На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Rubberman
guru
Минимум -25 было в гараже, когда снаружи - в районе -40.
Да все равно и ездил, и не прогревал. Цивика вон бросали на две недели, те же -25 внутри. Пришли, подошли к двери, нажали брелок - дрын! - завелся. Шайтан-машина.
Да все равно и ездил, и не прогревал. Цивика вон бросали на две недели, те же -25 внутри. Пришли, подошли к двери, нажали брелок - дрын! - завелся. Шайтан-машина.
Rubberman
guru
Да, пожалуй. И весь нагар пропитан им, и масло смывается.
Спасибо за подробную информацию. В принципе почти так и завожусь.... теперь буду знать, что можно крутить подольше 

Это ж инструкция от одной машины, а вы пытаетесь обобщить на все остальные. Не проканает.Ну тут было много отсылок к мануалам, без конкретного цитирования.Что там написано - минус 27 и все, дальше недокументированные функции и болты по асфальту?
Можно опыт проделать. -27 (если теплее - как-то вообще неуместно не завестись), берем свечи, окунаем в бенз, вкручиваем, продуваем, заводим.
Собственно колхоз - дело добровольное. Кто хочет может данной инструкцией пользоваться. Кто не хочет - дело личное. Я проверял - работает. И продувка в том числе.
Если кто-то найдет в этом тексте что-то полезное для себя, применит на практике и получит положительный результат - я буду только рад.
Там такой момент есть: если следовать инструкции, то надо продувать уже после двух кратковременных попыток. А народ обычно укрутится до проседания аккума, соответственно бенза в цилиндрах уже хоть выжимай.
Помогало в -33. Если внимательно посмотрите то, что я писал по данному вопросу, то увидите, что я везде писал, что "усугублять низзя".
Сейчас читают
Переезд в Новосибирск.Плюсы и минусы
25158
87
строймастер - плановая 50
204164
1000
Стартовая, 1 (часть 3)
229013
1000
Весельчак У
guru
1. Проверьте, что термодатчик стоит на двигателе и сигналка не заводит по температуре салона.1. +1.
2. Выключайте полностью печку.
3. Утеплите подкапотное пространство.
4. Ставьте не по температуре, а по времени через 4 часа.
5. Паркуйтесь мордой в сугроб :+))
6. Смените сигналку на ту, которая может произвольную температуру запуска устанавливать.
2. ? Хм... Люблю, знаете, в теплую мафынку с утра садиться.
3. +1.
4. ? Ставил на температуру минус двадцать и 15-минутное мослание. Проверено на 3-х разных машинах в разные зимы, в т.ч. и в прошлую занудную. Полет был нормальный. Что я делаю не так?
5. +100. Только лучше так написать: "не паркуйтесь трубой в снег". Проверено. Однажды залил свечки, даже 20 не было.
6. ? Нет ли здесь противоречия с п. 4?
5. Перед пуском и во время пуска следует до упора выжать педаль сцепления, а на педаль акселератора не нажимать.
------------------------------------------------------------------------------
извиняюсь за глупый вопрос:
если машина автомат значит нужно нажать на тормоз?
------------------------------------------------------------------------------
извиняюсь за глупый вопрос:
если машина автомат значит нужно нажать на тормоз?

Ф-1
guru
Противоречия никакого нет. Все пункты направлены на уменьшение частоты ночных запусков. Они могут использоваться как всместе, так и по отдельности.
mehaniknsk
junior
Противоречия никакого нет. Все пункты направлены на уменьшение частоты ночных запусков. Они могут использоваться как всместе, так и по отдельности.Даже если удастся свести до 2 автопрогревов.
В итоге:
- с прогревами 3 запуска (с учетом запуска утром)
-без прогревов 1 (утром)
Вопрос в каком случае ИЗНОС дв-ля будет больше, остается открытым. Мне почему то кажется что в первом
5. Перед пуском и во время пуска следует до упора выжать педаль сцепления, а на педаль акселератора не нажимать.Думаю, что педаль тормоза в случае с АКПП роли не сыграет, т.к. селектор у нас стоит в положении паркинга. Тормоз нажимать не надо.
------------------------------------------------------------------------------
извиняюсь за глупый вопрос:
если машина автомат значит нужно нажать на тормоз? :o
5. Перед пуском и во время пуска следует до упора выжать педаль сцепления, а на педаль акселератора не нажимать.Жать на до мужу на кокосы, штоп вставал пораньше и заводил.
------------------------------------------------------------------------------
извиняюсь за глупый вопрос:
если машина автомат значит нужно нажать на тормоз? :o
Жать на до мужу на кокосы, штоп вставал пораньше и заводил.
Жги!
Жги!

. Тормоз нажимать не надо.От авто зависит - скажем табурег без тормоза не заведется

5. Паркуйтесь мордой в сугроб :+))Понятно, что лучше закрыться от ветра, но когда есть риск замерзнуть - я предпочитаю вставать мордой к дороге, чтобы если что, была возможность прикурить.
Век живи, век учись... Не спорю.. Тормоз нажимать не надо.От авто зависит - скажем табурег без тормоза не заведется :)
Не знаю, было тут, нет:
Кто-нибудь пробовал это?
Кто-нибудь пробовал это?
Konstantan
руссо туристо
эта тема 2 года глаза мозолила. Стоило ей переехать в "совместные покупки" забылида пол форума юзает такое 
вроде толк есть)
хотя по себе скажу, толк и от простого изолона фольгированного был)
сам на днях планирую одеялко прикупить в добавок к утеплителю капота.

вроде толк есть)
хотя по себе скажу, толк и от простого изолона фольгированного был)
сам на днях планирую одеялко прикупить в добавок к утеплителю капота.
Следите за машиной, меняйте масла, фильтра, свечи, акумы вовремя и по сезону (масло), ставте прогрев (на не глюченых сигах) так как уверены , что машина заведется и не надейтесь на "АВОСЬ"!
И таких тем не будет.
ЗЫ: главное ТО!
И таких тем не будет.
ЗЫ: главное ТО!
мне кажется фуфло это. так аккум хоть во время поездки от движки нагревается, а теплый как известно лучше заряжается. А эта хрень будет этому препятствовать. ИМХО
да пол форума юзает такоетолк есть! поставил авто ближе к 21-00,прогрев на -10* сработал в 2-00, получается мороз за -30, а прогрев 1раз в 5 часов.
вроде толк есть)
хотя по себе скажу, толк и от простого изолона фольгированного был)
сам на днях планирую одеялко прикупить в добавок к утеплителю капота.
ЗЫ в сугроб не зарывался, от ветра не прятался, стоит на открытой площадке, да еще и под наклоном,правая сторона сантимов на30-35 выше.))) ах да, еще рашен винтер картонка перед радиатором установлена(хэнд мэйд))
ННП
Теоретический вопрос.
Можно ли отогреть автомобиль выхлопом работающего двигателя? Насколько может процесс затянуться?
Теоретический вопрос.
Можно ли отогреть автомобиль выхлопом работающего двигателя? Насколько может процесс затянуться?
Теоретический ответ.
Температуры у выхлопа в такой мороз-НЕТ!!!
Температуры у выхлопа в такой мороз-НЕТ!!!
Тут скорее будет как в том рассказе про тракториста который трактор над парящим люком на выходные оставил, чтобы он не замерз. 

Можно ли отогреть автомобиль выхлопом работающего двигателя? Насколько может процесс затянуться?ну если только выхлопом от таких
Теоретический ответ.Конечно не горячо, но вполне теплый выхлоп, движка 2.7 Я ж не для себя, мне в такие морозы паяльная лампа с трудом помогала.
Температуры у выхлопа в такой мороз-НЕТ!!!
Нужна помощь!Я ничего не понимаю.Стоит новый аккумулятор,всю ночь стояла на прогреве. А утром все равно не завелась,прикуривание не помогло.
Нужна помощь!Я ничего не понимаю.Стоит новый аккумулятор,всю ночь стояла на прогреве. А утром все равно не завелась,прикуривание не помогло.аккум крутит или нет?
А вот подскажите мне граждане.
Имеется ведро промерзшее за 3суток насквозь.Акум заряжен теплый свечи сухие новые но тупо промерзло все.Ежели это ведро на тросу маленько потаскать поможет завести???
Имеется ведро промерзшее за 3суток насквозь.Акум заряжен теплый свечи сухие новые но тупо промерзло все.Ежели это ведро на тросу маленько потаскать поможет завести???
заводить-то пробовали?
можно ещё двери пооткрывать/закрывать как одна дама советовала.
можно ещё двери пооткрывать/закрывать как одна дама советовала.
Я бы сегодня/завтра даже не пытался. В пятницу должна завестись безо всяких танцев и бубнов.
Заводить есливче пробовал.Колено вапще еле крутит-походу афтол в движке замерз.
А касаемо открыть закрыть двери шоб заводилась-тому кто это придумал голову личить нада!!!
А касаемо открыть закрыть двери шоб заводилась-тому кто это придумал голову личить нада!!!
Если на механике то почему бы и нет :)Да ведро на мехе-Акорд СИРТ.
Konstantan
руссо туристо
современные авто не любят когда их на тросу таскают. а тем более пытаются завести. у моей в инструкции так написано.
Колено вапще еле крутит-походу афтол в движке замерз.маслецо значить так себе, у товарища похожая проблема, в воскресение замерз акум на карина ЕД гт на мехе, вчера он взял у меня зарядку, отогрел аккумулятор, зарядил и сегодня завелся сам, масло кастрол 0-30
Konstantan
руссо туристо
инструкция говорит. катализатор умрет. может у хонд по другому.
igornsk
дед
А есть ли он там... и жив ли?
Таскать или нет - сильно от потребности завестись зависит...

Таскать или нет - сильно от потребности завестись зависит...
Если на механике то почему бы и нет :)Бывает, ГРМ проскакивает и наступает армагедец
если было то сорри
http://oper.ru/news/read.php?t=1051601625
http://oper.ru/news/read.php?t=1051601625
Я бы сегодня/завтра даже не пытался. В пятницу должна завестись безо всяких танцев и бубнов.Так то оно канечно правильно.Но там вроде потепление на день всего.Опыт присяданий вокруг машины прошлой зимой подсказывает что ежели за несколько дней машина промерзает до -35 то оттаевает потом несразу и потепление на 10 -15 градусов неочем.Ладна попробую седни завести.
ТОП 5
2
3
