VinsenT
veteran
Комрады, подскажите: Имею аккумулятор Rocket 45 Ач, года ему 3-4, и ЗУ КЕДР авто4а. ЗУ имеет два режима: авто и цикл. Каким заряжать? Если АВТО, то насколько ставить заряжать? Если ЦИКЛ, то насколько ставить заряжать?И еще, при зарядке в режиме цикл, в инструкции пишется что нужно навесить нагрузку. Какую нагрузку и как навешивать?
Да, и нужно ли при зарядке откручивать пробку?
PS В принципе аккум более-менее живой. Но в мороз крутит не очень. Ареометр показывает плотность 1,27.
Да, и нужно ли при зарядке откручивать пробку?
PS В принципе аккум более-менее живой. Но в мороз крутит не очень. Ареометр показывает плотность 1,27.
И еще, электролит должен быть залит прям под завязку? у меня где-то сантиметра 3-4 до горловины не хватает.
А РИСОК НЕМА? А ОН ВООБЩЕ ОБСЛУЖИВАЕМЫЙ?
на аккуме должен быть указан максимум-минимум, заряжайте в режиме авто, как зарядится, зарядный ток упадет до примерно 1 ампера, при полной зарядке ток будет прыгать от нуля до ампера (кедр 10 так); после зарядки авто можно поставить на цикл на сутки привесив лампочку к примеру
А РИСОК НЕМА? А ОН ВООБЩЕ ОБСЛУЖИВАЕМЫЙ?обслуживаемый. рисок? хм.. а где они там должны быть?
Konstantan
руссо туристо
есть окошечко. там 2 поплавка, которые часто называют зелененькая и красненькая лампочки.
если индикатор белый требуется доливка дисцилированной воды
если индикатор белый требуется доливка дисцилированной воды
на аккуме должен быть указан максимум-минимум, заряжайте в режиме авто, как зарядится, зарядный ток упадет до примерно 1 ампера, при полной зарядке ток будет прыгать от нуля до ампера (кедр 10 так); после зарядки авто можно поставить на цикл на сутки привесив лампочку к примерутак на цикле после авто обязательно гонять? к чему это приводит? И как лампочку колхозить, параллельно?
Сейчас читают
Закон Магнитского
263661
778
Помощь 18 кошкам!
44443
192
На грани выживания.. Исчерпаны все ресурсы, требуется помощь!
189906
432
Подключаешь аккумулятор. Включаешь "авто". Как закончит заряжаться (замигает индиктор) включаешь "цикл". И часов на 10. Я гоняю в это режиме, пока ток зараядки не станет равным 1А.
Vs
censored
Уровень при зарядке аккума поднимается.
конечно параллельно.
Если аккум не сильно прям разряжен, и есть время, можно прямо на цикле и заряжать, повесив лампочку на 10 ватт. денька на 3. будет зарядка и профилактика
Если аккум не сильно прям разряжен, и есть время, можно прямо на цикле и заряжать, повесив лампочку на 10 ватт. денька на 3. будет зарядка и профилактика
VinsenT
veteran
есть окошечко. там 2 поплавка, которые часто называют зелененькая и красненькая лампочки. если индикатор белый требуется доливка дисцилированной водыокошко есть, ничего не видно, точнее чуть-чуть зеленое.
Konstantan
руссо туристо
чуть-чуть зеленоезначит в норме
Vs
censored
Поплавки - в 70% случаев неадекватный показатель.чуть-чуть зеленоезначит в норме
Они должны отображать плотность, но бывает оч. часто залипают.
Посему ореометр - наше всё.
лампочку параллельно, цикл используется для десульфатации пластин, если менее суток, думаю смысла нет большого, по инструкции рекомендуют 3-4 суток
в авто такая схема:
включаете, зарядный ток 4-5 ампер будет, спустя какое-то время (зависит от разряда аккума) ток упадет до 1 ампера и будет происходить дозаряд малым током (несколько часов), при полной зарядке ток будет прыгать от нуля до ампера
в авто такая схема:
включаете, зарядный ток 4-5 ампер будет, спустя какое-то время (зависит от разряда аккума) ток упадет до 1 ампера и будет происходить дозаряд малым током (несколько часов), при полной зарядке ток будет прыгать от нуля до ампера
подключил щас зарядное. поставил АВТО. ток поднялся до 2 А. И в течении 10-15 сек упал до нуля. И замигала лампочка "окончание заряда". Все что ли? зарядился аккум?
да, и пробку откручивать все таки или нет?
пробку откручивать (аккум насколько понимаю обслуживаемый?)
и еще, при полной зарядке он как бы "кипеть" начинает (обильное газообразование)
и еще, при полной зарядке он как бы "кипеть" начинает (обильное газообразование)
Кедр довольно тупое создание, если на автомате отключился быстро то ставить на цикл, можно без всяких лампочек. И гонять в таком режиме хотя бы сутки.
Кедр довольно тупое создание, если на автомате отключился быстро то ставить на цикл, можно без всяких лампочек. И гонять в таком режиме хотя бы сутки.Я бы сказал, что он с "защитой от дурака". Им уж точно аккум не испортишь. Самый первый купленный мною аккум после трех зарядок в автопарке издох - осыпались пластины.
Вместе со вторым купил "Кедр". Теперь, правда, не приходится заряжать (ттт).
У меня КЕДР -4 Ставлю сперва на авто, через час-полтора-два замигает диодик. Вот тогда нажимаем цикл и гоняем, пока не надоест. Обычно часов на 6 оставлял. Прежний аккум раз в 2 месяца так обслуживал. Прожил 6 лет с ним и продал машину. Никаких лампочек вешать не надо. у него внутри есть специальная нагрузка.
Никаких лампочек вешать не надо. у него внутри есть специальная нагрузка.Вот и я думаю, что за колхоз с лампочкой. Неужели не могли внутрь встроить нагрузку и подцепить её к режиму ЦИКЛ.
Кедром тоже можно испортитьЕсли больше чем на неделю на цикле оставить, то электролит может весь выкипеть
у меня такая ситуация.Всегда заряжался кедром, просто нажимал Авто и до утра.Сегодня поставил на заряд, нажимаю Авто акк начинает заряжаться и секунд через 15 стрелка падает до нуля и лампочка на зу начинает мигать, как будто аккум заряжен…странно как то, акк точно разряжен, я знаю.Дальше пробую нажать на Цикл опять стрелка поднимается до двух, проходит несколько секунд и стрелка падает до нуля.Потом через какой то промежутка опять стрелка поднимается до двух, и снова повторяется ситуация описанная выше.Кто что подскажет?
На цикле так и должно быть, по гоняйте немного может что и восстановит. Вообще похоже что батарейке каюк, заметьте напряжение без кедра, почти уверен что сильно ниже 10 вольт... Если так то АКБ на выброс ну или как запасной
На цикле так и должно быть, по гоняйте немного может что и восстановит. Вообще похоже что батарейке каюк, заметьте напряжение без кедра, почти уверен что сильно ниже 10 вольт... Если так то АКБ на выброс ну или как запаснойа немного-это сколько? и еще,когда пытался снять акк-намучался на гайке,которая держит кроштейн прижимной к аакумулятору какой то порошок,еле откурутил гайку.Это что не подскжите?
На цикле - ещё бы лампочку параллельно заряднику подключить )
заметьте напряжение без кедра, почти уверен что сильно ниже 10 вольт... Если так то АКБ на выброс ну или как запаснойНапряжение - не показатель каюка.
а немного-это сколько?сутки для начала, но хорошо бы перед этим проверить уровень электролита - если батарею можно открыть, а вообще ИМХО при данных симптомах пациент скорее мертв чем жив
В данном случае процентов на 90 показатель, если его приходится заряжать при такой погоде, я так предполагаю что не завелся, да и в автомате быстро упал ток, думаю каюк всё-таки ему.
Про лампочку да, но тогда уж не на цикле,сгорит быстро)
Про лампочку да, но тогда уж не на цикле,сгорит быстро)
и еще,когда пытался снять акк-намучался на гайке,которая держит кроштейн прижимной к аакумулятору какой то порошок,еле откурутил гайку.Это что не подскжите?Это у вас электролит активно выбирался наружу и разъедал металл.
Это клемы окисляются и всего то, возможно вода попадает на клемы
1.Сначала померьте напряжение на клеммах АКБ (может быть у Вас там полный порядок 12,7-12,8).
2.Если нет.Попросите у кого-нибудь нормальное ЗУ с плавным регулировкой тока...
3.Ставите на заряд 0,1С,если происходит резкий спад тока или закипание (бурление) электролита -сразу на свинец АКБ (коротыш внутри)...
2.Если нет.Попросите у кого-нибудь нормальное ЗУ с плавным регулировкой тока...
3.Ставите на заряд 0,1С,если происходит резкий спад тока или закипание (бурление) электролита -сразу на свинец АКБ (коротыш внутри)...
"...на гайке,которая держит кроштейн прижимной к аакумулятору какой то порошок.." ?
окисляется всякий железный крепёж, только не от воды, а от паров кислоты. Которые иногда активно выходят вследствии закипания электролита, что в свою очередь вызвано перезарядом аккумулятора.
Неактивно могут выходить просто вследствии негерметичности аккума..
окисляется всякий железный крепёж, только не от воды, а от паров кислоты. Которые иногда активно выходят вследствии закипания электролита, что в свою очередь вызвано перезарядом аккумулятора.
Неактивно могут выходить просто вследствии негерметичности аккума..
не только, от воды тоже, у меня на прошлой машине был треснут пластик водоотвода под стеклом, пока не поменял вода капала акурать на минус, он окислялся добротно. По сему и выдвинул вариант.
На цикле так и должно быть, по гоняйте немного может что и восстановит. Вообще похоже что батарейке каюк, заметьте напряжение без кедра, почти уверен что сильно ниже 10 вольт... Если так то АКБ на выброс ну или как запаснойвсю ночь пинал акк в режиме Цикл. Утром завелся,вечером проверил напряжение-больше 13ти на не работающем.РАботает двигло-дает больше 14ти...акк живой?
Разрядку то ему делали лампочкой?
Напряжение показатель косвенный, тем более на заведённом)). Вот завтра морозы придут, они и покажут.
Либо докатитесь до кумуляторного магазина, они вам вилкой в него ткнут и скажут правду... или неправду)
Напряжение показатель косвенный, тем более на заведённом)). Вот завтра морозы придут, они и покажут.
Либо докатитесь до кумуляторного магазина, они вам вилкой в него ткнут и скажут правду... или неправду)
Скажем так после заряда мерить напряжение почти бесполезно, оно начинает падать некоторое время спустя. Если он стоит на машине, я бы утром померил перед запуском двигателя. Хоть и говорят, что показателькосвенный, но всеже показатель. Идеал это конечно полное обследование так сказать нагрузочный вилкой, проверка плотности и тд, но думаю всего необходимого у вас нет.
Разрядку то ему делали лампочкойСмысла в этом случае нет, он так его высадит в ноль, раз уж он уже не жив был, сначала зарядить нужно а потом уже гонять так сказать до полной зарядки.
Вообще кедр, ну во всяком случае тот, что трансформаторный хорошо и так заряжает, во всяком случае у меня проблем еще небыло.
Коли речь идёт о режиме "Цикл", то он предназначен для десульфатации.
Это делается с нагрузкой.
Зарядка 45 сек., разрядка 15 сек.
Это делается с нагрузкой.
Зарядка 45 сек., разрядка 15 сек.
Разрядку то ему делали лампочкой?подсказали просто врубить дальняк и мерять)
Напряжение показатель косвенный, тем более на заведённом)). Вот завтра морозы придут, они и покажут.
Либо докатитесь до кумуляторного магазина, они вам вилкой в него ткнут и скажут правду... или неправду)
Просто_Вася
v.i.p.
Кедр- зарядка неплохая, но с определёнными недостатками. Лично меня не всегда устраивает отсутствие ручных регулировок, т.к. всё на автомате. Кедр хорош для зарядки старых, чисто свинцовых аккумуляторов, и для восстановления десульфатированных пластин на режиме "цикл". Производитель рекомендует при "цикле" подключать к клеммам аккума лампу 5 Вт для увеличения разряда. Лично я гонял свой старый аккум на "цикле" 3 суток. Сейчас приобрёл кальциевый аккумулятор, под него пришлось взять зарядку "Вымпел 30". Если у Вас возникают вопросы- "курите" поиск в Инете. Сейчас практически не осталось вопросов, на которые нельзя найти ответов. Я бы присоветовал Вам следующее: если есть хотя бы общее понимание принципов устройства и функционирования АБ, место где ей заниматься, желание это делать, то занимайтесь ей сами, это не так сложно. Если базовый уровень нулевой- привлекайте спецов, пусть работают.
Picaro
гундос
Вот и умер мой "Кедр4", отслужив 10 лет. Постоянно стрелка туда-сюда в любом режиме, причем на 2 батарейках (которые не могли сдохнуть одновременно).
Где есть в наличии Кедр4 или лучше Кедр10? Звонил в пару контор, еще в пару заехал - нет в наличии, раскупили. До Автограда не ездил, скажу сразу.
Попался в обзоре Maxinter Plus-10AT. Вроде, простой трансформатор. Но смущает, что сам не выключится после зарядки.
Где есть в наличии Кедр4 или лучше Кедр10? Звонил в пару контор, еще в пару заехал - нет в наличии, раскупили. До Автограда не ездил, скажу сразу.
Попался в обзоре Maxinter Plus-10AT. Вроде, простой трансформатор. Но смущает, что сам не выключится после зарядки.
Возьмите себе лучше вымпел 50 или 55, будете заряжать любые аккумуляторы
Месяц назад купил в катоде на писарева 38 кедр4.
А я заехал в Автоград. Там в одном отделе зарядников было видов 10.
Топоровский
junior
Подскажите, в чем может быть дело. Полностью разряженный аккумулятор обычно заряжался кедром на "авто" за 4-8 часов. Сейчас стоит сутки на "авто" и до сих пор не зарядился. В чем дело, сдох? Я думал что когда сдохнет он наоборот, будет сразу выключаться с "авто", что типа заряжен. А не заряжать бесконечно, как у меня.
Yklesiast
experienced
Подскажите, в чем может быть дело. Полностью разряженный аккумулятор обычно заряжался кедром на "авто" за 4-8 часов. Сейчас стоит сутки на "авто" и до сих пор не зарядился. В чем дело, сдох? Я думал что когда сдохнет он наоборот, будет сразу выключаться с "авто", что типа заряжен. А не заряжать бесконечно, как у меня.Определённо сдох. Только кто?
Какой ёмкости аккумулятор? Кедр в розетку включен? Какой ток показывает? Есть чем напряжение на клеммах аккумулятора померить?
Топоровский
junior
Определённо сдох. Только кто?45 Ah. В розетку включен само-собой, уже сутки на "авто" заряжается. Стрелка показывает чуть меньше 2 ампера. Напряжение на клеммах 13.7
Какой ёмкости аккумулятор? Кедр в розетку включен? Какой ток показывает? Есть чем напряжение на клеммах аккумулятора померить?
ТОП 5
1
2
4