Суд с СЛК Моторс.
9581
119
Мастер
Естественно! Я указывал ранее, что рассматриваю данный случай субъективно. Так сказать, в виде решения задачи, сформулированной ТС. А на самом деле, было ли это правдой, и был ли такой случай в реальности - мне неизвестно.
ewgen311
я с вашими доводоми полностью согласен но сколько должно быть стружки?
Достаточно вполне немного.
Если кому интересно, опишу хронологию гибели предыдущего мотора на моей машине.
Устанавливается неоригинальный фильтр с ненадлежащими качествами фильтрации масла. Мотор испытывает масляное голодание. Первым выходит из строя подшипник скольжения натяжной паразитной шестерни (поросенок) шестеренного привода ТНВД и др. Происходит перекос оси вращения этой шестерни. Из-за перекоса оси, происходит ненадлежащий зпацеп зубьев шестерен и они помаленьку начинают колоться (закаленный металл). Вся эта струганина идет в поддон, потом в маслозаборник, прорезает фильтрующий элемент масляного фильтра и расходится по ВСЕМ подшипникам скольжения ДВС (в том числе и ось турбины).
В итоге полное ФАТАЛИТИ мотора.
Вот так. :хехе:
Мастер
естественно, наверное, стружка попала в масляный поддон. Итог двигла стуканула, сегодня начали разбирать движок, наличие стружки подтвердилось


ну вроде как в поддоне а не в масляном канале либо до каналов ещё не дошли
Vs
я с вашими доводоми полностью согласен но сколько должно быть стружки?
Достаточно вполне немного.
Если кому интересно, опишу хронологию гибели предыдущего мотора на моей машине.
Устанавливается неоригинальный фильтр с ненадлежащими качествами фильтрации масла. Мотор испытывает масляное голодание. Первым выходит из строя подшипник скольжения натяжной паразитной шестерни (поросенок) шестеренного привода ТНВД и др. Происходит перекос оси вращения этой шестерни. Из-за перекоса оси, происходит ненадлежащий зпацеп зубьев шестерен и они помаленьку начинают колоться (закаленный металл). Вся эта струганина идет в поддон, потом в маслозаборник, прорезает фильтрующий элемент масляного фильтра и расходится по ВСЕМ подшипникам скольжения ДВС (в том числе и ось турбины).
В итоге полное ФАТАЛИТИ мотора.
Вот так. :D
случай очень интересный на это я могу сказать только одно вам "повезло" и опять же официалы вряд ли поставят неоригинал
Vs
а вот ещё один вопросик а как быстро вся описаная выше ситуация произошла вернее в течении какого времени любопытства ради
ewgen311
а вот ещё один вопросик а как быстро вся описаная выше ситуация произошла вернее в течении какого времени любопытства ради
1,5 месяца или 2000 км.
650 из которых были пройдены за один день, остальные - рядовая городская эксплуатация.

ЗЫ. Мой топик есть на ремонте по этой теме.
Можете поискать "1KZ-TE заводится и глохнет на горячую" или что-то подобное.
ewgen311
официалы вряд ли поставят неоригинал
Да, это только моя личная ошибка. Которая стоила дорого.
А откуда уверенность, что стружка от болта? Может в следствии перегрева мотора вкладыши или иное что "пережевало"?
ewgen311
ну вроде как в поддоне а не в масляном канале либо до каналов ещё не дошли
Наличие стружки в поддоне не приводит к неисправности, до тех пор пока стружка не попадёт к сопряжённым деталям и в масляный канал, но обнаружение стружки говорит об обязательной дефектовке и устранении причины её образования, чтобы не было крупных последствий в будущем.
Vs
я с вашими доводоми полностью согласен но сколько должно быть стружки?
Достаточно вполне немного.
Если кому интересно, опишу хронологию гибели предыдущего мотора на моей машине.
Устанавливается неоригинальный фильтр с ненадлежащими качествами фильтрации масла. Мотор испытывает масляное голодание. Первым выходит из строя подшипник скольжения натяжной паразитной шестерни (поросенок) шестеренного привода ТНВД и др. Происходит перекос оси вращения этой шестерни. Из-за перекоса оси, происходит ненадлежащий зпацеп зубьев шестерен и они помаленьку начинают колоться (закаленный металл). Вся эта струганина идет в поддон, потом в маслозаборник, прорезает фильтрующий элемент масляного фильтра и расходится по ВСЕМ подшипникам скольжения ДВС (в том числе и ось турбины).
В итоге полное ФАТАЛИТИ мотора.
Вот так. :D
Да, забыл.
Возможно струганина не только и не столько прорезала фильтрующий элемент, как открылся клапан масляного фильтра при дюжей забитости фильтрующего элемента. (На момент вскрытия фильтра при дефектовке клапан был открытым).
Nobble
если авто уже не имеет гарантии производителя,то потребитель скорее всего умоется...с юротделом у СЛК все хорошо...
я бы не был так уверен в свете последних ротаций
stepan_s
а расскажите про последние ротации,а? вопрос не праздный....
Nobble
не думаю что в контексте форума это корректно:улыб:
stepan_s
не думаю что в контексте форума это корректно :)
Можно создать новый топик. :хехе:
stepan_s
думаю,что в контексте данного топика это было бы более чем уместно...:улыб:
Nobble
думаю,что в контексте данного топика это было бы более чем уместно... :)
Ошибку механика никоим образом не стоит запараллеливать с "хреновостью" СТО. Вот постоянные косяки - это уже да.
А ошибится и накосячить каждый может. Тут вопрос в адекватной ответственности за произошедшее.
Vs
И как часто может ошибаться механик? 1 раз на 20 машин? 30? 100?
Aisin
И как часто может ошибаться механик? 1 раз на 20 машин? 30? 100?
Я думаю срок его работы обратно пропорционален кол-ву его ошибок.


ОФФ. Вот многие вопрошают в поисках хороших станций...
А ведь все решают конкретные руки и конкретный моск...
Vs
Я думаю срок его работы обратно пропорционален кол-ву его ошибок.
..
Ошибки(халатность, нарушения требований и инструкций) наиболее часто возникают в первые 1-3 года и после 10 лет, это подтверждено многолетними данными охраны труда.
Мастер
Опять же, руководство может провоцировать на ошибки даже весьма подготовленные кадры - нагнетанием темпов работы, например.
Мастер
У меня складывается мнение, что Вы работаете в обсуждаемой сфере. Скажите тогда, а что говорят многолетние данные про ошибки при обслуживании жизненно важных систем (руль, тормоза...)?
Vs
Опять же, руководство может провоцировать на ошибки даже весьма подготовленные кадры - нагнетанием темпов работы, например.
С кнутом, чтоли стоят :eek: у нас в стране вроде не рабовладельческий строй :улыб:
Aisin
У меня складывается мнение, что Вы работаете в обсуждаемой сфере. Скажите тогда, а что говорят многолетние данные про ошибки при обслуживании жизненно важных систем (руль, тормоза...)?
это не относится к обсуждаемой теме топика :миг:
Мастер
Опять же, руководство может провоцировать на ошибки даже весьма подготовленные кадры - нагнетанием темпов работы, например.
С кнутом, чтоли стоят :eek: у нас в стране вроде не рабовладельческий строй :)
Кхэм, Андрей, давайте опустим обсуждение данного вопроса...
Но факты имеют место быть. Прибыль, матьиё... :хехе:А рычагов масса.
Vs
Кхэм, Андрей, давайте опустим обсуждение данного вопроса...
.
:agree:
Мастер
Ну очень интересный ответ) А как, по Вашему, ТС завел бы сей топик, если, не дай Бог, тьфу-тьфу-тьфу, но он бы заехал тормозную систему ремонтировать?
Aisin
[цитата но он бы заехал тормозную систему ремонтировать?
Бывают и в этой области ошибки...
К сожалению, но да...
Поэтому на уважающих свою репутацию СТО существуют механизмы проверки выполненных работ.
Мастер
С кнутом, чтоли стоят у нас в стране вроде не рабовладельческий строй
в некоторых компаниях нечто вроде этого....
Vs
Я прекрасно понимаю, о чем идет речь. У меня вопрос о долгосрочной гарантии работы, например, тормозной системы после ремонта. Одно дело - проверить систему и сказать - в данный момент все исправно. Другое дело - проверить систему и сказать - вероятность поломки в течение года - 0.02%.
Aisin
Одно дело - проверить систему и сказать - в данный момент все исправно.
так и будет

Другое дело - проверить систему и сказать - вероятность поломки в течение года - 0.02%.
после полной замены деталей на новое получите лишь гарантию на зап. части, а вероятность поломки это из области фантастики, это надо к ванге идти.
Мастер
вероятность поломки это из области фантастики, это надо к ванге идти.
+1.
Мастер
Т. е. никакой ответственности никто ни за что на себя не берет, кроме Ванги. Ну кроме гарантии на зап. части. Я правильно понял?
Aisin
Т. е. никакой ответственности никто ни за что на себя не берет, кроме Ванги. Ну кроме гарантии на зап. части. Я правильно понял?
не правильно, ответственность на владельце транспортного средства - повышенной опасности и его обязанность следить за техническим состоянием автомобиля, или самостоятельно или по договору с каким нибудь СТО.
Мастер
перефразирую, ничего не выходит из строя просто так, обязательно есть причина(заводской брак, неправильная установка, неправильная эксплуатация, естественный износ и т.д.), ваша задача(владельца) следить за тех состоянием, проходить плановое тех обслуживание и устранять выявленные неисправности. Случайные поломки сведёте почти к нулю и обслуженная машина будет служить вам верой и правдой :улыб:
Мастер
Не-не-не. Вы не уводите. Владелец - он сел и поехал. Владелец и приехал на СТО для того, чтобы проверить и предотвратить. А механик не закрутил тормозной шланг. Владелец в итоге "приехал". И кто несет ответственность?
Мастер
неправильная установка
А вот за это кто ответственен? СТО, коряво установившее деталь, которая на ходу сломалась, что привело к дтп, или собственник, обязанный следить за состоянием (проверить работу СТО)?
Aisin
А механик не закрутил тормозной шланг. Владелец в итоге "приехал". И кто несет ответственность?
Подбираемся к сути :1: :agree:
Denisdnk
неправильная установка
А вот за это кто ответственен? СТО, коряво установившее деталь, которая на ходу сломалась, что привело к дтп, или собственник, обязанный следить за состоянием (проверить работу СТО)?
в случае "неправильной установки" естественно СТО, это не оспаривается, но
потребитель должен это доказать, а это бывает очень не просто.
Aisin
Владелец - он сел и поехал.
Если он умеет только "сел и поехал" то это не владелец - это "водила" :улыб:
Мастер
Качественно перефразированно :live:. А как же гарантия на новую машину? Я реально задумываюсь о покупке новой машины у дилера у нас, но вот складывается ощущение, что дилер на себя ответственности никакой не берет. Моя задача - как купившего новую машину - следовать инструкциям производителя, которые прописаны в сервисной книжке. И на кой мне нужна эта новая машина, ежели проще взять бу и самому ее обслуживать (тем самым избавив свой кошелек от бремени "гарантийности")
Мастер
после полной замены деталей на новое получите лишь гарантию на зап. части , а вероятность поломки это из области фантастики, это надо к ванге идти
А это? Я поменял вакуумник, жидкость, шланчики, колодки, цилиндр.... прокачать тормоза - забыли... или прикрутли слабо... еду - оп, приехал, и? виноват кто?:улыб:
Так что без гарантии на работу - ни как :dnknow:
Мастер
Да, это водила. А кто еще? Да не стоят новые лёхус или инфинити яйца выеденного, если вокруг них нужно постоянно прыгать с бубном. Они должны работать. Надо ехать - сел - завел - поехал. Все. Почему я, потратив 2 лям, должен часть своего времени потратить потом на то, чтобы объяснить дилеру, как поставить в машину - которую у них и купил, магнитолу, и еще за это заплатить?
Aisin
И на кой мне нужна эта новая машина, ежели проще взять бу и самому ее обслуживать (тем самым избавив свой кошелек от бремени "гарантийности")
на этот вопрос никто за вас не ответит, это примерно как "Быть или не быть" :улыб:
Бремя гарантийности - первый раз слышу.
Для справки пара ТО за гарантийный период на опель астра менее 10000 затрат за 2 года, это бремя?
Denisdnk
Да не берут они на себя ответственности никакой за работу. Это так дилеры - тока зап. части бесплатно по гарантии поменять. Знаете: - "А техподдержка где? - А смысл?"))
Aisin
Почему я, потратив 2 лям, должен часть своего времени потратить потом на то, чтобы объяснить дилеру, как поставить в машину - которую у них и купил, магнитолу, и еще за это заплатить?
Выбирайте правильного, адекватного дилера и ничего никому объяснять не нужно будет :ха-ха!:
Мастер
а порекомендуйте,а? в смысле - правильного и адекватного дилера...ну,чтоб никому ничего не объяснять...желательно в нашем городе....:улыб:
Мастер
1. Речь идет не об Опель Астра. Не надо тут варианты "подешевле" приводить. Скажите, кстати, а что входит в эти пресловутые 10000?
2. Похоже, что действительно никто не ответит на мой вопрос, кроме меня самого, а жаль.
3. Дак что там с гарантией-то? Только на зап. части она распространяется?
4. Почему я у Вас спрашиваю об этом. И вообще - кто Вы?))
Nobble
а порекомендуйте,а? в смысле - правильного и адекватного дилера...ну,чтоб никому ничего не объяснять...желательно в нашем городе.... :)
это надо в другой форум переходить, где выбор авто идёт :улыб:
Aisin
13. Дак что там с гарантией-то? Только на зап. части она распространяется?
У каждого сто и у каждого дилера она разная, мне неизвестно о тарантии слк.
Nobble
Анрил, камрад. Анрил.
Про дуру мою, поди, читал...