Естественно! Я указывал ранее, что рассматриваю данный случай субъективно. Так сказать, в виде решения задачи, сформулированной ТС. А на самом деле, было ли это правдой, и был ли такой случай в реальности - мне неизвестно.
я с вашими доводоми полностью согласен но сколько должно быть стружки?Достаточно вполне немного.
Если кому интересно, опишу хронологию гибели предыдущего мотора на моей машине.
Устанавливается неоригинальный фильтр с ненадлежащими качествами фильтрации масла. Мотор испытывает масляное голодание. Первым выходит из строя подшипник скольжения натяжной паразитной шестерни (поросенок) шестеренного привода ТНВД и др. Происходит перекос оси вращения этой шестерни. Из-за перекоса оси, происходит ненадлежащий зпацеп зубьев шестерен и они помаленьку начинают колоться (закаленный металл). Вся эта струганина идет в поддон, потом в маслозаборник, прорезает фильтрующий элемент масляного фильтра и расходится по ВСЕМ подшипникам скольжения ДВС (в том числе и ось турбины).
В итоге полное ФАТАЛИТИ мотора.
Вот так.
естественно, наверное, стружка попала в масляный поддон. Итог двигла стуканула, сегодня начали разбирать движок, наличие стружки подтвердилось
ну вроде как в поддоне а не в масляном канале либо до каналов ещё не дошли
ну вроде как в поддоне а не в масляном канале либо до каналов ещё не дошли
случай очень интересный на это я могу сказать только одно вам "повезло" и опять же официалы вряд ли поставят неоригиналя с вашими доводоми полностью согласен но сколько должно быть стружки?Достаточно вполне немного.
Если кому интересно, опишу хронологию гибели предыдущего мотора на моей машине.
Устанавливается неоригинальный фильтр с ненадлежащими качествами фильтрации масла. Мотор испытывает масляное голодание. Первым выходит из строя подшипник скольжения натяжной паразитной шестерни (поросенок) шестеренного привода ТНВД и др. Происходит перекос оси вращения этой шестерни. Из-за перекоса оси, происходит ненадлежащий зпацеп зубьев шестерен и они помаленьку начинают колоться (закаленный металл). Вся эта струганина идет в поддон, потом в маслозаборник, прорезает фильтрующий элемент масляного фильтра и расходится по ВСЕМ подшипникам скольжения ДВС (в том числе и ось турбины).
В итоге полное ФАТАЛИТИ мотора.
Вот так. :D
а вот ещё один вопросик а как быстро вся описаная выше ситуация произошла вернее в течении какого времени любопытства ради
а вот ещё один вопросик а как быстро вся описаная выше ситуация произошла вернее в течении какого времени любопытства ради1,5 месяца или 2000 км.
650 из которых были пройдены за один день, остальные - рядовая городская эксплуатация.
ЗЫ. Мой топик есть на ремонте по этой теме.
Можете поискать "1KZ-TE заводится и глохнет на горячую" или что-то подобное.
официалы вряд ли поставят неоригиналДа, это только моя личная ошибка. Которая стоила дорого.
Сейчас читают
Умечоп или как кат
77535
301
Ситуация в России. (часть 34)
46872
490
Мужчины тоже хотят познакомиться
5273
71
Олег С.М.
guru
А откуда уверенность, что стружка от болта? Может в следствии перегрева мотора вкладыши или иное что "пережевало"?
ну вроде как в поддоне а не в масляном канале либо до каналов ещё не дошлиНаличие стружки в поддоне не приводит к неисправности, до тех пор пока стружка не попадёт к сопряжённым деталям и в масляный канал, но обнаружение стружки говорит об обязательной дефектовке и устранении причины её образования, чтобы не было крупных последствий в будущем.
Да, забыл.я с вашими доводоми полностью согласен но сколько должно быть стружки?Достаточно вполне немного.
Если кому интересно, опишу хронологию гибели предыдущего мотора на моей машине.
Устанавливается неоригинальный фильтр с ненадлежащими качествами фильтрации масла. Мотор испытывает масляное голодание. Первым выходит из строя подшипник скольжения натяжной паразитной шестерни (поросенок) шестеренного привода ТНВД и др. Происходит перекос оси вращения этой шестерни. Из-за перекоса оси, происходит ненадлежащий зпацеп зубьев шестерен и они помаленьку начинают колоться (закаленный металл). Вся эта струганина идет в поддон, потом в маслозаборник, прорезает фильтрующий элемент масляного фильтра и расходится по ВСЕМ подшипникам скольжения ДВС (в том числе и ось турбины).
В итоге полное ФАТАЛИТИ мотора.
Вот так. :D
Возможно струганина не только и не столько прорезала фильтрующий элемент, как открылся клапан масляного фильтра при дюжей забитости фильтрующего элемента. (На момент вскрытия фильтра при дефектовке клапан был открытым).
если авто уже не имеет гарантии производителя,то потребитель скорее всего умоется...с юротделом у СЛК все хорошо...я бы не был так уверен в свете последних ротаций
а расскажите про последние ротации,а? вопрос не праздный....
не думаю что в контексте форума это корректно
не думаю что в контексте форума это корректно :)Можно создать новый топик.
думаю,что в контексте данного топика это было бы более чем уместно...
думаю,что в контексте данного топика это было бы более чем уместно... :)Ошибку механика никоим образом не стоит запараллеливать с "хреновостью" СТО. Вот постоянные косяки - это уже да.
А ошибится и накосячить каждый может. Тут вопрос в адекватной ответственности за произошедшее.
И как часто может ошибаться механик? 1 раз на 20 машин? 30? 100?
И как часто может ошибаться механик? 1 раз на 20 машин? 30? 100?Я думаю срок его работы обратно пропорционален кол-ву его ошибок.
ОФФ. Вот многие вопрошают в поисках хороших станций...
А ведь все решают конкретные руки и конкретный моск...
Я думаю срок его работы обратно пропорционален кол-ву его ошибок.Ошибки(халатность, нарушения требований и инструкций) наиболее часто возникают в первые 1-3 года и после 10 лет, это подтверждено многолетними данными охраны труда.
..
Опять же, руководство может провоцировать на ошибки даже весьма подготовленные кадры - нагнетанием темпов работы, например.
У меня складывается мнение, что Вы работаете в обсуждаемой сфере. Скажите тогда, а что говорят многолетние данные про ошибки при обслуживании жизненно важных систем (руль, тормоза...)?
Опять же, руководство может провоцировать на ошибки даже весьма подготовленные кадры - нагнетанием темпов работы, например.С кнутом, чтоли стоят у нас в стране вроде не рабовладельческий строй
У меня складывается мнение, что Вы работаете в обсуждаемой сфере. Скажите тогда, а что говорят многолетние данные про ошибки при обслуживании жизненно важных систем (руль, тормоза...)?это не относится к обсуждаемой теме топика
Кхэм, Андрей, давайте опустим обсуждение данного вопроса...Опять же, руководство может провоцировать на ошибки даже весьма подготовленные кадры - нагнетанием темпов работы, например.С кнутом, чтоли стоят у нас в стране вроде не рабовладельческий строй :)
Но факты имеют место быть. Прибыль, матьиё... А рычагов масса.
Кхэм, Андрей, давайте опустим обсуждение данного вопроса...
.
Ну очень интересный ответ) А как, по Вашему, ТС завел бы сей топик, если, не дай Бог, тьфу-тьфу-тьфу, но он бы заехал тормозную систему ремонтировать?
[цитата но он бы заехал тормозную систему ремонтировать?
Бывают и в этой области ошибки...
К сожалению, но да...
Поэтому на уважающих свою репутацию СТО существуют механизмы проверки выполненных работ.
Бывают и в этой области ошибки...
К сожалению, но да...
Поэтому на уважающих свою репутацию СТО существуют механизмы проверки выполненных работ.
С кнутом, чтоли стоят у нас в стране вроде не рабовладельческий стройв некоторых компаниях нечто вроде этого....
Я прекрасно понимаю, о чем идет речь. У меня вопрос о долгосрочной гарантии работы, например, тормозной системы после ремонта. Одно дело - проверить систему и сказать - в данный момент все исправно. Другое дело - проверить систему и сказать - вероятность поломки в течение года - 0.02%.
Одно дело - проверить систему и сказать - в данный момент все исправно.так и будет
Другое дело - проверить систему и сказать - вероятность поломки в течение года - 0.02%.после полной замены деталей на новое получите лишь гарантию на зап. части, а вероятность поломки это из области фантастики, это надо к ванге идти.
вероятность поломки это из области фантастики, это надо к ванге идти.+1.
Т. е. никакой ответственности никто ни за что на себя не берет, кроме Ванги. Ну кроме гарантии на зап. части. Я правильно понял?
Т. е. никакой ответственности никто ни за что на себя не берет, кроме Ванги. Ну кроме гарантии на зап. части. Я правильно понял?не правильно, ответственность на владельце транспортного средства - повышенной опасности и его обязанность следить за техническим состоянием автомобиля, или самостоятельно или по договору с каким нибудь СТО.
перефразирую, ничего не выходит из строя просто так, обязательно есть причина(заводской брак, неправильная установка, неправильная эксплуатация, естественный износ и т.д.), ваша задача(владельца) следить за тех состоянием, проходить плановое тех обслуживание и устранять выявленные неисправности. Случайные поломки сведёте почти к нулю и обслуженная машина будет служить вам верой и правдой
Не-не-не. Вы не уводите. Владелец - он сел и поехал. Владелец и приехал на СТО для того, чтобы проверить и предотвратить. А механик не закрутил тормозной шланг. Владелец в итоге "приехал". И кто несет ответственность?
неправильная установкаА вот за это кто ответственен? СТО, коряво установившее деталь, которая на ходу сломалась, что привело к дтп, или собственник, обязанный следить за состоянием (проверить работу СТО)?
А механик не закрутил тормозной шланг. Владелец в итоге "приехал". И кто несет ответственность?Подбираемся к сути
в случае "неправильной установки" естественно СТО, это не оспаривается, нонеправильная установкаА вот за это кто ответственен? СТО, коряво установившее деталь, которая на ходу сломалась, что привело к дтп, или собственник, обязанный следить за состоянием (проверить работу СТО)?
потребитель должен это доказать, а это бывает очень не просто.
Владелец - он сел и поехал.Если он умеет только "сел и поехал" то это не владелец - это "водила"
Качественно перефразированно . А как же гарантия на новую машину? Я реально задумываюсь о покупке новой машины у дилера у нас, но вот складывается ощущение, что дилер на себя ответственности никакой не берет. Моя задача - как купившего новую машину - следовать инструкциям производителя, которые прописаны в сервисной книжке. И на кой мне нужна эта новая машина, ежели проще взять бу и самому ее обслуживать (тем самым избавив свой кошелек от бремени "гарантийности")
после полной замены деталей на новое получите лишь гарантию на зап. части , а вероятность поломки это из области фантастики, это надо к ванге идтиА это? Я поменял вакуумник, жидкость, шланчики, колодки, цилиндр.... прокачать тормоза - забыли... или прикрутли слабо... еду - оп, приехал, и? виноват кто?
Так что без гарантии на работу - ни как
Да, это водила. А кто еще? Да не стоят новые лёхус или инфинити яйца выеденного, если вокруг них нужно постоянно прыгать с бубном. Они должны работать. Надо ехать - сел - завел - поехал. Все. Почему я, потратив 2 лям, должен часть своего времени потратить потом на то, чтобы объяснить дилеру, как поставить в машину - которую у них и купил, магнитолу, и еще за это заплатить?
И на кой мне нужна эта новая машина, ежели проще взять бу и самому ее обслуживать (тем самым избавив свой кошелек от бремени "гарантийности")на этот вопрос никто за вас не ответит, это примерно как "Быть или не быть"
Бремя гарантийности - первый раз слышу.
Для справки пара ТО за гарантийный период на опель астра менее 10000 затрат за 2 года, это бремя?
Да не берут они на себя ответственности никакой за работу. Это так дилеры - тока зап. части бесплатно по гарантии поменять. Знаете: - "А техподдержка где? - А смысл?"))
Почему я, потратив 2 лям, должен часть своего времени потратить потом на то, чтобы объяснить дилеру, как поставить в машину - которую у них и купил, магнитолу, и еще за это заплатить?Выбирайте правильного, адекватного дилера и ничего никому объяснять не нужно будет
а порекомендуйте,а? в смысле - правильного и адекватного дилера...ну,чтоб никому ничего не объяснять...желательно в нашем городе....
1. Речь идет не об Опель Астра. Не надо тут варианты "подешевле" приводить. Скажите, кстати, а что входит в эти пресловутые 10000?
2. Похоже, что действительно никто не ответит на мой вопрос, кроме меня самого, а жаль.
3. Дак что там с гарантией-то? Только на зап. части она распространяется?
4. Почему я у Вас спрашиваю об этом. И вообще - кто Вы?))
2. Похоже, что действительно никто не ответит на мой вопрос, кроме меня самого, а жаль.
3. Дак что там с гарантией-то? Только на зап. части она распространяется?
4. Почему я у Вас спрашиваю об этом. И вообще - кто Вы?))
а порекомендуйте,а? в смысле - правильного и адекватного дилера...ну,чтоб никому ничего не объяснять...желательно в нашем городе.... :)это надо в другой форум переходить, где выбор авто идёт
13. Дак что там с гарантией-то? Только на зап. части она распространяется?У каждого сто и у каждого дилера она разная, мне неизвестно о тарантии слк.
Анрил, камрад. Анрил.
Про дуру мою, поди, читал...
Про дуру мою, поди, читал...
ТОП 5
1
2
3
4