На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Имхо, запугивают парня. Он же пишет А мне вменяют выезд на встречную согласно схеме А вменять можно только нарушение пунктов правил. А пункта такого не найдут.Ну я конечно не корректно выразился в этом случае. Сейчас посмотрел протокол и дают п.9.1. и п. 9.2. Выезд на полосу предназначенную для встречного движения.
Сейчас посмотрел протоколА можно скан? Или текст.
Мне дюже интересно, как можно нарушить пункт 9.1 
По-моему, я хоть гопака буду танцевать, или песни под гармошку орать, но неизменно: "Количество полос определяется разметкой ,знаками, водителями.

По-моему, я хоть гопака буду танцевать, или песни под гармошку орать, но неизменно: "Количество полос определяется разметкой ,знаками, водителями.

Скан сори не получится , так как нечем) но текст дословно следующий:Сейчас посмотрел протоколА можно скан? Или текст.
совершил нарушение п.9.1 п.9.2 ДПП РФ ВЫехал на сторону проезжей части предназначенной для встречного движения.
ответственность за которое предусмотренно частью 4 статьи 12.15 КоАП РФ.
Далее по тексту там подписи и указание места рассмотрения административного правонарушения СУД......,я соответственно не указал НЕСОГЛАСЕН.
Кстати сегодня был в ГАИ и поинтересовался, могу ли я сейчас обжаловать, на что мне ответили, что- Протокол не обжалуется, обжалуется только РЕШЕНИЕ, а Решение в данном случае будет принимать СУД, а приводить доводы своей не виновности соответственно вам нужно в СУДе.
В итоге я сейчас с Вашей помощью пытаюсь разобраться в своей ситуации. Как я понял нужно во-первых опредилиться сколько полос имеет дорога. Как видно на хорошем фото, когда там имеется разметка то она прерывистая, что означает дорога имеет по одной полосе каждого движения и соответсвенно выезд на встречку можно расценивать как обгон ничем не запрещенный на данном участке дороги. ( но может там отсутствует еще какаято разметка делящая полосу на две :D) На сегодняшний же день там не видно никакой разметки и темболее когда покрытие мокрое даже намеков не разгледеть. И получается раз умещается два потока в каждом направлении , то дорогу уже нужно делить на 4 полосную по 2 полосы в каждом направлении и тут пользоваться глазомером, который у всех разный и соответственно вступают в силу замеры указанные в СХЕМЕ о ДТП (выложу в четверг , если в суд уже не ушла схемка) и тогда, если по замерам я на встречной, а так и сказала Административная Комиссия ГАИ , то меня должны либо лишить ВУ либо наложить ШТРАФ.
Но еще читал мнение, что если НЕТ РАЗМЕТКИ, НЕТ НАКАЗАНИЯ, конечно оно мне понравилось , но насколько оно действительно так.
Подведем ИТОГ: это пока все, что я понял из созданного топика
нужно выложить СХЕМУ ДТП для достоверности и возможности разобраться в замерах
обещаю выкладывать всю новую полученную информацию в ходе дела
дальнейшие выводы делать пока рано(
Спасибо всем кто принимает участие !
А еще кстати реально возмущает, чем руководствоваться сейчас, ведь разметки и на улицах в 30 метров не видно. Что делить на глаз на 10 полос( разворачиваться в любом месте и т.д.
Еще на ул. Ватутина 31 до пересечения с Новогодней ,Да, есть световор со стрелкой налево и движение только прямо, но это не может говорить о том что всетаки 2 полосы в каждом направлении, ведь водитель заезжающий на Ватутина с кольца и знать не может какой впереди светофор или знак на перекрестке! Есть предположение , что там впринципе не правильная разметка,которая проявляется летом и еще всплывают в памяти висящие таблички при движении со стороны Н.Данченко перед перекрестком с Новогодней СЪУЖЕНИЕ ДОРОГИ (надеюсь правильно написал) И тогда возможно на ул.Ватутина возле ГУМа дорога 4х полосная, но разметка должна быть указывающая на расширение перед перекрестком и соответственно раширением перед кольцом в обратном направлении от Новогодней. А в на протяжение всей дороги за исключением там 15 метров до кольца и 15 метров до перекрестка Ватутина- Новогодней по одной полосе в каждом направлении. Но чем же будет руководствоваться СУД? тем что есть по факту или бывает когда разметка видна! Возможно это дело каждого судьи лично, поживем увидем.
Еще на ул. Ватутина 31 до пересечения с Новогодней ,Да, есть световор со стрелкой налево и движение только прямо, но это не может говорить о том что всетаки 2 полосы в каждом направлении, ведь водитель заезжающий на Ватутина с кольца и знать не может какой впереди светофор или знак на перекрестке! Есть предположение , что там впринципе не правильная разметка,которая проявляется летом и еще всплывают в памяти висящие таблички при движении со стороны Н.Данченко перед перекрестком с Новогодней СЪУЖЕНИЕ ДОРОГИ (надеюсь правильно написал) И тогда возможно на ул.Ватутина возле ГУМа дорога 4х полосная, но разметка должна быть указывающая на расширение перед перекрестком и соответственно раширением перед кольцом в обратном направлении от Новогодней. А в на протяжение всей дороги за исключением там 15 метров до кольца и 15 метров до перекрестка Ватутина- Новогодней по одной полосе в каждом направлении. Но чем же будет руководствоваться СУД? тем что есть по факту или бывает когда разметка видна! Возможно это дело каждого судьи лично, поживем увидем.
Молодец, что начал разбираться. 
совершил нарушение п.9.1 п.9.2
Про пункт 9.1 уже говорил. Гайцы скорее всего имели в виду фразу "При этом стороной, предназначенной для встречного движения на дорогах с двусторонним движением без разделительной полосы, считается половина ширины проезжей части, " А ты поехал по этой стороне. По мнению гайцев, она перестала считаться таковой.
Про п.9.2 Есть ППВС18.
Непосредственно ПДД такой запрет установлен в следующих случаях: а) на дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре полосы и более, запрещается выезжать для обгона, разворота, поворота на сторону дороги, предназначенную для встречного движения (пункт 9.2 ПДД). Такой запрет должен быть обозначен дорожной разметкой 1.3;
И получается раз умещается два потока в каждом направлении , то дорогу уже нужно делить на 4 полосную по 2 полосы в каждом направлении Не правильно. Я уже объяснял. В одну полосу может вместиться два ряда.
Ночью, когда там вообще нет машин, там ноль полос?

совершил нарушение п.9.1 п.9.2
Про пункт 9.1 уже говорил. Гайцы скорее всего имели в виду фразу "При этом стороной, предназначенной для встречного движения на дорогах с двусторонним движением без разделительной полосы, считается половина ширины проезжей части, " А ты поехал по этой стороне. По мнению гайцев, она перестала считаться таковой.

Непосредственно ПДД такой запрет установлен в следующих случаях: а) на дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре полосы и более, запрещается выезжать для обгона, разворота, поворота на сторону дороги, предназначенную для встречного движения (пункт 9.2 ПДД). Такой запрет должен быть обозначен дорожной разметкой 1.3;
И получается раз умещается два потока в каждом направлении , то дорогу уже нужно делить на 4 полосную по 2 полосы в каждом направлении Не правильно. Я уже объяснял. В одну полосу может вместиться два ряда.
Ночью, когда там вообще нет машин, там ноль полос?
какая ширина проезжей части в месте ДТП была указана в схеме ?
Сейчас читают
а как спит ваш питомец?
239106
993
Москвичи за мигрантов - русский парадокс
114636
354
Сириусу нужна передержка для избитой собаки!
20696
205
там ,если с карманами,то очень хорошо при желании намерить можно... а реально да...две полосы...как на Фрунзе от Советской до Шамшиных...
там ,если с карманами,то очень хорошо при желании намерить можно... а реально да...две полосы...как на Фрунзе от Советской до Шамшиных...По гостам не тянет на 4х полоску. Да и в реале все едут впритирку.
А на фрунзе тот участок размечен двойной сплошной.
там ,если с карманами,то очень хорошо при желании намерить можно...Вот, вот!

не придумывай... была на Фрунзе одна сплошная ,че там двойной-то делать ? да и то в прошлом году ее , по-моему ,опять не рисовали...
да походу так и намерили , коли 12.15.4 вдруг откуданивозьмись выпрыгнула...
И что тут обсуждать, кто виноват? 

не придумывай... была на Фрунзе одна сплошная ,че там двойной-то делать ? да и то в прошлом году ее , по-моему ,опять не рисовали...да, точно. только фрунзе от советской до Красного проспекта. После красного проспекта уже двойная идет.
от каменской до шамшиных опять шла одинарная....
гы...посмотрим,что в этом году нарисуют...
гы...посмотрим,что в этом году нарисуют...

Судя по изложенному автором получается такая схема?????????Да, как будто очевидец именно так и именно там) за исключением того ,ч то на СХЕМЕ не указывалась разметка. Ширина дороги , если правильно помню 14,3 метра намерили. Так что 4 полосы умещается даже елси на каждую по 3,5м отвести.
А хочется спросить, а нахрена три страницы флуда?Судя по изложенному автором получается такая схема?????????Да, как будто очевидец именно так и именно там) за исключением того ,ч то на СХЕМЕ не указывалась разметка. Ширина дороги , если правильно помню 14,3 метра намерили. Так что 4 полосы умещается даже елси на каждую по 3,5м отвести.
Сидите дома и пейте чай с пряниками, страховая должна вам. Правда до этого еще, как до китая пешком.
Там четыре полосы умещается даже если ничего не мерить.

И вообще, в этом месте, по-моему даже если очень захотеть, то хрен на встречку выкатишь, задавят нафиг

И в продолжение темы, у меня была такая ситуация, только улица Народная с ее односторонним и я, вместо ПИДРа, так как повреждения были только у меня, почему то

И какой бред водила понес про вызов, ну запросите КУСП в отделе милиции, и все встанет на свои места...тупо не посмотрел в зеркало.

по карманам ведь намерили,суки... но ничего страшного...все равно в суде разбираться...
по карманам ведь намерили,суки... но ничего страшного...все равно в суде разбираться...по каким карманам?


родной,ты схему видел? я тоже нет...потому и от экспрессивных комментариев воздержимся,ага?...
я высказал скромное личное мнение,что по определению дорога там вообще двухполосная... готов к аргументированному опровержению....
я высказал скромное личное мнение,что по определению дорога там вообще двухполосная... готов к аргументированному опровержению....
даже самый тупой гаец не догадается померить, че за нововведение придумали!!!А от чего меряют?
От бордюра и померили . Других ориентиров не было.
родной,ты схему видел? я тоже нет...потому и от экспрессивных комментариев воздержимся,ага?...никто экспрессивных комментариев и не писал, тем более, правильно заметили, схему я также не видел, но из первого сообщения все понятно и без схемы. Из реальной схемы для обсуждения нужно всего-лишь одно значение, это ширина проезжей части улицы Ватутина.
я высказал скромное личное мнение,что по определению дорога там вообще двухполосная... готов к аргументированному опровержению....
И уж простите, по определению она может быть и двухполосная, но на деле там четыре полосы, даже зимой. По определению у нас в городе тыща дорог двухполосные, и што?Ситуация простая как чистый лист бумаги, вопрос был поставлен ясно, а обсуждение превратилось в чистый треп, из-за ваших и иже с ними скромных мнений. Хоть вы и гуру в правилах дорожного движения, а на такой элементарный вопрос четко не ответили

Там четыре полосы умещается даже если ничего не мерить.Я по стариковски рассуждаю, что ширину дороги меряют не попугаями. Ока - тоже машина, их 6 впихнуть можно

Основной вопрос: сколько полос на Ватутина, когда там вообще машин нет.
У любой дороги должна быть предусмотрена обочина, о чём свидетельствуют госты выложенные здесь ранее. Т.е. надо считать ширину 2-х полос исходя из наличия обочины. Т.е. вам, чтобы не лешиться прав надо доказать что там находиться на встречке можно. Первое доказательство - это соответствующая разметка, которую неплохо было бы сфотографировать, а второе - это госты по дорогам подтверждающие эту разметку (учитывающие то что там не запрещена остановка и стоянка НЕ в карманах, а следовательно имеется в наличии так называемая обочина) Фотографии дорожных знаков и разметки необходимо сделать в том месте. Теперь по поводу перекрёстка со светофором. Как мы знаем из правил остановка запрещена на расстоянии 15 метров до перекрёска и наличие обочины там под вопросом, а следовательно 2 полосы движения в одном направлении там вполне могут быть и это абсолютно не означает, что вся дорога там 4-х полосная. Перед началом суда судья обязана спросить вас о ходатайствах. Если не спросит то вы должны самотоятельно потребовать этого. Кстати вы можете это сделать до суда вроде как. Вы должны ходатайствовать о прикреплении к делу матерьялов: фото дорожных знаков, а точнее их отсутствия типа остановка запрещена, фото разметки (пусть даже её плохо видно) и выдержку из гостов согласно которому вы будете строить ваше доказательство что там по одной полосе в каждую сторону и обгон/объезд по встречке не запрещён Правилами. Мне кажется это единственный вариант решения в вашу пользу. Может я где-то ошибаюсь - поправляйте...
Вот раздобыл СХЕМУ, узнал , что все документы уже отправлены в СУД и уже назначили дату.
Кстати на будущее! Там есть на доме №31 камеры и на них оказывается очень даже хороший обзор дороги. Запись раздобыть не удалось ибо как раз перед мною приходил сервисник и сменил какой-то блок, и автоматом после установки блока форматируется жесткий диск) Появилась у меня и еще одна идея по поводу своей защиты.
Цитата с другого сайта-Постановление Пленума ВС №18 от 24.10.06 г. Постановления Пленума обязательны для судей и ГАИ (закон «О судоустройстве РСФСР», ст.56). Обратите на это внимание инспектора, если тот начинает говорить, что его волнуют только ПДД, а не какой-то суд. Конец цитаты.
Еще на СХЕМЕ не могу понять ширина дороги 14,3м или 14,3м- 4,7м там какие-то указаны.
И просьба ко всем, не ругайтесь на форуме. Спорить можно, ругаться НЕТ. В споре рождается истина.
Кстати на будущее! Там есть на доме №31 камеры и на них оказывается очень даже хороший обзор дороги. Запись раздобыть не удалось ибо как раз перед мною приходил сервисник и сменил какой-то блок, и автоматом после установки блока форматируется жесткий диск) Появилась у меня и еще одна идея по поводу своей защиты.
Цитата с другого сайта-Постановление Пленума ВС №18 от 24.10.06 г. Постановления Пленума обязательны для судей и ГАИ (закон «О судоустройстве РСФСР», ст.56). Обратите на это внимание инспектора, если тот начинает говорить, что его волнуют только ПДД, а не какой-то суд. Конец цитаты.
Еще на СХЕМЕ не могу понять ширина дороги 14,3м или 14,3м- 4,7м там какие-то указаны.
И просьба ко всем, не ругайтесь на форуме. Спорить можно, ругаться НЕТ. В споре рождается истина.
Ну да судя по схеме половина вашей машины стоит на встречке, осталось доказать в суде что выезд на встречку там не запрещен и дело в шляпе. 

а разметки там прям совсем не видать? даже если приглядеться?
Учусь_постить
experienced
Ну на схеме же нету разметки
Учусь_постить
experienced
Если бы ДТП произошло летом, то смысл фотки был бы ясен, а так как на схеме разметки нет — значит ее нет.
Ну да судя по схеме половина вашей машины стоит на встречке, осталось доказать в суде что выезд на встречку там не запрещен и дело в шляпе. :)Это если у ТС машина шире 2,4м, то она могла оказаться на встречке, потому что вся дорога 14,3 самое левое колесо от бардюра на расстоянии 4,7м.
Получается что половина дороги шириной 7,15м. Значит ширина машины должна быть на столько велика, чтобы левые колеса были на встречной полосе.
Ведь левая часть отмеченная 1,7 метра так же является проезжей частью и не должна отниматься от ширины дороги. А то что за перекрестком вообще не должно волновать.
Да согласен, затупил. Левая часть 4,7 как и правая это парковочные карманы, в расчет не идут. Получается 7,15 на два ряда. Тогда да до встречки не дотягивает.
Вы неправильное место смотрите. Смотрите не то место где он остановился а то место где стоял уазик. До уазика от края проезжей части 4,3 метра + ширина уазика + ширина машины топикстартера. Доказывать что он не выезжал на встречку смысла особого нету, если только не утверждать что столкновение было там где стоял уазик, т.е. уазик после столкновения проехал ещё некоторое расстояние до полной остановки. Других вариантов нету.
Саша, там точка удара обозначена крестиком, на том же расстоянии 4,7м+1,7
Тут разве кто-то ругался? 
а схема и протокол у вас интересные...
то есть инспектор честно намерил ширину презжей части в 9.6 м ,в полном соответствии с п.9.1 отняв 4.7 м на заездной карман мест остановки маршрутных тр.ср-в.
и следом же ,прекрасно зная об историческом и фактическом отсутствии на этом участке дороги знаков движения по полосам и сплошной разметки ,не мудрствуя лукаво,вменил нарушение п. 9.2 правил вкупе с убойной 12.15.4 КоАПП...
Ну что тут сказать... "Мелко,хоботов...Мелко..."... нечто типа подлянки...ибо девятиметровую дорогу без знаков и разметки нормальный человек как четырехполосную не определит... ни на глаз ,ни по здравому смыслу...

а схема и протокол у вас интересные...
то есть инспектор честно намерил ширину презжей части в 9.6 м ,в полном соответствии с п.9.1 отняв 4.7 м на заездной карман мест остановки маршрутных тр.ср-в.
и следом же ,прекрасно зная об историческом и фактическом отсутствии на этом участке дороги знаков движения по полосам и сплошной разметки ,не мудрствуя лукаво,вменил нарушение п. 9.2 правил вкупе с убойной 12.15.4 КоАПП...
Ну что тут сказать... "Мелко,хоботов...Мелко..."... нечто типа подлянки...ибо девятиметровую дорогу без знаков и разметки нормальный человек как четырехполосную не определит... ни на глаз ,ни по здравому смыслу...
Я честно говоря так и не понял по поводу ширины дороги. Там не совсем разборчиво написано. Стоит 14,3м далее по этой же линии стоит 4,7м, которые я смотрю пишут как ширина кармана автобусной остановки. Но при этом толи крестик стоит на этой линии толи стрелочка края стрелки 14,7м встречаются с краями стрелки 4,7м. Как понимаю если только ширина дороги 14,7м, а 4,7м это дополнительно карман, то при моих габаритах машины я выезхать на встречку не мог, но если ширина = 14,3м - 4,7м= 9,6м. то я оказываюсь на встречке, но при этом ни по каким даже самым минимальным ГОСТам в 2,75м на одну полосу из данного участка Ватутина не выжать ГОСТОвской 4х полосной дороги, а сталобыть дорогоа двуполосная с отсутствующей разметкой и запрещающими обгон знаками и как минимум я могу говорить, что обгон разрешен. Осталось мне всетаки понять как , что имели ввиду ГАИ ставив 14,3м и 4,7м.
Но кажется мне , что ГАИ рассмотрели ситуацию не объективно и приняли поспешные выводы и более того написали эти выводы.
Читал, что на практике мировые судьи не вникают в суть ,а выносят решения руководствуясь только словами сотрудников ГАИ. Надеюсь меня хотябы выслушают.
Звонил в Суд спросил нужно ли Ходотайство подавать в письменом виде сказали можно и на словах.
И вобще понравились мне слова одного из активных пользователей с примерным смыслом-Если влезет 3 ОКИ то будет 6сти полосная дорога, которая медленно , но верно превращается в четырех полосную, потом в двуполосную, а потом вовсе исчезает дабы все машины спят)
Спасибо всем за обсуждение, если у кого есть еще какие домыслы милости прошу! Ну а так о дальнейшем ходе дела конечно сообщу.
Но кажется мне , что ГАИ рассмотрели ситуацию не объективно и приняли поспешные выводы и более того написали эти выводы.
Читал, что на практике мировые судьи не вникают в суть ,а выносят решения руководствуясь только словами сотрудников ГАИ. Надеюсь меня хотябы выслушают.
Звонил в Суд спросил нужно ли Ходотайство подавать в письменом виде сказали можно и на словах.
И вобще понравились мне слова одного из активных пользователей с примерным смыслом-Если влезет 3 ОКИ то будет 6сти полосная дорога, которая медленно , но верно превращается в четырех полосную, потом в двуполосную, а потом вовсе исчезает дабы все машины спят)
Спасибо всем за обсуждение, если у кого есть еще какие домыслы милости прошу! Ну а так о дальнейшем ходе дела конечно сообщу.
то есть инспектор честно намерил ширину презжей части в 9.6 м ,в полном соответствии с п.9.1 отняв 4.7 м на заездной карман мест остановки маршрутных тр.ср-в.А я так понял там 14,3 + 4,7 - карман...
Из курса черчения так и должно быть 14,3+4,7, т.е. чистая ширина дороги без карманов 14,3 м.
Ну...во первых - перестань нервничать и начни опять жить...
дело твое выигрышное и несложное,по моему скромному личному мнению...может даже и мировой судья вменяемый попадется...
а на схеме - гайцы просто честно намерили 14.3 от поребрика до поребрика и указали в том числе стандартные 4.7 остановочного уширения (они их не мерили,разумеется)...точно так же и с противоположной стороны указан карман шириной 4.7(который тоже никто не мерил)...
а вот дальше (в протоколе) стали безобразничать...в прошлом посте уже писал про это....
а почему,кстати, после краша к краю дороги-то не отъехал? тогда б и разговаривать вообще не о чем было бы...

дело твое выигрышное и несложное,по моему скромному личному мнению...может даже и мировой судья вменяемый попадется...
а на схеме - гайцы просто честно намерили 14.3 от поребрика до поребрика и указали в том числе стандартные 4.7 остановочного уширения (они их не мерили,разумеется)...точно так же и с противоположной стороны указан карман шириной 4.7(который тоже никто не мерил)...
а вот дальше (в протоколе) стали безобразничать...в прошлом посте уже писал про это....
а почему,кстати, после краша к краю дороги-то не отъехал? тогда б и разговаривать вообще не о чем было бы...

а вы часто по карманам катаетесь, что бы всегда находиться в крайнем правом положении???
Карман он и есть карман.
Карман он и есть карман.
не...14.3 - это от бордюра до бордюра... не умеют они квадратуру круга измерять...

Курс черчения давно проходили? именно так - косыми скрыжиками и отделяются отдельно замеренные участки на прямой. а длина всей прямой - она сама по себе...от стрелочки до стрелочки...
Я там проезжал сегодня. Интересно, что парковочные карманы и остановка автобуса - за линией столбов.
ну есть там такая пикантность,ага...
" Нет такого преступления на которое не пошел бы капитал ради 300% прибыли..."(с) К. Маркс... даром чтоли площадь его имени ?
остатки разметки видны,кстати ?
" Нет такого преступления на которое не пошел бы капитал ради 300% прибыли..."(с) К. Маркс... даром чтоли площадь его имени ?

остатки разметки видны,кстати ?
остатки разметки видны,кстати ?Остатки разметки - не видать

"Ваша честь, вот схема, согласно которой ширина проезжей части менее 10 метров. Это говорит о том, что это данная дорога - с двумя полосами движения (по одной для каждого направления.) Данный факт подтверждает летняя разметка. Так что п.9.2 в принципе не для меня.
А требования п.9.1 вообще нарушить нельзя, потому что там никаких запретов нету"
Так что выиграет он дело. А 12.15.4 пытаются притянуть - так хоть как-то "укусить", нервы попортить за милиционерский Уазик.
Доброго времени суток всем!
НУ вот и прошел суд, но решение не вынесено. Перенесли до 19 мая с запросом из не помню какой службы схемы данного участка дороги.
Хотя и многие мне говорили, что мировые судьи не вникают в суть ДТП, но мой Судья оказалась действительно Мировым. Меня очень порадовало, что выслушали все мои доводы и теории. Рассмотрели вариант с шириной проезжей части, когда по ГОСТу хватает только на 2 полосы и вариант с 4 полосами. В первом случае нет запрещающих знаков и разметки,а во втором мой авто просто не дотягивает до воображаемой двойной сплошной (которая обязана быть), которую каждый водитель должен реально себе представлять двигаясь по 4 и более полосной дороге.
Упоминание о решении Пленума ВС , которое поясняет, что наличие двойной сплошной обязательно на 4х и более полосной дороге было выслушано, но сказали, что оно имеет только рекомендательный характер( об этом решении выложу позже) и будет ли принято во внимание я не могу знать!
Почему не вынесли решение, потому-что не смогли определить ширину проезжей части исходя из СХЕМы и являются ли 4,7м по стороне движения карманом для автобусной остановки. Как кто-то упомянул в топике ,- "С карманом намерили..." так вот, если я не докажу что в месте ДТП действительно был парковочный карман, то ширину проезжей части будут считать 14,3+4,7(карман)=19м , 19м/2=9,5м на две полосы по стороне движения. Затем - 4,7м(пока не доказанный карман), затем - 4,7м до места столкновения итого уже 9,4м ну и прибавим ширину моего авто ~1,7м = получаем, что 1,6м моего авто находится на полосе встречного и при этом дорога является 4 полосной, потому-что по ГОСТу хватает даже с лихвой.
Вобщем жду и пока управляю по времянке. Кстати по нечаянной случайности попался без паспорта, наличие которого обязательно когда времянка. Может сотрудники всетаки поверили, что отдал паспорт жене по необходимости (реально отдал) может решили не заморачиваться с писаниной и поездкой в участок и т.д. Я был бы очень огорчен, если забрали ТС на стояночку. При чем вина моя не доказана и я вынужден ездить по времянке и обязан возить с собой паспорт не по своей воле.
Кстати моя ошибка на заседание в СУДе, мою вину должны доказать, а если доказательств нет, то человек не виновен и соответственно прекратить дело. Я же пытался доказывать свою не виновность! Как я понимаю доказательств вины нет!
Вывод, для судьи необходимы более веские обстоятельства говорящие о моей виновности либо невиновности, поэтому и перенесли и делают запрос. Спасибо конечно, но думаю можно было прекратить дело и без этого! Но как я понимаю нужны более конкретные доказательства на которые можно сослаться при вынесении решения. Вот теперь думаю насколько свежие данные будут предоставлены дорожной службой, и может реально поеду и сделаю замеры со свидетелями. Хорошо , что сделал фото и съемку на телефон, тоже есть на что опереться говоря, что там карман.
Кстати когда оформляли СХЕМУ я сказал сотруднику прежде, чем подписаться, что не вижу автобусную остановку, но он ответил, что здесь нет знаков , которые могли бы повлиять на исход дела о ДТП. Вывод- не стесняйтесь мерьте, еще мерьте, не соглашайтесь, не торопитесь, сами прикиньте кто на какой полосе по замерам находится, тем более если спорное место столкновения как в моем случае. Не указал сотрудник ГАИ остановку- укажите! Не указал, что уширение-укажите! А еще скажу сотрудники знают ширину всех дорог на своем участке и уже заранее знают куда приплюсовать или наоборот в случае необходимости. Мерьте сами, нет как в моем случае поребрика рядом, пройдите померьте там где он есть, тоже примерно поймете ширину, насколько верен замер сотрудника, сотрудник держит рулетку не горизонтально, поправьте его ведь Гипотенуза будет длиннее,чем катет, а 5 см могут решить исход !
Что касается страховой) Опишу чуть позже, пора бежать. Всем удачи на дорогах!
П.С. Вот думаю когда же разметку там нарисуют и какой она будет в этом году) Везде смотрю обновили,а там все нет)
НУ вот и прошел суд, но решение не вынесено. Перенесли до 19 мая с запросом из не помню какой службы схемы данного участка дороги.
Хотя и многие мне говорили, что мировые судьи не вникают в суть ДТП, но мой Судья оказалась действительно Мировым. Меня очень порадовало, что выслушали все мои доводы и теории. Рассмотрели вариант с шириной проезжей части, когда по ГОСТу хватает только на 2 полосы и вариант с 4 полосами. В первом случае нет запрещающих знаков и разметки,а во втором мой авто просто не дотягивает до воображаемой двойной сплошной (которая обязана быть), которую каждый водитель должен реально себе представлять двигаясь по 4 и более полосной дороге.
Упоминание о решении Пленума ВС , которое поясняет, что наличие двойной сплошной обязательно на 4х и более полосной дороге было выслушано, но сказали, что оно имеет только рекомендательный характер( об этом решении выложу позже) и будет ли принято во внимание я не могу знать!
Почему не вынесли решение, потому-что не смогли определить ширину проезжей части исходя из СХЕМы и являются ли 4,7м по стороне движения карманом для автобусной остановки. Как кто-то упомянул в топике ,- "С карманом намерили..." так вот, если я не докажу что в месте ДТП действительно был парковочный карман, то ширину проезжей части будут считать 14,3+4,7(карман)=19м , 19м/2=9,5м на две полосы по стороне движения. Затем - 4,7м(пока не доказанный карман), затем - 4,7м до места столкновения итого уже 9,4м ну и прибавим ширину моего авто ~1,7м = получаем, что 1,6м моего авто находится на полосе встречного и при этом дорога является 4 полосной, потому-что по ГОСТу хватает даже с лихвой.
Вобщем жду и пока управляю по времянке. Кстати по нечаянной случайности попался без паспорта, наличие которого обязательно когда времянка. Может сотрудники всетаки поверили, что отдал паспорт жене по необходимости (реально отдал) может решили не заморачиваться с писаниной и поездкой в участок и т.д. Я был бы очень огорчен, если забрали ТС на стояночку. При чем вина моя не доказана и я вынужден ездить по времянке и обязан возить с собой паспорт не по своей воле.
Кстати моя ошибка на заседание в СУДе, мою вину должны доказать, а если доказательств нет, то человек не виновен и соответственно прекратить дело. Я же пытался доказывать свою не виновность! Как я понимаю доказательств вины нет!
Вывод, для судьи необходимы более веские обстоятельства говорящие о моей виновности либо невиновности, поэтому и перенесли и делают запрос. Спасибо конечно, но думаю можно было прекратить дело и без этого! Но как я понимаю нужны более конкретные доказательства на которые можно сослаться при вынесении решения. Вот теперь думаю насколько свежие данные будут предоставлены дорожной службой, и может реально поеду и сделаю замеры со свидетелями. Хорошо , что сделал фото и съемку на телефон, тоже есть на что опереться говоря, что там карман.
Кстати когда оформляли СХЕМУ я сказал сотруднику прежде, чем подписаться, что не вижу автобусную остановку, но он ответил, что здесь нет знаков , которые могли бы повлиять на исход дела о ДТП. Вывод- не стесняйтесь мерьте, еще мерьте, не соглашайтесь, не торопитесь, сами прикиньте кто на какой полосе по замерам находится, тем более если спорное место столкновения как в моем случае. Не указал сотрудник ГАИ остановку- укажите! Не указал, что уширение-укажите! А еще скажу сотрудники знают ширину всех дорог на своем участке и уже заранее знают куда приплюсовать или наоборот в случае необходимости. Мерьте сами, нет как в моем случае поребрика рядом, пройдите померьте там где он есть, тоже примерно поймете ширину, насколько верен замер сотрудника, сотрудник держит рулетку не горизонтально, поправьте его ведь Гипотенуза будет длиннее,чем катет, а 5 см могут решить исход !
Что касается страховой) Опишу чуть позже, пора бежать. Всем удачи на дорогах!
П.С. Вот думаю когда же разметку там нарисуют и какой она будет в этом году) Везде смотрю обновили,а там все нет)
Ходотайство, которое долго придумывать не пришлось. Такие ситуации сплош и рядом по всей России!
Мировому судье …………..
Ленинского р-на г. Новосибирска
От гр. ……………………..
……………………………………………………..
ХОДОТАЙСТВО
Я двигался по ул. Ватутина в направлении ул. Новогодняя , С учетом требований п.9.1 Правил Дорожного Движения, С учетом отсутствия дорожной разметки и знаков 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, и с учетом ширины проезжей части, габаритов т/с и необходимых интервалов между ними. Решил что дорога имеет три полосы для движения и виду отсутствия знака 3.20 (обгон запрещен) и отсутствия встречного транспорта совершил обгон транспортного средства двигающегося в попутном направлении.
Довожу до вашего сведения что на всем протяжении ул. Ватутина до ул. Новогодняя отсутствует разметка и знаки 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а ширина дорожного полотна составляет менее 10 метров.
Отсутствие дорожной разметки подтверждают:
Схема ДТП в месте предполагаемого нарушения.
а также ссылка на п.9.1. ПДД в протоколе об административном правонарушении составленном сотрудником ГИБДД.
Согласно п.9.1 ПДД который гласит: Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними.
В виду отсутствия в ПДД правил или методик визуального определения количества полос для движения, считаю что мое определение количества полос для движения , в данном случаи три. Правильным. Т.к. Доказательств того, что их больше я не получил.
Согласно ГОСТ 23457-86 "Технические средства организации дорожного движения". В нем говорится:
3.1.2. При разметке дорог ширина полосы движения должна приниматься с учетом категорий дорог согласно требованиям действующих строительных норм и правил. На дорогах, элементы поперечного профиля которых не соответствуют требованиям действующих строительных норм и правил, ширина размечаемой полосы движения не должна быть менее 3,0 м; допускается уменьшение ширины полосы, предназначенной для движения легковых автомобилей, до 2,75 м при условии введения необходимых ограничений на режим движения.
Знаков ограничивающих режим движения там нет.
Таким образом исходя из ГОСТ 23457-86 для расположения на дороге четырех полос для движения ширина дорожного полотна должна составлять не менее 12м
Согласно СНиП 2.05.02-85 «Автомобильные дороги» ширина полос определяется категорией дороги и может быть 3,75 м, 3,5 м, и 3 метра.
Таким образом исходя СНиП 2.05.02-85 для расположения на дороге четырех полос для движения, ширина дорожного полотна должна составлять не менее 12м. А с учетом того что определение ширины дороги делается визуально и с учетом СНиП 2.05.02-85 для однозначного визуального определения количества полос (4 полосы) ширина дорожного полотна должна составлять не менее 3,75х4=15м без учета погрешности при визуальном определении расстояния.
Также прошу суд учесть следующее.
Согласно постановлению пленума ВС от 24.10.06 г. N 18
«О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Особенной части Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях»
(в ред. Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 11.11.2008 N 23)
По части 3 и 4 статьи 12.15 КоАП РФ следует квалифицировать прямо запрещенные ПДД действия, которые связаны с выездом на сторону проезжей части дороги, предназначенную для встречного движения.
(в ред. Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 11.11.2008 N 23)
Непосредственно ПДД такой запрет установлен в следующих случаях:
а) на дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре полосы и более, запрещается выезжать для обгона, разворота, поворота на сторону дороги, предназначенную для встречного движения (пункт 9.2 ПДД). Такой запрет должен быть обозначен дорожной разметкой 1.3;
Таким образом, для квалификации действий лица, привлекаемого к административной ответственности по ч.4 ст.12.15 необходимо наличие на дороге дорожной разметки 1.3, которая разделяет транспортные потоки противоположных направлений на дорогах, имеющих четыре полосы движения и более. Только в этом случае, т.е. при пересечении дорожной разметки 1.3 можно вести речь о выезде на полосу, предназначенную для встречного движения, однако такая разметка на ул. Ватутина отсутствует.
На основании вышеизложенного и в соответствии со ст.24.5 КоАП РФ, прошу суд прекратить производство по делу об административном правонарушении, возбужденное в отношении меня по протоколу 54 ПТ № 303264 от 01.04.2011г.
Мировому судье …………..
Ленинского р-на г. Новосибирска
От гр. ……………………..
……………………………………………………..
ХОДОТАЙСТВО
Я двигался по ул. Ватутина в направлении ул. Новогодняя , С учетом требований п.9.1 Правил Дорожного Движения, С учетом отсутствия дорожной разметки и знаков 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, и с учетом ширины проезжей части, габаритов т/с и необходимых интервалов между ними. Решил что дорога имеет три полосы для движения и виду отсутствия знака 3.20 (обгон запрещен) и отсутствия встречного транспорта совершил обгон транспортного средства двигающегося в попутном направлении.
Довожу до вашего сведения что на всем протяжении ул. Ватутина до ул. Новогодняя отсутствует разметка и знаки 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а ширина дорожного полотна составляет менее 10 метров.
Отсутствие дорожной разметки подтверждают:
Схема ДТП в месте предполагаемого нарушения.
а также ссылка на п.9.1. ПДД в протоколе об административном правонарушении составленном сотрудником ГИБДД.
Согласно п.9.1 ПДД который гласит: Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними.
В виду отсутствия в ПДД правил или методик визуального определения количества полос для движения, считаю что мое определение количества полос для движения , в данном случаи три. Правильным. Т.к. Доказательств того, что их больше я не получил.
Согласно ГОСТ 23457-86 "Технические средства организации дорожного движения". В нем говорится:
3.1.2. При разметке дорог ширина полосы движения должна приниматься с учетом категорий дорог согласно требованиям действующих строительных норм и правил. На дорогах, элементы поперечного профиля которых не соответствуют требованиям действующих строительных норм и правил, ширина размечаемой полосы движения не должна быть менее 3,0 м; допускается уменьшение ширины полосы, предназначенной для движения легковых автомобилей, до 2,75 м при условии введения необходимых ограничений на режим движения.
Знаков ограничивающих режим движения там нет.
Таким образом исходя из ГОСТ 23457-86 для расположения на дороге четырех полос для движения ширина дорожного полотна должна составлять не менее 12м
Согласно СНиП 2.05.02-85 «Автомобильные дороги» ширина полос определяется категорией дороги и может быть 3,75 м, 3,5 м, и 3 метра.
Таким образом исходя СНиП 2.05.02-85 для расположения на дороге четырех полос для движения, ширина дорожного полотна должна составлять не менее 12м. А с учетом того что определение ширины дороги делается визуально и с учетом СНиП 2.05.02-85 для однозначного визуального определения количества полос (4 полосы) ширина дорожного полотна должна составлять не менее 3,75х4=15м без учета погрешности при визуальном определении расстояния.
Также прошу суд учесть следующее.
Согласно постановлению пленума ВС от 24.10.06 г. N 18
«О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Особенной части Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях»
(в ред. Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 11.11.2008 N 23)
По части 3 и 4 статьи 12.15 КоАП РФ следует квалифицировать прямо запрещенные ПДД действия, которые связаны с выездом на сторону проезжей части дороги, предназначенную для встречного движения.
(в ред. Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 11.11.2008 N 23)
Непосредственно ПДД такой запрет установлен в следующих случаях:
а) на дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре полосы и более, запрещается выезжать для обгона, разворота, поворота на сторону дороги, предназначенную для встречного движения (пункт 9.2 ПДД). Такой запрет должен быть обозначен дорожной разметкой 1.3;
Таким образом, для квалификации действий лица, привлекаемого к административной ответственности по ч.4 ст.12.15 необходимо наличие на дороге дорожной разметки 1.3, которая разделяет транспортные потоки противоположных направлений на дорогах, имеющих четыре полосы движения и более. Только в этом случае, т.е. при пересечении дорожной разметки 1.3 можно вести речь о выезде на полосу, предназначенную для встречного движения, однако такая разметка на ул. Ватутина отсутствует.
На основании вышеизложенного и в соответствии со ст.24.5 КоАП РФ, прошу суд прекратить производство по делу об административном правонарушении, возбужденное в отношении меня по протоколу 54 ПТ № 303264 от 01.04.2011г.
Ну удивляться особо не стоит, но второму участнику за то, что он не убедился в безопасности маневра, что привело к ДТП выписали Протокол с мерой наказания ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. 

Решил что дорога имеет три полосы для движенияУже неправильно!
п.9.1 .... При этом стороной, предназначенной для встречного движения на ДОРОГАХ с двусторонним движением без разделительной полосы, считается ПОЛОВИНА ширины проезжей части, расположенная слева, не считая ....
И как три полосы будешь делить наполовину?

П.9.2 применим к ДОРОГЕ Потому, надо копать в направлении: "Что за ДОРОГА по ул. Ватутина", а не "Что за участок дороги на ул. Ватутина"
ТОП 5
1
3