На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
НПП
Ну отменят ТО. А после выборов запретят эксплуатацию всего, что старше 10 лет. Как вам такой вариант?
Получили парламент, получайте и каторгу, так сказать...
Ну отменят ТО. А после выборов запретят эксплуатацию всего, что старше 10 лет. Как вам такой вариант?
Получили парламент, получайте и каторгу, так сказать...
***Когда работал,в КАМАЗе выпивали перед сном на стоянке и менты видели. Никто никогда за это не лишал.***
Когда вы работали на КАМАЗе, были те же самые 0 промилей.
Допустимые промили были введены совсем недавно, и впоследствии отменены.

Хотя конечно, вот раааньше был совсем другой ноль, не то что нынче, не ноль а сплошная провокация!"
Когда вы работали на КАМАЗе, были те же самые 0 промилей.

Допустимые промили были введены совсем недавно, и впоследствии отменены.

Хотя конечно, вот раааньше был совсем другой ноль, не то что нынче, не ноль а сплошная провокация!"

>Хотя конечно, вот раааньше был совсем другой ноль, не то что нынче, не ноль а сплошная провокация!" 
----------------
Именно так между прочим, как это ни смешно звучит.
Потому что раньше основой принятия решение пъян/трезв была общая клиническая картина, одной из составляющих которой были показания алкотестера, теперь же клинические признаки не принимаются во внимание, а только показания прибора...
То есть с точки зрения здравого смысла абсурд полнейший, но это ужа халивар...

----------------
Именно так между прочим, как это ни смешно звучит.
Потому что раньше основой принятия решение пъян/трезв была общая клиническая картина, одной из составляющих которой были показания алкотестера, теперь же клинические признаки не принимаются во внимание, а только показания прибора...
То есть с точки зрения здравого смысла абсурд полнейший, но это ужа халивар...

раньше, насколько мне известно, многие до медпункта определения этой "картины" даже не доезжали, а отдавали права еще раньше...
>раньше, насколько мне известно, многие до медпункта определения этой "картины" даже не доезжали, а отдавали права еще раньше...
-----------------
Закон такой был?
Я не знал об этом...
-----------------
Закон такой был?
Я не знал об этом...

была история в 19летнем возрасте - первый автомобиль Москвич, ехал рано утром с дачи (надо было еще поспать), тормозят гайцы, нюхают запах, едим на освидетельствование, пишут что пьян, выходим с мед. освидетельствования, гаец протягивает мне ключи от моей машины и говорит - едь за нами на штрафстоянку, я сел и поехал за ними (ко мне даже гаец не сел), тогда еще штраф был - отделался рублем..... (забавно - до момента мед. освидетельствования за рулем гаец, подтвердили что пьян, посадили самого за руль) 

законов того времени я не изучал... поэтому статей не приведу.
Сейчас читают
Ночной дозор
158679
991
Медведев сегодня об ТО
41579
250
Поиск работы для тех, кому за 50
88625
154
А мне вот кажется, что скоро появится какая нибудь комерческая структура, которая будет проводить ТО. И стоимость прохождения будет намного дороже, чем сейчас! Я нашему президенту не верю, и не вижу ничего хорошего, что он сделал для автомобилистов!
Я нашему президенту не верю, и не вижу ничего хорошего, что он сделал для автомобилистов!+100000000
Хотя конечно, вот раааньше был совсем другой ноль, не то что нынче, не ноль а сплошная провокация!"- Скажите, а килограмм в кулек влезет?![]()
- мой килограмм влезет
За три года прохождения ТО на Демио, завернули один раз - не горела подсветка номера - ну тут сам лопух, не проверил. Хорошо хоть медсправку не нужно таскать.
ННП:
Вопрос с отменой ТО очень сильно напоминает высказывание одного российского сенатора начала прошлого века, за точность не ручаюсь(не помню про что именно он говорил) - но перефразируемая суть такова. ТО - это конечно срам. Как срам у человека.
Но - нельзя его отменять, как и нельзя безболезненно человеку зашить задницу. Вот как-то так... 
Вопрос с отменой ТО очень сильно напоминает высказывание одного российского сенатора начала прошлого века, за точность не ручаюсь(не помню про что именно он говорил) - но перефразируемая суть такова. ТО - это конечно срам. Как срам у человека.
Но - нельзя его отменять, как и нельзя безболезненно человеку зашить задницу. Вот как-то так... 
ngg
activist
За мной сразу ехал другой форик японский, недавно с балки с еще япнским бензом 2007 г.в.Есть такая штука как катализатор.
Так вот у него СО вообще оказался завышен в 4 раза. Как так ?
Если заправляться дерьмом - он выгорает, расыпается и запечатывает выпускной тракт.
Если его срезать, то уровень СО повышается в несколько раз.
Этот "новый" форик, видимо был кастрирован, чтобы хорошо продать.
Если его срезать, то уровень СО повышается в несколько раз.Вот только нормы одни для всех, в том числе для ведер вообще без катализатора. Конкретно за форик не скажу, а древняя королла даже без катализатора в нормы по СО укладывалась; цивик, жрущий литр масла на тыщу - тоже. А калдина с 40 тысячами пробега вдруг не уложилась. Зато чудесным образом исцелилась по пути от Механизаторов до Кутателадзе... но вот незадача - тормоза при этом так же чудесно вдруг "сломались"

Чтобы ответить нужно\не нужно - сначала определимся с термином.
Я понимаю под "техническим осмотром" гарантию того, что мой авто отвечает всем требованиям безопасности "меня любимого" и окружающих меня ЛЮДЕЙ.
Нельзя тонировать лобовик - не тонирую. Нельзя ксенон "колхозный" - ставлю галогенки. Должны тормоза тормозить - тормозят. и.т.д.
Я за то, чтобы нормальные (оборудованные, имеющие квалифицированный персонал) СТО проводили ежегодное техническое обслуживание авто и выдавали талон ТО в качестве гарантии, что авто может безопасно эксплуатироваться.
А у ГАИ отобрать право репрессий против владельцев авто, Но оставить право сомневаться в компетентности СТО.
Т.е., допустим, у Вас есть талон ТО, выданный СТО ХХХ. На посту ГАИ Вас остановили за неГОСТовский ксенон. Оформляется протокол. Направляется в суд. В суде СТО ХХХ должны доказать (видеосъемка), что на момент прохождения ТО у Вас не было ксенона и Вы его поставили сами. Если докажут - Вы выплачиваете ШТРАФ (неск. тыр) и проходите ТО повторно. Если не докажут - они выплачивают ШТРАФ (неск. сот тыр) и устраняют недостатки Вашего авто.
Давайте порассуждаем.
Будете ли Вы колхозить себе ксенон после ТО ???
Можно ли будет купить талон ТО при "колхозном" ксеноне ???
Я понимаю под "техническим осмотром" гарантию того, что мой авто отвечает всем требованиям безопасности "меня любимого" и окружающих меня ЛЮДЕЙ.
Нельзя тонировать лобовик - не тонирую. Нельзя ксенон "колхозный" - ставлю галогенки. Должны тормоза тормозить - тормозят. и.т.д.
Я за то, чтобы нормальные (оборудованные, имеющие квалифицированный персонал) СТО проводили ежегодное техническое обслуживание авто и выдавали талон ТО в качестве гарантии, что авто может безопасно эксплуатироваться.
А у ГАИ отобрать право репрессий против владельцев авто, Но оставить право сомневаться в компетентности СТО.
Т.е., допустим, у Вас есть талон ТО, выданный СТО ХХХ. На посту ГАИ Вас остановили за неГОСТовский ксенон. Оформляется протокол. Направляется в суд. В суде СТО ХХХ должны доказать (видеосъемка), что на момент прохождения ТО у Вас не было ксенона и Вы его поставили сами. Если докажут - Вы выплачиваете ШТРАФ (неск. тыр) и проходите ТО повторно. Если не докажут - они выплачивают ШТРАФ (неск. сот тыр) и устраняют недостатки Вашего авто.
Давайте порассуждаем.
Будете ли Вы колхозить себе ксенон после ТО ???
Можно ли будет купить талон ТО при "колхозном" ксеноне ???
Почитал топик.
Жаль что у нас столько людей которые боятся перемен. Как-то держаться за ТО, медстправку, институт прописки... логика такая странная: ГТО прошел - герой, медсправка как будто бы говорит о реальном состоянии здоровья, прописка - бандиты пропишутся по адресу, а мы их поймаем... и т.д.
Разве мы не хотим жить в свободной стране? без коррупции?
Ведь разве не понятно что тот же ГТО это просто фикция... коррупционный сбор? 100% строителей, автоперевозчиков оформляют ГТО за взятку, это не считая личного автотранспорта граждан.
Почему на новую машину из салона нужно получать ГТО? разве производитель авто не должен нести ответственность за качество своей продукции? тоже самое касается диллерского обслуживания гарантийных/постгарантийных автомобилей.
Таких "почему" очень много. Я устал от маразма этой страны... причем этот маразм менеджмента во многих вещах проявляет себя, просто кругом.
Жаль что у нас столько людей которые боятся перемен. Как-то держаться за ТО, медстправку, институт прописки... логика такая странная: ГТО прошел - герой, медсправка как будто бы говорит о реальном состоянии здоровья, прописка - бандиты пропишутся по адресу, а мы их поймаем... и т.д.
Разве мы не хотим жить в свободной стране? без коррупции?
Ведь разве не понятно что тот же ГТО это просто фикция... коррупционный сбор? 100% строителей, автоперевозчиков оформляют ГТО за взятку, это не считая личного автотранспорта граждан.
Почему на новую машину из салона нужно получать ГТО? разве производитель авто не должен нести ответственность за качество своей продукции? тоже самое касается диллерского обслуживания гарантийных/постгарантийных автомобилей.
Таких "почему" очень много. Я устал от маразма этой страны... причем этот маразм менеджмента во многих вещах проявляет себя, просто кругом.
Да ну? Знающие - ответьте.А я, представьте себе, не хочу, что бы меня эти Ваши грязные фары с ксеноном слепили!А правда грязные "лампы с ксеноном" слепят сильнее чистых?![]()
разве производитель авто не должен нести ответственность за качество своей продукции? тоже самое касается диллерского обслуживания гарантийных/постгарантийных автомобилей.Я примерно про то же и написал.
Талон ТО должен быть гарантией безопасности.
Если произошло ДТП по причине неисправности авто, отвечать должен проводивший ТО. И доказать, что авто на момент прохождения ТО, было исправно. ..... или рассчитаться с пострадавшими рублем.
Если ТО отменить совсем - то безопаснее на дороге не будет.
страховщик
guru
Если ТО отменить совсем - то безопаснее на дороге не будет.Оно и щас так

Я примерно про то же и написал.
Талон ТО должен быть гарантией безопасности.

Только не так как сейчас, сотрудник полиции который сейчас подписывает талончик не несет никакой ответственности за автомобиль который только что прошел ТО.
МВД вообще нужно исключить из этой цепочки.
По идеи регулярное обслуживание автомобиля у авторизированного диллера должно быть этим самым ТО. Только диллеров все же должно быть больше и вопрос что делать в маленьких городах и деревнях? Наверно все же эти функции должны взять на себя СТО при наличии соответствующей лицензии. Только опять же этих СТО должно быть много, никакой мнополии!
В России вообще на многие вещи чиновники любят устраивать монополию. Например на бензин или на авиаперевозки.
Думаете частный капитал не смог бы понастроить современных нефтеперерабатывающих заводов? Смог бы... только кто даст. Вертикально интегрированные гос. корпорации это наше все!
ННП
ИМХО тут должен быть примерно такой алгоритм:
Автомобиль проходит очередной ТО на любом из пунктов ГТО, где ему выдаётся карта со списком косяков (если они есть) или талон, дальше если выдана карта - едем на любое лицензированое СТО, где устраняем неисправности. Затем снова на ТО. Если оказывается что неисправность не устранена - доведение до ума за счёт СТО, если неисправности все устранены - получаем талон. Плюсом ко всему этому пункт ТО и СТО должны отвечать за качество осмотра или ремонта.
ИМХО тут должен быть примерно такой алгоритм:
Автомобиль проходит очередной ТО на любом из пунктов ГТО, где ему выдаётся карта со списком косяков (если они есть) или талон, дальше если выдана карта - едем на любое лицензированое СТО, где устраняем неисправности. Затем снова на ТО. Если оказывается что неисправность не устранена - доведение до ума за счёт СТО, если неисправности все устранены - получаем талон. Плюсом ко всему этому пункт ТО и СТО должны отвечать за качество осмотра или ремонта.
ННП.... смысла в ТО вообще никакого не вижу... и не только у нас
http://travel.drom.ru/15394/
"Нам дали временный талон на три дня легальной езды для того, чтобы сделать техосмотр. В тот же день мы поехали в случайно выбранный автосервис для того, чтобы все-таки сделать этот техосмотр и получить номера.
Не так все легко, как казалось. Хотя на тот момент наша машина и ездила уже хорошо (мы немножко «пошаманили» над ней, поменяли свечи и т.д.), у нее все же была одна проблема, не столь важная для нас — пробитая выхлопная. Машина немного гудела. Но мы на это не обращали внимания, так как понимали, что этот автомобиль все равно на лето, и что через пару месяцев мы его продадим. Но пройти техосмотр у американцев мы так и не смогли. Всего мы пробовали три раза — первому америкосу не понравилась наша выхлопная, он предлагал пофиксить за 200 баксов. Мы его послали. Второму — то, что у нас ручник не работал. Он пошел туда же, куда и первый. А третьему — то, что у нас на задней фаре была такая маленькая дырка. Тоже предлагал подремонтировать за астрономическую сумму. В Штате North Carolina техосмотр стоит 13 долларов. В итоге 39 баксов было потрачено на америкосов, которые просто хотели «срубить бабла». Пришлось подключить знакомых мексов, которые посоветовали пройти техосмотр у Жан Карло, автомеханика, одного из четырёх легальных мексов (из 3-4 тысяч) на острове. За 30 долларов он провел техосмотр БЕЗ присутствия автомобиля. А вы говорите, Америка."
http://travel.drom.ru/15394/
"Нам дали временный талон на три дня легальной езды для того, чтобы сделать техосмотр. В тот же день мы поехали в случайно выбранный автосервис для того, чтобы все-таки сделать этот техосмотр и получить номера.
Не так все легко, как казалось. Хотя на тот момент наша машина и ездила уже хорошо (мы немножко «пошаманили» над ней, поменяли свечи и т.д.), у нее все же была одна проблема, не столь важная для нас — пробитая выхлопная. Машина немного гудела. Но мы на это не обращали внимания, так как понимали, что этот автомобиль все равно на лето, и что через пару месяцев мы его продадим. Но пройти техосмотр у американцев мы так и не смогли. Всего мы пробовали три раза — первому америкосу не понравилась наша выхлопная, он предлагал пофиксить за 200 баксов. Мы его послали. Второму — то, что у нас ручник не работал. Он пошел туда же, куда и первый. А третьему — то, что у нас на задней фаре была такая маленькая дырка. Тоже предлагал подремонтировать за астрономическую сумму. В Штате North Carolina техосмотр стоит 13 долларов. В итоге 39 баксов было потрачено на америкосов, которые просто хотели «срубить бабла». Пришлось подключить знакомых мексов, которые посоветовали пройти техосмотр у Жан Карло, автомеханика, одного из четырёх легальных мексов (из 3-4 тысяч) на острове. За 30 долларов он провел техосмотр БЕЗ присутствия автомобиля. А вы говорите, Америка."
А если неисправности нет и не было? существует только на бумаге... как это часто бывает сейчас.
Двойная кормушка. Вы думаете пункт ТО и СТО не найдут общий язык для взаимовыгодного сотрудничества? Одни "находят", другие "ремонтируют".
И потом автомобили сейчас настолько разные что на мой взгляд нельзя их всех оценивать в рамках одного пункта ТО и тем более нельзя производить ремонт на одном СТО.
Это кстати тоже из прошлого, лет 30-ть назад что там у нас было? вазы,уазы,москвичи, волги... и усе. А сейчас? Как можно подходить одинаково к 7-ке и к дорогому люксовому автомобилю который исключительно обслуживается у диллера?
Двойная кормушка. Вы думаете пункт ТО и СТО не найдут общий язык для взаимовыгодного сотрудничества? Одни "находят", другие "ремонтируют".
И потом автомобили сейчас настолько разные что на мой взгляд нельзя их всех оценивать в рамках одного пункта ТО и тем более нельзя производить ремонт на одном СТО.
Это кстати тоже из прошлого, лет 30-ть назад что там у нас было? вазы,уазы,москвичи, волги... и усе. А сейчас? Как можно подходить одинаково к 7-ке и к дорогому люксовому автомобилю который исключительно обслуживается у диллера?
По моему мнению ТО нужен. При этом как сделать его правильно в нашей реальности - мыслей нет...Я думаю это нужно поручить страховым компаниям, которые полис ОСАГО выдают. Они хоть как-то заинтересованы, чтобы машина был исправна, а водитель здоров и трезв. (пусть и проверку состояния здоровья проводят). С одной стороны не нравится тебе здесь ТО проходить, страхуйся в другом месте. А с другой стороны страховая будет деньгами отвечать (перед пострадавшими) за исправность машины и всех допущенных водителей. Надо только ещё суммы выплат увеличить разика в три.
медсправка как будто бы говорит о реальном состоянии здоровьяДело не в состоянии здоровья - это простейший "фильтр" что-бы уж совсем идиота не выпустить на дорогу. Хотя, если судить по дорожной ситуации - фильтр работает неважно.

Как говорит мой друг - "Их бы хоть на IQ тестировали прежде чем права продать......"

Их бы хоть на IQ тестировали прежде чем права продатьIQ - хэ с ним, по моему надо "тест на агресивность" и "idioten test" - на основные коммуникабельные способности
А как же "дороги единой россии"...?Я нашему президенту не верю, и не вижу ничего хорошего, что он сделал для автомобилистов!+100000000
Или это не он?..)
А касаемо слов Медведева о техосмотре....Дабы успокоить общественность привожу цитату с одного очень известного форума:
Угадайте про какого кента речь идет?
Начало предвыборной гонки....не ведитесь..)
Похоже Димаса опять подставили! Сейчас кент по ящику язвительно заметил, что ТО соответствует европейским соглашениям по транспорту и отменять его категорически нельзя! И перзидент-юрист это знать ОБЯЗАН.Ошибки орфографические-как скопировал,так и вставил.
Угадайте про какого кента речь идет?
Начало предвыборной гонки....не ведитесь..)
Я думаю это нужно поручить страховым компаниям, которые полис ОСАГО выдают. Они хоть как-то заинтересованы, чтобы машина был исправна, а водитель здоров и трезв. (пусть и проверку состояния здоровья проводят).И перед каждой поездкой на продувку и медкомиссию в страховую?
К чему так утрировать? Умным в данном случае себя не показали. Большинство людей в состоянии отличить алкоголика от иногда употребляющего. А страховая может отправить к своему проверенному наркологу и опять же сама проверить не состоите ли вы на учёте как алкоголик. а проверять с утра - это к ДПСЯ думаю это нужно поручить страховым компаниям, которые полис ОСАГО выдают. Они хоть как-то заинтересованы, чтобы машина был исправна, а водитель здоров и трезв. (пусть и проверку состояния здоровья проводят).И перед каждой поездкой на продувку и медкомиссию в страховую?
ИМХО техосмотр необходимая вещь. Для того что бы он был нормален нужно:
А) пересмотреть техрегламент и убрать оттуда откровенно глупые пункты, типа одинаковости колес на передней оси и т.п. А то такое ощущение что наше правительство только и думает о том как бы в конец задолбать автомобилиста. А то в последнее время что то вообще жутики про ТО рассказывают, то заставляют снимать колпаки на колесах, то наоборот спрашивают почему одного колпака нет. В общем подобный абсурд нужно убрать.
Б) Пунктам ТО разрешить повышать цены на ТО что бы работали чисто на коммерческой основе, пускай ТО стоит 1000 – 1500 руб., я не против. Увеличить количество пунктов ТО, да бы, устранить очереди и создать конкуренцию между пунктами ТО.
В) Составить список работ проводимых на ТО с указанием коммерческой цены за каждую проверяемую операцию.
Г) Избавится от позорной практике снятия номеров за непрохождение ТО.
Д) Избавить новые автомобили от прохождения ТО, т.е. талон ТО то у них будет, но его должны выдавать официальные сервис- центры.
Е) Обязать какой то там гос. орган контролировать пункты ТО, т.е. поступила на пункт ТО несколько жалоб от граждан что они фальсифицируют результаты ТО, тогда есть повод устроить им проверку и отобрать лицензию. Тогда если пунктов, ТО будет много и они будут чисто коммерческие, то они будут боятся потерять свою лицензию (ну или будут жмотиться давать лишние взятки контролирующим органам, чтобы те глаза закрыли на их халатную работу) и не будут фальсифицировать результаты.
Те. я вижу это так: действует у тебя техосмотр до конца мая, ты приехал в начале мая, заплатил за комплексную проверку и обнаружили что у тебя фары не так светят, все можешь дальше спокойно ездить и до конца мая устранять обнаруженный дефект.
Устранил обнаруженный дефект приехал на ТО опять, ОПЛАТИЛ ТОЛЬКО ПРОВЕРКУ СВОИХ ФАР, фары проверили, что вес ок и выдали тебе талон ТО.
Можешь ехать проверятся на другой пункт, ТО, но тогда оплатишь полный комплекс проверок еще раз.
Со замерами всяких выхлопов, я бы поступил проще, ввел бы гос. сбор на экологичность авто. Например, соответствует у тебя авто нормам Евро-5, гос. сбор ты не платишь. Если у тебя авто соответствует норме Евро-4, то ты обязан заплатить в сберкассу сбор, например, 20 коп. с кубика объема двигателя, Если твоя машина соответствует Евро-3, то платишь сбор, например, 40 коп. с кубика объема двигателя, если вообще она никаким нормам токсичности не соответствует, то плати рубля по 3 с кубика объема.
И того приехал ты на ТО, зная, что у тебя машина должна соответствовать евро-3, заранее заплатил в сберкассе экологический сбор 600 руб. за свой объем двигателя, тебя проверили и установили что выхлоп у тебя соответствует норме евро-2, далее либо ты едешь в сберкассу и доплачиваешь разницу в стоимости гос. пошлины (между евро-3 и евро-2) либо едешь на СТО и регулируешь свой выхлоп до оплаченных тобой норм Евро-3. Далее завозишь на пункт ТО бумажку об доплате сбора и они выдают тебе заветный талон, либо если ты все отрегулировал заезжаешь к ним на проверку еще раз, но оплачиваешь только замер уровня выхлопа.
А) пересмотреть техрегламент и убрать оттуда откровенно глупые пункты, типа одинаковости колес на передней оси и т.п. А то такое ощущение что наше правительство только и думает о том как бы в конец задолбать автомобилиста. А то в последнее время что то вообще жутики про ТО рассказывают, то заставляют снимать колпаки на колесах, то наоборот спрашивают почему одного колпака нет. В общем подобный абсурд нужно убрать.
Б) Пунктам ТО разрешить повышать цены на ТО что бы работали чисто на коммерческой основе, пускай ТО стоит 1000 – 1500 руб., я не против. Увеличить количество пунктов ТО, да бы, устранить очереди и создать конкуренцию между пунктами ТО.
В) Составить список работ проводимых на ТО с указанием коммерческой цены за каждую проверяемую операцию.
Г) Избавится от позорной практике снятия номеров за непрохождение ТО.
Д) Избавить новые автомобили от прохождения ТО, т.е. талон ТО то у них будет, но его должны выдавать официальные сервис- центры.
Е) Обязать какой то там гос. орган контролировать пункты ТО, т.е. поступила на пункт ТО несколько жалоб от граждан что они фальсифицируют результаты ТО, тогда есть повод устроить им проверку и отобрать лицензию. Тогда если пунктов, ТО будет много и они будут чисто коммерческие, то они будут боятся потерять свою лицензию (ну или будут жмотиться давать лишние взятки контролирующим органам, чтобы те глаза закрыли на их халатную работу) и не будут фальсифицировать результаты.
Те. я вижу это так: действует у тебя техосмотр до конца мая, ты приехал в начале мая, заплатил за комплексную проверку и обнаружили что у тебя фары не так светят, все можешь дальше спокойно ездить и до конца мая устранять обнаруженный дефект.
Устранил обнаруженный дефект приехал на ТО опять, ОПЛАТИЛ ТОЛЬКО ПРОВЕРКУ СВОИХ ФАР, фары проверили, что вес ок и выдали тебе талон ТО.
Можешь ехать проверятся на другой пункт, ТО, но тогда оплатишь полный комплекс проверок еще раз.
Со замерами всяких выхлопов, я бы поступил проще, ввел бы гос. сбор на экологичность авто. Например, соответствует у тебя авто нормам Евро-5, гос. сбор ты не платишь. Если у тебя авто соответствует норме Евро-4, то ты обязан заплатить в сберкассу сбор, например, 20 коп. с кубика объема двигателя, Если твоя машина соответствует Евро-3, то платишь сбор, например, 40 коп. с кубика объема двигателя, если вообще она никаким нормам токсичности не соответствует, то плати рубля по 3 с кубика объема.
И того приехал ты на ТО, зная, что у тебя машина должна соответствовать евро-3, заранее заплатил в сберкассе экологический сбор 600 руб. за свой объем двигателя, тебя проверили и установили что выхлоп у тебя соответствует норме евро-2, далее либо ты едешь в сберкассу и доплачиваешь разницу в стоимости гос. пошлины (между евро-3 и евро-2) либо едешь на СТО и регулируешь свой выхлоп до оплаченных тобой норм Евро-3. Далее завозишь на пункт ТО бумажку об доплате сбора и они выдают тебе заветный талон, либо если ты все отрегулировал заезжаешь к ним на проверку еще раз, но оплачиваешь только замер уровня выхлопа.
ИМХО техосмотр необходимая вещь. Для того что бы он был нормален нужно:Помним грузинов. отменили потому, что потенциальная и неустранимая корруптоемкость сего процесса по ущербу для гос-ва превышает полезность. Думаю, у нас еще жестче
ПыСЫ: особливо умиляют стенания тех, кто за ТО - что мол и "рыдваны хлынут и поедут теряя колесья". УГу. ничего не изменится. Сейчас любая машина получает ТО за денюжку, а будет - по умолчанию. Рост аварийности не просматривается
ПЫПЫСЫ: То, да впрочем как и большинство законов у нас, пишется масквичами для масквичей (ну мож еще ленинградцев). Для жител янапример гг (города-героя) Ленска большая часть требований ТО (да как собсно и пдд) - абсурдна а то и смертельно опасна
"Их бы хоть на IQ тестировали прежде чем права продать......"Результат теста IQ никак не связан с уровнем интеллекта![]()
ИМХО техосмотр необходимая вещь. Для того что бы он был нормален нужно:А я против!!! Против сего, кроме коммерческой цены и создания конкуренции (здесь подумать надо)
А) ...
Б) ...
В) ...
Г) ...
Д) ...
Е) ...
А) Бредовых пунктов в техрегламенте для меня нет. Колёса должны быть одинаковы, ксенон омываться, фары освещать обочину (а не просто не слепить встречных).
Г) Если в машине неполадки, с которыми она не может эксплуатироваться - номер снять до устранения (А то получается можно на машине ехать без тормозов и с неисправным рулевым управлением только потому, что есть действующий прошлогодний талон. А вот нетушки!! Эвакуатор, жёсткая сцепка или на месте устраняй)
Д) Новые автомобили обязаны проверятся на безопасность прежде чем выпускаться на улицу (А то получается можно на машине ехать без тормозов и с неисправным рулевым управлением только потому, что он новый)
И вообще меня в нынешнем положении всё устраивает кроме коррупциогенности. Сажать бы за коррупцию, взяточничество или вымогательство лет на 15 строгого, и нормуль всё станет
Помним грузинов. отменили потому, что потенциальная и неустранимая корруптоемкость сего процесса по ущербу для гос-ва превышает полезность. Думаю, у нас еще жестчеДа ну и что грузины отменили ТО?
Борются они с коррупцией - молодцы!

Но это ж не значит что они все правильно делают и являются образцом для тупого копирования.
ПыСЫ: особливо умиляют стенания тех, кто за ТО - что мол и "рыдваны хлынут и поедут теряя колесья". УГу. ничего не изменится. Сейчас любая машина получает ТО за денюжку, а будет - по умолчанию. Рост аварийности не просматриваетсяДа действительно, сейчас любая машина получает ТО за денежку, это нужно искоренить. Но еще нужно сделать так чтобы любая исправная машина прошла техосмотр без особых проблем. Будет техосмотр коммерчески выгодным мероприятием, не будет причины заниматься поборами граждан, т.к. и так конторе проводящей ТО и так выгодно его проводить.
Я сам всегда финтю с ТО, т.к. геморой с нашей дурацкой системой мне нафиг не нужен. А вообще я не против периодически проходить комплексную диагностику машины по сходной цене. А сейчас получается что я и ТО покупаю, а потом еще, чтобы знать что у меня с машиной все нормально, делаю диагностику своей машины во всяких мутных конторах которым не доверяю.
Мне было бы проще платить за диагностику нормальной конторе, которая имеет на это лицензию и не придумывает мне неисправности чтобы я их у них потом устранял.
Но то как сегодня процедура ТО реализована
, уж увольте я с этой системой связываться не хочу.Для жител янапример гг (города-героя) Ленска большая часть требований ТО (да как собсно и пдд) - абсурдна а то и смертельно опаснаМысль не раскрыта, поясните.
А) пересмотреть техрегламент и убрать оттуда откровенно глупые пункты, типа одинаковости колес на передней оси и т.п.Сами-то поняли что написали? Представьте себе передние колеса с разным сцеплением на скорости больше 100км, да еще и при плохой погоде ....
Ради прикола как то почитал ГОСТ - все там нормально и адекватно. ГОСТ как и ПДД "написан кровью".Г) Избавится от позорной практике снятия номеров за непрохождение ТО.А какой другой позор предлагаете для авто без ТО (т.е. не безопасные для эксплуатации) ??
Е) Обязать какой то там гос. орган контролировать пункты ТО, т.е. поступила на пункт ТО несколько жалоб от граждан что они фальсифицируют результаты ТО, тогда есть повод устроить им проверку и отобрать лицензию.Гос. органы не должны ничего отбирать. Все должно решаться через суд. А если произошло ДТП по причине неисправности, и талон ТО фиктивный - то плюсом ОЧЕНЬ крупный штраф. Штраф не страшен для госструктур (карман один большой), а для коммерческих = убыткам.
Со замерами всяких выхлопов, я бы поступил проще, ввел бы гос. сбор на экологичность авто.Разумно. Только такого не получится - "керосинками" в большом количестве управляют дедки. Которых обижать НИЗЯ! А вот обязать талон ТО определенного цвета ставить на лобовик и запретить таким машинам въезд в центр города ...
Те. я вижу это так: действует у тебя техосмотр до конца мая, ты приехал в начале мая, заплатил за комплексную проверку и обнаружили что у тебя фары не так светят, все можешь дальше спокойно ездить и до конца мая устранять обнаруженный дефект.Здесь вариантов много.
Устранил обнаруженный дефект приехал на ТО опять, ОПЛАТИЛ ТОЛЬКО ПРОВЕРКУ СВОИХ ФАР, фары проверили, что вес ок и выдали тебе талон ТО.
Можешь ехать проверятся на другой пункт, ТО, но тогда оплатишь полный комплекс проверок еще раз.
Я бы предпочел проходить качественное техобслуживание и получать одновременно талон ТО, гарантирующий что все ОК. А качество ТО должно отслеживаться на дороге: если слепят фары - тут же проверка, оформление протокола и в трехдневный срок на СТО, выдавшее талон, за их счет.
Г) Если в машине неполадки, с которыми она не может эксплуатироваться - номер снять до устранения (А то получается можно на машине ехать без тормозов и с неисправным рулевым управлением только потому, что есть действующий прошлогодний талон. А вот нетушки!! Эвакуатор, жёсткая сцепка или на месте устраняй)Т.е. до этого человек год мог ездить с неработающими тормозами, и все нормально у него было, а приехал на техосмотр и сразу с него номера снимать и на эвакуатор.
С таким подходом желающих проходить ТО нормально точно не будет. У человека может тормозное усилие, на проценты отклонятся от нормы, и ему доехать до СТО для ремонта нельзя. Такая практика и будет очагом для коррупции.
Мне было бы проще платить за диагностику нормальной конторе, которая имеет на это лицензию и не придумывает мне неисправности чтобы я их у них потом устранял.А что по вашему будет мешать "нормальной конторе" придумать вам неисправностей на свой вкус? Денег много не бывает. Бывает только мало.
Каюсь описался имелось в виду что разные колеса на передней и задней оси допустимы.А) пересмотреть техрегламент и убрать оттуда откровенно глупые пункты, типа одинаковости колес на передней оси и т.п.Сами-то поняли что написали? Представьте себе передние колеса с разным сцеплением на скорости больше 100км, да еще и при плохой погоде ....![]()
А вообще где у нас 100 км/ч ездить можно?
Гос. органы не должны ничего отбирать. Все должно решаться через суд. А если произошло ДТП по причине неисправности, и талон ТО фиктивный - то плюсом ОЧЕНЬ крупный штраф. Штраф не страшен для госструктур (карман один большой), а для коммерческих = убыткам.Гос. орган выдающий лицензию имеет полное право ее отозвать, без всяких судов.
А как вы определите что талон фиктивный? Может неисправность появилось после ТО, или вы предлагаете проходить ТО каждой машине ежедневно с утречка.

Я бы предпочел проходить качественное техобслуживание и получать одновременно талон ТО, гарантирующий что все ОК. А качество ТО должно отслеживаться на дороге: если слепят фары - тут же проверка, оформление протокола и в трехдневный срок на СТО, выдавшее талон, за их счет.Вы хотите превратить водителя в зверя, за которым ежесекундно охотнике из ГИБДД ведут отстрел.
Мне кажется наше правительство примерно в том же ключе что и вы думает.
У вас машина случайно не Н...НН?

Г) Если в машине неполадки, с которыми она не может эксплуатироваться - номер снять до устранения (А то получается можно на машине ехать без тормозов и с неисправным рулевым управлением только потому, что есть действующий прошлогодний талон. А вот нетушки!! Эвакуатор, жёсткая сцепка или на месте устраняй)А как установить исправность или не исправность? Разность усилий? Так вроде АБС должна нивелировать эту разницу. Я не прав? И по рулевому тоже, если люфт в допустимых пределах, но есть постукивание не значительное, это неисправность?
Д) Новые автомобили обязаны проверятся на безопасность прежде чем выпускаться на улицу (А то получается можно на машине ехать без тормозов и с неисправным рулевым управлением только потому, что он новый)
А) боязнь потерять лицензию, т.к. я могу в другой пункт ТО обратится или к официалам, а потом жалобу, кому следует, на них накатать.Мне было бы проще платить за диагностику нормальной конторе, которая имеет на это лицензию и не придумывает мне неисправности чтобы я их у них потом устранял.А что по вашему будет мешать "нормальной конторе" придумать вам неисправностей на свой вкус? Денег много не бывает. Бывает только мало.
Б) Ремонтироваться то я не у них буду, а в свое СТО поеду. Будут конечно прецеденты направления водителей на свой прикормленный СТО, только это уже будет дело водителя ехать на прикормленный ТО СТО или на свое, знакомое СТО.
В) Мараться из за повторной проверке одного элемента указанного как неисправного элемента могут не захотеть, я же выше писал, что список сколько стоит проверка должен быть дифференцированный. Заплатил ты за все ТО 1500 руб., нашли они у тебя несоответствие тормозных усилий, ты их устранил, повторно к ним приехал, они берут деньги только за проверку тормозных усилий, пускай еще 300 руб.
Гос. орган выдающий лицензию имеет полное право ее отозвать, без всяких судов.Про госрегулирование уже все уши прожужжали. Где будет выдача/отзыв, там будут и взятки и удаление с рынка неугодных.
А как вы определите что талон фиктивный? Может неисправность появилось после ТО, или вы предлагаете проходить ТО каждой машине ежедневно с утречка.![]()
А про внезапно возникшие неисправности бред - приведите пример, что может случиться с каким узлом, если все детали исправны, износа нет, гайки затянуты, ударов и повреждений не было ? От тряски что ли могут фары скосить на встречку?
Если техобслуживание проведено качественно (видеозапись хранить сейчас не проблема), то СТО докажет факт его проведения.
А про внезапно возникшие неисправности бред - приведите пример, что может случиться с каким узлом, если все детали исправны, износа нет, гайки затянуты, ударов и повреждений не было ? От тряски что ли могут фары скосить на встречку?За год водитель может наезжать больше 100 тыс. км. А за 100 тыс. км можно убить в машине ВСЕ (подвеску, тормоза и т.д.) не говоря уже, что лампочка может тупо сгореть.
Или, все же, вы предлагаете ежедневно ТО проводить?
Что может доказать запись? Что был заезда на стенд, все больше ничего она не докажет или вы предлагаете смонтировать на пункте ТО систему контроля за все оборудованием, этакие черные ящики пункта ТО.

Может я чего не допонимаю, поясните. АБС же должна как раз сама усилие менять что б колесам не дать заблокироваться. Если так , то накой это проверять? Другое дело тормоза как таковые. Тормозит, хорошо, не тормозит плохо.
Может я чего не допонимаю, поясните. АБС же должна как раз сама усилие менять что б колесам не дать заблокироваться. Если так , то накой это проверять? Другое дело тормоза как таковые. Тормозит, хорошо, не тормозит плохо.Может я чего не понимаю. По мне, АБС тупо не дает стопорится одному колесу когда другие еще вращаются.
Заедьте на любое СТО, где есть современный вибростенд, там после проверки, компьютер выдает распечатку с разностью, в процентах, тормозных усилий по осям и по колесам и даже пишет укладывается ли намеренная разность в норму или нужно искать причины большой разности.
Это до скорости 5 км/ч абс не работает, но на этой скорости разница в тормозных усилиях общем то не существенна.
А вообще то я что то не туда... По ТО думаю что отменить можно, а вот если ты виновник аварии и авария из за тех состояния авто, то наказывать надо. Но учитывая наш менталитет, вполне можно стать без вины виноватым, особенно если связей нет.
А вообще то я что то не туда... По ТО думаю что отменить можно, а вот если ты виновник аварии и авария из за тех состояния авто, то наказывать надо. Но учитывая наш менталитет, вполне можно стать без вины виноватым, особенно если связей нет.
у меня вот на мелком абска трёхканальная, и спецом производителем настроена так, что бы задние колёса не блокировались, что бы лёгкий короткобазник юлой в поворотах не крутился
я в принципе на нём тормозной стенд легально пройти не могу
я в принципе на нём тормозной стенд легально пройти не могу
Представьте себе передние колеса с разным сцеплением на скорости больше 100км, да еще и при плохой погоде ....Где это в России разрешено больк=ше 100км\ч ездить? И покажите мне такого долб№№а, которы при плохой погоде будет гнать как угорелый? это естественный отбор!![]()
на МКАД максимальная разрешенная скорость 100км/ч.Представьте себе передние колеса с разным сцеплением на скорости больше 100км, да еще и при плохой погоде ....Где это в России разрешено больк=ше 100км\ч ездить? И покажите мне такого долб№№а, которы при плохой погоде будет гнать как угорелый? это естественный отбор!![]()
20 минут назад появилась новая новость 
Президент России Дмитрий Медведев дал поручение подготовить предложения о существенном упрощении процедуры технического осмотра транспортных средств или о полной его отмене, сообщает в субботу пресс-служба Кремля.
Ответственными за поручение назначены первый вице-премьер правительства РФ Игорь Шувалов и глава МВД России Рашид Нургалиев. Срок исполнения - 1 июля 2011 года, сообщает пресс-служба главы государства.
Как сообщалось, в минувший четверг президент РФ предложил отменить требование об обязательном прохождении автовладельцами технического осмотра, либо исключить функцию диагностики транспортных средств из компетенции МВД.
"Есть два предложения: или вообще отменить техосмотр, или сделать его беспроблемным для граждан и, может быть, изъять это из компетенции МВД, чтобы все это происходило в заявительном ключе", - сказал Медведев.
В пятницу мэр Москвы Сергей Собянин выразил возмущение ситуацией с организацией в городе государственного технического осмотра автотранспортных средств и уволил начальника профильного ГУПа. При этом столичный градоначальник потребовал в двухдневный срок подготовить предложения по улучшению качества обслуживания на станциях техосмотра.
Собянин считает, что Москве необходимы дополнительные пункты техосмотра, а имеющиеся точки назвал кормушкой для взяточников
Как заявила ранее официальный представитель Генеральной прокуратуры Марина Гриднева, столичная прокуратура проверит процедуру прохождения техосмотра в связи с сообщениями в СМИ о нарушениях прав автовладельцев.
"Генпрокуратура РФ поручила прокурору Москвы провести проверку соблюдения законодательства при организации и проведении государственного технического осмотра транспортных средств", - сказала М.Гриднева.
Взято там же в новостях по сылке в первом посте.

Президент России Дмитрий Медведев дал поручение подготовить предложения о существенном упрощении процедуры технического осмотра транспортных средств или о полной его отмене, сообщает в субботу пресс-служба Кремля.
Ответственными за поручение назначены первый вице-премьер правительства РФ Игорь Шувалов и глава МВД России Рашид Нургалиев. Срок исполнения - 1 июля 2011 года, сообщает пресс-служба главы государства.
Как сообщалось, в минувший четверг президент РФ предложил отменить требование об обязательном прохождении автовладельцами технического осмотра, либо исключить функцию диагностики транспортных средств из компетенции МВД.
"Есть два предложения: или вообще отменить техосмотр, или сделать его беспроблемным для граждан и, может быть, изъять это из компетенции МВД, чтобы все это происходило в заявительном ключе", - сказал Медведев.
В пятницу мэр Москвы Сергей Собянин выразил возмущение ситуацией с организацией в городе государственного технического осмотра автотранспортных средств и уволил начальника профильного ГУПа. При этом столичный градоначальник потребовал в двухдневный срок подготовить предложения по улучшению качества обслуживания на станциях техосмотра.
Собянин считает, что Москве необходимы дополнительные пункты техосмотра, а имеющиеся точки назвал кормушкой для взяточников
Как заявила ранее официальный представитель Генеральной прокуратуры Марина Гриднева, столичная прокуратура проверит процедуру прохождения техосмотра в связи с сообщениями в СМИ о нарушениях прав автовладельцев.
"Генпрокуратура РФ поручила прокурору Москвы провести проверку соблюдения законодательства при организации и проведении государственного технического осмотра транспортных средств", - сказала М.Гриднева.
Взято там же в новостях по сылке в первом посте.
Собянин считает, что Москве необходимы дополнительные пункты техосмотра, а имеющиеся точки назвал кормушкой для взяточниковОсталось Медведеву открыто признать "всех" ГИБДДэшников взяточниками.
ТОП 5
2
3