Злоключения с моим пепелацем...
10904
140
Борис_Новый
"по честному, но с подстраховкой" - это "за деньги но с заездом"? :миг:
Andron_
ну, скажем так, не всегда есть 700 тысяч, на "нормальную машину, где все работает правильно".
Эндрю, +стопицот... поменял бы, но за эту денег не возьмешь, да и возит она меня, не смотря ни на что...
"по честному, но с подстраховкой" - это "за деньги но с заездом"? ;)
это значит, что люфт руля уложился в 10 градусов ))) а остальное - все ок)
2920
Машина похоже не первой свежести, радиатор может внутри забит.
При появлении подобной проблемы в жигулях на летнее время включил вентилятор на постоянку (снял провода с термодатчика и закоротил).
2920
Я сейчас воспользовался советом с какого-то вазовского форума - и бачок заливаю по нижнюю риску (дабы избежать его тресканья и херенья крышки).
Антифриз - хороший по-идее
а ТС очкует и печку врубает
Именно так.
ниачкуй) она в пробке и должна так. радиатор воздухом обдувается только за счет вентилятора, как иначе ты хочешь ? у меня тоже вкл-выкл-вкл-выкл.
347
Фишка в том, что температура растет даже на трассе!
347
если вы стоите в пробке, то врубание печки - это дым в ....зде, не поможет
а на трассе даже при 40 км/ч и выше - радиатор обдувается потоками встречного воздуха
2920
Фишка в том, что температура растет даже на трассе!
причины:
1. Термостат
2. мало антифриза в блоке цилиндров или возд. пробка

у меня так было, когда я менял патрубки и один зал...пил, образовалась щель, через которую вытекал антифриз из блока....и видно то не было.....и антифриза становилось настолько мало, что даже термостат не открывался....проверь патрубки
Борис_Новый
ННП
+1
estet и Борис верно говорят.
причину нужно устранять, а не др...во с кнопкой устраивать.
2920
Фишка в том, что температура растет даже на трассе!
Именно на трассе и росла температура, когда был забит снаружи радиатор. В городе все нормально было.
2920
а то, стыдно признаться - я в пробках открываю окна и врубаю печку... боюсь "кулака дружбы", а сам чуть не дохну (тахикардия+слабость общая)...
МДА. Настолько любить свою машину и приносить в жертву себя....
Ефген
А чо поделать? Она, по-крайней мере, меня доставляет из пункта "А" в "Б"... с нее я максимум 200 тыров выручу (это в идеале), а чтоб поменять - нужно где-то в 2 раза больше.... Вот такая вот ситуевина...
Ефген
Это русская забава. На Москвичах 412 раньше в жару в пробках только с включенной печкой ездили. Кондишн :live:
Megawatt
Немного напрягает - когда туфли начинают "съедать" ноги...
2920
Да хочу я ее скинуть, но что за 200, да даже за 300 тыров приобретешь???
2920
А чо поделать? Она, по-крайней мере, меня доставляет из пункта "А" в "Б"... с нее я максимум 200 тыров выручу (это в идеале), а чтоб поменять - нужно где-то в 2 раза больше.... Вот такая вот ситуевина...
чтоб машина доставляла не головняк, а из точки вточку - можно и дешевле вариант найти) я вот даунгрэйд сделал. с обратным коэффициентом, нежели у вас. Да, немного потерял в комфорте. НО - возит.
Ефген
ой, а можно поинтересоваться, что же это такое "дешевле 200, не доставляющее головняк"?
маунтин байк?
Andron_
Эндрю, +500... :ха-ха!: Машину он дешевле 200-т тыров нашел... ага, как же...
Andron_
ой, а можно поинтересоваться, что же это такое "дешевле 200, не доставляющее головняк"?
маунтин байк?
Тойота королла2 98 год - под окном стоит.
И?
Vs
Тойота королла2 98 год - под окном стоит.
И?
Сколько я на ней проеду?
Vs
ой, а можно поинтересоваться, что же это такое "дешевле 200, не доставляющее головняк"?
маунтин байк?
Тойота королла2 98 год - под окном стоит.
И?
оне привикли много кюшать :ха-ха!: Тойота виста 97 года в ограде стоит. И?
2920
ВАЗовод? Иди спроси на профильном сайте, там тебе за полчаса вылечат машину "по фотке", тут из пустого в порожнее все льют - чего только не прочтёшь :ха-ха!:

По теме. Карлсон без перерыва молотит? Стрелка в красную зону заходит?
Нет? Значит всё исправно, это так работает система охлаждения, незачем и печку включать.
2920
Да хочу я ее скинуть, но что за 200, да даже за 300 тыров приобретешь???
вот читаю я это все, и лень мне искать нашу полуторогодовалую грызню японохлам вс - автоваз, зато блин, новый.
95 год . вложений 40 тыр. за 2,5 года траха машины и в хвост и в гриву. пробег наверное уже под мильён, я так понимаю одометр на второй круг пошел.

про 200 - 300 , что вы купите, не поверите - МА ШИ НУ (если конечно не джипа искать будете, хотя у меня за 170 прекрасный террано был, даже жаль продавать было) . И если нормально выбирать будете, то такую, на которой можно только масло менять и бензин заливать.
я не знаю, много это или мало по ремонту - за 2,5 года жесткого использования машины, на рельсах ямах не торможу, езжу не всегда по асфальту, в любой мороз :dnknow:, Причина же поломок, в опилках в моей голове - нехрен ездить в - 47. сальники - прокладка гбц, аммортизаторы. всё. (по сути, если бы я не насиловала машину - она бы вообще не сломалась)
может быть все же стоит пересмотреть политику партии? возрастное, не всегда более геморройное. А комфорту, резвости на порядок больше. А забот меньше.
кошак
ВАЗовод? Иди спроси на профильном сайте, там тебе за полчаса вылечат машину "по фотке", тут из пустого в порожнее все льют - чего только не прочтёшь
Да лазил уже на профильные, там и "науськали" антифриз по нижнюю риску бачка наливать, чтоб тот не лопался... Заодно узнал, что мой "скукожившийся" - сызранского производства с тонкой пластмассой...
TDI5
может быть все же стоит пересмотреть политику партии? возрастное, не всегда более геморройное. А комфорту, резвости на порядок больше. А забот меньше.
Не поверишь, уже хочу назад свой Пром... :cray-1: Нет, ныняшняя какбе всем устраивает, если б не было этой паранойи с "перегревом"... :безум:
2920
минимум семь лет, если хтс :biggrin:
2920
Да лазил уже на профильные, там и "науськали" антифриз по нижнюю риску бачка наливать, чтоб тот не лопался... Заодно узнал, что мой "скукожившийся" - сызранского производства с тонкой пластмассой...
Привет.
Соглашусь с теми, кто предлагает найти причину, а не "химичить" с уровнем налива и "ручным управлением карлсона" (как еще не додумались ручной трамблер предложить вместо иногда выходящего из строя на ВАЗах модуля зажигания :-))).
Из информации, что в масле нет антифриза, а в антифризе масла, давай предположим, что блок живой и проблема все-тки только в системе охлаждения.

Еще раз изложи подробно, что стало с новым бачком, когда он "скукожился"? Он смялся внутрь или раздулся, так что лопнул?

Мне первое что в голову при таком симптоме приходит - это пресловутая пробка бачка - на ВАЗах стандартное больное место. И тот факт что ты менял бачок (очевидно с пробкой? кстати - это так, или пробку старую оставил?) ни о чем не говорит.

Начни с покупки пробки бачка от Ауди-Фольксвагена. Они подходят как родные. Я в свое время ставил на 12-ку ("профилактически", начитавшись вазо-форумов). В итоге за пять лет я не видел вообще колебаний стрелки температуры от традиционной для нее точки прогретого двигателя - ни зимой, ни летом в пробках.

Еще раз, выкинь из головы "шаманства", и приведи в чувство штатную систему.
2920
бегают машинки и до 1990-го года вполне ничего себе так и геммора гораздо меньше, чем с нашепромом
Tegraman
Еще раз изложи подробно, что стало с новым бачком, когда он "скукожился"? Он смялся внутрь или раздулся, так что лопнул?
Смялся внутрь, как пластиковая бутылка от кипятка... "Заслуга" в этом была пробки, которая плотно была закручена и не "стравливала"... сейчас бачок иной, с пластмассой потолще, пробка тоже "крутая"... АФ залит по нижнюю риску...
Tegraman
Начни с покупки пробки бачка от Ауди-Фольксвагена.
Такая сейчас и стоит...
Vs
Тойота королла2 98 год - под окном стоит.
ЭТО не имеет совершенно никакого отношения к " не доставляющее головняк".
2920
Блин, ночь не спала, думала прям) чего это она грееса
картонка (вытащить)
воздушная пробка (открыть радиатор поставить под углом погазовать, на прогретой.)
забитый грязью пухом пылью радиатор ( снять промыть снутри и снаружи)
таки термостат (замена)
звезда прокладке ГБЦ (полная жопа. но есть ли симптомы оного?)
элементарная смерть крышечки самого радиатора, ну пружинка там как то херово срабатывает и типа тоже все плохо. (крышку сменить)

ну или хз, или я если правильно понимаю, то ты сделал капиталку, а после капиталки машины обкатывают долго и печально. Может быть там масло плохое просто, из ашана какого нибудь, плюс сильно газуешь? я за ночь первый пост забыла почти, перечитывать лень, но типа тоже может быть причиной нагревания не правильная обкатка после капрема.
я лично больше причин не знаю..
шмыг.
TDI5
В том-то и дело, что я сам в акуе...
Антифриз - из лучших, недавно поменян с промывкой...
Масло - такой же марки, брэнд хороший...
Ни картонок, ни хренонок - поэтому сам уже башку сломал...
2920
Мдя.. Второй день обмусоливания пошел..
Вы хоть что-то из того, что вам советовали пробовали сделать?
И все-таки ответьте на вопрос - уровень антифриза держится?
Начните с осмотра и проверки температуры патрубков и радиатора. Если какой-то патрубок холодный, очень вероятна воздушная пробка в системе. Тут, как советовала TDI, носом в горку и с открытой крышкой радиатора погазовать. Следом, по совету estet-а, замените крышку радиатора. Ей все-равно однозначно уже время пришло.
sunduk
Какая крышка радиатора, уважаемый??? Если не в теме - то не лез бы... уровень антифриза в РБ повышается "нагорячую", термостат рабочий...
sunduk
на крышке радиатора решили сэкономить, или просто гемора не добавлять, её нет ни 2108...2112:миг:
2920
А вы в систему антифриз через что, простите, заливаете? Вот там, собственно, крышка и находится.
sunduk
Крышка там ТОЛЬКО на расширительном бачке!
KiLLiN
ИМХО, гемору наоборот добавили.. Как воздух тогда из системы убирать? Я очень сильно сомневаюсь, что он уйдет через расширительный..
sunduk
А вы в систему антифриз через что, простите, заливаете? Вот там, собственно, крышка и находится.
Через РБ, повторюсь - не зная предмета кидать советы - последнее дело...
2920
Давай по пунктам !

1 - встаешь на горячей машине и откручиваешь крышку.
если шипит и закипает когда откручиваешь, значит с крышкой все ОК, если нет (открыл, а пар не повалил конкретно), то ИЩЕМ ДЫРКУ в системе охлаждения, скорее всего в пробке, но не факт.

2 - смотрим радиатор на просвет, даем отчет.

И за два дня интерактивного общения вылечим твое авто.
estet
- встаешь на горячей машине и откручиваешь крышку.
Как??? Я ж сразу по фейсу разрядом пара получу...
2920
а зачем лицо "сувать" ты вытянутой рукой откручивай. :ха-ха!:
kmm
Ты видел бачок на 11-й?.. Это мне придется доп. руку "вытягивать", я хоть не пробовал, но с уверенностью скажу: "выстрелит" из бачка - мама-не-горюй...
2920
Тряпочкой накроешь и открутишь.

Многие так же были уверены.

ЗЫ так ты слона не продашь - машину не починишь.
estet
Лады - щас проверю... Если что - моя харизма на твоей совести... А может сам подойдешь? Мы ж тут рядом...
2920
В том-то и дело, что я сам в акуе...
Антифриз - из лучших, недавно поменян с промывкой...
Масло - такой же марки, брэнд хороший...
Ни картонок, ни хренонок - поэтому сам уже башку сломал...
Поделюсь своим опытом....тоже подогревалась машинка....в расширительном бачке - антифриза в норме....что делать?....а тут отвернул пробку радиатора на горячую - отвернулась с хлопком (значит давление держит) - смотрю - радиатор не полный....с литр долил, наверное....после этого стало намного лучше!)) ....проверь уровень в радиаторе
2920
Ты видел бачок на 11-й?.. Это мне придется доп. руку "вытягивать", я хоть не пробовал, но с уверенностью скажу: "выстрелит" из бачка - мама-не-горюй...
ничо не выстрелит. Немного приоткрутил, услышал что воздух пошнел, уровень начал резко повышаться и закручивай назад.

А те кто про воздушные пробки говорит - в двенашке в обоих радиаторах есть пароотводы. Пробки там самоустраняются)
Борис_Новый
нету там дырок в радиаторе кроме 2х патрубков, не-ту.