На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Дальний свет на трассе ночью
5433
28
Gad_NR
member
Дальний свет на трассе ночью
При приближении ТС переключаю на ближний
Переключаю на ближний только если попросит встречное ТС
Переключаю на ближний если встречное ТС едет с ближним (если с дальним - дальний)
Всегда езжу с дальним
По обстоятельствам
Ездил в Томск, на трассе большинство вежливые - переключают на ближний. На М-52 поголовно все с дальним, когда поток плотный не сильно мешает, но позже на алтайских крутых поворотах с горками начало мешать, и на моргание большинству пофиг. Собственно сабж, кто как ездит?
При приближении ТС переключаю на ближний
Переключаю на ближний только если попросит встречное ТС
Переключаю на ближний если встречное ТС едет с ближним (если с дальним - дальний)
Всегда езжу с дальним
По обстоятельствам
Ездил в Томск, на трассе большинство вежливые - переключают на ближний. На М-52 поголовно все с дальним, когда поток плотный не сильно мешает, но позже на алтайских крутых поворотах с горками начало мешать, и на моргание большинству пофиг. Собственно сабж, кто как ездит?
Здесь всё просто. Вижу встречу - включаю ближний. Если слепит - сигналю дальним. Если не понимает - включаю дальний и еду дальше
Иногда поступаю как предыдущий оратор - при непереключении встречного на ближний могу включить дальний. Но чаще все-таки переключаюсь - ведь по сути, это не только его безопасность, но и моя в равной мере... А чтоб меньше слепили встречки можно источник неяркого света в салоне - иногда, например, включаю GPSник, если совсем плохо - лампочку салонную на пасажира - мне она не мешает, а от ослепления встречкой очень даже. Правда, пассажиру может, дискомфортно, но пока не жаловались, тем более, что включаю по необходимости 

НатаКолина
veteran
. Если не понимает - включаю дальний и еду дальшеТоже, возникает такое желание. Но инстинкт самосохранения, останавливает

Здесь всё просто. Вижу встречу - включаю ближний. Если слепит - сигналю дальним. Если не понимает - включаю дальний и еду дальшеБудем считать скрещиванием 1 и 3 вариантов

Насчёт источника света в машине надо будет попробовать. Езжу с навигатором, но ночью наоборот ставил тёмный скин и подсветку меньше.
мало смысла делать голосовалку тут, на форуме, ибо туда, на Алтай, да и по городу, ездит тьма имбецилов, которые "я токой кокой я есть" или "какой дальний, ниче не знаю, че за рычажок ?" и на форумах они не обитают в силу большого провала в развитии гловного мозга.
"фишка" в том, что имея подсветку боковую зрачок не так сильно расширяется и ему проще "переварить" слепящий встречный поток света. Важно только не переборщить, если слишком много света в салоне, видимость наружу уменьшается

Сейчас читают
оформить права на дом/ участок
192539
269
Дневной солнечно-весёлый
98289
1000
Шкода Рапид
443207
779
Насчёт имбицилов это понятно, так же как с опросом "у вас есть интернет" просто возникали мысли что все уже давно на дальнем ездят, а я что-то упустил.
Да и не каждый дальний слепит, в Томске, к примеру все праворукие ездят с наклейкой на левой фаре.
Да и не каждый дальний слепит, в Томске, к примеру все праворукие ездят с наклейкой на левой фаре.
михалыч468
veteran
Здесь всё просто. Вижу встречу - включаю ближний. Если слепит - сигналю дальним. Если не понимает - включаю дальний и еду дальше+100

езжу на ближнем, дальним только прошу выключить дальний. не включаю дальний потому, что как то купил машину на алтае, у криворуких хозяев, в дороге обнаружилось, что ближний светит как дальний, а дело было в ночь, вот только пара машин за весь путь не ослепила меня пытаясь мне "намекнуть" чтоб я дальний выключил... а в это время в основном фуры летали... каждые полчаса останавливался и "остужал глаза от загара"
зато такой вот опыт заставил меня первым делом исправить свет, а так бы недельку точно поездил, пока добрался до лампочек 


у меня другая проблема - на стендово отрегулированном свете "просят"
Свет штатный... Говорят, если "нормальные" (не безымянные как с завода стоят) лампочки вставлять - вообще можно зайцев лучить
Езжу чуть с опущенным корректором, но когда по трассе долго на ближнем иду (при большом количестве встречных) свыше 80-90 корректор поднимаю.


но позже на алтайских крутых поворотах с горками начало мешать, и на моргание большинству пофиг.А может всё-таки не дальний а кривой ближний?

Когда начинал учиться вождению, в 1997 году. Друг, который меня учил, посоветовал зажмуривать один глаз, если слепит встречка, чтобы потом открыть глаз и видеть нормально дорогу. Мелочь, а уже несколько раз выручала на Дальневосточных перевалах и на Алтае

с одним глазом невозможно правильно оценивать расстояния до объектов, тем более ночью.
у меня другая проблема - на стендово отрегулированном свете "просят"Такая же беда, Свет заводской, уже 2 техобслуживания проверялся, + талон техосмотра когда получал - смотрели третий раз на самом высшем положении корректора свет в норме, а по трассе ночью частенько моргают встречные. Опускаю конечно, но в чем же проблема? хз. Я еще понимаю, когда зад загружен, перед поднимается, но когда 1 в машине, этого быть не должно, и в инструкции так же написано.Свет штатный... Говорят, если "нормальные" (не безымянные как с завода стоят) лампочки вставлять - вообще можно зайцев лучить
Езжу чуть с опущенным корректором, но когда по трассе долго на ближнем иду (при большом количестве встречных) свыше 80-90 корректор поднимаю.
А так езжу практически всегда с ближним. На самом деле, ночью влажность повышена и частенько туман, особенно за городом, поэтому, включая дальний, свет отражается в нем и слепит самого себя, видно хуже чем с лижним.

сколько ни ездил по ближайшему межгороду - барнаул, кемерово, новокузнецк - на дальнеке практически невозможно ехать, постоянно то встречки то попутки, только если очень поздно.
поэтому в основном на ближнем, благо бъет далеко.
если еду на дальнем - заблаговременно переключаюсь на ближняк, если догоняю попутного или идет встречный.
к великому сожелению, далеко не все встречки понимают необходимость того же самого...
поэтому в основном на ближнем, благо бъет далеко.
если еду на дальнем - заблаговременно переключаюсь на ближняк, если догоняю попутного или идет встречный.
к великому сожелению, далеко не все встречки понимают необходимость того же самого...
А может всё-таки не дальний а кривой ближний?Вариант, конечно. Но "отсечку" прям шикарно видно на стенке. Да и пучки не задраны действительно![]()


с одним глазом невозможно правильно оценивать расстояния до объектов, тем более ночью.можно, но нужно очень хорошо тренироваться. У человека бинокулярное зрение и именно за счет этого расстояние и правильное положение предметов в пространстве определяется. Поэтому, способ весьма рискованный, едва ли менее опасный, чем ослепление

Друг, который меня учил, посоветовал зажмуривать один глаз, если слепит встречка, чтобы потом открыть глаз и видеть нормально дорогу.Пробовал я так делать, но пока глаз привыкает к свету собственных фар - вообще нифига не видно

Так что стараюсь прямо на источник света не смотреть, так глаза быстрее перестраиваются у меня по крайней мере.
Не знаю. Как правило ослепление идет всего несколько секунд и одного глаза вполне достаточно чтобы не сделать глупостей. Когда открываешь второй, не смотря на ослепленный первый, видимость намного лучше и оценивается расстояние вполне адекватно, не смотря на один ослепленный глаз.
С другой стороны, каждому свое, кому как удобно
С другой стороны, каждому свое, кому как удобно

так ты на аватарке - от дальнего закрылся чоль? 

Меня как то учили наоборот отводить глаза от источника ослепления, а не лететь как мотылёк на свет.
Один глаз не пробовал зажмуривать.
Раз удалось в ночь на перегоне Татарск Усть-тарка все 50 верст лететь на дальнем. встречных тупо не было )
И вот кстати вопрос, а если вы идете на дальнем и догоняете машину - переключите на ближний или будете слепить в зеркало ?
Мне обычно хватает света от первой машины в таком случае.
p.s. что то много мутантов развелось и по городу днем с дальним... тоже раздражают.
Один глаз не пробовал зажмуривать.
Раз удалось в ночь на перегоне Татарск Усть-тарка все 50 верст лететь на дальнем. встречных тупо не было )
И вот кстати вопрос, а если вы идете на дальнем и догоняете машину - переключите на ближний или будете слепить в зеркало ?
Мне обычно хватает света от первой машины в таком случае.
p.s. что то много мутантов развелось и по городу днем с дальним... тоже раздражают.
Если вопрос конкретно ко мне - обычно иду на такой дистанции, что можно и на дальнем идти
если приходится приблизиться - переключаюсь на ближний - дорогу замечательно видно, как впередиидущий идет, если свою машину чувствуешь, можно вообще идти по его задним габаритам
Если какое-нибудь чудо слепит, моргаю аварийкой. Тьфу-тьфу, вроде помогает. Что интересно - слепят через боковые зеркала, которые якобы с покрытием (реально оттенка не имеют).
Было дело - не переключался, когда, пардон, идешь 110-120, тебя обходит чудо какое-нибудь и пристраивается в аккурат перед тобой и идет те же 110-120 и пытается проситься переключиться. Нахрена тогда лез? Бывает, что еще и по нескольку раз подряд...


Если какое-нибудь чудо слепит, моргаю аварийкой. Тьфу-тьфу, вроде помогает. Что интересно - слепят через боковые зеркала, которые якобы с покрытием (реально оттенка не имеют).
Было дело - не переключался, когда, пардон, идешь 110-120, тебя обходит чудо какое-нибудь и пристраивается в аккурат перед тобой и идет те же 110-120 и пытается проситься переключиться. Нахрена тогда лез? Бывает, что еще и по нескольку раз подряд...
И вот кстати вопрос, а если вы идете на дальнем и догоняете машину - переключите на ближний или будете слепить в зеркало ?Всегда в таком случае переключаю на ближний, даже если впереди откровенная фура. Метров за 200 примерно.
>>Если какое-нибудь чудо слепит, моргаю аварийкой.
Я когда в первый раз ехал по ночной трассе, не в курсе был что сзадиедущий может тоже ослепить, и когда мне обогнавшие меня моргали аварийкой, то думал что они меня благодарят за то что вправо прижался
Потом только дошло что я слеплю дальним. 
Я когда в первый раз ехал по ночной трассе, не в курсе был что сзадиедущий может тоже ослепить, и когда мне обогнавшие меня моргали аварийкой, то думал что они меня благодарят за то что вправо прижался


не вижу варианта "езжу с ближним"
дальний включал за 3.5 года десяток, может два десятка раз, не, даже может три - зимой часто включал потому что, в снегопад прикольно с дальним, романтично так снег летит
а необходимости не возникает, ближний то на корректоре 2-2.5 чаще всего, когда в 0 ставлю, то сильно далеко светит, в ущерб пониманию обстановки, мне ещё неинтересно что там происходит, поэтому не комфортно
p.s. в количество использования дальнего света не вошли включения в ответ на кривой встречный свет, тут да, бывает не выдерживаю, хотя чаще всего пох - сижу то выше среднего, да и если баран с колхозксеноном или не отрегулированный впереди колонны, то остальные то не виноваты



p.s. в количество использования дальнего света не вошли включения в ответ на кривой встречный свет, тут да, бывает не выдерживаю, хотя чаще всего пох - сижу то выше среднего, да и если баран с колхозксеноном или не отрегулированный впереди колонны, то остальные то не виноваты

С этими, блин, всяким ксенонами и другими кривыми светами, я чаще всего, затрудняюсь понять толи это ближний, толи дальний (вроде и езжу не первый день). Бывает, едешь, встречная машина далеко еще, а уже слепит, включишь ему в отместку дальний, и тут он тебе в ответ включит свой дальний... 




езжу практически всегда на ближнем, так как сижу очень низко, то слепит даже кривой ближний...
ночью при обгонах, если впереди больше нет машин, когда ровняюсь с тем, кого обгоняю включаю дальний... чтобы показать, что сзади шел на ближнем...
очень часто стал видеть торнео/аккорды которые всегда ездят на дальнем.....
ночью при обгонах, если впереди больше нет машин, когда ровняюсь с тем, кого обгоняю включаю дальний... чтобы показать, что сзади шел на ближнем...
очень часто стал видеть торнео/аккорды которые всегда ездят на дальнем.....
С этими, блин, всяким ксенонами и другими кривыми светами, я чаще всего, затрудняюсь понять толи это ближний, толи дальний (вроде и езжу не первый день). Бывает, едешь, встречная машина далеко еще, а уже слепит, включишь ему в отместку дальний, и тут он тебе в ответ включит свой дальний..."Плюспиццот".
В ночь с понедельника на вторник вернулся с Алтая. Много раз по дороге материл правительство за мягкотелость в отношении "правого руля", ибо уповать, что "все исправляется корректировкой" с нашим народом нельзя.

А на межгороде, где две полосы и никакой разметки - пипец втройне...
ТОП 5
1
2
3
4