В чем проблема Большевистской?
16042
127
YakutNGS
ага, подождем первого снегопада:миг:
зоки
Я думаю еще до снегопада опа будет. Как только начнут возить зерно на мелькомбинат и школьники вернутся.
AlexSmith
Вот когда мне надо в центр, я сажусь на метро, потому что это быстро, удобно и денег стоит меньше чем на бензин я потрачу.
Но когда мне надо на 3х транспортах ехать, стоят в очереди на маршрутку, отдать денег больше чем я потрачу на бензин и все это дольше чем на машине по времени... К черту тогда этот ОТ, поеду на машине.


И не надо говорить про общее благо, т.к. настоящее общее благо там, где всем хорошо, каждому в отдельности, а не там, где всех запихивают в общие рамки.
+100500!!!

ситуация аналогичная!!! везу ребенка в садик с Ю-З на троллейный, потом на НЗХК, если ОТ то это 15й трамвай, 1060 до марска - на метро до пл. Калинина - от пл. Калинина на чем нибудь до НЗХК

Итого прикидываем - 56 в один конец, В оба конца - 112 рублей в день + время. На ОТ я еле-еле успеваю на работу к 8ми если ребенка к садику к 7 утра привожу, ну и только к самому закрытию садика приезжаю.
Если какая пробка - на ОТ сразу опоздание!!!

Притом в день я накатываю 50 км, то есть на бенз уходит примерно 125 рублей - чуть больше чем на ОТ - но быстрее... комфортнее... никто перегаром с утра не дышит и т.д.
YakutNGS
в октябре легче станет, т.к. дачный сезон завершится
зоки
На южной площади развязку огромную забабахать, думаю много заторов исчезнет.
Не вывозит это кольцо стольких улиц в часы пик.
YakutNGS
Кстати в этом году чувствую на большевичке будет вообще опа, до сентября еще далеко, а время в пути уже с каждой неделей удлиняется на 10 минут.
По настоящему решить проблему Большевистской и Бердского шоссе можно одним способом: стоить дороги и развязки, так, чтобы поток транспорта из Бердск/Академа/Ельцовки ехал не до Красного проспекта и не через Большевичку, а мог попасть в другие части города по другим дорогам.
Аналогично, чтобы живущий на Кошурникова, мог проехать в Академ, не по Красному и Большевистской, а по другой дороге мог выехать сразу на Бердское шоссе.


+строить метро.
Если завтра построят метро до Академа - пусть всего с тремя станциями, Нижняя Ельцовка, Верхняя зона, Нижняя зона, я вас уверяю, количество машин на Большевичке и Бердском шоссе сразу-же уменьшится.


+больше мостов нужно.
+лично я считаю, что Новосибирску в перспективе нужна кольцевая автодорога.


А насильно пересаживание на ОТ - это полумеры и популизм.
Если завтра все трамваи в городе станут как трамваи в Европе - быстрым и удобным транспортом. люди не дураки, сами пересядут.
А загонять палкой, это не дело.


Короче говоря, нужны комплексные меры, причем не сиюминутное решение проблем, а с заделом на будущее, на 15-20 лет.
Дозорный
Сомневаюсь что дачники влияют на пробку в город с утра до вечера.
YakutNGS
влияют, у нас многие дачники все лето там живут и ездят на работу с дачи
AlexSmith
Есть другой въезд - Кирова. Его думаю развивать самое реальное.
Или делать четные и нечетные дни. Развязки быстро не реально, третий мост опаздывает сильно.
AlexSmith
+строить метро.
Если завтра построят метро до Академа - пусть всего с тремя станциями, Нижняя Ельцовка, Верхняя зона, Нижняя зона, я вас уверяю, количество машин на Большевичке и Бердском шоссе сразу-же уменьшится.
причем не обязательно рыть его под землей, надземные линии гораздо дешевле, хотя у меня знакомый с Ельцовки до города в основном и так почти все время уже второй год на електричке ездит, работает недалеко от платформы центр и по расписанию его устраивает все
YakutNGS
третий мост опаздывает сильно.
Сдался вам этот мост. По нему ехать некуда, на ватутина и без него тупняк.
Dimon
причем не обязательно рыть его под землей, надземные линии гораздо дешевле
Где они дешевле? Электрички еле-еле балланс сводят, при том, что ходят далеко не каждые 15 минут, а днем вообще раз в 1-2 часа. На одно и то же расстояние автобус оказывается дешевле электрички/метро.
Реввоенсовет
По плану он должен соединить м51 и м52.
Хотя я у меня тоже есть вопросы как это будет.
Реввоенсовет
Где они дешевле?
В НОРМАЛЬНЫХ странах они дешевле, а у нас все хотят заработать много и не делать ничего
YakutNGS
Есть другой въезд - Кирова. Его думаю развивать самое реальное.
Или делать четные и нечетные дни. Развязки быстро не реально, третий мост опаздывает сильно.
Вот конкретно по развязке Красный-Большевичка-Каменская, большой вопрос
она там нужна вообще?

Куда и откуда едет транспорт в этом месте?
Прежде чем строить развязку, надо мониторить транспортные потоки, откуда и куда едут люди.

Может если сделать дорогу Кошурникова-Никитина-Бердское и Бердское-Кирова, то на Красном будет поток машин меньше и развязка не нужна будет?
Реввоенсовет
Где они дешевле? Электрички еле-еле балланс сводят, при том, что ходят далеко не каждые 15 минут, а днем вообще раз в 1-2 часа. На одно и то же расстояние автобус оказывается дешевле электрички/метро.
У нас вообще ЖД транспорт исключительно убыточный.
А вы не знали что РЖД получает огромные дотации на покрытие убытков от жд перевозок из бюджета?


Транспорт по увеличению стоимости перевозки человека/1 т. груза:
морской,
ж.д.,
авто,
авиа.

ЖД транспорт просто обязан быть дешевле чем поездка на авто, т.к. машина везет 1 человек, а поезд сотни и тысячи.

Пусть наземная ветка будет, или надземная.
Вагоны правда другие нужны, с отоплением зимой и кондиционером летом, т.к. в нынешних холодно зимой будет.
Dimon
В НОРМАЛЬНЫХ странах они дешевле, а у нас все хотят заработать много и не делать ничего
Вот кстати про австралийское РЖД =)
http://www.tha-ezg.info/2010/12/shittyrail.html

Пишет бывший новосибирец, вообще забавный и позновательный блог.


Сегодня очень внезапно узнал, что билет до "ссыти" и обратно стоит $5,40. В "обычное" время. А в "час пик" (с 8 до 9 утра) - $8,00

....
мля, видеть не могу уже эти паровозы
вот честное слово, если бы я никогда не был в Австралии, то глядя на это фото, подумал бы, что это поезд, который перевозит народ в Индии из одной трущобы в другую..
Я их называю "консервные банки".. и громыхают так же.
По сравнению с ними наши зеленые электрички ...
AlexSmith
ваше сравнение правдиво для ГРУЗОВЫХ перевозок
AlexSmith
Да какая наземная ветка метро-то? Есть же уже выделенная ЖД линия. И довольно слабонагруженная. То же метро по сути. Но никто не увеличивает количество пригородных поездов. А почему?
Реввоенсовет
В НОРМАЛЬНЫХ странах они дешевле, а у нас все хотят заработать много и не делать ничего
Вот кстати про австралийское РЖД =)
http://www.tha-ezg.info/2010/12/shittyrail.html

Пишет бывший новосибирец, вообще забавный и позновательный блог.


Сегодня очень внезапно узнал, что билет до "ссыти" и обратно стоит $5,40. В "обычное" время. А в "час пик" (с 8 до 9 утра) - $8,00
Ну и?

Делаем поправку на местные зарплаты, в т.ч. зарплаты работников и руководства ЖД и сравниваем с ценой поездок на авто, автобусе в Австралии и окажется поди что ЖД не дороже автобуса.
AlexSmith
Еще одна фантастическая идея: экспресс-эстакада над Большевичкой/Бердским шоссе.
по 2-3 полосы в каждую сторону, заезжаем с коммунального моста (с левого берега), съезжаем в академе.:улыб:
заезжаем в Пашино, съезжаем в Черепаново
Реввоенсовет
третий мост опаздывает сильно.
Сдался вам этот мост. По нему ехать некуда, на ватутина и без него тупняк.
Это Вам некуда, а мне есть куда. Мне с Затулинки до Звёздной - в гробу бы я видал эти мегапетли через Коммунальный и ОбъГЭС.
AlexSmith
Если завтра построят метро до Академа - пусть всего с тремя станциями, Нижняя Ельцовка, Верхняя зона, Нижняя зона, я вас уверяю, количество машин на Большевичке и Бердском шоссе сразу-же уменьшится.
А нижнюю ельцовку то нафига? Еще скажите через Кольцово завернуть ветку? :umnik:
Строить же... гипотетически ткскзать, эту ветку будут по верху и полюбой рядом с существующей жд веткой? Если ЕР вдруг выделит сто тыщ мильенов на этот проект, чтобы офесный планктон, мешающий жить коренным научным аборигенам, ездил на метрЕ в город и наборот, чтобы посоны с ленинского могли быстро доехать до заповедных мест академа. А на ельцовке на электричку входят/выходят три калеки. Так шта предлагаю станцию метро на Матвеевке, вместо ельцовки, там народу куда больше :спок:
Реввоенсовет
Где они дешевле? Электрички еле-еле балланс сводят, при том, что ходят далеко не каждые 15 минут, а днем вообще раз в 1-2 часа.
упал, на эти гроши ЖД на свой праздник перекрыло пол города и брежневу прищило сиськами потрясти :ха-ха!:
superbear
А нижнюю ельцовку то нафига?
Как это нафига?!?!!?
Вот матвеевка точно нах никому не нужна.
зоки
Лучше плохо ехать, чем хорошо стоять.. в пробке.:улыб:ИМХО, ничего не хитрый, просто объездной. Вы попробуйте и сравните время сами. Мне экономит минут 30 в день в общей сложности, но я на правом берегу.
Torion
заезжаем в Пашино, съезжаем в Черепаново
В США есть такая система:
например, дорога в 8 полос, 4 в каждую сторону,
эти 4 полосы делятся 2 левые - экспресс для тех, кто едет прямо,
2 правые для тех, кому надо съехать.

Причем бывает ставят подвижные барьеры, чтобы в зависимости от трафика делить эти полосы, если к съездам мало транспорта, а на экспресс полосе пробка, то барьер сдвигается.
Либо его двигают в определенное время.

http://www.roadstothefuture.com/Zipper_I95_JRB_2.jpg
http://www.roadstothefuture.com/Zipper_I95_JRB_6.jpg

Аналогично, можно и центральный барьер перемещать, если в одну сторону большой трафик, а в другую мало машин.
http://farm3.static.flickr.com/2582/3960489284_d490d7373f_b.jpg
Реввоенсовет
Сдался вам этот мост. По нему ехать некуда, на ватутина и без него тупняк.
------------------------------------------------------------------------------
+1000! А когда построют,то по Большевичке (из города ) вообще швах будет!