На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
kostyanet
guru
Закон обязывает инструктора провести с вами на закрытой учебной площадке НЕ МЕНЕЕ 19 часовЗначит в России уже научно определили за какое время человек способен освоить параллельную парковку, гараж и змейку?
Нельзя ли получить ссылку на отчет как проводилось это научное исследование?
Недавно узнала что в этой школе "Проспект Авто" больше 100 человек на пересдаче города в ГАИ.....ЧТО НЕ УДИВИТЕЛЬНО А ПО МОЕМУ ЗАКОНОМЕРНО...!!!!!!!То же мне, бином ньютона открыли. Автошколы выкручивают руки ментам с которыми договорились о сдаче. Менты прекрасно понимают что чем больше они будут валить, тем больше будет у них работы за ТЕ ЖЕ деньги. Понимаете? Поэтому они выдают ВУ чисто за способность проехать пару перекрестков по главной.
Расчет у них такой: люди не идиоты - сами научаться когда смогут учиться на своей машине.
Природу ведь не обмануть. В сущности мы обучаемся тоже самостоятельно, на своих. Но уже после получения постоянных ВУ. Но очень плохо что после этого нас уже никто не проверяет. Как научился так и научился. В результате скрытые глюки вылазят авариями и катастрофами. В частности ни в какой автошколе не учат и ни на одном экзамене не проверяют умение обгонять.
Ну начнем с того, что у нас не запрещено обучаться самостоятельно, только экзамен сдать на своей машине не можешь - разница только в этом.

Подводя итоги - достаточно для самоподготовщиков разрешить сдавать экзамен на своей машине. Все.
Инструктору все равно платить придется - не всякий муж/родственник/друг ets согласится учить.
Теорию.....выучить можно, но надо не только знать, но и понимать и уметь применять. Не каждый может достичь этого самостоятельно.
З.Ы. Знаете, можно и среднее и высшее образование получить не обучаясь в школе/ВУЗе, но почему то это мало кто делает....
З.Ы. 2 Все остальное - лирика.
а между тем как предприятие автошкола оказывает ровно одну услугу по существу: организацию той самой проверки.Я бы так не сказала - не знаю как сейчас, но 6 лет назад меня учили, поверьте, я могу видеть эту разницу. Учиться самостоятельно у меня не было желания. Назовите это ленью.

вы могли бы учиться на своей сколько угодноМы то конечно могли бы.....да мы не в Америке, это там человеку можно запретить выезжать например на Красный проспект или на БШ и он будет это делать, а наш человек этого делать не будет. Причина вам известна.
Подводя итоги - достаточно для самоподготовщиков разрешить сдавать экзамен на своей машине. Все.
Инструктору все равно платить придется - не всякий муж/родственник/друг ets согласится учить.
Теорию.....выучить можно, но надо не только знать, но и понимать и уметь применять. Не каждый может достичь этого самостоятельно.
З.Ы. Знаете, можно и среднее и высшее образование получить не обучаясь в школе/ВУЗе, но почему то это мало кто делает....
З.Ы. 2 Все остальное - лирика.
Учиться самостоятельно у меня не было желания. Назовите это ленью.Кошмар какой-то... уже раз десять на все лады объяснил что по-другому научиться вождению невозможно, они все равно талдычат свое.
За вас инструктор что ли рулит когда вы учитесь? Следовательно если вы сами рулите и педали давите, то сами и обучаетесь. Собственно рулить и вписываться в повороты даже не наука. Выучить некоторые правила и уметь читать знаки - не наука. Тут нечего изучать, нет предмета. Это просто навык и грамотность.
Наука возникает когда вы разогнали свою повозку. Когда у вас времени на принятие решения в обрез. Вот тогда инструктор, не важно кто это, полезен. У него мозги уже заточены под контроль множества параметров и он понимает к чему вы стремитесь и может посоветовать так не делать, делать так.
Но дело даже не в этом. Получив ВУ в автошколе вы только начинаете _самостоятельное_ обучение. Другого способа не предусмотрено.
Институтов высшего образования водителей не существует.
Насчет возможности учиться на своей. Это невозможно. Вы не станете переделывать и узаконивать переделки своей машинки под учебку. А без этих узаконненных переделок учебная езда незаконна.
Или станете?
Чтобы применять и понимать теорию надо просто ездить.
И если не каждый этого может достичь самостоятельно, то как по-вашему ее применяют миллионы россиян, которые учились самостоятельно, поскольку по-другому обучиться невозможно.
Или станете?
Инструктору все равно платить придется - не всякий муж/родственник/друг ets согласится учить.С чего вы решили что русские - дебилы? Мы не хуже других. Американец год учиться с инструктором чтобы получить ВУ и ездить, а мы _сначала_ получаем ВУ чтобы научиться ездить. И нас уже никто не проверяет через год: как научились. Аварийность высокая, конечно, но не фатальная. Впрочем, вы же все равно готовы приносить человеческие жертвы ради существования автошкол.
Теорию.....выучить можно, но надо не только знать, но и понимать и уметь применять. Не каждый может достичь этого самостоятельно.
Чтобы применять и понимать теорию надо просто ездить.
И если не каждый этого может достичь самостоятельно, то как по-вашему ее применяют миллионы россиян, которые учились самостоятельно, поскольку по-другому обучиться невозможно.
З.Ы. Знаете, можно и среднее и высшее образование получить не обучаясь в школе/ВУЗе, но почему то это мало кто делает....Может быть до управления ТС надо допускать только с вышкой?
Это не шутка. Года два назад витала такая идея, но порог был пониже: со средним образованием.
Вишь ли, если секанс с косекансом не можешь вычислить на лету, то и водить не сможешь...
Снова повторю свою мысль - разрешить ЗАКОНОДАТЕЛЬНО самообучающимся учиться и сдавать на своей НЕПЕРЕДЕЛАННОЙ машине. Все - вопрос снят?
В любом случае за срок дающийся для обучения в Америке (сужу только по вашим словам) обучающийся должен получить какие либо навыки - кто то же определяет их достаточность. А достаточны ли они?
С чего вы решили что русские - дебилы?Я этого не говорила. Но правила в нашей стране нарушаются не по причине дибилизма, а по причине отсутствия наказания за нарушения. Вы еще папуаса за руль пустите и объясните ему, что на БШ ездить нельзя, сомневаюсь, что он знает что такое БШ и что такое нельзя.
В любом случае за срок дающийся для обучения в Америке (сужу только по вашим словам) обучающийся должен получить какие либо навыки - кто то же определяет их достаточность. А достаточны ли они?
Американец год учиться с инструктором чтобы получить ВУ и ездить, а мы _сначала_ получаем ВУ чтобы научиться ездитьИ в чем разница? Американец ездит по улицам учась без ВУ, русский с ВУ. Они оба не умеют, они оба учатся, они оба научатся или не научатся. Но опасность в этот период от них исходит одинаковая. Не сдавший американец снова получит учебное ВУ и будет продолжать учиться и ездить по улицам до конца жизни. Блин, ну нету разницы.
Сейчас читают
оформить права на дом/ участок
196472
269
Курилка АвтоФорума. (часть 3)
79359
1000
Июльский дозор
86499
1000
Да причем тут ВУ и вышка? Не передергивайте.
Перевожу - можно получить любые знания не обращаясь в специальные образовательные учреждения, но почему то основная масса людей и не только в России предпочитает туда обращаться.
Перевожу - можно получить любые знания не обращаясь в специальные образовательные учреждения, но почему то основная масса людей и не только в России предпочитает туда обращаться.
Сейчас с подругой учусь в автошколе "Формула 1". Довольны очень, очень хорошие инструктора, готовы все разжевать, при этом цена ниже чем у большенства. В отличии от других скандальных школ типа "Вираж", есть живая лицензия. Всем советую туда.
Путаетесь в показанях.
22.09 пишете - учиЛАСЬ в формуле 1,
28.09 - СЕЙЧАС учусь.
Неувязочка
А у самих-то у Вас давно ль проблемы с лицензией закончились? А то ходили Ваши ученички по школам, искали возможности сдать. Надеюсь - нашли. Тут не надо рекламы, не приветствуется, да некрасиво как-то.
22.09 пишете - учиЛАСЬ в формуле 1,
28.09 - СЕЙЧАС учусь.
Неувязочка

А у самих-то у Вас давно ль проблемы с лицензией закончились? А то ходили Ваши ученички по школам, искали возможности сдать. Надеюсь - нашли. Тут не надо рекламы, не приветствуется, да некрасиво как-то.
Filosof1982
activist
спалилась))) И СООБЩЕНИЙ ВСЕГО СЕМЬ(у меня тоже мадовато)))




Irisi4eg
old hamster
нпп
хотела вопрос задать, но почитала. и я так понимаю, что в Вираж плюс по купикупоновской скидке идти не стоит
а так заманчиво было сэкономить на теоретическом курсе)))
хотела вопрос задать, но почитала. и я так понимаю, что в Вираж плюс по купикупоновской скидке идти не стоит
а так заманчиво было сэкономить на теоретическом курсе)))
yuli_ya
activist
Училась в автошколе сибдор, и теория и практика просто очень хорошо, много слышала что в автошколах учат теории 1 раз в неделю а тут три раза, была удивлена. И практику почти всю по часам откатали (около 40 часов), вобщем школа очень хороша, сдала с первого раза.
111hgfdfg
member
Нужен совет от знающих людей. На золотой ниве есть три автошолы Автолада, вираж и мегаполис, цена практически одинаковая и находятся в одном здание.
Автолада по отзывам лучше остальных. Но у них нет автомата. Исключается. Посоветуйте между школами Вираж и мигаполис?
Прочитав форум (сколько людей столько и мнений) вообще склоняюсь к самообучению (в принципе сейчас этим и занимаюсь в свободное время). Тем более современные комп.программы позволяют изучить теорию без лектора. Вопрос только в практике???
И что касается оплаты за курсы, за теорию (которую я могу выучить самостоятельно) я готова заплатить 1000руб., а за практику остальные 13-15тыс., т.к. считаю, что умение, в этой теме, важнее знаний. В автошколах, все наоборот, теория дороже практики.
Хорошо много знать, а уметь пользоваться знаниями еще лучше.
Что советуете? Мне надо определится с обучением уже к понедельнику.
Автолада по отзывам лучше остальных. Но у них нет автомата. Исключается. Посоветуйте между школами Вираж и мигаполис?
Прочитав форум (сколько людей столько и мнений) вообще склоняюсь к самообучению (в принципе сейчас этим и занимаюсь в свободное время). Тем более современные комп.программы позволяют изучить теорию без лектора. Вопрос только в практике???
И что касается оплаты за курсы, за теорию (которую я могу выучить самостоятельно) я готова заплатить 1000руб., а за практику остальные 13-15тыс., т.к. считаю, что умение, в этой теме, важнее знаний. В автошколах, все наоборот, теория дороже практики.
Хорошо много знать, а уметь пользоваться знаниями еще лучше.
Что советуете? Мне надо определится с обучением уже к понедельнику.
Константин_nsk
activist
Вираж не советую. Самоподготовку тоже.
P.S. Когда-же автолада начнёт учить на автомате? Клиентов и так хватает? Подумайте хотя бы о своих инструкторах... куда им бабушек и дедушек "сбагривать"? На механике их учить? Смешно. Да и просто уже огромное количество состоятельных людей, которые могут себе позволить машину из салона с автоматом. И им на механике учиться ну совсем не хочется. Подумайте над этим.
P.S. Когда-же автолада начнёт учить на автомате? Клиентов и так хватает? Подумайте хотя бы о своих инструкторах... куда им бабушек и дедушек "сбагривать"? На механике их учить? Смешно. Да и просто уже огромное количество состоятельных людей, которые могут себе позволить машину из салона с автоматом. И им на механике учиться ну совсем не хочется. Подумайте над этим.

111hgfdfg
member
Как раз сейчас сижу самообучаюсь. спасибо за рекомендацию. остается мегаполис.
Первая моя машина будет ДЭУшка МАТИСка (не ржите громко, а то я услышу и обижусь)
Первая моя машина будет ДЭУшка МАТИСка (не ржите громко, а то я услышу и обижусь)

Первая моя машина будет ДЭУшка МАТИСка (не ржите громко, а то я услышу и обижусь)Могу ошибаться, но новых Матизов с автоматом больше не выпускают...![]()
Первая моя машина будет ДЭУшка МАТИСка (не ржите громко, а то я услышу и обижусь)Могу ошибаться, но новых Матизов с автоматом больше не выпускают...![]()
Кто очень настойчивый.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 18 июня 2010 г. N 636
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРИМЕРНЫХ ПРОГРАММ ПОДГОТОВКИ ВОДИТЕЛЕЙ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ РАЗЛИЧНЫХ КАТЕГОРИЙ
http://npvoditel.ru/documents/1/23/
Вождение проводится вне сетки учебного времени в объеме 50 часов, из них: 6 часов на тренажере. При отсутствии тренажера - 50 часов на транспортном средстве.
19 часов на автодроме. Возмущаться бесполезно, все по плану.
ПРИМЕРНЫЙ ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ОБУЧЕНИЯ ВОЖДЕНИЮ
ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
???????????????????????????????????????????????????????????????????????????
? N N ? Наименование заданий ? Количество ?
? п/п ? ? часов ?
? ? ?практического ?
? ? ? обучения ?
???????????????????????????????????????????????????????????????????????????
? 1 ? 2 ? 3 ?
???????????????????????????????????????????????????????????????????????????
? ?Первоначальное обучение вождению ? ?
? ? ? ?
? 1. ?Посадка. Ознакомление с органами управления, ? 1 ?
? ?контрольно-измерительными приборами ? ?
? 2. ?Приемы управления транспортным средством ? 1 ?
?3 . ?Движение с переключением передач в восходящем и ? 6 ?
? ?нисходящем порядках и с изменением направления ? ?
?3 . ?Разгон, торможение и движение с изменением ? (6) ?
? ?направления ? ?
? 4. ?Остановка в заданном месте, развороты, проезд ? 3 ?
? ?перекрестка и железнодорожного переезда ? ?
? 5. ?Маневрирование в ограниченных проездах ? 3 ?
? 6. ?Сложное маневрирование ? 4 ?
???????????????????????????????????????????????????????????????????????????
? ?Контрольное занятие N 1 ? 1 ?
???????????????????????????????????????????????????????????????????????????
? ?Итого ? 19 ?
???????????????????????????????????????????????????????????????????????????
? ?Обучение практическому вождению в условиях ? ?
? ?реального дорожного движения ? ?
? 7. ?Вождение по маршрутам с малой интенсивностью ? 11 ?
? ?движения ? ?
? ?Контрольное занятие N 2 ? 1 ?
? 8. ?Вождение по маршрутам с большой интенсивностью ? 13 ?
? ?движения ? ?
? ?Контрольное занятие N 3 ? 1 ?
? 9. ?Совершенствование навыков вождения в различных ? 3 ?
? ?дорожных условиях ? ?
? ?Контрольное занятие N 4 ? 1 ?
???????????????????????????????????????????????????????????????????????????
? ?Итого ? 30 ?
???????????????????????????????????????????????????????????????????????????
? ?Экзамен ? 1 ?
???????????????????????????????????????????????????????????????????????????
? ?Всего: ? 50 ?
???????????????????????????????????????????????????????????????????????????
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 18 июня 2010 г. N 636
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРИМЕРНЫХ ПРОГРАММ ПОДГОТОВКИ ВОДИТЕЛЕЙ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ РАЗЛИЧНЫХ КАТЕГОРИЙ
http://npvoditel.ru/documents/1/23/
Вождение проводится вне сетки учебного времени в объеме 50 часов, из них: 6 часов на тренажере. При отсутствии тренажера - 50 часов на транспортном средстве.
19 часов на автодроме. Возмущаться бесполезно, все по плану.
ПРИМЕРНЫЙ ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ОБУЧЕНИЯ ВОЖДЕНИЮ
ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
???????????????????????????????????????????????????????????????????????????
? N N ? Наименование заданий ? Количество ?
? п/п ? ? часов ?
? ? ?практического ?
? ? ? обучения ?
???????????????????????????????????????????????????????????????????????????
? 1 ? 2 ? 3 ?
???????????????????????????????????????????????????????????????????????????
? ?Первоначальное обучение вождению ? ?
? ? ? ?
? 1. ?Посадка. Ознакомление с органами управления, ? 1 ?
? ?контрольно-измерительными приборами ? ?
? 2. ?Приемы управления транспортным средством ? 1 ?
?3 . ?Движение с переключением передач в восходящем и ? 6 ?
? ?нисходящем порядках и с изменением направления ? ?
?3 . ?Разгон, торможение и движение с изменением ? (6) ?
? ?направления ? ?
? 4. ?Остановка в заданном месте, развороты, проезд ? 3 ?
? ?перекрестка и железнодорожного переезда ? ?
? 5. ?Маневрирование в ограниченных проездах ? 3 ?
? 6. ?Сложное маневрирование ? 4 ?
???????????????????????????????????????????????????????????????????????????
? ?Контрольное занятие N 1 ? 1 ?
???????????????????????????????????????????????????????????????????????????
? ?Итого ? 19 ?
???????????????????????????????????????????????????????????????????????????
? ?Обучение практическому вождению в условиях ? ?
? ?реального дорожного движения ? ?
? 7. ?Вождение по маршрутам с малой интенсивностью ? 11 ?
? ?движения ? ?
? ?Контрольное занятие N 2 ? 1 ?
? 8. ?Вождение по маршрутам с большой интенсивностью ? 13 ?
? ?движения ? ?
? ?Контрольное занятие N 3 ? 1 ?
? 9. ?Совершенствование навыков вождения в различных ? 3 ?
? ?дорожных условиях ? ?
? ?Контрольное занятие N 4 ? 1 ?
???????????????????????????????????????????????????????????????????????????
? ?Итого ? 30 ?
???????????????????????????????????????????????????????????????????????????
? ?Экзамен ? 1 ?
???????????????????????????????????????????????????????????????????????????
? ?Всего: ? 50 ?
???????????????????????????????????????????????????????????????????????????
Новый матиз, я не потяну. Нехочу влазить в кредиты, возьму б/у 2006-2008гг. Автомат с объемом 0,8, как раз по мне. Из дома на работу и обратно с горбушкой хлеба на заднем сиденье.

Константин_nsk
activist
Не бери матиз... и особенно б/у! Мало того, что гроб на колёсах, дак ещё и надёжность хуже, чем у вазов. 

111hgfdfg
member
У меня выбор то не очень большой. Денег 200-230тыс., рассматриваю только автомат леворукий.
Я на авторынке не спец, сужу только по дрому и НГСу.
Это первая машина в нашей семье, у родителей машины не было, у родственников раритетный рос.пром.
А главное я купила гар.бокс месяц назад для машины за 450 тыс. (повторюсь (не ржите громко, а то услышу и обижусь))
Я на авторынке не спец, сужу только по дрому и НГСу.
Это первая машина в нашей семье, у родителей машины не было, у родственников раритетный рос.пром.
А главное я купила гар.бокс месяц назад для машины за 450 тыс. (повторюсь (не ржите громко, а то услышу и обижусь))

Константин_nsk
activist
Гараж - это хорошо. Хоть кто-то думает о том, где будет держать машину. А от матиза откажитесь. Это не машина. А почему, кстати, не хотите отучиться на механике? Лично у меня девушки очень ловко с механикой справляются. Попробуйте, если получится на механике, то можно будет уже рассматривать и механику, и как следствие выбор будет заметно шире.

vladka
member
На подъезд повесили объявление 12200-автолюкс-2002
Как человек в теме доложу, что идет типичный развод. В современных условиях без обмана такую цену не выдержать. Скорее всего вас не докатают или теория будет на проекторе.
Как человек в теме доложу, что идет типичный развод. В современных условиях без обмана такую цену не выдержать. Скорее всего вас не докатают или теория будет на проекторе.
Антон54
veteran
Вираж не советую.А почему Вираж не советуете? Чем он плох?
Константин_nsk
activist
А чем он хорош?
Ну а про автолюкс давно известный факт, что дурят всех)) и инструкторов, и курсантов. Не гонялся бы ты поп за дешевизною, как грится


111hgfdfg
member
Еще один плюс в пользу матиса-их не угоняют.
Константин, как человек разбирающийся в авто, что посоветуете по машине? Мои потребности и возможности написаны выше.
Константин, как человек разбирающийся в авто, что посоветуете по машине? Мои потребности и возможности написаны выше.

Антон54
veteran
А чем он хорош?Вы вообще-то сказали что автошколу Вираж не советуете. Можете назвать конкретные причины. Или от балды ляпнули и теперь ответить нечего?![]()
fedot1
v.i.p.
А в чем проблема на механике то выучится. Завсегда потом на автомат можно пересесть (что собственно я время от времени и делаю, то одного алкаша на его машине привези, то другого) причем сложностей никаких при этом не испытываю, а вот наоборот пересесть с автомата на механику не всегда бывает просто.
Вы вообще-то сказали что автошколу Вираж не советуете. Можете назвать конкретные причины. Или от балды ляпнули и теперь ответить нечего?
Вираж подпортил себе репутацию летом, когда многие немогли сдать вовремя экзамены из-за отсутствия лицензии.
А вот почему них отобрали лицензию, вопрос на который никто не может ответить.
Когда я звонила им, неделю назад, мне ответили, что у них лицензия бессрочная. Такое может быть? Лицензия же выдается на определенный срок?
Вираж подпортил себе репутацию летом, когда многие немогли сдать вовремя экзамены из-за отсутствия лицензии.
А вот почему них отобрали лицензию, вопрос на который никто не может ответить.
Когда я звонила им, неделю назад, мне ответили, что у них лицензия бессрочная. Такое может быть? Лицензия же выдается на определенный срок?

А вот почему них отобрали лицензию, вопрос на который никто не может ответить.Не надо драматизировать. Пожарники, стенды, не вовремя подготовленные документы. Лицензия до 5 лет.
Когда я звонила им, неделю назад, мне ответили, что у них лицензия бессрочная. Такое может быть? Лицензия же выдается на определенный срок?![]()
1. Карточка где отмечают часы вождения. Смотрите в оба. 50 часов с экзаменом. Теория по......... уй. сами выучите.
В любом случае за срок дающийся для обучения в Америке (сужу только по вашим словам) обучающийся должен получить какие либо навыки - кто то же определяет их достаточность. А достаточны ли они?Никакого срока в штатах не дается. Пермит действует год, его можно продлять каждый год, то есть хоть всю жизнь учись, да.
...
И в чем разница? Американец ездит по улицам учась без ВУ, русский с ВУ.
...
Блин, ну нету разницы.
Достаточны ли навыки полученные за произвольный период определяет мент принимающий экзамен. На экзамене в машине только студент и мент. Никаких инструкторов. Экзамен длится около часа. За это время студент сдает "площадку", то есть ездит по фишкам на любой свободной парковке; а затем катает мента по городу. Сдают те, кто ездит как все. Минусы ставят за неправильную траекторию поворота, за скорость 40 км там, где разрешено 60 и тп.
В том и дело что разницы нет: научиться езде можно только самостоятельно. И мы, несмотря на автошколы - тоже учимся самостоятельно.
Разница есть: никто не проверяет КАК мы научились самостоятельно. Американец учится сколько хочет, а потом сдает на ВУ. Мы сначала получаем ВУ, потом учимся сколько хотим и экзаменов больше не сдаем.
В результате и получается так, что каждый ездит по своей интерпрентации ПДД, по своим понятиям о безопасности вождения.
Главное что такая система порождает уверенных водителей. Поэтому у нас такая высокая аварийность и смертность.
Ну да, а если вы ездить умеете, и вам больше 21 года, то получение ВУ занимает 1 день. Идентифицируетесь, проверка зрения, теория и сразу езда. Заранее надо договориться, конечно. Попробуйте у нас так получить Permis de conduire.
До Ельцина у нас была такая же система самоподготовки. Любой кто умел водить мог обучать. Сдавали на своей. Так что, мы отупели с приходом Ельцина и до сих пор тупые?
До Ельцина у нас была такая же система самоподготовки. Любой кто умел водить мог обучать. Сдавали на своей. Так что, мы отупели с приходом Ельцина и до сих пор тупые?
автоинструктор
activist
. Мы сначала получаем ВУ, потом учимся сколько хотим и экзаменов больше не сдаем.С этим утверждением полностью согласен.
В результате и получается так, что каждый ездит по своей интерпрентации ПДД, по своим понятиям о безопасности вождения.
Главное что такая система порождает уверенных водителей. Поэтому у нас такая высокая аварийность и смертность.
Ещё один момент меня удивляет. Человек страхует автомобиль по КАСКО, на всякий случай, в том числе и от повреждений, поскольку многие считают за норму то, что они один - два раза в первый год машину ударят. НО ПРИ ЭТОМ часто люди не готовы платить за дополнительное обучение вождению по городу, нарабатывая навыки и опыт вождения, позволяющие им в дальнейшем ездить без аварий.
А автошколы давно рассматривают не как место,где можно научиться, а место где можно получить официально "ПРАВА". И если такое положение вещей устраивает потребителя, то работников автошкол это устраивает и подавно.![]()
автоинструктор
activist
Не могу понять - Вы за Автолицей ( судя по вашим предыдущим высказываниям ) или против Автолюкса. Знаю работников, как преподователей, так и инструкторов из обеих автошкол. Не могу сказать, что кто-то из них лучше или хуже.
В Автолюксе надувают? А где не надувают? Да и зачастую в автошколах на разных филиалах, могут обучать абсолютно с разным качеством. Знаю отличного преподователя в Автолицее - Олег Викторович и отличного преподователя в Автолюксе - Татьяна Владимировна.
В Автолюксе надувают? А где не надувают? Да и зачастую в автошколах на разных филиалах, могут обучать абсолютно с разным качеством. Знаю отличного преподователя в Автолицее - Олег Викторович и отличного преподователя в Автолюксе - Татьяна Владимировна.

автоинструктор
activist
Когда я звонила им, неделю назад, мне ответили, что у них лицензия бессрочная. Такое может быть? Лицензия же выдается на определенный срок?Всё меняется и......- увы не всегда в лучшую сторону ( на мой взгляд ). Лицензии автошколам стали действительно выдавать бессрочно.![]()
А "Вираж" сменил название на "Вираж +" - с чего бы это? Интересно, а качество обучения тоже изменилось на +? Пару лет назад как-то не очень хорошо там учили. Сейчас честно скажу - не знаю как.
автоинструктор
activist
Первая моя машина будет ДЭУшка МАТИСка (не ржите громко, а то я услышу и обижусь)Не надо Матиза. Двигатель слабоват - долго не ходит. Лучше механика - за эти деньги. Не так страшен чёрт, как его малююют.![]()
111hgfdfg
member
Автоинструктор есть информация про Вираж на богаткова? поделитесь
victor3356
junior
Недавно закончил автошколу "Автолюкс 2002". Очень доволен, все понравилось. Часы были выкатаны полностью (огромное спасибо моему инструктору, Алексею Ивановичу - благодаря которому я теперь реально понимаю как вести себя за рулем и умею это) и теория была не на проекторе , как вы смело и ошибочно предполагаете... Отличный преподаватель, Евгений Федорович, все доступно и понятно объясняет, занятия проходят очень интересно, причем разбираем реальные условия на наших дорогах, а не перекрестки из книжек и прочих изданий, после которых выезжаешь на на наши улицы и не понимаешь как себя вести. Выражаю Евгению Федоровичу огромную благодарность.
P.S. Учитесь в Автолюксе, не пожалеете. Потом еще спасибо скажите.
P.S. Учитесь в Автолюксе, не пожалеете. Потом еще спасибо скажите.
kostyanet
guru
и теория была не на проектореМогучее изобретение. Вроде как инновация, может быть даже 3D нано инновация, а все равно что книжку читать. Зато есть за что деньги заплатить.

автоинструктор
activist
Автоинструктор есть информация про Вираж на богаткова? поделитесьНичего сказать не могу.

Константин_nsk
activist
О! Представители автолюкса явились))
(это для victor3356)

Автошкола "Вираж" - просто ужас!!! Постоянно переносятся даты экзаменов, сотрудники автошколы, в т.ч. и руководство постоянно врут, по телефону обещают "манны небесные", а на самом деле там бардак. Мой муж постоянно заходит в школу узнать когда он сможет пересдать экзамен во второй раз, первый ждали очень долго, боюсь, что со временем все навыки полученные после обучения забудутся и сдать экзамен вообще будет не реально! Мы не читали отзывы о школе перед выбором, о чем сейчас очень жалеем. Очень не советую обращаться в эту автошколу, деньги возьмут строго по договору, а когда и получите ли вообще заветное водительское удостоверение - неизвестно!!!
:

Элен31
activist
Присоединяюсь к благодарности Евгению Федоровичу, переподователю теории а "Автолюкс-2002". Спасибо ему за уроки! Все было очень понятно и интересно! Единственное что не понравилось в "Автолюксе" так это то что экзамен принимали в Кировском районе, а учились мы в Калининском. Сами понимаете не ближний свет
! Но это было 1,5 года назад, сейчас может уже все поменялось!

Cindy
v.i.p.
лучше в росто досааф в бердске учиться, если хочется быстро сдать Сама в автолюксе училась, откатала 50 часов на новой пежо, только с экзаменами у них волокита. Пересдавали на автодроме росто. В росто можно хоть каждую неделю ходить на экзамен без всяких плат за машину, но там учат на калинах и других жигулях, автоматов вроде нет
Благодарности за теорию это конечно хорошо, но по статистике теорию заваливают не так много людей. Здесь все зависит от вас. Выучили билеты, прочитали комментарии и вперед. Основная проблема вождение. И здесь правду вам никто не скажет. Сколько кругов по автодрому вы проедете за 1,5 часа если вывели на него 10 машин, по каким улицам поедете. Сколько чел стоит в очереди на пересдачу. Будут ли с вас требовать за доп вождение коммерческую цену. Выбирайте по доступности автодрома, качеству автопарка, размера школы. В крупных школах при образовании затора из пересдающих приглашают дополнительно Гаишников.
Права получила два месяца назад, сдала с первого раза, училась в школе Фаворит. Трудно сказать хорошая школа или плохая, сравнивать не с чем. единственное что могу сказать, когда весной буду покупать машину, придется нанимать инструктора, чтобы ездить с ним в городе. т.к. информацию которую получила уже потихоньку улетучивается, да это и неудивительно, два месяца обучения - это очень мало. Поэтому если вы решили получить права, идите тогда когда есть на чем ездить, а не для того чтобы они были. Немного о школе, училась на Фрунзе. Теория интересная, вообщем препод с юмором, объяснял понятно и со смыслом, к инструктору тоже претензий ни каких, понятно повышал голос, где то перегибал палку, где то ворчал, НО как без этого, работа если честно не аист. Вы же понимаете кто ездит на дорогах, такое ощущение, что права соблюдают только ученики - вот и не выдерживают. Ну а если посмотреть на общую систему обучения то конечно не о чем. В теории один месяц проходят права, второй месяц разбираем тесты, но этого же мало чтобы понять что такое машина, абсолютно ни какой информации из чего состоит машина, где у нее мотор и т.д. и тому подобное. на вождение во основном ездим только по экзаменационному маршруту. И только одно: разворот, кольцо и по прямой, по моему даже парковок не было. Ну и мед комиссия. конечно это прикольно, заплатил и тебе в школе сделали справку. Сидит доктор с тремя печатями и спрашивает: " здоров - здоров, видите - вижу, психическими расстройствами не страдаете - не страдаю" И все, справка готова. А если бы относились ко всему более серьезно, еще бы на мед комиссии половина бы запороли и явно уже одной проблемы меньше было на дорогах. Так что можно сказать везде пофигическое отношение ко всему)))
Константин_nsk
activist
Ну и мед комиссия. конечно это прикольно, заплатил и тебе в школе сделали справку. Сидит доктор с тремя печатями и спрашивает: " здоров - здоров, видите - вижу, психическими расстройствами не страдаете - не страдаю" И все, справка готова. А если бы относились ко всему более серьезно, еще бы на мед комиссии половина бы запороли и явно уже одной проблемы меньше было на дорогах.А ещё перед тем как брать учеников на обучение нужно их тестировать. Тестировать на реакцию, на внимательность, на обучаемость, память, iQ и т.д... тогда бы на дорогах было бы ещё одной проблемой меньше. А пока получается так: приходит бабушка или дедушка, у которого уже нет ни реакции, ни внимательности, ни быстроты мышления. Учатся, мучаются, инструкторов мучают... а потом уже деньги тянут, те, которые они УЖЕ потратили на обучение, и они уже вынуждены идти до конца, и покупают экзамены (даже если инструктор не хочет быть соучастником преступления, то они всё-равно находят каналы покупки экзаменов). Вот и всё... а потом человек купит новую машину в салоне, а по дороге из салона в него влетает такая бабуся, с полукупленными правами.
А я училась в автошколе "За рулем". Трудно сказать плохая она или хорошая.....Теорию дали доступно, да и большого ума не надо, что бы выучить теорию, из прописанных в договоре 106 часов, получили 28-30 часов. С практикой сложнее, инструктора занятия сокращают на 15-20 мин, на город оставлют совсем мало занятий. Любят брать деньги сверх того, что платит им школа. Может не все такие, но мне попался инструктор не добросовестный, свою работу делает плохо. Экзамены сдавала сама, несмотря на предложение в помощи. В итоге, честным трудом получила водительское удостоверение, но управлять автомобилем не могу....по кольцу ездила 3 раза, разворачивалась 6 раз (3 раза на экзамене), как машина едет задним ходом, вообще не ясно, на просьбы применить в движении задний ход, был ответ "не сегодня"....
ТОП 5
1
2