Немного о пружинах подвески.
8933
40
Не помню чтоб обсуждали.
Интересуют производители, какталоги, применимости, отзывы и т.п.
А то на паре-тройке авто надо бы заменить. :хехе:
Vs
Держи отзыв - ставил на Марк90 назад OBK HD - но, т.к. 95% времени езжу один и без груза, то через 2 года снял нафиг - надоело - зад как на рессорах прыгает, хотя если загружен, то комфорт возвращался. В связи с этим удивился заявлению Бюрократа о том, что его Виста на OBK усиленных да еще и на проставках легко проходила лежачих полицейских - если пустой, то машина должна была еще долго прыгать по дороге...

Поменял вышеозвученные на NHK японские - комфорт оригинала по цене существенно ниже - очень доволен и рекомендую. Кстати, их гонят и на конвейер Тойоты...
madmax
Вот ищу ОБК-шный каталог, что-то пока безуспешно. :biggrin:

А как насчет клиренса оп сравнению со родными?

Какие еще вариантики могут быть?
Vs
ОВК нестабильным качеством страдают, или просто подделок много.

Себе поставил LESJOFORS они же Kilen. Приехали в красивых коробочках, а по цене не особо то и дороже чем те же OBK.
BJ5P
Себе поставил LESJOFORS они же Kilen. Приехали в красивых коробочках...
Где взять?
Каталог где и через какую конторку заказать лучше?
Vs
NHK, OBK.
Хз, чо там кто выступает пр ОВК, но не разу не замечал, и народ не жаловался, что капец "какой косяк". Может потому, что не Петухова берут. NHK - тож тема. И что самое приятное, эти оба-два в ассортименте есть на популярные японские помойки почти всегда. HD - канешн суровые пружины.:улыб:
KIlen и Ленджфорс - гуд, но если не торопишься никуда. Жди пока придут, чо.

Еще есть KYB. Но, они как бы есть и их вроде нет. Сами представители каябы усераются - берите, ваще кайф, оригинал почти, но в наличии их Х обычно у офицалов.
Filimon
HD - канешн суровые пружины.
Слишком уж. Если на оригинальной/обычной пружине задок вполне возможно в резонанс раскачать для проверки работоспособности стоек, то на HD - xpeн... :ха-ха!:

Хотя на форуме марководов на дроме о них были и неплохие отзывы. Но может они под нагрузкой всегда катались, не знаю...
Vs
Каталог

по ценам хз, на тот момент дешевле всего были в partsib.ru
madmax
Еще их минус - они приканчивают стойки, когда на отстрел в яме колесо идет. Правда понять кончились стойки или нет - хз. Хрен раскачаешь, верно )))) Я год проездил с такими на жопе, так и не понял чо со стойками стало.
Зато в субару грузил по 200-300 кг в багажник, и хоть бы хрен ей. Не сказал бы, кстати, что управляемость ну сильно пострадала.
BJ5P
ОВК нестабильным качеством страдают, или просто подделок много.

Себе поставил LESJOFORS они же Kilen. Приехали в красивых коробочках, а по цене не особо то и дороже чем те же OBK.
LESJOFORS у меня прошли 15тыщ км после чего в поворотах машина начала грести брызговиками асфальт,после чего были как всегда поставлены ОВК которых как правило у меня хватает на 50-60тыщ км,у кого то может и больше проходят,но при моих требованиях только так.:улыб:
Vs
Едрит мадрит, там шо есчё и пружины есть? :eek:
Vs
есть почти новые ОВК усиленные перед и зад от Прадо -90.. на Сурфа 185 идут.
Pan Inspector
есть почти новые ОВК усиленные перед и зад от Прадо -90.. на Сурфа 185 идут.
Усиленные то поди уж шибко.
Надо мерить. :biggrin:
Vs
ну ты маякни, а то они в Колывани лежат, я на них проехал около 1000 км..а потом мне по случаю лифтованные достались от Сурфам
Vs
Тебе если на сурфа пружины то может те которые собака трогала
Warchild
Тебе если на сурфа пружины то может те которые собака трогала
Ктонить их таскает в сиб?
Vs
ДА да даже гарнтию тащат :спок:


Показать спойлер
если надумаешь можно скидко не большую сделать
Показать спойлер
Vs
Из достойных - Eibach, Koni, Kilen. Была еще раньше _очень_ достойная марка Economic (приходила под видом Kilen почему-то, оранжевые такие коробки...).
Если бюджет не позволяет вышеназванные, то есть еще K+F, зело достойная марка.
Кстати, англичане там еще пару марок делают, не помню уже.
Мне в свое время хватило Economic, чтобы навсегда забыть о проблеме.
Борт 247
На табуреты бы еще пружины треба марки тойота модели корса/терцел/марино.
:улыб:

Юююююрииииист, ау! :biggrin:
Warchild
поддержу... "Крутая Собака" - это прям праздник какой-то.
Ну окромя ценнника))))
Pan Inspector
прям праздник какой-то.
В чем характерные проявления празнества?
Vs
Отпишусь в эту тему, чтобы не плодить сущности...

Стояли хто его знает какие у меня на Fielder'е передние пружины. При замене пыльников обнаружили, что сантиметров 10 витка не хватает на одной, место слома косое... И я помню даже момент, когда оно на ходу отвалилось, но место слома в коричневатых пятнышках - я подумал, что ржавчина, что наехали на обломок... Машина вроде ровно стояля же жь... Так и ездил...

И вот машина на подъёмнике, бегом на Горскую, какие-то взял на замену от OBK незадорого...

До этого, до замены, всё радовался, что увеличенного на 20 мм колёса вошли "как так и было" - ничто нигде, ни на неровностях, ни под нагрузкой (мы с тёщей на передних сиденьях по отстойным дорогам Алтайского края...) не шоркает, не цепляется... А тут сразу стали покрышки шаркать об пластиковую защиту на неровностях, да если по трассе особенно...

Проставок не было, и ставить не сильно хочется. Поменять пружины? На какие? Выбор стоит между NHK и Avantech "усиленными". Про последние отзывово толковых (как часто бывает в интернете) пока не нашёл. Но поможет ли замена на NHK?

Что думает умудрённая общественность по теме?
Rabinovitch
Видимо стояли не родные. По длине то совпали снятая (та что не обломана), и новые?
Толщину витка бы сравнить, а потом уже выводы делать.
Rabinovitch
Проставок не было, и ставить не сильно хочется. Поменять пружины? На какие? Выбор стоит между NHK и Avantech "усиленными". Про последние отзывово толковых (как часто бывает в интернете) пока не нашёл. Но поможет ли замена на NHK?
Стоят NHK вкруг - это практически стоковые пружины, их поставляют на конвейер производителям. Про Авантеч можно прочесть здесь - http://www.resurs-auto.ru/?page=brand_avantech - да и будет ли большая разница в цене между заведомо японскими и непонятно-корейскими?

А "усиленные" вперед, если не секрет - зачем?
Vs
Подниму тему.
Народ, подскажите какие пружины выбрать OBK или KYB.
На KYB ни когда не ездил, ничего не знаю про них. А вот от OBK двоякое ощющение. Передние обк уже 8 лет стоят и вроде ещё ни че, а задние УСИЛЕННЫЕ сели за два года, да даже за год уже заметно просели. Сейчас мшина как собака побитая с опущеной жопой ездит.
Толяныч
.... а задние УСИЛЕННЫЕ сели за два года, да даже за год уже заметно просели.
А менял только пружины, а стойки не менял? Если так, то вполне закономерный результат.
Толяныч
А NHK на Ваш ТС не подходят? Стоят вкруг уже лет по 5 минимум - вполне доволен, не хуже оригинала.
madmax
Спасибо, но вопрос отпал. Магазины заполнены всякими JD, SAT и прочими неизвестными. Решил выбирать из тех, чем народ пользуются. NHK и прочие, озвученые в этом топике в таком простом доступе не обнаружил. Плюс всё таки цена тоже не маловажно
Толяныч
Я за ОВК. У меня на многих машинах всё норм.
Толяныч
За последние годы опыт такой,ОВК адекватно работает до 50ти тыщ км, NHK до 70ти тыщ км.
trooper
Я на ОВК почти 90 000 отъездил на одной машине. Всё норм, только заржавели.
Vs
ну раз тут речь идет о пружинах подвески, позволю себе спросить, а вдруг кто в курсе.
тойота филдер, при покупке стояли пружины диаметр прута 14. купил контрактные а там на 12. какие все таки должны стоять с завода???
Ловкий парень
.... а задние УСИЛЕННЫЕ сели за два года, да даже за год уже заметно просели.
А менял только пружины, а стойки не менял? Если так, то вполне закономерный результат.
ТЬХУ !!!!
Вообще НЕ закономерный.
Отмазон продавана в магазине.
oIoaHToM
ну раз тут речь идет о пружинах подвески, позволю себе спросить, а вдруг кто в курсе.
тойота филдер, при покупке стояли пружины диаметр прута 14. купил контрактные а там на 12. какие все таки должны стоять с завода???
Может 14 - вэдэ, а 12 - передний привод?
oIoaHToM
Ауди 100. Пружины до 93 года толще и витков больше, после - тоньше и витков меньше. Причем на авто аналогичных комплектаций. Жесткость одинакова, сталь разная. В прошлом году перебирал подвеску, увидел пружины разные. Видимо стойку контрактную ставили до меня от более новой дасавты, загуглил номер, отштампованный на левой и правой пружине, по профильным сайтам полазил и разобрался. Купил пружину нужную, поставил. Ничего не изменилось, но зато теперь все правильно.
Vld
Пружины до 93 года толще и витков больше, после - тоньше и витков меньше. Причем на авто аналогичных комплектаций. Жесткость одинакова, сталь разная. .
Там и сталь, скорее всего, одинаковая. Жёсткость пружины от толщины и витков зависит, если тоньше, то для той же жёсткости витков может оказаться меньше. Так что более новые просто дешевле и у них меньше срок службы.
Volodya
Категорически не исключаю подобного варианта.
Vld
Пружины до 93 года толще и витков больше, после - тоньше и витков меньше. П
..... мы нашли.... "этот год" )))
Vs
ясно. всем спасибо. буду смотреть, может что и написано на них. хотя кроме полосок от краски ничего пока не увидел.