вибрируют после переобувки
5456
54
ситуация такая.у меня 2 комплекта колес лето на литье и зима на литье...замечал что на зимних колесах на скоростях 90 и где то до 110 машину болтает...т.е. руль трясется и в салоне это тоже чувствуется.думал проблема в литье зимнем т.к. оно уже не много устало хоть и балансируется отлично.летние же колеса отлично себя ведут на этих скоростях и выше.в этом году решил переодеть зимнюю резину на летнее литье. поставив и отбалансировав колеса отметил что все на тех же 90-110 болтает руль и чувствуется это и по салону...в зимней резине не хватает порядка 15 шипов в каждом..во время балансировки проблем выявлено не было.отбалансировались нормально...
вопрос: в чем проблема может быть?

зимняя резина: Goodyear Ultra Grip 500 175/70 R13
летняя резина: Dunlop EC 201 175/70 R13
Ced
Сколько резине лет?
Посмотрите на грыжи,
попробуйте поменять местами колёса , перед/зад,

возможно и не в резине дело,
ультрагрип очень мягкая резина, тем более по сравнению с летней резиной, поэтому плывёт по асфальту она больше летней.
kaff
резине пятый сезон, протектор как новый, шипов по 15 не хвататет где то на каждом колесе...
грыж нет вроде..
дело не в том что она плывет, а втом что руль трясется и это заметно и по кузову даже..
возможно такое от нехватки шипов?
Ced
Да Вы экстремал..
за 5 лет резина теряет все необходимые свойства необходимые для зимы)
выкинь её .. купи новую

за 5 лет там и грыж и чего ток быть не может
может и диски кривые уже или восьмеркой пошли
Темыч Шлюзовской
Вот-вот, тем более стоимость 13-й резины вообще ни о чём.
Ced
Скорее всего грыжа на рабочей поверхности шины, заметить ее достаточно сложно, она не так выделяется как боковая, у меня было такое, симптомы похоже. Нужно было при балансировке смотреть на колесо сбоку когда оно вращается там более-менее видно.
Ced
попробуйте протянуть все гайки на колесах, может какое-то колесо просто не протянуто, такое тоже бывает
Темыч Шлюзовской
диски нормальные, я прокатывал их летом да и если б они были не нормальны то и летом аналогичная была вибрация, чего замечено не было.
какие именно она способности теряет зимние если и шипов много и протектор как новый?
maxdreamer
как бы это не звучало но это минимум 8 рублей, и нет возможности "достать из широких штанин" ...не говорю уже про про шины из ленты по 1600 no name
Ced
как бы это не звучало но это минимумм 8 рублей...
Мне б твои проблемы, у меня одно столько стОит :спок:
Wild_Marino
этот момент упустил, потому ка кнарода много было и когда балансировали закрывали колесо кожухом из за которого было не видно все колесо...
maxdreamer
ну а как вы хотелди...это цена за большИе колеса)
maxdreamer
ну а как вы хотелди...это цена за большИе колеса)
zxbigus
гайки сам затягивал...не дал им шуруповертом закручивать..
maxdreamer
а пальцы гнуть нехорошо...если у человека нет лишних денег на колеса- это не повод его макать мордой.
может он платит ипотеку и кормит троих детей - мы же не знаем, да и не наше это, собачье, дело...
wox
Это повод ездить фиг знает на чём?
Ну ладно, прошу пардону.
Ced
возможно такое от нехватки шипов?
нет, шипы тут не при чём.


Почему спросил про год выпуска и кол-во сезонов, а также про грыжи
т.к. резина уже старенькая, то есть вероятность, что на резине есть грыжа по протектору, её как бы то и не заметно, но она может быть, (кстати ультрагрип редко страдает грыжами, в отличие скажем от корейской резины, тем более амтела и пр. русской резы), может резину повести, но тут скорее всего балансировка показала бы это.

Посмотрите (если есть возможность, ибо снимать надо колесо) на колесо по поверхности, одновременно крутя, поверхность д/б ровная без перекосов и тем более без "шишек", "горочек" и прочей "географической" неровности.

А лучше купите и правда новую, возможно получиться, что наоборот денег съэкономите.
(Сейчас пока разбираться будите скока денег на перебортовку убъёте), да и спокойней как то по зиме будет, безопасность дороже
Ced
итого имеем:
1) в идеале поменять (нет возможности)
2) поменять местами колеса ( попробывать можно)
3) проверить гайки ( маловероятно-биение бы на меньшей скорости появилось бы если проблема в этом)
4) обратиться к балансировщикам....поросить все проверить в плане резины...

а возможно ли из за к примеру наличия грязи или песка в малом количесве в колесе такое?...вдруг чего чуть чуть попало когда забартовывали..
Ced
Подобное случается ,когда диаметр отверстия литья больше диаметра ступицы автомобиля,гайки надо затягивать равномерно крест на крест для 4-х дыр или через одну для 5-ти дыр (колесо должно висеть).
С первого раза не всегда получалось хорошо сделать центровку гайками. На шиномонтаже центруют по центральному отверстию диска,говорят что где то есть станки балансировочные ,где диск крепят по крепежным отверстиям.
Проблема решилась установкой пластиковых переходных колец ,купил в вианоре.
wox
если у человека нет лишних денег на колеса- это не повод его макать мордой.
может он платит ипотеку и кормит троих детей -
Если у человека ипотека и трое детей - это не повод ездить на неисправной машине и подвергать опасности прочих участников дороджного движения.
Ced
5) Съездить к другим балансировщикам. Ибо криворучек щаз столько появилось.. Прошлой осенью троих объехал пока нормально сделали. Хотя грузиков на колесах по 10-15 грамм.
Ced
Грыжу на корде выявить проще простого. Снимаете колесо и катите ручками по ровной поверхности. Либо начнет заваливаться, либо прыгать. у меня Хакка 5, на 3 год пошла винтом по корду - 2 из 4.
Ced
Была у меня резина, причем новая, правда, марки "Красный Яр":улыб:, которая также била, несколько раз ее возил на шиномонтажку для балансировки и ставил на разные диски, там ее тоже, вроде, без проблем балансировали, только вибрация не проходили. Причем била она на скоростях от 80 до 100 км/ч, при скорости больше 100 км/ч бить переставала (видимо зона резонанса заканчивалась).

В итоге продал ее знакомому, для его отца, честно предупредив о проблеме, знакомый ответил, что у него отец все равно больше 80 не ездит, так что ему пофигу.
silver57
Причём тут литьё? Человек же написал, что на этих дисках с летними колёсами проблем нет.
Косяк с резиной и ни с чем более.
silver57
литье не менялось!
летом стояло это же и такой проблемы не было
отверстия в литье под болты аналогичны и не больше и не меньше чем на родных штамповках..
152-ФЗ
на 115 и выше биение пропадает...
maxdreamer
если косяк именно с резиной, то в сложившейся ситуации, с учетом невозможности поменть резину на новую, что стоит сделать?
Ced
Ставить на перед те, которые в лучшем состоянии и балансируются лучше.
Не знаю что ещё...
Ced
А у литья центральный диаметр соответствует диаметру посадочной цапфы автомобиля? Равен или больше?
silver57
идентичен...может чуть меньше разве что..
maxdreamer
а как выбрать такие если на шиномонтажке все колеса балансируются хорошо?... :dnknow:
за 5 лет резина теряет все необходимые свойства необходимые для зимы)
выкинь её .. купи новую

за 5 лет там и грыж и чего ток быть не может
Имею НФ3 2005 года выпуска на переднем приводе. За все эти годы вылетело с передних не более 2-3 шипов с каждого (бывало по весне и в дым оттормаживался - стопы некоторым резкотормозящим идоргам надо иметь исправными). Колеса ровные, сбалансированы, на дисках. Выбросить?
Или может таки проверить их эффективность а потом уже судить? К примеру на ледяном треке?
rata
не повод. именно поэтому человек и озаботился решением проблемы. что не так?
Ced
на 115 и выше биение пропадает...
----------

дык после 115 уже летите :biggrin:
kaff
А лучше купите и правда новую, возможно получиться, что наоборот денег съэкономите.
(Сейчас пока разбираться будите скока денег на перебортовку убъёте), да и спокойней как то по зиме будет, безопасность дороже
абсолютно согласен, но за не именеем теж же 8-9 тыс надо поробывать решить сложившуюся ситуацию...
да и опять же, чисто внешне резина выглядит достойно..нет нескольких шипов но внешне она явно не убита...вот что особенно удивляет и вот почему был неожаданным появления такой проблемы :а\?:
sunduk
5) Съездить к другим балансировщикам. Ибо криворучек щаз столько появилось.. Прошлой осенью троих объехал пока нормально сделали. Хотя грузиков на колесах по 10-15 грамм.
кто конкретно может отлично отбалансировать?
за последние несколько лет на всех шиномонтажках как то через раз...то хорошо то ппц..
Ced
Я последнее время на линейную езжу - по Нарымской в сторону жуковки перед альянсом направо и потом метров 200 проехать, справа на возвышении будет шиномонтаж. И недалеко от дома и делают хорошо.
sunduk
У меня ипотека и двое маленьких детей. Поэтом у прекрасно понимаю автора топика. В Кольцово есть толковый шиномонтажник. Он просто подошел и глянул на колесо и сказал, что шина кривая. Я попросил показать на станке, и на нем это я сам увидел.
А вообще я теперь всегда сам смотрю на шину, когда балансируют.
sunduk
Я последнее время на линейную езжу - по Нарымской в сторону жуковки перед альянсом направо и потом метров 200 проехать, справа на возвышении будет шиномонтаж. И недалеко от дома и делают хорошо.
а адрес или картинку гиса можно?...а то я там плохо ориентируюсь..
dinam
У меня ипотека и двое маленьких детей. Поэтом у прекрасно понимаю автора топика. В Кольцово есть толковый шиномонтажник. Он просто подошел и глянул на колесо и сказал, что шина кривая. Я попросил показать на станке, и на нем это я сам увидел.
А вообще я теперь всегда сам смотрю на шину, когда балансируют.
нет, ипотеки и двоих детей у меня нет, просто нет возможности выложить единовременно порядка 8-10 тыс на резину...
скажите а где именно шиномонтажка в кольцово?я там каждый день бываю..
Ced
Линейная 30 по дубльгису. Сразу за ним..
Ced
Если проблема в резине.не обезательно все четыре колеса покупать новые.двух будет достаточно.если конечно у вас не 4 везде. :)в смысле wd
wox
не повод. именно поэтому человек и озаботился решением проблемы. что не так?
Вы флеймер и флудер.
Остальное все так.
Ced
скажите а где именно шиномонтажка в кольцово?я там каждый день бываю..
По ДубльГису - Кольцово 16г. Там было два шиномонтажника, один повыше, другой пониже. Меня удивил своим острым глазом, тот кто повыше. К сожалению его имени я не знаю :хммм:
Ced
если косяк именно с резиной, то в сложившейся ситуации, с учетом невозможности поменть резину на новую, что стоит сделать?
Все просто - начать соблюдать ПДД.
Скорость выше 90 км/ч в России практически запрещена.:улыб:
tusa549
Если проблема в резине.не обезательно все четыре колеса покупать новые.двух будет достаточно.если конечно у вас не 4 везде. :)в смысле wd
это понятно...вопрос в том какие именно колеса менять....они все одинаково хорошо балансируются без проблем
dinam
хорошо, спасибо. заскочу к ним обязательно...главное успеть до закрытия..
Tegraman
извините за офф...
я согласен в принципе, а Вы хотя бы по БШ давно ездили...много раз замечал что ехать медленнее скорости общего потока опаснее чем как минимум со скоростью потока...давно я там не видел тех кто 80 двигается...

как вариант-да, можно и таким путем решать сложившуюся ситуацию...но вот решится ли она?
rata
ну, хорошо что я не господь бог, иначе я бы тоже выдавал столь точные диагнозы...