Пиши в личку координаты, может и продам. Хотел просто к своей новой сначала примерить.
вот вопрос какой номер автотепла подойдет на вингроуд? замерил под капотом 140. Продаются на алмеру но там 160. 20 см разойдутся или лучше в притык брать?
Лучше с запасом брать, куда приткнуть всегда найдется...
ЗЫ. Если кому надо - я себе заказал на сибмаме в СП оригинальное автотепло
ЗЫ. Если кому надо - я себе заказал на сибмаме в СП оригинальное автотепло
вот такой утеплитель огнестойкий брезент им кладется на двигатель , синтепон ,и ткань по виду пароизоляция .
брезент и синтепон не горит
черная ткань тоже малость терпит потом плавться вот тогда горит но с затуханием
и все это напоминаю поджигалось открытым пламенем
цена 300р.
толщина синтепона почти 5 см
брезент и синтепон не горит
черная ткань тоже малость терпит потом плавться вот тогда горит но с затуханием
и все это напоминаю поджигалось открытым пламенем
цена 300р.
толщина синтепона почти 5 см
Имеется ввиду все по отдельности купить и сшить самому?
А не нагреется ли до ахреннныхтемператур снтепон и плавиться случаем не начнет?
А не нагреется ли до ахреннныхтемператур снтепон и плавиться случаем не начнет?
Имеется ввиду все по отдельности купить и сшить самому?Нет. Шил такое. Все гуд. Правда чота не 300р выходило.
А не нагреется ли до ахреннныхтемператур снтепон и плавиться случаем не начнет?
Что то подобное продается в Гиганте сейчас. Уенник порядка 800 рублей. Вот и в раздумьях толи автотепло весом 4.5 кг из стекловаты. толи такую вот пушинку.
Шить сам не буду(нет возможности)
Шить сам не буду(нет возможности)
Сейчас читают
Яндекс. Такси (часть 3)
181946
1000
Курилка стописятчетвертая (часть 2)
7336
69
КраснообскМонтажспецстрой - сроки, качество?
75301
625
зачем шить оно на Петухах 300 р в Автограде 400р стоит температура плавления синтепона 145-160 градусов у пластика на моторе и деталюшек фильтр и тд . такая же
Ну а чем оно будет отличаться от автотепла? Мне и звуко и теплоизоляция нужна. Я так понимаю данная штуковина таких благ мне не даст? (Интересно из практики к слову.. в сравнении..)
вес полкило а то и меньше приятное в руках, очень теплое и главно стирать можно в отличии от автотепла.
на этикетке все ваши желания присутствуют...в общем убеждать не собираюсь..приедь в Автоград или где то и то присутствует и посмотри и выбири
нашел кстати статейку вот про автотепло
И все таки хочется услышать от людей кто сравнивал на практике это дело.
И все таки хочется услышать от людей кто сравнивал на практике это дело.
вовремя статья. А то опять по телеку рукламу @втофуфл@ запустили. 1600-1800р, во как
Крупными буквами нужно писать, что все это утепление сверху более-менее эффективно при -10 - 15 и выше (поспрашивал владельцев с утеплением о их наблюдениях о времени выстывания, что актуально при автопрогреве). Но какой нафиг автопрогрев при такой температуре? До - 20 он не нужен.
При - 25 и ниже –когда собственно и появляются какие-то неудобства при движении - реально что помогает, так это картонка перед радиатором. Причем, это выражение нужно понимать верно - в мороз термостат гоняет антфриз по малому кругу, радиатор не горячий, спасать от обдува его вроде как нечего, но это самая картонка должна не только радиатор охватывать, но и закрывать все щели спереди авто, тогда при движении в подкапотное пространство существенней меньше холодного воздуха попадает. В результате температура движка не падает, даже при больших скоростях и температуре
Крупными буквами нужно писать, что все это утепление сверху более-менее эффективно при -10 - 15 и выше (поспрашивал владельцев с утеплением о их наблюдениях о времени выстывания, что актуально при автопрогреве). Но какой нафиг автопрогрев при такой температуре? До - 20 он не нужен.
При - 25 и ниже –когда собственно и появляются какие-то неудобства при движении - реально что помогает, так это картонка перед радиатором. Причем, это выражение нужно понимать верно - в мороз термостат гоняет антфриз по малому кругу, радиатор не горячий, спасать от обдува его вроде как нечего, но это самая картонка должна не только радиатор охватывать, но и закрывать все щели спереди авто, тогда при движении в подкапотное пространство существенней меньше холодного воздуха попадает. В результате температура движка не падает, даже при больших скоростях и температуре
Не знаю, что там в рекламе, но здравый смысл подсказывает, что это одеяло и не должно помогать при движении. Только на стоянке.
И понятно, что ЛЮБОЙ утеплитель лучше, чем голое железо. Хоть в -15, хоть в -40...а уж заведется или нет - зависит только от времени стоянки и температуры.
И понятно, что ЛЮБОЙ утеплитель лучше, чем голое железо. Хоть в -15, хоть в -40...а уж заведется или нет - зависит только от времени стоянки и температуры.
В Мегасе сегодня видел утеплитель для двигателя. Сибиряк называется по-моему.... Стоит 990 рубчиков. Чехол из стеклоткани, внутри похоже синтепон....
Я ложил войлок толстый и плотный, реально теплее, но чтоб за привод дросселя не задевало, пришлось ложить картонку. Картонка разболтала трубки, пришлось их варить. С одеялом думаю такая же проблема.
clawhammer
veteran
Для аккумулятора теплозащитный чехол какой лучше взять? И где.
clawhammer
veteran
А смысл?На стоянке холодный ветер выдувает из моторного отсека всё тепло на раз.
Снизу моторный отсек утеплить я не смогу при всём желании.
Значит, задача минимум - аккумулятор защитить.
P.S.
Холиваров и троллей не надо. Проходили.
Нужен ответ от тех, у кого уже имеется защита аккумулятора.
Дайд_ж
guru
На автогенной 122 в оптовке видел кучу вариантов.
А смысл?При разрядке АКБ немного нагревается - видимо чтоб это тепло не рассеивалось во время зимних запусков.
Что бы усыпит бдительность и хоть как-то обосновать эффект производители некоторых термокейсов стали добавлять одну или две крохотных пластины – нагревателя, по замыслу включаются на время автопрогрева. Но представляя теплоемкость аккума и мощность этих пластин и зная время прогрева (обычно около 10 минут) – несложно прийти к выводу, что это не более чем для вида сделано.
А так могу поделиться практикой – плохой или старый аккум нужно менять. Плохой стартер – с подклинивающим подшипником, который уже тяжело прокручиваются – тоже. Если аккум хороший, но долго стоят большие холода, а поездки в основном короткие, то все равно со временем будет частичный разряд - что бы всегда уверенно заводиться, есть смысл иногда брать домой на дозарядку.
А так могу поделиться практикой – плохой или старый аккум нужно менять. Плохой стартер – с подклинивающим подшипником, который уже тяжело прокручиваются – тоже. Если аккум хороший, но долго стоят большие холода, а поездки в основном короткие, то все равно со временем будет частичный разряд - что бы всегда уверенно заводиться, есть смысл иногда брать домой на дозарядку.
Попробуйте почитать здесь . Пользовал сей девайс, проблем не было.
clawhammer
veteran
стали добавлять одну или две крохотных пластины – нагревателя, по замыслу включаются на время автопрогрева.Понятно, что пластины ничерта не нагреют.
А вот есть у меня идея.
Что если сделать нагрев аккумулятора с малого круга?
Через тройники и какой-нть левый радиаторчик.
Filimon
alcatel
У мну есть чехол самоделашный, правда под определнный аккум, но тем не менее... комраду ничоне жалко. Бери, убедись в бессмыслице. Он нагревается медленно, пока приехал на работу, а он еще холодненький. Нуинаоно?
clawhammer
veteran
Пока приехал на работу, а он еще холодненький.Помню я про твой чехол. Читал. Благодарствую, конечно, за предложение, но чего ж у камрада отнимать? Сам сделаю.
Однако, всё недосуг добраться до места где войлоком кошерным (*зачёркнуто*) халяльным торгуют.
Потому и хотел готовое купить. Недорого. Для экспериментов.
В быстрономе видел два вида чехлов. Но один по показаниям на сантиметр меньше, чем мне надо. А другой - больше на четыре. А примерить не дают. В упаковке. И цена едрёная.
Verman
experienced
Подскажите где купить войлок. Может уже по размерам продается нарезанный где-нибудь пусть на 100 рублей и дороже. Правый берег...
1500 за автотепло на пару лет отдавать наверное перебор...
1500 за автотепло на пару лет отдавать наверное перебор...
А вот кто и как привод дроссельной заслонки прикрывает? Я если войлок ложу, то привод за него задевает и педаль газа клинит. Картонку положить сползает. Загибал картонку между кузовом и движком - там какая-то трубка разболталась и отломилась, пришлось заваривать аргоном.
Подскажите где купить войлок. Может уже по размерам продается нарезанный где-нибудь пусть на 100 рублей и дороже. Правый берег...
1500 за автотепло на пару лет отдавать наверное перебор...
-------
вам что прочесть лень ,сколько раз говорено в Автограде
1500 за автотепло на пару лет отдавать наверное перебор...
-------
вам что прочесть лень ,сколько раз говорено в Автограде
А вот кто и как привод дроссельной заслонки прикрывает? Я если войлок ложу, то привод за него задевает и педаль газа клинит. Картонку положить сползает. Загибал картонку между кузовом и движком - там какая-то трубка разболталась и отломилась, пришлось заваривать аргоном.
---------
положи синтепоновое ,оно легче войлока в 2 раза и трубкам нечего не будет
---------
положи синтепоновое ,оно легче войлока в 2 раза и трубкам нечего не будет
положи синтепоновое ,оно легче войлока в 2 раза и трубкам нечего не будетДык вот купил уже войлок толстый *мучительно пытаюсь вспомнить где* и жаба теперь на автотепло давит
автотепло по весу как войлок я про синтепоновое говорю
Не ну все равно не вариант. Вот как бы прикрыть так привод заслонки, чтоб за войлок не цеплялось и ничего не отломилось.
Хитрый Кот
guru
Всем кто Войлок исчет... БААЛЬшой реклам висит на новой 24
Spark84
veteran
ННП
Кто в гиганте часто бывает, там сейчас продают то самое именно "АвтоТепло"?
Не в самом гиганте, а в предкассовой зоне раньше стойка была.
Кто в гиганте часто бывает, там сейчас продают то самое именно "АвтоТепло"?
Не в самом гиганте, а в предкассовой зоне раньше стойка была.
неа нет...да там и в задних рядах голяк на выходных был
Понял.
Может тогда у кого-нибудь этикетка сохранилась с производителем?
Гугл выдает целую кучу производителей, а я хочу такое же прикупить.
Оченна добротно как мне показалось сделано было, в сравнении с аналогами.
Может тогда у кого-нибудь этикетка сохранилась с производителем?
Гугл выдает целую кучу производителей, а я хочу такое же прикупить.
Оченна добротно как мне показалось сделано было, в сравнении с аналогами.
в инете Челябинск вроде как начал это Автофуфло делать ,сейчас зеленым цветом кто то делает менее маркое 780 р интернет магазин Фаворит Новосибирск
неа нет...да там и в задних рядах голяк на выходных быля тож не че там не нашел
неа нет...да там и в задних рядах голяк на выходных быля тож не че там не нашел
когда покупаете смотрите на размер его цена кординально меняется взависимости от сантимов
Неназываемый
guru
Заезжал в мегу недавно, посмотрел ценник автотепла - на мое ведро 1600р. Круто, с учетом того, что ведро мое продувается жестко.
Задумался на счет наклейки на капот с внутренней стороны теплоотражающей хрени. Думаю эффект тот-же, токма не надо будет очковать лишний раз.
Кто юзал подобное, подсказаньки будут?
Задумался на счет наклейки на капот с внутренней стороны теплоотражающей хрени. Думаю эффект тот-же, токма не надо будет очковать лишний раз.
Кто юзал подобное, подсказаньки будут?
мистерКэт
guru
свое вечером сфотаю за 350 р на Петухах которое брал
Spark84
veteran
А где там в Меге?
По ценнику похоже.
Съезжу посмотрю, вдруг оно.
По ценнику похоже.
Съезжу посмотрю, вдруг оно.
Нашел упаковку Челябинского, вродеб похожа.
Не нашел только Новосибирское "Где купить?"
Не нашел только Новосибирское "Где купить?"
здессь кажись представитель тепла 2496582 топмеханика
Неназываемый
guru
Это как подниматься с парковки под леруашкой. Прям в коридоре островок такой, по примеру чистой воды/часов/очков стоят.
...
... все это утепление сверху более-менее эффективно при -10 - 15 и выше (поспрашивал владельцев с утеплением о их наблюдениях о времени выстывания, что актуально при автопрогреве). Но какой нафиг автопрогрев при такой температуре? До - 20 он не нужен.
При - 25 и ниже –когда собственно и появляются какие-то неудобства при движении - реально что помогает, так это картонка перед радиатором. Причем, это выражение нужно понимать верно - в мороз термостат гоняет антфриз по малому кругу, радиатор не горячий, спасать от обдува его вроде как нечего, но это самая картонка должна не только радиатор охватывать, но и закрывать все щели спереди авто, тогда при движении в подкапотное пространство существенней меньше холодного воздуха попадает. В результате температура движка не падает, даже при больших скоростях и температуре
интересно,а будет ли тачка заводиться реже если датчик температуры расположить на масляном поддоне?(что непривычно,но более верно(моё личное мнение))
ТОП 5
1
2
3
4