получается на фото бутыль с бенз ГПн раздуло сильно...бак так не раздует значит он газированый или как? при выходе газа бенза меньше станет или я не понимаю? если так как я говорю пусть автор исследований запросит у оператора сие объяснение...
А я прошу прощения газмяс это ГПН который?
Так вот я и пытаюсь уточнить. Из текста не понял...
clawhammer
veteran
бак так не раздует? при выходе газа бенза меньше станет или я не понимаю?Кроме того, что объём топлива увеличивает, похоже, газ выполняет роль присадки.
С мест сообщают:
"Заправляюсь исключительно на ГаПоНе. Первые два дня после заправки машинка едет бешено. Потом резвость куда-то девается. Ну и в свете последних известий, становится понятно, что резвость испаряется вместе с газом"
Kato
guru
похоже, газ выполняет роль присадкиДак лавка же называется ГАЗпромНЕФТЬ. Т.е. бензин из нефти с газом
Сейчас читают
Как продавать?
5051
49
Инвалид первой группы нуждается нуждается в финансовой помощи!!!
164196
289
Хочу в Сибу
215652
999
Цап Царапыч
activist
это я гпн газмясом зову, не я один кстати)))
Цап Царапыч
activist
без понятия, но если сильно надо, можно и узнать у бензовозчиков)))
да и если честно, он то белый, то зеленый, то желтый я про бензин, явно с разных мест...
да и если честно, он то белый, то зеленый, то желтый я про бензин, явно с разных мест...
мистерКэт
guru
добавки
белый-серебро
зеленый-медь
желтый- железо либо моча
белый-серебро
зеленый-медь
желтый- железо либо моча
тарен
veteran
без понятия, но если сильно надо, можно и узнать у бензовозчиков)))Если не знаешь где Ачинский бенз, то откуда знаешь про его разноцветность?
да и если честно, он то белый, то зеленый, то желтый я про бензин, явно с разных мест...
Заправлялся пару раз на Янтаре, тот что на перевалке, заметил что машинка лучше едет. Заливаю обычный 92 бенз
BlackDemon
guru
Народ. Харе прикалываться... почти на всех заправках города бензин с Омского НПЗ. То же касается и Лукойла!
И если раньше Лукойл выгодно отличался качеством топлива за счёт СургутНефтеГазовского бенза, то сейчас кроме цены и неплохого обслуживания ничего не осталось!
И если раньше Лукойл выгодно отличался качеством топлива за счёт СургутНефтеГазовского бенза, то сейчас кроме цены и неплохого обслуживания ничего не осталось!
волею судеб из тактильной и экономической и целесообразности второй год езжу на АИ-98 из живородящего ключа ГПН.
ихние теперешние 26.40 с бонусами на карту отправляют Лукойловские 30.00 без скидок на свалку истории.
на Стандарте с ценой 26.90 еще недавно скидка по карте была рублевой, потом 50-копеечной, сейчас - 2%.
резюме - ну их всех на. раз в неделю заливаю полный 70-литровый бак на "газмясе" и вполне всем доволен.
ихние теперешние 26.40 с бонусами на карту отправляют Лукойловские 30.00 без скидок на свалку истории.
на Стандарте с ценой 26.90 еще недавно скидка по карте была рублевой, потом 50-копеечной, сейчас - 2%.
резюме - ну их всех на. раз в неделю заливаю полный 70-литровый бак на "газмясе" и вполне всем доволен.
тарен
veteran
Лёха Я о том же. Только ГПН не доливают, в отличии от других.
Dim
veteran
Да да да , жду не дождусь ТатНефть и роснефть в НСО, ну где же вы и когда?
Только ГПН не доливаютА Лукоил переливает:)
Сегодня заправлялся. У меня кроме стрелки еще и штатный компьютер остаток бензина в баке цифрами показывает. Бак 62 литра, перед заправкой комп показывал, что 16 литров в баке осталось. Заправился до полного,комп показал остаток 62 литра. А в чеке написано, что 44 литра залили:) 16+44=60, т.е. 2 литра в баке не понятно откуда взялось:)
И подобное не первый раз:)
BlackDemon
guru
ну тут я согласен, хотя не на всех точках!
Цап Царапыч
activist
заправляюсь с канистр, поэтому вижу какого цвета бенз. а про ачинск, предпоследняя цистерна приходила, сказали, что от туда. только не видел какого он цвета.
я про разноцветность писал, дабы обратить внимание, что бенз реально разный возят.
я про разноцветность писал, дабы обратить внимание, что бенз реально разный возят.
Улыбнуло. А так-то да... хороший способ привлечения клиента... Включить перелив в стоимость и работать себе потихонечку. Получается что то на то и выходит но клиент доволен, а что ещё от жизни надо?!
Навеяло про историю с жигулями. Купил мужик себе жигули (зубилу кажется). Ну в гаражах похвастался перед мужиками какая классная тачка. Те решили над ним приколоться и начали доливать ему бенз в бак. Тот каждый раз хвастается что расход копеечный, типа литров 5 чтоли... Они похихикивают в сторонке... ну какое-то время так продолжалось и ребята перестали бенз подливать. Товарисчь схватлся за голову и начал "разбираться" с машиной... с нормальной исправной машиной.... :-))
Навеяло про историю с жигулями. Купил мужик себе жигули (зубилу кажется). Ну в гаражах похвастался перед мужиками какая классная тачка. Те решили над ним приколоться и начали доливать ему бенз в бак. Тот каждый раз хвастается что расход копеечный, типа литров 5 чтоли... Они похихикивают в сторонке... ну какое-то время так продолжалось и ребята перестали бенз подливать. Товарисчь схватлся за голову и начал "разбираться" с машиной... с нормальной исправной машиной.... :-))
Комп нужно калибровать правильно и бак тарировать точьнее. А с чего Вы взяли, что бак у Вас 62 литра а не 60? И если комп откалиброван верно, то не забывайте, что сигнал о количестве бенза в баке он берёт именно с датчика уровня топлива, который при заправке до щелчка пистолета показывает как раз полный бак, а то что вы добиваете в горловину до самого края он уже не видит, так как при отщёлкивании пестика датчик уже находится в максимально-верхнем положении. А Вы как заливаетесь?Только ГПН не доливаютА Лукоил переливает:)
Сегодня заправлялся. У меня кроме стрелки еще и штатный компьютер остаток бензина в баке цифрами показывает. Бак 62 литра, перед заправкой комп показывал, что 16 литров в баке осталось. Заправился до полного,комп показал остаток 62 литра. А в чеке написано, что 44 литра залили:) 16+44=60, т.е. 2 литра в баке не понятно откуда взялось:)
И подобное не первый раз:)
Комп нужно калибровать правильно и бак тарировать точьнее.А мне казалось что это делают на заводе...
А с чего Вы взяли, что бак у Вас 62 литра а не 60?Количество литров разве не из инструкции по автомобилю берётся? Если я правильно понял то 62 - это то что показывает индикатор в машине.
P.S. Вы специально такие глупые вопросы задаёте или как?
Ну понеслась...
Про 60-62 литра я просто уточнил, а про то что за комп там у Вас стоит я и в душе не имею. Поэтому всё мною сказанное выше конкретно к Вам не относится, а так, к сведению.
З.ы. Не думаю, что лукоил будет себе в минус лить, поэтому и спросил, как заправляетесь? Потому что если не до верха горла, то при заправке бенз при сильном напоре мог вспениться и пистолет стрельнуть раньше, чем должен. Вот Вам и один из вариантов Вашего перелива.
Про 60-62 литра я просто уточнил, а про то что за комп там у Вас стоит я и в душе не имею. Поэтому всё мною сказанное выше конкретно к Вам не относится, а так, к сведению.
З.ы. Не думаю, что лукоил будет себе в минус лить, поэтому и спросил, как заправляетесь? Потому что если не до верха горла, то при заправке бенз при сильном напоре мог вспениться и пистолет стрельнуть раньше, чем должен. Вот Вам и один из вариантов Вашего перелива.
1. Перелив был не у меня.
2. Про комп было оговорено сразу в сообщении.
3. А собственно почему вы решили что в убыток? Там ценник соответствующий и скидок нету, вот и получается что не в убыток, а ровно, просто другой подход к клиентоориентированности. Как вариант маркетингового хода.
2. Про комп было оговорено сразу в сообщении.
3. А собственно почему вы решили что в убыток? Там ценник соответствующий и скидок нету, вот и получается что не в убыток, а ровно, просто другой подход к клиентоориентированности. Как вариант маркетингового хода.
роснефть уже есть на выезде из городаМалавата будет! Одной АЗС
Спорить с Вами не буду, но маркетинговый ход стрёмный получается. Люди смотрят сначала на цену, а так как бензин там с того же НПЗ, то почему я должен платить за него на 10% больше? И льют они так же как все. Никто из моих знакомых, кто там заправляются, ни разу не заметил чтоб им налили больше чем по чеку, хотя многие из них пристально следят за подобными вещами.
З.ы. Ага, упустил, что про штатный комп была речь.
З.ы. Ага, упустил, что про штатный комп была речь.
Комп нужно калибровать правильно и бак тарировать точьнее. А с чего Вы взяли, что бак у Вас 62 литра а не 60? И если комп откалиброван верно, то не забывайте, что сигнал о количестве бенза в баке он берёт именно с датчика уровня топлива, который при заправке до щелчка пистолета показывает как раз полный бак, а то что вы добиваете в горловину до самого края он уже не видит, так как при отщёлкивании пестика датчик уже находится в максимально-верхнем положении. А Вы как заливаетесь?Объем бака я в технических характеристиках машины вычитал (mercedes clk w208). Теория о горловине была бы уместна, если бы мне при 16 литрах в баке залили бы больше 46 литров. А мне залили 44 литра причем заливали не до щелчка, а по полной в горловину.
Вообще в посте не зря смайлики стояли, понятно что скорее датчик немного врет, чем лукойл бензин бесплатно наливает:)
Да ладно, мазаться, речь шла о том, что лукойл льёт больше чем Вы оплатили по их прейскуранту. Вот и Вы уже сами согласились с тем, что это не так. Поэтому, закрыли тему, топик ведь не об этом.
Бесконечность
experienced
Тоже замечал такое, что сразу прет , но через несколько дней не прет...бак так не раздует? при выходе газа бенза меньше станет или я не понимаю?Кроме того, что объём топлива увеличивает, похоже, газ выполняет роль присадки.
С мест сообщают:
"Заправляюсь исключительно на ГаПоНе. Первые два дня после заправки машинка едет бешено. Потом резвость куда-то девается. Ну и в свете последних известий, становится понятно, что резвость испаряется вместе с газом"
als-post
activist
У меня машина с турбинкой - качество бенза чувствую педалью газа, запралялся на лукойл 98 три года подряд. Когда ценник ГПН скинул, ушел туда. Чисто субъективно, машина на гпн бензине не ахти едет. Хотя бенз же вроде с одного НПЗ.
Да ладно, мазаться, речь шла о том, что лукойл льёт больше чем Вы оплатили по их прейскуранту. Вот и Вы уже сами согласились с тем, что это не так. Поэтому, закрыли тему, топик ведь не об этом.Вроде ник мужской, а такое ощущение, что с девочкой блондинкой говорю. Не надо все всерьез воспринимать!
Конечно, ёптыть!..
Куда ж мне, соске гидроперитной, до здоровых пацанов на мурзиках?..
Дык я так и делаю, мало что тут в серьёз воспринимаю...
Куда ж мне, соске гидроперитной, до здоровых пацанов на мурзиках?..
Дык я так и делаю, мало что тут в серьёз воспринимаю...
korsarych
veteran
П9Я вот тоже когда с автомойки выезжаю зимой, так машина так и прет Никто не задумывался о том, что полный бак зимой лучше, чем 5литров на 53литровую емкость???
По поводу недолива или перелива, тут вообще не понимаю, о чем Вы? Кто Вам сказал, что комп показывает четко? Поучите мат.часть. Вы уверены в том, что площадка супер ровная, без уклона? Вы уверены, что нет погрешности прибора? Вопросов много.
Заправляюсь на ГАЗПРОМ-НЕФТИ и буду заправляться!!! Мне нравится.
А такие доводы, как очередь, так я бы очень удивился, если бы на ЛУКОЙЛЕ при их завышенных ценах были бы очереди больше, чем на ГАЗПРОМ-НЕФТИ с нормальным ценником.
И дело не в том, что кто-то думает как потратить баллы, а в том, что факт на лицо-Народ предпочитает ГАЗПРОМ-НЕФТЬ.
Друг на LEXUS GX470 заправляется только там и все у него нормально.
Я заправляюсь только там, и меня все устраивает.
Тесть заправляется только там, и он тоже не испытывает дискомфорта и недолива.
А еще сколько соседей и знакомых??? Всех перечислить???
Проще перечислить тех, кто заправляется на ЛУКОЙЛЕ. 0!!!
А главное-это то, что зимой машина в любой мороз заводится "вжик", а не "вжик-вжик-вжик".
Так что каждому свое.
Есть ещё "дедовские" способы анализа:
1. Намочите лист бумаги небольшим количеством бензина. Для того, чтобы жидкость испарилась, немного подуйте. Оцените результат. В случае, если лист остался белоснежным – такому топливу можно доверять. Если же появился жирный след или нежелательный оттенок - бензин лучше не покупать. В нём содержаться различные примеси.
2. Количество содержащихся в топливе смол определяется следующим образом. Зажгите каплю бензина, размещённую на стекле. Если вы увидите пятна белого цвета, напоминающие круги, то смол либо нет вообще, либо концентрация незначительна. Если же цвет коричневый или жёлтый – будьте осторожны, содержание смол довольно велико, что может нанести существенный вред двигателю. Этот способ поможет вам также понять, содержаться ли в бензине другие вещества. Например, остатки небольших капель на стекле говорят о том, что в топливе присутствуют дизельные масла.
Обратите внимание, норма количества смол зависит от марки бензина и составляет 7 - 15 мг на 100мл. Учтите, что в случае повышенной концентрации смол в два раза, двигатель вашего автомобиля будет изнашиваться на 20% быстрее. Поэтому настоятельно рекомендуем относиться серьёзно к выбору заправки, также, как и к выбору моторного масла.
3. Наполните бензином прозрачную тару и поднесите к свету. Нужно, чтобы на просвет был желтоватый оттенок. Затем долейте раствор марганцовки. Определяем цвет теперь. Если раствор розовый, значит, в нём содержится вода.
4. Другой способ: нанесите небольшое количество бензина на кожу. Топливо хорошего качества оставит на руке сухой участок. Если же остался жирный след, можете даже не сомневаться, примеси непременно присутствуют.
5. И последний, самый лёгкий метод проверки, - определить на запах. Если пахнет серой, то вполне вероятно содержание сероводорода, нафталина и других ненужных веществ.
1. Намочите лист бумаги небольшим количеством бензина. Для того, чтобы жидкость испарилась, немного подуйте. Оцените результат. В случае, если лист остался белоснежным – такому топливу можно доверять. Если же появился жирный след или нежелательный оттенок - бензин лучше не покупать. В нём содержаться различные примеси.
2. Количество содержащихся в топливе смол определяется следующим образом. Зажгите каплю бензина, размещённую на стекле. Если вы увидите пятна белого цвета, напоминающие круги, то смол либо нет вообще, либо концентрация незначительна. Если же цвет коричневый или жёлтый – будьте осторожны, содержание смол довольно велико, что может нанести существенный вред двигателю. Этот способ поможет вам также понять, содержаться ли в бензине другие вещества. Например, остатки небольших капель на стекле говорят о том, что в топливе присутствуют дизельные масла.
Обратите внимание, норма количества смол зависит от марки бензина и составляет 7 - 15 мг на 100мл. Учтите, что в случае повышенной концентрации смол в два раза, двигатель вашего автомобиля будет изнашиваться на 20% быстрее. Поэтому настоятельно рекомендуем относиться серьёзно к выбору заправки, также, как и к выбору моторного масла.
3. Наполните бензином прозрачную тару и поднесите к свету. Нужно, чтобы на просвет был желтоватый оттенок. Затем долейте раствор марганцовки. Определяем цвет теперь. Если раствор розовый, значит, в нём содержится вода.
4. Другой способ: нанесите небольшое количество бензина на кожу. Топливо хорошего качества оставит на руке сухой участок. Если же остался жирный след, можете даже не сомневаться, примеси непременно присутствуют.
5. И последний, самый лёгкий метод проверки, - определить на запах. Если пахнет серой, то вполне вероятно содержание сероводорода, нафталина и других ненужных веществ.
Некоторые мастера могут по запаху пука определить меню вашего обедавот вы, гражданин, смеетесь, а в турьме урки так стукачков вычисляют, которых опера на допросах подкармливают...
Да да да , жду не дождусь ТатНефть и роснефть в НСО, ну где же вы и когда?Мнится мне, что есть Татнефть где-то по дороге с Алтая...
Ну ХЗ, в Прокопьевске (Кем. обл.) видел АЗС ТатНефть. По цене не помню, врать не буду. В общем, ажиотажа я там не наблюдал. Зато через дорогу, на ГПН, в шесть рядов. Тёмный народ...:-)))
ФедоровДругой
v.i.p.
Оранжевый оттенок свечей показывает наличие в бензине октаноповышающих присадок на основе железа. Чем не нравится, там что он нифига не полезен тем же свечкам и собственно горшку, где происходит горение. Так же катализатору, лямбда зонду и прочей ерунде в двигателе. Ибо при сгорании такого топлива получается некоторая штука которой в двигателе не должно быть. Ну и чего она уж там творит наверно не сложно догадаться. На свечках может образоваться проводящая электричество плёнка(железо в чистом виде проводник), это в свою очередь ухудшает искрообразование, что может привести к выходу из строя например катушки зажигания. Лямбда зонд перестаёт нормально работать из-за такого же налёта там где его быть не должно. Ну и так далее.Ну почти всё правильно.
Вот только отрицательного влияния пробои в свече на катушку не оказывают.Скорее наоборот.
Чем раньше(на меньшем напряжении) возникает пробой, тем меньше нагружается катушка.
Alex_WS
guru
От чего тогда выходят из строя катушки зажигания? Особенно в тех вариантах когда катушки на каждый горшок своя, и без трамлёра.
Так, слегка не по теме, но все же
Заправляюсь на Лукойле. Где нет - что попадется
Так вот.
В пятницу оставил ведро с пустым баком. Его хватило на прогрев до утра воскресенья. Под трубой образовалась полупрозрачная ледышка-горка, для двух дней, конечно, многовато, но все же, обычный конденсат.
В воскресенье с утра, взял канистру, и побрел в сторону ближайшей заправки, ею была Беркут. Залил. Проехался, выгнал как смог конденсат, поставил на другое место.
Сегодня с утра, ну другом месте, образовалась небольшая ледышка, но! - оранжево-коричневого цвета.
Вопрос: это смылось из банки (хотя почему первая была чистая?) или бенз на Беркуте такой?
Заправляюсь на Лукойле. Где нет - что попадется
Так вот.
В пятницу оставил ведро с пустым баком. Его хватило на прогрев до утра воскресенья. Под трубой образовалась полупрозрачная ледышка-горка, для двух дней, конечно, многовато, но все же, обычный конденсат.
В воскресенье с утра, взял канистру, и побрел в сторону ближайшей заправки, ею была Беркут. Залил. Проехался, выгнал как смог конденсат, поставил на другое место.
Сегодня с утра, ну другом месте, образовалась небольшая ледышка, но! - оранжево-коричневого цвета.
Вопрос: это смылось из банки (хотя почему первая была чистая?) или бенз на Беркуте такой?
Скорее всего бенз на беркуте такой, ибо они не скрываясь во всех бумажках хвастались, что у них какие-то присадки добавляются специальные за счёт которых бенз у них сильно круче других.
P.S. Если не секрет, то как у вас прогрев настроен? (периодичность или температура запуска, и длительность прогрева после старта двигателя).
P.S. Если не секрет, то как у вас прогрев настроен? (периодичность или температура запуска, и длительность прогрева после старта двигателя).
По ходу, бензин на Беркуте такой. Специально последние два раза до полного бака у них заправлял 92-й, не едет машина, а все тут. Чуть педаль нажал - получи детонацию. В Толмачево ехал, оставалось литров 10 беркутовского бензина, залился до полного 92-м на Лукойле. Минут через несколько от детонации ни следа, хоть ехать можно. Так что Беркут ф топку, больше к ним не поеду.
ЗЫ Немного не в тему, но как вам 92-й бенз по 28.10? Ехал вчера в Нижневартовск, на Роснефти перед Пыть-Яхом заправиться заехал, так чуть глаз не выпал.
ЗЫ Немного не в тему, но как вам 92-й бенз по 28.10? Ехал вчера в Нижневартовск, на Роснефти перед Пыть-Яхом заправиться заехал, так чуть глаз не выпал.
А у меня на всех машинах был настроен одинаково, на -10 по 15 минут, с включенной печкой. (Или -20 был на первой, уже не помню)
Но, так как я по осени бился с тугим запуском куба (с зимой вроде все прошло), то -10 все таки.
Вот только конденсат появился на нынешней. Либо смотреть, что с движкой, либо есть вероятность, что на малолитражках подобного класса есть такой эффект. И предыдущий хозяин, видимо, предусмотрительно высверлил в банке отверстие для слива конденсата. Потому, сосульки нет, а вот ледышка весомая
Но, так как я по осени бился с тугим запуском куба (с зимой вроде все прошло), то -10 все таки.
Вот только конденсат появился на нынешней. Либо смотреть, что с движкой, либо есть вероятность, что на малолитражках подобного класса есть такой эффект. И предыдущий хозяин, видимо, предусмотрительно высверлил в банке отверстие для слива конденсата. Потому, сосульки нет, а вот ледышка весомая
Может 15 минут многовато для этой машины. Тем более в -10 всего. Дело в том что если двигатель алюминивый то прогревается он гораздо быстрее чем чугунный. У меня камря за 15 минут совсем прямо прогревается. Правда с -18, а не с -10. У спринтёра в древности на -10 прогрев был поставлен и грелся он всего 10 минут. Хватало заглаза.
есть вероятность, что при 10ти минутных прогревах, если машину не трогать аккум высосет в ноль....
поэтому, если знаю, что меня сутки как минимум не будет....
отключаю печку, дабы минимизировать нагрузки на аккум
поэтому, если знаю, что меня сутки как минимум не будет....
отключаю печку, дабы минимизировать нагрузки на аккум
vlad_настоящий
activist
Катализатор хорошо работает - вот и конденсат.
Шансов что высосет в0 аккум примерно столько же сколько и при 15-ми минутах прогрева. Там не так всё просто. Первые минуты зарядка максимальная идёт потому что обороты двигателя повышены. Если машина очень много работает на ХХ - это как раз и для АКБ не гуд, ибо она даже при работающем гене может незаряжаться, особенно если печка включена. Кстати печку лучше включать на минимум, и чтобы циркуляция была внутрисалонная. Правда не все машины это умеют, но помогает очень сильно.
Первые минуты зарядка максимальная идёт потому что обороты двигателя повышены.В первые минуты зарядки практически нет. Холодный аккумулятор заряд не берет.
сразу видно, что оратор использует дешевые свечи, 11-е, вместо предписаных 13-х (а они, как известно, платиновые или иридиевые, по ~ 450 р./шт, ну и зазор между электродами соответственно иной)И поверьте что на хорошем бензине она остаётся такой даже после нескольких десятков тысяч километров.У нас такого нету !!! ГПН чистые свечи, но повышенный расход, тупость машины, а овчинка стоит того? Если копнуть по остальным узлам машины. Не идеальный вид, но допустимый, с искрой все в порядке или вы считаете замаралась свечя все "Потеря потерь!!!" (с). И вообще, от работы кони дохнут.
и удивляется, почему на бензине от ГПН машина едет хуже.
использовал бы ПРАВИЛЬНЫЕ, задумался бы о бережливости.
по теме.
заправляюсь всегда 95-м на ГПН (до этого ННП онли)
однажды был вынужден заправиться 95-м на лаки-стар (лукойл, кто ен знает)
как итог - стрекотание пальцев. на 95-м от ГПН этого никогда не было.
двиг отремонтировал (стрекотания нет и на 92 теперь), но даже тот осадок не заманит меня теперь на лукойл.
а уж цена.. я и сам не поленюсь выйти и сунуть пистолет в бак. а уж если это сэкономит мне по 3 рубля с литра, плюс свечи останутся целее - выбор очевиден.
а на лукойле пусть заправляются блондинки-белоручки
p.s. после 3 лет на ГПН (ННП), плюс столько же предыдущий хозяин на ННП - вскрыл бак - ни осадка, ни воды, ни налетов. чистейший. даже расстроился, что чистую сеточку придется менять
ТОП 5
1
2
3
4