работа регулировщиков
1446
9
каждое утро, еду с Горского по ул.Котовского на Коммунальный мост, иногда - по проспекту К.Маркса. и каждый раз, когда на пл. Лущинского полнейшая задница и столпотворение машин, на ул. Немировича рулит гаишник, пропуская поток. как нет его - все зашибись, все едут и никому никто не мешает. где причина, где следствие - не пойму. сдается мне, что от действий регулировщика, на площади создается полный бардак! может, я что-то не понимаю? по ул. Немировича - едешь себе и едешь, перед светофором - останавливаешься - никаких проблем. с Котовского же - пересекаешь два потока, едешь по кольцу, в общем - проблематичнее. поясните, в чем смысл работы там регулировщика? особенно мнение товарищей с ул. Немировича хочется услышать.
Inter_Lord
junior
Ну нам то с немировича почти прекрасно ))) А пробки такие у нас будут пока хотя бы не начнут соблюдать правила проезда перекрестков ст.12.13.КоАП РФ. Такое моё мнение )))
регулировщики пропускают машины с МОСТА, чтобы на мосту движение не встало и точно так же они стоят на ВОСХОДЕ пропуская машины с моста и тогда стоит ЗЫРЯНОВСКАЯ
А Вам в голову не приходила мысль, что когда трафик не достигает критического значения регулировщиков не ставят? Регулировщики появляются в моменты максимальной загрузки на определенном участке и работают они по отработанной схеме, пропуская (придерживая) то или иное направление, причин может быть несколько, либо нужно пропустить должностное лицо с определенного направления, либо не допустить выхода затора за определенные границы, т.к. дальше пойдет по цепной реакции и так может встать весь район. Регулировщики появляются в местах затора, а не затор появляется из-за регулировщиков.
Как то раз в стакане оформляли меня, по рации прошла команда "Десятый движется в таком-то направлении", начали диктовать улицы, регулировщик встал и пошел разруливать направление с восхода на мост. А через каждые н минут докладывали, где едет этот "десятый".
У них много отработанных маршрутов, все это работает как единое целое, скажите спасибо что хоть так, в Москве вообще дороги перекрывают.
Как то раз в стакане оформляли меня, по рации прошла команда "Десятый движется в таком-то направлении", начали диктовать улицы, регулировщик встал и пошел разруливать направление с восхода на мост. А через каждые н минут докладывали, где едет этот "десятый".
У них много отработанных маршрутов, все это работает как единое целое, скажите спасибо что хоть так, в Москве вообще дороги перекрывают.
Сегодня днем, стояла Вокзалка (не в час пик!), причем стояла практически с Челюскинцев, и до пр. Димитрова... я, к счастью, ехал в другую сторону
А, да, на пр. Димитрова / вокзальная магистраль - стоял регулировщик
А, да, на пр. Димитрова / вокзальная магистраль - стоял регулировщик
Inter_Lord
junior
Сегодня днем, стояла Вокзалка (не в час пик!), причем стояла практически с Челюскинцев, и до пр. Димитрова... я, к счастью, ехал в другую сторонуОт Вокзала до ЦУМа за 35 минут )))
А, да, на пр. Димитрова / вокзальная магистраль - стоял регулировщик
приходила такая мысль в голову, но мне почему-то кажется, что если бы его не было, то и проблемы бы не было. а если уж и ставить регулировщика, то на перекресток Маркса и Котовского по-моему.
Сейчас читают
Легкий ужин
15760
40
И снова о работе менеджера
21356
74
Правда о продукции amway?
25133
29
А Вам в голову не приходила мысль, что когда трафик не достигает критического значения регулировщиков не ставят? Регулировщики появляются в моменты максимальной загрузки на определенном участке и работают они по отработанной схеме, пропуская (придерживая) то или иное направлениеНу допустим,сейчас их (ГИБДДшников) исключительно на предновогоднее усиление выгнали. Вот и стоят они бедолаги не знают чем на перекрестках заняться, повторителями сигналов светофора работают, но это полбеды, хуже когда среди них инициативный дурак попадается, тогда реально хана нормальному движению.
Тут на днях ехал домой по Станиславского. На пл.Труда нужно было уйти на Широкую. Так вот подъезжаю на кольце к светофору на Широкую, горит зеленый, стоит с полтора десятка машин, но никто не едет. Пригляделся, стоит регулировщик и пускает машины со стороны пл.Энергетиков. Понятно, что в это время на Димитровском, да на Станционной пробки в направлении к Станиславского, но............... Машины-то едут оттуда,но с Широкой регулировщика нет. Там зеленый загорелся, машины на кольцо поехали, а эти, кого регулировщик со стороны пл.Энергетиков пускает, обязаны уступить дорогу тем, кто с Широкой. В итоге: Мы стоим на свой зеленый из-за регулировщика и вдобавок перекрыли движение тем, кто со Станиславского и с Котовского на Станиславского и Широкую, машины со стороны Энергетиков стоят из-за зеленого с Широкой и в добавок перекрыли нам движение на Широкую и Станиславского и т.д.
Ну и где здесь помощь???
Тоже самое происходит и на Лущинского и мост здесь не причем. Ведь пускают авто с Немировича большее время, а оттуда-то поток поболее будет. Вот и плотничком машинки по мосту и едут. Тут со светофорами разбираться проще, а не регулировщиков тупоголовых выставлять.
Чем они ориентируются при своих действиях??? Да ничем.
Итог: одно направление чуть-чуть разгрузили, зато на двух-трех пробищу создали. Вот итог их работы.
Ну и где здесь помощь???
Тоже самое происходит и на Лущинского и мост здесь не причем. Ведь пускают авто с Немировича большее время, а оттуда-то поток поболее будет. Вот и плотничком машинки по мосту и едут. Тут со светофорами разбираться проще, а не регулировщиков тупоголовых выставлять.
Чем они ориентируются при своих действиях??? Да ничем.
Итог: одно направление чуть-чуть разгрузили, зато на двух-трех пробищу создали. Вот итог их работы.
Помнится пару лет назад, эти гаврики (наши местные власти) рапортовали о внедрение у нас в городе автоматической адаптивной системы регулировки движения: понаствили везде модных светофоров, автоматических знаков с указанием рекомендуемой скорости, а воз (т.е. регулировщики ) и ныне там. Как всегда деньги освоены, бабло попилино.
ТОП 5
1