Утро 1-го января. Машина-недвижимость.
3500
17
Залил 18 литров 95-го в имеющиеся 27 литров бензина. Через километр машина заглохла, борт-комп показывает пропуски зажигания во всех цилиндрах, не заводится, свечи в тостом слое вонючей копоти.

Вкрутил чистые свечи, завелась, через 30 сек заглохла. Новые свечи опять в толстом слое копоти.


Даже если залить очень плохой бенз, то так плохо быть не должно, т.к. 27-литров нормального проверенного бензина было, на котором катался несколько дней. Проблемы зажигания не закоптят свечи за 30 сек. Т.е. в баке либо соляра, либо не бензин вообще.

Машина - свежий акцент. Всегда заправлялся только на газпромнефти. Заехал на заправку, плеснул в канистру этого "бензина" для проверки. Как проверить что в канитре? Может и паранойя, но запах не совсем бензиновый, и цвет ярко-желтый, а вроде должен быть бледноватый....

Заправка - Объединения-Б\Хмельницкого. Есть тут кто заправлялся 95-м утром первого января?
Piracetam
с чеком на экспертизу и притезию
Piracetam
про газпромнефть уже куча тем. Зачем создавать еще, если можно отписаться в существующих?
мистерКэт
Кстати да!!!! Если такая фигня что делать???? Раз нарвался, так теперь чеки всегда сохраняю!!!!
Piracetam
Вот убейте меня, но не верю я в такие разговоры. Сейчас стало модно хаить ГПН, вот народ и веселится создавая новые темы с похмела под гогот друзей. Я не сторонник газпрома, заправляюсь где попало. Бывало конечно что пянуть по другомы машина становится, но до таких результатов не нарывался. Удачи в покорении форумского движения.
korsarych
проверяю на проскок ремня ГРМ на зубец... может так грм повлиять? Внешне целый, натяжка не сильная, но вроде терпимая.
Piracetam
проверяю на проскок ремня ГРМ на зубец... может так грм повлиять? Внешне целый, натяжка не сильная, но вроде терпимая.
не может, неповезло вам
везите бензин на экспертизу и если он "не соответствует гост" пробуйте воевать с азс, хотя сложно это, особенно учитывая, что 9 дней все в спячке.
Djoni
Вот убейте меня, но не верю я в такие разговоры. Сейчас стало модно хаить ГПН, вот народ и веселится создавая новые темы с похмела под гогот друзей. Я не сторонник газпрома, заправляюсь где попало. Бывало конечно что пянуть по другомы машина становится, но до таких результатов не нарывался. Удачи в покорении форумского движения.
+1, сколько уже лет заправлялся на ГПН, потом на ТС, щас опять на ГПН - никогда подобного не было, но я лью 92-ой, отец даже в свежую камри льет 92-ой - НИКОГДА ПРОБЛЕМ НЕ БЫЛО
maxON777
Все, вопрос решен:

Заклинило электромагнитный клапан продувки адсорбера. Скорее всего его заклинило в открытом положении, и из-за того, что залил полный бак и бензин попал в адсорбер, то теперь бензин засасывается из адсорбера. То есть получается переобогащенная смесь и свечи в саже. Снял шланг с выпускного штуцера этого клапана. Заткнул шланг - машина завелась.


Газпромнефть не виновата! Приношу свои извинения заправке, модераторы, можете поправить название темы, чтобы там не светилась ГПН? Чтобы не бросать тень на невиновную компанию.

Не первое десятилетие за рулем, но облажался так первый раз.... :улыб:


Всем удачи на дорогах, с новым годом!
Piracetam
> Скорее всего его заклинило в открытом положении, и из-за того, что залил полный бак и бензин попал в адсорбер,


фигня какая-то.
я ВСЕГДА под горло заливаюсь, что аж бензин в заливной горловине видно.
и все ОК.
gringo
А клапан у вас тоже заклинило в открытом положении?:улыб:
igornsk
Игорь, закусывать, надо! :улыб:

человек говорит, что у него клапан заклинило из-за того что полный бак залил.
а я ему говорю что ВСЕГДА до полного заливаюсь, и это никогда не было причиной заклинивания клапана.:улыб:
gringo
Сам закусывай :biggrin:
Не писал он что заклинило из-за полного бака...
читай внимательнее, хотя понимаю что 1-го января это не легко:улыб:
gringo
Всех с новым годом. :superng:

вот вовсе я не спец в устройстве систем управления ДВС... но сдается мне, что господин Андрей Федоров-Другой очень повеселится, прочтя этот топик.... :безум:
igornsk
вот чОрд...
мои извинения... :смущ:
всего одну буковку не заметил, а как весь смысл поменялся то... :безум:
gringo
в общем, суть такая -
если клапан работает корректно, полный бак не вредит работе двигателя.
если клапан клинит (как у меня), то полный бак приводит к вышеописанным симптомам.

Отчего заклинило у меня - хбз, возможно это было уже раньше.