На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Заказать можно хоть атомную бомбу, мне нужна сейчас, и в магазине. Т.е. - в наличии.
М вообще, отбой. Присобачил титан арктик сильвер. Правда он 190 высотой, пришлось переделывать плюсовую клемму пониже.
М вообще, отбой. Присобачил титан арктик сильвер. Правда он 190 высотой, пришлось переделывать плюсовую клемму пониже.
Автору топика, напиши пожалуйста - подошел ли аккум и когда выпущен, тонкие ли клеммы. Тоже срочно нужен по дешману.
Я смотрел, выпущен в ноябре 2011, клеммы толстые, полярность прямая.
Аккум удачно куплен, а может не удачно посмотрим через год. Подошло все лихо и окейно. Крутит бодро. Пару дней был в гостях, а там по утрам 20-22 минус естественно. С заводом проблем не возникло. Старый камулятор на такое не способен был. Правда или нет, но в магазине сказали что гарантия по чеку 2 года. Пока остался доволен.
кстати, еще вопрос - а что будет, если соеденить два аккума параллельно - хронический недозаряд и сульфатация?
а то один товарищ поставил так - пока ненарадуется - грит, крутит как летом..
а то один товарищ поставил так - пока ненарадуется - грит, крутит как летом..
Дим, двойная емкость
чеб не поставить, главное их потом заряжать регулярно, а не надеяться на генератор. хотя и генератор будет заряжать, только если ехать от новосиба до рубцовки без остановки...
тут главный фактор - время зарядки...
чеб не поставить, главное их потом заряжать регулярно, а не надеяться на генератор. хотя и генератор будет заряжать, только если ехать от новосиба до рубцовки без остановки...

тут главный фактор - время зарядки...
Сейчас читают
Вспомним СССР
703371
940
Кто отдыхал на Иссыкуле?? отзовитесь
391822
283
Парковка в соседнем дворе
121320
450
ну, про двойную емкость-то понятно..
просто равны ли с точки зрения разных электрохимических процессов 2 аккума 60-ки одному 120-му?
автомобильный генератор, как я понимаю, не может зарядить аккум на 100%, т.к. у него напряжение режется регулятором на 14,1в, а для полной 100% зарядки необходимо 16в (я прав?).
Вопрос - как будут при этом заряжаться два аккума - оба до 70-75% или менее и будут постоянно полуразряженными со всеми вытекающими?
просто равны ли с точки зрения разных электрохимических процессов 2 аккума 60-ки одному 120-му?
автомобильный генератор, как я понимаю, не может зарядить аккум на 100%, т.к. у него напряжение режется регулятором на 14,1в, а для полной 100% зарядки необходимо 16в (я прав?).
Вопрос - как будут при этом заряжаться два аккума - оба до 70-75% или менее и будут постоянно полуразряженными со всеми вытекающими?
просто равны ли с точки зрения разных электрохимических процессов 2 аккума 60-ки одному 120-му?нет,
120 значительно быстрее восстанавливаться будет при потерях.
а для полной 100% зарядки необходимо 16в (я прав?).для зарядки достаточно 14, степень заряда будет напрямую зависить от времени, для заряда 2х акумов времени нужно в 2 раза больше.
Вопрос - как будут при этом заряжаться два аккума - оба до 70-75% или менее и будут постоянно полуразряженными со всеми вытекающими?
ну, про двойную емкость-то понятно..насчет 16В полностью прав в отношении кальциевого аккумулятора.
просто равны ли с точки зрения разных электрохимических процессов 2 аккума 60-ки одному 120-му?
автомобильный генератор, как я понимаю, не может зарядить аккум на 100%, т.к. у него напряжение режется регулятором на 14,1в, а для полной 100% зарядки необходимо 16в (я прав?).
Вопрос - как будут при этом заряжаться два аккума - оба до 70-75% или менее и будут постоянно полуразряженными со всеми вытекающими?
Мастер
Обоснуй.просто равны ли с точки зрения разных электрохимических процессов 2 аккума 60-ки одному 120-му?нет,
120 значительно быстрее восстанавливаться будет при потерях.
для заряда 2х акумов времени нужно в 2 раза больше.Но и разряжаться два параллельных аккумулятора будут в 2 раза медленнее, если не считать незначительный саморазряд.
Обоснуй.а оно мне надо?
Я в отличие от теоретиков, 2 года с тремя 70 десятками параллельно запитаными ездил, только масса у каждого своя была, сейчас у меня в паралели 70ка и 190тый, кстати три 70х весят меньше чем один 190тый и электролита в 3х маленьких меньше и замерзают на морозе быстрее, ну и стартовый ток 70ки давали 700, а 190тый 1200А, ещё продолжать?
сейчас у меня в паралели 70ка и 190тый,Сочуствую я вашей 70ке... накроется она гораздо раньше срока. Да и 190му тож несладко приходится.
да и пох, я же не брюзга какаянибудь которая купит авто, года три поездит и потом при продаже своих дров всем говорит "машин как новая, за три года ничего с авто не делал"сейчас у меня в паралели 70ка и 190тый,Сочуствую я вашей 70ке... накроется она гораздо раньше срока. Да и 190му тож несладко приходится.
С этими акумами зато в любой мороз заведусь и хоть на стартере, хоть на лебёдке от дома до работы не заводя авто доеду


clawhammer
veteran
Достал из кладовки старый аккумулятор.
Долил дистиллята.
Поставил на зарядку кедром 10А.
Заряжается, но весьма пахнет тухлыми яйцами. Читай: серной кислотой.
Всё? Хана, капздец?
Долил дистиллята.
Поставил на зарядку кедром 10А.
Заряжается, но весьма пахнет тухлыми яйцами. Читай: серной кислотой.
Всё? Хана, капздец?
TheSeeR
guru
По словам продавца из Катода - хана. Пробки откручивал при зарядке?
Кедр 10А дает в реале не более 4А, кстати.
Кедр 10А дает в реале не более 4А, кстати.
clawhammer
veteran
А чем продавец аргументировал?
Может слить всё и залить свежего электролита?
Конечно пробки откручивал. Как же ещё дистиллят доливать?
Насколько уверяет инструкция, Кедр10 имеет три режима в отличие от Кедра4.
Заряд, десульфатация и предпусковой (быстрый) заряд 10А.
Все режимы были проверены. В том числе турбированный 10А.
Севший акк был занесён домой и заряжен за 15 минут предпусковым турбозарядом.
После чего успешно завёл машину.
Djoni
experienced
О, я тоже изголялся над аккумом. Полный заряд в автомате делал, на цикле с лампочкой от габарита сутки гонял, плотность ариометром мерил, один хрен. Сутки, двое простоя и с сигналки отказывается заводиться, а с ключа туго туго.
У меня может сигналка глючная какая, но почему-то заводит с брелка лучше, чем с ключа)
Весьма интересно звучит из уст владельца корейской машины термин "вшивенький солайт"

да не, все логично.
солайт действительно вшивенький,
а вот CENE, делкор - гуд.
и то, и то - корея.
так штааа...
солайт действительно вшивенький,
а вот CENE, делкор - гуд.
и то, и то - корея.
так штааа...
У меня нормально года три отходил. Аккум и аккум.
Ставить батарейку с др полярностью если подкапотное позволяет?Я ставил!
нормуль было, через ОПУ конечно, но работало все нормально.
у мну родной японцкий FB, выпуска января 2003г, пришедший вместе с машиной, умер в возрасте 8,5 лет.
причем умер внезапно.
японской SuperNova, эксплуатируемой на одном из авто, через месяц будет 5 лет. тока жива.
так шта 3 года - этт фигня.
причем умер внезапно.
японской SuperNova, эксплуатируемой на одном из авто, через месяц будет 5 лет. тока жива.
так шта 3 года - этт фигня.
У меня с машиной ушел. Я ж не буду бегать за новыми хозяевами и спрашивать - ну чо там, как аккум?
Супернова гуд, да. Была такая.
Японские аккумы гуд, если не запускать и обслуживать воворемя. Я вот не знаю - сколько лет моему в десятилетней мазде, но он бодряк, а только у меня уже 3.5 года.

Супернова гуд, да. Была такая.
Японские аккумы гуд, если не запускать и обслуживать воворемя. Я вот не знаю - сколько лет моему в десятилетней мазде, но он бодряк, а только у меня уже 3.5 года.
clawhammer
veteran
Супернова гуд.Согласенг!
Прочитал весь топ и выбрал по совету камрадов FB Supernova 7k.
У Филимона.
Между прочим по сказочной (ещё прошлогодней) цене.
ТОП 5
1
3