мы живем в величайшей стране, а иностранцЫ.....
36339
212
StasRn
Как я уже писал, нарушения стоят очень дорого.
Мой отец водит LKW. Сегодня ночью ездил с ним за компанию.
Рассказывали, что по выходным дням грузовикам запрещено движение по автобанам. Кроме тех, что перевозят скоропорт и имеют пропуск. Остальные отстаиваются на автохофах. Так? Можешь подробнее? а мои друзья только вкратце про это смогли рассказать
хъ
цены в Европе на б/у авто как в Америке на новые. и Чо? где Европа где Америка.
чего ровнять-то?
тебе же ТС написал -" там жрачка вкуснее."
хъ
Постараюсь сегодня вечером зафотать, как мелких ребятишек родители по городу па велосипедах перевозят.
Что то типа рикши на прицепе в обычному велосипеду, закрываемое со всех сторон от дождя и ветра...

Вот кстати аналоги нашего дрома и авто.ру.
www.mobile.de
http://www.autoscout24.de
хъ
" по выходным дням грузовикам запрещено движение по автобанам"
потому что, остальные рабочие в выходные отдыхают.
хъ
Рассказывали, что по выходным дням грузовикам запрещено движение по автобанам. Кроме тех, что перевозят скоропорт и имеют пропуск. Остальные отстаиваются на автохофах. Так? Можешь подробнее? а мои друзья только вкратце про это смогли рассказать
Да. По выходным по автобанам - ездить запрещено. Но можно сделать разрешение на проезд (оплачивает получатель груза)... По бундам кстати бесплатно для всех.
Вообще по выходным работать как бы не принято.. В воскресенье вообще все магазины закрыты, кроме тех, что на заправках.

Для LKW автобан платный - 1,3 евро за 10км.
Периодически стоят электронные датчика, которые считывают оплату...
Кроме того в последнее время есть мобильные контролеры... просто проезжают мимо и считывают наличие оплаты за проезд...
StasRn
ой как здорово. на велорикше.

на следующую неделю прогноз ночью -47 - тоже детей на велорикше будешь возить?

ничего личного не имею, но придыхать при словах "заграница..." не буду.
kmm
kmm, предупреждение п.7
никто никому здесь не предлагает придыхать. А кто не начнёт выдыхать - отключим газ...:хехе:
StasRn
lkw могет заросто и по бесплатной дороге проехать. ведь это так? а там уже дело хозяина посчитать. что выгоднее - "бесплатно" убивать подвеску или платно доехать.
StasRn
мне сказали что движение запрещено, в контексте что насильно не пускают. Потому и попросил уточнения.
kmm
lkw могет заросто и по бесплатной дороге проехать. ведь это так? а там уже дело хозяина посчитать. что выгоднее - "бесплатно" убивать подвеску или платно доехать.
Да можно и по проселкам промчать, но это много дольше...
Качество дорог практически аналогичное, но бунды как бы региональные, а автобан федеральный в нашем понимании...
В навигаторе при поиске маршрута есть опция "исключить автобаны"...:улыб:
Артём
вот чо не спится?
пункт 7 гласит
"Запрещается публично «выяснять отношения» (флейм)"

я что выясняю отношения с Станиславом? Публично?
я просто комментирую.
Он - немец ,этого не скрывает, давно не был на родине, удивляется, подаёт нам, местным, как новинку, ну чо - прикольно - не более того.
я ему напоминаю про погоду тута.
я думаю что на побережье Балтийского моря с влажностью 100% тоже ничего весёлого с их ветрами.
в чём выяснение отношений?
хъ
мне сказали что движение запрещено, в контексте что насильно не пускают. Потому и попросил уточнения.
Ну выезды на автобаны ни кто не перекрывает и ежики не раскладывает, но если зачикают будет большой штраф для водителя и вдвойне для работодателя...:улыб:
StasRn
ну то есть по нашему будет так:
штраф водила оплачивает самостоятельно, " за себя"
потом "хозяин" лениво почёсывая ... "тута мне на тебя бумага пришла, штраф - оплатишь мне в двойном размере".
:ха-ха!:
kmm
вы сами прекрасно понимаете, что по-нашему, по-русски это называется "рать в каментах" :хехе:
Артём
я тута не какаю. у меня друг вернулся из камбоджи "там хорошо"... а я там на фото ни одной асфальтовой дороги не увидел. как у нас в деревне ,а после тропических ливней - вообще пипец. и чоо :ха-ха!:

зато там правда хорошо. воздух чистый ,включил кондиционер -весь посёлок потух. отлично. :ха-ха!:
kmm
и ничооо. Будет топик про камбоджу - заценим и камбоджу.
Последнее кампучийское предупреждение.
StasRn
Небольшое уточнение, сам запутался...:улыб:

Бунды бывают 2-х видов:
- 2-х полосные - ограничение 60км/ч для LKW, 100км/ч для легковых.
- 4-х полосные - ограничение те же 90км/ч для LKW, 100км/ч для легковых.

to kmm - однозначно могу сказать, что все что связано с автомобилями и дорогами организовано почтенно.
/п.2/

Есть очевидные минусы в других сферах, но в рамках авто форума об этом говорить, только модераторов загружать...
Давай будем уважать правила форума...:улыб:
StasRn
Да можно и по проселкам промчать, но это много дольше...
А ещё и много дальше:) поскольку в германии автобаны для легковых бесплатны, то региональная дорога может делать ацкий крюк:)
Freid
Ездил летом по европе на бмв 120 . Проехал 3500 км,на автобанах в Германии под 250км.ч, в остальных странах на 10-15 км больше ограничения так расход вышел 7,5 литров соляры.
kazik
Прям интересно, каких размеров "ацкий крюк" можно крутануть в масштабах Германии:улыб:Где там круги-то нарезать...:улыб:
DmV
Я не писал ,что в одной Германии.С Берлина в Мюнхен, потом в Прагу,в Австрию,по Словакии чуть- чуть и в Италию. Потом через Швейцарию в Берлин. Само собой с заездами по всяким достопримечательностям. Удалось раз с друзьями без семей вырваться,вот и крутанули. Кстати в благополучной Германии дизель 1,5 евро а в почти банкротной Испании 0,8-0,9 евро. И это еще на островах.
DmV
Прям интересно, каких размеров "ацкий крюк" можно крутануть в масштабах Германии:улыб:Где там круги-то нарезать...:улыб:
да легко, нужный съезд с автобана просрал, +50 км к пробегу:улыб:
А по теме, автобаны идут прямо между крупными городами, региональные дорогие не дублируют автобаны. И легко может быть ситуация когда по автобану 600 км, а по региональным 1000.
kazik
По автобанам один раз промахнулся а вот в Берлине ,что бы выехать на Веймар раз 6 проезжал по одному месту. И ведь с навигатором был, да эта тетка на английском бормотала да и в первый день. Был немного в шоке.
StasRn
Эх везет ТС, германию увидел, а как там с получением визы, говорят последнее время туристам ее не дают, только по вызову. Я вот давно мечтаю там побывать, запчастей дефицитных для мерса набрать поболее:улыб:
Gellowgles
фиг знает как туристам...
но по вызову есть два варианта

рукописный, весь косяк в том, что вам нужно будет предоставить деньги, на проживание, чет около 50 евро в день кажется...

вызов сделанный у них в ратхаусе, и с пометной на полном содержании, без всяких проблем открывают....

инфа актуальна на лето 2011г.
Gellowgles
Эх везет ТС, германию увидел, а как там с получением визы, говорят последнее время туристам ее не дают, только по вызову. Я вот давно мечтаю там побывать, запчастей дефицитных для мерса набрать поболее:улыб:
Не знаю как с визами - я открывал в рамках документов на гражданство .
Все сделал за 1 день.
Но вроде как если есть вызов на руках через ладрасамт - то все ОК.

Друзья на заказывали запчастей через немецкий ебэй.
Привезу гостинцы.
StasRn
Ну и немного фото в продолжение:
Не мог почти месяц найти фотоаппарат дома...:смущ:
  • Логистический склад Порше в пригороде Штутгарта. Каждый

  • С парковаками полная засада. Почти все платные. Это

  • Пространство внутри парковок использовано по максимуму. Здесь

  • Автоцентр от Даймлер. Текущее предложение по кредиту

  • В предгорье Альпийских гор много тоннелей.

StasRn
И немного о дорогах еще...
  • Общая длина 1200метров. 3 полосы. ограничение 100

  • Соляр табло на автобане - днем аккумулирует энергию... В

  • Предупреждающий знак о ремонте дороги.

  • Техничка у дорожников... Видел еще Suzuki Jimmny с

  • Пробка на автобане вечером в будний день...

StasRn


Чем левее тем быстрее - поэтому с какой бы скоростью ты ни ехал - займи правый ряд...
:улыб:
StasRn
Чем левее тем быстрее - поэтому с какой бы скоростью ты ни ехал - займи правый ряд...
:улыб:
Меня удивляет эта мания к скорости на фоне мании к экологичности.
Вобще какой длины эти автобаны? В том плане, есть ли смысл гнать?
z-box
А какая разница какой длинны? Если даже 100 километров надо проехать, то сэкономленное время важнее. Да и если не будет скорости, то обязательно будет пробка, или дорог надо будет больше строить. По мне так подход правильный. Кстати по поводу экологичности. Автомобиль конечно кушает гораздо больше топлива чем если бы ехал 80 км/ч, но тем что они не тормозят и не разгоняются повторно они компенсируют расход. Ведь вам наверно тоже известно что поддерживать какую-то скорость и разгоняться до неё же совсем разные энергозатраты. Так что высокая скорость не факт что вредит экологии настолько же насколько и невысокая.
StasRn
Интересно, во что превратится вся эта благодать лет через пять-десять.
Ведь не выплывет же Европа из кризиса, не выплывет...
Впрочем, если дорога сделана по-уму, то она долго простоит не развалится. Ну да ладно, пущай и развалится, через лет пятнадцать возьму уазика, поеду по немецким автобанам колдобины штурмовать, за нормы экологичности евро нищие бородатые германские полицаи перестанут к тому времени дрожать :ха-ха!:
Alex_WS
А какая разница какой длинны? Если даже 100 километров надо проехать, то сэкономленное время важнее.
15-20 минут.
Да и если не будет скорости, то обязательно будет пробка, или дорог надо будет больше строить. По мне так подход правильный.
Средняя скорость движения по нашим трассам - 90-100 км/ч, но пробок как-то нету. Пробки возникают по несколько другим причинам.
Кстати по поводу экологичности. Автомобиль конечно кушает гораздо больше топлива чем если бы ехал 80 км/ч, но тем что они не тормозят и не разгоняются повторно они компенсируют расход. Ведь вам наверно тоже известно что поддерживать какую-то скорость и разгоняться до неё же совсем разные энергозатраты. Так что высокая скорость не факт что вредит экологии настолько же насколько и невысокая.
Двигаясь за фурой на скорости 90 км/ч можно экономить до 30% топлива относительно движения с той же скоростью без фуры, это как минимум раза в два экономичней движения со скоростью выше 120 км/ч. Собственно мои наблюдения показывают, что на загруженной трассе, когда часто приходится плестись за грузовиками, расход получается немного меньше чем ехать по свободной дороге.
z-box
Да вы немного не в ту сторону рассуждаете. Просто если говорить о дорогах с ограничениями то совсем непонятно как они себя поведут. Так например экономя топливо и двигаясь медленнее мы гарантированно уменьшаем и среднюю скорость и пропускную способность одной и той же дороги. Если пропускная способность меньше то пробки вполне могут образоваться именно из-за неё. Пробка - опять же выхлопов больше - экологичность страдает. Но при более загруженной дороге проблема начнётся как раз на обгонах. Те машины которым надо будет ехать чуть чуть быстрее будут больше тормозить и больше разгоняться и тут расход будет совсем не в пользу более высокой скорости. Так например я, когда ехал на машине по нашим трассам достаточно много замечал что расход на более загруженной трассе более высокий, тупо из-за ускорений, чтобы обогнать. И он не просто больше а намного больше чем, если бы я двигался 140 или 150 но равномерно.
Alex_WS
Плюспиццот. Летом прокатился по нашей необъятной, 8 тысяч за пару недель намотал. Четко замечено - обгоны на трассе просто сжирают топливо. На пустой дороге расход чуть ли не в два раза меньше.
Alex_WS
Плюсану! Грамотно всё изложил!

В Германии все-таки продумана дорожная сеть в отличие от нашей страны. В той же Германии не пришлось бы тащиться за фурой, а у нас при большом встречном потоке хочешь или не хочешь, но придется:улыб:
Там (в Европе) много думают о комфорте, об экологичности и других вещах... а это уже всё в купе приносит и прибыль, и развитие...
И, наконец, от транспорта во многом зависит экономика! Вряд ли это кто-то оспорит...
StasRn
Честно говоря очень удивили их скорости. Особенно что так ездят все, и даже на дешовых не сильно мощных авто. И это Европейцы экномящие каждую копейку, имеющие такие цены на топливо и заботящиеся об экологии, смотрящие при покупке авто сколько оно выделяет СО2. При скоростях под 200 это все примерно раза в два выше чем на ста, ну и безопасность опять же тоже снижается... Удивляют немцы немного конечно.
Alex_WS
Да вы немного не в ту сторону рассуждаете. Просто если говорить о дорогах с ограничениями то совсем непонятно как они себя поведут. Так например экономя топливо и двигаясь медленнее мы гарантированно уменьшаем и среднюю скорость и пропускную способность одной и той же дороги. Если пропускная способность меньше то пробки вполне могут образоваться именно из-за неё.
Ну я тогда не знаю в какую сторону рассуждать. Пробка в моём понимании - это движение скопленного транспорта со скоростью близкой к нулевой. На трассе это может быть спровоцировано каким-либо препятствием, имеющим нулевую или близкую к нулевой скорость (трактор, пешеход, авария и пр.), но при этом от максимальной скорости движения на данном участке будет зависеть лишь темп роста очереди перед препятствием. То есть пробка образуется там где пропускная способность дороги значительно ниже предлежащих участков. Поскольку на трассы мы выезжаем из города, где средняя скорость движения составляет порядка 25-30 км/ч, то для заполнения стандартной междугородней трассы в одну полосу со скоростью движения 90 км/ч, нам потребуется три равномерно сливающихся полосы. Плотное равномерное движение со скоростью в районе 90 км/ч пробкой назвать не могу. Собственно хочу сказать, что от скорости движения на участке зависит лишь время его прохождения.
Но при более загруженной дороге проблема начнётся как раз на обгонах. Те машины которым надо будет ехать чуть чуть быстрее будут больше тормозить и больше разгоняться и тут расход будет совсем не в пользу более высокой скорости. Так например я, когда ехал на машине по нашим трассам достаточно много замечал что расход на более загруженной трассе более высокий, тупо из-за ускорений, чтобы обогнать. И он не просто больше а намного больше чем, если бы я двигался 140 или 150 но равномерно.
В плане расхода пожалуй стоит учесть автомобиль. У меня на 100 расход 12л, на 150 - 20л:улыб:Маленькому наверное дешевле равномерно быстро ехать чем обгонять, но всё равно медленно ехать ещё дешевле - вот что я хочу сказать, не более.
z-box
Меня удивляет эта мания к скорости на фоне мании к экологичности.
Вобще какой длины эти автобаны? В том плане, есть ли смысл гнать?
дело в том, что это не есть "гнать"
Нормальная скорость на автобане - 120км.ч
С этой скоростью движется большинство.
Ехать медленнее неудобно, потому как или => 120 или ~90км.ч с фурами.

Со скоростью 150-160 ехать удобно, так как постоянно обгоняешь и из за плотного трафика реже перестраиваешься вправо.
и т.д. чем быстрее, тем проще...

По поводу расхода:
На видео 160км.ч - средний расход на 780км за тот день составил 5,1л/100км. Все бунды и автобаны. средняя скорость за день 135км.ч.

По экологичности:
Вы немного путаете понятия.. Это государство устанавливает экологические нормы и ограничения.
Рядовой немец не парится о природе как таковой, он волнуется за налог, страховку и расход.
А если у него ЕВРО 5 - то поверьте он не станет дополнительно задумываться о наносимом вреде природе, он просто знает, что автомобиль соответствует максимальному классу экологичности.
Появится евро 6, евро 5 станет дороже, тогда он переоборудует на евро6.
StasRn
А какой у вас видерегистратор на видео где мерс обходит? Там кредл от него виден, я так понимаю регистратор в руке?
StasRn
дело в том, что это не есть "гнать"
Нормальная скорость на автобане - 120км.ч
С этой скоростью движется большинство.
Ехать медленнее неудобно, потому как или => 120 или ~90км.ч с фурами.
Так мне понятнее, 120 - нормально.
По экологичности:
Вы немного путаете понятия.. Это государство устанавливает экологические нормы и ограничения.
Рядовой немец не парится о природе как таковой, он волнуется за налог, страховку и расход.
А если у него ЕВРО 5 - то поверьте он не станет дополнительно задумываться о наносимом вреде природе, он просто знает, что автомобиль соответствует максимальному классу экологичности.
Появится евро 6, евро 5 станет дороже, тогда он переоборудует на евро6.
Я всё же думал, что европейцы озабочены экономией (про экологию в другой раз) в большей степени чем мы, именно поэтому вопрос про скорости и встал.
Дайд_ж
Это не регистратор - это фоцик...



Вот еще классный спуск по узкой дороге...
z-box
1. Вы рассматриваете крайние случаи. Пробка когда всё стоит - это фатально для любой дороги с любыми ограничениями или без оных. Если вы внимательно читали, то где-то в этом топике назывались цифры как быстро и какая скапливается пробка на трассе в случае проблемы вами описаной (дтп, трактор или что-то такое). Так вот если немного подумать, то можно сделать вывод о пропускной способности дороги без ограничения скорости. Она очень высока. И я с вами согласен, что затык может быть на съездах но видимо там всё просчитано раз его не возникает. И я точно знаю, что пропускная способность трассы зависит от количества полос и скоростного режима. Так что если ограничение ввести, то всё равно кто-то будет ехать медленнее чем можно, а кто-то быстрее. Это будет создавать необходимость дополнительно разгоняться и дополнительно тормозить, а соответственно увеличит расход и врезные выбросы.
У меня на 100 расход 12л, на 150 - 20л
Ну я не знаю что у вас за автомобиль, возможно не совсем легковой... Так вот у меня на камри 120-150 расход 10-11. Но если рваный режим, т.е. 80/150/80... (обгоны на загруженной трассе), то вполне может быть и 15 и 17 литров на 100. Т.е. машина с нормальной аэродинамикой, как и большинство легковых (именно легковых а не джипов и микроавтобусов), и очень тяжёлая, а это значит что любые ускорения - это повышенный расход. Т.е. если ехать на такой машине равномерно, то не смотря на высокую скорость будет экономичнее. Кстати если вы заметили то в германии как раз большое количество легковых машин и мало джипов. О да!! О джипах. Был как-то у меня хюндай терракан, так вот при скорости 90/100 его расход был 9,5. А при скорости до 130 и частых обгонах 13 и выше. Вот вам и разница. При этом машина весит больше 2-х тонн иимеет достаточно большое лобовое сопротивление. Возможно вы как-то не так измеряете расход либо что-то не учитываете. Так что всё-таки настаиваю что в плане расхода более важным является стиль езды, а уж потом автомобиль.
Alex_WS
1. Вы рассматриваете крайние случаи. Пробка когда всё стоит - это фатально для любой дороги с любыми ограничениями или без оных.
Ладна, хрен с этими пробками.
Ну я не знаю что у вас за автомобиль, возможно не совсем легковой... Так вот у меня на камри 120-150 расход 10-11. Но если рваный режим, т.е. 80/150/80... (обгоны на загруженной трассе), то вполне может быть и 15 и 17 литров на 100. Т.е. машина с нормальной аэродинамикой, как и большинство легковых (именно легковых а не джипов и микроавтобусов), и очень тяжёлая, а это значит что любые ускорения - это повышенный расход. Т.е. если ехать на такой машине равномерно, то не смотря на высокую скорость будет экономичнее. Кстати если вы заметили то в германии как раз большое количество легковых машин и мало джипов. О да!! О джипах. Был как-то у меня хюндай терракан, так вот при скорости 90/100 его расход был 9,5. А при скорости до 130 и частых обгонах 13 и выше. Вот вам и разница. При этом машина весит больше 2-х тонн иимеет достаточно большое лобовое сопротивление. Возможно вы как-то не так измеряете расход либо что-то не учитываете. Так что всё-таки настаиваю что в плане расхода более важным является стиль езды, а уж потом автомобиль.
А вот тут я как раз и отметил обнаруженную зависимость от типа автомобиля. Мой весит больше 2-х тонн и ростом под два метра (патриот в общем), и с учётом того что на трассе стараюсь быть аккуратным, порой долго приходится плестись за фурами. При этом разницы по расходу с тем, если бы я шёл 110 равномерно, не отмечается, либо отличается в меньшую сторону. И по времени при равномерном движении, кстате выигрыш пол часа на 600 км (в дневное время).

ps
Я человек простой, до внуков ещё далеко, ко мне можно на ты. :secret:
z-box
Ну собственно
1. Твой автомобиль не попадает под категорию легкового. Поэтому и расход мерить теми же категориями неправильно.
2. Всё-таки для патрика и скоростей 150 его двигатель хоть дизель хоть бензинка слабоваты и работают так же как и потребляют на пределе. Если бы запас мощности был бы, то вопрос стоял бы несколько иначе.
3. Всё-таки я подозреваю что у тебя не было возможности ехать равномерно 150км/ч какое-то время чтобы понять расход топлива на этой скорости. У нас в стране я таких мест не знаю. Мкад если только....
4. По поводу сэкономленных минут. Не надо заблуждаться. Разница значительнее и гораздо значительнее, потому как у нас просто нет возможности её почувствовать. У нас нет нужных для этого дорог. Так ты или плетёшься за фурой или с тапкой в пол её обгоняешь. Ну не поверю я что у тебя был вариант ехать хотя бы 200 километров ровно со скоростью 150. Так чтобы без разгнонов и торможений особых, чтобы замерить точно расход.
Alex_WS
Ну собственно
1. Твой автомобиль не попадает под категорию легкового. Поэтому и расход мерить теми же категориями неправильно.
Всё же не грузовой:улыб:Пятёрка (ваз) старенькая на четырехступке у меня столько же кушала (только до 150 не разгонялась никак :ха-ха!: ).
2. Всё-таки для патрика и скоростей 150 его двигатель хоть дизель хоть бензинка слабоваты и работают так же как и потребляют на пределе. Если бы запас мощности был бы, то вопрос стоял бы несколько иначе.
Верно. Это максималка. Такая скорость не является штатным режимом и приведена в качестве справочной информации.
3. Всё-таки я подозреваю что у тебя не было возможности ехать равномерно 150км/ч какое-то время чтобы понять расход топлива на этой скорости. У нас в стране я таких мест не знаю. Мкад если только....
Мгновенный расход меряю по БК при установившемся режиме. Для этого достаточно пары километров, на Омском направлении есть такие участки.
4. По поводу сэкономленных минут. Не надо заблуждаться. Разница значительнее и гораздо значительнее, потому как у нас просто нет возможности её почувствовать. У нас нет нужных для этого дорог. Так ты или плетёшься за фурой или с тапкой в пол её обгоняешь. Ну не поверю я что у тебя был вариант ехать хотя бы 200 километров ровно со скоростью 150. Так чтобы без разгнонов и торможений особых, чтобы замерить точно расход.
Временную дельту привёл для скорости 110 (которая для моего автомобиля мною принята как оптимальная (крейсерская) - расход ещё в разумных пределах), в стандартном режиме движения в дневное время (похавать по пути в столовке, десять раз остановиться для прочих мокрых и грязных дел). При 130 по ночной трассе с остановками только бензин залить экономия составила часа два, но пару раз чуть не уснул и бенз устал считать - нах.
Расчёты приведены для расстояния 600 км с различным типом асфальтового покрытия.
z-box
Меня удивляет эта мания к скорости на фоне мании к экологичности.
Вобще какой длины эти автобаны? В том плане, есть ли смысл гнать?
ты совсем не так мыслишь:)

Длинны автобаны огромной, они охватывают все европу, не заходя в города.

Но сейчас про германию, где нет ограничения на автобанах если знаками не установленно иное.

К примеру, мюнхен-франкфурт, оочень загруженная дорога. от 5 до 3 полос, в целом скорость неограниченна, на крупных развязках снижение до 120-90, бывает на электронных табло выставляется ограничение в дождь 120-100, или если впереди затор (под затором у них подразумевается снижение скорости потока ниже 80 км/ч, скорость и плотность потока меряется датчиками на автобане).

Средняя скорость леговых машин (по моим наблюдениям) около 140 км/ч, много машин идущих на 160-180, сильно меньше идущих 200 постоянно, иногда пролетают на скоростях 200+. Хотя может их и больше быстро едущих, но поскольку сам там еду около 200, их банально не вижу:)

А теперь про смысл и экономию времени. Мюнхен-Франкфурт, не считая езды по городам, проходится за 2,5 часа не напрягаясь, можно и за два. То есть там средняя скорость в 200 км/ч на 400 км отрезке, вполне реальна.

Теперь про скорость, в местах где есть ограничение скорости даже в 120 км/ч, наблюдается резкое увеличение плотности потока, и как следствие падение скорости ещё дальше,.
Alexus
Интересно, во что превратится вся эта благодать лет через пять-десять.
Ведь не выплывет же Европа из кризиса, не выплывет...
Это мы не выплывем, а у них (по сравнению с нами) все отлично будет.
kazik
Плюсую alexus'у.
Время покажет, пока тенденция обратная (один из PIIGS уже в дефолте, остальные в очереди).