Панорамные зеркала и наклейки
7214
26
Жена тут получила права, ей теперь такие же "профи" с группы напели, что нужно панорамное зеркало и наклейки круглые на боковые.
С одной стороны, да, что-то лучше видно. С другой, поездил я с панорамным на одной машине, перематерился, в зеркале кажется, одна машина ближе другой, на сам деле дальше - искажает восприятие ужос как. На "лапухах" еще хуже, чтоб в этой фигушке что-то рассмотреть, надо зрение орла, а основной фон "кругляк" загораживает.
Опять же, если бы производители решили, что панорамки есть гуд, везде бы стояли, ан нет...
Приведите агрументы, чтоб ими фактировать и отговорить жену от колхоза.
Picaro
На большинстве современных машин боковые зеркала и так сферические, не прямые. Нужно только их грамотно под себя подстроить. Салонное зеркало, имхо, только для контроля за дорожной обстановкой, но не для маневрирования. Так что, имхо, колхоз это все ненужный.

З.Ы. Круглешки хорошо помогали на ВАЗ-2106 с абсолютно прямыми зеркалами, в которые нихрена не видно было, как не подстраивай.
Picaro
доверяй только своему опыту,
купил как то машину с панарамным зеркалом- выкинул нафиг, ибо рассматривать что там по переферии нет необходимости, а стокового зеркала за глаза хватает для заднего стекла. От нечего делать купил в ашане эти боковые кругляшки, прилепил, поехал. оторвал по окончании поездки. Нихрена там не видно мне , видимо зрение плохое.:улыб: И своей массой съедают полезную площадь стекляшки у уха.
В общем люблю ездить как в танке, мне хватает.
Наверное купил бы еще линзу на заднее стекло для хэтчей. Возможно вещь полезная. Но хочется у кого либо потестить сначала. А то кто то хвалит, кто то ругает. Тут видно как с перископом на прулях. У нас никто не ставит, зато в М и МО втыкают как обязаловка. :безум:
А все эти финтифлюшки все равно как козырьки клеют на боковых зеркалах, что бы дождь не капал, или как лентяйка у водил пазиков или казелей на руле. И ведь такое лепят на легковые с нормальными гидрачами. :eek:
Деодат
Наверное купил бы еще линзу на заднее стекло для хэтчей. Возможно вещь полезная.
У мню есть линза. Вещь полезно-бестолковая. Как бы и видно, что сзади, но когда видно см в 20 от бампера, уже среагировать не успеваешь. Тем паче, что смотреть в нее надо, как я убедился, через салонное зеркало, повернуться назад и смотреть напрямую - понт корявый, бампер под рихтовку 100%.
Picaro
У меня на трибьюте стоит линза. Пока была новая было классно, а щас стала мутная и плохо стало видно.
Парктроник и зеркала рулят.
Линзы на зеркала позволяют увидеть движение, но не более, а панорамное отвлекает мельтишением сидящих на заднем сидении.
Picaro
Панорамное очень выручало в 2105, ибо там в боковые нифига не видно и никак не настраивалось. Так и рулил по панорамному, в боковые даже не глядел.
Shamus
:agree:
Боковые сферические:
- плюсом - хорошая обзорность сзади.
- минусом - удаляют (увеличивают кажущуюся дальность) сзади идущую машину. Со временем привыкаешь.
Салонное (прямое) дает истинное видимое глазом расстояние до сзади идущей машины.
Перед совершением маневра при наличии боковых сферических - Рекомендуется посмотреть в салонное зеркало и оценить расстояние, дабы потом не искать виноватого и не кусать локти.
:хехе:
Picaro
пять лет отъездил на Мегане с панорамным зеркалом, за всё время только один минус- козырёк пассажира не опускался до конца (-). Правильно отрегулированное панорамное зеркало исключает *мёртвую* зону справа (+), машину едущую сзади или справа видно или в панорамное или в боковое. НО привыкнув видеть ВСЁ в панорамное зеркало иной раз забываешь о боковых , всё-таки посмотреть в салонное зеркало глазами быстрее ,чем крутить головой вглядываясь в боковое (+) но это всё ИМХО
Picaro
Сферические кругляши на боковых зеркалах помогают. Только в них не рассматривать и оценивать расстояние нужно, а отмечать что чтото есть в слепой зоне.
Как вариант - второй этаж зеркала как на учебках.
Ну а с опытом уже голова сама без помогаек будет крутиться как пропеллер.

По поводу приближают или удаляют. На сферических боковых порой написано что предметы в зеркале кажутся дальше чем есть на самом деле. Да и привыкнуть недолго.
Picaro
ИМХО к чему этот колхоз, пусть сразу к нормальным привыкает:улыб:
igornsk
ИМХО к чему этот колхоз, пусть сразу к нормальным привыкает:улыб:
Собственно, что и хотел услышать:улыб:Но надо было, чтоб это сказал не я
Picaro
а мне вот маленькие зеркальца для боковых зеркал очень помогают,но только на маленьких боковых зеркалах.если сажусь за руль Хариера например( у него зеркала на-а-амного больше),то спокойно еду.
а помогают они для мёртвой зоны.иногда машину в боковое уже не видно,кажется,что нет никого,а в маленьком она есть :улыб:.
igornsk
у меня боковые стоят. Уменьшают мёртвые зоны, проще парковаться в узких местах, но расстояние искажают.
Практически задние колёса видно. Но в тёмное время - бесполезны. При парковке - невидно нихрена, а на дороге одни огоньки в зеркале и идентифицировать авто по ним сложно.
Shamus
З.Ы. Круглешки хорошо помогали на ВАЗ-2106 с абсолютно прямыми зеркалами, в которые нихрена не видно было, как не подстраивай.
Я кругляшки наклеил дабы на зону у задних колёс смотреть.
n025tm
пять лет отъездил на Мегане с панорамным зеркалом, за всё время только один минус- козырёк пассажира не опускался до конца (-). Правильно отрегулированное панорамное зеркало исключает *мёртвую* зону справа (+), машину едущую сзади или справа видно или в панорамное или в боковое. НО привыкнув видеть ВСЁ в панорамное зеркало иной раз забываешь о боковых , всё-таки посмотреть в салонное зеркало глазами быстрее ,чем крутить головой вглядываясь в боковое (+) но это всё ИМХО
плюсану.
В панорамное зеркало я вижу не только что сзади авто происходит, но и слева, даже часть переднего левого стекла. Насчет искажений расстояния - то это дело привычки.
Picaro
Всё познается в сравнении, поездил тут на пыже партнере, как москвич "сапожок", ни тебе зеркала заднего вида, ни парктроников, только боковые лопухи.
После этого самое обычное зеркало заднего вида в своей машине таким информативным и родным показалось, никакого панорамного не надо.:улыб:
Picaro
Ви таки знаете, по моему глубокому убеждению, панорамное зеркало и парктроник - маст хев!

у меня на третьей машине панорамное зеркало, причем счас взял самое большое и круглое..
я могу сдавать задом, глядя только в него. ибо вижу ОБА борта машины. мертвой зоны - НЕТ.

жена поездила на моей машине с зеркалом, в свою первым делом зеркало купила, ибо это удобно..

так, что пусть жена ездит так, как ей удобно - машина целее будет, а там, глядишь, и тебе понравится...
привыкаешь быстро.

производители много чего не ставят - и вебасту в штате на все авто, и видеорегистраторы, и парктроники до недавнего времени, но это же не говорит, что это все совершенно ненужные вещи..
solo
ну не знаю, видимо дело привычки
я ещё на заре своёй водительской карьеры, купил себе панорамное зеркало и через час выкинул его
"всё вижу - нифига не понимаю" называется
больше экспериментировать желания за 21 год не возникло:улыб:
Гуманист
Угу, панорамное крышу сносит с непривычки...

к нему просто нужно привыкнуть.
да, у меня на хундайке было ощущение, что мой седан превратился в универсал :-)

но сейчас, я в обычное зеркало смотрю как щелку в заборе - вроде, что -то видно, но нифига не понятно...
solo
*** производители много чего не ставят - и вебасту в штате на все авто, и видеорегистраторы, и парктроники ***
Вы таки путаете дополнения к штатной комплектации и замену...
И отвыкать от пользования боковыми зеркалами... имхо не есть гуд.
Было у меня на девятке панорамное зеркало, отказался, хотя в нем еще и радар - детектор встроен был.
Ну и менять скажем нормальное штатное зеркало с автозатемнением на колхоз... я вот точно не буду :biggrin:
Picaro
выглядит примерно так (не пинать за то, что половину основного зеркала занимает вид борта машины - протирал зеркало и сбил настройку)
В маленькое зеркало видно гаражи, а в основное -нет.
купил как то машину с панарамным зеркалом- выкинул нафиг
живут же люди :улыб:

а по теме, польза доп зеркал субъективна, т.к. зависит как от машины так и от водителя, хочет - пусть поставит, сравнит и решит для себя сама
igornsk
не, погоди, немного не так - тут был использован аргумент "если они такие хорошие, почему их не ставят штатно производители авто", т.е. используем прием психологической манипуляции. Т.к. производитель авто вроде как авторитет, и раз он не делает это, значит это не имеет смысла и ненужно. Очень часто им же пользуются противники использования газа на авто..
Только как есть производители, которые выпускают авто с ГБО на конвеере, так же есть много вещей, которые не ставятся на заводе и не являются заменой штатных, но очень удобными..

Я нигде не говорил, что панорамное зеркало исключает пользование боковыми, ни в коем разе..
Просто оно дает большую безопасность за счет просматривания мертвой зоны, не видимой в обычные зеркала.

кстати, еще один плюс панорамного зеркала - в него видно ребенка в детском кресле на заднем сидении. Молодые родители, думаю, это оценят...
Picaro
Плюсану за панорамное зеркало, езжу уже 5 лет с таким, полтора года назад купил другую машину пока перегонял из Иркутска перематерился, вроде видно что сзади происходит но как через амбразуру какую то
Picaro
на нормальной машине все это ИМХО лишнее - на фокусе 2м - стандартных хватает, на эксе - панорамку можно, но не обезательно, на жиге класике - с завода должно стоять
igornsk
И отвыкать от пользования боковыми зеркалами... имхо не есть гуд.
Это верно, но и пренебрегать дополнительным средством обзора тоже неправильно.
Обычно пользуюсь им только для оценки обстановки сзади и слева, перед перестроением - всегда взгляд в соответствующее боковое зеркало.
Picaro
Сегодня первый раз проехала с панорамным ашановским зеркалом. Когда на стоянке одела, думала не смогу с ним ездить- как-то мелковато казались в нем объекты отраженные. Но впечатления нормальные, ожидала, что не смогу определять расстояние сзади едущих машин до меня, но в принципе и не нужно было. На светофорах контролировала расстояние в боковые зеркала, так как они не искажают ничего. И машины боковые тоже впринципе видно, хотя шеей по привычки или для надёжности, всё-таки крутила :улыб:Вот такие они первые впечатления.