про положение рук
9798
134
Леопольд
А в машинах дешевле миллиона так устроиться нельзя, вот и сидят все как попало...
Просто правильно - непривычно, в силу того, что привыкли сидеть так, как удобно.
Непривычно и поэтому неудобно. А если переучить себя сидеть верно, то в последствие эта посадка станет ой какой удобной. :хехе:
Pan Inspector
А чего с ними не так? Тяжело быть метр с кепкой.....дотянуться бы туда, куда надо, тут уж не до изысков....:улыб:
Vs
вот у меня тоже рамс... если садиться так, что бы спина не уставала...
то в итоге почти лежишь :безум:
все бы не че...
но при такой посадке вечером слепит 80% встречных авто :шок:
ivаn_zh
но при такой посадке вечером слепит 80% встречных авто :шок:
Для этого есть чудо-очки:yes.gif:
lena87
Для этого есть чудо-очки:yes.gif:
это когда ты 90% времени очки с диоптриями не носишь...
ivаn_zh
Можно линзы носить, или заказать в оптике с диоптриями+антифары :dnknow:
lena87
вот про линзы, ты их носила?!
а про диоптрии + антифары, узнавал в оптике.... чет как то они мутно отвечали...


PS щас нас в мусорку отправят :biggrin:
ivаn_zh
Привыкай ездить правильно.
Со временем станет и удобно и комфортно.
Vs
Непривычно и поэтому неудобно. А если переучить себя сидеть верно, то в последствие эта посадка станет ой какой удобной. :хехе:
Я же говорю - верно сесть тупо невозможно, стандартные кресла на рост 190 тупо не рассчитаны: при достаточно вертикальной посадке пол-спины висит в воздухе. И это в лучшем случае, а чаще еще и ноги с руками согласовать невозможно из-за короткой регулировки руля или вовсе ее отсутствия, и даже с меньшим ростом проблемы возникают.

Или я чего-то не понимаю в жизни и для езды на машине надо качать спину, как на велосипеде?:улыб:

Опять же, вопрос уже звучал, но все-таки: вот почему на спортивных машинах, переделанных из гражданских (во всяких там дешевых монокубках) сплошь и рядом стоят рули с вылетом?
Vs
у нас в городе невозможно спокойно ездить, нужно быть аки пилот истребителя постоянно и головой крутить и по зеркалам палить при торможении, а правильно сидеть можно только при спокойной езде.
ИМХО.
Begemot
Наоборот всё. Чтобы точно\правильно рулить, тормозить, ну и на крайний случай - обезопасить себя на случай аварии, необходимо сидеть правильно. Во всех остальных случаях печалька может случится.
ivаn_zh
Правельно -это как учили, тока с этого положения возможен маневр эффективной перестановки с ряда вряд! А на скока у кого часов а также "рукаплеть" сверху -залетаете в яму в крайне правом и столб ВАШ! По мне так -имидж НЕ ЧТО))) Те кто в курсе, думаю поняли а кто нет, не поймут))) Классический хват рулит, трасса этому учит!

Чему учили людей, которые ездят по городу, не решив вопрос с положением рук.., -Как ВЫ думаете:
-может сцепление правой ногой выжимать если это хорошо получается а газ ещё чем ни будь давить, если хватает длинны???
Леопольд
вот почему на спортивных машинах, переделанных из гражданских (во всяких там дешевых монокубках) сплошь и рядом стоят рули с вылетом?
1. Не на всех.
2. Не для уменьшения расстояния руль/водитель. :улыб:
Vs
Так я и не говорю, что на всех. А зачем тогда?
Леопольд
Так я и не говорю, что на всех. А зачем тогда?
Для возможности установки спортивных подрулевых переключателей, и чтоб при дюже агрессивном рулении веер пальцев не задевал об оные.
Гуглите на Ютубе ролики про ралли - во многих наглядно все видно и понятно. :хехе:
Vs
Вот еще картинка, на картинке Лоеб за рулем. Лично мои представления о правильной посадке с этой картинкой весьма совпадают: чтобы в верхней точке руля плечо не отрывалось от кресла, руки примерно так и должны быть согнуты.

В какой обычной машине можно сесть так же?
Vs
Причем в старых, видно что водилы, высоким рычагом выбираю передачу и сразу водвращяют руку на место, образуя классический хват в противном случае можно "пролюбить" руль на какойнить яме, позже начали ставиль лепестки под руль, там и обкатывались первые роботы а именно на РАЛЛИ))) На фото виден рычаг ручника на оси крепления рулевого колеса.., пилоту надо только на долю секунды оставить руль правой рукой, примерно так же раньше устанавливался рычаГ МКПП.
Леопольд
Идеально как в спорткаре посадки не добится. Да и 190 см. роста - это выше среднего.
А вот на спортивных машинах абсолютно все параметры регулируемые и подгоняются непосредственно под физиологию пилота. Это понятно.

Давно перестал ездить в развалочку и меньше уставать стал, удобнее управлять и проч. о чем говорят опытные люди.
Vs
А вот, для сравнения, картинка из мануала Фокуса-2. В реальности посадка практически такая же даже для человека 168 см роста при максимально выдвинутом руле. Вот так - естественно, неудобно: руки на весу и мгновенно устают, что провоцирует руление коленом.

Бог с ней, с идеальностью, элементарных же вещей нельзя добиться.
Леопольд
А как руки могут быть не на весу?
Руки - это еще и информативное связующее звено между рулевым колесом и корпусом человека.
Спору нет, когда по автобану 10-й час идешь, хват таким уже быть может с трудом, да и аварийные ситуации случаются редко...

Вопщем каждый для себя сам решает что ему нужно. Что, как, почему и для чего - море литературы. Как бумажной так и в электронном виде. Ваши вопросы яндексу и всё найдёте.
Vs
Ну да, не совсем точно выразился. Руки-то всегда на весу, разница в положении предплечий, или как там называется место между локтем и плечом. Разница большая: как на фотографии можно 2-3 часа просидеть без особой усталости. Как на картинке - и 15 минут не протянешь.

И я не агитирую за неправильную посадку, я лишь завидую тем, кто в силу физиологии и матчасти может сидеть одновременно и правильно, и удобно :спок:
Леопольд
я лишь завидую тем, кто в силу физиологии и матчасти может сидеть одновременно и правильно, и удобно :спок:
Я раньше тоже считал что неудобно. И было реально неудобно.
Но потом на треках и полигонах понял, что только так можно показать результат.
И потом в гражданке, со временем тоже привык. И стало удобно. :хехе:
Vs
Это сродни тому ощущению из детства (если кто помнит), когда совсем сявые были и родители учили есть вилкой.
Это было так неудобно. И ведь не понимали зачем - ведь можно по простому - руками. :хехе:
Леопольд
... Лично мои представления о правильной посадке с этой картинкой весьма совпадают: чтобы в верхней точке руля плечо не отрывалось от кресла, руки примерно так и должны быть согнуты.
По поводу того, что спина не должна отрываться от кресла - тут бесспорно так оно и должно быть, а вот на счет руля - это же жуть как близко :eek: . Чисто раллийная фенечка. Они руль крутят на небольшие углы, а доворачивают исключительно газом и тормозом.

А вообще тема похожа на поговорку: кто как хочет, так дро...т
TechDIR
Чисто раллийная фенечка. Они руль крутят на небольшие углы, а доворачивают исключительно газом и тормозом.
Ссылочку на первоисточник пожалуйсто.
Или это ваше мнение как раллиста?
TechDIR
Небольшие углы - это в формуле какой-нибудь, а в ралли вполне нормальные углы. Вот еще картинка из того же видео.

Поэтому ничего не близко, так руль и должен стоять по-хорошему. Тогда и рукам удобно, и техника руления не портится. В большинстве машин это возможно только за счет страданий ног или спины. Спиной можно жертвовать на треке, а вот в обычной жизни я прямо даже не знаю, что выбрать, все такое вкусное:улыб:
Vs
Это было так неудобно. И ведь не понимали зачем - ведь можно по простому - руками. :хехе:
Я чего-то не понял, этот дядька с фотографии как бы руками ест, что ли? Вроде бы нет... :dnknow:
Леопольд
Это было так неудобно. И ведь не понимали зачем - ведь можно по простому - руками. :хехе:
Я чего-то не понял, этот дядька с фотографии как бы руками ест, что ли? Вроде бы нет... :dnknow:
Леопольд
Я пробовал поближе прикатиться к рулю, но тогда даже после небольшой поездки начинает жутко болеть правое колено, то ли угол какой неудобный получается у ноги то ли я не знаю что.
Felix666
Я пробовал поближе прикатиться к рулю, но тогда даже после небольшой поездки начинает жутко болеть правое колено
Вот в том-то и дело - если прикатываться-откатываться, всякая такая фигня и будет. А надо руль на себя тянуть, и чтобы он подальше вылезал, а не как обычно.
ivаn_zh
это все, что, в пробках рули с руками разглядывают? офигеть какая тема сурьезная!,,,
maMarina
то все, что, в пробках рули с руками разглядывают?
В этом топике каждый желающий отчитывается: где у него руки, как расположены пальцы. С градацией по скорости.
Ближе к пятнице будут отчёты: кто на какую булочку больше опирается и как раздвинуты ножки.
В пятницу уже будут слайды.
ivаn_zh
а я ношу линзы и очень довольна! вот только про такую опцию как линзы+антифары не слышала че-то, мож вещь забугорная?
maMarina
Вообще, если честно, лучше всего покрыть фары встечек и свой лобовик кристаллами турмалина.
Поляризованный свет не будет слепить даже если у встречки МЕГА ксенон. :biggrin:
Дядя Ваsя
хе-хе, вот в пятницу-то, пожалуй и зайду... А у нас в школе учили, что расстояние при посадке оптимальное это когда при вытянутых руках, сгиб запястий лежит на ободе руля (сверху, естесссно), тогда и руки на 10-2 или 3-9 (что тоже дозволяется) не будут уставать. А про положение на руле - видела хорошую телепередачу про это, где препод по экстремальному вождению подробно показывал и рассказывал, почему лучше так, а не иначе. И, знаете, я как-то впечатлилась...
maMarina
И, знаете, я как-то впечатлилась...
Все верно, продолжайте изучать. :agree:
Felix666
просто нога сгибается в колене сильнее, чем надо, напряжена, а она должна быть расслаблена
maMarina
а я ношу линзы и очень довольна! вот только про такую опцию как линзы+антифары не слышала че-то, мож вещь забугорная?
НАНА-линзы, можно заказать в Сколково или в технопарке АК/городка..,
maMarina
просто нога сгибается в колене сильнее, чем надо...
Здесь спорно.
Постановки ног и как именно жмут педальки - столько вариантов, что огого. :улыб:
maMarina
А у нас в школе учили
А на практике-то удается применять чему учили?:миг:Для полноты картины можно озвучить рост и модель машины, если не секрет, конечно.
Felix666
Простите, а чем Вы газ жмёте? :безум:
ошибся, левой ногой держу руль:улыб:
ivаn_zh
вот про линзы, ты их носила?!
а про диоптрии + антифары, узнавал в оптике.... чет как то они мутно отвечали...
с Полароидовскими поляризованными линзами делают на отличненько... правда я не в курсе, что есть антифары - то или нет:улыб:

стоит сие полароидовское изобретение небюджетно...
Andron_
...хват всегда такой, что большой палец за рулем, а не сверху...
а мне как-то давненько сказали, что большой палец должен быть сверху, а не обхватывать руль, потому как если вдруг авария, то палец сломается :eek: я щас даже фотки свои нашла на которых наглядно можно видеть и положение рук и положение пальцев :biggrin:
тейя
большой палец должен быть сверху, а не обхватывать руль, потому как если вдруг авария, то палец сломается
Даже если не авария, а к примеру быстрый манёвр, палец можно вывихнуть.
А еще наружний хват на внедорожниках рекомендуется. Причины похожие.
maMarina
вот только про такую опцию как линзы+антифары не слышала че-то, мож вещь забугорная?
Линзы + антифары- 2 разные вещи. Надеваете линзы с диоптриями и очки антифары:улыб:
serg0
ошибся, левой ногой держу руль:улыб:
ехала я как-то пассажиром с таким водителем... и смотрела на него широко раскрытыми глазами :eek: ...он левой ногой держал руль, левой рукой сигарету, по телефону разговаривал держа его в правой руке и в это время прикуривал ....продлилось правда это недолго, до поворота :biggrin:
тейя
а мне как-то давненько сказали, что большой палец должен быть сверху, а не обхватывать руль, потому как если вдруг авария, то палец сломается :eek: я щас даже фотки свои нашла на которых наглядно можно видеть и положение рук и положение пальцев :biggrin:
как-то сломанный палец - не великая беда в аварии...
а вот руль, вырвавшийся из рук на булыжнике - куда более неприятное явление.
Vs
Даже если не авария, а к примеру быстрый манёвр, палец можно вывихнуть.
А еще наружний хват на внедорожниках рекомендуется. Причины похожие.
почему-то Кен Блок с многооборотистым рулем не боится вывихнуть пальцы.




да и другие раллисты с коротким рулем не боятся


Andron_
Сударь, изучайте матчасть.
ivаn_zh
10-2 при движении в любую сторону, единственное исключение - это когда левая рука на 12, а в правой сигарета :улыб: