Это далеко не первый читатель который верит в то, что есть некие особые методики и программы. Что есть особые водители которые могут то, чего не могут другие - в частности обучать и все такое.
Ну вы-то сами правда что ли не умеете отличать хорошую езду от плохой без особых методик и не будучи особым водителем?
Ни в жизнь не поверю что ни разу не сказали себе на дороге кому-то в сердцах: блин, куда прешь, учись ездить!
В том и смысл что любой водитель действительно умеющий ездить - способен и научить другого человека езде и оценить его навыки.
Ментовке эти бумажки нужны только в качестве документов. Но и без них она прекрасно видит какой вы водила.
Ну вы-то сами правда что ли не умеете отличать хорошую езду от плохой без особых методик и не будучи особым водителем?
Ни в жизнь не поверю что ни разу не сказали себе на дороге кому-то в сердцах: блин, куда прешь, учись ездить!
В том и смысл что любой водитель действительно умеющий ездить - способен и научить другого человека езде и оценить его навыки.
Ментовке эти бумажки нужны только в качестве документов. Но и без них она прекрасно видит какой вы водила.
>>Но если вы едете по прямой главной без поворотов то как завалить курицу которая по сторонам не смотрит? Есть там пункт: не смотрел по сторонам? Да долго ли внести. А если не надо смотреть - не на что, то не сдал что ли?
То есть если вы едете по прямой главной дороге без поворотов (коммунальный мост например), то по сторонам и зеркалам можно не смотреть???
То есть если вы едете по прямой главной дороге без поворотов (коммунальный мост например), то по сторонам и зеркалам можно не смотреть???
нам инструкторы открытым текстом в свое время говорили - есть установка: сдать могут только 10%, остальных валить, ну а уж кого валить - выбор велик, а придраться к чему-то вообще не проблемаБоже мой, да вы, извините, просто наивный пионер.
Вас же банально разводят. На доп-часы и на взятку. Ну что стоит запугать несчастного студента который чего-то начал с первого раза сдавать. Прямым текстом ему в лоб: поступила установка валить 90 процентов. У потока коленки задрожали и народ начал подкатывать договариваться. Кто о башлянии, глупые об академ-часас.
Инструкторы постоянно жалуются что поток неравномерный. До экзамена никто не хочет допов, а после, когда заваливаются, набегают и многих не успевают обслужить. По 18 часов инструкторы пашут и все равно остается неиспользованный ресурс. Неохваченные студенты идут на повторный без допов и конечно сдают (потому что все равно что с допами, что без - лишние пять-шесть часов в учебке роли не играют).
Теперь понятно что это был за план по валу?
Это же старый как мир развод: взять деньги за протекцию на экзамене и вернуть их если не сдал. А если сдал - протекция помогла. А на самом ли деле протекция? Может быть уверенност повысилась от знания что у тебя протекция и ты сдал. Или просто сдал и все.
Насколько я помню на каждом потоке инструкторы эти байки рассказывают. Потому что они деньги реальные приносят. Менты, разумеется, об этом знают.
То есть если вы едете по прямой главной дороге без поворотов (коммунальный мост например), то по сторонам и зеркалам можно не смотреть???Можно не смотреть. Водитель должен смотреть вперед. Все будут смотреть вперед и будет все в порядке. На дороге как и в жизни каждый за себя.
Но посматривать - полезно для безопасности. Вдруг вы заметите водительскую ошибку и предотвратите катастрофу.
Вас же банально разводят. На доп-часы и на взятку.какой вы умный...
как сразу раскусили всю ситуацию
какая невероятная проницательность, граничащая с ясновидением...
ну во-первых, сразу предупредили, что никаких взяток и т.п. (тады действительно усиление было)
во-вторых, в моей группе люде студенческого возраста было от силы 50%, остальные - вполне состоявшиеся личности, которые далеко не дураки на такие уловки кидаться
а вообще у мя впечатление, что или вы - наивный молодой человек, который еще не снял розовые очки, или у вас папа - гаишник)))
Можно не смотреть. Водитель должен смотреть вперед.всё
дальше ваших умственных изысканий можно не читать
Никакого отношений ментовский план по нарушениям к учебкам не имеет. Они могут выйти на любую дорогу в конце прибыльного периода ловли пьяниц и выполнить свой служебный долг штрафуя за превышение на более чем 10 км/час каждого второго. Вы еще не попадали под раздачу слонов? Смотрите вперед. Если машина на соседней полосе без видимой причины замедляется - неспроста. Вам тоже лучше сбросить, потому то там может быть опасность которую вы не видите, или мент спрятался которого вы еще не видите, а когда увидите он как выскочит, как выпрыгнет и нарисует вам 100 рублей в план.
Сейчас читают
Перерегистрация авто
90121
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
279030
227
Помогите Котяткам !
4317
34
странное умозаключение...То есть если вы едете по прямой главной дороге без поворотов (коммунальный мост например), то по сторонам и зеркалам можно не смотреть???Можно не смотреть. Водитель должен смотреть вперед. Все будут смотреть вперед и будет все в порядке. На дороге как и в жизни каждый за себя.
.....
во-вторых, в моей группе люде студенческого возраста было от силы 50%, остальные - вполне состоявшиеся личности, которые далеко не дураки на такие уловки кидатьсяЕсли вы даже не знаете что студентами на языке инструкторов зовутся все без исключения обучающиеся в автошколе, даже если студенту 90 лет, то о какой информированности о планах инструкторов вы можете судить?
а вообще у мя впечатление, что или вы - наивный молодой человек, который еще не снял розовые очки, или у вас папа - гаишник)))
Вас попросту запугивали в порядке развода и очевидно добивались своего.
У меня в ВУ написано "самоподготовка" в особых отметках. Я немного пользовался услугами инструкторов в индивидуальном порядке, за деньги конечно. Поэтому нередко слышал их разговоры, да и они сами меня не воспринимали как студента из потока и не стесняясь обсуждали все свои технологии.
Да и без этих наблюдений можно догадаться как там все делается. Озвученная цена ВУ в автошколе далеко не конечная цена. Тех кто хорошо доится будут доить пока доятся.
странное умозаключение...у него эти странные умозаключения и в других темах имеются, народ поспорит-поспорит да и плюнет...
странное умозаключение...При движении вперед вы смотрите назад?
у него эти странные умозаключения и в других темах имеются, народ поспорит-поспорит да и плюнет...Слышали, один чувак другого замочил из травматики за то, что тот на него плюнул. Стоит задуматься о последствиях плевков. Если вы будете ездить глядя назад, то далеко не уедете.
я смотрю в т.ч. и по сторонам, но никак не думаю, что смотреть нужно тока вперед...странное умозаключение...При движении вперед вы смотрите назад?
нинада передергиватьу него эти странные умозаключения и в других темах имеются, народ поспорит-поспорит да и плюнет...Слышали, один чувак другого замочил из травматики за то, что тот на него плюнул. Стоит задуматься о последствиях плевков. Если вы будете ездить глядя назад, то далеко не уедете.
вполне состоявшиеся личности, которые далеко не дураки на такие уловки кидатьсяИнструктору не требуется чтобы все были дураками. И половины группы хватит. Но скажет-то он всей.
Они же дуреют от скуки пока ездят со студентами. О чем говорить? Ну очень полезно будет обсудить будущий экзамен. И тут инструктор как бы и сообщит, что поступила установка, бла-бла-бла. Каждый так своему студенту скажет - они друг другу - точно, и мне по секрету рассказали - значит это правда!
Я даже не поручусь за вполне состоявшихся личностей, поскольку состояние как раз и является целью инструктора.
>>При движении вперед вы смотрите назад?
И туда тоже, а если поворачиваю или по кольцу еду - то 50% внимание в панорамное зеркало заднего вида и только 30% внимания вперёд.
И туда тоже, а если поворачиваю или по кольцу еду - то 50% внимание в панорамное зеркало заднего вида и только 30% внимания вперёд.
Красота. Условие было - едем по коммунальному мосту. И вдруг мост сворачивается в бублик и вот уже едем по кольцу и конечно надо смотреть во все стороны.
Вам не стыдно быть такими читателями?
Зрение охватывает достаточный угол чтобы глядя вперед видеть и по бокам. Смотреть в зеркала и тем более в заднее в условиях равномерного прямолинейного движения нет нужды. Она возникает при маневрах.
Те кто часто пялится в зеркала без нужды, тот рискует ткнутся мордой в задницу того, кто впереди.
Вам не стыдно быть такими читателями?
Зрение охватывает достаточный угол чтобы глядя вперед видеть и по бокам. Смотреть в зеркала и тем более в заднее в условиях равномерного прямолинейного движения нет нужды. Она возникает при маневрах.
Те кто часто пялится в зеркала без нужды, тот рискует ткнутся мордой в задницу того, кто впереди.
Про 30 и 50 процентов это наше все. Добавляется наукообразность, типа все замерено, просчитано и выверено. От так.
Ну это ж бред. Куда надо туда и смотришь сколько надо не забывая поглядывать в другие стороны. Может быть у вас будет 10 и 90 по переду и борту при проезде кольца если справа какой-то дятел заехал по правой крайней и щемится повернуть налево через весь поток. Злоупотребляет правилом помехи справа так сказать.
Ну это ж бред. Куда надо туда и смотришь сколько надо не забывая поглядывать в другие стороны. Может быть у вас будет 10 и 90 по переду и борту при проезде кольца если справа какой-то дятел заехал по правой крайней и щемится повернуть налево через весь поток. Злоупотребляет правилом помехи справа так сказать.
>>Вам не стыдно быть такими читателями?
нет, не стыдно
>>Смотреть в зеркала и тем более в заднее в условиях равномерного прямолинейного движения нет нужды.
Есть нужда. Даже при равномерном движении без поворотов, обгонов и пр. необходимо контролировать обстановку вокруг. Конечно не так интенсивно как при маневрах, но тем не менее.
нет, не стыдно
>>Смотреть в зеркала и тем более в заднее в условиях равномерного прямолинейного движения нет нужды.
Есть нужда. Даже при равномерном движении без поворотов, обгонов и пр. необходимо контролировать обстановку вокруг. Конечно не так интенсивно как при маневрах, но тем не менее.
>>при проезде кольца если справа какой-то дятел заехал по правой крайней и щемится повернуть налево через весь поток. Злоупотребляет правилом помехи справа так сказать.
АФИГЕТЬ!
Это получается я постоянно неправильно кольца проезжаю???
Юноша, одумайтесь!
АФИГЕТЬ!
Это получается я постоянно неправильно кольца проезжаю???
Юноша, одумайтесь!
Даже при равномерном движении без поворотов, обгонов и пр. необходимо контролировать обстановку вокруг.Странно. Все вокруг контролируете, а все равно злоупотребляете правилом помехи справа. Какие-то нестыковки получаются.
Нельзя ли начать вокруг контролировать так, чтобы заезжать на кольцо как-нибудь левее чтобы при повороте налево не пересекать весь выезжающий с кольца поток?
Это получается я постоянно неправильно кольца проезжаю???Я уже прочел что вам не стыдно быть _таким_ читателем и вы продолжаете доказывать что вы именно такой. Который научился только писать.
Не было о нарушении правил. Прочитайте исходное сообщение еще раз. Если не дойдет - задайте вопрос.
>>чтобы заезжать на кольцо как-нибудь левее чтобы при повороте налево не пересекать весь выезжающий с кольца поток?
Какой поток я пересекаю? Тех кто по диагонали кольца проезжает? Ну да, слежу за ними. Но если я еду в правом ряду, а с кольца выезд только с правого ряда - где моё нарушение (ошибка)?
Какой поток я пересекаю? Тех кто по диагонали кольца проезжает? Ну да, слежу за ними. Но если я еду в правом ряду, а с кольца выезд только с правого ряда - где моё нарушение (ошибка)?
при проезде кольца если справа какой-то дятел заехал по правой крайней и щемится повернуть налево через весь потокВы определитесь, что вы имеете в виду:
Он продолжает движение по кольцу в крайнем правом или перестраивается к центру кольца?
Если первое - каждый имеет право выбирать оптимальную траекторию для быстрого проезда перекрестка, если это правый ряд, значит правый. Едущий по главной дороге также злоупотребляет правами того, кто на второстепенной - так что ли?
Если второе - а нету у него такого правила. п. 8.4 не дает ему преимущества, значит он не может злоупотребить
Честно говоря вы уже достали своими бесконечными попытками все перемешать в кучу и запутать к чертовой бабушке. 37 страниц обсуждаете ПЧ, ППЧ, ПТ и прочие ПДД.
При чем тут блин главная дорога, если речь о другом правиле, которое в данных обстоятельствах дает либо право проезда, либо обязанность уступить в зависимости от воли водителя.
Где вы такую главную дорогу видели чтобы от вашей воли поменялись приоритеты? А на кольце это запросто делается: попер в объезд - все тебе оленю должны уступать, заехал внутри или посредине - ты должен уступать.
Таким образом меняется и процентовка оказания внимания направлениям вперед-назад-вбок. Но если вы прямо едете у вас лично какая процентовка?
При чем тут блин главная дорога, если речь о другом правиле, которое в данных обстоятельствах дает либо право проезда, либо обязанность уступить в зависимости от воли водителя.
Где вы такую главную дорогу видели чтобы от вашей воли поменялись приоритеты? А на кольце это запросто делается: попер в объезд - все тебе оленю должны уступать, заехал внутри или посредине - ты должен уступать.
Таким образом меняется и процентовка оказания внимания направлениям вперед-назад-вбок. Но если вы прямо едете у вас лично какая процентовка?
Мне ваша позиция понятна. Только она никакого отношения не имеет к ПДД. Можете дальше беседовать сами с собой.
привет) вчера сдавала экзамены. Теорию и автодром сдала безукоризненно, а вот город - это жееесть! Пробки, у нас, в Новосибирске, иногда, просто ужасающие! Вот именно такая пробка мне и досталась(( Сдавала на механике, было тяжело, из-за огромного потока машин (все едут кто куда, мечутся из стороны в сторону), очень тяжело понять по какой полосе двигаться, потому что на некоторых участках нет разметки, да и лед на дорогах, потому что на данный момент погода в Новосибирске странная, то тепло, то холодно, вплоть до метели. В итоге подъезжая к светофору, я определилась с полосой, (т.к. над дорогой, через всю проезжую часть висят знаки, который показывают направление движения) и включила поворотник для перестроения на среднюю полосу, убедившись, что меня ни кто не опережает, начала перестроение. В итоге с другой полосы без поворотника резко выехала машина, на ту полосу, куда я, собственно, и перестраивалась... Маневр я завершила, но в итоге не сдала, потому что не "УБЕДИЛАСЬ" в том, что не создаю помех, другим транспортным средствам! Капец какой то!!! Наверное влияние оказал, именно то факт, что я сдавала первый раз=((
.... Сдавала на механике, ... (все едут кто куда, мечутся из стороны в сторону), очень тяжело понять по какой полосе двигаться, потому что на некоторых участках нет разметки, да и лед на дорогах, потому что на данный момент погода в Новосибирске странная, то тепло, то холодно, вплоть до метели. .... над дорогой, через всю проезжую часть висят знаки, который показывают направление движения) и включила поворотник для перестроения на среднюю полосу, убедившись, что меня ни кто не опережает, начала перестроение. В итоге с другой полосы без поворотника резко выехала машина, на ту полосу, куда я, собственно, и перестраивалась... Маневр я завершила, но в итоге не сдала, потому что не "УБЕДИЛАСЬ" в том, что не создаю помех, другим транспортным средствам! Капец какой то!!! Наверное влияние оказал, именно то факт, что я сдавала первый раз=((То что не сдали с первого раза - совсем не страшно. Все равно это победа. На механике, в боевой обстановке, в условиях необъявленного нападения участнега без поворотника, вам удалось передвигаться в потоке и маневрировать.
По хорошему, господин полицейский должен был записать номер нападавшего и сообщить коллегам, чтоб внимание обратили. Но минус поставил курсанту. Курсанту - обидно. Но с педагогической точки зрения это на самом деле верное решение. Этот урок вы будете вспоминать всегда. И с благодарностью.
На втором заходе полицейский может попросить вас найти место для парковки. В зоне действия знака, запрещающего остановку. Или остановится по требованию сотрудника ГИБДД. Или развернуться через трамвайные пути. У них много фишек, на которые они ловят новичков. Если закончились часы, включенные в стоимость обучения, купите у инструктора еще 5-10 часов (2-5 выездов в город) и целенаправленно все эти фишки отработайте.
Желаю победы!
Катя, все что ни делается, делается к лучшему
Спасибо, за совет! 02.04 буду сдавать второй раз, надеюсь все получится. Главное, быть очень внимательной, что не всегда, получается, тем более новичку.
Спасибо за поддержкуЯ это часто говорю и меня это успокаивает!
Учусь на автомате. Не могу сдать горку уже 2 раз. Первый раз сдавала на очень старой 2113, не сдала. Взяла уроки на иномарке механике-небо и земля конечно. Пока ездила все получалось на занятии, села сдавать экзамен даже с места тронуться не смогла. И волнения то никакого спокойная ничего не трясется. Вот и не могу понять что со мной не так.
ТОП 5
1
2
3
4