На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Не всегда можно менять лобовик :), ремонтировать авто.
Например нужно дождаться решения суда, т.к. могут отправить авто либо на осмотр либо на повторную оценку.
Например нужно дождаться решения суда, т.к. могут отправить авто либо на осмотр либо на повторную оценку.
Alexander_
veteran
ННП
А сейчас вообще ТО нужно проходить? Что за ДК?
Так то купить осаго без ТО не проблема, а у меня как раз в этом или следующем месяце ТО заканчивается.
А сейчас вообще ТО нужно проходить? Что за ДК?
Так то купить осаго без ТО не проблема, а у меня как раз в этом или следующем месяце ТО заканчивается.
Во, а мне в субботу и талон и карту дали...
Да это уже отмазки пошли. Всегда можно показать протокол и объясниться по-человечески с инспекторами. Они тоже люди. 

Нет проблем, а еще можно пару новых колес купить) все дело в рациональности. Мне трещина внизу стекла никак не мешает, на безопасность не влияет, выходит менять ТОЛЬКО чтобы пройти этот никому не нужный ТО.. Да и вопрос не в этом был.
А вообще похоже не так строго сейчас, как было раньше)
А вообще похоже не так строго сейчас, как было раньше)
Этим и отличается рашка от цивилизованных стран. Потому что каждый перец решает, что нужно, а что нет. И закон каждый трактует по-своему. Пока так будет мы и бЫдем продолжать платить на месте и задавать глупые вопросы. Потому что будем считать, что мы умные русские, а не тупые американцы, а по-сути оставаться быдлом. Смешным быдлом - как Задорнов.
Сейчас читают
Полезные советы начинающим ремонт!
278477
564
Переписка с человеком который ищет окна.
9692
99
Где приобрести черепаху, подскажите!
3321
16
Вообще вопрос был конкретный - про снижение строгости в свете вероятной полной отмены этой бессмысленной (в текущем виде) процедуры. Потому как раньше приходилось исправлять даже мелкие косяки для прохождения.
А про быдло, перцев и "рашку" предлагаю тролить в мусорке. Не нервничайте, проходите мимо )
А про быдло, перцев и "рашку" предлагаю тролить в мусорке. Не нервничайте, проходите мимо )
А вот такой хитровытрепнутый вопрос
Предположим, ОСАГО заканчивается 20 ноября 2012.
Талоны, заканчивающиеся в 2011 продлены до окончания ОСАГО в 2012. Таким образом, талон, выданный в мае 2011 действует до ноября 2012, когда заканчивается страховка.
По последним изменениям при заключении договора достаточно предъявить действующий ТО (не полгода, а хотя бы даже день).
Приходим 19 ноября, показываем действующий еще 1 день ТО и получаем новый полис до ноября 2013?
Вроде, все правильно, требования соблюдены

Предположим, ОСАГО заканчивается 20 ноября 2012.
Талоны, заканчивающиеся в 2011 продлены до окончания ОСАГО в 2012. Таким образом, талон, выданный в мае 2011 действует до ноября 2012, когда заканчивается страховка.
По последним изменениям при заключении договора достаточно предъявить действующий ТО (не полгода, а хотя бы даже день).
Приходим 19 ноября, показываем действующий еще 1 день ТО и получаем новый полис до ноября 2013?
Вроде, все правильно, требования соблюдены

Alex_Alex_Alex
junior
Вчера прошел на писарева, проверяли все то же что и писал foxiks страницу назад. Не придирались к лопнувшим туманкам и отсутствию брызговиков (даже без обвесов). Правда стекло с трещиной я все же перед ТО поменял. Специально для Темыча Шлюзовской : брат проходил месяц назад ТО прям у гаишников в кемерово, у него трещина во все стекло, но заклеена, пока держится - к стеклу никаких докалупонов не было, так что с маленькой трещинкой можно пройти. А к покупке ТО отношусь плохо по причине того, что закалупали ездить по городу без единой лампочки работающей в стопаках и габаритах, с одной головной фарой, или с задратым или неотрегулированнымправорульным светом, останавливать бы за это и выдавать предписания - не устранил - штраф рублей 5, вот это было бы классно!!!!
Alex_Alex_Alex
junior
Я понимаю когда неисправность типа ручник не работает, люфт в рулевом, не работает задний дворник, разные колеса, выхлоп не тот, даже трещина на лобовом - это дело каждого, но обычные тормоза и все фары должны работать!!!!
Gellowgles
v.i.p.
Надо проходить ТО, так, на всякий случай. Мутно все как-то, целая система работала на этом талоне, а тут раз и вдруг не нужен. Ну не бывает такого, явно где-то государство подлянку припрятало.
А вот такой хитровытрепнутый вопросда
По последним изменениям при заключении договора достаточно предъявить действующий ТО (не полгода, а хотя бы даже день).
Приходим 19 ноября, показываем действующий еще 1 день ТО и получаем новый полис до ноября 2013?
Вроде, все правильно, требования соблюдены![]()
даТогда, получается так, я ДО окончания ОСАГО прихожу с талоном, полученным в 2010 году, который истек в 2011, но продлен до окончания страховки в 2012, и получаю страховку на 2013?
Вроде, требования выполнены, но хрень какая-то получается.

я думаю имеет смысл попробовать, страховщики сейчас к ТО лояльно относятся.
сам буду за день до окончания ДК новое осаго делать.
сам буду за день до окончания ДК новое осаго делать.
ОСАГО закончилось 30.09.2012
ТО до 30.10.2012
позвонил страховщикам - сказали полис ОСАГО выдадут, но если попаду в ДТП без действующего ТО - с выплатами будут проблемы.
хотя многие говорят, что талон ТО не входит в перечень документов для выплат по ОСАГО, экспериментировать не хочется
ТО до 30.10.2012
позвонил страховщикам - сказали полис ОСАГО выдадут, но если попаду в ДТП без действующего ТО - с выплатами будут проблемы.
хотя многие говорят, что талон ТО не входит в перечень документов для выплат по ОСАГО, экспериментировать не хочется
А задавали вопрос страховщикам - "Выплаты кому"?
Если Вам, т.е. вина оппонента, при чем тут наличие ТО у Вас?
Если оппоненту (ваша вина), причем тут выплата ему?
Ели речь идет уже о регрессии?
Если Вам, т.е. вина оппонента, при чем тут наличие ТО у Вас?
Если оппоненту (ваша вина), причем тут выплата ему?
Ели речь идет уже о регрессии?
Как бы вот. Закон об ОСАГО, ст. 14. Под спойлером, длинная сильно.
Список условий регрессного требования страховщика закрыт, отсутствия ТО для ТС, не используемых для перевозки пассажиров, грузов, там нет.
Есть регрессное требование к оператору ПТО...но как это доказать непонятно....
Показать спойлер
Статья 14. Право регрессного требования страховщика
[Федеральный закон "Об ОСАГО"] [Глава II] [Статья 14]
1. Страховщик имеет право предъявить регрессное требование к причинившему вред лицу в размере произведенной страховщиком страховой выплаты, если:
вследствие умысла указанного лица был причинен вред жизни или здоровью потерпевшего;
вред был причинен указанным лицом при управлении транспортным средством в состоянии опьянения (алкогольного, наркотического или иного);
указанное лицо не имело права на управление транспортным средством, при использовании которого им был причинен вред;
указанное лицо скрылось с места дорожно-транспортного происшествия;
указанное лицо не включено в договор обязательного страхования в качестве лица, допущенного к управлению транспортным средством (при заключении договора обязательного страхования с условием использования транспортного средства только указанными в договоре обязательного страхования водителями);
страховой случай наступил при использовании указанным лицом транспортного средства в период, не предусмотренный договором обязательного страхования (при заключении договора обязательного страхования с условием использования транспортного средства в период, предусмотренный договором обязательного страхования);
на момент наступления страхового случая истек срок действия диагностической карты, содержащей сведения о соответствии транспортного средства обязательным требованиям безопасности транспортных средств, легкового такси, автобуса или грузового автомобиля, предназначенного и оборудованного для перевозок людей, с числом мест для сидения более чем восемь (кроме места для водителя), специализированного транспортного средства, предназначенного и оборудованного для перевозок опасных грузов.
Часть вторая утратила силу.
2. Страховщик имеет право предъявить регрессное требование в размере произведенной страховой выплаты к оператору технического осмотра, выдавшему диагностическую карту, содержащую сведения о соответствии транспортного средства обязательным требованиям безопасности транспортных средств, если страховой случай наступил вследствие неисправности транспортного средства и такая неисправность выявлена в момент проведения этим оператором технического осмотра, но сведения о ней не были внесены в диагностическую карту.
3. Страховщик вправе требовать от лиц, указанных в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, возмещения расходов, понесенных при рассмотрении страхового случая.
[Федеральный закон "Об ОСАГО"] [Глава II] [Статья 14]
1. Страховщик имеет право предъявить регрессное требование к причинившему вред лицу в размере произведенной страховщиком страховой выплаты, если:
вследствие умысла указанного лица был причинен вред жизни или здоровью потерпевшего;
вред был причинен указанным лицом при управлении транспортным средством в состоянии опьянения (алкогольного, наркотического или иного);
указанное лицо не имело права на управление транспортным средством, при использовании которого им был причинен вред;
указанное лицо скрылось с места дорожно-транспортного происшествия;
указанное лицо не включено в договор обязательного страхования в качестве лица, допущенного к управлению транспортным средством (при заключении договора обязательного страхования с условием использования транспортного средства только указанными в договоре обязательного страхования водителями);
страховой случай наступил при использовании указанным лицом транспортного средства в период, не предусмотренный договором обязательного страхования (при заключении договора обязательного страхования с условием использования транспортного средства в период, предусмотренный договором обязательного страхования);
на момент наступления страхового случая истек срок действия диагностической карты, содержащей сведения о соответствии транспортного средства обязательным требованиям безопасности транспортных средств, легкового такси, автобуса или грузового автомобиля, предназначенного и оборудованного для перевозок людей, с числом мест для сидения более чем восемь (кроме места для водителя), специализированного транспортного средства, предназначенного и оборудованного для перевозок опасных грузов.
Часть вторая утратила силу.
2. Страховщик имеет право предъявить регрессное требование в размере произведенной страховой выплаты к оператору технического осмотра, выдавшему диагностическую карту, содержащую сведения о соответствии транспортного средства обязательным требованиям безопасности транспортных средств, если страховой случай наступил вследствие неисправности транспортного средства и такая неисправность выявлена в момент проведения этим оператором технического осмотра, но сведения о ней не были внесены в диагностическую карту.
3. Страховщик вправе требовать от лиц, указанных в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, возмещения расходов, понесенных при рассмотрении страхового случая.
Показать спойлер
Список условий регрессного требования страховщика закрыт, отсутствия ТО для ТС, не используемых для перевозки пассажиров, грузов, там нет.
Есть регрессное требование к оператору ПТО...но как это доказать непонятно....
ФСФР намерена проверить участников «Страхового союза»
http://www.rbcdaily.ru/2012/09/27/finance/562949984800830
http://www.rbcdaily.ru/2012/10/02/finance/562949984836983
http://www.rbcdaily.ru/2012/09/27/finance/562949984800830
http://www.rbcdaily.ru/2012/10/02/finance/562949984836983
У меня:
ТО надо было проходить в сентябре 2011г. Продлён до окончания страховки. Страховка заканчивается 03.09.2012.
В конце августа оформляю страховку по действующему талону ТО. Сегодня ехал мимо пункта ТО и заехал записаться и нечаянно прошёл ТО. 400 руб + 10 мин времени.
Получил заламинированый талон ТО ещё на 2 года и диагностическую карту.
ТО надо было проходить в сентябре 2011г. Продлён до окончания страховки. Страховка заканчивается 03.09.2012.
В конце августа оформляю страховку по действующему талону ТО. Сегодня ехал мимо пункта ТО и заехал записаться и нечаянно прошёл ТО. 400 руб + 10 мин времени.
Получил заламинированый талон ТО ещё на 2 года и диагностическую карту.
NSNewcomer
activist
Приветствую всех!
У меня такой вопрос. ТО "по-честному" я не проходил никогда, даже и не пробовал. Теперь, гляжу, ситуация изменилась, и во многом, вроде как, в лучшую сторону, а потому у меня возникла мысль попробовать пройти ТО легально. Так вот, если я не пройду ТО на станции, то грозит ли мне это какими-то санкциями? А то со слов знаю, что в кемеровском ГАИ лет 10 назад за непрохождение техосмотра издевались по-настоящему: штрафовали, запрещали эксплуатацию и т.п.
Ну и вообще - действительно ли так легко сейчас ТО пройти, как у меня впечатление сложилось? А то опасаюсь - на моей машине есть многочисленные сколы на стекле от камешков, тормоза тормозят крепко, но чуть-чуть неравномерно, ручник держит на уклонах, но вдруг недостаточно для норматива и т.п.
У меня такой вопрос. ТО "по-честному" я не проходил никогда, даже и не пробовал. Теперь, гляжу, ситуация изменилась, и во многом, вроде как, в лучшую сторону, а потому у меня возникла мысль попробовать пройти ТО легально. Так вот, если я не пройду ТО на станции, то грозит ли мне это какими-то санкциями? А то со слов знаю, что в кемеровском ГАИ лет 10 назад за непрохождение техосмотра издевались по-настоящему: штрафовали, запрещали эксплуатацию и т.п.
Ну и вообще - действительно ли так легко сейчас ТО пройти, как у меня впечатление сложилось? А то опасаюсь - на моей машине есть многочисленные сколы на стекле от камешков, тормоза тормозят крепко, но чуть-чуть неравномерно, ручник держит на уклонах, но вдруг недостаточно для норматива и т.п.
PIT0N
veteran
так в путь. После прохождения ТО выдадут диагностическую карту с перечнем неисправностей, если такие есть - исправить и повторно на ТО.
вопрос наверное в другом, -не снимут ли номера за "неравномерные" тормоза

maxdreamer
Последний романтик
Дык там уже гайцев-то не осталось, а не гайцы вправе снимать номера?...
а неравномерные тормоза таки лучше выправить для начала, а потом уже на ТО.
не снимут ли номера за "неравномерные" тормозаНе снимут. Я когда приехал, оказалось что у меня задний контур вообще на работал. Просто отправили ремонтировать.
NSNewcomer
activist
Прошёл ТО без проблем на Богдана Хмельницкого, 71/12. Были замечания по тормозам, устранил - и всё ОК. Причём, оказывается, повторный осмотр в течение 20 дней бесплатный, в смысле - входит в те самые 394 рубля. При этом у меня совершенно точно были разные мелкие косяки (трещины и сколы лобовика, свет отрегулирован на тёмной дороге "на глаз" и т.п.), но придираться к ним они не стали. Очереди нет, записываться не надо, правда, работают только до 17-00.
P.S. На Флампе, по-моему, читал, что на этом пункте техосмотра сдачу 6 рублей не сдают
Подтверждаю - не сдают.
P.S. На Флампе, по-моему, читал, что на этом пункте техосмотра сдачу 6 рублей не сдают

alexngs
member
зачем проходить то каждый год у нас в канаде машина проходит то только при смене владельца а если пользуетесь машиной например 10-15-20 лет то вы проходите только проверку на цо раз в 2годо
Затем, что в полицейском государстве иначе быть не может. Государство должно контролировать каждый пук.
Powermaster
experienced
О каком контроле идет речь?
Государство самоустранилось от проведения техосмотра.
Недавно проходил ТО.
Сначала удивила очередь в обычный бокс в капитальных гаражах. Ладно, отстоял очередь, по пробкам в другой пункт ТО дольше добираться. Заехал в гараж, взяли документы и сразу начали оформлять. Никаких приборов у них вообще нет.
Попросили включить фары, повороты, звуковой сигнал и все.
Одна лампа перегорела, но сказали, что ты же её поменяешь. Давай деньги 395 руб. и получай диагностическую карту без замечаний и талон ТО бонусом. Раньше нравилось, что тормоза на стенде в ПТО можно было проверить.
395 руб. для гаража за оформление карты и талона за 15 минут неплохой доход.
Раньше хоть кто сам проходил ТО машины подшаманивал, а сейчас 395 руб. и все.
А контроль со стороны государства за состоянием источников повышенной опасности я считаю должен быть. Это жизнь и здоровье людей.
Нужно было взять на контроль оборотней в погонах и сажать их безжалостно.
В стране должен быть порядок. ИМХО
Государство самоустранилось от проведения техосмотра.
Недавно проходил ТО.
Сначала удивила очередь в обычный бокс в капитальных гаражах. Ладно, отстоял очередь, по пробкам в другой пункт ТО дольше добираться. Заехал в гараж, взяли документы и сразу начали оформлять. Никаких приборов у них вообще нет.
Попросили включить фары, повороты, звуковой сигнал и все.

Одна лампа перегорела, но сказали, что ты же её поменяешь. Давай деньги 395 руб. и получай диагностическую карту без замечаний и талон ТО бонусом. Раньше нравилось, что тормоза на стенде в ПТО можно было проверить.
395 руб. для гаража за оформление карты и талона за 15 минут неплохой доход.
Раньше хоть кто сам проходил ТО машины подшаманивал, а сейчас 395 руб. и все.
А контроль со стороны государства за состоянием источников повышенной опасности я считаю должен быть. Это жизнь и здоровье людей.
Нужно было взять на контроль оборотней в погонах и сажать их безжалостно.
В стране должен быть порядок. ИМХО
Государство должно контролировать каждый пук.Брать деньги за каждый пук.
Это пока расслабились с техосмотром. Диму в отставку выгонят и все вернется, только с новыми тарифами.
Сэймэй
просветлённый
О каком контроле идет речь?о контроле того где кто как и с кем
поэтому вся это бредятина с пропиской, с регистрацией авто только по месту постоянной регистрации, с ежегодным ТО и так далее - чтобы по-максимуму контролировать местоположение граждан
чтобы они боялись и знали кто в доме хозяин
и техническое состояние автомобиля - тут вообще ни к чему. смысл ТО в другом
раньше джипы ставили на учет в военкомат, не знаю отменили сейчас это или нет
зачем проходить то каждый год у нас в канаде машина проходит то только при смене владельца а если пользуетесь машиной например 10-15-20 лет то вы проходите только проверку на цо раз в 2годоРаньше государство хотя деньги собирало за ТО.А сейчас вообще непонятно.Да и думаю все эти наши ТО от нашей жадности и покуизма. Вообще то каждый должен думать о собственной жизни и следить за состоянием своего авто,а не государство.Что-то цены растут на всё,и никто не заботится о нашей жизни и уровне жизни.А вот если касается авто - то вдруг все заинтересованы.Просто сбор денег и всё!
Gellowgles
v.i.p.
Вообще то каждый должен думать о собственной жизни и следить за состоянием своего авто,а не государство.Все оставлять на совесть автовладельца? Только не в нашей стране. Многие и не будут ничего делать, просто из-за неграмотности. Как пример, уже была темка в ремонте, что когда педаль тормоза медленно проваливается , то это нормально

Я вот тоже думал, на рулевой редуктор с офигенным люфтом покупать ремкомплект за 23тыс плюс еще и работа, или 15 лет покупать техосмотр. Совесть все-таки победила

PSP
veteran
А может кто-нибудь подсказать, какие пункты ТО есть в Мошково? А то в апреле надо будет пройти ТО для дачной машинки и не охота её гнать в город.
И Как там проверяют? Хочется найти пункт на котором по нормальному проверят люфт рулевого и тормоза, а не так, как в посте чуть выше про гараж.
И Как там проверяют? Хочется найти пункт на котором по нормальному проверят люфт рулевого и тормоза, а не так, как в посте чуть выше про гараж.
Vinni2
guru
А контроль со стороны государства за состоянием источников повышенной опасности я считаю должен быть.Ну да, без контроля жить не можем.

kaff
guru
Все оставлять на совесть автовладельца? Только не в нашей стране. Многие и не будут ничего делать, просто из-за неграмотности.Что касается ТО, то уже оставили на совести автовладельца, ибо проходить ТО сейчас вовсе не обязательно, с большой степенью вероятности застрахуют и так, а больше диагностическая карта не нужна вообще.
Многие сейчас и не проходят ТО, потому то и очередей НЕТ вообще.
Летом проходил ТО в Кларусе на проезде Энергетиков. Тормоза честно проверяли на стенде, ручник в том числе. Рулевое тоже проверяли, но уже не прибором - техник лазил под машину, дергал тяги. Хотя он же ранее сидел за рулём при проверке на стенде, люфт мог оценить вручную (а там и оценивать нечего, люфт рулевого на моем ведре практически отсутствующий).
Летом проходил ТО в Кларусе на проезде Энергетиков.Не, я в Мошково хочу ТО пройти. Просто машинка дачная, дача под Мошково и гнать её в город и обратно-значит потерять выходной день, а то и два. А до Мошково от дачи-полчаса езды. Ну и заодно хочется нормальную диагностику пройти (на стенде и с люфтомером), а не так, чтобы для вида посмотрели и талон дали.
Powermaster
experienced
Ну да, без контроля жить не можем.За состоянием своего автомобилем я слежу, но уследить за авто тех водятлов которые по причине технической неисправности своих дровалетов уносят жизни ничем не повинных людей я не могу.Что вы сами не в состоянии следить за техническим состоянием своего автомобиля?
Смею Вас заверить разгильдяев в нашей Родине очень и очень много.
Powermaster
experienced
о контроле того где кто как и с кемГде контроль?
поэтому вся это бредятина с пропиской, с регистрацией авто только по месту постоянной регистрации, с ежегодным ТО и так далее - чтобы по-максимуму контролировать местоположение граждан
чтобы они боялись и знали кто в доме хозяин
и техническое состояние автомобиля - тут вообще ни к чему. смысл ТО в другом
раньше джипы ставили на учет в военкомат, не знаю отменили сейчас это или нет
Функции контроля за ТО государство с себя сняло.
Регистрация авто только по месту постоянной регистрации тоже не позволяет фиксировать реальное местоположение человека, заставляя приезжать и фиксироваться по месту прописки а не там где он обитает.
Есть страны с контролем, там практически нет преступлений. А те преступления, которые есть почти все раскрываются.
dpitk
veteran
но уследить за авто тех водятлов которые по причине технической неисправности своих дровалетов уносят жизни ничем не повинных людей я не могу.А как же те, что отдают по 1,5к, и едут только за бумажкой? А даваааааай запретим ведра, старше 3х лет?
Объясните недолёкой.. Если я получу полис ОСАГО без ТО - на что это повлияет?
Первое - ГАИ могут проверить прохождение ТО в базе данных, допустим у меня его нет - и что? Номера снимут?
Второе - Есди я попадаю в ДТП по своей вине, страховщики не будут за меня платить пострадавшему? Но причём тут он? (если за полис я заплатила) И как меня обяжут платить за ущерб - через суд?
Если я пострадавшая - мне не будут платить за ущерб? Но опять же - на каком основании? Тот чел имеет полис, за что ему такая лафа?
Первое - ГАИ могут проверить прохождение ТО в базе данных, допустим у меня его нет - и что? Номера снимут?
Второе - Есди я попадаю в ДТП по своей вине, страховщики не будут за меня платить пострадавшему? Но причём тут он? (если за полис я заплатила) И как меня обяжут платить за ущерб - через суд?
Если я пострадавшая - мне не будут платить за ущерб? Но опять же - на каком основании? Тот чел имеет полис, за что ему такая лафа?
никто вам в трезвом уме не оформит ОСАГО без диагностической карты (ГТО), тем более после этого НГ.
никто вам в трезвом уме не оформит ОСАГО без диагностической карты (ГТО), тем более после этого НГ.А что изменилось после НГ?? Я что-то упустил?
Темыч Шлюзовской
veteran
Объясните недолёкой.. Если я получу полис ОСАГО без ТО - на что это повлияет?РСА со страховщика взыщет штраф при желании тысяч 20
Первое - ГАИ могут проверить прохождение ТО в базе данных, допустим у меня его нет - и что? Номера снимут?
Второе - Есди я попадаю в ДТП по своей вине, страховщики не будут за меня платить пострадавшему? Но причём тут он? (если за полис я заплатила) И как меня обяжут платить за ущерб - через суд?
Если я пострадавшая - мне не будут платить за ущерб? Но опять же - на каком основании? Тот чел имеет полис, за что ему такая лафа?
Объясните недАлёкой.. Если я получу полис ОСАГО без ТО - на что это повлияет?Никто нигде ничо не проверит и не снимет.
Первое - ГАИ могут проверить прохождение ТО в базе данных, допустим у меня его нет - и что? Номера снимут?
Второе - Есди я попадаю в ДТП по своей вине, страховщики не будут за меня платить пострадавшему? Но причём тут он? (если за полис я заплатила) И как меня обяжут платить за ущерб - через суд?
Если я пострадавшая - мне не будут платить за ущерб? Но опять же - на каком основании? Тот чел имеет полис, за что ему такая лафа?
Законных оснований практически нет, регерес вам предъявлять или не выплачивать как пострадавшей. Если только технеисправность ведра будет играть роль в ДТП. Может и копнут куда. Но чойта пока никого не нагнули.
Vinni2
guru
по причине технической неисправности своих дровалетов уносят жизни ничем не повинных людейЧто, есть такая статистика? Вот интуитивно чувствую, что количество ДТП, вызванных технической неисправностью автомобиля пренебрежительно мало. Пусть даже я ошибаюсь, но всё равно, сложно предположить, что человек ездит с фатальной неисправностью целый год. А неисправность, это такая штука, которая может возникнуть и на авто, честно проходящее ТО. То есть, по любому, всё упирается в ответственность автовладельца. Вот с нею и надо работать. А ТО, проводящийся раз в год, два, три, ничего здесь не меняет.
никто вам в трезвом уме не оформит ОСАГО без диагностической карты (ГТО), тем более после этого НГ.В прошлом году моя тётя-страховщица вообще про талон не спросила. Я сама уже на выходе вспомнила - "а ТО? показать вам?". Она - ну если вы такая уж правильная, то давайте. Как я поняла, она бы и без него мне полис продала без всяких. И подобные истории я слышала не раз.. Оформляют без паспортных данных (потом впишем), без ТО - главное свой процент с полиса получить.
PSP
veteran
РСА со страховщика взыщет штраф при желании тысяч 20Страховщик в смысла страховая компания? Или страхователь?
ТОП 5
2
3
4