опять Exist. топливный фильтр Nissan Sylphy
9743
56
Nissan Bluebird Sylphy 2004 (рестайл), QG18de топливный фильтр идет только в сборе с бензонасосом. Заказал на экзисте. Заказ отменили (отказ поставщика), второй раз отменили...после отмены заказа на 5й раз (в сумме прошло более 2-х месяцев) появилось ощущение, что моими деньгами тупо пользуются и заказ выполнять не собираются вообще... Но суть не в этом - посоветуйте, пожалуйста, компанию (кроме Автодока), в которой ответственно относятся к заказам или может знаете магазин, где есть в наличии (обзвонил около 20 - нигде нет). Машина, вроде более чем распространенная, неужели никто не меняет топливный фильтр???
obsoleteItem
В Авантаж в академе звонил? 2990539
седов
да, к ним в первую очередь заезжал. обычно у них все покупаю.
Rubberman
спасибо, если не найду в наличии - попробую через них
obsoleteItem
17040-4M45B
В Экзисте 7100 стоимость, срок 2,5 недели, у поставщика 25 штук, не думаю что снимут. :улыб:
Vs
За эти 5 раз, что заказывал, было и больше, кажется. 6й раз заказывать уже опасаюсь :хммм:
obsoleteItem
В партсибе нет предложений 17040-4M45B
obsoleteItem
Думаю можно поговорить с ребятами, найти точку тасскать.
У меня вот больше объективных причин нелюбить партсиб. :улыб:

А экзистом каждый год таскаю тысяч на 60-80 запчастей.
Все в поряде пока.
Vs
у меня раньше тоже не было претензий (заказывал на короллу и платц), может поставщики для ниссана у них проблемные :dnknow:
obsoleteItem
кроме экзиста, партсиба и автодока есть еще
http://www.emex.ru/
и
http://www.1001z.ru/
выбор сроков-поставщиков там богаче, чем на экзисте.

цены.
а цены разные.
что-то на экзисте дешевле, что-то на emex, что-то на 1001z.

вот недавно заказывал HDK TO10A48. самая вкусная цена, да еще короткий срок доставки (со склада в Новосибе) на emex.

короче гибче нада быть.
Vs
В Экзисте 7100 стоимость, срок 2,5 недели, у поставщика 25 штук, не думаю что снимут. :улыб:
далеко не факт.
у меня снимали заказ которого в наличии было почти 500 комплектов.
спросил у производителя - сказали продолжаем работать с экзистом, спросил у сотрудников экзиста - ничо внятного не ответили
причем мониторил эту позицию - число комплектов на складе уменьшалось со временем
Vs
Тебе Экзист приплачивает что ли? Снимают при любом количестве их поставщики, и фирма никак отвечать за это не хочет.

ТС, не связывайся с этой говноконторой. Есть куча других вариантов.
gringo
О, спасибо! На emex, действительно, предполагаемый срок доставки радует! Цена выше, но попробовать, думаю, стоит. Плохо только, что офис в Новосибирске только по будням работает и только до 18.
obsoleteItem
Слушайте, неужели все так плохо с фильтром? Цена просто нереальная! У вас год какой? И двиг Куж18 или Куж15?
TheSeeR
Да, увы. QG18de. На дорестайл фильтр везде в наличии и всего 500 рублей, на рестайл не подходит - только в сборе с бензанасосом. На профильном форуме в основном выкладывают отчеты, как вколхозили фильтры от Газели в подкапотное... А так да, 7-9 т.р. весьма неприятная цена, при том, что бензанасос живее всех живых.
TheSeeR
ниссан на фабричке магазин с норм.ценником
obsoleteItem
Так год какой? У меня 2003 года был QG18, так у него проточный в баке был, ценник смешной, за замену только дорого.
TheSeeR
Тебе Экзист приплачивает что ли? Снимают при любом количестве их поставщики, и фирма никак отвечать за это не хочет.

ТС, не связывайся с этой говноконторой. Есть куча других вариантов.
А что так резко-то? Мне вот EXIST не приплачивает, но и ниодного заказа не снялось. Последний комплексный заказ фильтров, прокладок и т.д. - сказали пять дней - последняя позиция пришла на пятый день.

Просто может от офиса и менеджера зависит. Там ведь в каталоге предложений несколько и поставщиков само-собой несколько. Я через инет заказал, как многие, самое дешевое, не смотря на статистику отказов данного поставщика. Приехал в офис платить, пообщался с менеджером, и с его же руки несколько позиций в заказе поменяли на других поставщиков. Так что контора тут не причем, причем в первую очередь поставщик, во вторую опыт и знания менеджера.
TheSeeR
Тебе Экзист приплачивает что ли?
Откатывает.
У них программа - приведи друга, будешь получать 5% от его проплат. :biggrin:
мистерКэт
ниссан на фабричке магазин с норм.ценником
вот как раз этот магазин с ценником весьма НЕадекватным...
obsoleteItem
А был какой-то сайт по запчастям, название вылетело из головы. Суть в том, что там сам пишешь что тебе надо и поставщики (посредники) скидывюат тебе свои предложения по ценам и срокам. Может помнит кто? Я через тот сайт все нашел для ремонта после дтп, еще и по ценам выбирал, удобнее чем обзванивать 2гис.
systum131
www.inomarka54.ru?
тут его рекламировали.
написал на сайте "хотелку" - салонный фильтр, никто ничего не предложил за 4 месяца. заказал в экзисте
Граф
Неа, другой был. Нашел- его, кстати, продают почему то.
obsoleteItem
У меня есть такое ощущение, что фильтр ваш имеет номер другой и не входит в комплект того узла (топливного с бензонасосом),который вы пытаетесь заказать. Номер детали могу написать после предоставления номера кузова полностью, можно в личку.
771
QG10182068, пока еще никто не смог найти отдельно фильтр, ни в одной фирме по з/ч =)
TheSeeR
2004 год (в первом сообщении указывал), у вас, вероятно, был сильфи до рестайла, на него, действительно, копейки стоит
obsoleteItem
У меня не Силфи был, а Эксперт 2003 года, но с QG18 тоже, и там проточный фильтр в баке, который стоит 3 копейки, правда замена 1000р. на СТО. Вы на профильных форумах проверяли, действительно ли он в комплекте с бензонасосом, а то у меня как у предыдущего оратора сомнения, что все так сложно у вас.
TheSeeR
Да, проверял. Писал выше в этой теме об этом.
obsoleteItem
Да, действительно, видимо фильтр идет в сборе с топливным узлом. Но всё равно нераспространенность детали у поставщиков наталкивает на размышления о том, что может быть подвох (например, ошибка каталога, у Ниссана бывает такое).
771
И снова плюсую, у меня по каталогу тоже бился фильтр в сборе с насосом, а в итоге оказалось - проточный в баке.
TheSeeR
чета слишком уж насчет "экзист пользуется деньгами"... на кой ему упали эти пара тысяч (ну пусть даже пара десятков тысяч), обороты у них некислые, и эта сумма - баловство. Отмены бывают... Просто не заказывайте товар, который в наличии в единичном экземпляре или не имеется в наличии на складе (по возможности).
Что до цен - на французов, например, я скока искал, не нашел магазина с более гуманным ценником чем Экзист. А по подборам - найдите чего-нибудь официальное по вашему авто, каталоги экзиста со своими недостатками
Alessanderrr
ННП

Ну вот опять. Кто там кричал, что Экзист всегда выполняет заказы и никогда не снимает?

Заказал воздушный фильтр, в наличии более 60 штук, в офисе перепроверили, подтвердили заказ, оплатил. Через 30 минут смс: ваш заказ снят.

Зае***сь. Мне больше заняться что ли нечем, как к ним катать в офис? Мало того, что отменили оплату по картам, так еще и опять косяки.
TheSeeR
Мне больше заняться что ли нечем, как к ним катать в офис?
Зачем кататься?
Я там появляюсь только забрать запчасти. Остальные вопросы решаются удаленно наура.
TheSeeR
Да оплата не проблема - достаточно привязать счет карты к интернет-банку и переводить деньги на их счет. Вот невыполнение заказа - проблема, хотя на днях, чтобы не мотать лишний раз забирать с них деньги заказал все расходники/масла к очередному то - часть из заказанного уже пришла в офис. В общем, сделал вывод - что с расходниками у них проблем нет, а с з/ч, которые заказывают реже - есть.
TheSeeR
в смысле отменили оплату по картам?
29 сентября из академгородка визой заказ оплатил
TheSeeR
я писал, а не кричал, это раз. Два - я не говорил что он ВСЕГДА выполняет и НИКОГДА не снимает.
и в-третьих, зачем к ним мотаться? если заказ отменился, перезаказываешь снова через инет, и если есть разница в цене - оплачиваешь ее при получении заказа. а я просто рублей 100-200 на счету оставляю чтобы болталось
Alessanderrr
я писал, а не кричал, это раз. Два - я не говорил что он ВСЕГДА выполняет и НИКОГДА не снимает.
и в-третьих, зачем к ним мотаться? если заказ отменился, перезаказываешь снова через инет, и если есть разница в цене - оплачиваешь ее при получении заказа. а я просто рублей 100-200 на счету оставляю чтобы болталось
Я вот точно также делаю и пока не парился по поводу снятых заказов. Они конечно не звонят и не предупреждают, но зато тройное информирование по состоянию заказа: смс, мыло, личный кабинет. А имея телефон EXIST в записной телефона и получив смс о снятии, можно тутже позвонить, обозначить себя, и они там изменят заказ на другого поставщика.

P.S.: Специально для TheSeeR.Никто нигде никогда ничего не кричал :спок:
Граф
У меня из способов оплаты пропал пункт "Банковская карта". Морочиться с переводом денег на их р/с прямым платежом я не имею желания.
TheSeeR
У меня из способов оплаты пропал пункт "Банковская карта". Морочиться с переводом денег на их р/с прямым платежом я не имею желания.
У меня тоже нет данного пункта, и я тоже морочиться с переводом денег на счет не хочу. Но я живу не так далеко от офиса EXIST на Блюхера, поэтому могу себе позволить заехать и оплатить заказ(кстати, еще ближе, практически рядом, живут родственники, тоже вариант). Согласен, что не все имеют такую возможность.
korsarych
Вы знаете, когда уже 5-й раз я получаю сраную смску со словом "Снято", то задумываюсь, нахрена мне вообще вся эта феерия.
TheSeeR
Вы знаете, когда уже 5-й раз я получаю сраную смску со словом "Снято", то задумываюсь, нахрена мне вообще вся эта феерия.
Опа, а у меня пункт "Оплата банковской картой" снова появился.
Может у Вас дело в том, что выбираете такую позицию из предложений, по которой сплошные отказы?
Я вот тоже как-то выбрал позицию, а менеджер предложил ее сменить из-за большого количества отказов.
korsarych
Еще раз повторяю, я приехал в офис и сверил заказ с манагером. Ничего он мне не сказал абсолютно. В итоге через полчаса получил "Съем".
TheSeeR
Еще раз повторяю, я приехал в офис и сверил заказ с манагером. Ничего он мне не сказал абсолютно. В итоге через полчаса получил "Съем".
А Я повторять не буду, ибо нет смысла. Но сегодня сделал заказ по инету, заехал и оплатил(как раз нужно было в те края), на мыло уже поступило подтверждение, как и в личном кабинете "Получено в заказ, ожидаемая дата 16.10". По смс пока тихо, думаю, что завтра придет.

Может я что-то не так делаю??? :appl: Вы, кстати в каком офисе обслуживаетесь?

P.S.: Ни в коем случае не считать, что Я защищаю данный магазин(косяки есть у всех), а тем более не считать, что Я не верю тем, кто пишет о снятых заказах.
TheSeeR
На Блюхера.
Я тоже там, но пока без косяков. Наверное везет.
korsarych
Ну и очередная феерия.

Пришло то уведомление о снятии заказа. Я, соответственно, еду к Филимону за маслом и там же приобретаю нужный воздушный фильтр. А сегодня залез в ЛК и вижу, что снятый фильтр уже "Отправлен в офис" и ожидается сегодня! Вот такая петрушка. По факту у меня только уведомления на мыле о принятии в обработку заказов и имейл о снятии заказа. Больше никаких уведомлений. ЛК я каждый день не проверяю, зачем мне это надо. Менеджер Экзиста мне в аське отписал, что снятый заказ - ошибка их менеджера, который потом восстановил заказ. При этом я не получил ни смс, ни имейла.

Опять воевать с ними, пусть даже из-за 250р.? Ведь 100% мне скажут, что деньги вернут только после реализации. Ну что же, еще одного заявление в СЗПП будет...