Mercedes-Benz • AMG возвел на вершину модельной линейки электромобиль
Придворное тюнинговое ателье марки Mercedes-Benz наконец-то рассекретило долгожданный электрический суперкар на базе модели SLS AMG.
Купе, окрашенное в фантастический синий цвет, приводят в движение четыре электромотора. Каждый из них весит 45 килограммов и установлен в непосредственной близости от колеса. Суммарная мощность силовой установки - 751 л.с., что делает Mercedes-Benz SLS AMG Coupe Electric Drive самой мощной AMG-моделью.
Разгон до 100 км/ч занимает у электромобиля 3,9 секунды и прекращается на отметке в 250 км/ч, остановленный электронным ограничителем. Энергия запасена в блоке батарей емкостью 60 киловатт-часов. Предельный запас хода производитель не сообщает. Очевидно, что при езде «на все деньги» он будет просто смехотворным.
Мощные аккумуляторы требуют изрядно времени на подзарядку. Она займет до 20 часов при использовании обычной сети и около 180 минут при питании от блока повышенной мощности. Немалый вес батарей в 548 килограммов потребовал новых идей для снижения массы автомобиля. Конструкторы нашли выход в более широком использовании карбона и алюминия. Кроме того, для размещения электромоторов потребовалось полностью переделать переднюю подвеску.
В создании аккумуляторов немцам помогала британская компания High Performance Engines. На ее счету - система KERS для болидов Формулы-1.
Объем переделок и электрическая начинка подняли и без того нескромную цену суперкара вдвое. Стоимость новинки в Германии составит 416 500 евро с учетом налогов. Планируемый тираж Mercedes-Benz SLS AMG Coupe Electric Drive не сообщается.
(c)
Придворное тюнинговое ателье марки Mercedes-Benz наконец-то рассекретило долгожданный электрический суперкар на базе модели SLS AMG.
Купе, окрашенное в фантастический синий цвет, приводят в движение четыре электромотора. Каждый из них весит 45 килограммов и установлен в непосредственной близости от колеса. Суммарная мощность силовой установки - 751 л.с., что делает Mercedes-Benz SLS AMG Coupe Electric Drive самой мощной AMG-моделью.
Разгон до 100 км/ч занимает у электромобиля 3,9 секунды и прекращается на отметке в 250 км/ч, остановленный электронным ограничителем. Энергия запасена в блоке батарей емкостью 60 киловатт-часов. Предельный запас хода производитель не сообщает. Очевидно, что при езде «на все деньги» он будет просто смехотворным.
Мощные аккумуляторы требуют изрядно времени на подзарядку. Она займет до 20 часов при использовании обычной сети и около 180 минут при питании от блока повышенной мощности. Немалый вес батарей в 548 килограммов потребовал новых идей для снижения массы автомобиля. Конструкторы нашли выход в более широком использовании карбона и алюминия. Кроме того, для размещения электромоторов потребовалось полностью переделать переднюю подвеску.
В создании аккумуляторов немцам помогала британская компания High Performance Engines. На ее счету - система KERS для болидов Формулы-1.
Объем переделок и электрическая начинка подняли и без того нескромную цену суперкара вдвое. Стоимость новинки в Германии составит 416 500 евро с учетом налогов. Планируемый тираж Mercedes-Benz SLS AMG Coupe Electric Drive не сообщается.
(c)
Tesla обменяет клиентам родстеры на новые седаны Model S
В свете выхода на рынок второй модели Tesla, электрического седана Model S, производитель решил простимулировать спрос на свою продукцию. Компания объявила, что примет ранее проданные Tesla Roadster в зачет стоимости новой машины, сообщает портал sfgate.com.
Всем желающим дилеры предоставят кредит на покупку. Одновременно они начнут продажи подержанных родстеров. Идея руководства марки состоит в том, что это позволит приобрести электромобили Tesla тем, кому они были не по карману новыми. Ценник, впрочем, все равно впечатляет: за 4-летний Roadster попросят около 73 000 долларов. И это на рынке США, где автомобиль за 50 тысяч уже считается весьма дорогим!
Tesla Model S будет предлагаться в нескольких модификациях с запасом хода от 256 до 480 километров. Первые экземпляры электромобиля, как ожидается, составят «особую серию». Они будут отличаться максимальной емкостью батарей, обеспечивающих до 480 километров пробега, а также рядом опций и особым выбором цветов кузова и отделки.
В перспективе компания планирует производить до 20 000 автомобилей в год. В ближайших планах Tesla значится выпуск кроссовера и компактного седана. Оба также получат полностью электрическую силовую установку. Напомним, что за три года производства предыдущая модель Tesla Roadster разошлась тиражом 1 650 экземпляров.
(с)
В свете выхода на рынок второй модели Tesla, электрического седана Model S, производитель решил простимулировать спрос на свою продукцию. Компания объявила, что примет ранее проданные Tesla Roadster в зачет стоимости новой машины, сообщает портал sfgate.com.
Всем желающим дилеры предоставят кредит на покупку. Одновременно они начнут продажи подержанных родстеров. Идея руководства марки состоит в том, что это позволит приобрести электромобили Tesla тем, кому они были не по карману новыми. Ценник, впрочем, все равно впечатляет: за 4-летний Roadster попросят около 73 000 долларов. И это на рынке США, где автомобиль за 50 тысяч уже считается весьма дорогим!
Tesla Model S будет предлагаться в нескольких модификациях с запасом хода от 256 до 480 километров. Первые экземпляры электромобиля, как ожидается, составят «особую серию». Они будут отличаться максимальной емкостью батарей, обеспечивающих до 480 километров пробега, а также рядом опций и особым выбором цветов кузова и отделки.
В перспективе компания планирует производить до 20 000 автомобилей в год. В ближайших планах Tesla значится выпуск кроссовера и компактного седана. Оба также получат полностью электрическую силовую установку. Напомним, что за три года производства предыдущая модель Tesla Roadster разошлась тиражом 1 650 экземпляров.
(с)
Электромобили Volvo научились заряжаться за полтора часа
30-минутного сеанса зарядки будет достаточно для того, чтобы восполнить около половины энергии. Инновационное устройство проходит финальные испытания у производителя.
Проблема малого запаса хода и долгой зарядки сильно мешает росту популярности электромобилей. Осознавая это, инженеры шведской Volvo разработали устройство для экспресс-зарядки. Новшество сейчас завершает цикл заводских испытаний.
За полтора часа зарядка мощностью 22 кВт, питающаяся от трехфазной сети, полностью восполняет запас энергии Volvo C30 Electric. Это в 4-6 раз меньше, чем у конкурентов. Потерпев всего 30 минут, получите запас хода в 80 километров, то есть примерно половину от максимального пробега.
«Пользователь может подзаряжать аккумуляторы один или несколько раз в день. Это значит, что совокупный запас хода на день заметно увеличивается, при этом эксплуатационные расходы будут значительно ниже по сравнению с обычным автомобилем. Увеличение количества часов для использования автомобиля в день делает электромобиль более выгодным с коммерческой точки зрения, как для частного, так и для государственного сектора», — рассказал вице-президент Volvo по электрическим силовым установкам Леннарта Стегланда.
О сроках внедрения нового устройства на серийных электромобилях шведский производитель не распространяется.
(с)
30-минутного сеанса зарядки будет достаточно для того, чтобы восполнить около половины энергии. Инновационное устройство проходит финальные испытания у производителя.
Проблема малого запаса хода и долгой зарядки сильно мешает росту популярности электромобилей. Осознавая это, инженеры шведской Volvo разработали устройство для экспресс-зарядки. Новшество сейчас завершает цикл заводских испытаний.
За полтора часа зарядка мощностью 22 кВт, питающаяся от трехфазной сети, полностью восполняет запас энергии Volvo C30 Electric. Это в 4-6 раз меньше, чем у конкурентов. Потерпев всего 30 минут, получите запас хода в 80 километров, то есть примерно половину от максимального пробега.
«Пользователь может подзаряжать аккумуляторы один или несколько раз в день. Это значит, что совокупный запас хода на день заметно увеличивается, при этом эксплуатационные расходы будут значительно ниже по сравнению с обычным автомобилем. Увеличение количества часов для использования автомобиля в день делает электромобиль более выгодным с коммерческой точки зрения, как для частного, так и для государственного сектора», — рассказал вице-президент Volvo по электрическим силовым установкам Леннарта Стегланда.
О сроках внедрения нового устройства на серийных электромобилях шведский производитель не распространяется.
(с)
Чтобы сэкономить драгоценный заряд батарей, установили автономный отопитель салона, который работает на бензине и имеет бак емкостью 14,5 литров. Отопление салона электромобиля, может включаться с дистанционно, с помощью системы сотового телефона и приложения Volvo on call . Когда вы соберетесь в путь, салон будет теплым, а аккумуляторы прогреты до рабочей температуры. На тестах в Скандинавии, С30, хорошо себя показал при температуре в минус 20 градусов по цельсию.тыц
Суть инновации состоит в отказе от проводной схемы подзарядки батарей электромобиля. Машину достаточно припарковать на специальной площадке, после чего он восполнит 80% энергии за полчаса.Чистое шарлатанство. Расчитано на полную безграмотность.
А вот расскажите, за сколько лет службы от первоначальной емкости батареи остается, скажем 80%. Только фактические данные, а не рекламные закидоны?
Ну и сколько емкости теряется при, например, -20 градусах? Тоже фактически?
Сейчас читают
Поехали на рыбалку- 3!
687577
529
Кто хочет попрактиковать итальянский с носителем языка
1324
2
Обменный фонд (часть 2)
1014736
907
Первый российский электромобиль
Про "элетрушку" с 1:40
Про "элетрушку" с 1:40
копеечный запас хода - это его визитная карточка. 8 часов зарядка - 150 км прокатиться. Неслабо так.
главное - начать.
раньше когда-то 1 Мб оперативной памяти тоже был прогрессом..)
раньше когда-то 1 Мб оперативной памяти тоже был прогрессом..)
Lazzarini Minima - электромобиль с запасом хода почти в 500 км
Забавный автомобильчик вмещает водителя и двух пассажиров и имеет снаряженную массу в 600 килограммов. Производитель заявляет, что 50-сильный электромотор разгонит их детище до 160 км/ч, а 200-килограммовый блок аккумуляторов обеспечит пробег по городу до 480 километров.
Главной проблемой всех представленных к настоящему моменту электромобилей является скромный запас хода. Ателье Lazzarini Design из Италии, представляя модель Minima, утверждает, что она лишена этого недостатка.
Все, что известно об электрической части концепта, это масса блока аккумуляторов (200 килограммов) и мощность двигателя (50 л.с.). При этом создатели обещают запас хода в 320 километров при динамичном стиле езды. На скромных городских скоростях можно проехать все 480. Максимальная скорость машинки составляет 160 км/ч.
Кузов представляет собой алюминиевую раму с надетыми на нее кузовными панелями из стеклопластика. Снаряженная масса Lazzarini Minima с учетом веса батарей составляет 600 килограммов. Салон вмещает трех человек. Водитель сидит по центру, два пассажира - слева и справа позади него.
В настоящее время компания ищет инвесторов для реализации проекта. По словам итальянцев, постройка ходового образца обойдется в 300 тысяч евро, а при серийном выпуске цена одного экземпляра опустится до 10 тысяч.
(c)
Забавный автомобильчик вмещает водителя и двух пассажиров и имеет снаряженную массу в 600 килограммов. Производитель заявляет, что 50-сильный электромотор разгонит их детище до 160 км/ч, а 200-килограммовый блок аккумуляторов обеспечит пробег по городу до 480 километров.
Главной проблемой всех представленных к настоящему моменту электромобилей является скромный запас хода. Ателье Lazzarini Design из Италии, представляя модель Minima, утверждает, что она лишена этого недостатка.
Все, что известно об электрической части концепта, это масса блока аккумуляторов (200 килограммов) и мощность двигателя (50 л.с.). При этом создатели обещают запас хода в 320 километров при динамичном стиле езды. На скромных городских скоростях можно проехать все 480. Максимальная скорость машинки составляет 160 км/ч.
Кузов представляет собой алюминиевую раму с надетыми на нее кузовными панелями из стеклопластика. Снаряженная масса Lazzarini Minima с учетом веса батарей составляет 600 килограммов. Салон вмещает трех человек. Водитель сидит по центру, два пассажира - слева и справа позади него.
В настоящее время компания ищет инвесторов для реализации проекта. По словам итальянцев, постройка ходового образца обойдется в 300 тысяч евро, а при серийном выпуске цена одного экземпляра опустится до 10 тысяч.
(c)
В Новосибирске эксплуатируется первый произведенный и сертифицированный в России электробус и электромобиль ГАЗель.
http://www.regionalcom.ru/news/novosibregion/newscity.html?20114
http://www.regionalcom.ru/news/novosibregion/newscity.html?20114
главное - начать.да-да. "640К хватит всем" (с) БГ.
раньше когда-то 1 Мб оперативной памяти тоже был прогрессом..)
вот когда электромобиль проедет "даккар" (просто от старта до финиша, без побед) - тогда он и станет полноценным средством передвижения.
Айфон на колесиках, блин... Или на второй фото - не айфоновские иконки?
вот и расскажите..))Стало быть, не знаете ответа, или не хотите сообщать.
Так под видом темы обсуждения идет промоушн - раскрутка имиджа, создание моды путем окучивания маркетинговыми агитками.
Обновленному Nissan Leaf увеличили запас хода
В Японии представлен Nissan Leaf 2013 модельного года. Электромобиль обошелся без изменений во внешности, а вот его потребительские качества стали гораздо привлекательнее. Главное преимущество новинки - увеличенный запас хода. Вместо прежних 160 километров машина может преодолеть до 228.
Прибавка более чем в 40% заслуживает уважения. Этому способствуют несколько факторов. Во-первых, уменьшенная на 80 килограммов снаряженная масса. Блок аккумуляторов стал легче на 30% и на 10% компактнее. Во-вторых, конструкторы поработали над энергопотреблением дополнительного оборудования, сделав его скромнее. В-третьих, система рекуперации энергии торможения теперь вносит больший вклад в пополнение энергии.
Среди менее важных, но не менее приятных новшеств отметим багажник, прибавивший 40 литров в объеме, новую мультимедиа-систему, дополнительные дизайны колесных дисков, цвета кузова и опции.
О том, как отразятся изменения на цене - не сообщается. Вероятное место первого появления электромобиля на публике - стенд Nissan на моторшоу в Лос-Анджелесе.
(c)
В Японии представлен Nissan Leaf 2013 модельного года. Электромобиль обошелся без изменений во внешности, а вот его потребительские качества стали гораздо привлекательнее. Главное преимущество новинки - увеличенный запас хода. Вместо прежних 160 километров машина может преодолеть до 228.
Прибавка более чем в 40% заслуживает уважения. Этому способствуют несколько факторов. Во-первых, уменьшенная на 80 килограммов снаряженная масса. Блок аккумуляторов стал легче на 30% и на 10% компактнее. Во-вторых, конструкторы поработали над энергопотреблением дополнительного оборудования, сделав его скромнее. В-третьих, система рекуперации энергии торможения теперь вносит больший вклад в пополнение энергии.
Среди менее важных, но не менее приятных новшеств отметим багажник, прибавивший 40 литров в объеме, новую мультимедиа-систему, дополнительные дизайны колесных дисков, цвета кузова и опции.
О том, как отразятся изменения на цене - не сообщается. Вероятное место первого появления электромобиля на публике - стенд Nissan на моторшоу в Лос-Анджелесе.
(c)
Так под видом темы обсуждения идет промоушнкакой промоушн, акститесь. новосибирск будет предпоследним городом, где станет актуальна тема электромобилей (последним - оймякон). а с академической точки зрения топик занятный, я с удовольствием читаю. не настолько интересно, чтоб самому лазить в поиск, мониторить электромобили, но занятно.
и таки всё равно за электромобилями будущее. лет 20-30 и привет.
в городе? ну может быть... а если тут даже в 30 км от Новосибирска наблюдается в сети 185 В вместо 220ти, то о каком электромобиле может идти речь? Про бездорожье вообще молчу. Тут скорее про гибриды речь будет идти. (как технология отработанная почти за 50 лет и широко применяемая в других видах транспорта
а причём тут вольты? аккумы же не напрямую из сети заряжаются.
сейчас всё упирается в характеристики аккумуляторов (по сути - литий-ионных). время на месте не стоит, аккумы будут другие, лучше, меньше и зеленее. и всё попрёт.
помните книжки лема, где компьютеры "будущего" занимали целые здания, и работали на перфокартах? достаточно пары качественных скачков, и старые количественные оценки совершенно теряют смысл.
сейчас всё упирается в характеристики аккумуляторов (по сути - литий-ионных). время на месте не стоит, аккумы будут другие, лучше, меньше и зеленее. и всё попрёт.
помните книжки лема, где компьютеры "будущего" занимали целые здания, и работали на перфокартах? достаточно пары качественных скачков, и старые количественные оценки совершенно теряют смысл.
и таки всё равно за электромобилями будущее. лет 20-30 и привет.Ну да. Это если нефть и газ закончаться.
и таки всё равно за электромобилями будущее. лет 20-30 и привет.Как за сланцевым газом. "Ах, обмануть меня нетрудно, я сам обманываться рад". Тяга к фэнтэзи неистощима.
Ну да. Это если нефть и газ закончаться.Если нефть закончится то и электромобилей не будет.
В России появятся электромобили-такси
Проект экологически чистых таксомоторов предлагает Минтранс. Для реализации выбраны Москва и Московская область, Кисловодск, Казань и Калининград.
В следующем году дорогостоящий эксперимент стартует в нескольких городах страны. В случае успеха практика использования электромобилей в качестве городского транспорта может расшириться на другие регионы.
Автором инновационного проекта выступает Минтранс, сообщает «Российская Газета». В качестве полигонов для первой очереди электротакси выбраны Москва и Подмосковье, Казань, Калининград и Кисловодск. С одной стороны, инициатива позволит России включиться в акцию ООН по сокращению парниковых газов. С другой - даст большой импульс для расширения инфраструктуры для электрического транспорта в стране. Проект ее развития в Москве и окрестностях уже готов, однако не будет иметь смысла без достаточного количества пользователей.
Южный город станет пионером в деле электромобилей на службе в такси. Там программа стартует уже весной. В пилотной партии - сразу 100 машин. Какой марки - не сообщается, однако предполагаем, что это будет тольяттинская разработка на базе Lada Kalina. Руководство региона обещает компенсировать частным покупателям 350 000 рублей от стоимости каждого экземпляра.
Также известно о заказе 30 такси для Долгопрудного и Одинцова. В Москве же планируют сделать базой нового вида транспорта Пятницкую улицу. Здесь разместят зарядные станции.
(с)
Проект экологически чистых таксомоторов предлагает Минтранс. Для реализации выбраны Москва и Московская область, Кисловодск, Казань и Калининград.
В следующем году дорогостоящий эксперимент стартует в нескольких городах страны. В случае успеха практика использования электромобилей в качестве городского транспорта может расшириться на другие регионы.
Автором инновационного проекта выступает Минтранс, сообщает «Российская Газета». В качестве полигонов для первой очереди электротакси выбраны Москва и Подмосковье, Казань, Калининград и Кисловодск. С одной стороны, инициатива позволит России включиться в акцию ООН по сокращению парниковых газов. С другой - даст большой импульс для расширения инфраструктуры для электрического транспорта в стране. Проект ее развития в Москве и окрестностях уже готов, однако не будет иметь смысла без достаточного количества пользователей.
Южный город станет пионером в деле электромобилей на службе в такси. Там программа стартует уже весной. В пилотной партии - сразу 100 машин. Какой марки - не сообщается, однако предполагаем, что это будет тольяттинская разработка на базе Lada Kalina. Руководство региона обещает компенсировать частным покупателям 350 000 рублей от стоимости каждого экземпляра.
Также известно о заказе 30 такси для Долгопрудного и Одинцова. В Москве же планируют сделать базой нового вида транспорта Пятницкую улицу. Здесь разместят зарядные станции.
(с)
Saab выкуплен производителем электромобилей
Путь шведского производителя после многочисленных вариантов все равно закончился в Китае. Новым владельцем компании стал производитель электрокаров National Electric Vehicle Sweden. Половина его акций принадлежит японо-китайскому энергетическому консорциуму со штаб-квартирой в Гонконге.
Детали сделки и ее сумма не разглашаются. Внешние управляющие Saab, назначенные после признания компании банкротом, также воздерживаются от комментариев.
Напомним, что столкнувшийся с финансовыми трудностями производитель прекратил массовый выпуск машин в апреле 2011 года, а осенью того же года утратил возможность выплачивать зарплату рабочим. Вмешательство властей Швеции спасло от распродажи заводской музей марки, а энтузиасты выкупили последний собранный на конвейере автомобиль, передав его на хранение в коллекцию фирмы.
(с)
Путь шведского производителя после многочисленных вариантов все равно закончился в Китае. Новым владельцем компании стал производитель электрокаров National Electric Vehicle Sweden. Половина его акций принадлежит японо-китайскому энергетическому консорциуму со штаб-квартирой в Гонконге.
Детали сделки и ее сумма не разглашаются. Внешние управляющие Saab, назначенные после признания компании банкротом, также воздерживаются от комментариев.
Напомним, что столкнувшийся с финансовыми трудностями производитель прекратил массовый выпуск машин в апреле 2011 года, а осенью того же года утратил возможность выплачивать зарплату рабочим. Вмешательство властей Швеции спасло от распродажи заводской музей марки, а энтузиасты выкупили последний собранный на конвейере автомобиль, передав его на хранение в коллекцию фирмы.
(с)
А вольты при том, что это прямой показатель, того что потребление превышает генерацию. И при таком напряжении заряжать супер-бупер аккумулятор придется раз в 10 дольше чем ездить.
Лема я конечно читал, и сам еще поработал с принтером, размером в рабочий стол...НО! какой бы аккум не был, ему заряжаться надо... так что, сельский житель будет по прежнему с недоумением смотреть на модные электроигрушки...
Лема я конечно читал, и сам еще поработал с принтером, размером в рабочий стол...НО! какой бы аккум не был, ему заряжаться надо... так что, сельский житель будет по прежнему с недоумением смотреть на модные электроигрушки...
Это если нефть и газ закончаться.это какое-то чудовищное заблуждение. совершенно никак не связанные вещи. электромобиль не получает энергию каким-то особым путём, он всё равно берёт её из нефти и газа (на сегодня). которые где-то там сжигают и преобразуют в электроэнергию. разница между двс и электродвигателем только в способе консервации энергии. у вас сегодня она консервирована в бензобаке, а завтра будет консервирована в аккумуляторе. есть и альтернативный вариант - консервировать в баллоне с водородом, но это какой-то глупый компромисс, по-моему, бесперспективный.
А вольты при том, что это прямой показатель, того что потребление превышает генерацию.потребление очень неоднородно по времени суток. в этом смысле, заряжаться ночью - это очень здорово, всем только на пользу.
Китайцы давно такое штампуют разных форм и цветов:В Китае тепло
http://www.made-in-china.com/products-search/hot-china-products/Electric_Car.html
http://electroauto.ru/?module=catalog&id=1&newsdetail=348
а-а-а, ну да... вот только тогда и ночью будут те же 180 с копейками вольт...
Электропотребление за последние годы заметно подросло... а вот с генерирующими мощностями на периферии дело швах... а ставить бенхо/газо/дизельгенераторы для выработки лектричества для лектромобиля - ну его... гибрид будет лучше...
Электропотребление за последние годы заметно подросло... а вот с генерирующими мощностями на периферии дело швах... а ставить бенхо/газо/дизельгенераторы для выработки лектричества для лектромобиля - ну его... гибрид будет лучше...
Электромобиль El Lada оценили в 1,2 миллиона рублей
В настоящий момент к сборке готова партия из 100 машин. Они отправятся в Краснодарский край работать в качестве такси.
Громкий проект Волжского автозавода добрался до конвейера. Как сообщает портал zr.ru, в Тольятти готова к сборке партия из 100 электромобилей. Выполненные в кузове «Калины»-универсала, все они отправятся в Краснодарский край на работу в качестве такси.
Каждый экземпляр завод оценил в 1,2 миллиона рублей. Это существенно дешевле импортных аналогов (крошечный Mitsubishi i-MiEV продают в России за 1,8 миллиона), однако в 3-4 раза дороже обычной Lada Kalina.
Кто финансирует закупку - неизвестно. Ранее сообщалось о том, что руководство южного региона компенсирует частным покупателям 350 000 рублей от стоимости каждой El Lada, однако слабо верится, что уже нашлись перевозчики, готовые принять в свои парки неизвестную разработку по нескромной цене..
Правда, на фоне западных аналогов характеристики El Lada неплохи. 60-киловаттный двигатель питает блок аккумуляторов емкостью 13 киловатт-часов. За 13 секунд машина набирает 100 км/ч и продолжает ускоряться до 130 км/ч. Запас хода достигает 150 километров. Зарядка от обычной бытовой розетки займет 8 часов.
(с)
В настоящий момент к сборке готова партия из 100 машин. Они отправятся в Краснодарский край работать в качестве такси.
Громкий проект Волжского автозавода добрался до конвейера. Как сообщает портал zr.ru, в Тольятти готова к сборке партия из 100 электромобилей. Выполненные в кузове «Калины»-универсала, все они отправятся в Краснодарский край на работу в качестве такси.
Каждый экземпляр завод оценил в 1,2 миллиона рублей. Это существенно дешевле импортных аналогов (крошечный Mitsubishi i-MiEV продают в России за 1,8 миллиона), однако в 3-4 раза дороже обычной Lada Kalina.
Кто финансирует закупку - неизвестно. Ранее сообщалось о том, что руководство южного региона компенсирует частным покупателям 350 000 рублей от стоимости каждой El Lada, однако слабо верится, что уже нашлись перевозчики, готовые принять в свои парки неизвестную разработку по нескромной цене..
Правда, на фоне западных аналогов характеристики El Lada неплохи. 60-киловаттный двигатель питает блок аккумуляторов емкостью 13 киловатт-часов. За 13 секунд машина набирает 100 км/ч и продолжает ускоряться до 130 км/ч. Запас хода достигает 150 километров. Зарядка от обычной бытовой розетки займет 8 часов.
(с)
Электромобиль El Lada оценили в 1,2 миллиона рублейКак владелец гибридного авто,хочу спросить:сколько циклов заряд-разряд вывезет "батарейка" и какая у нее цена? К примеру Тойота дает гарантию на батарею 8 лет.
Правда, на фоне западных аналогов характеристики El Lada неплохи. 60-киловаттный двигатель питает блок аккумуляторов емкостью 13 киловатт-часов. За 13 секунд машина набирает 100 км/ч и продолжает ускоряться до 130 км/ч. Запас хода достигает 150 километров. Зарядка от обычной бытовой розетки займет 8 часов
Россия не будет отменять ввозные пошлины на электромобили
Ранее правительство было намерено обнулить 20%-ную ставку с 1 января 2013 года. Свое решение чиновники мотивировали тем, что хотят «дать шанс» российским разработчикам.
Российское правительство отозвало предложение по отмене 20%-ной ввозной пошлины в отношении электромобилей. «Мы считаем, что необходимо дать российским разработчикам электромобилей шанс. Поэтому пока необходимо сохранить 20-процентную пошлину на ввоз иностранных электромобилей в Россию», – заявил заместитель министра промышленности и торговли России Юрий Слюсарь в интервью газете «Ведомости».
Ранее предполагалось, что электрический транспорту будет ввозиться в страну беспошлинно уже с 1 января 2013 года. Теперь же ставка сделана на отечественные разработки. Таковая пока видна только одна: тольяттинская El Lada на базе универсала Kalina. Стоимость машины из пилотной партии в 100 экземпляров - 1,2 миллиона рублей. Первая сотня отправится в Ставропольский край, где будет работать в качестве такси.
Иностранные бренды представлены субкомпактом Mitsubishi i-MiEV за 1,8 миллиона рублей. В следующем году к нему должен присоединиться кроссовер Mitsubishi Outlander PHEV. Также к нашему рынку присматриваются Nissan и Renault. Французы даже передали несколько электромобилей на тестовую эксплуатацию в «Почту России».
Развитием инфраструктуры для инновационного вида транспорта в стране занимается компания «Револьта». Зарядные станции уже появились не только в столице, но и в других регионах.
(с)
Ранее правительство было намерено обнулить 20%-ную ставку с 1 января 2013 года. Свое решение чиновники мотивировали тем, что хотят «дать шанс» российским разработчикам.
Российское правительство отозвало предложение по отмене 20%-ной ввозной пошлины в отношении электромобилей. «Мы считаем, что необходимо дать российским разработчикам электромобилей шанс. Поэтому пока необходимо сохранить 20-процентную пошлину на ввоз иностранных электромобилей в Россию», – заявил заместитель министра промышленности и торговли России Юрий Слюсарь в интервью газете «Ведомости».
Ранее предполагалось, что электрический транспорту будет ввозиться в страну беспошлинно уже с 1 января 2013 года. Теперь же ставка сделана на отечественные разработки. Таковая пока видна только одна: тольяттинская El Lada на базе универсала Kalina. Стоимость машины из пилотной партии в 100 экземпляров - 1,2 миллиона рублей. Первая сотня отправится в Ставропольский край, где будет работать в качестве такси.
Иностранные бренды представлены субкомпактом Mitsubishi i-MiEV за 1,8 миллиона рублей. В следующем году к нему должен присоединиться кроссовер Mitsubishi Outlander PHEV. Также к нашему рынку присматриваются Nissan и Renault. Французы даже передали несколько электромобилей на тестовую эксплуатацию в «Почту России».
Развитием инфраструктуры для инновационного вида транспорта в стране занимается компания «Револьта». Зарядные станции уже появились не только в столице, но и в других регионах.
(с)
Qetzlcoatl
veteran
Кхм...Это если нефть и газ закончаться.электромобиль не получает энергию каким-то особым путём, он всё равно берёт её из нефти и газа (на сегодня). которые где-то там сжигают и преобразуют в электроэнергию
Начинать отсюда.
Обязательно дочитать до сюда.
А может и вот это выстрелит.
LeonidSerov
junior
Классно, особенно если электричество мимо счетчика)))
Developer
guru
Кхм...Урана в мире тоже весьма ограничено. Остальных источников энергии не придумали пока.
Начинать отсюда.
Обязательно дочитать до сюда.
А может и вот это выстрелит.
АВТОВАЗ: первые пять EL LADA поехали в Ставрополье
22 января 2013 года АВТОВАЗ отгрузил первые пять электромобилей EL LADA из партии, производимой для Ставропольского края в соответствии с соглашением, подписанным в августе 2012 года.
АВТОВАЗ и Правительство Ставропольского края совместно осуществляют первый в России масштабный проект практического использования легковых электромобилей.
EL LADA впервые начнут работать в режиме реальной эксплуатации на курортной территории Кавказских минеральных вод (КМВ) как экологичный общественный транспорт - такси. Вся партия электромобилей (90 машин), заказанная администрацией Ставропольского края в рамках пилотного проекта, поставляется в Кисловодск.
Первые пять EL LADA направляются для отработки технологии эксплуатации, подготовки и обучения персонала при взаимодействии со специалистами АВТОВАЗа.
В ноябре 2012 года электромобиль EL LADA прошел комплекс испытаний на территории КМВ и Ставрополья, продемонстрировав высокие эксплуатационные характеристики. Машина тогда была представлена руководству Ставропольского края, губернатор Валерий Зеренков протестировал EL LADA и дав достойную оценку параметрам электромобиля, подчеркнул хорошие перспективы использования в регионе.
EL LADA - электромобиль на платформе автомобиля LADA Kalina (универсал), разработанный АВТОВАЗом и производимый в настоящее время мелкими сериями под заказ.
Пресс-центр ОАО ''АВТОВАЗ''
22 января 2013 года АВТОВАЗ отгрузил первые пять электромобилей EL LADA из партии, производимой для Ставропольского края в соответствии с соглашением, подписанным в августе 2012 года.
АВТОВАЗ и Правительство Ставропольского края совместно осуществляют первый в России масштабный проект практического использования легковых электромобилей.
EL LADA впервые начнут работать в режиме реальной эксплуатации на курортной территории Кавказских минеральных вод (КМВ) как экологичный общественный транспорт - такси. Вся партия электромобилей (90 машин), заказанная администрацией Ставропольского края в рамках пилотного проекта, поставляется в Кисловодск.
Первые пять EL LADA направляются для отработки технологии эксплуатации, подготовки и обучения персонала при взаимодействии со специалистами АВТОВАЗа.
В ноябре 2012 года электромобиль EL LADA прошел комплекс испытаний на территории КМВ и Ставрополья, продемонстрировав высокие эксплуатационные характеристики. Машина тогда была представлена руководству Ставропольского края, губернатор Валерий Зеренков протестировал EL LADA и дав достойную оценку параметрам электромобиля, подчеркнул хорошие перспективы использования в регионе.
EL LADA - электромобиль на платформе автомобиля LADA Kalina (универсал), разработанный АВТОВАЗом и производимый в настоящее время мелкими сериями под заказ.
Пресс-центр ОАО ''АВТОВАЗ''
сколько циклов заряд-разряд вывезет "батарейка" и какая у нее цена?Эта ветка не для обсуждения по существу, а для перепоста рекламных портянок.
Пообсуждать можно здесь
Это ветка новостей электромобилей и их обсуждения.
По ссылке - форум "гибридоводов"..
По ссылке - форум "гибридоводов"..
Так печки в электромобиле нет?Есть и печка и кондиционер!
Тогда использование этих приборов насколько сокращает пробег от подзарядке к подзарядке? Печка, впрочем как и кондиционер кушать будут очень хорошо. А не использовать печку в Сибири зимой невозможно.
это_шорцы
guru
Начинать отсюда.это хорошо, что вы знаете об атомной энергетике. а знаете ли вы динамику выработки энергии атомными станциями? ведь картинка есть в википедии, куда вы ссылаетесь. динамика не ахти, а ведь это ещё до фукушимы.
Обязательно дочитать до сюда.чё-то вы забыли термояд упомянуть.
не, я очень положительно оцениваю перспективы как атомной, в (т.ч. и на быстрых нейтронах), так и термоядерной энергетики. а ещё есть прямая солнечная энергия. ну и прочая альтернатива. но пока нефть со счетов я бы скидывать не спешил.
А может и вот это выстрелит.ну-ну-ну... давайте только откровенный бред не будем тиражировать. этак можно и на перпетуум наш мобиле понадеяться.
Рестайлинговый Nissan Leaf доехал до Европы
Обновление Nissan Leaf докатилось и до европейской версии электромобиля. В отличие от машин для США и Японии, прибавка в запасе хода здесь не столь велика: 199 километров вместо прежних 175, тогда как заокеанские машины проезжают до 228 километров.
Прибавку обеспечили несколько факторов. Автомобиль стал более обтекаемым, снижены потери на трение в механизмах, аккумуляторы экономнее расходуют энергию и охотнее подзаряжаются при торможении. Некоторое оборудование в машине также снизило свой энергетический аппетит.
Конструкторы не обошли вниманием и другие потребительские качества Nissan Leaf. Перенастроены подвеска и рулевое управление, багажник прибавил в объеме более 10% и теперь располагает 370 литрами объема.
В числе опций - 32-амперное зарядное устройство, обеспечивающее полную зарядку батарей за четыре часа, светодиодные фары, мультимедиа-система с функцией кругового обзора. В продажу новинка поступит летом.
Отметим, что одновременно с рестайлингом Nissan обещал выпустить более доступную версию Leaf, однако пока об этой машине нет никакой информации.
(с)
Обновление Nissan Leaf докатилось и до европейской версии электромобиля. В отличие от машин для США и Японии, прибавка в запасе хода здесь не столь велика: 199 километров вместо прежних 175, тогда как заокеанские машины проезжают до 228 километров.
Прибавку обеспечили несколько факторов. Автомобиль стал более обтекаемым, снижены потери на трение в механизмах, аккумуляторы экономнее расходуют энергию и охотнее подзаряжаются при торможении. Некоторое оборудование в машине также снизило свой энергетический аппетит.
Конструкторы не обошли вниманием и другие потребительские качества Nissan Leaf. Перенастроены подвеска и рулевое управление, багажник прибавил в объеме более 10% и теперь располагает 370 литрами объема.
В числе опций - 32-амперное зарядное устройство, обеспечивающее полную зарядку батарей за четыре часа, светодиодные фары, мультимедиа-система с функцией кругового обзора. В продажу новинка поступит летом.
Отметим, что одновременно с рестайлингом Nissan обещал выпустить более доступную версию Leaf, однако пока об этой машине нет никакой информации.
(с)
Tata разработала электрический развозной фургон
В сердце автомобильной Америки, Детройте, открылся инжиниринговый центр индийской марки Tata. Подтверждая серьезность намерений, компания представила концептуальный прототип субкомпактного коммерческого фургона, передвигающегося на электротяге.
Машинка, получившая индекс eMO-C, electric MObility-Commercial, скрывает в себе 15 патентов на различные устройства, которые получили инженеры со всего мира в процессе разработки модели. Легкий кузов может скрывать один из трех различных блоков аккумуляторов. Наиболее скромный обеспечивает пробег до 80 километров, самый мощный - в три раза больше.
Индийская сторона отмечает, что пока не строит планов на серийный выпуск электромобиля. eMO-C является лишь демонстрацией возможностей фирмы. Тем не менее, Tata называет примерную стоимость машины, если бы ее выпуск все же наладили: от 15 750 до 23 750 долларов. Достаточно привлекательно для электромобиля!
Отметим, что Tata чрезвычайно заинтересована в выходе на новые рынки. Подтверждением тому служат и открытие центра в США, и поиски места под завод в Восточной Европе. При этом марка намерена продвигать собственные автомобили, делая упор на привлекательную цену.
(с)
В сердце автомобильной Америки, Детройте, открылся инжиниринговый центр индийской марки Tata. Подтверждая серьезность намерений, компания представила концептуальный прототип субкомпактного коммерческого фургона, передвигающегося на электротяге.
Машинка, получившая индекс eMO-C, electric MObility-Commercial, скрывает в себе 15 патентов на различные устройства, которые получили инженеры со всего мира в процессе разработки модели. Легкий кузов может скрывать один из трех различных блоков аккумуляторов. Наиболее скромный обеспечивает пробег до 80 километров, самый мощный - в три раза больше.
Индийская сторона отмечает, что пока не строит планов на серийный выпуск электромобиля. eMO-C является лишь демонстрацией возможностей фирмы. Тем не менее, Tata называет примерную стоимость машины, если бы ее выпуск все же наладили: от 15 750 до 23 750 долларов. Достаточно привлекательно для электромобиля!
Отметим, что Tata чрезвычайно заинтересована в выходе на новые рынки. Подтверждением тому служат и открытие центра в США, и поиски места под завод в Восточной Европе. При этом марка намерена продвигать собственные автомобили, делая упор на привлекательную цену.
(с)
Норвежцы полюбили Nissan Leaf
Если у японского производителя и есть поводы жаловаться на сбыт электромобиля, то на Норвегию они точно не распространяются. В этой скандинавской стране в минувшем году было продано 2 298 Nissan Leaf. Это 13-е место в списке самых продаваемых машин и 1,7% от всех купленных норвежцами автомобилей.
Производителю следует сказать спасибо властям страны. Государство не взимает при покупке электрокара налог на добавленную стоимость, освобождает владельцев от уплаты транспортного налога, сборов за пользование платными дорогами, парковками и зарядными станциями. Электромобили пускают на выделенные полосы для общественного транспорта.
Завершает картину относительно доступная цена: 32 тысячи евро не выглядят чрезмерной платой за высокотехнологичный и редкий пока электромобиль, а уровень жизни в Норвегии делает эту цифру вполне приемлемой по местным меркам.
(с)
Если у японского производителя и есть поводы жаловаться на сбыт электромобиля, то на Норвегию они точно не распространяются. В этой скандинавской стране в минувшем году было продано 2 298 Nissan Leaf. Это 13-е место в списке самых продаваемых машин и 1,7% от всех купленных норвежцами автомобилей.
Производителю следует сказать спасибо властям страны. Государство не взимает при покупке электрокара налог на добавленную стоимость, освобождает владельцев от уплаты транспортного налога, сборов за пользование платными дорогами, парковками и зарядными станциями. Электромобили пускают на выделенные полосы для общественного транспорта.
Завершает картину относительно доступная цена: 32 тысячи евро не выглядят чрезмерной платой за высокотехнологичный и редкий пока электромобиль, а уровень жизни в Норвегии делает эту цифру вполне приемлемой по местным меркам.
(с)
Tesla получила прибыль впервые за 10 лет
Производитель электромобилей Tesla рапортует о полученной впервые за десять лет прибыли. Ее размер, правда, не афишируется. Сообщается лишь, что марка хлопочет о досрочном погашении госзайма в 465 миллионов долларов.
Продажи автомобилей Tesla в первом квартале составили 4 750 экзепляров, что на 250 штук больше запланированного объема. Сейчас компания отправляет клиентам по 500 седанов Model S еженедельно.
При этом производитель отмечает, что наиболее доступная комплектация машины за 52,4 тысячи долларов не пользуется спросом, и ее выпуск прекращен. Для стимулирования спроса на седаны Tesla пообещала принять в зачет стоимость ранее выпущенных моделей Roadster. В 2015 году фирма планирует выпустить третью модель - кроссовер Model X.
(с)
Производитель электромобилей Tesla рапортует о полученной впервые за десять лет прибыли. Ее размер, правда, не афишируется. Сообщается лишь, что марка хлопочет о досрочном погашении госзайма в 465 миллионов долларов.
Продажи автомобилей Tesla в первом квартале составили 4 750 экзепляров, что на 250 штук больше запланированного объема. Сейчас компания отправляет клиентам по 500 седанов Model S еженедельно.
При этом производитель отмечает, что наиболее доступная комплектация машины за 52,4 тысячи долларов не пользуется спросом, и ее выпуск прекращен. Для стимулирования спроса на седаны Tesla пообещала принять в зачет стоимость ранее выпущенных моделей Roadster. В 2015 году фирма планирует выпустить третью модель - кроссовер Model X.
(с)
Tesla подумывает о выпуске пикапа
В компании Tesla прекрасно осознают, что дальнейшее развитие и финансовое благополучие невозможно с одной единственной моделью - выпускаемым ныне седаном Model S. Как сообщает портал autonews.com со ссылкой на руководителя марки Элона Маска, будущем у «Теслы» может появиться пикап.
«У меня есть идея выпустить передовой электропикап, который одновременно был бы динамичным как спорткар, и в то же время обладал бы грузоподъемностью и вместительностью, большей чем у сопоставимых по размерам пикапов с бензиновыми или дизельными моторами», – рассказал топ-менеджер.
Под выпуск новой модели Tesla планирует построить второй завод. Предприятие в Техасе составит компанию действующему сейчас производству в Калифорнии.
Пикап станет не единственной новинкой фирмы. В 2015 году компания предполагает начать выпуск компактного седана класса BMW 3 серии, уже открыт сбор заявок на кроссовер Model X, а также ведется работа над преемником спорткара Roadster. Разумеется, все эти модели будут оснащены исключительно электрическими силовыми установками.
Напомним, что в начале месяца Tesla сообщила о первой полученной прибыли за 10 лет работы.
(c)
В компании Tesla прекрасно осознают, что дальнейшее развитие и финансовое благополучие невозможно с одной единственной моделью - выпускаемым ныне седаном Model S. Как сообщает портал autonews.com со ссылкой на руководителя марки Элона Маска, будущем у «Теслы» может появиться пикап.
«У меня есть идея выпустить передовой электропикап, который одновременно был бы динамичным как спорткар, и в то же время обладал бы грузоподъемностью и вместительностью, большей чем у сопоставимых по размерам пикапов с бензиновыми или дизельными моторами», – рассказал топ-менеджер.
Под выпуск новой модели Tesla планирует построить второй завод. Предприятие в Техасе составит компанию действующему сейчас производству в Калифорнии.
Пикап станет не единственной новинкой фирмы. В 2015 году компания предполагает начать выпуск компактного седана класса BMW 3 серии, уже открыт сбор заявок на кроссовер Model X, а также ведется работа над преемником спорткара Roadster. Разумеется, все эти модели будут оснащены исключительно электрическими силовыми установками.
Напомним, что в начале месяца Tesla сообщила о первой полученной прибыли за 10 лет работы.
(c)
Самый медленный Renault стал самым быстрым
Скромный двухместный электрокар Renault Twizy, продающийся во Франции за 7 тысяч евро, превратили в стильный шоу-кар. С помощью технологий из мира Формулы-1 инженеры научили малыша разгоняться до 100 км/ч за 6,1 секунды.
Секрет такой прыти - в системе рекуперации энергии торможения KERS. Ее установили вместо заднего сиденья, утяжелив тем самым машину на 30 килограммов. Зато стандартный 17-сильный мотор Twizy получил в помощь еще 80 л.с. Они, правда, доступны не постоянно, а лишь в течение 14 секунд. Затем батареям KERS потребуется перезарядка.
Максимальная скорость микрокара осталась невысокой - всего 110 км/ч. Накапливать энергию заново при таких параметрах затруднительно, так что восполнить запас «КЕРСу» помогает основной электродвигатель. Управляет режимами работы водитель. Для этого на рулевом колесе предусмотрен регулятор. Сама баранка является копией детали из Формулы Renault 3,5.
По другим техническим параметрам Twizy тоже не промах. В его подвеске использованы элементы Формулы Renault 2,0 и 3,5, на диски надеты слики, а внешность подкорректировали с помощью грозных антикрыльев и диффузора. Для экономии энергии лампы в осветительных приборах заменили на диоды.
О возможности серийного выпуска машины ничего не сообщается. Скорее всего, ей уготована роль шоу-кара на спортивных мероприятиях марки.
Скромный двухместный электрокар Renault Twizy, продающийся во Франции за 7 тысяч евро, превратили в стильный шоу-кар. С помощью технологий из мира Формулы-1 инженеры научили малыша разгоняться до 100 км/ч за 6,1 секунды.
Секрет такой прыти - в системе рекуперации энергии торможения KERS. Ее установили вместо заднего сиденья, утяжелив тем самым машину на 30 килограммов. Зато стандартный 17-сильный мотор Twizy получил в помощь еще 80 л.с. Они, правда, доступны не постоянно, а лишь в течение 14 секунд. Затем батареям KERS потребуется перезарядка.
Максимальная скорость микрокара осталась невысокой - всего 110 км/ч. Накапливать энергию заново при таких параметрах затруднительно, так что восполнить запас «КЕРСу» помогает основной электродвигатель. Управляет режимами работы водитель. Для этого на рулевом колесе предусмотрен регулятор. Сама баранка является копией детали из Формулы Renault 3,5.
По другим техническим параметрам Twizy тоже не промах. В его подвеске использованы элементы Формулы Renault 2,0 и 3,5, на диски надеты слики, а внешность подкорректировали с помощью грозных антикрыльев и диффузора. Для экономии энергии лампы в осветительных приборах заменили на диоды.
О возможности серийного выпуска машины ничего не сообщается. Скорее всего, ей уготована роль шоу-кара на спортивных мероприятиях марки.
Kenguru — электромобиль для инвалидов
В развитых странах вся инфраструктура рассчитана на то, чтобы ею могли пользоваться, в том числе, и люди, которые передвигаются на колясках. Причем, заключается это не только в повсеместном наличии пандусов и лифтов, но и во множестве других приятных мелочей. К примеру, в США началось производство электромобиля Kenguru, созданного специально для людей с ограниченными возможностями передвижения.
В последние годы для инвалидов-колясочников открываются такие перспективы, которые раньше были и близко им недоступны. Для них шьют особую модную одежду, общественный транспорт создают с учетом того, что им будут пользоваться и люди с ограниченными возможностями.
А базирующаяся в Техасе американская компания Community Cars даже разработала электромобиль Kenguru, созданный специально для людей, которые ездят на инвалидных колясках.
Этот электромобиль имеет задний привод. Его аккумуляторы позволяют проехать до 110 километров на одном полном заряде, а максимальная скорость Kenguru составляет 45 километров в час.
Причем, дверь для заезда внутрь этого индивидуального транспортного средства человека на коляске будет находиться в задней части электромобиля Kenguru.
Электромобиль Kenguru будет иметь весьма небольшие размеры, что позволит ему легко найти место для парковки. И там, где может поместиться только одна стандартная машина-седан, легко станут сразу две Kenguru.
(с)
В развитых странах вся инфраструктура рассчитана на то, чтобы ею могли пользоваться, в том числе, и люди, которые передвигаются на колясках. Причем, заключается это не только в повсеместном наличии пандусов и лифтов, но и во множестве других приятных мелочей. К примеру, в США началось производство электромобиля Kenguru, созданного специально для людей с ограниченными возможностями передвижения.
В последние годы для инвалидов-колясочников открываются такие перспективы, которые раньше были и близко им недоступны. Для них шьют особую модную одежду, общественный транспорт создают с учетом того, что им будут пользоваться и люди с ограниченными возможностями.
А базирующаяся в Техасе американская компания Community Cars даже разработала электромобиль Kenguru, созданный специально для людей, которые ездят на инвалидных колясках.
Этот электромобиль имеет задний привод. Его аккумуляторы позволяют проехать до 110 километров на одном полном заряде, а максимальная скорость Kenguru составляет 45 километров в час.
Причем, дверь для заезда внутрь этого индивидуального транспортного средства человека на коляске будет находиться в задней части электромобиля Kenguru.
Электромобиль Kenguru будет иметь весьма небольшие размеры, что позволит ему легко найти место для парковки. И там, где может поместиться только одна стандартная машина-седан, легко станут сразу две Kenguru.
(с)
Tesla обошла по продажам конкурентов с традиционной силовой установкой
Американский рынок в минувшем первом квартале 2013 года показал весьма примечательный результат. Как сообщает портал cnn.com, электрический седан Tesla Model S нашел больше покупателей, чем каждый из представителей большой немецкой тройки.
Согласно приведенным данным, за три месяца продано 4 750 экземпляров Tesla, тогда как Mercedes-Benz S-класса купили 3 077 человек, BMW 7 серии - 2 338 человек, а Audi A8 - всего 1 462 человека.
Надо учесть, что Model S доступна в трех версиях, все - электрические. А «немцы» располагают широким набором из бензиновых и дизельных двигателей, включая гибриды. Кроме того, дилерская сеть «Теслы» не в пример скромнее, что также ограничивает количество клиентов. Добавим в копилку инновационного люкс-седана и налоговый вычет в 7,5 тысячи долларов, что составляет около 10% от его стоимости.
Напомним, что в данный момент Model S является единственной моделью американской марки. В ближайшее время празднующая финансовые и рыночные успехи фирма планирует расширение. В программе значатся кроссовер, компактный седан и, возможно, даже пикап.
(с)
Американский рынок в минувшем первом квартале 2013 года показал весьма примечательный результат. Как сообщает портал cnn.com, электрический седан Tesla Model S нашел больше покупателей, чем каждый из представителей большой немецкой тройки.
Согласно приведенным данным, за три месяца продано 4 750 экземпляров Tesla, тогда как Mercedes-Benz S-класса купили 3 077 человек, BMW 7 серии - 2 338 человек, а Audi A8 - всего 1 462 человека.
Надо учесть, что Model S доступна в трех версиях, все - электрические. А «немцы» располагают широким набором из бензиновых и дизельных двигателей, включая гибриды. Кроме того, дилерская сеть «Теслы» не в пример скромнее, что также ограничивает количество клиентов. Добавим в копилку инновационного люкс-седана и налоговый вычет в 7,5 тысячи долларов, что составляет около 10% от его стоимости.
Напомним, что в данный момент Model S является единственной моделью американской марки. В ближайшее время празднующая финансовые и рыночные успехи фирма планирует расширение. В программе значатся кроссовер, компактный седан и, возможно, даже пикап.
(с)
ТОП 5
2
3
4