Этот "дедовский" способ - заблуждение. Много тестов было с замерами и так далее, которые однозначно показывают что этот метод кроме как посадки аккумулятора ничего не дает.Да,что Вы говорите... Что за тесты с замерами ? Чего мерили? Чем мерили ?
+1 все так-же. Влдельцы на форумах божаться, что до -35 с ключа без проблем.Прошлой зимой без проблем заводила в -34, до этого 2 дня просто стоял, сейчас новый аккум и свечи, думаю будет так же
Предлагаю утром отписатья у кого завелось... Могу и пешком на работу, зато домой быстрее доберусь...
Прошлой зимой без проблем заводила в -34, до этого 2 дня просто стоял, сейчас новый аккум и свечи, думаю будет так жеЧто это за супер машины такие которые после 2 дней и -34 без проблем заводятся?
сузуки, уже третья зима без всяких прогревов, правда прошлой зимой 2 или 3 раза аккум все же домой таскала
Да,что Вы говорите... Что за тесты с замерами ? Чего мерили? Чем мерили ?не ленись, погугли
есть даже с описаниями всех физически/электрических/химических процессов
Этот "дедовский" способ - заблуждение.Ну не знаю, не знаю, мне так удалось маленько аккум завести, чтобы хотя бы сигналка заработала, о запуске там речь не шла - фары забыла выключить, часа 4 горели...
улечу в мирный. там теплееМирный эт хорошо, но прежде вы бы объявились батетька, хотяб до конца света, у мну к вам разговор есть про ваши железки. А то вы пропали, а я грешным делом записную книжку похерил с телефоном, а на симке вас не було(((
А то летите там в Мирный,всякую всякость про меня думаете)))
Сейчас читают
Автосигнализация с автозапуском
4837
122
А нафига выбирать президентов?
3560
39
Анекдоты - 3
156724
1007
мини отчетик. машин простоял без аккума 7 часов. в это время акк заряжался стоя возле батареи. поставил акк - все завелось с полпинка. масел синька 0в30. так что следите за аккумами господа и дамы;)
если АКБ заряжена никакой мороз ей не страшен.отхватил попадос: достать аккум не смог - подозреваю после мойки он там примерз, короче скинул клеммы, дабы сигналка не высасывала заряд и закрыл машину. Вот теперь сижу и думаю - простоит или нет. Вернее не так: заведется после или нет?
Хитрый Кот
guru
НУ *свистнешь* мне еслив географически не шипко далеко, провода есть ,Шайтан лампа тоже ... (дёрнуть -выдернуть тоже можно...ну и с троса завеСти..
мистерКэт
guru
седня Мобил 0w30 залил...завтра посмотрю и сравню с Моли две баклашки в кузовке...правда моли 5w30
седня Мобил 0w30 залил...завтра посмотрю и сравню с Моли две баклашки в кузовке...правда моли 5w30прошлая зима была на ЛМ 530, нуевонах ((( в сибири только нулёвка зимой
пс... при заводке в минус 35 выдавило сальник, ладно хоть передний )))
Ну вот у нас уже во дворе, двое машинки мучают, не заводятся...
за 7 часов двига остынет при такой погоде максимум на -15 че не завестись то? с аккумом с тепла он и на 10w40 заведется прекрасно
Да вот как тебе сказать, орландо с 8 утра, до 6 вечера простоял, завелся, но блин как масло 10w
Begemot
we are animal's
Огая спецом встал четко - если что подъехать можно будет хоть на камазе
Вот думаю... Машинка без автозапуска. Залито 0w40. Припарковал примерно в 18. Выезжать завтра часиков в 9-10. Выйти ночью прогреть? От одного прогрева будет смысл?
От одного прогрева будет смысл?будет, особенно если двиг утеплён и прогреть после полуночи.
Войлок сверху и " RUSSIAN Winter Cartonka" впереди - это утеплен? А прогреть планирую около 2х ночи.. Всеравно до этого времени работать планирую...
выйди часов в 0-30 заведи минут на 15-20...утром в 8 сто процентов заведешь
Войлок сверху и " RUSSIAN Winter Cartonka" впереди - это утеплен?конечно
Этот "дедовский" способ - заблуждение. Много тестов было с замерами и так далее, которые однозначно показывают что этот метод кроме как посадки аккумулятора ничего не дает.Народ все равно свято верит.
Народ все равно свято верит.Ну логика у дедов была...
Мой конь на 4-5 обороте в лютый мороз прям бодрее начинает маслать...
Ну не масло же разогревается с 4-х оборотов колена???
terroristka
Флужу отечеству!
знаешь, тоже думала что сказки )) но на работе мужик, много лет в продажах аккумуляторов работал, вчера убеждал меня, что при включении дальнего света из-за каких-то там ламп идет какой-то заряд и аккум "разогревает" сам себя. я ничо не поняла конечно, но на будущее запомнила может и не сказки.
У меня со вчера стояла, с 5 вечера, седня в 6.30 (в -27 уже) завелся с первого раза.
Yellow Fog
veteran
Ребят у кого Пежоут, как держит за 25? аккум при -25 держал ночь, утеплен автотеплом, сигналки с прогревом пока нет, сколько раз за ночь заводить? масло 5-30 тоталь! Вроде пишут бывает такой глюк что машина пишет Энерджи Сэйв и привет заводке!?
Filimon
alcatel
знаешь, тоже думала что сказки )) но на работе мужик, много лет в продажах аккумуляторов работал, вчера убеждал меня, что при включении дальнего света из-за каких-то там ламп идет какой-то заряд и аккум "разогревает" сам себя. я ничо не поняла конечно, но на будущее запомнила может и не сказки.Оно было верно. Давно.
Сэймэй
просветлённый
Пущай этот многолетний ))) аккумуляторщик продержит ночь машинку без подзавода при -20 а лучше -30, измерит температуру электролита, включит фары на сколько там он хочет. И еще раз измерит. Привет ему заранее :))))
Народ начал активно интересоваться стартерами с нынешнего дня... покупают уже.
Хитрый Кот
guru
Народ начал активно интересоваться стартерами с нынешнего дня... покупают уже.д.Жень ты счас где ? скинь в личку... п-жалста..
сегодня в предверии морозов воткнул таки картонку в радиатор и масло поменял на 0w20. Сегодня на прогрев ставить не буду(не разобрался еще с этой старой хозяйской сигналкой), надеюсь не повыдавливает ничего.
не волнуйся ниче ему не будет...хотя если помпонию залил не знаю...читай тех характеристики
если не подделка, то ништяк должно быть.))) тока оно зеленое какоя то
Honda Prelude.
Поставил в 20-00. Заводить завтра в 7-00.
Акум новый. Свечи не очень, масло 5-40.
Не заведется - поеду на машине жены. там автопрогрев есть =)
Поставил в 20-00. Заводить завтра в 7-00.
Акум новый. Свечи не очень, масло 5-40.
Не заведется - поеду на машине жены. там автопрогрев есть =)
terroristka
Флужу отечеству!
не буду я никому ничего говорить ) заранее верю только тому, что проверено лично. если случится такое, что придется испытать данный способ завода авто, отпишусь а так после -25 прогрев спасает.
Я смотрю,Вы опытный очень... Не в температуре электролита дело... А в знании электрохимических процессов внутри аккума.... Не утверждайте того,чего не знаете.
По физике плохо учились.Рассматривайте аккум не только как источник ЭДС,но и как резистор со внутренним активным и реактивным сопротивление,как любой резистор,при замыкании на контур,а значит и прохождении тока оно нагревается с выделением тепла...остальное можно домыслить. Здесь только нужно понимать ,что нужно зацепить в нагрузку на контур.Можно лампочки дальнего света на пару минут,можно кратковременно стартер несколько раз по 2-3 сек.Стартер на инжекторах не рекомендую ввиду заливки свечей,остается ,как самое простое,дальний..,и Ваше право-верить или нет.
А так советую со мною не спорить,т.к. имею в жизни стаж работы аккумуляторщиком в троллейбусном депо 5 лет.
По физике плохо учились.Рассматривайте аккум не только как источник ЭДС,но и как резистор со внутренним активным и реактивным сопротивление,как любой резистор,при замыкании на контур,а значит и прохождении тока оно нагревается с выделением тепла...остальное можно домыслить. Здесь только нужно понимать ,что нужно зацепить в нагрузку на контур.Можно лампочки дальнего света на пару минут,можно кратковременно стартер несколько раз по 2-3 сек.Стартер на инжекторах не рекомендую ввиду заливки свечей,остается ,как самое простое,дальний..,и Ваше право-верить или нет.
А так советую со мною не спорить,т.к. имею в жизни стаж работы аккумуляторщиком в троллейбусном депо 5 лет.
Honda Prelude.Так вот откуда пробки...
Поставил в 20-00. Заводить завтра в 7-00.
Акум новый. Свечи не очень, масло 5-40.
Не заведется - поеду на машине жены. там автопрогрев есть =)
в такие дни особенно радует близость с метро. Пусть стоИт, отдыхает..
apelsin852
activist
свечи поменял 3 недели назад, 2 недели как воткнул новый аккум Бош сильвер на 60Ач, так же заменил сдохший генератор. Масел не менял ужедавно, тыщ 10, залито 5в30 ибо двигло уже с пробегом под 300тыс.
Когла первые до -25 были с брелка заводилась, а утром с ключа буду ибо по опыту нефиг свечи заливать, чтоб потом на галстуке на мойку не тащить
Когла первые до -25 были с брелка заводилась, а утром с ключа буду ибо по опыту нефиг свечи заливать, чтоб потом на галстуке на мойку не тащить
А так советую со мною не спорить,т.к. имею в жизни стаж работы аккумуляторщиком в троллейбусном депо 5 лет.стаж свой можете засун.. ну.. это самое.. отложить в сторонку. стаж никого не волнует. вы объясните суть явления.
По физике плохо учились.я вот физике учился, довольно хорошо. и не могу придумать никакого _физического_ объяснения как "прогрев" включением фар может взбодрить аккум. химические методы - возможно, в химии я слаб.
Рассматривайте аккум не только как источник ЭДС,но и как резистор со внутренним активным и реактивным сопротивление,как любой резистор,при замыкании на контур,а значит и прохождении тока оно нагревается с выделением тепла...остальное можно домыслить.не надо домысливать. топик перетирается не первый и не пятый раз на автофоруме. в предыдущих реинкарнациях были и численные оценки, в том числе и я считал. попробуйте теперь и вы посчитать сколько энергии можно высадить 50-ваттыми фарами (не в самих фарах, а в аккуме), и на сколько поднимется температура (пластин? электролита?). теплоёмкость воды и свинца возьмите в справочнике самостоятельно. насколько я помню, получаются при самых оптимистических оценках десятые доли градуса.
и Ваше право-верить или нет.как только будут аргументы - мы сможем реализовать наше право. пока верить не в чего. кроме стажа аккумуляторщика, разве что. в стаж - верю.
Тест при -17 показал что 30-ти минутное включение фар дальнего зимой, после пол дня на морозе аккумулятора - вытянуло его в нуль
термометр при этом не показал изменения температуры ни на полградуса
но народ верит. по-прежнему.
термометр при этом не показал изменения температуры ни на полградуса
но народ верит. по-прежнему.
Дружище, не горячись...
Лучше подскажи почему после 4-5 (вжи-вжи) на моем ведре бодрится стартер и начинает так бодро маслать.
Мотор 2,4л класса евро-0 - то есть старый как гавно мамонта...
Влияние электроники и какие либо технические ухищрения - исключены.
Тупо плюс и минус на стартер.
Так вот по идее, должно быть наоборот - под нагрузкой ток должен падать, а по факту как будто добавляется...
Лучше подскажи почему после 4-5 (вжи-вжи) на моем ведре бодрится стартер и начинает так бодро маслать.
Мотор 2,4л класса евро-0 - то есть старый как гавно мамонта...
Влияние электроники и какие либо технические ухищрения - исключены.
Тупо плюс и минус на стартер.
Так вот по идее, должно быть наоборот - под нагрузкой ток должен падать, а по факту как будто добавляется...
ну как бы масло такое густооооое
вж вж - провернулось. в следующий раз уже легче проворачивается. физика чистой воды )
вж вж - провернулось. в следующий раз уже легче проворачивается. физика чистой воды )
Konstantan
руссо туристо
свечи поменял 3 недели назад, 2 недели как воткнул новый аккум Бош сильвер на 60Ач, так же заменил сдохший генератор. Масел не менял ужедавно, тыщ 10, залито 5в30о! а чо зима наступила, что ли? Пользуюсь Бош Сильвером с лета заводится с пол оборота.
Konstantan
руссо туристо
-17 показал что 30-ти минутное включение фар дальнего зимой...вы вроде на одном языке разговариваете. А как будто вавилонскую башню строите. Речь не о часах под нагрузкой. Кто опыт ставил, явно не в теме, процесса. У меня и летом из-за фар аккум умирал. Но падла грелся при этом Там не термометр греется, а рабочая жидкость, и не вся, а толика малая. Чего хватает взбодрить на мгновение
термометр при этом не показал изменения температуры ни на полградуса
По физике плохо учились.Рассматривайте аккум не только как источник ЭДС,но и как резистор со внутренним активным и реактивным сопротивление,как любой резистор,при замыкании на контур,а значит и прохождении тока оно нагревается с выделением тепла...остальное можно домыслить. Здесь только нужно понимать ,что нужно зацепить в нагрузку на контур.Можно лампочки дальнего света на пару минут,можно кратковременно стартер несколько раз по 2-3 сек.Даже поставив акум в кипяток на минуту он практически не нагреется.
А тут он у вас изнутри разогреется да ещё так что покроет потери.
При этом хорошему акуму это ненужно а полумёртвого это просто добьёт
Только что спокойно завелась с брелка, ночь без прогрева, поставила вчера в 17.00
ТОП 5
1
2
3
4