Обещают морозы до 37
88120
490
Сэймэй
Этот "дедовский" способ - заблуждение. Много тестов было с замерами и так далее, которые однозначно показывают что этот метод кроме как посадки аккумулятора ничего не дает.
Да,что Вы говорите... :biggrin: Что за тесты с замерами ? Чего мерили? Чем мерили ? :спок:
Alex_IZA
+1 все так-же. Влдельцы на форумах божаться, что до -35 с ключа без проблем.
Предлагаю утром отписатья у кого завелось... Могу и пешком на работу, зато домой быстрее доберусь...
Прошлой зимой без проблем заводила в -34, до этого 2 дня просто стоял, сейчас новый аккум и свечи, думаю будет так же
a.angel
Прошлой зимой без проблем заводила в -34, до этого 2 дня просто стоял, сейчас новый аккум и свечи, думаю будет так же
Что это за супер машины такие которые после 2 дней и -34 без проблем заводятся?
DREZden
сузуки, уже третья зима без всяких прогревов, правда прошлой зимой 2 или 3 раза аккум все же домой таскала
Running
Да,что Вы говорите... :biggrin: Что за тесты с замерами ? Чего мерили? Чем мерили ? :спок:
не ленись, погугли
есть даже с описаниями всех физически/электрических/химических процессов
Сэймэй
Этот "дедовский" способ - заблуждение.
Ну не знаю, не знаю, мне так удалось маленько аккум завести, чтобы хотя бы сигналка заработала, о запуске там речь не шла - фары забыла выключить, часа 4 горели...
byurokrat
улечу в мирный. там теплее
Мирный эт хорошо, но прежде вы бы объявились батетька, хотяб до конца света, у мну к вам разговор есть про ваши железки. А то вы пропали, а я грешным делом записную книжку похерил с телефоном, а на симке вас не було(((
А то летите там в Мирный,всякую всякость про меня думаете)))
IRS12
мини отчетик. машин простоял без аккума 7 часов. в это время акк заряжался стоя возле батареи. поставил акк - все завелось с полпинка. масел синька 0в30. так что следите за аккумами господа и дамы;)
YouBest
если АКБ заряжена никакой мороз ей не страшен.
отхватил попадос: достать аккум не смог - подозреваю после мойки он там примерз, короче скинул клеммы, дабы сигналка не высасывала заряд и закрыл машину. Вот теперь сижу и думаю - простоит или нет. Вернее не так: заведется после или нет?
Begemot
НУ *свистнешь* мне еслив географически не шипко далеко, провода есть ,Шайтан лампа тоже ... (дёрнуть -выдернуть тоже можно...ну и с троса завеСти..
седня Мобил 0w30 залил...завтра посмотрю и сравню с Моли две баклашки в кузовке...правда моли 5w30:хехе:
мистерКэт
седня Мобил 0w30 залил...завтра посмотрю и сравню с Моли две баклашки в кузовке...правда моли 5w30:хехе:
прошлая зима была на ЛМ 530, нуевонах ((( в сибири только нулёвка зимой
пс... при заводке в минус 35 выдавило сальник, ладно хоть передний )))
мистерКэт
Ну вот у нас уже во дворе, двое машинки мучают, не заводятся...
Ефген
за 7 часов двига остынет при такой погоде максимум на -15 че не завестись то? с аккумом с тепла :ха-ха!: он и на 10w40 заведется прекрасно
мистерКэт
Да вот как тебе сказать, орландо с 8 утра, до 6 вечера простоял, завелся, но блин как :безум: масло 10w
Хитрый Кот
:улыб:Ога:улыб:я спецом встал четко - если что подъехать можно будет хоть на камазе:улыб:
IRS12
Вот думаю... Машинка без автозапуска. Залито 0w40. Припарковал примерно в 18. Выезжать завтра часиков в 9-10. Выйти ночью прогреть? От одного прогрева будет смысл?
AllExK
От одного прогрева будет смысл?
будет, особенно если двиг утеплён и прогреть после полуночи.
Мастер
Войлок сверху и " RUSSIAN Winter Cartonka" впереди - это утеплен? :улыб: А прогреть планирую около 2х ночи.. Всеравно до этого времени работать планирую...
AllExK
выйди часов в 0-30 заведи минут на 15-20...утром в 8 сто процентов заведешь
AllExK
Войлок сверху и " RUSSIAN Winter Cartonka" впереди - это утеплен? :улыб:
конечно :улыб:
Сэймэй
Этот "дедовский" способ - заблуждение. Много тестов было с замерами и так далее, которые однозначно показывают что этот метод кроме как посадки аккумулятора ничего не дает.
Народ все равно свято верит. :biggrin:
Filimon
Народ все равно свято верит. :biggrin:
Ну логика у дедов была...
Мой конь на 4-5 обороте в лютый мороз прям бодрее начинает маслать...
Ну не масло же разогревается с 4-х оборотов колена???
StasRn
Гидродинамическое сопротивление?
ivаn_zh
масло 10w
Это садизм или онанизм?
Filimon
знаешь, тоже думала что сказки )) но на работе мужик, много лет в продажах аккумуляторов работал, вчера убеждал меня, что при включении дальнего света из-за каких-то там ламп идет какой-то заряд и аккум "разогревает" сам себя. я ничо не поняла конечно, но на будущее запомнила :улыб:может и не сказки.
ivаn_zh
У меня со вчера стояла, с 5 вечера, седня в 6.30 (в -27 уже) завелся с первого раза.
ivаn_zh
Ребят у кого Пежоут, как держит за 25? аккум при -25 держал ночь, утеплен автотеплом, сигналки с прогревом пока нет, сколько раз за ночь заводить? масло 5-30 тоталь! Вроде пишут бывает такой глюк что машина пишет Энерджи Сэйв и привет заводке!?
terroristka
знаешь, тоже думала что сказки )) но на работе мужик, много лет в продажах аккумуляторов работал, вчера убеждал меня, что при включении дальнего света из-за каких-то там ламп идет какой-то заряд и аккум "разогревает" сам себя. я ничо не поняла конечно, но на будущее запомнила :улыб:может и не сказки.
Оно было верно. Давно.
terroristka
Пущай этот многолетний ))) аккумуляторщик продержит ночь машинку без подзавода при -20 а лучше -30, измерит температуру электролита, включит фары на сколько там он хочет. И еще раз измерит. Привет ему заранее :))))
IRS12
Народ начал активно интересоваться стартерами с нынешнего дня... покупают уже.
Стармех
Народ начал активно интересоваться стартерами с нынешнего дня... покупают уже.
д.Жень ты счас где ? скинь в личку... п-жалста.. :friends: :agree:
IRS12
сегодня в предверии морозов воткнул таки картонку в радиатор и масло поменял на 0w20. Сегодня на прогрев ставить не буду(не разобрался еще с этой старой хозяйской сигналкой), надеюсь не повыдавливает ничего.
Толяныч
не волнуйся ниче ему не будет...хотя если помпонию залил не знаю...читай тех характеристики
мистерКэт
если не подделка, то ништяк должно быть.))) тока оно зеленое какоя то :dnknow:
IRS12
Honda Prelude.
Поставил в 20-00. Заводить завтра в 7-00.
Акум новый. Свечи не очень, масло 5-40.

Не заведется - поеду на машине жены. там автопрогрев есть =)
Сэймэй
не буду я никому ничего говорить ) заранее верю только тому, что проверено лично. если случится такое, что придется испытать данный способ завода авто, отпишусь :biggrin: а так после -25 прогрев спасает.
Сэймэй
Я смотрю,Вы опытный очень... Не в температуре электролита дело... А в знании электрохимических процессов внутри аккума.... :злорадство: Не утверждайте того,чего не знаете.
По физике плохо учились.Рассматривайте аккум не только как источник ЭДС,но и как резистор со внутренним активным и реактивным сопротивление,как любой резистор,при замыкании на контур,а значит и прохождении тока оно нагревается с выделением тепла...остальное можно домыслить. Здесь только нужно понимать ,что нужно зацепить в нагрузку на контур.Можно лампочки дальнего света на пару минут,можно кратковременно стартер несколько раз по 2-3 сек.Стартер на инжекторах не рекомендую ввиду заливки свечей,остается ,как самое простое,дальний..,и Ваше право-верить или нет.
А так советую со мною не спорить,т.к. имею в жизни стаж работы аккумуляторщиком в троллейбусном депо 5 лет. :злорадство:
Stinger
Honda Prelude.
Поставил в 20-00. Заводить завтра в 7-00.
Акум новый. Свечи не очень, масло 5-40.

Не заведется - поеду на машине жены. там автопрогрев есть =)
Так вот откуда пробки... :biggrin:
IRS12
в такие дни особенно радует близость с метро. Пусть стоИт, отдыхает..
IRS12
свечи поменял 3 недели назад, 2 недели как воткнул новый аккум Бош сильвер на 60Ач, так же заменил сдохший генератор. Масел не менял ужедавно, тыщ 10, залито 5в30 ибо двигло уже с пробегом под 300тыс.
Когла первые до -25 были с брелка заводилась, а утром с ключа буду ибо по опыту нефиг свечи заливать, чтоб потом на галстуке на мойку не тащить:улыб:
Running
А так советую со мною не спорить,т.к. имею в жизни стаж работы аккумуляторщиком в троллейбусном депо 5 лет.
стаж свой можете засун.. ну.. это самое.. отложить в сторонку. стаж никого не волнует. вы объясните суть явления.
По физике плохо учились.
я вот физике учился, довольно хорошо. и не могу придумать никакого _физического_ объяснения как "прогрев" включением фар может взбодрить аккум. химические методы - возможно, в химии я слаб.
Рассматривайте аккум не только как источник ЭДС,но и как резистор со внутренним активным и реактивным сопротивление,как любой резистор,при замыкании на контур,а значит и прохождении тока оно нагревается с выделением тепла...остальное можно домыслить.
не надо домысливать. топик перетирается не первый и не пятый раз на автофоруме. в предыдущих реинкарнациях были и численные оценки, в том числе и я считал. попробуйте теперь и вы посчитать сколько энергии можно высадить 50-ваттыми фарами (не в самих фарах, а в аккуме), и на сколько поднимется температура (пластин? электролита?). теплоёмкость воды и свинца возьмите в справочнике самостоятельно. насколько я помню, получаются при самых оптимистических оценках десятые доли градуса.
и Ваше право-верить или нет.
как только будут аргументы - мы сможем реализовать наше право. пока верить не в чего. кроме стажа аккумуляторщика, разве что. в стаж - верю.
лёд-9
Тест при -17 показал что 30-ти минутное включение фар дальнего зимой, после пол дня на морозе аккумулятора - вытянуло его в нуль
термометр при этом не показал изменения температуры ни на полградуса
но народ верит. по-прежнему.
лёд-9
Дружище, не горячись...
:улыб:

Лучше подскажи почему после 4-5 (вжи-вжи) на моем ведре бодрится стартер и начинает так бодро маслать.
Мотор 2,4л класса евро-0 - то есть старый как гавно мамонта...
Влияние электроники и какие либо технические ухищрения - исключены.
Тупо плюс и минус на стартер.
Так вот по идее, должно быть наоборот - под нагрузкой ток должен падать, а по факту как будто добавляется...
StasRn
ну как бы масло такое густооооое
вж вж - провернулось. в следующий раз уже легче проворачивается. физика чистой воды )
apelsin852
свечи поменял 3 недели назад, 2 недели как воткнул новый аккум Бош сильвер на 60Ач, так же заменил сдохший генератор. Масел не менял ужедавно, тыщ 10, залито 5в30
о! а чо зима наступила, что ли? :ха-ха!: Пользуюсь Бош Сильвером с лета :live: заводится с пол оборота.
Сэймэй
-17 показал что 30-ти минутное включение фар дальнего зимой...
термометр при этом не показал изменения температуры ни на полградуса
вы вроде на одном языке разговариваете. А как будто вавилонскую башню строите. Речь не о часах под нагрузкой. Кто опыт ставил, явно не в теме, процесса. У меня и летом из-за фар аккум умирал. Но падла грелся при этом :спок: Там не термометр греется, а рабочая жидкость, и не вся, а толика малая. Чего хватает взбодрить на мгновение
Running
По физике плохо учились.Рассматривайте аккум не только как источник ЭДС,но и как резистор со внутренним активным и реактивным сопротивление,как любой резистор,при замыкании на контур,а значит и прохождении тока оно нагревается с выделением тепла...остальное можно домыслить. Здесь только нужно понимать ,что нужно зацепить в нагрузку на контур.Можно лампочки дальнего света на пару минут,можно кратковременно стартер несколько раз по 2-3 сек.
Даже поставив акум в кипяток на минуту он практически не нагреется.
А тут он у вас изнутри разогреется да ещё так что покроет потери.
При этом хорошему акуму это ненужно а полумёртвого это просто добьёт
IRS12
Только что спокойно завелась с брелка, ночь без прогрева, поставила вчера в 17.00 :улыб: