Обещают морозы до 37
88119
490
IRS12
Сегодня ночью на прогрев ставил, утром с брелка конечно завелась,
свечи еще не поменял боюсь не заведется без прогрева.
мистерКэт
вышел в не в 0-30, а в 3. Но завелась :улыб: БК показывал -33. Машинка- древний (1991г.р) ниссан прерия. двиг - КА24, в нем плещется Кастрол 0w40 :улыб:
я дуплета заводил :biggrin: так стрельнул я думал пол жопы оторвет нах....не надо галстук
italian
а не дадите на денек-другой зарядочку за адекватное вознаграждение в жидком или твердом?:миг:
ну и конечно если Вы не далеко от меня.....через весь город нет смысла....я на пл. калинина.....
В личку отписал.
Да нее, такой жести не будет. Я уже в прошлом годе таскал не раз это ведро. Без криминала было. :хехе:
Неназываемый
Выборная 122/2, во дворе. Двор почишен, все четка. С коллегой попозже поедем.
Так мы соседи:хехе: Я в 124 доме живу. Мой вам совет, рядом с заправкой есть СТО, они машины отогревают на раз. Т-т-т, никогда проблем не было с их отогревом.
Неназываемый
чего бы давануть, вы же не сразу заводить будите....

на третьей, сначала чуть при отпустить сцепление, чтобы маслице раскидало... потом уже заводить....
IrkaS
Ага, получается соседи :friends: А в вашем доме у меня брат двоюродный живет :biggrin:
СТО по левой стороне (заправка ГСМ), если ехать в сторону ТЭЦ5?
Если с ключа завели - погоняйте минуту или две. И заводите с брелка. Все получится! Чего сопли морозить - то?
Неназываемый
Почему до -37С? А до -42 по обл. с 12 по 14 не хотите?
ivаn_zh
Это понятно, так и делал всегда.
Но вот чет сыкотно всегда перед этой процедурой :biggrin:
Неназываемый
Да, совершенно верно, оно и есть.
Lucky_man
На ночь занес на зарядку годовалую варту блу 74Ah,
с утра воткнул на место, запустил автономник, пошел завтракать, через полчаса завел с брелка авто и через минут 20 в рубашке поехал на работу)
бггг...:улыб:
вот точно автоизвращенец. :улыб:
имея автономник, таскать домой аккум на 74Ah... скока ж он весит то ?
да и на морозе гайки крутить... бррррр... :nea.gif:
gringo
бггг...:улыб:
вот точно автоизвращенец. :улыб:
имея автономник, таскать домой аккум на 74Ah... скока ж он весит то ?
да и на морозе гайки крутить... бррррр... :nea.gif:
Весит не сильно больше 55го.
Да какой мороз то? всего около -30.
Просто пугают более страшными, так лучше подстраховаться и сейчас подзарядить, чем в -40 все крепления ломать, когда автономник высосет аккум, и не хватит энергии стартеру.
IRS12
а мне фиолетово на морозы.. на моей помойке механической да с карбюром пофиг, да еще двигало под дубленочкой , по морде фольгированая войлокА да эл. котел....и переноска в 30м. аккум 100 ( титанчик) правда 3 года уже и масел 5\30.. По прошлым годам и в -38 4 дня брошена и с ключика за здрасте заводиться.... но восновном не мучаю на холодную... есть возможность втыкаю котел... ляпота!!
goppe80i
а мне фиолетово на морозы.. на моей помойке механической да с карбюром пофиг, да еще двигало под дубленочкой
А подвеска рессорная?
Lacmus
Т.Пассо с прогревом на -20 заводилась раз 5 за ночь.
Да ну нафиг, что-то слишком дофига, для прогрева при -20... :dnknow:
У меня прогрев на -15
Поставил в 9-ть вечера. Завелась где-то в два ночи первый раз. И в районе 6 утра во второй. 10 минут стоит время работы.
IRS12
НГС вообще обещает три ночи за 40 градусов. Я на прогреве пока. На минус 18 поставила.
vitnsk
ну так на прыгаю сразу... потихоньку разореваю ... ну а поменять ценник не конский.. в круг железо 3к.р. пол дня времени и готово... чай и гараж есть, инструмент и навыки , ну и руки не их опы растут.
Prostobob
а как лучше бросать машину на холода, теоретически
- оставить ее на прогрев через каждые два часа на неделю на месте (выдержит ли такое аккум?)
- занесли аккум домой, а потом через неделю оживлять машину?
ну и понятно, что в первом случае сожрет бак бензина, а во втором есть шанс потом с ключа просто так и не завести
У меня когда прогрева не было, я пару дней ездила на автобусе, машина не завелась. А потом оказалось лопнула банка радиатора. Теперь боюсь охлаждать машину, вдруг опять что то перемерзнет. Дороже будет через автопрогрев съест лишние литры.
Ого2012
а бак с маслом не лопнул? проверяли? :superng:
Ого2012
ну так в морозы его надо каждый день осматривать. А вы знаете где он находится? :бебебе:
лёд-9
Очень плохо Вы учились по физике,а по химии-тем более... :rofl: Зачем я Вам буду что-то обьяснять (я же не учитель химии...),если Вы сами можете почитать в инете,что такое гидролиз,ионная проводимость,внутреннее сопротивление аккума,его зависимость от температуры электролита и т.д. Википедия о свинцово-кислотном аккумуляторе Вам в помощь... :biggrin: Про теплоемкость воды и свинца и померить температуру "минусового" электролита (чем?) ,вообще,шедевр... :rofl: Остальное без комментариев...Удачи !
Running
Это все теория-которая в жизни расходится с практикой.
Running
Очень плохо Вы учились по физике,а по химии-тем более...
вот это вряд ли. в школе я учился и по химии неплохо, и по физике. но химию со школы не трогал, и весьма в ней слаб (именно под этим фонарём я и лелею надежду разыскать какой-нибудь смысл в "старом дедовском методе"), а с физикой дружу вполне ничего.
Зачем я Вам буду что-то обьяснять
ну например затем, что я вас спросил, и было бы логично, если бы вы ответили. по существу.
если Вы сами можете почитать в инете,что такое гидролиз,ионная проводимость,внутреннее сопротивление аккума,его зависимость от температуры электролита и т.д. Википедия о свинцово-кислотном аккумуляторе Вам в помощь...
я вам ещё раз говорю: эта тема не новая, и не не только я её сам обдумывал, используя доступные источники информации (но без погружения в химию, конечно), но и многими участниками форума тема перетиралась очень плотно, и не раз. и никаких внятных аргументов в пользу "разогрева" аккума разрядкой малым током я не видел. теперь вот я оживился, увидев про ваш стаж, ожидаю услышать что-нибудь по существу. пока вижу отсылы в википедию.

что касается зависимости внутреннего сопротивления от температуры - это всё прекрасно, но к делу не относится. ещё раз повторюсь: нагрев электролита от включения фар исчисляется десятыми долями градуса. 250К температура или 250.2К - разница не велика, в этом сомнения нет.
Про теплоемкость воды и свинца и померить температуру "минусового" электролита (чем?) ,вообще,шедевр... :rofl: Остальное без комментариев...Удачи !
если это всё, то придётся засчитать слив. но я верю в разумное, доброе и логичное. должен же стаж что-нибудь да значить
это_шорцы
Стаж + ТВ программы про то как проще запустить двигатель в морозы точно что то значат.Я так думаю что в таких случаях больше помогут танцы с бубном вокруг авто чем на минуту включенный свет :ха-ха!:
это_шорцы
многими участниками форума тема перетиралась очень плотно, и не раз.
пока стаж капает, а комп занят расчётом магнитных полей, произвёл раскопки старых тем:
2003 - короткое упоминание.
2008 - наиболее содержательная дискуссия.
2009 - короткое упоминание.
2009 - короткое упоминание. зато про химию
2010 - коротко и ничего нового.
это_шорцы
Что именно Вы хотите от меня услышать ? Откуда Вы взяли про десятые доли градуса ? Сами мерили ? Чем мерили ?:rofl: Почему я должен Вам верить ? :biggrin: Я верю только в свои знания ,и авторитет у меня один- Сорока...Можете зайти на его сайт электротранспорта и задать этот вопрос ему... :appl:
IRS12
Градусник показал -31гр. Войлок на двигатель, картонка между радиаторами, котел 220в., розетка с таймером(котел включается в нужно время, на заданный период 1,5часа).
схема работает 5-й год, на третьей машине.
правда осенью заменены свечи, воздушный фильтр, масло 0W30.
плюсану за масло, до этого заливал 5W30, мне кажется что нулевка жиже в мороз, мотор крутит
очень бодро.
Viks
с котлом то пофигу 5в... или 0в... :biggrin:
KiLiN
Я себе подкапотное у ОКУрка полностью теплоизолоном утеплил + войлок дополнительно.
Утром завелся, за 10 минут в машине тепло )))
KiLiN
ННП.
Завелся таки, но не все так просто.
1. Попробовал прикуриться - бодро крутит, почти схватывает и на этом все.
2. Галстук - вроде схватила, работает, но заглохла когда сцепу отпустил. Бонусом давануло масло (за что и очковал). Как выяснилось позже, давануло через маслянный филтр, чего и ожидал. Поехали на мойку отогреваться. Такса 1час - 500р. Посланы. Едем на СТО по координатам IrkaS (большое человеческое :agree: ), там с пушкой часа на 2-3 встал. Пока грелся съездил за маслицем и фильтром.
3. Итого: отогрев ведра + замена масла 1000р. Потеря времени 3,5 часа. Возможно, если бы не заленился, и поменял масло на выходных, все было бы по другому.

З.Ы. Мелочь, но не приятно - парковался у работы, сломал брызговик + кусок арки вырвался. Забавно, резиновый брызговик крошится на морозе как карамелька.
Неназываемый
Теплоизолон как пенопласт ломается тоже )))
Неназываемый
Завелся таки, но не все так просто.
а я под одеялом :tease:
Неназываемый
А я силиконовый коврик обтряхивал от снега и льда.... В результате одного небольшого удара в коврике образовалась дырка)))!!! А у меня на предыдущем ведре резиновые брызговики благополучно складывались, а на нынешнем пластиковые либо трескаются, либо вырываются с саморезами)
KiLiN
согласен.
но в -20 котел еще не включал.
бодрее нулевка крутится
italian
а я под одеялом :tease:
а я в печале, ибо завтра мне 100% нужно ехать в академ и на ОбьГЭС... :хммм:
Неназываемый
Рада была помочь :agree:
Просто погреться на мойке не всегда помогает, особливо когда свечи залиты. А тут все "олл инклюзив", и пушка и зарядник и замена свеч.
Running
Что именно Вы хотите от меня услышать?
вменяемое обоснование "старого дедовского метода".
Откуда Вы взяли про десятые доли градуса?
из закона сохранения энергии. не хотите пойти по ссылкам, которые я вам любезно откопал? хорошо, давайте ещё раз. фара 50вт (12в, 4А). 2 штуки. за 10секунд потребят 1кДж. теплоёмкость воды (она же теплоёмкость электролита) 4.2кДж/кг, т.е. литр электролита можно было бы нагреть на 0.2 градуса. если бы вся мощность высаживалась в аккуме. но это не так, внутреннее сопротивление аккума, даже замороженного, намного меньше, чем сопротивление спирали лампы, поэтому в аккуме выделяются крохи от тех 100 ватт. речь идёт даже не о десятых, о сотых долях градуса.
это если по физике.
остались вопросы только к химии. вдруг там, де, чего-то с пластин под нагрузкой вдруг да отделяется, ионы какие-то зловредные.
Сами мерили ? Чем мерили ?
да чего их мерить-то, ну нет там больше 100ватт (и те слишком далеко от аккума), и нечем разогревать аккумулятор. закон сохранения энергии.
Почему я должен Вам верить ?
а я и не предлагаю вам верить. я вам проверить предлагаю. аргументировать. измерять. рассчитывать. ну, в общем, не одним стажем прикрываться. мало ли у кого какой стаж, можно ведь и в кб хруничева штаны 20 лет просиживать и не уметь первую космическую скорость ни посчитать, ни измерить.
Я верю только в свои знания
ну вот на них я и рассчитывал. что ваши знания вам говорят по обсуждаемой теме? мои знания говорят, что эффект от включения фар, мягко говоря, сомнительный, во всяком случае, непонятный.
Можете зайти на его сайт электротранспорта и задать этот вопрос ему...
да что ж вы меня всё посылаете, да посылаете. сорока пусть скоростной трамвай на васхнил строит. а мы, мож, как-нибудь без высокого начальства разобраться совладаем?
это_шорцы
И эти ссылки Вы мне кинули зря...И думаю,что ничего существенного для себя из них не подчерпну,так как в своем большинстве,это мнения и теории дилетантов,таких же как и Вы...:yes.gif:Есть люди,которые профессионально занимаются всю жизнь этими вопросами...и у меня к ним как-то больше доверия,чем к Вам
А так ,если пободаться хотите ?... :злорадство: Извольте...
Итак, мы все ждем ответа на вопрос-как и чем можно померить температуру "минусового" электролита? :biggrin:
И еще один вопрос для "знатока"))-чем отличается живой заряженный аккум на морозе -30 с просаженной плотностью от "дохлого", но в +20 ???.. :biggrin:
Не ответ-будет засчитан,как слив... :biggrin:
apelsin852
свечи поменял 3 недели назад, 2 недели как воткнул новый аккум Бош сильвер на 60Ач, так же заменил сдохший генератор. Масел не менял ужедавно, тыщ 10, залито 5в30 ибо двигло уже с пробегом под 300тыс.
Когла первые до -25 были с брелка заводилась, а утром с ключа буду ибо по опыту нефиг свечи заливать, чтоб потом на галстуке на мойку не тащить:улыб:
собственно не завелся я утром, крутил-крутил, подхватывало, но так и не завелось моё ведерко. ощущение, что вместо масла маргарин какой то, еле прокручивал. ЗЫ: затулинка, ночью было -37, машина на ветру стояла
apelsin852
собственно не завелся я утром, крутил-крутил, подхватывало, но так и не завелось моё ведерко. ощущение, что вместо масла маргарин какой то, еле прокручивал. ЗЫ: затулинка, ночью было -37, машина на ветру стояла
Аналогично, только когда вытащил щуп, консистенция как у сливочного.... Тыркал пока свечи не залило...)))
kirill-82
У меня старое масло было, около 9000 км проехал на нем, и то консистенция была пожиже, как сгущенка.
Это я определил когда давануло через филтр маслянный :хехе:
это_шорцы
Извините,чушь какая-то....Ваши расчеты в топку... :rofl: При чем здесь тепловая энергия и мощность лампы... :ха-ха!: Теплоемкость электролита (в нашем случае раствора серной кислоты)величина непостоянная во времени,т.к. зависит от плотности(внутреннего сопротивления=реальной температуры ),и никак не может быть равна теплоемкости воды :rofl:
Afterlife
вредный теплый гараж рулит если там -5-10
Running
Вы тут единственный кто заикнулся что он специалист в этом деле.
Вас просят объяснить научно почему включение фар помогает а не садит акум.
А вы вместо ответа говорите я так сказал.
IRS12
я предполагаю, что объяснение гораздо сложнее и лежит гораздо более глубже, чем в "поднятии температуры электролита".
я считаю, что фишка работает, однако почему, я даже не пытаюсь понять, в силу лишь базовых знаний о кислотных аккумуляторах.
Running
П.С.
Создаётся ощущение что вы нахватались верхушек а сути причины не знаете.