Уж лучше под картер кастрюльку с 3мя таблетками сухого горючегоЗачем греть картер, если проблема не в масле, а в температуре воздуха при смесеобразовании?
Ну тёплый воздух нагреет картер и уйдёт вверх туда где вторая проблема
Ну тёплый воздух нагреет картер и уйдёт вверх туда где вторая проблемаЗачем тратить тепло на прогрев ненужных деталек?
Так всеж как лучше?
- каждые два или три часа по 10 или 15 минут
- по температуре минус 10 или минус 15 по 10 или 15 минут
Какой из 4 вариантов более лучше? :))
- каждые два или три часа по 10 или 15 минут
- по температуре минус 10 или минус 15 по 10 или 15 минут
Какой из 4 вариантов более лучше? :))
Спасибо мобилу 0w40. На полудохломдохлом аккуме, без прогревов, в 6 утра, в -35, на четвертой секунде первой попытки, завелся ток в путь. А, и свечам, само собой спасибо.
Пузан
activist
погрел автомат - до начала движения нужно селектор акпп включать поочередно на r n d, задерживаясь на каждом положении примерно хотя б на пол минуткиА вариатор так же прогревать нужно?
Сейчас читают
Политика и биология. (часть 2)
120625
471
БАРАХОЛКА (часть 31)
229386
999
Ищу няню. Рекомендую няню.
508625
367
TechnoGreen
v.i.p.
эммм. вариаторы ни разу не эксплуатировал, не подскажу
Коробку то я погрел, погонял минут 5. уровень тормозухи в норме. А вот антифриз сильно уменьшился.
а антифриз у тебя бежит через хомуты вебасты
как котёл перегреваться начнёт и вырубаться через минуту после включения - раширительный бачок 100% пустой
как котёл перегреваться начнёт и вырубаться через минуту после включения - раширительный бачок 100% пустой
А кто что думает про "обложить мотор бутылками с горячей водой, утеплить и закрыть минут на 20-30 для сугреву"?Разок такое проделывал.
1) Трудно подсунуть бутылки к конкретным компонентам двигателя.
2) Необходимо "изолировать" подкопотное пространство, что геморно весьма. (тепло упорно не хочет опускаться в низ )
3) Кол-во запасенного в бутылках тепла не велико, приходится побегать изрядно. ( собственная спина нагревается существенно быстрее чем ДВС машины )
Короче мне сильно не понравилось, хотя и сработало.
Лучше обычный термовентелятор под капот запихать. Сверху на капот пару одеялок или шуб, и идти пить чай в тепле. 2-3 часа и порядок.
проблема не в масле, а в температуре воздуха при смесеобразовании?Такая же мысль. По идее, надо разогреть: топливный ресивер, впускной коллектор и подать теплый воздух.
Отогреть впускной коллектор и подать теплый воздух можно с помощью строительного фена, а вот с ресивером как быть, не знаю.
Если это камень в мой огород,то отвечу так...По гуглам не лазаю и живу только своими знаниями,полученными когда-то в советском НЭТИ, и опыту обслуживания АБ...Если хотите зацепиться за "электрохимическую",то всего-лишь имел ввиду плотность раствора,насыщенную электрически и химически активными заряженными частицами.Себя профессиналом никогда не считал(так ,человеком по роду своей бывшей деятельности немного более продвинутым в этой области,а именно-в обслуживании АБ)-поэтому пытался донести свою мысль до Вас более понятнее для простого обывателя,в отличии от некоторых слишком самоуверенных в себе "профессиональных физиков", которые в замкнутом контуре !!! при наличии других активных компонентов РЭА могут посчитать только падение напряжения на участке цепи (нет,чтобы как положено-с применением 2 закона Киргоффа) , привести бредовый расчет теплоемкости химически активного и изменяющемуся по плотности и температуре во времени раствора и ,в дальнейшем,приравнять все это к теплоемкости воды... ...,и далее заниматься никому неинтересной болтологией.
У меня не было желания настоять и доказать,что после локального разогрева активной массы Ваш аккум(между прочим,непонятного состояния) чудесным образом оживет и отдаст Вам полную номинальную)))емкость ,и авто успешно заведется...Для успешного завода авто,акромя АБ и своей головы, еще есть 1000 и 1 причина...
А так могу лишь констатировать,верить или нет-это Ваше право,кто-то верит и в магическую силу "Старт-Джини",и в чудные свойства азота в покрышках,и в то,что написано на заборе .. .
У меня не было желания настоять и доказать,что после локального разогрева активной массы Ваш аккум(между прочим,непонятного состояния) чудесным образом оживет и отдаст Вам полную номинальную)))емкость ,и авто успешно заведется...Для успешного завода авто,акромя АБ и своей головы, еще есть 1000 и 1 причина...
А так могу лишь констатировать,верить или нет-это Ваше право,кто-то верит и в магическую силу "Старт-Джини",и в чудные свойства азота в покрышках,и в то,что написано на заборе .. .
А кто что думает про "обложить мотор бутылками с горячей водой, утеплить и закрыть минут на 20-30 для сугреву"?Я так делал 1 раз. Имхо эффекта ровно 0. Максимум одеяло нагревалось.
А теперь слушайте сюда! Метод реально работает! Хотя и похож на "бутылочный"! Поднимал тойоту с недельной глубокой заморозки!
Ингредиенты: Мешок тканевый, сковородка, соль или песок - много (у меня 2х2.5 кг).
Лечение: Делать компресс на металлические трубочки, по которым бенз поступает внутрь двигателя (топливная магистраль , так она называется?). Прикладывать по-ближе к двигателю. Делать 2-3 раза по несколько минут с минимальным перерывом (не больше нескольких минут, а то лечение обнуляется).
Фармокологическое действие: разогрев металлических трубочек, по которым поступает бенз. Сопутствующий (не доказанный) оздоровительный эффект: разогрев дырочек внутрь двигателя, через которые бензин поступает в цилиндры. Кратковременное повышение испаряемости бензина.
Побочные эффекты: наблюдалось сожаление о том, что автомобиль завелся. Очень громко все стучало и скрежетало. После разогрева побочные эффекты прошли.
Греть надо не топливо, а воздух, в котором топливо должно распыляться.
Это давно известный факт.
Соответственно, разогрев все воздушные каналы и коллектор, а особливо о место, где происходит распыл топлива, будем иметь максимальный эффект.
Это давно известный факт.
Соответственно, разогрев все воздушные каналы и коллектор, а особливо о место, где происходит распыл топлива, будем иметь максимальный эффект.
Это шо ж, мне теперь интеркулер в шубу заворачивать?
все то же самое , но без магических сковородок и песка, соли. - Строительный фен, для снятия старой краски и прочих примочек.
Сисадмины Новосибирска: "-37? не,не слышал." Курить ходят в сланцах и одной рубашке,но машину держат на прогреве. На всякий случай :))))))
пытался донести свою мысль до Вас более понятнее для простого обывателявот я как раз тот самый образцово-простой обыватель. донесите до меня свою мысль. я никак не пойму в чём она состоит. ещё раз сформулирую вопрос, который мы пытаемся обсудить: "как (каким образом, каков механизм) разрядка малым током заряженного, но замёрзшего акб может снизить его внутреннее сопротивление (сиречь повысить способность выдать большой ток на кз)?"
А так могу лишь констатировать,верить или нет-это Ваше право,кто-то верит и в магическую силу "Старт-Джини",и в чудные свойства азота в покрышках,и в то,что написано на заборе ..надо ли понимать этот пассаж так, что вы приравниваете действенность "старого дедовского метода" к очевидным случаям шарлатанства?
Если есть розетка в перделах досягаемости, есть нормальный нагреватель, то танцы с бубном теряют свою магию.
котел нагревательный позволяет завести мотор в любой мороз, только все остальное: гидроусь, редуктор и проч. остается задубевшим.
сейчас -32гр
нгс пророчит на завтра -39гр днём
сейчас -32гр
нгс пророчит на завтра -39гр днём
Уж лучше под картер кастрюльку с 3мя таблетками сухого горючегоага, сухое горючее реально работает, только таблетки подкладывать надо по очереди, а то сразу от трех шибко жарко получается, и что-то типа юбки соорудить вокруг кастрюльки, чтоб не выдувало, я всегда картонками "окружал" пространство)) 20-30 мин и стопудов заводится)
котел нагревательный позволяет завести мотор в любой мороз, только все остальное: гидроусь, редуктор и проч. остается задубевшим.Ну немного не соглашусь.
сейчас -32гр
нгс пророчит на завтра -39гр днём
Котел нагреет движку, и движка излучает тепло, отсюда намного теплее в подкапотном, то есть и гена и ГУР уже в более приемлимых условиях.
Больше всего достается подвеске, с этим не поспорить..
Греть надо не топливо1) Собна вязкость бензина (уж не говоря про соляру ) увеличивается. Подача уменьшается (да и равномерность хромает). Форсунки с грязью тож на морозе "косячат".
2) Бенз должен испариться. Пока он холодный, это происходит плохо. Он конечно нагреется от "теплого" коллектора с теплым воздухом, но на это уйдет время, воспламенение будет запоздалым или не будет вообще.
ИМХО прогреть топливо, важный момент.
..Если хотите зацепиться за "электрохимическую",то всего-лишь имел ввиду плотность раствора,насыщенную электрически и химически активными заряженными частицами...если Вы обращаетесь к "простому обывателю", то так и объясняйте на пальцах... (я понимаю, что это непросто и не каждый может) Ибо вся эта хрень типа "электрохимической плотности" простому обывателю непонятна, а специалиста раздражает... Все термины давно придуманы до нас... Давайте не будем дискредитировать совесткую высшую школу, упомянутую Вами и говорить правильно.
Вчера вечером в толмочах было 40, други грели фуру, сегодня на общественном транспорте уехало 40% соседей. Обычно через неделю морозов 50% авто, встаёт, таксисты фиксируют рост заказов))) Моё авто скучает на подземной парковке)))Бердск -34, дамба ГЭС -37, сам Обьгэс -36.толмачи 4:31 утра
Площадь Маркса -36.
Я думаю утром у нас в Кольцово было за -40. Примерно в 6 было -38, в 6.50 утра было минус -39. И температура продолжала понижаться. По моим наблюдения минимальная температура становиться часов в 9 утра.
100% в Маслянино до -50 .., для них обычный расклад)))в данный момент
Примерный расклад читайте выше..Суть-разрядка непродолжительным малым(а возможно,и немалым) током нагревает активную массу на пластинах холодной АБ,в следствии чего увеличивает электрическую проницаемость(обзовите-подвижность)электролита вблизи оных и ускоряет обмен ионами из электролита на пластины.
Да...,если Вам станет от этого легче,можете считать меня шарлатаном...В крайнем случае,это выглядит более-менее убедительно по сравнению с Вашим бредовым "расчетом" про теплоемкость...
"А Вы все кипятите...,тогда мы идем к Вам..." (с)
Да...,если Вам станет от этого легче,можете считать меня шарлатаном...В крайнем случае,это выглядит более-менее убедительно по сравнению с Вашим бредовым "расчетом" про теплоемкость...
"А Вы все кипятите...,тогда мы идем к Вам..." (с)
А Вы что-специалист ? Если специалист,то прошу прощения...А не для "специалиста"- ИМХО разницы не вижу...
Читал в разных автожурналах про эту мульку поморгать фарами. Имхо фигня, морозил три раза машину. Не помогло.видно не для наших морозов это помогает.
Когда акуме 3.13...ц, моргай не моргай а за проводами иди!
Когда акуме 3.13...ц, моргай не моргай а за проводами иди!точно сказано, а моргание поможет только если акума чутка подзамёрзла и то только при первом - втором повороте ключа
Моргая фарами помогаете не стартеру, а АКБ свинцовой не уйти в переплавку раньше времени. Когда то и двигателю с маслом 10в40 (10г1, м8), помогали кривым стартером(или за заднее колесо, поддомкратив ладу чуточку) , сорвать колено до заводки. Тогда первый ток с батареи был щадящий , а попыток крутить, больше.
толмачи 4:31 утраКаинская заимка -38 весь день.
ННП.
сегодня в который раз подивился и проникся уважением к Мегану.
он простоял 1.5 недели в железном гараже, без прогревов, без утепления, без ничего, и сегодня вечером завелся с первого нажатия кнопки. в салоне в процессе недолгой езды настал юг России.
сегодня в который раз подивился и проникся уважением к Мегану.
он простоял 1.5 недели в железном гараже, без прогревов, без утепления, без ничего, и сегодня вечером завелся с первого нажатия кнопки. в салоне в процессе недолгой езды настал юг России.
НПП не че там давит, приехал в 18.30, щас запуск по температуре сработал, на -20
Суть-разрядка непродолжительным малым(а возможно,и немалым) током нагревает активную массу на пластинах холодной АБ,в следствии чего увеличивает электрическую проницаемость(обзовите-подвижность)электролита вблизи оных и ускоряет обмен ионами из электролита на пластины.подытожим: нагрев током активной массы (всё-таки, надо греть электролит или активную массу пластин?).
внутреннее сопротивление акб не превышает 0.01ома. разница в удельном сопротивлении электролита от -40С до +40С - примерно в 10 раз. итого, на морозце - 0.1ом. ток, которым мы совершаем прогрев, ~10А. мощность, стало быть, I^2*R=10Вт. 10 секунд - 100 дж. при теплоёмкости свинца 130дж/кг/к, нагреем сотней джоулей на 1 градус 1.3кг. или 130г на 10 градусов. электролит хуже греть, у него теплоёмкость большая. правда он лёгкий.
всё это не бессмысленно, если нагревается только тонкий поверхностный слой (пластин? электролита?). что, в общем, не очень понятно почему и как.
Наконец то !!!, Может пробки меньше станут.Кстати показательно, половина мудаков таскает свою жопу на авто по городу без существенного повода.
Так как те кому надо, они поедут в любой мороз. По ощущениям сегодня машин в 2 раза меньше.
А мудаков всего трех словил. Одна тетушка, явно с теплой парковки.
Приятненько, даже расслабился.
НПП
нива конечно не едет, но пока испытания морозами проходит, завёлся сейчас без проблем... а вот масла в мостах коробках и амортизаторах замерзают наглухо
нива конечно не едет, но пока испытания морозами проходит, завёлся сейчас без проблем... а вот масла в мостах коробках и амортизаторах замерзают наглухо
Жуть какая у вас творится. Вовремя я уехал
Говорят пояльная лампа помогает
Завёлся сам с ключа без прогрева завелась с неохотой стояла с 19-00 бк показывал -35
Буду ставить на прогрев.
Завёлся сам с ключа без прогрева завелась с неохотой стояла с 19-00 бк показывал -35
Буду ставить на прогрев.
6.30 НГУ: -38, карьер борок: -39, название топика надо менять
ну видимо по этому, у меня машина и заводилась раз в 3часа
кстати да, видно по машинам, что многие с гаражей или парковок теплых. Ни наледи, ни дерьма на подкрылках. Чистенькие машинки.
или многие после отогрева с моек, боксов и т.д. и т.п.)))
Я так понимаю, вы себя к мудакам не относите?
Чё за привычка обосрать ближнего
Чё за привычка обосрать ближнего
ТОП 5
1
2
3
4