Уж лучше под картер кастрюльку с 3мя таблетками сухого горючегоЗачем греть картер, если проблема не в масле, а в температуре воздуха при смесеобразовании?
Ну тёплый воздух нагреет картер и уйдёт вверх туда где вторая проблема
Ну тёплый воздух нагреет картер и уйдёт вверх туда где вторая проблемаЗачем тратить тепло на прогрев ненужных деталек?
Так всеж как лучше?
- каждые два или три часа по 10 или 15 минут
- по температуре минус 10 или минус 15 по 10 или 15 минут
Какой из 4 вариантов более лучше? :))
- каждые два или три часа по 10 или 15 минут
- по температуре минус 10 или минус 15 по 10 или 15 минут
Какой из 4 вариантов более лучше? :))
Спасибо мобилу 0w40. На полудохломдохлом аккуме, без прогревов, в 6 утра, в -35, на четвертой секунде первой попытки, завелся ток в путь. А, и свечам, само собой спасибо.
Пузан
activist
погрел автомат - до начала движения нужно селектор акпп включать поочередно на r n d, задерживаясь на каждом положении примерно хотя б на пол минуткиА вариатор так же прогревать нужно?
Сейчас читают
ССоры
11763
79
Обещают морозы до 37
88153
490
День открытых дверей или по итогам ремонта! (часть 3)
649532
721
TechnoGreen
v.i.p.
эммм. вариаторы ни разу не эксплуатировал, не подскажу
Коробку то я погрел, погонял минут 5. уровень тормозухи в норме. А вот антифриз сильно уменьшился.
а антифриз у тебя бежит через хомуты вебасты
как котёл перегреваться начнёт и вырубаться через минуту после включения - раширительный бачок 100% пустой
как котёл перегреваться начнёт и вырубаться через минуту после включения - раширительный бачок 100% пустой
А кто что думает про "обложить мотор бутылками с горячей водой, утеплить и закрыть минут на 20-30 для сугреву"?Разок такое проделывал.
1) Трудно подсунуть бутылки к конкретным компонентам двигателя.
2) Необходимо "изолировать" подкопотное пространство, что геморно весьма. (тепло упорно не хочет опускаться в низ )
3) Кол-во запасенного в бутылках тепла не велико, приходится побегать изрядно. ( собственная спина нагревается существенно быстрее чем ДВС машины )
Короче мне сильно не понравилось, хотя и сработало.
Лучше обычный термовентелятор под капот запихать. Сверху на капот пару одеялок или шуб, и идти пить чай в тепле. 2-3 часа и порядок.
проблема не в масле, а в температуре воздуха при смесеобразовании?Такая же мысль. По идее, надо разогреть: топливный ресивер, впускной коллектор и подать теплый воздух.
Отогреть впускной коллектор и подать теплый воздух можно с помощью строительного фена, а вот с ресивером как быть, не знаю.
Если это камень в мой огород,то отвечу так...По гуглам не лазаю и живу только своими знаниями,полученными когда-то в советском НЭТИ, и опыту обслуживания АБ...Если хотите зацепиться за "электрохимическую",то всего-лишь имел ввиду плотность раствора,насыщенную электрически и химически активными заряженными частицами.Себя профессиналом никогда не считал(так ,человеком по роду своей бывшей деятельности немного более продвинутым в этой области,а именно-в обслуживании АБ)-поэтому пытался донести свою мысль до Вас более понятнее для простого обывателя,в отличии от некоторых слишком самоуверенных в себе "профессиональных физиков", которые в замкнутом контуре !!! при наличии других активных компонентов РЭА могут посчитать только падение напряжения на участке цепи (нет,чтобы как положено-с применением 2 закона Киргоффа) , привести бредовый расчет теплоемкости химически активного и изменяющемуся по плотности и температуре во времени раствора и ,в дальнейшем,приравнять все это к теплоемкости воды... ...,и далее заниматься никому неинтересной болтологией.
У меня не было желания настоять и доказать,что после локального разогрева активной массы Ваш аккум(между прочим,непонятного состояния) чудесным образом оживет и отдаст Вам полную номинальную)))емкость ,и авто успешно заведется...Для успешного завода авто,акромя АБ и своей головы, еще есть 1000 и 1 причина...
А так могу лишь констатировать,верить или нет-это Ваше право,кто-то верит и в магическую силу "Старт-Джини",и в чудные свойства азота в покрышках,и в то,что написано на заборе .. .
У меня не было желания настоять и доказать,что после локального разогрева активной массы Ваш аккум(между прочим,непонятного состояния) чудесным образом оживет и отдаст Вам полную номинальную)))емкость ,и авто успешно заведется...Для успешного завода авто,акромя АБ и своей головы, еще есть 1000 и 1 причина...
А так могу лишь констатировать,верить или нет-это Ваше право,кто-то верит и в магическую силу "Старт-Джини",и в чудные свойства азота в покрышках,и в то,что написано на заборе .. .
А кто что думает про "обложить мотор бутылками с горячей водой, утеплить и закрыть минут на 20-30 для сугреву"?Я так делал 1 раз. Имхо эффекта ровно 0. Максимум одеяло нагревалось.
А теперь слушайте сюда! Метод реально работает! Хотя и похож на "бутылочный"! Поднимал тойоту с недельной глубокой заморозки!
Ингредиенты: Мешок тканевый, сковородка, соль или песок - много (у меня 2х2.5 кг).
Лечение: Делать компресс на металлические трубочки, по которым бенз поступает внутрь двигателя (топливная магистраль , так она называется?). Прикладывать по-ближе к двигателю. Делать 2-3 раза по несколько минут с минимальным перерывом (не больше нескольких минут, а то лечение обнуляется).
Фармокологическое действие: разогрев металлических трубочек, по которым поступает бенз. Сопутствующий (не доказанный) оздоровительный эффект: разогрев дырочек внутрь двигателя, через которые бензин поступает в цилиндры. Кратковременное повышение испаряемости бензина.
Побочные эффекты: наблюдалось сожаление о том, что автомобиль завелся. Очень громко все стучало и скрежетало. После разогрева побочные эффекты прошли.
Греть надо не топливо, а воздух, в котором топливо должно распыляться.
Это давно известный факт.
Соответственно, разогрев все воздушные каналы и коллектор, а особливо о место, где происходит распыл топлива, будем иметь максимальный эффект.
Это давно известный факт.
Соответственно, разогрев все воздушные каналы и коллектор, а особливо о место, где происходит распыл топлива, будем иметь максимальный эффект.
Это шо ж, мне теперь интеркулер в шубу заворачивать?
все то же самое , но без магических сковородок и песка, соли. - Строительный фен, для снятия старой краски и прочих примочек.
Сисадмины Новосибирска: "-37? не,не слышал." Курить ходят в сланцах и одной рубашке,но машину держат на прогреве. На всякий случай :))))))
пытался донести свою мысль до Вас более понятнее для простого обывателявот я как раз тот самый образцово-простой обыватель. донесите до меня свою мысль. я никак не пойму в чём она состоит. ещё раз сформулирую вопрос, который мы пытаемся обсудить: "как (каким образом, каков механизм) разрядка малым током заряженного, но замёрзшего акб может снизить его внутреннее сопротивление (сиречь повысить способность выдать большой ток на кз)?"
А так могу лишь констатировать,верить или нет-это Ваше право,кто-то верит и в магическую силу "Старт-Джини",и в чудные свойства азота в покрышках,и в то,что написано на заборе ..надо ли понимать этот пассаж так, что вы приравниваете действенность "старого дедовского метода" к очевидным случаям шарлатанства?
Если есть розетка в перделах досягаемости, есть нормальный нагреватель, то танцы с бубном теряют свою магию.
котел нагревательный позволяет завести мотор в любой мороз, только все остальное: гидроусь, редуктор и проч. остается задубевшим.
сейчас -32гр
нгс пророчит на завтра -39гр днём
сейчас -32гр
нгс пророчит на завтра -39гр днём
Уж лучше под картер кастрюльку с 3мя таблетками сухого горючегоага, сухое горючее реально работает, только таблетки подкладывать надо по очереди, а то сразу от трех шибко жарко получается, и что-то типа юбки соорудить вокруг кастрюльки, чтоб не выдувало, я всегда картонками "окружал" пространство)) 20-30 мин и стопудов заводится)
котел нагревательный позволяет завести мотор в любой мороз, только все остальное: гидроусь, редуктор и проч. остается задубевшим.Ну немного не соглашусь.
сейчас -32гр
нгс пророчит на завтра -39гр днём
Котел нагреет движку, и движка излучает тепло, отсюда намного теплее в подкапотном, то есть и гена и ГУР уже в более приемлимых условиях.
Больше всего достается подвеске, с этим не поспорить..
Греть надо не топливо1) Собна вязкость бензина (уж не говоря про соляру ) увеличивается. Подача уменьшается (да и равномерность хромает). Форсунки с грязью тож на морозе "косячат".
2) Бенз должен испариться. Пока он холодный, это происходит плохо. Он конечно нагреется от "теплого" коллектора с теплым воздухом, но на это уйдет время, воспламенение будет запоздалым или не будет вообще.
ИМХО прогреть топливо, важный момент.
..Если хотите зацепиться за "электрохимическую",то всего-лишь имел ввиду плотность раствора,насыщенную электрически и химически активными заряженными частицами...если Вы обращаетесь к "простому обывателю", то так и объясняйте на пальцах... (я понимаю, что это непросто и не каждый может) Ибо вся эта хрень типа "электрохимической плотности" простому обывателю непонятна, а специалиста раздражает... Все термины давно придуманы до нас... Давайте не будем дискредитировать совесткую высшую школу, упомянутую Вами и говорить правильно.
Вчера вечером в толмочах было 40, други грели фуру, сегодня на общественном транспорте уехало 40% соседей. Обычно через неделю морозов 50% авто, встаёт, таксисты фиксируют рост заказов))) Моё авто скучает на подземной парковке)))Бердск -34, дамба ГЭС -37, сам Обьгэс -36.толмачи 4:31 утра
Площадь Маркса -36.
Я думаю утром у нас в Кольцово было за -40. Примерно в 6 было -38, в 6.50 утра было минус -39. И температура продолжала понижаться. По моим наблюдения минимальная температура становиться часов в 9 утра.
100% в Маслянино до -50 .., для них обычный расклад)))в данный момент
Примерный расклад читайте выше..Суть-разрядка непродолжительным малым(а возможно,и немалым) током нагревает активную массу на пластинах холодной АБ,в следствии чего увеличивает электрическую проницаемость(обзовите-подвижность)электролита вблизи оных и ускоряет обмен ионами из электролита на пластины.
Да...,если Вам станет от этого легче,можете считать меня шарлатаном...В крайнем случае,это выглядит более-менее убедительно по сравнению с Вашим бредовым "расчетом" про теплоемкость...
"А Вы все кипятите...,тогда мы идем к Вам..." (с)
Да...,если Вам станет от этого легче,можете считать меня шарлатаном...В крайнем случае,это выглядит более-менее убедительно по сравнению с Вашим бредовым "расчетом" про теплоемкость...
"А Вы все кипятите...,тогда мы идем к Вам..." (с)
А Вы что-специалист ? Если специалист,то прошу прощения...А не для "специалиста"- ИМХО разницы не вижу...
Читал в разных автожурналах про эту мульку поморгать фарами. Имхо фигня, морозил три раза машину. Не помогло.видно не для наших морозов это помогает.
Когда акуме 3.13...ц, моргай не моргай а за проводами иди!
Когда акуме 3.13...ц, моргай не моргай а за проводами иди!точно сказано, а моргание поможет только если акума чутка подзамёрзла и то только при первом - втором повороте ключа
Моргая фарами помогаете не стартеру, а АКБ свинцовой не уйти в переплавку раньше времени. Когда то и двигателю с маслом 10в40 (10г1, м8), помогали кривым стартером(или за заднее колесо, поддомкратив ладу чуточку) , сорвать колено до заводки. Тогда первый ток с батареи был щадящий , а попыток крутить, больше.
толмачи 4:31 утраКаинская заимка -38 весь день.
ННП.
сегодня в который раз подивился и проникся уважением к Мегану.
он простоял 1.5 недели в железном гараже, без прогревов, без утепления, без ничего, и сегодня вечером завелся с первого нажатия кнопки. в салоне в процессе недолгой езды настал юг России.
сегодня в который раз подивился и проникся уважением к Мегану.
он простоял 1.5 недели в железном гараже, без прогревов, без утепления, без ничего, и сегодня вечером завелся с первого нажатия кнопки. в салоне в процессе недолгой езды настал юг России.
НПП не че там давит, приехал в 18.30, щас запуск по температуре сработал, на -20
Суть-разрядка непродолжительным малым(а возможно,и немалым) током нагревает активную массу на пластинах холодной АБ,в следствии чего увеличивает электрическую проницаемость(обзовите-подвижность)электролита вблизи оных и ускоряет обмен ионами из электролита на пластины.подытожим: нагрев током активной массы (всё-таки, надо греть электролит или активную массу пластин?).
внутреннее сопротивление акб не превышает 0.01ома. разница в удельном сопротивлении электролита от -40С до +40С - примерно в 10 раз. итого, на морозце - 0.1ом. ток, которым мы совершаем прогрев, ~10А. мощность, стало быть, I^2*R=10Вт. 10 секунд - 100 дж. при теплоёмкости свинца 130дж/кг/к, нагреем сотней джоулей на 1 градус 1.3кг. или 130г на 10 градусов. электролит хуже греть, у него теплоёмкость большая. правда он лёгкий.
всё это не бессмысленно, если нагревается только тонкий поверхностный слой (пластин? электролита?). что, в общем, не очень понятно почему и как.
Наконец то !!!, Может пробки меньше станут.Кстати показательно, половина мудаков таскает свою жопу на авто по городу без существенного повода.
Так как те кому надо, они поедут в любой мороз. По ощущениям сегодня машин в 2 раза меньше.
А мудаков всего трех словил. Одна тетушка, явно с теплой парковки.
Приятненько, даже расслабился.
НПП
нива конечно не едет, но пока испытания морозами проходит, завёлся сейчас без проблем... а вот масла в мостах коробках и амортизаторах замерзают наглухо
нива конечно не едет, но пока испытания морозами проходит, завёлся сейчас без проблем... а вот масла в мостах коробках и амортизаторах замерзают наглухо
Жуть какая у вас творится. Вовремя я уехал
Говорят пояльная лампа помогает
Завёлся сам с ключа без прогрева завелась с неохотой стояла с 19-00 бк показывал -35
Буду ставить на прогрев.
Завёлся сам с ключа без прогрева завелась с неохотой стояла с 19-00 бк показывал -35
Буду ставить на прогрев.
6.30 НГУ: -38, карьер борок: -39, название топика надо менять
ну видимо по этому, у меня машина и заводилась раз в 3часа
кстати да, видно по машинам, что многие с гаражей или парковок теплых. Ни наледи, ни дерьма на подкрылках. Чистенькие машинки.
или многие после отогрева с моек, боксов и т.д. и т.п.)))
Я так понимаю, вы себя к мудакам не относите?
Чё за привычка обосрать ближнего
Чё за привычка обосрать ближнего
ТОП 5
1
2
3
4