Зимние заводилки 12/13
159306
1000
Stern1
если он работает то заведется
Stern1
ну вот попробуете и отпишитесь - заведется - значит хороший машин и хорошо обслуживается.

мне даж интересно что таке за машин - -Cеверс - погуглил даже - не помогло:улыб:
Ипат
немного не так написала))) на машине установлен северс. машина опель корса 2008 г. все предыдущие дни заводилась без проблем,но что сегодня волнуюсь)))
мистерКэт
в колодцы ватку горящую
это зачем? :eek:
а аккум дома возле батареи до обеда стоять будет.
Flamer
нужно выкрутить свечки и снять аккум., могу завтра посмотреть ка там и что, живу недалеко, если за сегодня не решите.
. Спасибо. Приехали отогревальщики греют. Если не помогут то напишу.
мистерКэт
А я поехал седня за новым аккумом в Артал) Mutlu как аккумы? прицелился в него. Вчера пробовал обслужить свой в Катоде, сказали держит 5 секунд - гарантированный труп. Повезу сдавать в утиль рубликов за 400...
Stern1
если аккумулятор живой и масло не замерзающее, то заведется. Тем более, что в предыдущие дни заводилась;)
Ефген
в колодцы ватку горящую
это зачем? :eek:
а аккум дома возле батареи до обеда стоять будет.
бензин сжечь в цилиндрах))))
TheSeeR
А я поехал седня за новым аккумом в Артал) Mutlu как аккумы? прицелился в него. Вчера пробовал обслужить свой в Катоде, сказали держит 5 секунд - гарантированный труп. Повезу сдавать в утиль рубликов за 400...
Раньше были неплохи, сейчас не знаю. Себе взял Варту БД, ну не было СД в наличии...
Senoval
если аккумулятор живой и масло не замерзающее, то заведется. Тем более, что в предыдущие дни заводилась;)
. А если масло 5w40 и до этого заводилась, ак-р покупала весной спецом по мощнее. А вот сегодня не завелась. Из за чего? Знаю что мороз))))
Ефген
в колодцы ватку горящую
это зачем? :eek:
а аккум дома возле батареи до обеда стоять будет.
ну вестимо что бенз из колодцев выжечь) пыхает хорошо, особенно после долгих попыток масланий - проверено:улыб:так и спалить пепелац мона:улыб:

я правда посторонние предметы в колодцы не скидывал (пепел от ваты там же останется), но один фиг - не помогает. ни прокаленные докрасна и тут же вкручиваемые свечи, ни новые свечи

Было дело - очень сильно надо было завести тачку ночью в -33, чтоб с утра в другой город на ней поехать...
ivаn_zh
жду свою очередь, на замену термостата:хммм:
А вот с заменой не тяните! Я в прошлом годе в морозы все никак не могла доехать, купить/заменить. В один "прекрасный" вечер машина очень сильно на это ругалась, буквально прыгала температура, появлялась страшная надпись "stop", приходилось глушить и заводиться заново. Очково было до дома ехать...

Показать спойлер
я уже молчу про то, что в машине была практически таже температура, что за бортом:хехе:
Показать спойлер
Ипат
нее, я думаю купить шприц побольше и капельницу - бенз из колодцев извлеч оставшийся. а выжигать его из колодцев как то сцыкотно)
Alvina
Ну как из-за чего? ))) Из-за того, что у тебя нет важных встреч))) *шучу*
У Stern Северс стоит, так что у нее все в ажуре... а у остальных лоторея:улыб:

Если машина очень нужна, и не уверена в ней, то ставь на прогрев чаще;)
не забывай прогазовывать перед поездками(после поездок), чтобы конденсат вылетал из выхлопной...
TheSeeR
А я поехал седня за новым аккумом в Артал) Mutlu как аккумы?
Бери по нисходящей: Оптима, Топла, Зверь, метла где то ниже будет
Ефген
нее, я думаю купить шприц побольше и капельницу - бенз из колодцев извлеч оставшийся. а выжигать его из колодцев как то сцыкотно)
В прошлом годе так и делал, но....
Вместо шприца была резиновая груша, но в данном случае источник отсоса не принципиален. Трубка от капельницы на морозе дубеет и выгибается "в дугу"... Посему опустить ее точно в свечное отверстие довольно геморрно. Если есть тонкая длинная спица, то для напрвления трубки в свечное отверстие лучше ее использовать. У меня не было - пришлось долго возиться.
Двиг 1,6, из каждого горшка по 20-30 мл. откачал, после чего с 1-го раза завели.
Ефген
нее, я думаю купить шприц побольше и капельницу - бенз из колодцев извлеч оставшийся. а выжигать его из колодцев как то сцыкотно)
ну попробуй - отпишись.
там смысл в датчиках, которые все что ниже -30 (или 33) воспринимают как ядерную зиму - и комп хреначит бенза как в слепую лошадь - заливает по новой : На колу мочало, начинай сначала...
Senoval
Все завели моего гену)))). Акк-р. Cenc Сказали сьездить проверить его)))
Ипат
от ваты нету пепла, еще атракцион по выжиганию бенза с цилиндров есть веселый- свечи выкручены по очередно, подача бенза выключена, один крутит стартером, второй подносит горящий "фитиль" к свечным колодцам по очереди, аццкий аттракцион я вам скажу :biggrin: но дюже сцыкатно
TheSeeR
Оставь в помощь , крокодилами цеплять в жуткие морозы.
Ефген
Ефген на очкуй..включи разум...что ему будет..бенз не дрова сгорит за секунды
мистерКэт
Ефген на очкуй..включи разум...что ему будет..бенз не дрова сгорит за секунды
проблематично брошенной ватке будет до дна колодца долететь чтоб поджечь бенз
затухнет на середине, как кислород в колодце выжгет

мы ветоши на проволоке пихали - ито не так просто было до дна достать и поджечь не затушив) да и сам бенз при температуре -35 и ниже не так просто поджечь. от искорки не вспыхнет)
Мастер
Ну не совсем же плох? Если б я хотел лучшее, я бы взял гелевую Варту, конечно.
Утюг
Дак он ежели не держит нифига, будет ли толк?
TheSeeR
А я поехал седня за новым аккумом в Артал) Mutlu как аккумы? прицелился в него. Вчера пробовал обслужить свой в Катоде, сказали держит 5 секунд - гарантированный труп. Повезу сдавать в утиль рубликов за 400...
мутлу на третьей машине, каждая по 4 зимы на автопрогревах, разряжал по паре раз в ноль, заряжалась от машины, не снимал ни разу и не обслуживал. Продавал с ними...

вывод...купил на крайнюю тачку опять, 62я батарея.
мистерКэт
Ефген на очкуй..включи разум...что ему будет..бенз не дрова сгорит за секунды
и молицца, чтобы коллектор не оторвало. Там может быть достаточно бенза, чтобы оторвать нафиг кат и расколоть штаны.
balex723
вчера отогревал ниссан пресия 96гв контрактный двиг , после дня неудачных прикурок и "быстрых стартов" просунул дизильную керону укрыл одеялами, через 20 минут выкрутил свечи "газ" в пол покрутил стартером провнтилирование пг, прогрел на кероне свечи знаю что так делать нельзя, но подругому никак, ввернул обратно. под авто уже снег плавиться начал, ключ на старт через 40 секунд масланий стартером двигатель затарахтел как "хорошая прялка". пока сворачивал своё добро двигатель ниссана заработал как положено) сегодня владелец отзвонился с утра завелся сам с одним ночным прогревом.

потом поехал заводить тоету коруллу 98гв, тут попроще , водителю не удалось залить свечи попричине в ноль обмороженного акума, купил нового титана, 20 минут подогрева кероной, и завелась с полтыка.

дизельного 1.5тонника отогревать не стал , морозы еще на неделю и срочной необходимости заводить нет.

зы отогретые автомобили коллег по работе.
Stern1
Подскажите мнение. на машине северс. сигналки нет. стоит со вчерашнего дня. как думаете заведётся?
У меня завелся седня - Северсом погрел 2 часа - было -43.
1Диман
мутлу на третьей машине, каждая по 4 зимы на автопрогревах, разряжал по паре раз в ноль, заряжалась от машины, не снимал ни разу и не обслуживал. Продавал с ними...

вывод...купил на крайнюю тачку опять, 62я батарея.
вот это уже по делу. Буду тоже 62 брать.
TheSeeR
вот это уже по делу. Буду тоже 62 брать.
у родственника 3ю зиму 62я живет, прошлой зимой разрядил в ноль светом, зарядили, поставили, вроде пока живая, в том числе и сейчас в морозы, не обслуживал вообще кроме того случая с полной разрядкой, если это можно назвать обслуживанием :хехе:
balex723
А вот сидел и думал, чем принципиально пушка отличается от паяльной лампы? Берем короб металлический или трубу, чтобы один конец под углом 90 град был направлен вверх. Его под машину в район картера, а в другой конец направляем паяльную лампу. Открытого пламени под машиной не будет, точно ничего не расплавим и не подожжем. Тепла до и больше. Я без короба просто лампой отогревал Волгу в -44, минут 30 и на двигателе тает иней, т.е. он нагревался до плюсовой температуры.
Пойду поищу лампу, куплю железок, испытаю на себе. Думаю, что все будет ок, тогда поеду отогревать камрадов.
"В очередь, сукины дети" (С) :ха-ха!:
TheSeeR
погоди не торопись, у меня тоже мультик, вроде 62я, брал в начале октября. С приходом этих морозов не завелся. Масло 0w20, машинка црв. Может чё по электрике сосет, а может и нет
Vld
Да можно, конечно. Сам так и ладу и хонду отогревал, даже без всяких насадок. Правда в обоих случаях стояла железная защита )
Только осторожно нужно. Ну и уметь пользоваться паяльной лампой. Гораздо более опасный дивайс по сравнению с дизельной теплопушкой. Да, по времени что бы снег стал таять на капоте около 30 минут нужно. Без всяких юбокв случае, если нет большого ветра. Минус, что постоянный присмотр нужен и огнетушитель под рукой. И не должно быть никаких масленых / бензиновых подтеков
Ну и если у машины пластиковая защита или есть, что легко плавиться (выше тут описаны некоторые слабые места), то возни и времени уйдет больше И насадка точно нужна.
Ну и иметь в виду, что в лампу нужно лить 80 бензин. На 92 много хуже работает :ха-ха!:
Alex80
Да я можно сказать, родился с лампой в руках:улыб:Лет с 7-ми бабушке палил кур, гусей и пр., когда дед был на работе. Юбка будет, без нее несерьезно. Насадку завтра пошукаю на томачах что-нибудь типа коробов для вентиляциию
Vld
разница в кВт
разогревая поддон двигателя паяльной лампой греется небольшой пятак, масло в двиг начинает кипеть , образуя фритюр очень неполезны для какогонибудь 0W20, не говоря уже о рядом проходящих электро и тд магистралях ...
направляя керону тепло подается по трубевоздуховоду и обогрев подкапотного пространства осуществляется горячим воздухом.

доказано жизнью , недорого)))
grey54rus
Я вроде тоже писал не о прямом направлении пламени на мотор (идиотизмом не страдаю), а о подаче тепла по трубевоздуховоду. Думаю, что пройдя по трубевоздуховоду метра 1,5 и сантиметров 10-15 после выхода из него он будет не до такой степени горячим, чтобы вскипятить масло. Ну да ладно, завтра проведу полевые испытания, поделюсь впечатлениями.
balex723
Ребята, не в курсе - кто-нибудь в районе аэропорта греет?
Ночью прилетел - естественно не завелась. Уехал на такси, а сейчас надо спасать машину свою).
Ипат
Я брал газовый балончик китайский, с горелкой. Выжигается нормально. Главное морду не подставлять. Ну и аккуратно все делать.
Alvina
подскажите, плиз...
если авто замерзло( АКПП), можно ли его на тросе оттащить в другое место, например стоянка обычная, чтоб авто на дороге не мешалось, авто было припарковано возле БЦ.
коробке ничего не будет, да и самому авто?

или только два варианта
1 - обогревашки,
2 - эвакуатор.
Alvina
Оставьте у БЦ. Чё ему будет?
Alvina
все зависит от авто: какие-то можно буксировать, а какие-то нельзя
Vld
Ваш рецепт мне напомнил треногую насадку на паяльную лампу для закипания воды в котелке (уху сварить например):улыб:
Ефген
А машин кака?
машин Виста, двиг 3S-FE
Не знаю уж как 3F-FE, а вот мой 5S-FE если залил свечи хоть застрелись уже не заведешь, только в тепло на 3-4 часа.
Ефген
ННП
Еле завелся сегодня. Два вялых оборота стартера, сброс БК, регистратора, затарахтел. За бортом +13 по БК.
Но у меня проблема отличная от обычных. Мало езжу, не успевает гена заряжать аккум, машина все стоит и стоит. Думаю вот - отдать аккумулятор на профилактику, самому зарядить или же просто покататься километров 200-300:улыб:
StasRn
Оставьте у БЦ. Чё ему будет?
просто завтра выходные, авто стоит вдоль дороги, вдруг увезут на эвакуаторе... и потом его где искать то...
Vld
лично видел такую приблуду , на раз отогрели машину. Труба большего диаметра, чем сопло лампы. Туба метра 1.5 на треноге, изогнутая как трубка для курения.
Shamus
у отца служебный патриот в среду сделал два ленивых полуоборота, после трех дней стоянки, и успокоился.
че с ним теперь делать - хз.
Andron_
У меня последние месяца 2 поездки километров по 30-90 в неделю. Хронический недозаряд. При стоянке аккумулятор все равно разряжается (даже без сигналки). Подобное у меня и на Кресте было:хммм:
А по поводу отцовского - все как с любой машиной... Аккумулятор-стартер-бензонасос-свечи и т.д.