вот как и обещал фото котелка
10W при -30 - это гудрон.Что за бред...
Да, густое становится. Но отнюдь не "гудрон".
Двенарик. Стоит Северс, грею час-полтора.
Без проблем заводится с брелка и соответсвенно без выжима сцепления. Лампочка давления масла гаснет сразу.
Масло залито 10w40. Сперва хотел сменить его на более жидкое, но в связи с вышеописаным наверное менять не буду. Хотя всё конечно зависит от пробега
Что за бред...Учи матчасть.
У подавляющего большинства 10w температура замерзания -33...-35грС.
Именно ЗАМЕРЗАНИЯ, а не потери текучести.
А так - хозяин-барин, хоть Ангрол ...
вобщем не так все просто с этим северсом оказывается, грел свой аппарат 4 часа завелся легко глянул на бортовой температура двигателя +4 думаю че то не так поехал вобщем масло менять заехал на сто загнали на подьемник масло слили я возьми и спроси че не так с этим котлом грел 4 часа эфекту маломужичек глянул на котел и говорит конечно толку мало будет он у тебя вертикально расположен а должен горизонтально потому и греет плохо, я то не знал когда устанавливал щас вот сижу думаю а правильно ли я вообще трубки на нем подцепил?
мож кто просветит как прально надо?
мож кто просветит как прально надо?
угу спасибо завтра с утра по раньше поеду к отцу в гараж переделывать буду
грел свой аппарат 4 часа завелся легкоНу вот, а переживал. Я уж сколько лет с котлом и на морозы не заморачиваюсь вовсе.
Сейчас читают
Помощь подвальным кошкам - подопечные Майечка (часть 3)
41559
155
Дозор октябрьской эволюции
16531
314
Осторожно: сетевой маркетинг / пирамиды (часть 2)
373402
215
теперича и масло зимнее так что как то легче будет
porosjenok
veteran
Привет, коллеги.
У обсуждаемого северса самый большой недостаток - где взять розетку возле замёрзшего автомобиля.
И вот подумалось мне:
А нельзя ли замёрзший двигатель прогреть от тёплого заряженного аккумулятора? Не бывает ли такого северса, только не от 220 вольт, а от 12 вольт?
Мощность: 1.5квт.
Напряжение: 12Вольт
Требуемая сила тока: 1500/12=125Ампер
Хорошего аккумулятора (65 Ампер-часов) хватит минут на 30 прогрева. Не вариант, да?
Так наверное можно будет прогреть замерзший автомобиль от другого, работающего автомобиля.
Подъехали на второй машине, проводами подцепили котёл у замёрзшей машины к "машине-2", машину-2 не глушим, пошли в дом пить чай, через час вышли и завели. Разумно?
Кстати, слышал ещё, что можно выхлопные газы машины-2 направить под капот машины-1, якобы помогает ускорить прогрев. Врут?
У обсуждаемого северса самый большой недостаток - где взять розетку возле замёрзшего автомобиля.
И вот подумалось мне:
А нельзя ли замёрзший двигатель прогреть от тёплого заряженного аккумулятора? Не бывает ли такого северса, только не от 220 вольт, а от 12 вольт?
Мощность: 1.5квт.
Напряжение: 12Вольт
Требуемая сила тока: 1500/12=125Ампер
Хорошего аккумулятора (65 Ампер-часов) хватит минут на 30 прогрева. Не вариант, да?
Так наверное можно будет прогреть замерзший автомобиль от другого, работающего автомобиля.
Подъехали на второй машине, проводами подцепили котёл у замёрзшей машины к "машине-2", машину-2 не глушим, пошли в дом пить чай, через час вышли и завели. Разумно?
Кстати, слышал ещё, что можно выхлопные газы машины-2 направить под капот машины-1, якобы помогает ускорить прогрев. Врут?
Alexus
guru
Я не сильно электрик, но полтора киловатта и 12 вольт у меня в голове интуитивно как-то не укладываются... Комментарий специалиста был бы интересен, конечно.
Насчет выхлопных газов тоже сильные сомнения. Что там на выходе - руки-то толком не отогреешь, а тут металлическая болванка в сотню-две килограмм... Хотя, теоретически рассуждая, теплый воздух под капотом двигло может и не нагреет, но может он облегчит запуск попав вместо мороза в воздухозаборник? Ну, типа, как на дизелях каких-нибудь больших факел в воздухан суют на севере...
Насчет выхлопных газов тоже сильные сомнения. Что там на выходе - руки-то толком не отогреешь, а тут металлическая болванка в сотню-две килограмм... Хотя, теоретически рассуждая, теплый воздух под капотом двигло может и не нагреет, но может он облегчит запуск попав вместо мороза в воздухозаборник? Ну, типа, как на дизелях каких-нибудь больших факел в воздухан суют на севере...
20031984
activist
а вы попробуйте на своей рабочей машине на холостом ходу поднесите руку к выхлопной и сразу поймете врут или нет а на счет кипятильника есть же автомобильные чайники на 12 вольт от прикуривателя вот если их переделать то можно будет и от аккума греть ОЖ
Читал я что эти "чайники" за 30 минут стакан водицы закипятить не в состоянии. Сам не юзал. Но в принципе не сомневаюсь, что не в состоянии. А уж прогреть двигатель - анреэль100%
у брата есть такой чайничек завтра возьму и посмотрю за скок времени нагреет стаканчик потом отпишусь
Ок! Если вскипятит, маякни, где ими барыжат. А то иногда по пол дня в пути, а чаек уважаю
могу даже и видео снять всего эксперимента
ННП
Очередь на Кошурникова была до 27 декабря, записался на СТО в академе, оно второе в списке на сайте Северса. Они несмотря на загруженность нашли время и установили таки подогреватель четко по инструкции для моего установочного комплекта. Сегодня ночью впервые за 5 дней не буду ходить прогревать машину, завтра буду испытывать подогрев.
Теперь вылезла следующая проблема - провода от обычных переносок на таком морозе становятся каменными, проверено, размотать еще получится, а вот смотать будет тяжело. Интернет подсказал марки кабелей с резиновой изоляцией, которые сохраняют гибкость на морозе: КГ до -40 и КГХЛ до -60. Обзвонил несколько контор - нету, поехал в Мерлен - кончился. Дефицит.
Очередь на Кошурникова была до 27 декабря, записался на СТО в академе, оно второе в списке на сайте Северса. Они несмотря на загруженность нашли время и установили таки подогреватель четко по инструкции для моего установочного комплекта. Сегодня ночью впервые за 5 дней не буду ходить прогревать машину, завтра буду испытывать подогрев.
Теперь вылезла следующая проблема - провода от обычных переносок на таком морозе становятся каменными, проверено, размотать еще получится, а вот смотать будет тяжело. Интернет подсказал марки кабелей с резиновой изоляцией, которые сохраняют гибкость на морозе: КГ до -40 и КГХЛ до -60. Обзвонил несколько контор - нету, поехал в Мерлен - кончился. Дефицит.
Konstantan
руссо туристо
125Ампергенератор обычный 50-90 Ампер
Хорошего аккумулятора (65 Ампер-часов) хватит минут на 30 прогрева. Не вариант, да?это не про автомобильные аккумуляторы. Это тяговые. Они стоят не 6 000 самый дорогой, они стоят 20 000 самый дешевый
пошли в дом пить чайвот это дело!!!
Та же беда была с ним, там чуть угол наклона нет так, и все циркуляции подогретой ОЖ не будет.
А то иногда по пол дня в пути, а чаек уважаюВам термосок на 0,7-1л нужен, а не чайник от прикуривателя (считаю полной ненужностью)
ННПУ меня КГХЛ - хороша. Есть же во всяких Электрика .Просвет, Энергия или даже в этих сетях нет. А вообще у меня соседка красотуля кстати редкостная - так у ней переноска с ПВС-ой скручилась как непонять что - но котелок греет свой - так что на кабель пох - вы ведь его не планируете раскать погрет ьи скатать обратно и убрать домой
Интернет подсказал марки кабелей с резиновой изоляцией, которые сохраняют гибкость на морозе: КГ до -40 и КГХЛ до -60. Обзвонил несколько контор - нету, поехал в Мерлен - кончился. Дефицит.
Хитрый Кот
guru
Ок! Если вскипятит, маякни, где ими барыжат. А то иногда по пол дня в пути, а чаек уважаю\
Я тебе свой подарю, штекер чО в прикурку заходит у мну начал плавится...я его разу вытасчил....больше не трогал..... отдам при встрече..
Хитрый Кот
guru
на Никитина напротив пасудацентра брал...такой же марозо устойчивый...
А вот есть еще 300Вт 12в тепловентиляторы с керамическим нагревателем. Кто пользовал? Если такой в подкапотное засунуть - толк будет?
ННП
Сделаем очередной информационный вброс:
Итак, задача - сделать систему хранения автомобиля, позволяющую в любой момент приступить к эксплуатации независимо от времени простоя и температуры окружающей среды.
Очевидно, что задача имеет 2 составляющих:
1) подогрев ДВС
2) подзаряд АКБ
Заранее оговоримся, что подогрев топлива и топливопроводов мы не берем в расчет. Подразумевается, что солярка не замерзла, воды в бензине нет и с топливом все ОК.
Еще более очевидно, что без решения второй задачи длительное хранение исключается. Прогрев Северсом абсолютно бесполезен, если АКБ замерзла и разрядилась. Вариант таскать АКБ домой тоже исключим - АКБ может быть установлена в нише крыла как на Крайслерах или просто весить много КГ, если 100 А/ч.
Что предлагают мировые бренды:
Defa, Calix - набор блоков системы, соединяющихся между собой. Обеспечивает прогрев ДВС, заряд АКБ, прогрев салона от 220В. Основной недостаток - дорого.
Hotstart - отличные подогреватели 220В, есть варианты с принудительной циркуляцией (помпой). Заряд АКБ не предусмотрен.
Webasto, Hydronic, Бинар - понятно. Автономка жидкотопливная. Заряд АКБ не предусмотрен.
Северс, Альянс, Старт - подогреватели от 220. Заряд АКБ не предусмотрен.
Та же Defa в своих каталогох пишет о том, что зарядное устройство для АКБ в том числе предназначено для автомобилей оборудованных Webasto. Т.е. сочетание жидкотопливной автономки и автоматического зарядника АКБ от 220В обеспечивает именно длительное хранение. Аккумулятор всегда готов, подогреватель включается по требованию.
Думаю над вариантом автономки, т.е. установки под капот зарядного устройства для АКБ (по типу Defa), но хочется рассмотреть больше вариантов. Есть вот такие ЗУ:
Bosch
Беркут
Что если подобного рода автоматический ЗУ поставить под капот к уже имеющейся Webasto?
Короче, если у кого-то есть умные мысли на эту тему или готовые технические решения - с радостью выслушаю.
Сделаем очередной информационный вброс:
Итак, задача - сделать систему хранения автомобиля, позволяющую в любой момент приступить к эксплуатации независимо от времени простоя и температуры окружающей среды.
Очевидно, что задача имеет 2 составляющих:
1) подогрев ДВС
2) подзаряд АКБ
Заранее оговоримся, что подогрев топлива и топливопроводов мы не берем в расчет. Подразумевается, что солярка не замерзла, воды в бензине нет и с топливом все ОК.
Еще более очевидно, что без решения второй задачи длительное хранение исключается. Прогрев Северсом абсолютно бесполезен, если АКБ замерзла и разрядилась. Вариант таскать АКБ домой тоже исключим - АКБ может быть установлена в нише крыла как на Крайслерах или просто весить много КГ, если 100 А/ч.
Что предлагают мировые бренды:
Defa, Calix - набор блоков системы, соединяющихся между собой. Обеспечивает прогрев ДВС, заряд АКБ, прогрев салона от 220В. Основной недостаток - дорого.
Hotstart - отличные подогреватели 220В, есть варианты с принудительной циркуляцией (помпой). Заряд АКБ не предусмотрен.
Webasto, Hydronic, Бинар - понятно. Автономка жидкотопливная. Заряд АКБ не предусмотрен.
Северс, Альянс, Старт - подогреватели от 220. Заряд АКБ не предусмотрен.
Та же Defa в своих каталогох пишет о том, что зарядное устройство для АКБ в том числе предназначено для автомобилей оборудованных Webasto. Т.е. сочетание жидкотопливной автономки и автоматического зарядника АКБ от 220В обеспечивает именно длительное хранение. Аккумулятор всегда готов, подогреватель включается по требованию.
Думаю над вариантом автономки, т.е. установки под капот зарядного устройства для АКБ (по типу Defa), но хочется рассмотреть больше вариантов. Есть вот такие ЗУ:
Bosch
Беркут
Что если подобного рода автоматический ЗУ поставить под капот к уже имеющейся Webasto?
Короче, если у кого-то есть умные мысли на эту тему или готовые технические решения - с радостью выслушаю.
а сколько сезонов этот северс-чайник работаспособнось сохраняет?
от накипи нужно ли присадки сыпать?
от накипи нужно ли присадки сыпать?
Хитрый Кот
guru
нынче четвёртая зима, полёт отличный..... могу показать...
Дизель 3-хлитровый, и Северс 1.5Квт (М)..
на Эскуде тоже стоит.. 1.5 шный.
Дизель 3-хлитровый, и Северс 1.5Квт (М)..
на Эскуде тоже стоит.. 1.5 шный.
я на прошлой машине, после 2 зим разбирал северс.каки достаточно,почистил клапан\резиновый шарик\ собрал на герметик. машина ночью постоянно на подогреве стоит.двиг ,акб-теплые,да и в салоне потеплее
grey54rus
veteran
просто тож на дизиле лет 6 стоит , а вот перед морозами включал водитель вроде светится и чето шумит , а двигатель холодный. морозы потеплеют притащу в тепло буду ревизию устраивать обогревочной системе.
Lvbnhbq Nexby
activist
Для подогрева впускного воздуха достаточно перед пуском полторашку горячей воды на впускной коллектор вылить...
Осторожно с этими полторашками воды)) Хорошо если нормально обтечёт. Практиковал несколько раз успешно и раз очень неуспешно. Одной полторашки не хватило, а пока ещё выливал - схватило маховик. Прогревальщики безуспешно потыкались пушкой, а увидев стекающие реки с двигателя совсем испугались и переметнулись на более "лёгкие" машины, благо на галстуке дотащили под окно дома. Во время таскания попытки отпускания сцепления с включённой передачей приводили к юзу заклиненного переда. Через несколько дней было потеплей и маховик отпустило после часа с тепловентилятором под капотом.. С тех пор Северс.
Lvbnhbq Nexby
activist
Так если аккумулятор разряжен, то северс и летом не поможет!!! надо всего-лишь следить за аккумулятором. Вы исключаете замерзание солярки и отсутствие воды в ней, но вцепились в аккумулятор. А солярка получается гораздо важней. Потому как если она замёрзнет, то только в тёплое помещение тащить и потом сливать. А если аккум сядет то можно после подогрева "Северсом" просто подкурить на месте. у тех же крайслеров есть выносные клеммы для этих целей. Если оставляете авто на долго ,то чтобы сигналка не разрядила аккум снимите клемму. Ах да, машина останится без сигналки... а какая разница неделю она простоит без сигналки или две...
Но есть ещё вариант берёте маленькую зарядку типа(кедр) и ставите её под капот. переноска с двумя розетками в одну зарядку в другую котёл. переноска подключается через таймер. Я покупал за 1100руб. программируется по дням недели время включения и выключения. восемь вариантов программ(кажется) У меня стоит на утро по будням. Кстати в инструкции стоит температура работы таймера до -10, но в -40 работает... надо брать электронный. Механника не программируется и зимой замерзает. Это если невозможно установить в тепле. Правда надо проверить не разряжается ли аккумулятор от зарядки. впринципе можно и эту проблемму решить установив реле между зарядкой и аккумом. Но здесь тоже надо быть осторожным и выносить эту рэлюшку на улицу. При зарядке из аккумулятора выделяется водород, который может скопиться под капотом и от искры может бабахнуть...(видел как взрывается)
Можно попробовать решить эту проблему многожильным проводом. То есть под капот заходит переноска с розеткой под котёл и двумя крокодилами, а зарядка с релюшкой отключения аккума стоит дома. Но тут надо смотреть по сопротивлению. На сколько я знаю постоянный ток сильно зависит от длинны проводов(это к специалистам надо обращаться)
Но есть ещё вариант берёте маленькую зарядку типа(кедр) и ставите её под капот. переноска с двумя розетками в одну зарядку в другую котёл. переноска подключается через таймер. Я покупал за 1100руб. программируется по дням недели время включения и выключения. восемь вариантов программ(кажется) У меня стоит на утро по будням. Кстати в инструкции стоит температура работы таймера до -10, но в -40 работает... надо брать электронный. Механника не программируется и зимой замерзает. Это если невозможно установить в тепле. Правда надо проверить не разряжается ли аккумулятор от зарядки. впринципе можно и эту проблемму решить установив реле между зарядкой и аккумом. Но здесь тоже надо быть осторожным и выносить эту рэлюшку на улицу. При зарядке из аккумулятора выделяется водород, который может скопиться под капотом и от искры может бабахнуть...(видел как взрывается)
Можно попробовать решить эту проблему многожильным проводом. То есть под капот заходит переноска с розеткой под котёл и двумя крокодилами, а зарядка с релюшкой отключения аккума стоит дома. Но тут надо смотреть по сопротивлению. На сколько я знаю постоянный ток сильно зависит от длинны проводов(это к специалистам надо обращаться)
Lvbnhbq Nexby
activist
Ну вообще вода не должна поподать в маховик. Как тогда вы ездите в дождь и по лужам. Значит у Вас не хватает какого-то лючка. А так да, не для всех машин подходит, надо смотреть куда потечёт вода, а может на стартер и генератор. И если лить, то сразу, а не когда уже все свечи залиты.
а откеда в системе охлаждения накипи взяться? вы же не на воде ездите?
Как знать, как знать...
Показать спойлер
Показать спойлер
а откеда в системе охлаждения накипи взяться? вы же не на воде ездите?а там не накипь,какая-то слизь черная
ну ежели слизь черная то наверно пора ОЖ поменять вместе с промывкой всей системы
а там не накипь,какая-то слизь чернаяСледы маслеца, однако.
Как уровень масла себя чувствует?
Вообщем устроил сегодня утром испытание, включил в 220, через пару минут стали нагреваться трубки, через 15 уже и двигатель теплеть стал. 30 минут подождал, отключил, 10 минут подождал и стал заводить. Ночью было -39, масло 5w думаю загустело и аккумулятор холодный был, со второго раза очень тяжело стартанул двигатель. В будущем буду греть часа по 2, там и масло и окружающее пространство маленько но подогреется.
Насчет провода - купил 20 метров ПУГНП 2x1.5, отлично подошел, главное не гнуть на морозе.
Есть и отрицательный момент - ощущение, что в одном месте маленько но подтекает, попробую хомуты подтянуть, если не поможет - менять. При этом производитель уверяет, что в настоящее время продает только качественные трубки и хомуты.
Насчет провода - купил 20 метров ПУГНП 2x1.5, отлично подошел, главное не гнуть на морозе.
Есть и отрицательный момент - ощущение, что в одном месте маленько но подтекает, попробую хомуты подтянуть, если не поможет - менять. При этом производитель уверяет, что в настоящее время продает только качественные трубки и хомуты.
YGG? простите все не читал....
на рабочей ГАЗеле поставили Северс в Сармате....
во общем даже через час двигатель ледяной, а патрубки вокруг северса горячие, ездили в сармат, сармат шлет всех нафиг, говорит мы всем так ставим, типа не может не греть....
в итоге щас у водителя каждое утро квест, отогрей 5ти метровую газель пушкой....
куда его отправить, что бы проверили подключение/ поставили как нужно
на рабочей ГАЗеле поставили Северс в Сармате....
во общем даже через час двигатель ледяной, а патрубки вокруг северса горячие, ездили в сармат, сармат шлет всех нафиг, говорит мы всем так ставим, типа не может не греть....
в итоге щас у водителя каждое утро квест, отогрей 5ти метровую газель пушкой....
куда его отправить, что бы проверили подключение/ поставили как нужно
В качестве эксперимента сегодня ночью грел за 4 часа до завода - завелся как летом - и сразу теплый воздух с печки - красота.
Хитрый Кот
guru
отправь на Кошурникова к к спецам чё всем ставят... пусть просто глянут и скажут,
ЗЫ: я правда думаю за спасибо не посмотрят..
ну или шли его на сайт северса.. там есть способы установки ( да и здесь выкладывали.)...а на сайте еслив мне память не изменяет то к определённым двигателям есть методы установки
ЗЫ: я правда думаю за спасибо не посмотрят..
ну или шли его на сайт северса.. там есть способы установки ( да и здесь выкладывали.)...а на сайте еслив мне память не изменяет то к определённым двигателям есть методы установки
Хитрый Кот
guru
В качестве эксперимента сегодня ночью грел за 4 часа до завода - завелся как летом - и сразу теплый воздух с печки - красота.скока стояла? дней до заводки? аккум сымал? или на холодный так и заводил?...
boris777
veteran
12 часов стояла. Аккум поэтому и не заносил - о неще живой - даже не понял разряжен или нет почти не крутил - вжик и готово.
Сегодня почти 2 часа грел утром, выхожу, открываю капот и от моторного отсека так приятно теплом повеяло. завелась как летом. Осталось течи антифриза устранить и вообще красота будет.
У меня частный дом, двор, а гаража нет. Так я, когда морозы за сорок заваливали северс вообще не выключал.
Приехал вечером - воткнул в розетку, утром вытащил - уехал... Три года на прежней автомобилине стоял аппарат - без нареканий.
Приехал вечером - воткнул в розетку, утром вытащил - уехал... Три года на прежней автомобилине стоял аппарат - без нареканий.
Дровосек
v.i.p.
отправь на Кошурникова к к спецам чё всем ставят...Я так понимаю, чтоб всё работало и без заморочек (как с газелью, что выше написано), то сюда и ехать устанавливать, можно намёк на координаты, стоит автономник, но ещё хочу и 220В поставить.......
Официальный представитель находится в боксе с печкой буржуйкой - но пока все работает значит руки от дуда растут. У меня 5 человек на работе ставили там пока без проблем. Самый отчаянный поцик переноску с 4-го этажа кидает.
Я себе бинар ставил в аналогичном боксе, катаю не нарадуюсь, но адресок то озвучте.
ТОП 5
1
2
3