На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Абсолютно солидарен.
Сколько слушаю прогнозы наших недоспецов (раньше Ягудин) сейчас Лапчик - и обалдеваю.
Ну не умеете сами -хоть на гисметео заглядывайте что-ли.)))
пятница суббота чуть похолодает - затем снова хорошо - и январь предварительно терпимый дают - хотя долгосрочные прогнозы это все таки вилами по воде...
ТС молодца- и знаниями обогатилась и авто завела - ну и надеюсь познакомилась с кем-нибудь заодно.)))
Обязательно загляните под машину - не натекло ли каких нибудь жидкостей...
Сколько слушаю прогнозы наших недоспецов (раньше Ягудин) сейчас Лапчик - и обалдеваю.
Ну не умеете сами -хоть на гисметео заглядывайте что-ли.)))
пятница суббота чуть похолодает - затем снова хорошо - и январь предварительно терпимый дают - хотя долгосрочные прогнозы это все таки вилами по воде...
ТС молодца- и знаниями обогатилась и авто завела - ну и надеюсь познакомилась с кем-нибудь заодно.)))
Обязательно загляните под машину - не натекло ли каких нибудь жидкостей...
Обязательно загляните под машину - не натекло ли каких нибудь жидкостей...заглянула - не натекло)), за поведанные знания и секреты всем спасибо!
моя история:
как начались морозы я понял что ездить не буду, поэтому поставил машину опой к забору и снял аккумулятор. Ну как снял - отсоединил клеммы, а саму батарейку оставил так как вытащить не смог ( не увидел что она крепился болтом внизу - привет немцы). Закрыл и ушел. Потом, когда узнал про болт, хотел достать батарейку ,но не смог открыть дверь,замерзла личинка замка. И вот сегодня взял простой пакет,и набрав кончика,отогрел личинка,подключил клеммы,,на что комп выдал заряд 13 в,ну я два оборота стартера дал,,подождал 3 сек и снова крутанул,так машин с полоборота схватила и забубнила. Ура!!!! Сижу вот греются её. масло 5-30 и свечи у дилера перед зимой менял.
как начались морозы я понял что ездить не буду, поэтому поставил машину опой к забору и снял аккумулятор. Ну как снял - отсоединил клеммы, а саму батарейку оставил так как вытащить не смог ( не увидел что она крепился болтом внизу - привет немцы). Закрыл и ушел. Потом, когда узнал про болт, хотел достать батарейку ,но не смог открыть дверь,замерзла личинка замка. И вот сегодня взял простой пакет,и набрав кончика,отогрел личинка,подключил клеммы,,на что комп выдал заряд 13 в,ну я два оборота стартера дал,,подождал 3 сек и снова крутанул,так машин с полоборота схватила и забубнила. Ура!!!! Сижу вот греются её. масло 5-30 и свечи у дилера перед зимой менял.
И вот сегодня взял простой пакет,и набрав кончика, отогрел личинка...Что, простите? Чем отогрели?
Одна блондинка спрашивает другую:
- когда температура будет, например -25 какова вероятность, что машина заведется?
- 50% на 50%, или заведется или не заведется...

F20B4 завелся после 2 недель со тёплым заряженным аккумулятором после 2 недель простоя
но треснули зеркала
пошёл пополнять 10и бальные пробки 



Алекс179
experienced
Да, с БМВ я что-то делать отказалсяПопробовал прикурить от Витца (55й аккум), не хватает для запуска. Вчера снял аккумулятор(ять, непросто это), стоит на зарядке в тепле. Вечером буду пробовать запустить. Если нет - ж.па, придется в тепло тащить, но если честно, ссыкотно(не давануло бы че-нить)![]()
Ну дал АКБ хозяину с кнопки покрутить на морозе - нулевка в моторе напоминало холодец![]()
Греть ее не надо - каждая пластиковая фиговина на БМВ стоит немеряно, каждая финтифлюшка из твердого пластика трескается на раз, из мягкого - думаю плавиться будет на ура, как и обрезиненные провода-трубочки.
Только тащить в тепло.
Но морозы кончились, все, счас заряженный АКБ (к "+" под капоту) - и заведется. Фигли, -25,4 на градуснике![]()
Что, простите? Чем отогрели?кипяток:))) с телефона писал не заметил подставы

в пятницу совсем тепло дают - если не сильно торопитесь...
27,12 сваливаю. До этого надо завести и в тепло угнать
gaston
guru
Мне тоже " набрав С кончика" сначала показалось.пакет с кончиком
![]()
Но зачем в пакет набирать, если можно сразу на личинку?
Простите за непонимание. Это намколько жопоруким нужно быть, чтобы откучивая 4 гайки, отморозить все, что только можно?Ну вот у меня не так просто снять аккум, потому как стоит побольше (74й), и он упирается в шланг кондера, сильно его отгинать на морозе нельзя. С другой сторону куча проводов и предохранителей закреплено, и наклонять аккум нельзя, вот и страдаю со снятием всегда с установкой бывает даже сложнее, ведь в эти неудобные уши крепления нужно попасть этими спицами, а не крепить нельзя, на 1 см сдвинется и уже есть шанс задеть за кожух ГРМ.
Я вчера снял аккум ровно за 3 минуты (от выхода из дома до захода) и ничего не заморозил, моральную травму не получил.
P.S.: думаю на мерсах не легче, недавно видел Сшку, так там под капотом ближе к салону, так еще сверху и салонный фильтр стоит.
Мой тоже, слава богу вывозит.Я думаю Вам стоит задумать о корректности установки бинара..
Время в пути ни как не изминилось, ну может на минуток 10 быстрее стало, равномерный темп 40-60 км/час, в основном чаще сорок (ооочень редко 80).
Сколько бенза сжёг не знаю, но сверил последний чек и 1км пути = 5 руб, статус потихому стал платиновым.
Но ягрею с фанатизмом, сначала бинар молотит 80 мин, затем двигло + бинар 25 минут, (салон, руль, сиденье всё тёплое, рулевое мягкое), всю дорогу опять бинар иначе из печки чуть тёпленьким дует, а температура двигателя падает до +35С.
Если при выключенной помпе и полностью прогретом двигателе температура на бинаре, как я понимаю, падает до +35, то значит не может продавить родная помпа, либо шланги длинные, либо на ветру находится бинар, либо воздушная прошла или еще какие то проблемы.
У меня с выключенной помпой падает градусов на 10-15 не больше.
Грею бинаром 20-30 минут (цикл стоит на 40), потом завожу, и выхожу минут через 15-20, в машине уже тепленько)
Видимо чел-к ни разу не снимал аккумы на немцах. На ниссане я свой снимал за минуту, там делать нех. А вот вчера снимал на 525й бмв, вот где ж.па-то. Ушло минут 30-40(в первый раз с него снимаю)
Это мне надо о корректности своей башки задуматься, жёг бенз в морозы, а по теплу заехал на горку 15 минут погазовал (четыре раза сработал вентилятор охлаждения), долил 0,7л жижи и всех делов, чо раньше не сделал.
А теперь представь, как я с замороженной 3 дня машины (EZ30) через этот самый шланчик снимал 80-й аккум
Но, надо сказать, довольно быстро получилось...

А теперь представь, как я с замороженной 3 дня машины (EZ30) через этот самый шланчик снимал 80-й аккумНу а вот тут не факт что Ваша 80 по длине больше моей 74 варты.Но, надо сказать, довольно быстро получилось...
Длина моего 278мм. Длинее восьмидесяток не видел, есть даже короче, например solite 257мм.
Это мне надо о корректности своей башки задуматься, жёг бенз в морозы, а по теплу заехал на горку 15 минут погазовал (четыре раза сработал вентилятор охлаждения), долил 0,7л жижи и всех делов, чо раньше не сделал.а до этого еле тепленьким дуло?)
У меня сейчас тоже подобная проблема, но горка не помогает((
После замены радиатора видимо попал воздух в систему, придется шланги некоторые сдергивать, спускать воздух, так как он много где может быть. Ведь помимо бинара еще газовый редуктор обогревается антифризом, а он выше всего стоит.
Полезная тема. Пока проблем ни в морозы, ни после с машиной не бывало. Но как говорится, лишняя информация никогда не бывает лишней.
А я вот интересуюсь. Мордой в горку газовать нуна с открытой крышкой, али потом открывать? 

Эээ, потом открывать - знатный фонтанчик будет)
вроде как с крышкой и открывать не нужно...вроде как через клапан стравиться должно всё
asma de jour
ужос просто ужос...
Попробовал прикурить от Витца (55й аккум), не хватает для запуска.БМВ - одна из тех машин, к созданию которых приложили руку не только манагеры


Высокотехнологична-безопасна и вообще - хороша. Дорога - но вещь должна стоить свою цену.
Но ведь неспроста минимально стоит 90-й акум?



Да и машин поди промерзший был за все морозы. А тащить ее все же не стоит - лучше везти.
Эээ, потом открывать - знатный фонтанчик будет)Не очкуй, сто раз так делал, главное аккуратненько))
И таки вопрос открыт..
ТОП 5
1
2
3