Во во, а если ручник потянуть - фары не выключатся разве ?
Да да попробуй, на автосвете канает такая фигня. Чуток ручник на один щелчек поднять чтоб концевик сработал и все. У меня так же, паркуюсь на ночь с ручником, чтоб ночью фары не светили.
я опасался, что гидроник не стартанет. а он можеттогда б аля-улю...
если сигналка измеряет напряжение верно, то знач есть проблемы... на заведенной напряжение должно быть больше 14 вольт, а хорошая, остывшая, но не замерзшая батарейка показывает ~12.5В.
У меня хорошо остывшая среднее значение 12,35В. На оборотах больше 14В.
У меня трех-режимный реле-регулятор лето-осень зима: 13,7 - 14,2 - 14,7
Если аккум кальциевый, то для того, чтобы зарядить его ПОЛНОСТЬЮ нужно 16В.
Если аккум кальциевый, то для того, чтобы зарядить его ПОЛНОСТЬЮ нужно 16В.
Хрень какая то... щас потыркал пультик (машина заведена) 13.0, 12.1, 12.8 - вот три запроса подряд, трое разных данных..... Надо видимо на сто проверить реально....
Сейчас читают
Поселок таунхаусов "Пригородный простор"
355337
1000
Давайте меняться многолетниками!
390124
586
Футбол: ЧР-2008
378380
1014
отчитываюсь - поставил новые чОткие ниссановские клеммы (купил в автомотиве, 700р, универсальные не подходят на нисцан без переделок), поставил и ... болт!
похоже, сдох стартер
авто издает один вялый "вжжжик" и всё
после этого не крутит, но и щелчков нет (как при разряженной АКБ), приборка тоже не тухнет
что это? втягивающее? есть ли смысл балонником постучать по стартеру? (на тойоде помогало )
похоже, сдох стартер
авто издает один вялый "вжжжик" и всё
после этого не крутит, но и щелчков нет (как при разряженной АКБ), приборка тоже не тухнет
что это? втягивающее? есть ли смысл балонником постучать по стартеру? (на тойоде помогало )
scanner
Отошёл, скоро буду!
Немного потеплело и водители немного оживились. Пытались завести чье-то авто в течении часа наверное, в итоге ничего не вышло, так и оставили до лучших времен.
Хрень какая то... щас потыркал пультик (машина заведена) 13.0, 12.1, 12.8 - вот три запроса подряд, трое разных данных..... Надо видимо на сто проверить реально....Да прежде нормальным тестером промерить. Что там сигналка у себя меряет...
а отогревайку зачем под корму подставляли?
думаю что трубу отогревали, походу прихватило
Немного потеплело и водители немного оживились. Пытались завести чье-то авто в течении часа наверное, в итоге ничего не вышло, так и оставили до лучших времен.видел в пятницу похожих с оранжевой трубогрейкой на Октябрьской\Урицкого
чё то как то странно тоже дули не пойми зачем в область колеса и заднего моста
авто видимо не дождалось хомячка из БЦ
-=Z=-
veteran
Вот и я первый раз за три года замерз))), вернее не я а аккум два дня машина постояла, утром три раза крутанул и сдох... Занес домой, отогрел, воткнул назад и завелся, в добавок ко всему на 80-м (так получилось) бензине... Хороши старые амерекосы)))
Подвела меня Deka 75ая, почему только понять не могу, ему год с копейками, когда отогрелся заряд перестал брать, предыдущий такой же еще и уставший после недели простоя в -40 крутил бодро пока не заведет...
Подвела меня Deka 75ая, почему только понять не могу, ему год с копейками, когда отогрелся заряд перестал брать, предыдущий такой же еще и уставший после недели простоя в -40 крутил бодро пока не заведет...
Alqx
v.i.p.
/п.9/Я тебе еше вчера предлагал в тепло эвакуировать..)
Если машина завтра нужна, звони, я пока еще по городу болтаюсь...Оттянем куда-нить...
!!!NickeL!!!
...
спасибо еще раз за предложение
вердикт - умер стартер, втягивающее работает, т.к. он делает один вялый "вжжжик" и всё
буду записываться на среду в "сибстартер" (интересно, что там с очередями?) и заказывать эвакуатор (тормоза задубели - не хочу буксировать)
вердикт - умер стартер, втягивающее работает, т.к. он делает один вялый "вжжжик" и всё
буду записываться на среду в "сибстартер" (интересно, что там с очередями?) и заказывать эвакуатор (тормоза задубели - не хочу буксировать)
А я подождал.. .часика 3, должна была завести.. переодически проверяя брелком... чет не пробует даже заводится..... решил просто с брелока завести.... ну завод типа пошел и все.... никаких признаков завода ни ошибок... че за е.... пойду, рядом встану послушаю че происходит хоть.
Вот жеж, хотел отдохнуть после бурных выходных, уже давно бы диван давил (
При поытке завести с брелка - включается зажигание..... ничего не происходит, даже не пытается крутить, выключается, и так 3 раза и все..... А с ключа - без пролем и каких либо усилий, тем более прогревал не так давно.... Че за х... Шерхан блин. Вон томагавк у меня на другой вообще работает 3 года и не шуршит.
При поытке завести с брелка - включается зажигание..... ничего не происходит, даже не пытается крутить, выключается, и так 3 раза и все..... А с ключа - без пролем и каких либо усилий, тем более прогревал не так давно.... Че за х... Шерхан блин. Вон томагавк у меня на другой вообще работает 3 года и не шуршит.
Это не шерхан, это походу дела установщики из опель центра…
у отца Орландо с таким же движком, пока живет без прогревов, правда и ночует на крытой парковке…
у отца Орландо с таким же движком, пока живет без прогревов, правда и ночует на крытой парковке…
Дык неделю заводился по таймеру без проблем, да и с кнопки в обычную погоду все ок было.. а вот как со вчера какие то клюки пошли.... Ксати по поводу фар - поставил на автомат, и ручник включил. В итоге сейчас когда ходил - загораются фары все равно, не выключаемые фары ))
Пошел инет шерстить по шерхану... мож кто знает че к чему ) отпишитесь.... а то бегать ночью прогревать... не не слышал.. и слышать чет не охота....
Пошел инет шерстить по шерхану... мож кто знает че к чему ) отпишитесь.... а то бегать ночью прогревать... не не слышал.. и слышать чет не охота....
Не отключаются у нас фары, единственное можно поехать к дилера, и отключить за 350р скандинавский свет, ну либо держим переключатель в положении габаритов
почитайте мурзилку к машине... должен автосвет отключаться, должен.
почитайте мурзилку к машине... должен автосвет отключаться, должен.не отключается… уже изучил этот вопрос, когда пришлось ночевать в машине…
а таки автосвет, или же скандинавский?
Он отключается, если кргляш до упора влево повернуть, он назад в авто возвратится, но при этом свет выключит. Но! Если заглушить - и снова завести - то свет снова включится ) Так что, габариты буду ставит как ставил.
Ладно хрен со светом, с сигой чего делать ((((
Ладно хрен со светом, с сигой чего делать ((((
А вот не знаю как на крузе, на Орландо, когда свет выключен, свет все равно включен, только подсветка приборов, яркая, для дневного передвижения, в режиме авто, также горит свет, только подсветка дневная/ночная автоматом переключается…
ааа...
я просто думал, что речь идет об обычном автосвете - который завязан на датчик света только...
у меня на Мегане ночью просто так не выключишь свет - будут либо габариты, либо в положении Авто гореть ближний... но эта мулька выключается.
я просто думал, что речь идет об обычном автосвете - который завязан на датчик света только...
у меня на Мегане ночью просто так не выключишь свет - будут либо габариты, либо в положении Авто гореть ближний... но эта мулька выключается.
У меня на пежо тоже выключается, включаешь зажигание, и держишь кнопку автосвета, происходит пилик, и бортовик выдает, включен/выключен автосвет…
Чую, может что то с иммобилайзером свзяно.... Где порыть как там система эта работает.... вспонил, что бывает - ключ вставляешь - поворачиваешь а нихрена не происходит.... вытаскиваю, снова всталяю - без проблем заводит...... Как будто просто не видит ключ... Знаю еще что сигналка поставлена точно не по колхозному, без всяких прятаний в машине карточек и ключей.
USER1234
activist
вопрос к общественности кто пользовался дизельными пушками.
купил пушку керона 2000, хотел машину погреть, а она не поджигает горелку при включении через инвертер на 300вт хотя вентилятор работает, насос качает. от сети 220 нормально зажигает. еще момент аккумулятор стоит рядом с пушкой, т.е не в заведенной машине. на заведенной не пробовал, т.к. задача прогреть перед заводкой.
по характеристикам заявлено потребление 70вт и ток 0.6А.
пробовать на заведенной машине? или брать другой инвертер (какой)?
купил пушку керона 2000, хотел машину погреть, а она не поджигает горелку при включении через инвертер на 300вт хотя вентилятор работает, насос качает. от сети 220 нормально зажигает. еще момент аккумулятор стоит рядом с пушкой, т.е не в заведенной машине. на заведенной не пробовал, т.к. задача прогреть перед заводкой.
по характеристикам заявлено потребление 70вт и ток 0.6А.
пробовать на заведенной машине? или брать другой инвертер (какой)?
Пока ответа не нашел.... но вот интересную вещь вычитал - выше я писал, что на заведенном двигле 12,8-13,5 вольт.
Оказывается, что это так и есть. Причем она сама реаигирует если включить фары - то напряжение от гены повышается, также замечено иногда все таки повышается до 14 - 14.5. Люди с вольтметром встроенным катаются ))) Так что видимо с аккумом и тп все нормально... видимо что то с самой сигой...
Оказывается, что это так и есть. Причем она сама реаигирует если включить фары - то напряжение от гены повышается, также замечено иногда все таки повышается до 14 - 14.5. Люди с вольтметром встроенным катаются ))) Так что видимо с аккумом и тп все нормально... видимо что то с самой сигой...
вопрос к общественности кто пользовался дизельными пушками.Попробуйте на керосине завести пушку - возможно дало в топливе. Или топливо теплое залить.
купил пушку керона 2000, хотел машину погреть, а она не поджигает горелку при включении через инвертер на 300вт хотя вентилятор работает, насос качает. от сети 220 нормально зажигает. еще момент аккумулятор стоит рядом с пушкой, т.е не в заведенной машине. на заведенной не пробовал, т.к. задача прогреть перед заводкой.
по характеристикам заявлено потребление 70вт и ток 0.6А.
пробовать на заведенной машине? или брать другой инвертер (какой)?
А где керосин можно купить по вменяемой цене?
Топливо теплое было. и пушка тоже
Т.е. от розетки вспыхивает, переключаю на аккумулятор тут же - крутит вентилятор, топливо похоже нагнетает и разрбрызгивает но не зажигает (видимо недостаточное напряжение на свече). Фотоэлемент видит что пламени нет и вырубает пушку.
Переключаю тут же на розетку опять поджигает как надо.
Топливо теплое было. и пушка тоже
Т.е. от розетки вспыхивает, переключаю на аккумулятор тут же - крутит вентилятор, топливо похоже нагнетает и разрбрызгивает но не зажигает (видимо недостаточное напряжение на свече). Фотоэлемент видит что пламени нет и вырубает пушку.
Переключаю тут же на розетку опять поджигает как надо.
аккум не вывозит - проседает напряжение в момент розжига (там значение тока выше)
на заведёной скорее всего запуск будет уверенный.
дело не в керосине.
на заведёной скорее всего запуск будет уверенный.
дело не в керосине.
grey54rus
veteran
не моё, еще один способ.
Вот и случился очередной прорыв в спасенни дизеля на морозе.
Замёрз аккумулятор. Снял, отогрел дома на радиаторе.
Так как на морозе газовая горелка начала извергать немыслимые языки пламяни, было принято решение купить мангал и древесный уголь( всё для барбекю, в магазине на меня смотрели все с очень широко раскрытыми глазами). С округлёнными глазами на меня смортели окружающие водители, когда я заранее отогретой горелкой разжигал мангал и в последствии поставил его под двигатель. Подкапотное пространство укутал одеялом и закрыл капот. После 1-1,5 часов танцев от холоды вокруг машины(следил чтоб ничего под машиной не вспыхнуло). Поступил сигнал из дома что аккумулятор полностью отогрелся. Поставив батарейку наместо и прогрев свечи несколько раз, приказал "пиндоскому" комонрейлу грызть солярку. Чудо, завёлся, отпустил сцепление и заглох(коробка в "кол" промёрзла). Вторая попытка и всё Ок!!! Машина спасена и готова к работе.
Вот и случился очередной прорыв в спасенни дизеля на морозе.
Замёрз аккумулятор. Снял, отогрел дома на радиаторе.
Так как на морозе газовая горелка начала извергать немыслимые языки пламяни, было принято решение купить мангал и древесный уголь( всё для барбекю, в магазине на меня смотрели все с очень широко раскрытыми глазами). С округлёнными глазами на меня смортели окружающие водители, когда я заранее отогретой горелкой разжигал мангал и в последствии поставил его под двигатель. Подкапотное пространство укутал одеялом и закрыл капот. После 1-1,5 часов танцев от холоды вокруг машины(следил чтоб ничего под машиной не вспыхнуло). Поступил сигнал из дома что аккумулятор полностью отогрелся. Поставив батарейку наместо и прогрев свечи несколько раз, приказал "пиндоскому" комонрейлу грызть солярку. Чудо, завёлся, отпустил сцепление и заглох(коробка в "кол" промёрзла). Вторая попытка и всё Ок!!! Машина спасена и готова к работе.
А где керосин можно купить по вменяемой цене?Ну тогда дело в питании ессно.
Топливо теплое было. и пушка тоже
Т.е. от розетки вспыхивает, переключаю на аккумулятор тут же - крутит вентилятор, топливо похоже нагнетает и разрбрызгивает но не зажигает (видимо недостаточное напряжение на свече). Фотоэлемент видит что пламени нет и вырубает пушку.
Переключаю тут же на розетку опять поджигает как надо.
Вот человек: Black82
Несколько страниц назад (4 страница) Написал:
#1939548627 16.12.12 12:28 Ответ пользователю support_ngs на «Зимние заводилки 12/13 (часть 2)»
Люди, срочная АЛЯРМА. Есть у кого инвертер ват на 800 пушку запитать?
Т.е. возможно более мощный инвертор нужен?
Несколько страниц назад (4 страница) Написал:
#1939548627 16.12.12 12:28 Ответ пользователю support_ngs на «Зимние заводилки 12/13 (часть 2)»
Люди, срочная АЛЯРМА. Есть у кого инвертер ват на 800 пушку запитать?
Т.е. возможно более мощный инвертор нужен?
Абсолютно верно - свеча-то не высоковольтная, а калильная - она жрет дай боже.
братан - походы ты тоже заканчивал НЭТИ и один из факультетов радио-электротехники, потому что видно сразу волокёшь в этой теме
Вот нашел
Автомобильный адаптер 12V/220V Jet.A Maxertor (JA-PI3) 600W 1580р.
Преобразователь напряжения Ritmix RPI-8001 12V-220V, 800W 1824р.
Автомобильный адаптер KS-is Otto (KS-052) 12->220B 1200Вт 3470р.
какой лучше выбрать?
Автомобильный адаптер 12V/220V Jet.A Maxertor (JA-PI3) 600W 1580р.
Преобразователь напряжения Ritmix RPI-8001 12V-220V, 800W 1824р.
Автомобильный адаптер KS-is Otto (KS-052) 12->220B 1200Вт 3470р.
какой лучше выбрать?
Ценники подозрительно низкие.
И по-моему лучше ближе к киловату брать. Потому как если инвертор кетай, то мощность не всегда соответствует.
И по-моему лучше ближе к киловату брать. Потому как если инвертор кетай, то мощность не всегда соответствует.
На прайс ру смотрел:
http://price.ru/search/car/hi-tech/power-inverter/offers/?query=%D0%B8%D0%BD%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%BE%D1%80+12+220&auto=1
http://price.ru/search/car/hi-tech/power-inverter/offers/?query=%D0%B8%D0%BD%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%BE%D1%80+12+220&page=3
По деньгам было бы оптимально вот это:
Преобразователь напряжения Ritmix RPI-8001 12V-220V, 800W 1824р.
В днс немного дороже, здесь описание есть подробное:
http://novosibirsk.dns-shop.ru/catalog/i146505/preobrazovatel-napryazheniya-ritmix-rpi-8001.html
Написано пиковая мощность 1600 вт. Должно хватить вроде.
http://price.ru/search/car/hi-tech/power-inverter/offers/?query=%D0%B8%D0%BD%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%BE%D1%80+12+220&auto=1
http://price.ru/search/car/hi-tech/power-inverter/offers/?query=%D0%B8%D0%BD%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%BE%D1%80+12+220&page=3
По деньгам было бы оптимально вот это:
Преобразователь напряжения Ritmix RPI-8001 12V-220V, 800W 1824р.
В днс немного дороже, здесь описание есть подробное:
http://novosibirsk.dns-shop.ru/catalog/i146505/preobrazovatel-napryazheniya-ritmix-rpi-8001.html
Написано пиковая мощность 1600 вт. Должно хватить вроде.
ну, я бы не надеялся, что 800Вт инвертор сможет нормально вывозить 800 Ваттную нагрузку
я бы брал 1.2кВт как минимум...
кстати, хороший технический пост на тему инверторов и всяких нагрузок.
возможно, частично приближает к вопросу "а почему пушка не работает".
http://www.forumhouse.ru/threads/62307/#post-1583671
я бы брал 1.2кВт как минимум...
кстати, хороший технический пост на тему инверторов и всяких нагрузок.
возможно, частично приближает к вопросу "а почему пушка не работает".
http://www.forumhouse.ru/threads/62307/#post-1583671
посмотри по характеристикам у этой печки параметры тока или потребляемой мощность в момент поджига смеси солярочной - добавь к ним примерно 25-30% запаса и выбирай такой инвертор.
ибо большей мощности инвертор для этих целей тебе наврятли нужен!
ибо большей мощности инвертор для этих целей тебе наврятли нужен!
Так в том то и дело, что кроме инфы из первого поста ток 0.6А, Потребление 70ватт ничего нет.
Как может быть мощность 70 Вт при токе 0,6 А в розетке на 220 ? На электроизделиях обычно указывают одно из этих параметров...Либо мощность,либо ток...Правильно выше сказали,что мощность инвертора хватает только запустить вентилятор пушки,а керамический разрядник на поджиг хавает не менее полкиловатта.Считаем,500+132(+индукционный ток электродвигателя вентилятора=умножить минимум на 1,3)=~700Вт. ИМХО проще купить недорогой бензогенератор на 1,5 кВт-в хозяйстве и на природе всегда сгодится.
Дешевые китайские инверторы я бы, даже не смотрел. если будешь брать дешевый китай, бери номинал не меньше1500вт заявленных. В инете много хороших отзывовов об таком производителе MobilEn1500.
А может кто знает наша новосиб. контору, называется Сибконтакт. тоже делает не дешевые преобразователи, вопрос по качеству их продукции, кто-нить сталкивался?
А может кто знает наша новосиб. контору, называется Сибконтакт. тоже делает не дешевые преобразователи, вопрос по качеству их продукции, кто-нить сталкивался?
ЗЫ ...вопрос... никто случайно не знает где бы такую подходящую помпу купить ?Нужна помпа бошевская, она как минимум не течет и ест мало енергии...
Еще до кучи бензогенератор это будет точно перебор. Проще наверное тогда газовой пушкой греть (баллон утеплить). Просто с газом был инцидент - баллон взорвался, когда после заправки на ГЗС в тепло занес (расширение и т.п). Что-то больше не хочется связываться с ним.
Завтра попробую с ключа без прогрева завезти и имеющимся инвертором попробовать.
Если не потянет, прийдется на 800 или 1200вт брать инвертор.
Кстати здесь в инструкции еще есть вот такая запись:
При использовании удлинителя соблюдайте следующие условия на диаметр проводников:
от 2-х до 3-х метров длинной - не менее 1,1мм (0,9 мм2)
от 3-х до 30-ти метров длинной - не менее 1,4 мм (1,5мм2)
от 30-ти до 30-ти (видимо опечатка) - 1,7мм (2.3мм2).
по кабелю можно в принципе прикинуть на какую мощность рассчитывать.
Похоже на нашем автофоруме мало пользователей с дизельными пушками, т.е. все советы из теории, практиков нет.
Завтра попробую с ключа без прогрева завезти и имеющимся инвертором попробовать.
Если не потянет, прийдется на 800 или 1200вт брать инвертор.
Кстати здесь в инструкции еще есть вот такая запись:
При использовании удлинителя соблюдайте следующие условия на диаметр проводников:
от 2-х до 3-х метров длинной - не менее 1,1мм (0,9 мм2)
от 3-х до 30-ти метров длинной - не менее 1,4 мм (1,5мм2)
от 30-ти до 30-ти (видимо опечатка) - 1,7мм (2.3мм2).
по кабелю можно в принципе прикинуть на какую мощность рассчитывать.
Похоже на нашем автофоруме мало пользователей с дизельными пушками, т.е. все советы из теории, практиков нет.
Molod_i_Un
junior
доброго времени суток! сегодня отогревали ребята мой авто газом, и подключена пушка была через инвертор мощностью 800, так ради интереса приспросился. Хотя для дизеля всё таки лучше про запас бы мощности по моему мнению.
ТОП 5
1
2
3
4