PitBus
veteran
Каждый день выхожу из подъезда и натыкаюсь на объявления по отогреву автомобилей. Вспоминая, как мучился сам в морозы (на мойке грелся за 1000р в час), думаю это всё очень даже востребовано.
Видел даже как размораживают, пушкой тепловой (походу на газе работает, баллон по крайней мере был рядом). Так мне интересно.. впереди опять морозы.. январские, крещенские... СТОИТ ли?
Гдето краем уха слышал, что машина сгореть может.. врут нет?
Вчера позвонил по приколу по телефону одному, сказали ту-же цену что и на мойке. 1000р в час. (но ведь явно удобней, если к тебе сами приедут к подъезду, всё сделают, чем на мойку буксировать своего отмороженного мамонта).
Телефончик себе всё-таки сохранил... вдруг чО
Видел даже как размораживают, пушкой тепловой (походу на газе работает, баллон по крайней мере был рядом). Так мне интересно.. впереди опять морозы.. январские, крещенские... СТОИТ ли?
Гдето краем уха слышал, что машина сгореть может.. врут нет?
Вчера позвонил по приколу по телефону одному, сказали ту-же цену что и на мойке. 1000р в час. (но ведь явно удобней, если к тебе сами приедут к подъезду, всё сделают, чем на мойку буксировать своего отмороженного мамонта).
Телефончик себе всё-таки сохранил... вдруг чО
Alexander_
veteran
Машина сгореть может от 100500 причин.
О чем тема?
О чем тема?
Konstantan
руссо туристо
на мойке греется вся тушка авто. Пушкой только двигло. Выбирать вам. Пить вам кофе на кухне, доверив авто незнакомцам. Или пить кофе из автомата на мойке
solo
v.i.p.
Ну, не всегда можно вытащить авто с парковки и утащить на мойку..
Бывает, их ставят так при параллельной парковке, что нужно долго крутить рулем, чтобы выехать.
понятное дело, что при неработающем двигателе это анриал..
опять же, до какой температуры и за какое время отогреется авто на мойке..
+ замена свечей - это тоже делается "заводильщиками"...
так, что не все столь однозначно...
Бывает, их ставят так при параллельной парковке, что нужно долго крутить рулем, чтобы выехать.
понятное дело, что при неработающем двигателе это анриал..
опять же, до какой температуры и за какое время отогреется авто на мойке..
+ замена свечей - это тоже делается "заводильщиками"...
так, что не все столь однозначно...
на западном на мойке приятель грелся за 300р/час, за тыщу в час канеш пушкой лучче отогреть, геммора меньше с буксировкой до мойки и т.д. если машина не вздрачивалась доталого попытками завода, (не более 7прокруток) как правило в 100% случаях заводится от отогрева пушкой сразу.
TheSeeR
guru
Если отогревашки нормальные, они закроют весь авто "юбкой" и отогревтася будет так же вся подвеска + двигатель. Салон греть не вижу смысла вообще.
Сейчас читают
Очередной дозор
67806
1003
Готовим и хвастаемся-2 (рецепты и фото) (часть 3)
1018367
876
путЁвые заметки.
395088
1000
нах подвеску греть на ближайшие 2-3 часа, оно серавно вкол застынет через указанное время
Я не знаю нах ее греть, это просто был ответ на то, что на мойке греется все авто.
а там иначе не получится, т.к. тачка накрывается одеялом и пушка дует снизу..
Konstantan
руссо туристо
из тех кто греет(грел) на улице знаю только одного человека. На мойках знаю больше людей.
Коллеги у нас по возможности буксируют до моек. Грели на улице только одного. Его не вытащить было. На мойке дольше, но риск потенциальной косорукости меньше.
Коллеги у нас по возможности буксируют до моек. Грели на улице только одного. Его не вытащить было. На мойке дольше, но риск потенциальной косорукости меньше.
Так случилось что грел 2 разных авто, в общем 4 раза, особой опасности нет. Рукав от пушки подсовывают под малогорючие части двигателя, нормально все отогревается,в достаточно щадащем режиме, авто через 25-30 минут заводится сразу, если его перед этим не изнасиловали. Не реклама конечно, но стоит того , лучше чем насиловать просто прикуриванием.
TheSeeR
guru
Я тебе на этом форуме могу показаьт массу людей, кто грел на улице. В том числе и я.
Было бы реально опасно греть описанным способом на улице - уже давно вой бы стоял от пострадавших. Так что наверняка все продумано. Хотя самому такой услугой пользоваться не приходилось
обо всех тонкостях обогрева авто пушкой, знает Филимон, но они с Даржалой в бане, по 9ое число
.....................................................................................................................................................................................Только оплата если по факту заведенной машины.
Телефончик себе всё-таки сохранил... вдруг чО
ННП
Я "отогревальщик")))
Если все по уму делать - ниче не будет машине кроме пользы от завода теплого мотора. По моему опыту, изнасилованные машины и на мойке потом хер заведешь сразу. Идеально после отогрева заводятся авто, которые просто не трогали. Вышел хозяин, крутанул разок - не завелась. Звонит сразу - 30 минут и он на колесах!
В плане безопасности - лично я чуть не сам под машину лезу, чтоб установить рукав так, чтоб он не направлял горячий воздух на пластик, на фильтр и др... Да и потом - длинный рукав гасит жар до приемлемой температуры.
Таскать машины на веревке в мороз на мойку - ну... это если в первую очередь себя не жалко, ибо даже в -25 за рулем околевшей машины ну совсем не айс ехать.
Доверение авто незнакомцам... Я своих клиентов просто в свой авто сажу. Он и в тепле, и машина его под присмотром, как гриЦЦа.
Если уж на мойку больше настроен чем на отогрев пушкой - эвакуатором ее туда кантовать!
Я "отогревальщик")))
Если все по уму делать - ниче не будет машине кроме пользы от завода теплого мотора. По моему опыту, изнасилованные машины и на мойке потом хер заведешь сразу. Идеально после отогрева заводятся авто, которые просто не трогали. Вышел хозяин, крутанул разок - не завелась. Звонит сразу - 30 минут и он на колесах!
В плане безопасности - лично я чуть не сам под машину лезу, чтоб установить рукав так, чтоб он не направлял горячий воздух на пластик, на фильтр и др... Да и потом - длинный рукав гасит жар до приемлемой температуры.
Таскать машины на веревке в мороз на мойку - ну... это если в первую очередь себя не жалко, ибо даже в -25 за рулем околевшей машины ну совсем не айс ехать.
Доверение авто незнакомцам... Я своих клиентов просто в свой авто сажу. Он и в тепле, и машина его под присмотром, как гриЦЦа.
Если уж на мойку больше настроен чем на отогрев пушкой - эвакуатором ее туда кантовать!
Неназываемый
guru
ННП.
Ничего криминального не вижу в отогреве пушкой/шайтанлампа+чудотруба, наоборот норм. Главное, чтоб отогревальщики были не гастролеры.
Я раз не завелся, в первое утро за -30, дотащили до мойки, такса 500р за час. Стоять минимум 3 часа, а если не заведешь - досвидос. Конские ценники без гарантии.
Другое дело, что меня дотащили до СТО, где реально был теплый бокс + рядом с ведром работала пушка. Все четка. За прогрев, завод, замену масла в пихле отдал 1000р. Ценник более чем гуманный, но это все естественно зависит от жадности.
Поэтому считаю что пушка/шайтанлампа решает. Если вдруг не заведусь еще зимой (тьфу 3 раза), буду звонить отогревальщикам.
Ничего криминального не вижу в отогреве пушкой/шайтанлампа+чудотруба, наоборот норм. Главное, чтоб отогревальщики были не гастролеры.
Я раз не завелся, в первое утро за -30, дотащили до мойки, такса 500р за час. Стоять минимум 3 часа, а если не заведешь - досвидос. Конские ценники без гарантии.
Другое дело, что меня дотащили до СТО, где реально был теплый бокс + рядом с ведром работала пушка. Все четка. За прогрев, завод, замену масла в пихле отдал 1000р. Ценник более чем гуманный, но это все естественно зависит от жадности.
Поэтому считаю что пушка/шайтанлампа решает. Если вдруг не заведусь еще зимой (тьфу 3 раза), буду звонить отогревальщикам.
один из 100500 случаев. Ни видео ни вырезки делать не хочу, просто ссыль на сайт. Горит Соренто.
Полностью поддерживаю
Денис, СПАСИБО еще раз за машинку!
Денис, СПАСИБО еще раз за машинку!
)) Да катайтесь на здоровье))) с Наступающим всех!
4 года занимаюсь отогревом, большой опыт работы на СТО. Объясняю все на пальцах, как делаю я:
1. Выясняю причину, их не много: дубак на улице и замерзло масло или прочие жидкости и детали подкапотноко пространства
2. Замерзла выхлопная система, чаще всего бывает если машина на автозапуске, проверяется просто, затыкается ладошкой труба и очень недолго крутишь стартер, нет давления, конденсат замерз, прибором находишь где и отогреваешь.
3. На морозе даже новый аккумулятор теряет свою мощность, потому бывает достаточно прикурки, но не дешманскими проводами, а самодельными, с большим сечением и хорошими клемами, естественно от хорошего аккумулятора.
4. Залиты свечи, тут все просто, прокаливаешь свечи, откачиваешь г из цилиндров, проверяешь попутно искру и вперед
устал писать, есть что-то конкретное, пиши в личку, подскажу, помогу, потому как много особенностей с разными автомобилями.
А вообще, достаточно безопасно, если отогревальщики не криворукие, которых стало много. Там гореть нечему, рукав воздуховода гасит все искры, нормальный нагреватель работает на дт, юбка для машины и все ок! Но, повторюсь, важно сначало выявить причину, а не тупо прыгать греть все подряд
1. Выясняю причину, их не много: дубак на улице и замерзло масло или прочие жидкости и детали подкапотноко пространства
2. Замерзла выхлопная система, чаще всего бывает если машина на автозапуске, проверяется просто, затыкается ладошкой труба и очень недолго крутишь стартер, нет давления, конденсат замерз, прибором находишь где и отогреваешь.
3. На морозе даже новый аккумулятор теряет свою мощность, потому бывает достаточно прикурки, но не дешманскими проводами, а самодельными, с большим сечением и хорошими клемами, естественно от хорошего аккумулятора.
4. Залиты свечи, тут все просто, прокаливаешь свечи, откачиваешь г из цилиндров, проверяешь попутно искру и вперед
устал писать, есть что-то конкретное, пиши в личку, подскажу, помогу, потому как много особенностей с разными автомобилями.
А вообще, достаточно безопасно, если отогревальщики не криворукие, которых стало много. Там гореть нечему, рукав воздуховода гасит все искры, нормальный нагреватель работает на дт, юбка для машины и все ок! Но, повторюсь, важно сначало выявить причину, а не тупо прыгать греть все подряд
Про теплые боксы, то же самое, но:
1. Лучше все-таки эвакуатором, ведь замерзло все, включая коробку, стойки, гидрач, тормоза деревянные
2. Не менее 2-х часов, в очень теплом час
3. Если разряжен в 0 аккумулятор, залили свечи и тп, не поможет
4. Если машина долго стояла на морозе, может давануть сальники, друг на бмв завел ее в -35, не долго радовался, выдавило сальник, масло из коробки вытекло, раскошелился почти на 30 тысяч, пришлось масло брать почти 10, около 8 поддон, он там с фильтром идет, работа и прочие прелести... Поэтому есть возможность, не трогайте машину в мороз
1. Лучше все-таки эвакуатором, ведь замерзло все, включая коробку, стойки, гидрач, тормоза деревянные
2. Не менее 2-х часов, в очень теплом час
3. Если разряжен в 0 аккумулятор, залили свечи и тп, не поможет
4. Если машина долго стояла на морозе, может давануть сальники, друг на бмв завел ее в -35, не долго радовался, выдавило сальник, масло из коробки вытекло, раскошелился почти на 30 тысяч, пришлось масло брать почти 10, около 8 поддон, он там с фильтром идет, работа и прочие прелести... Поэтому есть возможность, не трогайте машину в мороз
один из 100500 случаев. <...> Горит Соренто.А какая связь с темой топика? Оно и крузаки горят, но причём здесь отогрев пушкой?
есть возможность, не трогайте машину в морозЗолотые слова.
конденсат замерз, прибором находишь где и отогреваешь. - что это за прибор такой?
интересно так сказать для общего развития)
интересно так сказать для общего развития)
vyal
activist
из тех кто греет(грел) на улице знаю только одного человека.я грела, нормально, быстро и легко, правда, отдала 1300р...
А пинки на скорости начались, ну чисто случайно, не после того как пушку затолкали под машинку?
А пинки на скорости начались, ну чисто случайно, не после того как пушку затолкали под машинку?нет, машинку грела прошлой зимой, пинаться начала этой... и совсем недавно...
секрет фирмы, ну не могу же я все рассказать на форуме, итак конкуренция очень высокая, каждый второй себя считает мастером отогревальщиком, а в моем ящике столько этих листовок
секрет фирмы, ну не могу же я все рассказать на форуме, итак конкуренция очень высокая, каждый второй себя считает мастером отогревальщиком, а в моем ящике столько этих листовокПрямо таки и секрет?
В любом ли месте выпуска может замерзнуть конденсат?
Ну прекрасно же знаешь где он обычно замерзает
И для чего есть маааленькая дырочка, под которой иногда сосульки появляются
И для чего есть маааленькая дырочка, под которой иногда сосульки появляются
Безопасно. Если отогрев легкового авто производится тепловой пушкой на дизтопливе (газовые на сильном морозе начинают пыхать пламенем). Если пушка мощностью до 13 кВт. Дилетанты отогревщики, появившиеся этой зимой , некоторые из них пользуются 30-ти кВт ,а это приводит к кипячению масла и закоксовыванию масляной системы, плавят пластмасс и резиновые части, прожигают прокладку масляного поддона. В этом сезоне появилась армия дилетантов (100-130 чел.) Знаний в этой области минимум, желание заработать- мах. Соответственно расценки от 600-800 руб., греют людям авто до ,,последнего,, выжигая в снегу метровые ямы до асфальта. Рассчитывая больше на удачу, чем на здравый смысл - горячий двигатель просто обязан завестись! В Новосибирске БЕЗОПАСНЫМ отогревом начинали 2 человека(6 зим),человек 10-15 (3-4 зимы),40-50 чел.(2 зимы),последние 100 чел. - начали этой зимой. Главный принцип мастера - не навредить и заработать. Дилетанта - заработать, а после нас хоть потоп. Соответственно и цены у первых от1200 и выше (профессиональный подход и ответственность всегда оценивались дороже чем дилетантство и желание просто ,,срубить бабок,,. Информация для сравнения - за последние 3 зимы около 15 сгоревших авто(из-за отогрева 2или3). И за половину этой зимы - более 30 авто(из-за отогрева более20). И последнее, заходя в поисковик по отогреву авто , люди натыкаются на такие ,,фельстиперстовые,, картинки с кучей предложений и обещаний - одна другой круче. Не цепляйтесь за них. 95% -это дилетанты, больше понимающие в рекламе и интернете чем в авто. Настоящему автоспециалисту некогда сидеть за компом, а имеющиеся у них реклама - это их визитки и доброе имя с телефоном, которое передается людьми в основном по сарафанному радио друзьям и знакомым. Тем, у кого замерзали авто - дай бог больше не замерзать, ну а уж если авто все-таки замерз, не мучайте его, приедет спец и заведет его за 10-20 минут.
один из 100500 случаев. Ни видео ни вырезки делать не хочу, просто ссыль на сайт. Горит Соренто.кхм... а при чём здесь разогрев пушкой? Неужели на автоторе авто разогревают пушкой, чтоб поставить на автовоз?!
Полностью на 100% верно! Сам 4 года этим занимаюсь. Только мне кажется этой зимой не 100-150, а 1000-1500 появилось делитантов. Сам пользуюсь пушкой керона р-2000е-т, с выходной мощностью 16,5 кВт, но в 30% случаев ее даже не включаю, потому как причина не в замерзшем маслепостоянщики звонят каждый день, потому как знают, что работаю на совесть, потому и цена 1500 без всякого торга. удачи, братан!
что верно то верно...
только вот я ваших постоянщикоа не понимаю - как можно какждый день через отогревы заводиться - это если дословно по вашим словам, мож им пора уже вебасту или автозапуск посоветовать или по ночам бегать прогревать.
да и сейчас вроде морозов нет уж давно, какие отогревы!?
только вот я ваших постоянщикоа не понимаю - как можно какждый день через отогревы заводиться - это если дословно по вашим словам, мож им пора уже вебасту или автозапуск посоветовать или по ночам бегать прогревать.
да и сейчас вроде морозов нет уж давно, какие отогревы!?
Ну не один и тот жеих же много за 4 года накопилосьа причины разные, вчера вот у мужчины не заводилась, потому что свечи давно выбросить надо было, нгк, медяшки, у них срок службы 15000 км, а он на них 25000 за 3 года откатал. Ставлю новые свечи 600 рублей комплект и машина идеально работает. Клиент очень рад, называю сумму в 1000, дает 2000, моя очередь радоваться
Ну и морозов пока нет, естественно пушку, одеяла, брезент с собой не вожу, а вот набор инструментов, провода самоделки, трос стальной всегда со мной, да и акум у меня 192. Бывает просто звонят прикурить... Всего не перечислить.
это здорово.
а у меня вот есть навязанная карта РАТ.
а у этих "неприличное слово", кроме проводов или эвакуатор в к дилеру на отогрев - ничо нету.
как замерз в первый мороз - так и послал их куда подальше.
а у меня вот есть навязанная карта РАТ.
а у этих "неприличное слово", кроме проводов или эвакуатор в к дилеру на отогрев - ничо нету.
как замерз в первый мороз - так и послал их куда подальше.
Хитрый Кот
guru
Вы всё это верно подметили...и чую что здесь явно написано .про нашего ЛУЧШЕГО АФорумного Отогревальщика Филимона....
ЗЫ: Сам в этом убедился позатой зимой...
Андрюха Лучший Отогревальшик из тех кого знаю...
ЗЫ: Сам в этом убедился позатой зимой...
Андрюха Лучший Отогревальшик из тех кого знаю...
Filimon
alcatel
Ты опять бухой?
Люди вон статистику доподлинно знают што ажно было 2 стало 100, 1500р берут за завести короллу. Я перед такими снимаю шляпу. Реально профи.
Всем в качестве приза выдать ушатанную залитую турбосубару, в -30, как пациента.
Люди вон статистику доподлинно знают што ажно было 2 стало 100, 1500р берут за завести короллу. Я перед такими снимаю шляпу. Реально профи.
Всем в качестве приза выдать ушатанную залитую турбосубару, в -30, как пациента.
Хитрый Кот
guru
Здорово. чО эт бухой я Сёдни ни-ни...
Да ладно, в Раше стоимость низкая - высокая зависит от аппетита в первую очередь. Прямой корреляции с профессионализмом нет.
Выбирать только по принципу высокой цены не стоит, тем более там, где реально эта стоимость не обусловлена объективными причинами, т.е. не вытекает из стоимости используемого оборудования, материалов, наличии каких-то специфических редких знании и прочего.
Понятно, что есть совсем профаны, которые могут с какой-то пусть и небольшой вероятностью подпортить авто, а есть уже либо опытные, либо изначально грамотные люди.
Другое привлекает внимание, - сколько длится завод или завод с нагревом, выше было написано, что иногда это 15 минут, иногда час, максимум полтора, если отогрев в мороз.
За что 1.5 тыр?
Вы скажите за профессионализм, знания. Но сколько в среднем в час в нске получают, например, те же самые инженера?
А ведь ну никак не меньшим объемом знании пользуются в своей работе )
Неговоря, уже о времени которое требуется что бы стать приличным инженером или приличным отогревальщиком.
Понятно, что тут работа сезонная, не в теплом офисе, не каждый согласится в таких условиях работать и т.д., но все же, такая цена, имхо, обусловлена в большей степени только "безвыходным" положением людей.
Это не есть хорошо.
И фактическая "ответственность" у "демпингеров" и "профессионалов" разве не одна?
Те же самые 1000 человек - новичков к следующей зиме станут опытнее, а цены поднять уже не смогут ибо конкуренция стала больше.
Не призываю ни к к кому обращаться за отогревом,
призываю не морозить свои ведра - использовать свежий акк, уметь его менять - подзаряжать,
на зиму заливать правильное масло,
своевременно менять свечи (и вообще уметь их менять)
и если знаете, что у вас автозапуск работает через раз - докопайтесь до причины и устраните ее.
Выбирать только по принципу высокой цены не стоит, тем более там, где реально эта стоимость не обусловлена объективными причинами, т.е. не вытекает из стоимости используемого оборудования, материалов, наличии каких-то специфических редких знании и прочего.
Понятно, что есть совсем профаны, которые могут с какой-то пусть и небольшой вероятностью подпортить авто, а есть уже либо опытные, либо изначально грамотные люди.
Другое привлекает внимание, - сколько длится завод или завод с нагревом, выше было написано, что иногда это 15 минут, иногда час, максимум полтора, если отогрев в мороз.
За что 1.5 тыр?
Вы скажите за профессионализм, знания. Но сколько в среднем в час в нске получают, например, те же самые инженера?
А ведь ну никак не меньшим объемом знании пользуются в своей работе )
Неговоря, уже о времени которое требуется что бы стать приличным инженером или приличным отогревальщиком.
Понятно, что тут работа сезонная, не в теплом офисе, не каждый согласится в таких условиях работать и т.д., но все же, такая цена, имхо, обусловлена в большей степени только "безвыходным" положением людей.
Это не есть хорошо.
И фактическая "ответственность" у "демпингеров" и "профессионалов" разве не одна?
Те же самые 1000 человек - новичков к следующей зиме станут опытнее, а цены поднять уже не смогут ибо конкуренция стала больше.
Не призываю ни к к кому обращаться за отогревом,
призываю не морозить свои ведра - использовать свежий акк, уметь его менять - подзаряжать,
на зиму заливать правильное масло,
своевременно менять свечи (и вообще уметь их менять)
и если знаете, что у вас автозапуск работает через раз - докопайтесь до причины и устраните ее.
Ну давай начнем с того, что в качестве оборудования используется так же личный автомобиль, работа, верно подмечено, на морозе, есть вероятность заболеть, считать надо не только время потраченное на запуск, но и время потраченное на подготовку оборудования, доехать опять же надо, расходники начиная с бензина, машина молотит круглые сутки, в том числе между заказами, дт, убиваются аккумуляторы, каждая прикурка как удар молотком, те же стойки можно за неделю на морозе убить, простояв даже заведенная 30 минут, стойки в ноль застывают при -45, ненормированность, сезонность. В общем сначала попробуйте, а потом рассуждайте дорого это или нет, в этом году много любителей "халявы" стало
Ну и в конце концов, не было бы спроса по данной цене, не было бы предложения. Многие не отказались бы за 500 рублей отогреть машину, вот только предложения, особенно в мороз нет по такой цене, а если и есть, то очередь на неделю вперед
Хитрый Кот
guru
ну Фсё раазрикламировали ся будто ВЫ самый Ядрёный (ядрёней Филимона), Атогривальщиг...
ЗЫ: А так по сути ВЫ один из той 1500 тыс чО выше было сказано...\
ЗЫ1: Хороший водитель ВСЕГДА заранее к зиме подготовит своё авто .....
ЗЫ: А так по сути ВЫ один из той 1500 тыс чО выше было сказано...\
ЗЫ1: Хороший водитель ВСЕГДА заранее к зиме подготовит своё авто .....
ТОП 5
1
2
3
4