Проблема такая: я все время ездил на шипах. Сейчас, в середине зимы, колеса износились, шипов практически не осталось. Надо покупать новую резину. И вот, думаю, может попробовать липучки?
Что кажете? Следует ли рискнуть?
Что кажете? Следует ли рискнуть?
Всю жизнь ездил на Бриджи DM-Z3 (Джип, потом мощный заднепривод).
И вот теперь на мощном заднеприводе стоит Йокогама шипастая.
Хочу опять бриджи.
ИМХО.
Липы и шипы настолько разные .... что сравнивать нет смысла ... надо пробовать ...
И вот теперь на мощном заднеприводе стоит Йокогама шипастая.
Хочу опять бриджи.
ИМХО.
Липы и шипы настолько разные .... что сравнивать нет смысла ... надо пробовать ...
ИМХО, шипы. Если задний привод - то и думать нечнго!
Давно холиварчика не было
А как так внезапно в середине зимы износились колеса?
А как так внезапно в середине зимы износились колеса?
А как так внезапно в середине зимы износились колеса?колеса наверное уже давно износились, просто сейчас уже корд полез
мое ИМХО - за шипы, была у меня липа данлоп граспик на вэдовом ниссан санни - всем прикольная резина, тихая, тормозила ничего так, но слишком мягкая, к концу вротого сезона на всех колесах грыжи были, потом поставил шип - шумный, жесткий, но отходил 3 сезона и продал с ним, на нынешних машинах нордман+ уже пятый сезон катаю (с 8го года) - доволен, на другой мишлен шип - тоже проблем нет с грыжами
*Что кажете? Следует ли рискнуть?*
Кто не рискует... Тот дома в тепле сидит...
Кто не рискует... Тот дома в тепле сидит...
Незнаю как Вы, а я зимой только шип и только NOKIAN и обязательно сделано в финляндии.
И все четыре одинаковые.
И все четыре одинаковые.
Сейчас читают
Перерегистрация авто
90459
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
280339
227
Сколько радиостанций вы слушаете?
39858
87
Неназываемый
guru
... стоит Йокогама шипастая.Уж лучше на каме, чем на йокогаме, т. к. это дно.
Липы и шипы настолько разные .... что сравнивать нет смысла ... надо пробовать ...
Неназываемый
guru
Липа лучше шипа в след. случаях:
При температуре ниже -25С; меньше шума; по весне, когда сверху льда водичка имеется.
Во всех остальных случаях липа безбожно проигрывает шипу.
Хотя высшие липучки (хакка, континенталь), таки составляют конкуренцию средненьким и низшим производителям шипов. Но не по всем параметрам.
З.Ы. Помница, у меня друган лет 7 назад на чайник выхватил липу. Ниче так, норм катался...
При температуре ниже -25С; меньше шума; по весне, когда сверху льда водичка имеется.
Во всех остальных случаях липа безбожно проигрывает шипу.
Хотя высшие липучки (хакка, континенталь), таки составляют конкуренцию средненьким и низшим производителям шипов. Но не по всем параметрам.
З.Ы. Помница, у меня друган лет 7 назад на чайник выхватил липу. Ниче так, норм катался...
Vs
censored
Уж лучше на каме, чем на йокогаме, т. к. это дно.Я тоже за Каму всесезонку.
Неназываемый
guru
Ну я конечно фигурально выразился
Но судя по тестам, йока слила даже каме. И я склонен этому верить. На прошлой неделе тестдрайвил новое авто. На нем стояла йока. Ехать было реально страшно + она не тормозила вообще.
Но судя по тестам, йока слила даже каме. И я склонен этому верить. На прошлой неделе тестдрайвил новое авто. На нем стояла йока. Ехать было реально страшно + она не тормозила вообще.
ASGS
guru
Липа лучше шипа в след. случаях:Помнится, во время недавнего январского потепления (недели 3 назад вроде?) иду себе с работы, никого не трогаю. Гляжу - на небольшом подъемчике стоит королла и шлифует так, что приятно посмотреть. Остановиться чел остановился, а тронуться - фигу. На липучках. Ну я его подпихнул слегка, он и выехал.
... по весне, когда сверху льда водичка имеется.
Во всех остальных случаях липа безбожно проигрывает шипу.
Мораль сей басни такова, что как раз по весне липа не фонтан, вот по чистому асфальту другое дело.
Неназываемый
guru
Ну не я это придумал, тесты так говорят.
З.Ы. Погуглил. Ваша правда, перепутал я на счет оттепели. Шипы стабильнее будут.
З.Ы. Погуглил. Ваша правда, перепутал я на счет оттепели. Шипы стабильнее будут.
That_is_good
experienced
Что кажете?да
Следует ли рискнуть?да
Мораль сей басни такова, чтовсё зависит от прокладки между рулем и сиденьем
я за зиму
1. толкал одну на шипах, с присказкой "не газуй, не шлифуй, плавно трогайся,..."
2. откапывали одного на шипах, выезжал с моего парковочного места и умудрился закопаться. во время выталкивания оного присказки были теже, только уже с матами
моё личное мнение, что на липучках лучше, т.к. в голове отсутствует мысль "я на шипах! пох! проеду!"
несколько лет ездил на липучке.
в этом году взял Гиславед шипы. нравится. я за шипы.
привод полный постоянный.
на липучке проблем с горками никогда не было. были проблемы с экстренным торможением на льду пред светофором.
в этом году взял Гиславед шипы. нравится. я за шипы.
привод полный постоянный.
на липучке проблем с горками никогда не было. были проблемы с экстренным торможением на льду пред светофором.
моё личное мнение, что на липучках лучше, т.к. в голове отсутствует мысль "я на шипах! пох! проеду!"А это
всё зависит от прокладки между рулем и сиденьемУ прокладки моего ведра таких мыслей почему-то не появляется, проверено
ЗЫ Толкал зимой также Газель с примерзшими передними колодками, вот это жесть была.
У прокладки моего ведра таких мыслей почему-то не появляется, проверено
TechnoGreen
v.i.p.
На выезде из парка Кольцово есть небольшой пригорочек. Если авто на нем шлифует - то обязательно на липе - пару раз помогал выехать. На шипах там люди без особого напряга выезжают.
Gellowgles
v.i.p.
Липа для европейской мягкой зимы с оттепелями, по московским лужам на ней будет нормально. И ещ для тех стран, где шипы запрещены, германия например.
dinam
veteran
Мне кажется автору будет не комфортно на липе после шипов. Вот я начал ездить на б.у. липе, которую продавцы перед продажей машины ставят. Так вот после неё новые Бриджи WS-60 сказкой показались
Ездил в прошлом году на жирной липе (ибо докатывал зиму), сейчас езжу на мишленах шипованых. Небо и земля
На шипах если отправлял машину в занос, то развернуться на 180 было крайне легко, а на шипах идёшь под 90градусов и голову не греешь, развернёт или нет.
На шипах если отправлял машину в занос, то развернуться на 180 было крайне легко, а на шипах идёшь под 90градусов и голову не греешь, развернёт или нет.
Прочел, не понял. Раза с третьего только понял чего вы хотели сказать.
Ездил и на шипах. Но вполне осмысленно купил новую именно липу. Опять холивар?
Ездил и на шипах. Но вполне осмысленно купил новую именно липу. Опять холивар?
Незнаю как Вы, а я зимой только шип и только NOKIAN и обязательно сделано в финляндии.Я такой же, часть шипиков правда уже потяеряна, за 5 зим, а резина что ля ля как новая, в эту зиму замечаю что при скорости в поворотах начинает подзаносить жопу.
И все четыре одинаковые.
У нас шипы где нибудь ставят новые и можно ли так делать.
Ездил и на шипах. Но вполне осмысленно купил новую именно липу.Я, пожалуй, поступлю так же.
Шипы ставить можно, где это делают не знаю (у меня у знакомого с советских времен устройство есть), шипы ставят в новые дырки, а не в старые, самопальные шипы ходят совсем не много (где то сезон, наверно).
Заморачиваться не имеет смысла, т.к., кроме потери шипов, резина от времени еще и дубеет, что очень не маловажно (5 лет это уже приличный срок). Это Вам кажется, что она "ля ля как новая", на самом деле в сравнение с новьем она совсем кака уже.
Например, бабки на базаре гутарят, что в европах, если резина этого года выпуска в этом сезоне не продалась ее на утилизацию отправляют, т.к. производитель, в следующем сезоне, уже не сможет гарантировать заявленных характеристик.
Заморачиваться не имеет смысла, т.к., кроме потери шипов, резина от времени еще и дубеет, что очень не маловажно (5 лет это уже приличный срок). Это Вам кажется, что она "ля ля как новая", на самом деле в сравнение с новьем она совсем кака уже.
Например, бабки на базаре гутарят, что в европах, если резина этого года выпуска в этом сезоне не продалась ее на утилизацию отправляют, т.к. производитель, в следующем сезоне, уже не сможет гарантировать заявленных характеристик.
Например, бабки на базаре гутарят, что в европах, если резина этого года выпуска в этом сезоне не продалась ее на утилизацию отправляют, т.к. производитель, в следующем сезоне, уже не сможет гарантировать заявленных характеристик.Но мы то с Вами не бапки, и понимает, что в эуропах каждый сезон производители выкидывают новые "самые-самые" модели шин, и кому при таких раскладах нужны предыдущие модели? Вот-вот. Капитализом, панимаешь!
Ну вроде суть там не в
новые "самые-самые" модели шин, а в том, что
производитель, в следующем сезоне, уже не сможет гарантировать заявленных характеристик.т.к. шина уж на год постарела и стала не такая мягкая
кому при таких раскладах нужны предыдущие модели?А как же продажа со скидкой. Они же капиталисты - им положена быть жадными жопашниками.
Липа? ну только если зима как в прошлом году и ездить по Красному проспекту туда-обратно, а если нынешняя или по дворам ездить то only шипы.
That_is_good
experienced
Чем шипы помогают грести по снегу во дворах?
Begemot
we are animal's
да ничем, просто во дворах гораздо больше льда под снегом, потому как скорость перемещения авто небольшая.Что тут объяснять то
Что тут объяснять тообъясни почему я на пузотерке моноприводной на липе проезжаю, а шипованых приходится толкать и откапывать?
а в чем прикол кинуть говна на вентилятор и сидеть смотреть что буит? А поиском воспользоваться никак? тут холиваров на эту тему больше чем мой год рождения
потому что вы очень хороший водитель.
Исчерпывающе объяснил?
Исчерпывающе объяснил?
исчерпывающе
завтра похоже снег весь растает
завтра похоже снег весь растает
Тоето на шипах (бридж какой-то, купили вместе с тоётом, на вид бодрая осенью не было 3-х шипов на 4 колесах) и Пассат на зимней нешипованной резине (ёкагамо айсгард, куплена новой, нынешняя зима третья). Оба передний привод. У Паси есть противобуксовочная система и вроде что-то еще.
Весь январь юзал тоето. Ее не жалко. Потом забрал из ремонта Пассат.
При прочих равных Тоето при разгоне всегда останется сзади (в принципе не едет) ибо буксует и мотает мордой по любому покрытию - снег, лед, асфальт. Пассат ровно разгоняется по любому покрытию, по рыхлому снегу и льду, помыргивая значком на панели.
При торможении есть ощущение, что нет разницы (кроме того, что тоето почти всегда трещит АБСкой как ненормальная). Пася просто останавливается. Как правило молча и как правило сразу. В рыхлом снегу трещит АБСкой.
В условиях где Пася спокойно проходит повороты, тоето крутит опой и делает мне страшно.
100% где шипы однозначно лучше - на рельсах. "Липа" на них почти не тормозит. Шипы наоборот. Ну и хрен с ними, на трамвае не езжу
Я сделал такой вывод: если ведро говенно или еще хуже - тоето , то ему необходимы шипы, чтобы хоть как-то ехало и тормозило, хоть и не очень помогает. Если дасавта (или что-либо не намного хуже), то я не вижу смысла напрягать музыкальный слух шумом шипов, а подвеску и кузов жесткой резиной.
Весь январь юзал тоето. Ее не жалко. Потом забрал из ремонта Пассат.
При прочих равных Тоето при разгоне всегда останется сзади (в принципе не едет) ибо буксует и мотает мордой по любому покрытию - снег, лед, асфальт. Пассат ровно разгоняется по любому покрытию, по рыхлому снегу и льду, помыргивая значком на панели.
При торможении есть ощущение, что нет разницы (кроме того, что тоето почти всегда трещит АБСкой как ненормальная). Пася просто останавливается. Как правило молча и как правило сразу. В рыхлом снегу трещит АБСкой.
В условиях где Пася спокойно проходит повороты, тоето крутит опой и делает мне страшно.
100% где шипы однозначно лучше - на рельсах. "Липа" на них почти не тормозит. Шипы наоборот. Ну и хрен с ними, на трамвае не езжу
Я сделал такой вывод: если ведро говенно или еще хуже - тоето , то ему необходимы шипы, чтобы хоть как-то ехало и тормозило, хоть и не очень помогает. Если дасавта (или что-либо не намного хуже), то я не вижу смысла напрягать музыкальный слух шумом шипов, а подвеску и кузов жесткой резиной.
Незнаю как Вы, а я зимой только шип и только NOKIAN и обязательно сделано в финляндии.А где сейчас такую купить, не подскажете? Шипованную Nokian, обязательно сделанную в Финляндии? Можно даже все четыре разные.)
И все четыре одинаковые.
Поискать и может и найдете. Как вариант с москвы заказать.
Это в смысле - говорят, в Москве кур доят?)
завтра похоже снег весь растаетА вот этого нинада! Ни шипы, ни липучки тогда не спасут.
Шипованную Nokian, обязательно сделанную в Финляндии?Раз пошла такая рекламная пьянка, я за Континенталь. Сделано в Германии, шиповано в России.
TechnoGreen
v.i.p.
ннп,
перед выходными померится что ли больше не чем?
перед выходными померится что ли больше не чем?
Проклял уже свои липучки. Чуть потеплело - буксую, чуть выпал снег - откапываю практически на ровном месте. По накатанному в горку заехать - фантастика, со сфетофора тронуться - проблема. Да и резина не лысая - выглядит нормально, но столько геммороя пережил с момента первого снегопада 2012 года. К следующей зиме - обязательно шипы!!! А еще лучше на 4wd перейти. Ну там как получится.
Два сезона ездил на шипованом гиславеде, горя не знал. Этой зимой решил попробовать липу (хваленый бриджстоун рево гз) - понял, что зимой оказывается скользко (о чем я раньше и не догадывался)! передний привод онли. Там где на шипах поддавая газу спокойно заезжал в любой поворот на любом покрытии не думая о плохом, на липе в первый же раз чуть не снесло задницу вперед (поворот в сторону в подъем, лед припорошеный снежком). Стартуют шлифуя гораздо сильнее шипов, тормозит тоже плохо (нужно притормаживать заранее и плавно) - особенно забавно, что там где на шипах на скорости с 40 до нуля вставали как вкопанные, липа постоянно дружит с АБСкой. Так-же по природе у фрикционной резины не аткой агрессивный рисунок протектора - поэтому по снегу метет хуже шиповки (касается монопривода). Плюсы, как уже озвучили - практически нет шума. Ну и если полный привод и какая-нибудь европейская часть россии где дороги постоянно вылизывают и посыпают - там конечно разницы такой особой нет. В общем липа либо для спокойной езды, либо для полного привода, либо для кучи электроники думающей за водителя, либо для чистых дорог. В остальных случаях она менее удобна чем шипы. На будущую зиму буду менять обратно на шипы - на этот раз наверное на континенталь.
C почином меня! В воскресенье вечером, когда шел снег догнал я Nissan AD. Скорость была километров 40-50, дистанцию держал метров 5-7, но при экстренном торможении у него и у меня всё-таки столкновение произошло. Была возможность, уйти вправо в сугробы, но почему-то поздно понял что тормозного пути не хватит.
догнал я Nissan ADНа липе, надо полагать в контексте темы? Ну... зато резина не шумела в процессе
А у ниссана какая была резина?
Всё правильно понимаете . Я думаю что шипы, не смотрел не до этого было. И похоже у него не было ABS т.к. его при торможении стало разворачивать.
Самое обидное, почему не среагировал не ушел вправо, не могу понять .
Одно радует в субботу успел пройти техосмотр с первого раза. Но огорчает то, что уже больше двух недель идет ко мне видеорегистратор и не успел его проверить в боевых условиях
Самое обидное, почему не среагировал не ушел вправо, не могу понять .
Одно радует в субботу успел пройти техосмотр с первого раза. Но огорчает то, что уже больше двух недель идет ко мне видеорегистратор и не успел его проверить в боевых условиях
That_is_good
experienced
А чем бы помог рег в догонялке впередиидущего авто?
ТОП 5
3
4