Шипы или липучки?
28290
242
Проблема такая: я все время ездил на шипах. Сейчас, в середине зимы, колеса износились, шипов практически не осталось. Надо покупать новую резину. И вот, думаю, может попробовать липучки?
Что кажете? Следует ли рискнуть?
Vetro
Всю жизнь ездил на Бриджи DM-Z3 (Джип, потом мощный заднепривод).
И вот теперь на мощном заднеприводе стоит Йокогама шипастая.
Хочу опять бриджи.
ИМХО.

Липы и шипы настолько разные .... что сравнивать нет смысла ... надо пробовать ...
Vetro
ИМХО, шипы. Если задний привод - то и думать нечнго!
Vetro
Давно холиварчика не было :nom:
А как так внезапно в середине зимы износились колеса? :umnik:
Crusader
А как так внезапно в середине зимы износились колеса? :umnik:
колеса наверное уже давно износились, просто сейчас уже корд полез :ха-ха!:

мое ИМХО - за шипы, была у меня липа данлоп граспик на вэдовом ниссан санни - всем прикольная резина, тихая, тормозила ничего так, но слишком мягкая, к концу вротого сезона на всех колесах грыжи были, потом поставил шип - шумный, жесткий, но отходил 3 сезона и продал с ним, на нынешних машинах нордман+ уже пятый сезон катаю (с 8го года) - доволен, на другой мишлен шип - тоже проблем нет с грыжами
Vetro
*Что кажете? Следует ли рискнуть?*

Кто не рискует... Тот дома в тепле сидит...:улыб:
Vetro
Незнаю как Вы, а я зимой только шип и только NOKIAN и обязательно сделано в финляндии.
И все четыре одинаковые.
DemonNSK
... стоит Йокогама шипастая.
Липы и шипы настолько разные .... что сравнивать нет смысла ... надо пробовать ...
Уж лучше на каме, чем на йокогаме, т. к. это дно.
Vetro
Липа лучше шипа в след. случаях:
При температуре ниже -25С; меньше шума; по весне, когда сверху льда водичка имеется.
Во всех остальных случаях липа безбожно проигрывает шипу.
Хотя высшие липучки (хакка, континенталь), таки составляют конкуренцию средненьким и низшим производителям шипов. Но не по всем параметрам.

З.Ы. Помница, у меня друган лет 7 назад на чайник выхватил липу. Ниче так, норм катался...
Неназываемый
Уж лучше на каме, чем на йокогаме, т. к. это дно.
Я тоже за Каму всесезонку. :agree:
Vs
Ну я конечно фигурально выразился:улыб:
Но судя по тестам, йока слила даже каме. И я склонен этому верить. На прошлой неделе тестдрайвил новое авто. На нем стояла йока. Ехать было реально страшно + она не тормозила вообще.
Неназываемый
Липа лучше шипа в след. случаях:
... по весне, когда сверху льда водичка имеется.
Во всех остальных случаях липа безбожно проигрывает шипу.
Помнится, во время недавнего январского потепления (недели 3 назад вроде?) иду себе с работы, никого не трогаю. Гляжу - на небольшом подъемчике стоит королла и шлифует так, что приятно посмотреть. Остановиться чел остановился, а тронуться - фигу. На липучках. Ну я его подпихнул слегка, он и выехал.
Мораль сей басни такова, что как раз по весне липа не фонтан, вот по чистому асфальту другое дело.
ASGS
Ну не я это придумал, тесты так говорят.

З.Ы. Погуглил. Ваша правда, перепутал я на счет оттепели. Шипы стабильнее будут.
Vetro
Что кажете?
да
Следует ли рискнуть?
да
ASGS
Мораль сей басни такова, что
всё зависит от прокладки между рулем и сиденьем
я за зиму
1. толкал одну на шипах, с присказкой "не газуй, не шлифуй, плавно трогайся,..."
2. откапывали одного на шипах, выезжал с моего парковочного места и умудрился закопаться. во время выталкивания оного присказки были теже, только уже с матами

моё личное мнение, что на липучках лучше, т.к. в голове отсутствует мысль "я на шипах! пох! проеду!" :biggrin:
Vetro
несколько лет ездил на липучке.

в этом году взял Гиславед шипы. нравится. я за шипы.

привод полный постоянный.
на липучке проблем с горками никогда не было. были проблемы с экстренным торможением на льду пред светофором.
Дозорный
моё личное мнение, что на липучках лучше, т.к. в голове отсутствует мысль "я на шипах! пох! проеду!" :biggrin:
А это
всё зависит от прокладки между рулем и сиденьем
У прокладки моего ведра таких мыслей почему-то не появляется, проверено :biggrin:
ЗЫ Толкал зимой также Газель с примерзшими передними колодками, вот это жесть была.
ASGS
У прокладки моего ведра таких мыслей почему-то не появляется, проверено
:respect: :agree:
ASGS
На выезде из парка Кольцово есть небольшой пригорочек. Если авто на нем шлифует - то обязательно на липе - пару раз помогал выехать. На шипах там люди без особого напряга выезжают.
Vetro
Липа для европейской мягкой зимы с оттепелями, по московским лужам на ней будет нормально. И ещ для тех стран, где шипы запрещены, германия например.
Gellowgles
Мне кажется автору будет не комфортно на липе после шипов. Вот я начал ездить на б.у. липе, которую продавцы перед продажей машины ставят. Так вот после неё новые Бриджи WS-60 сказкой показались :ха-ха!:
dinam
Ездил в прошлом году на жирной липе (ибо докатывал зиму), сейчас езжу на мишленах шипованых. Небо и земля
На шипах если отправлял машину в занос, то развернуться на 180 было крайне легко, а на шипах идёшь под 90градусов и голову не греешь, развернёт или нет.
HexOgeN
Прочел, не понял. Раза с третьего только понял чего вы хотели сказать. :biggrin:
Ездил и на шипах. Но вполне осмысленно купил новую именно липу. Опять холивар?
АФМ
Незнаю как Вы, а я зимой только шип и только NOKIAN и обязательно сделано в финляндии.
И все четыре одинаковые.
Я такой же, часть шипиков правда уже потяеряна, за 5 зим, а резина что ля ля как новая, в эту зиму замечаю что при скорости в поворотах начинает подзаносить жопу.
У нас шипы где нибудь ставят новые и можно ли так делать.
dinam
Ездил и на шипах. Но вполне осмысленно купил новую именно липу.
Я, пожалуй, поступлю так же. :улыб:
Дровосек
Шипы ставить можно, где это делают не знаю (у меня у знакомого с советских времен устройство есть), шипы ставят в новые дырки, а не в старые, самопальные шипы ходят совсем не много (где то сезон, наверно).

Заморачиваться не имеет смысла, т.к., кроме потери шипов, резина от времени еще и дубеет, что очень не маловажно (5 лет это уже приличный срок). Это Вам кажется, что она "ля ля как новая", на самом деле в сравнение с новьем она совсем кака уже.
Например, бабки на базаре гутарят, что в европах, если резина этого года выпуска в этом сезоне не продалась ее на утилизацию отправляют, т.к. производитель, в следующем сезоне, уже не сможет гарантировать заявленных характеристик.
152-ФЗ
Например, бабки на базаре гутарят, что в европах, если резина этого года выпуска в этом сезоне не продалась ее на утилизацию отправляют, т.к. производитель, в следующем сезоне, уже не сможет гарантировать заявленных характеристик.
Но мы то с Вами не бапки, и понимает, что в эуропах каждый сезон производители выкидывают новые "самые-самые" модели шин, и кому при таких раскладах нужны предыдущие модели? Вот-вот. Капитализом, панимаешь!
ASGS
Ну вроде суть там не в
новые "самые-самые" модели шин
, а в том, что
производитель, в следующем сезоне, уже не сможет гарантировать заявленных характеристик.
т.к. шина уж на год постарела и стала не такая мягкая
кому при таких раскладах нужны предыдущие модели?
А как же продажа со скидкой. Они же капиталисты - им положена быть жадными жопашниками.
Vetro
Липа? ну только если зима как в прошлом году и ездить по Красному проспекту туда-обратно, а если нынешняя или по дворам ездить то only шипы.
Begemot
Чем шипы помогают грести по снегу во дворах?
That_is_good
да ничем, просто во дворах гораздо больше льда под снегом, потому как скорость перемещения авто небольшая.Что тут объяснять то
Begemot
Что тут объяснять то
объясни почему я на пузотерке моноприводной на липе проезжаю, а шипованых приходится толкать и откапывать? :biggrin:
Vetro
а в чем прикол кинуть говна на вентилятор и сидеть смотреть что буит? А поиском воспользоваться никак? тут холиваров на эту тему больше чем мой год рождения
Дозорный
потому что вы очень хороший водитель.
Исчерпывающе объяснил? :хехе:
Артём
исчерпывающе
завтра похоже снег весь растает :biggrin:
Vetro
Тоето на шипах (бридж какой-то, купили вместе с тоётом, на вид бодрая осенью не было 3-х шипов на 4 колесах) и Пассат на зимней нешипованной резине (ёкагамо айсгард, куплена новой, нынешняя зима третья). Оба передний привод. У Паси есть противобуксовочная система и вроде что-то еще.

Весь январь юзал тоето. Ее не жалко. Потом забрал из ремонта Пассат.

При прочих равных Тоето при разгоне всегда останется сзади (в принципе не едет) ибо буксует и мотает мордой по любому покрытию - снег, лед, асфальт. Пассат ровно разгоняется по любому покрытию, по рыхлому снегу и льду, помыргивая значком на панели.

При торможении есть ощущение, что нет разницы (кроме того, что тоето почти всегда трещит АБСкой как ненормальная). Пася просто останавливается. Как правило молча и как правило сразу. В рыхлом снегу трещит АБСкой.

В условиях где Пася спокойно проходит повороты, тоето крутит опой и делает мне страшно.

100% где шипы однозначно лучше - на рельсах. "Липа" на них почти не тормозит. Шипы наоборот. Ну и хрен с ними, на трамвае не езжу:улыб:

Я сделал такой вывод: если ведро говенно или еще хуже - тоето :biggrin: , то ему необходимы шипы, чтобы хоть как-то ехало и тормозило, хоть и не очень помогает. Если дасавта (или что-либо не намного хуже), то я не вижу смысла напрягать музыкальный слух шумом шипов, а подвеску и кузов жесткой резиной.
АФМ
Незнаю как Вы, а я зимой только шип и только NOKIAN и обязательно сделано в финляндии.
И все четыре одинаковые.
А где сейчас такую купить, не подскажете? Шипованную Nokian, обязательно сделанную в Финляндии? Можно даже все четыре разные.)
Nobble
Поискать и может и найдете. Как вариант с москвы заказать.
АФМ
Это в смысле - говорят, в Москве кур доят?)
Дозорный
завтра похоже снег весь растает :biggrin:
А вот этого нинада! Ни шипы, ни липучки тогда не спасут.
Nobble
Шипованную Nokian, обязательно сделанную в Финляндии?
Раз пошла такая рекламная пьянка, я за Континенталь. Сделано в Германии, шиповано в России.
sshu
ннп,
перед выходными померится что ли больше не чем?
Vetro
Проклял уже свои липучки. Чуть потеплело - буксую, чуть выпал снег - откапываю практически на ровном месте. По накатанному в горку заехать - фантастика, со сфетофора тронуться - проблема. Да и резина не лысая - выглядит нормально, но столько геммороя пережил с момента первого снегопада 2012 года. К следующей зиме - обязательно шипы!!! А еще лучше на 4wd перейти. Ну там как получится.
Vetro
Два сезона ездил на шипованом гиславеде, горя не знал. Этой зимой решил попробовать липу (хваленый бриджстоун рево гз) - понял, что зимой оказывается скользко (о чем я раньше и не догадывался)! передний привод онли. Там где на шипах поддавая газу спокойно заезжал в любой поворот на любом покрытии не думая о плохом, на липе в первый же раз чуть не снесло задницу вперед (поворот в сторону в подъем, лед припорошеный снежком). Стартуют шлифуя гораздо сильнее шипов, тормозит тоже плохо (нужно притормаживать заранее и плавно) - особенно забавно, что там где на шипах на скорости с 40 до нуля вставали как вкопанные, липа постоянно дружит с АБСкой. Так-же по природе у фрикционной резины не аткой агрессивный рисунок протектора - поэтому по снегу метет хуже шиповки (касается монопривода). Плюсы, как уже озвучили - практически нет шума. Ну и если полный привод и какая-нибудь европейская часть россии где дороги постоянно вылизывают и посыпают - там конечно разницы такой особой нет. В общем липа либо для спокойной езды, либо для полного привода, либо для кучи электроники думающей за водителя, либо для чистых дорог. В остальных случаях она менее удобна чем шипы. На будущую зиму буду менять обратно на шипы - на этот раз наверное на континенталь.
Vetro
C почином меня! В воскресенье вечером, когда шел снег догнал я Nissan AD. Скорость была километров 40-50, дистанцию держал метров 5-7, но при экстренном торможении у него и у меня всё-таки столкновение произошло. Была возможность, уйти вправо в сугробы, но почему-то поздно понял что тормозного пути не хватит.:хммм:
Vetro
ответ на спор на правах рекламы
Показать спойлер
мишлен попросил
Показать спойлер
dinam
догнал я Nissan AD
На липе, надо полагать в контексте темы? Ну... зато резина не шумела в процессе :ха-ха!:

А у ниссана какая была резина?
Леопольд
Всё правильно понимаете :смущ:. Я думаю что шипы, не смотрел не до этого было. И похоже у него не было ABS т.к. его при торможении стало разворачивать.
Самое обидное, почему не среагировал не ушел вправо, не могу понять :хммм:.
Одно радует в субботу успел пройти техосмотр с первого раза. Но огорчает то, что уже больше двух недель идет ко мне видеорегистратор и не успел его проверить в боевых условиях :улыб:
dinam
А чем бы помог рег в догонялке впередиидущего авто?