Шипы или липучки?
30951
242
That_is_good
Не в чем. Но.
В условия стресса проверил бы, что помню, что желательно нажать на кнопку для создания нестираемой записи. Или проверил бы работу G сенсора.
Озвучил бы полный номер того "чудака" из-за которого мы с ниссаном пострадали, сейчас помню цифры 888.
Как уже писал, не могу понять почему не стал работать рулем, может бы запись помогла :улыб:
dinam
Мне кажется автору будет не комфортно на липе после шипов. Вот я начал ездить на б.у. липе, которую продавцы перед продажей машины ставят. Так вот после неё новые Бриджи WS-60 сказкой показались :ха-ха!:
Холивар конечно:улыб:Мой опыт такой. Ездил на шипах. Несколько лет назад взял машину с комплектом липучки на зиму. сначала переживал, а потом понравилось. Правда в первый год затянул по весне с переобувкой, докатался до чистого асфальта и хорошего плюса - нифига не комфортно было тормозить. Как будто на пластилине. И вроде машинауже притормозилась, а нутром ощущаешь, что немного ещё движется. И в поворотах как-то не так.Ну и износ по теплу сумашедший. Липа была Бриджик MZ-01, авто постоянный 4везде. Эксплуатация: в будни город, каждые выходные 50 км. трасса, 20 км. заснеженная щебенка, 2км. временами чищенная трактором грунтовка.

Потом вскрыли гараж и колесики ушли:хммм:

Без колебаний купил на зиму Бриджи DMV1. Использую уже второй сезон.

Имхо, каждый выбирает машину, шины и всё остальное для себя. И сильно спорить что лучше - глупо.

Цитата из классики:
-" А что отец, невесты в городе есть?"
-"Кому и кобыла невеста"
-"Вопросов больше не имею"
:biggrin:
r54
Вот-вот, у меня тоже счас липучка Бридж MZ-1 эксплуатируется, авто - переднеприводный тяжелый американец. Оттормаживается вполне нормально, из сугробов в третьколена выгребается, повороты тоже уверенно. Есть тут по дороге в гаражи коварный поворот, несколько раз вытаскивал невписавшихся шипастых. В данном случае - липучкой доволен!
Begemot
:шок:
Липа? ну только если зима как в прошлом году и ездить по Красному проспекту туда-обратно, а если нынешняя или по дворам ездить то only шипы.
Эх, забанят так забанят :улыб:
В неопределенных кругах автомобилистов ( по моему хорошо от себя подозрения отвел) существует "версия" (теперь точно всех запутал), что шипы -это как дополнительные колесики на велике для детишек (уфф, может не стоит дальше), они нужны до тех пор, пока не научишься ездить :eek: Сначала вообще непонятно, как без них можно двигаться (только самоубийцы способны на это :death: ), а потом начинаешь снисходительно посматривать на тех, кто еще не может без них обходиться.

:зло:
ЗЫ: Очень уважаю тех, кто на шипах :respect: , а особенно модераторов :смущ:
ЗЗЫ: Все это шутка :biggrin: С праздником всех, мужики :bottle:
r54
В определённых кругах точно уверенны (не тал скрываться и запутывать, ибо не боюсь), что автомобили на липе буксуют на ровном месте и их вечно приходится вытаскивать и толкать регулярно.
90% вытащенных за эту зиму были на липе (а их более 30тел). Обратную статистику, построенную на личном опыте сможете привести?
HexOgeN
Я не в "определенных кругах", но поддержу твои слова. Езжу на липучках и постоянно мучаюсь. Даже когда езжу к родственникам в Шанхай, то приходится парковаться около почты и топать пешком метров 300 до дома.
Vetro
Вброшу свое ИМХО на вентилятор.

Есть возможность - брать хорошие дорогие шипы.
Нет возможности или нормальный полный привод - хорошей липучки хватит.


Теперь ИМХО.
Помню в году этак 2001-2002 долго размышлял - шиповать или нет зимнюю Кама-503. Откатал две зимы и по льду и по снегам без шипов на той резине. До этого был шохмобиль с летней резине спереди и какой то зимней сзади. Не считая пары случаев когда от страха очко сжималось так, что мог иголку перекусить, в принципе проблем не было.
Потом было лет 8 липучки и переднего привода. Есть засада - когда липучая резина подизнашивается, то не каждая скользкая горка поддается штурму с места. А в остальном, зимняя трасса, город, пригород ... в принципе проезжабельно, как говаривали на руси "На резину надейся, а сам не плошай".
Последние несколько лет шипы. Один плюс - не так изнашивается как липучка. По держаку - примерно одинаково со свежей липучкой наверное потому, что ездить боком в поворотах не люблю, дистанцию держу с хорошим запасом на торможение/маневр, , на трассе скорость держу такую, чтобы если вдруг резкий поворот со льдом, то это не стало бы фатальным сюрпризом..

Шипы ... у шипа, как известно два конца. Тот конец, который торчит наружу немного помогает на льду, но не более того. Но в связи с тем, что второй конец как то крепят в резине, то эта самая резина уже не такая мягкая и зацепучая как у липучек. Может это у меня так, но заметил что на липах в снег протектор лучше очищался чем на шипах.
r54
Очень вразумительный ответ!
HexOgeN
90% вытащенных за эту зиму были на липе (а их более 30тел). Обратную статистику, построенную на личном опыте сможете привести?
уверены, что если бы они были на шипах, то вам бы не пришлось этого делать?
PEREGON
Вот-вот, у меня тоже счас липучка Бридж MZ-1 эксплуатируется, авто - переднеприводный тяжелый американец. Оттормаживается вполне нормально, из сугробов в третьколена выгребается, повороты тоже уверенно. Есть тут по дороге в гаражи коварный поворот, несколько раз вытаскивал невписавшихся шипастых. В данном случае - липучкой доволен!
Я думал MZ-1 уже много лет как не выпускают. А так да согласен, Бридж близак и шипов не надо. Много раз проверены на перегоне с Приморья и в Нск.
Vetro
всегда смотрю на Китайку допустим эту по комментариям липучка так сказать и представляю как по льду на этой лощеной резине катишься... или я не так смотрю.?..ведь даже ламели мелкие и грубые
личто я бы в зиму их очканул бы ставить а Вы?

как бы сравнение... гудиер
мистерКэт
Это не липучка, а универсалка.
В зиму вообще липучку ставить не стоит, только шипы.
Counteract
Это не липучка, а универсалка.
В зиму вообще липучку ставить не стоит, только шипы.
Про универсалку это почти да, ибо все же зимняя, но судя по рисунку типоразмер и ИН под нечто большое...

А про шипы большое фи...
Шипы запретят - права сожжешь???
Показать спойлер
И с каких это пор очковать публично стало приличным??? :спок:
Показать спойлер
Counteract
В зиму вообще липучку ставить не стоит, только шипы.
Кому как. Мне вот шипы даром не надо. Юзаю липучку Бриджи Близзак Revo GZ - полет нормальный :миг:
34-ый
ннп. Ждем специалистов по всему на свете и рассказов про сказочное мастерство на треке. :biggrin:
Counteract
езжу на такой, вот 5 зима будет, доволен. сколько бы протянула шипованая резина без потери шипов?
StasRn
А про шипы большое фи...
Шипы запретят - права сожжешь???
ну зимнюю резину, надеюсь, не запретят)))
я ездил на липе, без включенного передка на одном заднем приводе - я даже в гараж подняться не смог бы, хотя там подъемчик смешной
хотя тут наверное и зимняя резина не сильно поможет
alextnt
Шипованная резина после потери шипов как раз липучкой и становится
Alex_
Шипованная резина после потери шипов как раз липучкой и становится
О как!
Alippa
Да просто стыдно уже за людей, которые стонут летом от жары, зимой от мороза, а шипованную резину приравняли к груди кормящей матери...
:спок:
Vetro
Катаюсь на липучке бриджстоун. Вообще нормальная резина. Тема стара как мир. Надо просто выбрать нормальную резину. Есть и липучки и шипы хорошие. Если экономить - будет не очень.
34-ый
Кому как. Мне вот шипы даром не надо. Юзаю липучку Бриджи Близзак Revo GZ - полет нормальный :миг:
На липучке с полетами хорошо, да.
alextnt
езжу на такой, вот 5 зима будет, доволен. сколько бы протянула шипованая резина без потери шипов?
Вот я тоже лет 5 ездил и в общем-то доволен был. Просто помнил: "этот подъемчик после снегопада объезжаю", "тут после середины зимы накатывают, езжу только вниз и половиной по обочине", и тд.
Green_Green
вот еще пара... по мне так и они какие то жесткие и ламели не такие как на хаке ,бриджах и тд. приличных ,зимой такое ощущение как ботинки из детства на морозе цок -цок а подошва не гнется :biggrin:
мистерКэт
Артем, у левого рисунка кто производитель?
Green_Green
На липучке с полетами хорошо, да.
Сами то на рево-гз ездили, не? Или опыт только с "императорским" качеством с шинами, на которых еще в попонии ездили? :спок:
Green_Green
На липучке с полетами хорошо, да.
С дуру можно и п.5 сломать.
Сколько езжу - ни разу не летал.
Очень многое зависит от водителя, а не только от резины. Если Вы думаете, что будете ездить на шипах и у Вас будет +100500 к сцеплению с дорогой и управляемости, то полеты вполне предсказуемы.
мистерКэт
ну в сравнении с хакой нарезка
Ога и эта нарезка гудит, аки Боинх на взлете...
мистерКэт
Триагл
неа, не юзал такого производителя...
Ты на зиму не купил еще чтоле???
Показать спойлер
Смотришь в верном направлении, но лучше щупать руками...
:хехе:
Показать спойлер
StasRn
А про шипы большое фи...
Шипы запретят - права сожжешь???
Показать спойлер
И с каких это пор очковать публично стало приличным??? :спок:
Показать спойлер
:ха-ха!: не надейся

Показать спойлер
как бы сказать что-б не обидился :смущ: рискуют дол.....ы, а вменяемые люди перестраховываются
Показать спойлер
superbear
Сами то на рево-гз ездили, не? Или опыт только с "императорским" качеством с шинами, на которых еще в попонии ездили? :спок:
Сами-то на хакке-7 ездили, не?
34-ый
Кому как. Мне вот шипы даром не надо. Юзаю липучку Бриджи Близзак Revo GZ - полет нормальный :миг:
Юзаю то же самое на большой заднеприводной. Справедливости ради надо сказать, что эта резина настолько хороша, потому что это не совсем традицирнная липучка. В протекторе на всю глубину залиты миллионы микрошипов, что-то типа корундовых кристаллов. По мере износа, как зубы акулы, на поверхности оказываются новые микрошипы, которые до этого были внутри, шина не теряет свойства минимум до половины износа.
Кроме того, она содержит микропоры, которые "сушат" водяную плёнку с поверхности льда. В общем, по-настоящему современные технологии.
Есть интересные подъёмчики, например в районе Столетова, где не все могут без разгона и на шипах подняться. Я там заезжаю спокойно внатяг, и при этом антибукс довольно редко срабатывает, только когда уж совсем заполируют.
Если буду её на что-то менять, то только на новое поколение её же, как в своё время перешёл на Revo GZ с WS60.
Green_Green
Сами-то на хакке-7 ездили, не?
Хакка твоя полнейшее гавно. Да еще за те деньги которые за нее просят.
Шипы теряет и становится очень тоскливо ибо "зубы выбиты" и цепляться нечем.
Традиционно шумная.
Вообще наверное самая шумная в дорогом сегменте.

Эта склонность многих шиповок...
Исключение наверно только Мишки.
мистерКэт
не купил:хехе:
В этом сегменте присмотрись к Максисам. (я про липу)
Бриджик всем хорош, но переоценен...

Вообще выбор по шипам очень узкий, а проблемы общие - цена выше, шумность выше, потеря шипов неизбежна и резкая потеря сцепления как следствие.
В общем я противник.
StasRn
а сколько шипов можно потерять чтобы все еще было ок?
а то у меня мишки x-ice north, третью зиму - шипиков то поубааавилось
вот читаю вас - и почти на этот "близак" нешипованный созрел ) но думаю - а вдруг еще эту зиму на мишках можно откататься? )
Сэймэй
Вот именно Мишки держут хорошо даже без шипов... ))))))))))))))
StasRn
тогда выдыхаю и дальше катаюсь:улыб::):улыб:
Сэймэй
тогда выдыхаю и дальше катаюсь:улыб::):улыб:
Коля Гексоген по-моему такие "сношает"...
При чём именно сношает... :biggrin:

Он бы отписал чо как по данной модели - было б авторитетно я думаю...
Сэймэй
где-то в литературе встречал такую оценку: если 30% потеряно - шину можно считать нешипованной.
FatCat
В протекторе на всю глубину залиты миллионы микрошипов, что-то типа корундовых кристаллов. По мере износа, как зубы акулы, на поверхности оказываются новые микрошипы, ...
Кроме того, она содержит микропоры, которые "сушат" водяную плёнку с поверхности льда. В общем, по-настоящему современные технологии.
Миллионы как раз поднимают маркетологи, которые сочиняют шнягу, как [s]косимческие корабли бороздят просторы Большого театра [/s] микропоры собирают макропленку. Почему тема [s]сисек[/s] современных нанотехнологий не раскрыта?
16sm
где-то в литературе встречал такую оценку: если 30% потеряно - шину можно считать нешипованной.
Любое количество присутствующих шипов заметно.
Ну, на треке по крайней мере.
StasRn
вот поэтому я и купил Айс круизер 7000 за 12 почти новый ,за 20 бы не купил новый
АФМ
Незнаю как Вы, а я зимой только шип и только NOKIAN и обязательно сделано в финляндии.
А оно реально, финские-то? Знакомые с Питера говорят, что в Финляндии берут нокиан, которая сделана в России, финской даже там нет (берут в финке, т.к. в Финляндии нокиан российского производства дешевле, чем в России)
Samuel
слышал что шипы в нашей лучше держаться...мож что жесче резя...сам не знаю не сравнивал
FatCat
Если буду её на что-то менять, то только на новое поколение её же, как в своё время перешёл на Revo GZ с WS60.
WS-70 есть же. 60-ка ну просто зебест в плане тишины, и езды по лужам весной-осенью. Никакого аквапланирования до 100. А GZ протектор уже лужи так не проезжает.
Vetro
На 1 машине стоят липы бриджевские, на второй шипы нокиан хакка. Обе машины переднеприводные. Периодически езжу и на том и на другом. Дык вот, мое мнение все зависит от стиля езды. Для спокойной езды без закидонов и то и другое хорошо. На шипах очень неуверенно себя чувствуешь на трамвайных переездах. В прошлую снежную зиму по 2 раза зарывали и ту и другую машину, поэтому делать выводы что-то для глубокого снега лучше, что-то хуже, наверное нельзя. Если много ездите за город и по бездорожью - шипы, для города - липы.
Тут, кстати, грозились сделать новый регламент на дороги и вроде бы повысить цены на шипы. Например, в той же финке и Норвегии ездят на липах, хотя снега у них столько же