Что за пробка на мочищенском шоссе?
34364
232
Деодат
ездим только на работу и с работы. зато не на автобусе. Вот такого я не понимаю.
Это потому, что никогда не ездили по морозу с работы на работу по часу в каждую сторону.
Green_Green
забаньте себя уже наконец, вы моего прошлого к счастью не знаете, и не судите. Хватит троллить уже.
Деодат
забаньте себя уже наконец, вы моего прошлого к счастью не знаете, и не судите. Хватит троллить уже.
Просто не понимаю, зачем взрослый, психически здоровый человек, может жаловаться на пробки/парковки на форуме.
Очевидно же, что толку от этого ноль.
Деодат
расшифровка слэнга в личке. ЗЫ многие термины здесь на форуме уже употреблялись разными людьми.
А можно мне тоже расшифровать? "Ипотечные норки" (с) Бюрократ - понятно. А вот "корч косметичка"? Это Витц или Платц? Косметичка, - видимо из-за никакого полезного объема авто. А корч это "корчится в предсмертных судорогах, но никак не сдохнет"?
Vitamin
[А можно мне тоже расшифровать? "Ипотечные норки" (с) Бюрократ - понятно. А вот "корч косметичка"? Это Витц или Платц? Косметичка, - видимо из-за никакого полезного объема авто. А корч это "корчится в предсмертных судорогах, но никак не сдохнет"?
100% попадание косметичка потому как женский.
Деодат
ага, в костюме на встречу с партнерами поеду на питоне
Хороший, кстати, критерий. Вот когда на транспорте можно будет без проблем в костюме передвигаться, народ и перестанет корчи-косметички покупать. А до тех пор - как-то обидно за медсестер, за что вы им желаете в скотовозах-то мучаться?
Деодат
да, по всему городу. Новостройки сказываются.
у меня несколько примеров есть, на семью из 3 человек, по 4 машины в семье. чего удивляться, что припарковаться во дворах негде и тесно на дорогах.
Хочу обратить внимание, что еще очень много семей, ну на вскидку треть или даже половина, пока вовсе без машин. Так что есть куда расти =)
Леопольд
Вот когда на транспорте можно будет без проблем в костюме передвигаться, народ и перестанет корчи-косметички покупать.
Это, кстати, отдельный вопрос: зачем в городе большой автомобиль?

На волне всеобщей истерии предлагаю:
- удваивать транспортный налог для автомобилей длиннее 3.0 м
- еще раз удваивать для автомобилей длиннее 4.0 м
- и еще раз удваивать если ширина больше 1.6 м

Короче, прогрессивно как на л.с.
Думаю, резко станет свободнее в городе.
Green_Green
Это, кстати, отдельный вопрос: зачем в городе большой автомобиль?

На волне всеобщей истерии предлагаю:
- удваивать транспортный налог для автомобилей длиннее 3.0 м
- еще раз удваивать для автомобилей длиннее 4.0 м
- и еще раз удваивать если ширина больше 1.6 м

Короче, прогрессивно как на л.с.
Думаю, резко станет свободнее в городе.
К первому высказыванию присоединюсь.
Что касается остального - так чем больше авто, тем больше и расход, соответственно водитель платит больше.
А тупо налогооблагать то, что мне не нравится - глупости.
Vs
Что касается остального - так чем больше авто, тем больше и расход, соответственно водитель платит больше.
А тупо налогооблагать то, что мне не нравится - глупости.
Во-первых, большие авто с очень разными двигателми бывают. Плюс, сейчас налог еще и от возраста зависит.
Во-вторых, для города большое авто - это седан.
Фокус (примерно): 4,5 м x 1,8 м
Туарег 4,8 на 1,95
Крузак 5 на 2.
Опель корса 4 на 1.95

Т.е. размер на дороге слабо связан со стоимостью авто.

При этом, чтобы в городе "не запылить костюм" достаточно машины размера Smart Fortwo.
Деодат
Забыли главное- расширение дорог и пропускной способности. Днем, когда рабочий день, я передвигаюсь по городу свободно практически всегда, беда одна- припарковаться некуда, все забито машинами, которые поедут в 18 вечера домой.
ну почему жеж, в центре неуклонно уничтожают растительность вдоль дорог, что радует планктон и накаляет местное население, ну а до сноса домов, БЦ и ТЦ пока дело не дошло, хотя не исключено, но можно и проще было бы поступить отдать пару участков под застройку с обременением - под многоуровневый паркинг, а не втыкать на месте сгоревшего артефакта деревянного зодчества - стандартную офисно-жилую 25-этажку, но это видимо очень глубокое сакральное знание и приходит в голову Полипычам только после отставки
Green_Green
Во-первых, большие авто с очень разными двигателми бывают. Плюс, сейчас налог еще и от возраста зависит.
Во-вторых, для города большое авто - это седан.
Фокус (примерно): 4,5 м x 1,8 м
Туарег 4,8 на 1,95
Крузак 5 на 2.
Опель корса 4 на 1.95
Тоесть под вашу третью ставку налогооблажения не попадают мопэды и ОКА (по ширине). :biggrin:
Vs
Про мопеды не понял.

А про оку интернет говорит - Ширина: 1420 мм
Green_Green
Я всмысле, чтио кроме оки и мопедов, по вашей третьей ставке налоговой все не проходят по габариту ширины.
Vs
Я всмысле, чтио кроме оки и мопедов, по вашей третьей ставке налоговой все не проходят по габариту ширины.
Конкретный цифры - уже детали.

Например:
10р/мм превышения ширины 1.4м
20р/мм превышения ширины 1.5м
50р/мм превышения ширины 1.6м

10р/мм превышения длины 2.5м
50р/мм превышения длины 3.0м
100р/мм превышения длины 4.0м
Joe Moe
не так давно была статья на нгсе в новостях на тему откуда там пробки берутся :umnik:

а вообще по этой дороге нет смысла ехать на ОТ, так как все автобусы стоят в пробках вместе с легковым транспортом и решит там,имхо, проблему пробок только расширение дороги от жуковки до переезда в два раза...
Green_Green
Это, кстати, отдельный вопрос: зачем в городе большой автомобиль?
В _городе_ автомобиль 90% людей 90% времени вообще не особенно-то нужен, общественный транспорт работает и решает. Но поскольку у нас пока не город, а так, поселок городского типа, то без машины никак.

У меня маленький, если что. Автомобиль, в смысле :biggrin:
Chuck_Norris
имхо, проблему пробок только расширение дороги от жуковки до переезда в два раза...
Имхо, проблему решит там скоростной трамвай, либо метро :спок: На которое у нас вечно нет денег, одни разглагольствования и обещания! :death:
Senoval
Имхо, проблему решит там скоростной трамвай, либо метро :спок: На которое у нас вечно нет денег, одни разглагольствования и обещания! :death:
Мне кажется, оперативное транспортное сообщение с м. Заельцовская в корне помогло проблеме, соглашусь.
Но в городе это, увы не единственное проблемное направление...
Senoval
Не знаю, знаменитый "скоростной трамвай" бредом попахивает, имхо. Разгонится он в пробках, ага. Пока метро вне конкуренции по беспробочности.
ASGS
А на пути трамвая пробок быть и не должно по логике его создания. Он должен стороной идти. :хехе:
Joe Moe
есть у мня тут индейка одна.
конкретно - выделенные дороги для ОТ :). В частности родники - лошадь калинина. достаточно сделать участок родники - кулацкий и дорогу от кулацкого до медведицы закрытыми для частного транспорта (токо автобусы, маршрутки, скорая, полиция. шлагбаум на въезде-выезде, над шлагбамом по камере, хош проехать на частой машине - 500 р:улыб:- и вобщем в значительной степени усе. Быстрые автобусы оттянут на себя значительную часть людского потоку, соответственно для олдскульных автофагов пробки вцелом тоже уменьшаться....
критикуйте:улыб:
(токо про блатных ненадо - достаточно как пилотный проект взять под личный контроль гаишного начальства и подежурить экипажу - ловкачей приучат не лезть. у нас же был б политчиеская воля)
byurokrat
А близлежайшим жителям Кулацкого отказаться от авто вовеки?
Или пропуска?
ИМХО - слишком сложно.
byurokrat
если бы так:
"Штрафы за въезд на спецполосу – заоблачные. Например, в Германии за парковку в неположенном месте, если это мешает проезду пожарных или машин «скорой помощи», водители заплатят более 50 евро, то есть почти 2 тысячи рублей, и получат вдобавок штрафной балл. Впрочем, сколько доводилось бывать за границей и ездить на арендованном автомобиле, ни разу не увидел даже намёка на подобное нарушение. Понятно почему: вдоль трассы установлены видеокамеры, которые бесстрастно фиксируют любые нарушения, и квитанция с указанной суммой штрафа уже ждёт нарушителя «границы». Дорожная полиция встречается редко, но всегда появляется как чёртик из табакерки. В Берлине был свидетелем аварии, когда водитель слишком поздно принял решение повернуть на перекрёстке направо (при правых поворотах разрешается заезжать на спецполосу) и задел ехавший прямо по транспортному коридору автобус. Через пять минут подлетели местные гаишники. Хотя обе машины получили всего лишь вмятины, авария, видимо, квалифицировалась очень серьёзной, так как в автобусе находилось много людей."отсюда

или так

" Прежде чем сделать центр Лондона платным, мэр увеличил число автобусов, расширил сеть маршрутов и отвел специальную полосу на дорогах для общественного транспорта и такси — частников за заезд на нее жестко штрафуют. Но основная нагрузка пришлась не на автобусы, а на подземку. Впрочем, мэр-реформатор предусмотрел и это. Общественный транспорт — дорогая и не очень привлекательная для инвесторов сфера. Ливингстон направил на решение проблем городской инфраструктуры транспортные сборы. Эти деньги — а, например, в 2006 году натекло 122 млн фунтов — пришлись кстати, но и этого было недостаточно. Самый старый на планете метрополитен (лондонское метро основали в 1863 году) поизносился, и городская казна тянула его с трудом. В 2002 году было принято революционное решение: подземка стала частно-муниципальной. Владеет ею по-прежнему город, но обслуживают частные сервисные компании. Программа долгосрочная и оценивать ее экономическую эффективность рано, но Ливингстон пошел правильным путем — это видно невооруженным глазом. " отсюда
Vs
А близлежайшим жителям Кулацкого отказаться от авто вовеки?
зачем. это же коснется всего 2-х спецучастков, которых и так одного официально нет (дорога через гаражи) а другой появился год назад (от перекрестка до медведицы через овраг). остальные куски дороги будут свободны - езжай на лесную так сказать. ну мож пар гаражей снести придется под новую асфальтированную дорогу где сейчас грунтовка
byurokrat
есть у мня тут индейка одна.
конкретно - выделенные дороги для ОТ:улыб:
Однозначно хорошая идея.

Ещё кстати не забывайте, что на снегирях есть остановка электрички - Иня Восточная, 13 минут и вы на метро Гагаринская! Осталось только перехватывающую парковку сделать там.
PhoeniX
:улыб:Ну тогда будут пробки возле Иня-Восточная))
надо избавлять от необходимости ехать на личном автомобиле, для этого должна быть возможность добраться на ОТ без пробок в любую часть города и желательно не медленнее, чем на машине)

а так пока по факту - сегодня в 6.50 стартанул, заехал на заправку - еще без очередей, и в 7.30 был в центре уже) а на автобусе + метро - в 6.35 выезд с остановки, в 7.35 на пл. Калинина, на метро в 6.45 на пл. Ленина и 10 минут еще пешком до работы. Это называется впритык)
alladin
По сути, у нас в городе, еще есть возможность немного облегчить транспорно-парковочный коллапс. Есть еще, даже в центре, места, где можно улицы расширить, есть еще пустые площадки, которые можно переделать в парковки. Но, эти, уроды, каждый свободный квадратный метр, застраивают, лишь бы максимальный доход получить, еще и сильнее усугубляя жопу в которую мы падаем.
Деодат
Сейчас каждая офис менеджер, секретарь и даже медсестры в больницах стараются быть как все и покупают корчей. Студентам, ездить на учебу родители так же покупают пепелацы.
Скажите, кто все эти люди, которые забивают маршрутные автобусы в часы пик так, что если ты залез в этот автобус, остается только надеяться, что доедешь целым и невредимым, что ты не выпадешь, подперев собой двери автобуса, когда он откроет их на остановке, что тебя не растопчут, нет, не те которые хотят выйти на очередной остановке, а те которые хотят войти еще...

ПС: меня умиляют товарищи, советующие ездить на ОТ, которые сами либо работают дома/возле дома, либо сами перемещаются на личном авто :biggrin:
superbear
Тогда что вы возите своих чад то в город во всякие гимназии, кружки и секции? У вас же на родниках все есть!
"Все что нужно для жизни" - это что конкретно, перечислите? Только не надо тут говорить про чистый воздух
А вы наверно тот, кому очень хотелось, но не смоглось, да?)))
Я наверно лузер, как и мой ребенок, но мы как-то ходим и в сад на родниках, и в кружки, и в развлекательный центр и на фитнес, и в магазины, и новую и чистую поликлинику, и если надо в платный мед.центр и частную лабораторию, скоро будем ходить на новый крытый каток, и все это на Родниках. Как нам так удается жить? :dnknow:
alladin
ну почему жеж, в центре неуклонно уничтожают растительность вдоль дорог, что радует планктон и накаляет местное население
Если хочется зелени надо в деревню ехать. И оттуда ездить на работу на ОТ.
GAU
ПС: меня умиляют товарищи, советующие ездить на ОТ, которые сами либо работают дома/возле дома, либо сами перемещаются на личном авто :biggrin:
Никто из поездивших много и не по линии метро на ОТ не желает этот опыт повторять.
Леопольд
Это, кстати, отдельный вопрос: зачем в городе большой автомобиль?


У меня маленький, если что. Автомобиль, в смысле :biggrin:
Такой ? :хехе:



Вчера зафотал, эт даже не табурет, кстати на фото он ещё большим кажется :D,
ОКА в сравнении с ней - КАМАЗ
Леопольд
У меня маленький, если что. Автомобиль, в смысле :biggrin:
Владельцы кредитных фокусов смотрят на вас свысока.
Senoval
:улыб:Ну тогда будут пробки возле Иня-Восточная))
К каждому дому автобус подавай тогда что-ли?

Ну вот сегодня я вместо 20 минут ехал час!!!! от мочище до Калинина из-за ишака, у которой сломался грузовик в правом ряду перед поворотом на Жуковского. Скотство какое-то!
PhoeniX
это да. до сих пор ненормирвоанный идиотизьм. ПО-хорошему: Сломалось ведро - вызываешь платного муниципального или частного эвакуатора в течение 10 минут. нет - принудительная эвакуация. А то у нас менять ступичные подшипники на импподромке менять умудряются
byurokrat
Согласен. Ну можно же элементарно подумать немного о других, тормознуть другой грузовик и оттащить машину, там реально внутрь свёртка только осталось его оттащить, метров 7. Но похоже эта задача оказалась непосильна для мозга водилы и он вообще куда-то ушёл.
superbear
П9
Ну и что, я вот с 2006 живу. Конечно, то что было тогда, и ЩАС небо и земля. В город выезжаю редко. 3-5 раз в месяц. Дышать в городе точно нечем. В особенности летом. С магазинами щас лучше. Мне нравится.
И слава богу нету точечной застройки. И так далее.......
byurokrat
Сломалось ведро - вызываешь платного муниципального или частного эвакуатора в течение 10 минут
И приезжает этот эвакуатор часа через 3.
GAU
Я наверно лузер, как и мой ребенок, но мы как-то ходим и в сад на родниках, и в кружки, и в развлекательный центр и на фитнес, и в магазины, и новую и чистую поликлинику, и если надо в платный мед.центр и частную лабораторию, скоро будем ходить на новый крытый каток, и все это на Родниках. Как нам так удается жить? :dnknow:
тогда почему не просыхает топик про мочищенскую пробку
или работать приходится ездить сюда к нам в гумно-центр?
Green_Green
И приезжает этот эвакуатор часа через 3.
Это оправдывает откровенно наплевательское отношение к окружающим? У меня когда авто сломалось, я его оттолкал сам на обочину, а не оставил его по середине дороги и ушёл за запчастями.
Green_Green
Если хочется зелени надо в деревню ехать. И оттуда ездить на работу на ОТ.
ну клены вдоль Урицкого - это не зелень это минималка, чтобы ведра планктона не появились на подоконниках, хотя тротуары уже давно заполнены и деревья просто раздражают хомячков, что приходится тошнить по тротуару распугивая немногочисленных пешиков. Так, что за пару лет дорубят.
А таки да, квартира в центре - теперь не более чем гостиница для кратковременного проживания или арендный ресурс - сдать хомячкам, чтобы пол-жизни не проводили в пробках и хоть размножиться смогли))))
alladin
Так то Родники все таки спальный район.И столько рабочих мест здесь не предусмотрено.Хотя большинство живущих здесь работники НЗХК или Севера.Просто новые дома строятся очень быстро а новые жители уже работают в центре.Я вот работаю почти на Учительской.Не так далеко от дома.Но не у всех же так получается.И по этой дороге я уже писал ездят не только жители Родников.На кубовой строятся дома в Мочище.И когда они все сдадутся по какой дороге эти люди будут ездить?А по другому туда никак не добраться.
alladin
ведра планктона
часто читаю, но понять не могу. расскажите кто такой планктон. секретари, офис-менеджеры, телемаркетологи, бухгалтеры, сметчики, то есть все, кто безвыездно работает в офисе? планктон - как-то неуважительно звучит, вроде как мелочь, вы считаете их работу бессмысленной?
Joe Moe
просто этот город не приспособен для жизни людей.
проблема лежит очень глубоко. и глубина эта уходит в историю развития и становления города. не зря же его называют сибирским чикаго. город рос огромными темпами, в т.ч. и благодаря войне, когда эшелоны эвакуированных заводов выгружали в поле и они начинали точить снаряды.

никакого вразумительно генерального плана развития и застройки города не было тогда и нет и по сей день.

когда построили в 80-хх годах димитровский мост шестиполосный чиновники говорили: нахера городу шестиполосный мост? он же пустовать будет! зачем потратили народные деньги! а были чиновники, но их единицы, которые в начале 70-хх начали пинать москву и доказывать, что нску нужно метро и чем раньше тем лучше. все эти проблемы наслоились и теперь мы имеем то, что имеем.

как бы не звучало банально, но я уже совсем скоро накоплю денег чтобы мой ребёнок здесь не жил. да, это печально, но что делать...
Dino_Barren
как бы не звучало банально, но я уже совсем скоро накоплю денег чтобы мой ребёнок здесь не жил. да, это печально, но что делать...
аналогично, только без дитя :agree:
bondy
А в большинстве своем так и есть, офисная работа бессмысленна в масштабах человечества. По максимуму имеет значение только работа врача, отчасти педагога, полицаев и обслуживающих профессий, остальное фигня.
Это я вам как представитель офисного планктона говорю:хехе:
bondy
И где же у нас рай для жизни то ?)
IrkaS
ну так-то и инженера работают безвыездно и рабочие на заводах. только я не понимаю что за классовая нелюбовь, почему офис-менеджер, который обслуживает офис в той же строительной компании социально ниже того же самого Алладина.
А в масштабах человечества и учитель, и полицаи не имею значения, да и врачи...так как перенаселение планеты только во вред, если уж на то пошло. Я за развитие духовных качеств. Только у нас нет духовных наставников, либо патриархальное православие, либо секты и прочие спекулянты.
bondy
Вы форумом не ошиблись?