так вроде здесь и качество жизни в районах города обсуждают, это имеет отношение к пробкам? да и ранее подобная тема тут же поднималась. вы выборочно модерируете?
со своей стороны - больше не буду
со своей стороны - больше не буду
А в масштабах человечества и учитель, и полицаи не имею значения, да и врачи...так как перенаселение планеты только во вред, если уж на то пошло. Я за развитие духовных качеств. Только у нас нет духовных наставников, либо патриархальное православие, либо секты и прочие спекулянты.Супер Обоснование необходимости офисного хомяка на пять баллов (Очень прошу, не сочтите за оскорбление понятие "хомяка")
я обещала не оффтопить. давайте про пробки
152-ФЗ
guru
Абзац, дожили. Оказывается советская власть в пробках на мочищенскоом шоссе виновата.
Жги ещё.
Жги ещё.
Dino_Barren
experienced
ещё раз перечитай
там ни слова про советы
там ни слова про советы
Да не вопрос, давайте о них. Только что мы еще нового скажем? Первопричина пробок-несоответствие пропускной способности дорог количеству авто, количество авто зависит от многих факторов, но пока мы не научимся оптимизировать использование личного транспорта, лучше не будет. Призывать пересесть на ОТ тоже не буду, ибо в ответ получу "не хочу толкаться в тесном автобусе, лучше в пробке, но в личной коробушке". Что еще нового можно написать про пробки? Пересчитайте аналогичные топики хотя бы за последний месяц, уже можно многотомное издание АФ издавать.
И где же у нас рай для жизни то ?)всё как обычно. Там где нас нет и только пока нас там нет
Сейчас читают
ВОПРОСЫ ПО ПОИСКУ ВРАЧА-СПЕЦИАЛИСТА (часть 4)
632515
904
А вы бы общались после этого?
100813
433
Hand Made: Отдам даром/ поменяю/приму в дар
647619
406
152-ФЗ
guru
ещё раз перечитайПеречитал, кроме последнего предложения, все про Сов. власть.
там ни слова про советы
Абзац, дожили. Оказывается советская власть в пробках на мочищенскоом шоссе виновата.Ничего смешного кстати.
Жги ещё.
Многие советские проекты мостов, дорог и развязок, если бы были таковыми, как планировалось первоначально, то многие транспортные узлы нашего города были бы горрраздо свободнее.
Экономические цели без взгляда в далекое будущее даже тогда уже витали в воздухе.
вы считаете их работу бессмысленной?какая разница что я считаю, для хомячков главное, чтобы цена на УВ не обвалилась в долгую)))
ЗЫ: а метро, кстати, нам случайно обвалилось когда одна из столиц союзной республики отказалась, чтобы исторический центр не гробить, хотя конечно советские чиновники местные были намного круче нынешних если бы нам еще категорию города повыше, чтобы не пришлось застраивать центр админками из сборного ЖБ для промзданий
для хомячков главное...А себя вы как называете?
Хорёчки, суслики?
Вы то что именно предлагаете?Ну хотя бы вот конкретное предложение. Несколько моих коллег живут в соседних домах. Едут работа-дом и обратно. Почему бы им не объединяться через день? На одну машину на дороге меньше. (я не буду озвучивать то, что мне ответили на это предложение).
Я уже в каком-то подобном топике отмечалась, могу повториться, пока многие из нас собственным волевым решением не оптимизируют использование личного авто, пробки меньше не станут.
погонщиками хомячков
круто звучит наверное для их уха
круто звучит наверное для их уха
планктон - как-то неуважительно звучитесли Вас это оскорбляет, то Вы всегда можете нажать кнопку и обратить внимание модераторов на нарушение пунктов 2,4 и6 Правил
А себя вы как называете?дворник я в пригороде, водитель лопаты))))
Хорёчки, суслики?
Почему бы им не объединяться через день?Знаю примеры, когда люди так делают, почему бы и нет)
какая разница что я считаюв рамках форума - есть разница. в жизни- вы правы, без разницы.
Я не думаю что таких людей много и мы сильно разгрузим таким образом дороги.
если Вас это оскорбляет, то Вы всегда можете нажать кнопку и обратить внимание модераторов на нарушение пунктов 2,4 и6 Правиллично меня нет, даже если бы я была офисным работником. просто пуп земли, видимо, за разделение на классы, а я против)
модераторы не обратят внимание
Знаю примеры, когда люди так делают, почему бы и нет)это сработает, если так сделает большинство. утопично звучит.
Почему бы им не объединяться через день?потому что сложно все это. захотел (или вдруг понадобилось) я с утра на работу пораньше поехать и как быть с остальными? или наоборот захотел поспать после долгой вечерней работы? для того и личный автомобиль, чтобы быть свободным в передвижениях, а так я мог бы и на ОТ ездить (ездил же и ни чего).
другое дело выбор места работы и проживания в максимальной близости друг от друга. тут надо думать и оптимизировать
щас скажут офисному планктону объединятся, они работают по одному графику. тогда остальным станет свободнее. одни плюсы
разделение на классы было, есть и будет
и это не зависит от вашего желания
и это не зависит от вашего желания
Green_Green
activist
Я уже в каком-то подобном топике отмечалась, могу повториться, пока многие из нас собственным волевым решением не оптимизируют использование личного авто, пробки меньше не станут.Собственное волевое решение будет только когда серьезно прижмет.
Например, когда не желающие марать костюмы товарищи осознают, что на личном авто они успевают в лучшем случае в одно место в день.
Когда дорога из спального района на общественном транспорте будет быстрее чем на авто. Сейчас время в дороге не меньше, а в собственной машие ехать намного комфортнее.
PhoeniX
guru
Когда дорога из спального района на общественном транспорте будет быстрее чем на авто. Сейчас время в дороге не меньше, а в собственной машине ехать намного комфортнее.Не стоит забывать, кстати, о цене, на ОТ зачастую дешевле. Хотя ОТ должен быть быстрее тоже.
разделение на классы было, есть и будетдо Европы-то нам в любом случае далеко. От вашего желания не зависят пробки и что, молчать?
и это не зависит от вашего желания
ну в европе разделение на классы еще жестче чем у нас
а от желаний вообще ни чего не зависит
зависит только от действий
я делаю максимум, чтобы не стоять в пробках (дорога утром и вечером отнимает 30-40 минут не зависимо от количества балов)
а от желаний вообще ни чего не зависит
зависит только от действий
я делаю максимум, чтобы не стоять в пробках (дорога утром и вечером отнимает 30-40 минут не зависимо от количества балов)
Vs
censored
А что если в параллель Мочищенскому провести по лесу до ЗПКиО дорогу для едущих в сторону Кр. Яра, с. Мочище и прочих дачников - их ведь тоже не шибко мало.
см. СКРИН.
см. СКРИН.
до Европы-то нам в любом случае далеко.Да и надо ли нам туда вообще.
Стремление к евроокнам, евроремонту и евровагонке, как показывает практика ни к чему, кроме названий, так и не привело.
А что если в параллель Мочищенскому провести по лесу до ЗПКиО дорогу для едущих в сторону Кр. Яра, с. Мочище и прочих дачников - их ведь тоже не шибко мало.Просеки там имеются.
Обеспечить сообщение и покрытие - и вуаля.
Ну так то секретные тропы и так известны...
А вообще, была же в новостях где-то идея подобной дороги.
А вообще, была же в новостях где-то идея подобной дороги.
осталось посчитать во сколько это обойдется, скинуться и построить
Green_Green
activist
Дешевле. Я прикидывал для себе как-то.
Разница между ОТ и авто - 1час дороги в день в пользу авто, и 120р в пользу ОТ.
Разница между ОТ и авто - 1час дороги в день в пользу авто, и 120р в пользу ОТ.
Вова да тебя зеленые за такие планы на вилы подымут.Ты представь сколько вырубят!
осталось посчитать во сколько это обойдется, скинуться и построитьСочетание стоимости и эффективности. По пути следования только один перекресток - с дачным шоссе.
В остальном шоссе нон-стоп.
В районе Владимировской развязку продумать поудачнее и вуаля.
PhoeniX
guru
Дешевле. Я прикидывал для себе как-то.120р это только расходы на бензин вы наверное посчитали, а так надо учитывать и износ авто и прочее)
Разница между ОТ и авто - 1час дороги в день в пользу авто, и 120р в пользу ОТ.
Вова да тебя зеленые за такие планы на вилы подымут.Ты представь сколько вырубят!Там его уже нету.
Там просеки.
Я там летом итак езжу.
На велике.
В районе Владимировской развязку продумать поудачнее и вуаля.Ну как бы там неизвестно в какой собственности земля в лесу, тоже могут быть свои заморочки. Плюс там же просто просека, для нормальной дороги там расширять надо будет, лес рубить, экологи подтянутся. Плюс Сухарная сама по себе тоже не особо пустая улица...
Там его уже нету.по бумагам то есть
Я там летом итак езжу.могут и на тебя списать вырубку
Green_Green
activist
надо учитывать и износ авто и прочее)"износ" здоровья при передвижении на ОТ намного более неприятен, да и особо дешев
Ну как бы там неизвестно в какой собственности земля в лесу, тоже могут быть свои заморочки. Плюс там же просто просека, для нормальной дороги там расширять надо будет, лес рубить, экологи подтянутся. Плюс Сухарная сама по себе тоже не особо пустая улица...Лес - шляпа, ради великих целей немного сосен сломать можно.
Вот проблема в том, что по просеке той труба какая-то проходит под землей...
А вот над трубой дорогу строить низззяя.
А с сухаркйо проблему решить можно, былаб целеообразность и бабло.
А с сухаркйо проблему решить можно, былаб целеообразность и бабло.Ну так было бы бабло, можно было и метро на 6й протянуть) И Мочищенское шоссе расширить и развязку на Жуковского сделать) Только увы, ресурсы не безграничны )
как бы не звучало банально, но я уже совсем скоро накоплю денег чтобы мой ребёнок здесь не жил. да, это печально, но что делать...Вооот ... и чем больше Вас таких свалит, тем меньше будет пробок ... (Когда ж у Вас разговоры делом то закончаться), внесите уж свой вклад в борьбу с пробками.
...
аналогично, только без дитя
Дозорный
guru
еще надо учесть износ вещей, в ОТ он больше
плюс, я люблю замшевую обувь, а она не совместима с ОТ
плюс, я люблю замшевую обувь, а она не совместима с ОТ
Да метро было бы хорошо!Тока фиг мы его увидим в этой жизни.
еще надо учесть износ вещей, в ОТ он большеСменочку не практикуете?
плюс, я люблю замшевую обувь, а она не совместима с ОТ
Ну так было бы бабло, можно было и метро на 6й протянуть) И Мочищенское шоссе расширить и развязку на Жуковского сделать) Только увы, ресурсы не безграничны )Мне одному кажется, что протянуть ветку метро несколько дороже, чем лесные просеки приспособить под дорогу с твердым покрытием...
Вот проблема в том, что по просеке той труба какая-то проходит под землей...газовая магистральная скорее всего
заложить в проект вынос коммуникаций, сразу интерес появиться к строительству
ну в европе разделение на классы еще жестче чем у нася об этом и говорю, что классовость-то у нас есть, но не в таких масштабах и дай бог, что бы она не росла, хотя тенденции противоположные
я делаю максимум, чтобы не стоять в пробках (дорога утром и вечером отнимает 30-40 минут не зависимо от количества балов)и я делаю и с п. Октябрьский до центра добираюсь за 40 мин. и что?
ТОП 5
2
3
4