МВД ужесточит требования к инспекторам и ученикам автошкол
1193
12
Picaro
гундос
В Государственной думе уже готовят законопроекты, способствующие реализации новых целей ФЦП. В работе у депутатов несколько законопроектов, ужесточающих требования к автошколам и их ученикам. Речь идет о запрете самостоятельного обучения ПДД и сдачи экзамена экстерном на права категорий A и B, о введении возрастного ценза в 21 год для получающих права категории D, а также о введении обязательной аккредитации для автошкол и иных учебных заведений, осуществляющих подготовку и переподготовку водителей.
По мнению члена комитета по транспорту ГД Александра Старовойтова, ужесточение требований к водителям и автошколам необходимо, сейчас сдача экзаменов на права в большинстве случаев является профанацией — из-за коррупции в ГИБДД и в самих автошколах.
источник
Закручивание гаек или очередной отжим денег у обучающихся?
По мнению члена комитета по транспорту ГД Александра Старовойтова, ужесточение требований к водителям и автошколам необходимо, сейчас сдача экзаменов на права в большинстве случаев является профанацией — из-за коррупции в ГИБДД и в самих автошколах.
источник
Закручивание гаек или очередной отжим денег у обучающихся?
каким образом ЭТО искоренит коррупцию?
TechnoGreen
v.i.p.
Чем больше они ужесточают условия получения прав, тем больше появляется незаконных способов их получения. Ведь иметь права иметь сейчас хотят все, кто достиг праваполучабельного возраста, а полный путь обучения явно не все хотят пройти
Закручивание гаек или очередной отжим денег у обучающихся?Пользуйтесь логикой. Чтобы гайки закрутить их сперва надо раскрутить. Если вы не знаете когда их закрутили я напомню - при Ельцине еще. И с тех пор только закручивают.
Обязательная автошкола это и есть профанация. Ну, то есть как бы вы не назвали мужкой половой член, он все равно останется ***м. Невозможно побороть профанацию которая лежит в основе профанации. Ну абсолютно. Это все равно что бороться с неграмотностью пытками, а не обучением.
Однако это может отражать и прогрессивную тенденцию. Все больше людей понимает что автошкола профанация и пытается обучаться самостоятельно. Естественно они пытаются и лоббировать расширение этого, неотъемлимого способа обучения, что вполне понятно угрожает вертикали автошкольной мафии, которая начинается в Минобразе (ну с какого МПХ Минобраз имеет отношение к управлению автомобилем. На автокран случаем не они же разрабатывают методички?) и кончается в кармане инструктора. Который ну абсолютно ничем не отличается от обычного водителя.
Из параллельной темы. В США и автошкол-то нету.
Да и еще я хотел добавить что своих детей когда придет время обучу езде без программы Минобраза и жадного инструктора. Маловероятно что полностью заблокируют самообучение, но даже если, то ВУ тупо подешевеют. Их начнут продавать без всяких автошкол, которые только суету создают в этом простом в сущности деле.
Если кто не знает в чем суть профанации - в том что автошкола имеет право законно продавать ВУ.
Да и еще я хотел добавить что своих детей когда придет время обучу езде без программы Минобраза и жадного инструктора. Маловероятно что полностью заблокируют самообучение, но даже если, то ВУ тупо подешевеют. Их начнут продавать без всяких автошкол, которые только суету создают в этом простом в сущности деле.
Если кто не знает в чем суть профанации - в том что автошкола имеет право законно продавать ВУ.
Домомучительница
veteran
лучше бы они ввели ограничения по массе и объему двигателя для водителей-новичков.
Сейчас читают
Питерский дозор)
57542
626
Курилка стописятчетвертая (часть 2)
38750
281
Краткость-сестра
13552
170
Домомучительница
veteran
у нас есть знак "начинающий водитель".
который, к сожалению, не предусматривает никаких ограничений, но зато почему-то начинающие водители, наклеивающие этот знак, считают, что он дает им привилегии в движении
на самом деле ограничения ввести просто по стажу. добавлять мощность можно только через 3 года. все просто. если захотеть снижать реально количество трупов на дорогах.
хотя самое главное - разделить встречные потоки.
который, к сожалению, не предусматривает никаких ограничений, но зато почему-то начинающие водители, наклеивающие этот знак, считают, что он дает им привилегии в движении

на самом деле ограничения ввести просто по стажу. добавлять мощность можно только через 3 года. все просто. если захотеть снижать реально количество трупов на дорогах.
хотя самое главное - разделить встречные потоки.
Да сколько можно ерундой заниматься, давно уже пора права давать при достижении 16 лет автоматом, и иметь возможность отбирать пожизненно за неадекватность.
Alex_
guru
Встречные потоки разделить - это полезно, а вот на счет мощности - бестолку ИМХО. И на литровом витце делов натворить можно.
у нас есть знак "начинающий водитель".Он совершенно ничего не значит. Что там считают начинающие то знают все. Все когда-то так начинали. То есть получали ВУ, а потом уже учились ездить.
Еще раз. Сегрегация по мощности автомобиля это новые категории ВУ. Пока их нет то и обсуждать нечего.
И заодноВот мы где: The global popularity of scooters dates from the post-World War II introductions of the Vespa and the Lambretta. - http://en.wikipedia.org/wiki/Scooter_%28motorcycle%29 если судить по популярности данного вида транспорта в РФ. Американский школьник получает школьные ВУ на автомобиль в 15 лет, а российский без ВУ катаеццо на мотороллере.
Кстати, американский департамент транспорта считает что мотороллер это мотоцикл и все.
Короче не от популярности дешевых повозок эти нововведения, и не от евроконвенции, а от бедности нашей.
ТОП 5
1
3