МВД ужесточит требования к инспекторам и ученикам автошкол
1162
12
В Государственной думе уже готовят законопроекты, способствующие реализации новых целей ФЦП. В работе у депутатов несколько законопроектов, ужесточающих требования к автошколам и их ученикам. Речь идет о запрете самостоятельного обучения ПДД и сдачи экзамена экстерном на права категорий A и B, о введении возрастного ценза в 21 год для получающих права категории D, а также о введении обязательной аккредитации для автошкол и иных учебных заведений, осуществляющих подготовку и переподготовку водителей.
По мнению члена комитета по транспорту ГД Александра Старовойтова, ужесточение требований к водителям и автошколам необходимо, сейчас сдача экзаменов на права в большинстве случаев является профанацией — из-за коррупции в ГИБДД и в самих автошколах.


источник

Закручивание гаек или очередной отжим денег у обучающихся?
Picaro
каким образом ЭТО искоренит коррупцию?
Picaro
Чем больше они ужесточают условия получения прав, тем больше появляется незаконных способов их получения. Ведь иметь права иметь сейчас хотят все, кто достиг праваполучабельного возраста, а полный путь обучения явно не все хотят пройти
Picaro
Закручивание гаек или очередной отжим денег у обучающихся?
Пользуйтесь логикой. Чтобы гайки закрутить их сперва надо раскрутить. Если вы не знаете когда их закрутили я напомню - при Ельцине еще. И с тех пор только закручивают.

Обязательная автошкола это и есть профанация. Ну, то есть как бы вы не назвали мужкой половой член, он все равно останется ***м. Невозможно побороть профанацию которая лежит в основе профанации. Ну абсолютно. Это все равно что бороться с неграмотностью пытками, а не обучением.

Однако это может отражать и прогрессивную тенденцию. Все больше людей понимает что автошкола профанация и пытается обучаться самостоятельно. Естественно они пытаются и лоббировать расширение этого, неотъемлимого способа обучения, что вполне понятно угрожает вертикали автошкольной мафии, которая начинается в Минобразе (ну с какого МПХ Минобраз имеет отношение к управлению автомобилем. На автокран случаем не они же разрабатывают методички?) и кончается в кармане инструктора. Который ну абсолютно ничем не отличается от обычного водителя.
kostyanet
Из параллельной темы. В США и автошкол-то нету.

Да и еще я хотел добавить что своих детей когда придет время обучу езде без программы Минобраза и жадного инструктора. Маловероятно что полностью заблокируют самообучение, но даже если, то ВУ тупо подешевеют. Их начнут продавать без всяких автошкол, которые только суету создают в этом простом в сущности деле.

Если кто не знает в чем суть профанации - в том что автошкола имеет право законно продавать ВУ.
Picaro
лучше бы они ввели ограничения по массе и объему двигателя для водителей-новичков.
У нас нет такой категории ВУ - для новичков.

ЗЫ а в США есть.
у нас есть знак "начинающий водитель".
который, к сожалению, не предусматривает никаких ограничений, но зато почему-то начинающие водители, наклеивающие этот знак, считают, что он дает им привилегии в движении :спок:
на самом деле ограничения ввести просто по стажу. добавлять мощность можно только через 3 года. все просто. если захотеть снижать реально количество трупов на дорогах.
хотя самое главное - разделить встречные потоки.
Picaro
Да сколько можно ерундой заниматься, давно уже пора права давать при достижении 16 лет автоматом, и иметь возможность отбирать пожизненно за неадекватность.
Встречные потоки разделить - это полезно, а вот на счет мощности - бестолку ИМХО. И на литровом витце делов натворить можно.
у нас есть знак "начинающий водитель".
Он совершенно ничего не значит. Что там считают начинающие то знают все. Все когда-то так начинали. То есть получали ВУ, а потом уже учились ездить.

Еще раз. Сегрегация по мощности автомобиля это новые категории ВУ. Пока их нет то и обсуждать нечего.
vran
И заодно
Вот мы где: The global popularity of scooters dates from the post-World War II introductions of the Vespa and the Lambretta. - http://en.wikipedia.org/wiki/Scooter_%28motorcycle%29 если судить по популярности данного вида транспорта в РФ. Американский школьник получает школьные ВУ на автомобиль в 15 лет, а российский без ВУ катаеццо на мотороллере.

Кстати, американский департамент транспорта считает что мотороллер это мотоцикл и все.

Короче не от популярности дешевых повозок эти нововведения, и не от евроконвенции, а от бедности нашей.