вопрос по ремонту бескамерных шин.
45422
243
залепили на шиномонтажке дырку от самореза в бескамерной шине без снятия колеса каким-то типо жгутом.
вопрос - это надежно? или имеет смысл перед межгородом заехать и сделать нормально? (как?)
просто за все время впервые столкнулась с таким способом ремонта.
Относительно надёжно. Но многие не любят такой метод ремонта.
Сама по себе технология нормальна.
Сам своими руками практикую подобное.
Удобно и практично.
Сама по себе технология нормальна.
Сам своими руками практикую подобное.
Удобно и практично.
"относительно" - как-то малоуспокоительно прозвучало :улыб:
ну а "переремонтировать" можно? или нуегона?
"переремонтировать"
Смысла нет. Если на шиномонтажке у людей руки из правильного места растут, то ремонт жгутом ничем не хуже установки заплатки. Сколько раз мне делали жгут - ни разу не прохудилось.
А если руки из т.5, то и заплату поставят так, что гденить встрянешь...:миг:
спасибо всем. успокоили :спок:
буду надеяться, что и жгут не из жувачки, и руки, его впихнувшие, недалеко от головы растут.
но пока компрессор убирать в багажник не буду:улыб:
компрессор убирать в багажник не буду
:eek:
Дык это... Багажник то что, дома остается? В межгород с Вами не едет? :миг:
В течении 2 лет поставил 3 жгута, ни один еще не спустил, даже за зиму в летних колесах давление почти не падает.
ремонтировать на стационарной шиномонтажке жгутом из быстроремкомплекта "пробило колесо в чистом поле"?
только мне кажется, что это абсурд и развод на деньги?
ну и "разрабатывая" отверстие вы повреждаете корд и создаете хорошую такую предпосылку для грыжи
примерно об этом пишут и изготовители:
Показать спойлер
Для должного ремонта соблюдайте рекомендации производителя, которые они дают про бутилкаучуковые жгуты .


Отремонтированное таким образом колесо рассчитано на пробег не более 160 км со скоростью не более 80 км/час.
Покрышки должны проверяться в разбортированном виде (вне обода) для определения их ремонтопригодности и должны ремонтироваться в соответствии с рекомендациями производителя.
Несоблюдение данных ограничений пробега и скорости, несоблюдение условия осмотра и проверки покрышки вне обода колеса перед ремонтом может привести к мгновенной потере давления в шине (взрыву покрышки) и потере управляемости автомобилем.
Показать спойлер
только мне кажется, что это абсурд
ну вот я как-то инстинктивно:улыб: тоже это почувствовала. в связи с чем и возник вопрос.
и дело даже не в сотке.
просто случилось заехать на "левую" монтажку. и да, она мне не понравилась. но другого "выхода" близко не было, и на компрессоре "ехать" не хотелось. и, если честно, я бы сейчас еще больше переживала, если бы там мне бортовали колесо:улыб:
информация полезная и поучительная. приму к сведению. спасибо. :agree:
Alippa
чО ?
какой развод?
какие 160км пробега?

в 2008м году лечили именно на шиномотажке пойманный саморез жгутом.
взяли рублей 100.
уж не скажу даже сколько десятков тысяч проехал с тех пор.
не спускает колесо.
Alippa
ну и "разрабатывая" отверстие вы повреждаете корд и создаете хорошую такую предпосылку для грыжи
Да ладно...
Vs
лично когда брал со Владика б.п. Грузовик там на передке жгут стоял...шина почти вноль стерлась не спускала и грыж не было...а там колесо 7 очей качается..и вообще нарекания на жгут могут быть тогда когда криворукий клея пожалеет и колесо сускаться начнет..лечится новым жгутом и все
мистерКэт
я не против жгутов в поле
я не понимаю зачем соглашаться на лечением жгутами на шиномонтажке?
Alippa
я не против жгутов в поле
я не понимаю зачем соглашаться на лечением жгутами на шиномонтажке?
А чем заплатка то лучше жгута, если отверстие точечное?
ДА и лишний монтаж шины ни бюджета кошельку ни здоровью шине явно не прибавит. :хехе:
Alippa
я не понимаю зачем соглашаться на лечением жгутами на шиномонтажке?
Я не понимаю, я как я все эти годы ездила с починеными жгутами колесами, и ни на одной машине, и не один десяток тыс км и все всегда было нормально, ни одно колесо не спускало. :dnknow: спасибо! если бы не вы! так и двинула бы кони не зная, что жгуты это плохо :agree:
Vs
Ну расшарашивание прокола рашпилем конечно корду на пользу не идет:улыб:
В шиномонтажке рядом с димитровским мостом в свое время ярые противники жгутов были - даж образцы угробленных колес висели у них:улыб:
Какова вероятность этого на практике - хз.
Alippa
"разрабатывая" отверстие вы повреждаете корд
Имхо, гораздо больше корд повредится пойманным на скорости саморезом, нежели инструментом для подготовки под жгут.
При подготовке отверстия под жгут, предполагаю, толковый шиномонтажник должен смотреть, чего он делает, и ежели ощущается, что инструмент цепляет корд с опасностью повреждения, то это - показание для заплатки, только и всего. Многие шиномонтажки предпочитают впаривать заплатки даже тогда, когда достаточно жгута. Оно и понятно - заплатка дороже. Шиномонтажка - как стоматолог.:миг:
Макс1976
Шиномонтажка - как стоматолог.:миг:
да, есть такое ощущение что их всех готовят в одном ВУЗе, особенно прорабов по ремонту
Макс1976
Пипец... корд порвется... :безум:

Радиальные шины не боятся жгутов в принципе.
Более того, даже грыжи размером с кулак можно "залечить" кордовой заплаткой и с гарантией до "полного износа протектора".
StasRn
смысл так рисковать?
я бы на покрышках никогда не стал экономить
может я устарел((((
StasRn
грыжи размером с кулак можно "залечить" кордовой заплаткой и с гарантией до "полного износа протектора".
вот в этом я весьма и весьма сомневаюсь. :хехе:
Ну,во-первых,начнем с того,что жгуты разные бывают:кордовые и резинки...,сразу скажу,что резинки-полное ...амно)
Во-вторых,производитель жгутов тоже имеет значение(качественные и распространенные у нас-это TECH,Maruni),естесственно-качество не может стоить слишком дешево)...
В-третьих,все зависит от размера дырки...некоторые "пострадавшие" приезжают с "проколами" толщиною в палец-здесь однозначно:только качественная кордовая заплатка изнутри,кстати тоже не каждая подойдет-только с диагональным кордом (например, D2)...
В четвертых,запомните,как отче Наш):прокол жгутом лечится только по беговой дорожке(протектору)...Никаких боковин и т.д. !!!
И в-пятых,не занимайтесь самолечением и обращайтесь к профессионалам...например,ко мне-шиномонтажнику с Высшим образованием и 8-летним опытом работы)),т.к. ПРАВИЛЬНАЯ установка жгута,а значит и БЕЗОПАСНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ требует ГРАМОТНОЙ ПОДГОТОВКИ ,и все-таки необходимых знаний и умений.
Всем спасибо за внимание !!! :biggrin:
Running
кстати, пользуясь случаем...

Что это за заплатка на новой диагональной покрышке?
Артём
Заплатка радиальная,тем более поставлена неправильно,ее нужно развернуть на 90 градусов...Видно поставили,что было в наличии..Конечно,небольшой прокол она держать будет..))
Диагональные имеют форму приближенную к форме квадрата. Могу завтра сфотать и выложить)
Running
интересно, зачем она на новой покрышке. Снаружи проколов не видно было.
Running
ПРАВИЛЬНАЯ установка жгута,а значит и БЕЗОПАСНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ требует ГРАМОТНОЙ ПОДГОТОВКИ ,и все-таки необходимых знаний и умений.
А вот как можно его неправильно установить?
Там же инструкция по простоте равна инструкции к туалетной бумаге.
Running
Ну,во-первых,начнем с того,что жгуты разные бывают:кордовые и резинки...,сразу скажу,что резинки-полное ...амно)
А вот те жгутики которые в Ленте продаются и через какое-то время всегда начинают потихоньку пропускать это и есть резинки? Они выглядят как коричневые веревочки :смущ:.
P.S. Если вы уж себя так хорошо рекламируете укажите, пожалуйста, в профиле место обитания:улыб:
IRS12
Есть много тонкостей правильной установки жгута -вечером могу рассказать об этих тонкостях более подробно)
Running
Да я думаю было бы многим полезно.
dinam
Совершенно верно...:yes.gif:Эти коричневые веревочки-зло...Они предназначены лишь для того,чтобы доехать до ближайшей шиномонтажа для качественного ремонта...А дальнейший качественный ремонт после такой веревочки-это уже,как минимум,разборка колеса и ремонт кордовой заплатой изнутри,что существенно удорожает стоимость ремонта (разборка,установка заплаты,обязательно-заново балансировка),получается качественными от 400 руб.
Не советую в этом случае,если уже поставили, выдергивать эту веревочку и ставить качественный кордовый бескамерный жгут или,как делают некоторые "мастера"-ставить несколько жгутов в один прокол... :ха-ха!:
Конкретно Вам сброшу свой тел в личку...А так,страна и так знает своих героев... :biggrin:
Running
На таких веревочках проехал не один десяток тыщ километров.
Что в них не так - не понял. :dnknow:
В чем сложность установки тоже не понимаю.
Извлечь предмет протыкания, обработать спецшилом, вставить жгут в иглу, обработать клеем, вставить жгут, извлечь иглу, обрезать жгут.
Что-то еще?
Running
Резиновые жгуты предназначены для ремонта небольших проколов бескамерных шин. Они могут устанавливаться в протекторной и плечевой частях покрышек с рабочим давлением до 4 кг/см^. Химическая резина, которая покрывает жгут, заполняет микротрещины в месте прокола. Ремонт шин жгутами можно производить как в рабочем (на колесе) так и в демонтированном состоянии.По соображениям безопасности ремонт боковины делать жгутами не следует. Резиновые жгуты можно использовать как заполнитель повреждения, комбинируя с универсальной латкой или кордовым пластырем. В отличие от более жестких кордовых жгутов (при ремонте которыми повреждение принимает форму жгута), резиновые жгуты очень эластичны, они хорошо тянутся и более плотно заполняют повреждение. Ремонт проколов резиновыми жгутами является более щадящим т.к не вызывает деформации каркаса шин.
Vs
Пока что в этой ветке видно ярых защитников жгутиков, владеющих страшными джипАми, на которых страшно разгоняться более 120 км/ч.:улыб:

Никогда не пользовался такими технологиями, обычно предпочитаю заплатку, с разбортовкой колеса, и последующей обязательной балансировкой. Мне страшновато бы было ехать на отремонтированной жгутиком шине более 120км/ч. It's just my opinion.:улыб:
smps
это не клей.
А что это?
Жидкая резина?
Сути дела то не меняет - заполнитель и фиксационный элемент.
demien
А ехать более 120 км и поймать гвоздик нестрашно )))
IRS12
На 120 ездят по трассам. Откуда там гвоздики? Есть конечно вероятность, но мизерная.:улыб:
demien
ну так его и перед трассой поймать можно )))
Иногда но нескольку дней катаюсь с мелким гвоздиком всё руки не доходят.
Спускает медленно.

А уж с заплаткой шанс что через неё начнёт спускать меньше чем поймать гвоздь на трассе :улыб:
IRS12
А ехать более 120 км и поймать гвоздик нестрашно )))
Смотря на какой машине.
На старлетке хлопнуло колесо левое переднее - с трудом, но машину поймал....
На Stagea ARX Four R18 на 140км/ч - метров 300-400 не мог понять почему руль бьет...
На Эстиме 4WD - дважды на выстрел пробивал заднее лев колесо - оба раза спокойно остановился...


Вот на Камазе и если переднее - страшно...:улыб:
StasRn
А от чего у вас колеса лопались?
Vs
наверное потому что коллега очень смелый)))):

Пипец... корд порвется...

Радиальные шины не боятся жгутов в принципе.
Более того, даже грыжи размером с кулак можно "залечить" кордовой заплаткой и с гарантией до "полного износа протектора
Alippa
Так надо было по гарантии то обратится )))
Vs
На старлетке - грыжа лопнула
На Ниссане в снежном перемете между полосами гвоздик поймал на обгоне.
На Эстиме - в первый раз камнем на гравийке протектор пробил, второй раз скорее всего железякой боковину. (фото)


Все проколы на межгороде и на приличных скоростях...
Alippa
наверное потому что коллега очень смелый)))):
Ну да ...
А меня в салоне все пристегиваются, без напоминаний...
:спок:
demien
На 120 ездят по трассам. Откуда там гвоздики? Есть конечно вероятность, но мизерная.:улыб:
На трассе не только гвоздики, а все подряд ловиться. Рашпиль неделю назад поймал в заднее колесо, на 130. Покрышка в хлам, вместе с куском брызговика и бампера.

По теме: несколько лет езжу со жгутами, ставлю сам, проблем никогда не было, до полного истирания.
Жгутики профессиональные.

ЗЫ: может у кого-то завалялась Goodyear Ultra Grip Extreme в размере 195/65R15 с износом 50%, куплю. Объявы на дроме и нгс лопачу постоянно, нет в продаже.
StasRn
На старлетке - грыжа лопнула
На Ниссане в снежном перемете между полосами гвоздик поймал на обгоне.
На Эстиме - в первый раз камнем на гравийке протектор пробил, второй раз скорее всего железякой боковину. (фото)


Все проколы на межгороде и на приличных скоростях...
1. Вы знали о грыже и продолжали на ней ездить? Если не знали, то откуда инфа, что именно грыжа?
2. Сам по себе гвоздик к разрыву покрышки не приводит - или я что-то не понимаю?
3. На фото отремонтированная шина?