Выбор A/T резины
11814
101
Надоело свистеть ляпучкой по горячему асфальту и боком ездить по чернозему, хочу A/T :хехе:
Что в приоритете:
1. Самоочищаемость протектора
2. Крепость боковины, шоб не порезать о камни на Алтае или не порвать о корни деревьев.
3. Износостойкость.
Бюджет около 4000р/колесо

ФунтЦинизма
ну пипец. сделал голосовалку :безум:
ФунтЦинизма
Варианты пока следующие:
Yokohama Geolandar A/T-S G012
Maxxis AT-771
с этими практически все понятно. отзывов по резине много.

Дальше идут темные лошадки, о которых хотелось бы услышать мнение от реальных владельцев:
Cooper DISCOVERER A/T3
Falken Landair A/T
Federal Gouragia A/T
Myrka
по горячему асфальту
Где он???
на тему погоды не флудим! :tantrum:
ФунтЦинизма
йока у меня третий сезон, не сказал бы, что у неё крепкая боковина
посмотри бриджи 694
quaker
бриджи да. но жаба уже душит. 5100 :dry:
Дальше идут темные лошадки, о которых хотелось бы услышать мнение от реальных владельцев:
Cooper DISCOVERER A/T3
Не знаю даже есть мне что сказать или нет.:улыб:
АТ3 не юзал, но сейчас юзаю Дисковерер АТР.
Имею мнение, что износостойкость норм - по щебню и торчащим трамвайным рельсам с острой кромкой под углом приходится ездить часто.:улыб:Гребет тоже нормально - недавно убедился, когда на дачной слизи прошлось пропускать пузотера путем съезда в кювет.

Недостаток - сравнительно тяжелее конкурентов - почуствовал, когда поменял на них АТшный Нексен.
Из перечисленных 215/70R16 Falken Landair A/T 99S самая агрессивная, из атэшек луший всё таки гудрич AT, может стоит всётаки мт купить?
***из атэшек луший всё таки гудрич AT***

Да ладно, он не лучший а популярный. Красивый потому что. А грыжи любиииит...
для МТ не та машина :улыб:
сомневаюсь, что гудрич куплю за около 4000, даже за пять вряд ли.

в приоритете пока так
1. купер
2. федерал

завтра должны привезти на пощупать. где то читал отзыв, что купер это гудрич для бедных. гребет, но чуть хуже. фалкен и федерал пугают полным отсутсвием отызвов :umnik:
ФунтЦинизма
у купера есть ещё крепкий и износостойкий S/T
Артём
Из смутного описания продавца понял что и ат3 дубовый.
Главное не переборщить с агрессивностью протектора, а то привода порву :biggrin:
ФунтЦинизма
агрессивность - это расстояние между шашками,
у S/T оно небольшое.
http://h.a.d-cd.net/e107508s-960.jpg
Артём
похоже, их не бывает 215/70/16
ФунтЦинизма
всё АТ махом замыливается, сильно иллюзий не строй
quaker
строю иллюзии, что будет чиститься в отличии от nordman rs. оно конеш прикольно боком ехать пять км до дачи, но уже надоедает :улыб:
плюс небольшой лифтинг.
ФунтЦинизма
чиститься будет только после выезда на асфальт
а по солонцу или мокрой глине точно так же будешь боком идти
ФунтЦинизма
Из перечисленного - я за Купер. Своего трактора приобретал на АТ от Купера, проездил осень, зиму, весну на нём. И на дачу, и на дальняк ездил на нём - ощущения только положительные... Зимой только надо закладывать большее расстояние на тормозной путь... ))
ФунтЦинизма
Весной купил Maxxis AT-771. На Алтай пока только раз на них скатался. Шинами доволен, на асфальте и грунтовке, сухие лесные дороги держат отлично. Шумят несильно, почти не слышно. Расход топлива не увеличился.
Но после дождика мокрой землей забились сразу, впрочем там и MT забилась бы, очень жирный чернозем попался, на обувь тут же просто килограммы земли налипли и не отдирались.
ФунтЦинизма
Взял на лето такие Triangle TR-258
Пока не посадил нигде. Только шумная она.
чиститься будет только после выезда на асфальт
а по солонцу или мокрой глине точно так же будешь боком идти
При чём почти сразу забивается. Хватает метров 10-15 и усе приплыли. ИМХО, АТ не для езды по мокрому грунту (глина, чернозём и пр.) Да ваще , еслив честно не понятно для чего она :хехе:

Мы пока не отсыпали щебнем улицу, а дорога была глина и суглинок , свежачёк, да колеи были, дык как дождь, так постоянно полубоком, при чём тока с асфальта съехал, ровно 5-10м и поплыли . Резина Yoko Geolandar AT 225/70/16.
Stein
Взял на лето такие Triangle TR-258
Пока не посадил нигде. Только шумная она.
вопервых это китай,
а во вторых это шоссейка явная
kaff
О! 10-15м так эт вообще шоколадно. нордману оборота хватает :biggrin:
подозреваю, что она все таки для дорог, но не асфальтовых. такая в общем и нужна. сил моих больше нет на нордмане ездить :dry:
По щебёнке гребёт нормально, в Кату-Ярык заезжает без проскальзывания :хехе:

Кстати по этой Yokohame , вариант асфальт и немного бездорожья (савсем немного и редко, например, на Алтай, но не в говны) само то. Ибо тихая она, но мягкая и точится на ура.

Мне она случайно подвернулась в б/у состоянии, но почти новая, за 12тр. комплект, поэтому я её взял на попробовать, при чём машина ещё не была куплена на тот момент :смущ: 3 сезон езжу,
shoshin
Весной купил Maxxis AT-771...
второй сезон на них катаюсь... По асфальту и грунтовке хорошо все... Но грязь не любят, это точно..
kaff
по щебёнке и H/T едет
у меня 2 абсолютно одинаковые фултаймовые машины
разница только в резине 225/75/16: один комплект это салонный 687 бридж H/T, второй - вышеупомянутая ёка 012 AT
по трассе на H/T ехать приятнее, при съезде в поля разницы НИКАКОЙ
(поля - это пограничные районы НСО весной и осенью)
для чего придумана АТ мне непонятно
подозреваю, что это происки западных маркетастов
ТС не дай себя найепать :злорадство:
quaker
ТС не дай себя найепать :злорадство:
:rofl: ну отож! АТ она вон еще подразделяется для щебня и для грязи.
в "запаске" вчера пролечили. но брать все равно максис посоветовали :хехе:
ФунтЦинизма
АТ она вон еще подразделяется для щебня и для грязи.
Это ж сколько комплектов с собой возить надо? :biggrin:
поехал на Алтай, взял с собой шоссейку, для щебня, для грязи, ну и зимнюю еще, если в горы забираться :biggrin:
З47
А потом глянул - оппа... А тёще-то места не хватило... Красота... :biggrin:
Это ж сколько комплектов с собой возить надо? :biggrin:
достаточно одного правильного комплекта мудовой(МТ) резины :улыб:
Это не по нашему, не по бразильски :1:
Показать спойлер
А так-то да, согласен :friends:
Показать спойлер
ФунтЦинизма
Сам очень мечтал о Геолендере 12, но семейный бюджет внеc свои коррективы.
Короче, я за GO12
quaker
***по трассе на H/T ехать приятнее, при съезде в поля разницы НИКАКОЙ
(поля - это пограничные районы НСО весной и осенью)

для чего придумана АТ мне непонятно
подозреваю, что это происки западных маркетастов
***

В полях югозападных пограничных районов - солонцы. И там замыливается ёлочка трактора Беларусь, поэтому задние колёса у них сплошь с цепями.
Ты ж не будешь утверждать, что ёлочка трактора - происк маркетастов?

АТшная резина по грязи едет под дождём, с водой, с пробуксовкой. А шоссейка не едет нигде.
Артём
про АТ своё мнение уже сказал выше, добавить нечего
про Беларусь: за трактором ходил в деревню неоднократно, ни одного в цепях не видел
но, если начинает просаживать в солонец - думаю транспортное средство с цепями закопается ощутимо быстрее
засевшие трактора, уралы, шишиги, 131-е в солонце весной обычное явление
ФунтЦинизма
Я год назад выбирал себе АТ-ку на ЦРВ, в итоге купил Bridgestone Dueler A/T 697
К сожалению, опробовать её в более или менее серьёзной грязи не получилось - некогда на рыбалку ездить (
Но в городе она меня устраивает. Не такая уж и шумная, как я думал и очень хорошо себя ведёт на шоссе на скоростях до 150.
quaker
вот когда я был маленький и ездил на АТ, то привычно боялся дождя и елозил по сырым лесным дорогам, наматывая глину на колёса и скатываясь боком под любой мало-мальский уклон.

А потом попал под хороший дождь и прошёл на АТшке легко и весело там, где еле ползал по сырой глине. И всё стало понятно.

Ну а шоссейка - она везде шоссейка.
Артём
А шоссейка не едет нигде.
Прямо таки уж? :улыб:
Vs
ага.
Сзади вон пробка собралась, ждут...
Артём
Три машины шли вместе, а пажеро спорт просто оставили и пошли пешком.
Vs
И что именно это должно оспорить, Вов?
Артём
И что именно это должно оспорить, Вов?
М/Т не панацея. :улыб:
Ну, вот абстрактный пример - на Ралли как правило на резине класса А/Т ездят. Им тоже М/Т лучше б было?
Артём
АТшная резина по грязи едет под дождём, с водой, с пробуксовкой. А шоссейка не едет нигде.
Шоссейка едет по шоссе :biggrin:
А в большинстве случаев это основной пробег.
Я в этом году менял резину думал про ат. В итоге решил что в мне оно не надо - единственная проблема которая бывает у меня летом - Чановские солончаки, а там ат не помогает :biggrin:
Vs
М/Т не панацея.
речи про МТ не шло.
на Ралли как правило на резине класса А/Т ездят
Ну о чём и речь. На ралли ездят на раллийной, а на шоссейной ездят по шоссе. Редкие исключения ездят на том что было, за что им почёт и уважуха. :хехе:
ФунтЦинизма
Сравнил купер и федерал. Федерал тяжелее, рисунок не такой агрессивный по бокам, боковина жесче.
Впечатления от первых трех км. на купере - :live: Мягче, тише, комфортней относительно нордмана.

Если сравнивать купер с геолендером Г12 рисунок у купера агрессивней. Максис менее агрессивный, чем геолендер.
В выборе максис - купер выбор (по моим критериям) очевиден в пользу купера, цены 4250 максис и 4500 купер.
Купер и геолендер стоят одинаково, надеюсь, в выборе не ошибся.