На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
TechnoGreen
v.i.p.
а в чем прикол этои пластины?
по моему номер открутить с нее еще проще, чем со стандартнои пластинки.
по моему номер открутить с нее еще проще, чем со стандартнои пластинки.
Просто_Вася
v.i.p.
Опять развели споры об очевидном. На мой скромный взгляд, проблема не в том, как сделать трудно- или совсем не- съёмными ГРЗ. Проблема в том, как при этом не оказаться нарушителем! Ведь если подходить к вопросу принципиально, то любой инспектор- ГИБДДун может потребовать у вас снятия номерных знаков "по причине наличия признаков подделки" для проведения экспертизы подлинности. Представляю ощущения автовладельца, снятие гос. номеров которого требует наличия спец. оборудования и навыков, незнакомых большинству автовладельцев! Да и, исходя из материала номера, его можно продавить отвёрткой "под цифру", затем поддеть и вырвать из любой рамки, оторвав его от всех точек крепления. Учитывая механическое усложнение воровства, стоимость возврата номера поднимется, вот и всего делов то. А потом, если деньги уплачены, хозяин получит исковерканный номер, который всё равно нужно будет менять, т.е. возвращаться к тому, от чего хотел уйти (имею в виду потерю времени, денег, беготню по инстанциям). Проблему нужно решать на уровне властей и законов, ну или путём самостоятельного вылавливания любителей чужих номеров и забивания им понравившегося номера в задний проход, при этом сами снимальщики будут заинтересованы в аккуратном снимании номера, иначе алюминиевые лохмотья номера подарят особые незабываемые ощущения при прохождении внешнего сфинктера ануса!
BKMZ
experienced
народ защищает свои кровные.чего здесь непонятного.
а изливания теории про принятия закон (в интернете), это сотрясание своей клавиатуры и не более того.
а изливания теории про принятия закон (в интернете), это сотрясание своей клавиатуры и не более того.
а в чем прикол этои пластины?Чуток внимательнее читайте топ. Там описана физика, и что куда крепится.
по моему номер открутить с нее еще проще, чем со стандартнои пластинки.
Опять же повторяю, цель преследуется несколько иная, чем взломостойкость...
Просто_Вася
v.i.p.
А Вы уверены, что подобным способом народ свои кровные защитит? Ну а по поводу "а изливания теории про принятия закон (в интернете), это сотрясание своей клавиатуры и не более того." (С)- народ излагает свою точку зрения, я- свою. А вот неприкрытое критиканство- это "сотрясание своей клавиатуры и не более того." (С) 

Kenal
activist
TechnoGreen дело пишет. Только кажется даже рамка новая не нужна, а просто длинные болты сквозь бампер( и багажник) с большими шайбами и самоконтрящимися гайками. Авось джентльмены удачи плюнут лезть под бампер. Если конечно не начнут кусать сам болт.
Сейчас читают
Дозор бобровый
93708
994
Паникерши, сюда!!!!!
69070
1005
Не ведаем что творим!
40671
160
SerGius
activist
Ну как, вырезали? Идея понравилась
captan
guru
как-то так. пластину вырежу на лазере, для меня так и быстрее и точнее будетага, тоже интересно , как там с лазерным вырезовыванием ?
captan
guru
как-то так. пластину вырежу на лазере, для меня так и быстрее и точнее будеттоже хочу такую , вырезали уже ?
TechnoGreen
v.i.p.
SerGius, captan
Да уже вырезал, заполимерил и установил
Да уже вырезал, заполимерил и установил
Просто часто приходится мотаться и в снегах и в больших лужах, а пластик смывает как здрасте без объявления факта. Вот и приходится нырять/искать/перерегистрировать...После ныряния по протоки Оби, потом с граблями и болотными сапогами 5-ти часовое прочесывание "лужи", купил обычную железную рамку и на нее номер. Ибо да, от пластмассовой остались только болты ее крепящие в бамперу.
Авось джентльмены удачи плюнут лезть под бампер. Если конечно не начнут кусать сам болт.Вот читаю, прям диву даюсь. Нафига это все?
Хотите неснимаемые номера? Первое - металлическая рамка. Это обязательно, пластик сломать, раз дернуть, и все прибамбасы коту под хвост. Далее цена вопроса 5 копеек. Берете винт под внутренний шестигранник со скругленной широкой шляпкой и самоконтрящиеся гайки. В самом конце рассверливаете шестигранник. И все. Только высверливать или полчаса надругаться над винтом, пытаясь удержать его пассатижами.
Второй вариант еще проще: закрутив, чуток теми же пассатижами или бокорезами сжать резьбу, торчащую из гайки - и алес, полчаса опять же откручивать.
Можно, конечно, снять и унести вместе с бампером. Но это уже откровенная порча чужого имущества. Да и нафиг это никому не сдалось. Если номер не снимается за 10 секунд, никто никогда не будет сидеть и пытаться украсть именно этот номер - вокруг множество других, которые просто вытаскиваются из рамки.
Согласен. Если номер при снятии повредится - то его никто никогда не выкупит.
Я на шестигранники посадил и на спец герметик - снять не ломая невозможно!
А про гаи кто-то писал, что могут потребовать снять номер - ну это просто смех.
А вообще что-то в новосибе развелось тех кто с машин ворует, кто номера, кто колеса или детали. Реально четвертовать нужно за такое - тогда и пытаться больше не будут!
Я на шестигранники посадил и на спец герметик - снять не ломая невозможно!
А про гаи кто-то писал, что могут потребовать снять номер - ну это просто смех.
А вообще что-то в новосибе развелось тех кто с машин ворует, кто номера, кто колеса или детали. Реально четвертовать нужно за такое - тогда и пытаться больше не будут!
а зачем рамка?? к бамперу напрямую не надежнее-ли??
А вообще что-то в новосибе развелось тех кто с машин ворует, кто номера, кто колеса или детали. Реально четвертовать нужно за такое - тогда и пытаться больше не будут!пока им за это платят

а зачем рамка?? к бамперу напрямую не надежнее-ли??Надежнее. Но у меня задний номер, например, на двери багажника. Не думаю, что следующий хозяин скажет "спасибо", если я дырок в двери насверлю, чтоб номер намертво закрепить.
captan
guru
SerGius, captanсколько такая железка обходится ?
Да уже вырезал, заполимерил и установил
можно исчё сделать ?
TechnoGreen
v.i.p.
сделать могу еще без проблем, хоть такую железяку, хоть по вашим пожеланиям. Цену не помню, точнее даже и не знал, так как заказывал себе целый скоп различных деталей. Примерно, раскрой на лазере обошелся рублей в 100-150 за одну пластину.
captan
guru
а материал ?
попробую прикинуть чего мне хочется и чертежик набросать ...
хотя в принципе мне и такая же подойдет пластинка .
попробую прикинуть чего мне хочется и чертежик набросать ...
хотя в принципе мне и такая же подойдет пластинка .
Можно, конечно, снять и унести вместе с бампером. Но это уже откровенная порча чужого имущества. Да и нафиг это никому не сдалось. Если номер не снимается за 10 секунд, никто никогда не будет сидеть и пытаться украсть именно этот номер - вокруг множество других, которые просто вытаскиваются из рамки.Вы наверное инет не читаете и на улице по сторонам не смотрите? У девушки сняли красивый номер в антивандальной рамке вместе с куском бампера(причем номер в данной ситуации не повредился). Так вот она его выкупила не только из-за номера, а и из-за куска бампера(новый тоже не дешевый). Сколько времени на это ушло? Вы пишете про порчу имущества и что это нафиг никому не нужно? Ну если такая рамка и заклепанный номер будет стоять на ТАЗе, то наверное никто напрягаться не будет, а вот если машинка дорогая, либо номер красивый, либо иногородний, тут вырвут и повредят, и даже не будут волноваться, что из-за разорванных дырочек или погнутости его не выкупят.
Я в МРЭО был месяц назад. Там парень стоял с номерами 22рег, в которых дыры крепления были с два пальца рваные.
А Вы тут про железные, антивандальные рамки, заклепки, болты, контрогайки и какие-то металлические пластины. Сам номер-это тупо тонкая жестянка, и порвать его не проблема, как выше написал Просто Вася.
тут некоторые екперды советуют зря на сигналки не тратиться, машины не закрывать и ключи в замке оставлять - типа "если захотят - угонят". так вот - при прочих равных пацанаством на "а слабо оторвать" мало кто заниматься будет, когда рядом номера без прибамбасов.
ну а понтовые номера естественно на порядок дороже - они вообще в группе риска.
ну а понтовые номера естественно на порядок дороже - они вообще в группе риска.
мал-да-удал
old hamster
Но это уже откровенная порча чужого имущества. Да и нафиг это никому не сдалось
у нас во дворе по зиме срывались номера вместе с рамками и кусками бампера. Понятно, что конченные уроды. но от этого не легче....
у нас во дворе по зиме срывались номера вместе с рамками и кусками бампера. Понятно, что конченные уроды. но от этого не легче....
тут некоторые екперды советуют зря на сигналки не тратиться, машины не закрывать и ключи в замке оставлять - типа "если захотят - угонят". так вот - при прочих равных пацанаством на "а слабо оторвать" мало кто заниматься будет, когда рядом номера без прибамбасов.Ну это уже лишнее, но соглашусь с тем, что не всегда сигналка спасает. Иногда тупо по причине самой сигналки(машина орет в течение часа, а хозяина нема, ибо не слышит).
ну а понтовые номера естественно на порядок дороже - они вообще в группе риска.
Когда на шестерке номер висит без прибамбахов, а рядом лексус с простым номером в антивандальной рамке или клепаный намертво к бамперу, как Вы думаете, какой из этих двух вариантов рассмотрят нехорошие ребятки? Лично Я уверен, что выдерут номер с лексуса.
P.S.: Оставленный листок с номером телефона под дворником-это просто телефон, по которому "доброжелатель", не испытывающий чувства альтруизма, типа, где-то видел Ваш номер и готов не безвозмездно сообщить его нахождение. Это не вымагательство, и при этом на каких основаниях можно ему приписать нанесение ущерба бамперу, если нет ни камер наблюдения, ни свидетелей? Вот это правда жтизни, и чихать они хотели на Ваши болты и заклепки. Еще раз напомню, что номер-это тонкая жестянка, которая рвется на ура.
korsarych
veteran
Но это уже откровенная порча чужого имущества. Да и нафиг это никому не сдалосьВот именно что срывают и с кусками бампера и с рамками. Разве они не должны были задуматься о том, что проще снять с рядом стоящей машины плохо закрепленный номер или о том, что хозяин не будет платить за исковерканный номер?
у нас во дворе по зиме срывались номера вместе с рамками и кусками бампера. Понятно, что конченные уроды. но от этого не легче....
В инете было видео, где хозяин по их наводке достает из снега свои номера, скрученные в рулон. Они не были повреждены при съеме, но эти ублюдки их тупо скрутили для компактности и тем самым навредили их внешнему виду.
P.S.: Давайте посчитаем, а что в конечном итоге дешевле: платить за возврат старых(при чем возможно из-за их повреждения придется еще 2000рэ за дубликаты выложить) или получать новые номера(просто 2000рэ) и в добавок ко всему восстанавливать бампер(тут несколько тысяч по любе добавится) или только платить за новые номера(2000рэ)? Я сам хотел тоже изначально и антивандальную рамку и клепки, но увидел повреждения бамперов и отсутствие номеров вместе с рамками на машинах и призадумался, а оно этого стоит?
Когда на шестерке номер висит без прибамбахов, а рядом лексус с простым номером в антивандальной рамке или клепаный намертво к бамперу, как Вы думаете, какой из этих двух вариантов рассмотрят нехорошие ребятки? Лично Я уверен, что выдерут номер с лексуса.и там и там стоимость восстановления 2 тыс, или владельцу шестерки скидку дадут и карту постоянного клиента?
больше шансов, что владелец шестерки пойдет в гаи за новым, неприметным, как и был, номером,
а владельцу лексуса будет дорог его 001 или прочий "красивый" знак, и он перечислит деньги.
хотя, во дворе смотрю - один 999 на 720 уже сменил )
а владельцу лексуса будет дорог его 001 или прочий "красивый" знак, и он перечислит деньги.
хотя, во дворе смотрю - один 999 на 720 уже сменил )
и там и там стоимость восстановления 2 тыс, или владельцу шестерки скидку дадут и карту постоянного клиента?Вы походу маленько не поняли ситуации. Попробую объяснить. У Владельца шестерки явно меньше денег, чем у Владельца Лексуса, а значит факт того, что Лексус заплатит воришкам эти 2000рэ, а то и более по любому, намного вероятнее.
А так, в том, что Владелец шестерки пойдет в МРЭО и заплатит там госпошлину 2000рэ за новые номера, в этом Вы правы. Но владелец шестерки может по телефону сказать этим редискам, что готов выкупить номер за 500 рублей(99%, что согласятся, и следующий раз не будут рисковать, снимая номера с дешевых авто).
любые деньги тоже деньги, что 500 что 2000 руб. главное заработать, а сколько за это уже другое дело, будут больше номеров снимать.
если честно вообще не понимаю их цена образования. воришки просят такую же сумму что и получить новый номер, так разве не проще пойти получить новый номер, времени уйдет часа 4
если честно вообще не понимаю их цена образования. воришки просят такую же сумму что и получить новый номер, так разве не проще пойти получить новый номер, времени уйдет часа 4
тут некоторые екпердыГугел не сказал ничего вразумительного по поводу этого термина. Это обидно? Ибо очень похоже на камень в мой огород.
"если захотят - угонят".С чем вы не согласны в данном контексте?
времени уйдет часа 4Или час если записаться.
Крепить на сквозь длинными болтами с шайбами к бамперу (если не уверен - бампер домой, машину в гараж, ключи в сейф ).
FireStream
member
Я сделал датчики откручивания саморезов крепления номеров - обычные концевики в которые упираются эти саморезы. При откручивании любого самореза более чем на 5мм срабатывает сигналка. Подключал концевики к доп. каналам сигналки, но можно и к датчикам капота, багажника. В общем-то не очень сложно, только пришлось передний бампер снимать. Саморезы получились достаточно длинные, откручивать долго.
Расчет на то, что если при попытке снятия номера сработает сигналка, то воришки решат свалить из-за большой палевности...
Хотя возможно крепкое крепление номера даст лучшый результат...
Расчет на то, что если при попытке снятия номера сработает сигналка, то воришки решат свалить из-за большой палевности...
Хотя возможно крепкое крепление номера даст лучшый результат...
прикольная идея. сегодня на фишках. там, правда в другом аспекте
ТОП 5
1
4