На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Выезд с кольца. Ситуация.
2810
42
lion
v.i.p.
Сразу скажу, что про правила выезда с кольца читал, но... Вот конуретная ситуация. Площадь Станиславского. На рисунке поток поворачивает налево, с Титова на Станиславского. Выстроились, ждут пока справа проедет поток. Причём выстраиваются во столько рядов, во сколько ширина позволяет. Я поэтому не стал на кольце прерывистую рисовать. Ну и дальше ситуация по стрелкам. Белый шоркает левым боком чёрного. Кто виноват?
Это народное толкование. ))) А в протоколах что пишут в такой ситуации?
Так то, вроде, черный виноватее.
Но напишут обоюдку. И поедут ремонтироваться каждый за свои. Заодно, может, правила почитают.
Но напишут обоюдку. И поедут ремонтироваться каждый за свои. Заодно, может, правила почитают.
Это народное толкование. ))) А в протоколах что пишут в такой ситуации?Кто правее, тот и прав. Имхо.
Кто леевее, тот и виноват будет...
А зеленый вобще может по кругу кататься и будет прав.
А зеленый вобще может по кругу кататься и будет прав.
если уже выехали обе машины с кольца - то белый виноват, если не выехали - то черный.
Сейчас читают
про ив роше
77410
234
Транспортные проблемы Новосибирска
162414
638
Ночные страдания...
265779
1000
Ну это уже на пешеходном переходе примерно.
Белый скажет, что хотел дальше по кольцу шпарить. Виноват станет черный, и ни какой обоюдки в принципе
Так то, вроде, черный виноватее.солидарен во мнении.
Но напишут обоюдку. И поедут ремонтироваться каждый за свои. Заодно, может, правила почитают.
только, если не ошибаюсь, по действующим законам, половину ущерба страховые должны покрыть в случаи обоюдки.
на схеме не нарисовали машины и их расположение во время аварии - непонятно, а ключевой момент здесь как раз расположение машин в момент аварии.
А зеленый вобще может по кругу кататься и будет прав.я так один раз проехал по тому кольцу. был не понят потоком сворачивающих и нервно оббибикан))
По правилам черный виноватее.
Занимать крайнее левое положение при выезде с кольца очень нагло, поэтому и нарываются.
Занимать крайнее левое положение при выезде с кольца очень нагло, поэтому и нарываются.
если уже выехали обе машины с кольца - то белый виноват, если не выехали - то черный.имхо, не важно, выехали или нет, черный - неправ. Взаимное перестроение, п. 8.4.
Хотя, схема ДТП конечно может внести коррективы в рассуждения
как это взаимное перестроение? а если черный уже выехал за пределы перекрестка - тогда он движется прямо по своей полосе, и только белый перестраивается.
в общем схема нужна точная.
в общем схема нужна точная.
А есть официальное определение предела перекрёстка?
Хм... Ну, скажем, где на картинке заштрихованные треугольнички - это островок безопасности. А там, где поперечная линия-граница - это начало зебры. Вот именно на зебре и произошло касание.
Хм... Ну, скажем, где на картинке заштрихованные треугольнички - это островок безопасности. А там, где поперечная линия-граница - это начало зебры. Вот именно на зебре и произошло касание.как были расположены автомобили в момент ДТП?
какое касание? у вас на рисунке белый въезжает в бок черному, теперь они притерлись? в общем без точной схемы тут бесполезно.
Ну вот может так понятнее...Вот так понятнее.
Белый щемится, хоть и справа, но все равно по разделительной полосе. Черный видит, что белый щемится, но вместо того, чтобы притормозить и пропустить, все же старается протиснуться.
Читай мой первый ответ в этой ветке: оба нетрадициалы

Хм... Ну, скажем, где на картинке заштрихованные треугольнички - это островок безопасности. А там, где поперечная линия-граница - это начало зебры. Вот именно на зебре и произошло касание.судя по новой схеме машины еще не выехали полностью с перекрестка - виноват черный.
оба нетрадициалыТак в протоколе и напишут![]()
А если серьезно по этой картинке касание было за границей перекрестка и белый неправ.А разве пешеходный переход может быть не за границей перекрестка? Касание было на нем.
Не согласен. Пешеходный переход это участок проезжей части для движения пешеходов через дорогу
а не через перекресток, а то бы их по диагонали могли рисовать
а не через перекресток, а то бы их по диагонали могли рисовать

в попонии рисуют. и люди даже ходят)
Судя по этой схеме граница еще раньше "Перекресток" - место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей.
Ну это как сказать. Если отталкиваться от Вашей схемы, то граница перекрёстка - жёлтая линия.ну да, по схеме и видно, что черная машина еще не выехала за границу перекрестка - как минимум пол машины на перекрестке.
черный виноват и всем уступает, очевидно же
Красота, это вышеупомянутая попония? 

по другой уточнияющей картинке - ессно белый виноват ибо нефиг щемиться между полосами.
Если схема ДТП составлена так же как у вас на последнем рисунке, то белый виноват по ПДД!
А так правило ДДД решает)
А так правило ДДД решает)
Тады ой, черного скорее всего виновным признают.
Мнения разделились. ))) Вот ведь какая загогулина, эти круговые движения. Да, по правилам
"...выезд осуществляется только с
крайней правой полосы .
При этом на дороге, на которую Вы
выезжаете, Ваш автомобиль должен
оказаться в крайней правой полосе по
возможности ближе к правому краю
проезжей части",
"...на дороге, на
которую автомобили выезжают с
кругового движения может быть и по
несколько полос в каждом направлении,
например, по 5. Все равно следует сначала
выехать на крайнюю правую полосу, а уже
с нее перестроиться на любую другую."
Всё это правильно. Но я даже представить не могу если вдруг все начнут выезжать с кольца только по правому ряду.
"...выезд осуществляется только с
крайней правой полосы .
При этом на дороге, на которую Вы
выезжаете, Ваш автомобиль должен
оказаться в крайней правой полосе по
возможности ближе к правому краю
проезжей части",
"...на дороге, на
которую автомобили выезжают с
кругового движения может быть и по
несколько полос в каждом направлении,
например, по 5. Все равно следует сначала
выехать на крайнюю правую полосу, а уже
с нее перестроиться на любую другую."
Всё это правильно. Но я даже представить не могу если вдруг все начнут выезжать с кольца только по правому ряду.
автоинструктор
activist
П 8.6. .......При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части. В данном предложении почему - то многие пропускают фразу: по возможности. Т. е. получается, что при занятой первой полосе - можно выезжать во вторую и так далее.
Ещё один момент: здесь очень тщательно разбирались границы перекрёстка, но..... манёвр должен осуществляться, согласно п. 8.6. в пределах пересечения проезжих частей, а это чуть меньшие границы, чем перекресток.
По правильному ответу: у меня нет однозначного решения - кто будет здесь виноват, как нет его и большинства работников ГИБДД ( каждый так же трактует по своему ). Но, мной набросано несколько спорных ситуаций ( в том числе и подобная ) возникающих на дорогах и не имеющих однозначности в определении виновности, с которыми планирую посетить группу разбора и постараться узнать - кого они на разборе признают виновным и почему. К сожалению, даже в самых подробных комментариях к ПДД, авторы не берут на себя смелости дать однозначные ответы на ряд положений в Правилах и зачастую, даже на экзаменах, разные инспектора предъявляют разные требования к действиям экзаменуемых.
Ещё один момент: здесь очень тщательно разбирались границы перекрёстка, но..... манёвр должен осуществляться, согласно п. 8.6. в пределах пересечения проезжих частей, а это чуть меньшие границы, чем перекресток.
По правильному ответу: у меня нет однозначного решения - кто будет здесь виноват, как нет его и большинства работников ГИБДД ( каждый так же трактует по своему ). Но, мной набросано несколько спорных ситуаций ( в том числе и подобная ) возникающих на дорогах и не имеющих однозначности в определении виновности, с которыми планирую посетить группу разбора и постараться узнать - кого они на разборе признают виновным и почему. К сожалению, даже в самых подробных комментариях к ПДД, авторы не берут на себя смелости дать однозначные ответы на ряд положений в Правилах и зачастую, даже на экзаменах, разные инспектора предъявляют разные требования к действиям экзаменуемых.
ТОП 5
1
4

