Рассудите, пожалуйста. Приоритет проезда.
29835
337
Naaatta
гласящий, что левая не может
Понимаете ли, я подобного не говорил, посему как то странно от меня требовать подтверждения и аргументации этого нелепого утверждения... А вот вы с пеной у рта пытаетесь всех заверить что в отсутствии разметки любое стационарное изменение направление правой полосы автоматически означает изменение конфигурации всех остальных полос движения или же еще хлеще - их безвременную кончину. Вы и аргументируйте вашими же методами - ССЫЛКУ НА ПДД!!!!
Таксист
Ну во-первых, я делаю это без пены, во-вторых, при уменьшении количества полос какая то должна безвременно почить.....
Движение прямо происходит вдоль ПЧ, а не прямо по линейке, таким образом нас именно и интересует конфигурация ПЧ и как она меняется при сужении и расширении. Но исходя из количественного счета и счетом полос справа, определенным в ПДД п. 16.1, мы можем сделать вывод, что правая полоса первая, а первая полоса она всегда первая. Вторая может стать первой, но для этого она должна быть соответственно обозначена знаками и\или разметкой.
В общем то вы тоже не докажете, что тот, кто едет прямо при сужении прав, т.к. этого тоже нет в ПДД. Чем вы докажете правильность вашего утверждения?
Naaatta
Пункт 16.1 ничего явным образом не говорит о нумерации полос. Хотя по логике я соглашусь о нумерации справа. Но это вовсе не означает, что сужаться проезжая часть всегда обязана с крайней левой или тем более средней полося, это как раз очень редкий частный случай который ВСЕГДА определяется разметкой и/или знаками.

Ну хорошо. Представьте себе, что на пути первой по вашему счету полосы перпендикулярно краю пч стоит СТЕНА и далее полосы нет - ну пусть там здание стоит или поле начинается неважно - разметки тоже нет, далее идут две полосы, на встречке как было две полосы так и осталось, в этом случае в ваших рассуждениях все по прежнему остается? Исчезает какая полоса, третья, вторая???? Ну не первая же...
Naaatta
В общем то вы тоже не докажете, что тот, кто едет прямо при сужении прав, т.к. этого тоже нет в ПДД.
П. 8.4 ПДД. Тут и доказывать нечего. Вопрос лишь в том кто долден перестроиться я утверждаю что водитель на первой полосе, по вашему же выходит - что на третьей (хотя вы вообще утверждаете, что на второй :улыб: )

Ну а доказывать вам на разборе и в суде будут, а не я, зря вы от предложенного эксперимента отказываетесь:миг:
Таксист
Да делать мне нечего больше как ДТП устраивать, имущество портить, по разборам да страховым мотаться... вы же вместо меня этим заниматься не будете...
я утверждаю что водитель на первой полосе
Так на основании чего вы это утверждаете? Бордюр это не препятствие, изгиб полосы это не ее исчезновение.... Основание давайте, чего из пустого в порожнее то переливать....
Naaatta
Вам преложили имитировать ДТП.

Ответьте на вопрос уже КАКАЯ полоса исчезает? Вторая? Третья? На каком основании?
Таксист
ДТП это когда нанесен ущерб, все остальное не ДТП, а просто встали рядом поболтать.... А бампер у меня коцнут с другой стороны.... :улыб:
Последняя. Было 3 полосы - раз, два, три, стало две - раз, два. Какой нет. Три.
Naaatta
Логично. То есть по вашему исчезает крайняя левая полоса? Я правильно понимаю? Таким образом двигающийся в первой полсе спокойно двигается вдоль... эээ. бордюра-поребрика, под прямым углом без поворотников , во второй полосе тоже, а те кто двигается по третьей всех пропускают, верно???
Naaatta
Ну ясно.. Удачи на дорогах. Встретимся - не обессудьте, у меня бампер с правильной стороны коцан:улыб:

ЗЫ полдумайте над вот еще чем, есть ДОРОГА ("Дорога" - обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии.) есть полоса движения ("Полоса движения" - любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.) И как то нелогично, что дорога не изменяет направления - ну никак (это четко видно по разделительной) а полосы - меняют...
Таксист
Да нужны вы мне, встречаться с вами... :dnknow:
А почему вы направление по разделительной определяете? Ткните в ПДД или в ГОСТ или еще куда, ну хоть в википедию что ли.... :бебебе:
Naaatta
Потому, что если определять, как это делаете вы то и на встречной полосе должно происходить то же самое - соответственно и разделительная получится такая же кривая.
Приведите пример из ПДД, что не так?

Не отвечайте, этот спор совершенно ни к чему. Тем более что в рассматриваемом случае совершенно непонятно, что там за аппендикс, то ли остановка ОТ то ли парковочный карман, то ли фиг его знает что....

ДДД - лучший вариант в данной ситуации.

Счастья, всяческих удач, не дай бог встретиться:улыб:
Таксист
Да вы ни одного примера вообще ни из чего не привели.... чего я перед вами распинаться буду?
Что до встретиться - вот терпеть этого не могу, возможно вы по 10 раз за день мимо меня проезжаете и всем довольны.... встретимся, суд разберется, окажетесь не правы - че делать будете? Поэтому не надо громких слов.... :улыб:
Naaatta
Вы тоже не привели ни одного примера ни из чего кроме как из своей головы. И что? И встретиться и суд вам был предложен.
До свидания.
Таксист
Дополню... единственное, в чем с вами согласен - должна быть нанесена разметка, для тех кто грамоте (ПДД) не обучен, дабы избежать вот таких вот споров. Иначе вам объяснят, в чем вы неправы, но времени и сил и денег на это уйдет мама не горюй.... ДДД рулит опять же:улыб:

ЗЫ спорить с вами нереально. Дайте ссылку. Вот. Вы не привели ни одного примера!:улыб:
Таксист
Вы же попрощались? :улыб:
Я свое мнение в этом топе высказала и аргументировала несколько раз. Потрудитесь найти.
Даже суммировала возражения оппонентов, доказательная база возражений также шатка, как и моя.
Т.е. вариант при контакте 50 на 50. Так чем вы лучше? Да ничем.
Суд это всегда лотерея, зависит от аргументов обеих сторон и настроения судьи.... так что вам также могут объяснить, что вы не правы.
А вот почему вы хотите обсудить меня, мне не понятно. Я же вас не трогаю и вы меня не трогайте, не хотите спорить, я вас не заставляю. Вот теперь действительно до свиданья.
Naaatta
Последняя. Было 3 полосы - раз, два, три, стало две - раз, два. Какой нет. Три.
Ну вообще то там третий ряд отделен разметкой и никуда не делся :улыб:
А исчезнуть может или первый или второй - вроде и то и то противоречит твоей логике :biggrin:
Naaatta
Последняя. Было 3 полосы - раз, два, три, стало две - раз, два. Какой нет. Три.
Ну вообще то там третий ряд отделен разметкой и никуда не делся :улыб:
А исчезнуть может или первый или второй - вроде и то и то противоречит твоей логике :biggrin:
igornsk
А че 2 раза то... :улыб:
Там исчезает ряд. Но логика та же.
Naaatta
Так все таки второй или третий ряд исчезает:улыб:
igornsk
Игорь, ну ты вот не путай, 2 ряда там только в первой полосе. :миг:Не надо пытаться объединить частное в целое под общим правилом.
igornsk
Так все таки второй или третий ряд исчезает:улыб:
На самом деле уже разобрались - когда там едет Naaatta, исчезают все ряды кроме её:улыб:
Naaatta
Я ничего не путаю - я задал конкретный вопрос по конкретной ситуации:улыб:
И ничего не объединяю :biggrin:
Такое уже есть
Да вопрос холиварный изначально. Обсуждается в сети давно и безуспешно. Нету конкретики в ПДД РФ в этом случае. Конкретного ответа от дорожной полиции или судебного решения не нашел...

Для себя решаю следуюшим образом: Если еду на авто шириной 192 см и есть возможность - занимаю середину, так, чтоб справа не ломились. Если на мелком из подписи, то того, кто опережает справа или вровень со мной справа, пропускаю, но сам лезу за ним нагло)))
Если сам в правом ряду, включаю поворотник и жду самаритянина )))

Вот в Германии, например, данная ситуация в ПДД разрулена явно:
§ 7 Использование полос движения транспортными средствами
(4) Если на дорогах с несколькими полосами для движения в одном направлении дальнейшее движение по одной из полос невозможно или полоса заканчивается, транспортным средствам, движущимся по этой полосе, должна быть предоставлена возможность перестроиться непосредственно перед началом сужения поочередно с соседними транспортными средствами (способ "елочки").
Это если приоритет не обозначен явно знаками и разметкой...
igornsk
Я ничего не путаю - я задал конкретный вопрос по конкретной ситуации :улыб:
Был третий ряд. Стал вторым.
Но для третьего (второго?) ряда разметка есть. :dnknow:
Joe Moe
Так все таки второй или третий ряд исчезает:улыб:
На самом деле уже разобрались - когда там едет Naaatta, исчезают все ряды кроме её:улыб:
:respect: :agree: :yes.gif: :biggrin:
igornsk
В данной конкретной ситуации сужается полоса, там было 2 ряда, откуда взялся третий?
Naaatta
Давно уже разобрались что по ПДД ситуация не однозначная, но есть ведь здравый смысл, если организовать движение на данном участке по вашему получиться что-то типа этого (рис), согласитесь бредово выглядит, а многих введет в заблуждение, что противоречит не только здравому смыслу, но и назначению ПДД - организовать единый порядок дорожного движения, а не устроить путаницу.:улыб:
KotNsk82
С неоднозначностью я и не спорю, но надо же как то разъезжаться и лучше, чтобы было какое единообразное решение.
Да нормально выглядит - в чем тут бред?
Naaatta
Ну видимо у нас оооочень разные понятия о том что такое "понятная любому ослу, даже с бодуна, организация движения'' :biggrin:
KotNsk82
Ну а вот это вполне может быть.... :улыб:с учетом тех, кто ПДД вообще в глаза не видел, это понятие должно еще больше упроститься...
Да когда на знаке нарисовано, это должно быть понятно и ослу с бодуна....
Naaatta
В данной конкретной ситуации сужается полоса, там было 2 ряда, откуда взялся третий?
В данной конкретной ситуации было 3 ряда и две полосы.
Или предлагаешь усложнить арифметику и ввести несквозную нумерацию рядов? :biggrin:
Дядя Ваsя
Был третий ряд. Стал вторым.
А первый остался первым? Пропал второй он же средний?
Тут арифметика уже не работает?:улыб:
igornsk
Ну ряды то они внутри полосы находятся.
По общему правилу - полоса предназначена для движения автомобилей в один ряд.
Бывают широкие полосы, туда 2 ряда умещаются. На дорогах обычно полосы считают, а не ряды, т.к. туда, куда 2 камаза встанут, туда же 6 мотоциклистов войдут - так сколько рядов то - 2 или 6?
То бишь мы можем откинуть левые полосы (или полосу - одна же она там), а правую состоящую из двух рядов для автомобилей разбирать дальше - какой ряд у нее все-таки закончился. Но тут моя аргументация будет той же.
Naaatta
Не ну так то подогнать все можно под свои хотелки:улыб:
Но натяжек все больше :biggrin:
А по факту - не получиться там ехать вдоль бордюра - придется ПЕРЕСТРАИВАТЬСЯ с вытекающими:улыб:
igornsk
Да в том то и дело, что это не факт. Ну вот 10 раз уже обсудили, чего ты хочешь? Я не уговариваюсь... :улыб:
Давай железный аргумент или давай останемся при своих.
Ты же понимаешь, что я в здравом уме и напролом с ущербом переть не буду, но лезть без ущерба буду и так делают все в неоднозначных ситуациях.
Naaatta
Были бы железные аргументы - не было бы неоднозначности :biggrin:
Спор из серии что появилось раньше - курица или яйцо:улыб:
А по факту - гайцы там намеряют при дтп перестроение у правого имхо. Опираясь на твой любимый бордюр:улыб:
И арифметика не поможет :biggrin:
Naaatta
Пересматривал старые выпуски "Главной дороги" и сразу вспомнил старую темку. Смотреть с 23 минуты Главная дорога