еще один вариант подкину: Bridgestone Blizzak Spike-01, есть тут пользователи?
Тогда мишлен x-ice north, сейчас не знаю какая цифра, но у меня первые.
Доволен.
Доволен.
я пока себе бюджет ограничил 30 т.р.
мишки не попадают
хотя может и подниму планку...
мишки не попадают
хотя может и подниму планку...
ХочуИБаста
guru
Пока склоняюсь к Bridgestone Ice Cruiser 7000 или Gislaved Nord Frost 100ага. тоже пока эти два варианта рассматриваю. как они сугробы гребут? мне на зузуки джим ннада. ну и не оглохнуть бы при езде (что больше всего в бриджах смущает)
TechnoGreen
v.i.p.
У меня авто на бриджах 215/55 не охотно по сугробам едет. Пару раз лопатку доставал. Возможно, причина в авто, так как и на летней резине авто едет не охотно по песку. А по шуму претензий нет вообще
Сейчас читают
Новосибирск-Столица-Сибири
37262
221
Северс или автопрогрев?
10718
71
Последний просмотренный фильм (часть 2)
679356
1000
мистерКэт
guru
ездил
мишка норд
хака 5
крузер 7000
самая тихая мишки но и грыжи...потом 7000...и потом хака5
мишка норд
хака 5
крузер 7000
самая тихая мишки но и грыжи...потом 7000...и потом хака5
ХочуИБаста
guru
тут надо понимать, что в джиме шумки нет. вообще
яп UG500 взял. но чет в продаже нету. сняли с производства что ли
яп UG500 взял. но чет в продаже нету. сняли с производства что ли
А нет ли среди уважаемого сообщества юзеров шипованного континенталя? Летним я доволен дальше некуда, а что по зимним? Есть смысл покупать их за конские деньги, или там в основном "за шильдик"? Вот подумываю махнуть свою ёкагаму на конти от нефигделать...
Metal kыnG
veteran
тут надо понимать, что в джиме шумки нет. вообщеу меня на джпе это УГ стоит ... в городе по более менее ровным дорогам нормально .. но боковой уклон не держит вообще по снежной каше - вбок съезжает (
яп UG500 взял. но чет в продаже нету. сняли с производства что ли
ХочуИБаста
guru
не знаю, не знаю. шесть лет отъездил и на оригинальной и на клоне. нормально держала резина
клон правда дубел в -25, поэтому клона больше не хочу
клон правда дубел в -25, поэтому клона больше не хочу
DiKULL
member
яп UG500 взял. но чет в продаже нету. сняли с производства что лиУже несколько лет как...
И теперь трудно понять:
А нет ли среди уважаемого сообщества юзеров шипованного континенталя? Летним я доволен дальше некуда, а что по зимним? Есть смысл покупать их за конские деньги, или там в основном "за шильдик"? Вот подумываю махнуть свою ёкагаму на конти от нефигделать...Я езжу зимой на них. Брал потому, что шип вклеен. Минус пару штук с передних колес за сезон, но это на 300 силах и полном приводе. В сугробе по капот едет. Скорости, дистанции можно как летом держать - я так и делаю. Минус только один - начинают раздражать ребята на поношенных липучках, которые меееедленно едут, дескать опасно-скользко
До этого на хакке ездил - шипы за сезон/два сметало.
DiKULL
member
у меня на джпе это УГ стоит ... в городе по более менее ровным дорогам нормально .. но боковой уклон не держит вообще по снежной каше - вбок съезжает (Им поди не меньше пяти лет уже, да?
Ну, это только то, что вы помните. Потому что шли с подержанной машиной.
Итого, там резине лет 8-10 спокойно набежит - как раз времена, когда ультра грип 500 были "темой".
Ага, насколько я помню, покупая 7 лет назад резину, уже тогда брал уг экстрим, потому что 500 модель снимали с производства... хз, отъездил 6 сезонов на них... вообще ничего плохого не скажу...
Я езжу зимой на них. Брал потому, что шип вклеен. Минус пару штук с передних колес за сезон, но это на 300 силах и полном приводе. В сугробе по капот едет. Скорости, дистанции можно как летом держать - я так и делаю. Минус только один - начинают раздражать ребята на поношенных липучках, которые меееедленно едут, дескать опасно-скользкоТ.е. на вопрос
До этого на хакке ездил - шипы за сезон/два сметало.
Есть смысл покупать их за конские деньги, или там в основном "за шильдик"?ответ "есть"?
> А нет ли среди уважаемого сообщества юзеров шипованного континенталя?
на мазде винтервикинг стоит.
брал только потому что в размерности 195/50R16 больше вообще ничего в продаже не было.
ценник реально конский.
но резина очень понравилась - держит-тормозит великолепно и при этом еще и тихая.
ну еще б за такие деньги то.
про износостойкость ничего не скажу - пробеги смешные. прошлую зиму вообще не ездил, так и простояла всю зиму машина в гараже на летней йоке.
короче, если бы была более дешевая альтернатива типа айскрузера - брал бы айскрузер.
на мазде винтервикинг стоит.
брал только потому что в размерности 195/50R16 больше вообще ничего в продаже не было.
ценник реально конский.
но резина очень понравилась - держит-тормозит великолепно и при этом еще и тихая.
ну еще б за такие деньги то.
про износостойкость ничего не скажу - пробеги смешные. прошлую зиму вообще не ездил, так и простояла всю зиму машина в гараже на летней йоке.
короче, если бы была более дешевая альтернатива типа айскрузера - брал бы айскрузер.
А нет ли среди уважаемого сообщества юзеров шипованного континенталя? Летним я доволен дальше некуда, а что по зимним? Есть смысл покупать их за конские деньги, или там в основном "за шильдик"? Вот подумываю махнуть свою ёкагаму на конти от нефигделать...Бери обязательно. Все любители погонять покупают её из-за зацепа. Лёд держит великолепно.
Да лед-то практически не попадается мне на пути. Все больше грязная каша или укатанный снег. Вроде и к ёкагаме нет претензий, но вдруг это из-за того, что слаще морковки еще ничего не пробовал? Хотя на Волги ставил и Мишлен и Гиславед и Гудьир, но тогда и дороги были другие и я моложе - кровь горячее.
Подскажите, Gislaved Nord Frost 5 стоит брать? Тем более ценник 2800 за штуку
ТОП 5
1
2
3
4