Берем манеры и несем маме на воспитание.Я сирота.
Если в этой статье написан такой бред про каких-то там зарубежных экспертов, это заставляет усомниться в достоверности всей информации из данной статьи. И про точки и про линии.Эта статья - одна из первых, выданных яндексом. В огромном списке аналогичных содержится та же информация. Другое нет. Тебе уже предложили высказать свою версию, если она существует.
Ага... миф. И я стока лет в него верю, глупый...(((
Вам не случалось видет взорвавшееся фактически колесико троллейбуса? 16-ти слойное? Когда кусочек резины кило на полтора чуть стенку кирпичную не разнес?
А как вам доказать "не на пальцах"? Тестовые заезды через гвоздь устраивать?
Или все производители автошин хренью маются, когда в мануалах запрещают ставить камеры в бескамерные шины?
Про то, что можно вставить камеру и ехать (в случае, если другого выхода нет), я писал, и не только я. А вот постоянно эксплуатировать такую конструкцию не стоит. Даже не ради вашей безопасности, пожалейте других участников движения, когда потеряете управление в случае лопнувшей камеры.
Вам не случалось видет взорвавшееся фактически колесико троллейбуса? 16-ти слойное? Когда кусочек резины кило на полтора чуть стенку кирпичную не разнес?
А как вам доказать "не на пальцах"? Тестовые заезды через гвоздь устраивать?
Или все производители автошин хренью маются, когда в мануалах запрещают ставить камеры в бескамерные шины?
Про то, что можно вставить камеру и ехать (в случае, если другого выхода нет), я писал, и не только я. А вот постоянно эксплуатировать такую конструкцию не стоит. Даже не ради вашей безопасности, пожалейте других участников движения, когда потеряете управление в случае лопнувшей камеры.
Дядьжень, а природу взрыва именно с камерой описать можешь?При проколе камеры воздух из нее выходит мгновенно практически (ну, шарики в детстве девчонкам иголкой прокалывал поди? ), независимо от размера прокола. И тут же для него есть куча щелей и дырок в шине, куда выйти вовсе в атмосферу: шина отслаивается от обода диска, раз давление упало внутри. Если не находится путей на свободу - то песец шине - думаю, можно сравнить с гидроударом, только что среда другая. Клок шины запросто вырвет.
Немного представляю себе, но картина не полная.
В бескамерке ВНУТРЕННИЙ слой является герметиком для воздуха (ну задумано так). Он куда толще и главное, ЖЕСТЧЕ! камеры. Прокол - и воздух будет стравливаться тока в ту дырдочку, которую сделал ну, допустим, гвоздь. А если он там еще и застрял, то воздуху и выходить-то особо некуда...
Да, и уже вроде кто-то заметил, что камерная шина внутрях ГЛАДКАЯ!!! А в бескамерке швы технологические, о которую будет тереться камера (и протрется когда-нить, хорошо бы не трассе и 160 км\ч)
Ага... миф. И я стока лет в него верю, глупый...(((Еще раз Вам повторю-это миф...И в дальнейшем,попробую Вам это доказать не "на пальцах"...
Вам не случалось видет взорвавшееся фактически колесико троллейбуса? 16-ти слойное? Когда кусочек резины кило на полтора чуть стенку кирпичную не разнес?
А как вам доказать "не на пальцах"? Тестовые заезды через гвоздь устраивать?
Или все производители автошин хренью маются, когда в мануалах запрещают ставить камеры в бескамерные шины?
Про то, что можно вставить камеру и ехать (в случае, если другого выхода нет), я писал, и не только я. А вот постоянно эксплуатировать такую конструкцию не стоит. Даже не ради вашей безопасности, пожалейте других участников движения, когда потеряете управление в случае лопнувшей камеры.
Но прежде хочу сказать,что Вы похоже пользуетесь авторитетом не без оснований,если Вас называют ласково "дядя Женя"-"дозвольте и мне Вас так называть" (с)...Значит к Вашему мнению прислушиваются,а значит-прежде чем что-то написать,Вы должны(нет просто обязаны !!!)все досконально взвесить...
Все,что Вы написали мне и ниже Vs, в корне неправда...и возможно-Вы потом сами это поймете...
Почему ? Тогда ,чтобы было интересно всем хочу предложить Вам беседу-ответы на вопросы ?
А чтобы навести Вас на правильные ответы-я буду задавать их Вам первым...
1.Согласно Вашей теории модели "взорвавшегося шарика" от прокола ,чем принципиально отличается бескамерное колесо от Вашего шарика ? (как модель)-про жесткость корда и тд мы сейчас не будем говорить...Только как модель...По Вашей теории после прокола шприцем бескамерного колеса оно должно взорваться ?
2.Опять же Вашей теории взрыва колеса с камерой Вы предполагаете,что колесо взорвется,если не будет мгновенного выхода воздуха из колеса...но,я надеюсь,что Вы различаете -в чем отличие бескамерного вентиля (соска) от соска камеры ? При использовании камеры в колесе всегда есть выход свободного воздуха,находящегося между покрышкой и камерой(кстати,в рабочем собранном состоянии-его там минимум) в отверстие диска,предназначенного для соска.Т.е получается ,что Вы здесь себе противоречите-Вы согласны ?
3.Чтобы говорить о тех процессах,которые происходят в покрышке во время взрыва -это нужно там находиться...
Мы можем только предполагать...
4.Чтобы предполагать-какая покрышка взорвется а какая-нет,нужно знать какие места покрышек при пробоях(ремонтах) особо восприиимчивы именно к взрыву...У меня есть эта статистика по ремонтам (потому что я работаю по профилю),у Вас скорее всего-нет...Если есть-милости прошу высказаться...
5.Если говорить конкретно о мануалах производителей резины,то не нужно сильно серьезно относится к их рекомендациям,потому что они основаны на том,что человек,пробивая колесо,пойдет и купит новую покрышку,а не будет ездить на трижды-ремонтированном колесе с пятью боковыми и десятью радиальными грыжами...
И последнее,прошу понять меня правильно:я не ратую за установку камер в бескамерно-рабочие покрышки...
Это вынужденная мера,когда бескамерная покрышка уже не держит воздух, сложный ремонт и тд...,а денег на новую нет...
Взрывом можно назвать парусекундный выход воздуха из пространства между шиной и камерой?
Дальше размышляйте сами.
Дальше размышляйте сами.
Взрывом можно назвать парусекундный выход воздуха из пространства между шиной и камерой?Не знаю.Вы же тут технические советы раздаете...
Дальше размышляйте сами.
Не знаю.Вы же тут технические советы раздаете...Всему то вас, профессионалов учить надо.
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
287713
227
Перерегистрация авто
92518
21
Куплю-продам кухонная утварь, посуда и пр.
1153051
832
Почитайте следующий мой пост - в нем вообще-то ответ на п.1 из ваших вопросов. Раз вы работаете с шинами, то постарайтесь найти разрез конструкции бескамерки, а на нем - герметизирующий слой (внутренний). Который много толще стенки камеры, и много жестче ее. Именно он не дает воздуху вылететь из такой шины сразу.
2. Про воздух, который промеж камеры и внутренней поверхности шины - я не мявкнул ни словом. Ибо его там практически нет. И он никакого отношения к пробитой камере не имеет.
При резком стравливании воздуха ИЗНУТРИ камеры в бескамерной покрышке воздуху просто некуда выйти, вы согласны?
3. Предполагать осбо нечего - физика абнакновенная и немного здравого смысла...
4.Никто не писал и не разбирал здесь - какая покрышка взорвется, какая нет, и статистику такую никто не вел, думаю. Просто в силу физических законов и конструкции шин ясно, что шанс "взорваться" у бескамерки с вставленной камерой много более, чем у просто бескамерной. Да, можно ездить, дык у нас многое такое в жизни "можно". Только нужно ли?
5.Про мануалы: иногда стоит нажать кнопочку F1 и почитать, что умные люди, знающие больше нас с вами, написали...
Я не такой специалист, может, как вы, некогда занимался продажами шин, Амтел в Новосибирске продвигал, журнал "Шины" штудировал, ну и прочими аспектами товара интересовался... надо ж что-то знать о том, что продаешь? ))
2. Про воздух, который промеж камеры и внутренней поверхности шины - я не мявкнул ни словом. Ибо его там практически нет. И он никакого отношения к пробитой камере не имеет.
При резком стравливании воздуха ИЗНУТРИ камеры в бескамерной покрышке воздуху просто некуда выйти, вы согласны?
3. Предполагать осбо нечего - физика абнакновенная и немного здравого смысла...
4.Никто не писал и не разбирал здесь - какая покрышка взорвется, какая нет, и статистику такую никто не вел, думаю. Просто в силу физических законов и конструкции шин ясно, что шанс "взорваться" у бескамерки с вставленной камерой много более, чем у просто бескамерной. Да, можно ездить, дык у нас многое такое в жизни "можно". Только нужно ли?
5.Про мануалы: иногда стоит нажать кнопочку F1 и почитать, что умные люди, знающие больше нас с вами, написали...
Я не такой специалист, может, как вы, некогда занимался продажами шин, Амтел в Новосибирске продвигал, журнал "Шины" штудировал, ну и прочими аспектами товара интересовался... надо ж что-то знать о том, что продаешь? ))
Амтел...кака...так к слову да и к делу тоже
...герметизирующий слой (внутренний). Который много толще стенки камеры, и много жестче ее....А тут выше было написано, что камера жестоко изничтожает герметизирующий слой... Написавший это-ошибается?
.Тут чуть выше человек вполне доходчиво описал разницу в вентилях (сосках).
При резком стравливании воздуха ИЗНУТРИ камеры в бескамерной покрышке воздуху просто некуда выйти, вы согласны?
И если в бескамерной покрышке стоит камера, боюсь что и сосок будет заменен.
А значит воздух спокойно выйдет через отверстие в диске для соска...Не так?
... ясно, что шанс "взорваться" у бескамерки с вставленной камерой много более, чем у просто бескамерной.Ссылку на исследования можно?
Отличие лишь в одном на мой взгляд, бескамерки редко взрываются без воздействия снаружи, будь то камень/поребрик или иное препятствие.
Камерные-действительно, теоретически возможно истирание камеры.
Но при этом внешние нагрузки, удары об камни и прочие неприятности-камерные шины держат значительно лучше.
Когда на покрышке шрам после удара, глубиной почти в сантиметр, а выстрела нет-наверняка внутри камера.
................
Другой вопрос , что этим постоянно пользуются те кому на свою жизнь, да и на окружающих-нас***ть.
И ставят камеры в уже убитые, резанные, варенные покрышки, дабы продлить им жизнь.
Я же говорил об сравнении камерных и бескамерных НОВЫХ колес.
При резком стравливании воздуха ИЗНУТРИ камеры в бескамерной покрышке воздуху просто некуда выйтиИ почему это должно привести к взрыву?
Почитайте следующий мой пост - в нем вообще-то ответ на п.1 из ваших вопросов. Раз вы работаете с шинами, то постарайтесь найти разрез конструкции бескамерки, а на нем - герметизирующий слой (внутренний). Который много толще стенки камеры, и много жестче ее. Именно он не дает воздуху вылететь из такой шины сразу.Во-первых,попрошу прощения,что не могу оперативно отвечать на Ваши посты,тк не имею доступа в интернет на работе...и к тому же-сенокоссс...
2. Про воздух, который промеж камеры и внутренней поверхности шины - я не мявкнул ни словом. Ибо его там практически нет. И он никакого отношения к пробитой камере не имеет.
При резком стравливании воздуха ИЗНУТРИ камеры в бескамерной покрышке воздуху просто некуда выйти, вы согласны?
3. Предполагать осбо нечего - физика абнакновенная и немного здравого смысла...
4.Никто не писал и не разбирал здесь - какая покрышка взорвется, какая нет, и статистику такую никто не вел, думаю. Просто в силу физических законов и конструкции шин ясно, что шанс "взорваться" у бескамерки с вставленной камерой много более, чем у просто бескамерной. Да, можно ездить, дык у нас многое такое в жизни "можно". Только нужно ли?
5.Про мануалы: иногда стоит нажать кнопочку F1 и почитать, что умные люди, знающие больше нас с вами, написали...
Я не такой специалист, может, как вы, некогда занимался продажами шин, Амтел в Новосибирске продвигал, журнал "Шины" штудировал, ну и прочими аспектами товара интересовался... надо ж что-то знать о том, что продаешь? ))
Дядь Жень,вот сколь больше общаюсь с Вами,то Вы меня все больше разочаровываете и удивляете...
1."который много толще стенки камеры и жестче"-откуда Вы знаете ? (ниже будет фото отвалившегося бескамерного слоя беспонтовой Hankook Winter I*Pike,про которую я уже где-то писал,что это хня...)-сравните,что толще)) !!!
Кстати,3 из четырех покрышек прекрасно держат воздух,хоть и имеются сильные повреждения бескамерного слоя...
Ответ про "модель лопнувшего шарика",извините,в Вашем посте я так и не увидел...
2.Конечно,не согласен...Вы не можете отличить бескамерный сосок от соска камеры ?-здесь ответ...)).
3.Какая физика ? Какие конкретно законы ? Не будьте голословны...
4.Вы не поняли мой вопрос...Я говорю конкретно о МЕСТАХ на резине,предрасположенной именно к взрыву,без разницы с камерой это колесо или нет...будь оно хоть троллейбусное,хоть от Оки...
А может быть здесь "собака зарыта " ?
5.Ну,здесь вообще насмешили...Маркетологи они такие... Да ,будет Вам известно,что любой более-менее шарящий сьемщик колес (я повторяю-сьемщик),которого даже на станок не допускают,после полугода работы на нормальной шиномонтажке знает больше(тк видит это по несколько раз в день),чем 10 маркетологов вместе взятых,которые корд и строение колеса видели только на картинках...
6.Ну,и последний к Вам вопрос,на который,если не получу внятного ответа...то продолжения нашей "научной дискуссии не вижу".
Вот Вы говорите:"только бескамерный слой держит воздух"...те Вы хотите сказать априори,что повреждение бескамерного слоя выводит бескамерное колесо из рабочего бескамерного состояния ?
Могу по другому спросить...Вы считаете,что камерное колесо,на боку которого красуется Tipe Type-"только с камерой" не будет внутри себя держать воздух,только по тому,что там внутри нет бескамерного слоя ? Все прекрасно держит...Могу Вас уверить,что эксплуатация с камерой показана по другим причинам...Пока не буду углубляться...
Прощаюсь до четверга...Жду Вашего ответа...
Кстати,чего-то файлы не грузятся...
Всему то вас, профессионалов учить надо.То,что Вы стали обращаться ко мне уже без ковычек,это радует... Зауважали ?
ну я вот своего точно не зашиномонтирую в пустынеСудя по тому с каким "чпоком" ставятся покрышки на шиномонтажке, я думаю мало кто сможет сам перебортовать колесо
Судя по тому с каким "чпоком" ставятся покрышки на шиномонтажке, я думаю мало кто сможет сам перебортовать колесоНу, смотря какой посадочный радиус и профиль.
На ОКУрке - купил новые диски, резину, взял отвертки - 10 мин. и все готово.
ну возможно с помощью микро взрыва ставить, бенз поджигается в покрышке..
Сам пробовал хоть раз или по видео с ютуба знаешь?
и без взрывов всё спокойно бортуется вручную, с нормальным компрессором.
Снять покрышку с диска и надеть другую - это уже совсем иной разговор. И взрывы здесь ничем не помогут.
Снять покрышку с диска и надеть другую - это уже совсем иной разговор. И взрывы здесь ничем не помогут.
Почитав тему задумался, а чем вообще безкамерки отличаются??? Оказывается они имеют некоторые конструктивные отличия и надпись TUBELESS. Может я ошибаюсь, но я так понял на наших шиномонтажках все зависит от состояния резины и дисков, а не маркировки шины, а вместо дополнительного слоя на внешней стороне камеры используют герметик. По поводу безопасности мне кажется просто нужно использовать шины согласно маркировке, а не колхозить и все будет гуд
Кстати видел случай как при боковом порезе камера вылезла сбоку, шар нехилый надулся, но колесо не стрельнуло и чувак потихоньку так до шиномонтажки доехал. Была бы безкамерка стрельнуло бы однозначно.
Кстати видел случай как при боковом порезе камера вылезла сбоку, шар нехилый надулся, но колесо не стрельнуло и чувак потихоньку так до шиномонтажки доехал. Была бы безкамерка стрельнуло бы однозначно.
Была бы безкамерка стрельнуло бы однозначно.Или спустило?
Отличий между камерной и бескамерной покрышкой только 2:
1) Надпись TUBELESS, а следовательно на производстве на каждую модель должно иметься 2 комплекта пресс-форм (для справки пресс-форма типа "вафельница" для 14 дюймового колеса стоит около 1 млн руб., типа "апельсин" - около 3-4 млн.)
2) При сборке шины на бескамерную заготовку наматывается 1 дополнительный слой паронепроницаемого материала, который и служит герметизирующим слоем покрышки.
Стоит отметить, что например профессиональные драговые колеса, как правило, используют камерную покрышку
http://www.mickeythompsontires.com/strip.php?item=ETDr
И это у тех парней, которые на финише гоняют под 400км/ч
1) Надпись TUBELESS, а следовательно на производстве на каждую модель должно иметься 2 комплекта пресс-форм (для справки пресс-форма типа "вафельница" для 14 дюймового колеса стоит около 1 млн руб., типа "апельсин" - около 3-4 млн.)
2) При сборке шины на бескамерную заготовку наматывается 1 дополнительный слой паронепроницаемого материала, который и служит герметизирующим слоем покрышки.
Стоит отметить, что например профессиональные драговые колеса, как правило, используют камерную покрышку
http://www.mickeythompsontires.com/strip.php?item=ETDr
И это у тех парней, которые на финише гоняют под 400км/ч
Кстати видел случай как при боковом порезе камера вылезла сбоку, шар нехилый надулся, но колесо не стрельнуло и чувак потихоньку так до шиномонтажки доехал. Была бы безкамерка стрельнуло бы однозначно.У меня такой шар был когда я перебил в покрышке "крайний" корд, ну который собственно забортовывается.
фотка
Мыслей ехать с таким шаром на шиномонтажку даже не возникало
Мыслей ехать с таким шаром на шиномонтажку даже не возникалоНе, там поменьше было, с такой фигней я бы и близко подойти побоялся, вдруг корд проткнет и бах
Или спустило?Под стрельнуло я подразумеваю мгновенный спуск колеса
ещё одна, неотмеченая ранее и немаловажная, опасность при камере в бескамерке, что образуются локальные "линзы" воздуха между покрышкой и камерой
при работе колесо нехило греется, теплопроводность у этих участков ниже, локальный перегрев покрышки, грыжа и выстрел
при работе колесо нехило греется, теплопроводность у этих участков ниже, локальный перегрев покрышки, грыжа и выстрел
грыжа и выстрелВот сколько езжу с камерами ниразу таких проблем небыло. Грыжи были только как следствия ударов.
тока при ударе, горячий участок покрышки, грыжей вылезает гораздо охотнее
тока при ударе, горячий участок покрышки, грыжей вылезает гораздо охотнее :)Я к тому что не замечал чтоб резина особо грелась.
P.S. хотя может это изза того что на шиномонтажке не ленятся выпускать воздух из пространства между покрышкой и камерой...
ещё одна, неотмеченая ранее и немаловажная, опасность при камере в бескамерке, что образуются локальные "линзы" воздуха между покрышкой и камеройЯ может и боянист с этим видео, но более точно комментировать подобные утверждения сложно:
Сам пробовал хоть раз или по видео с ютуба знаешь?ага по телеку видел, и нет, не пробовал
Я на первых страницах фотки выкладывал "шины домиком"...
Мне 2 колеса газом взорвали, а 2 заупрямились - "стреляли" между диском и покрышкой воздухом на грузовой шиномонтажке с ресивера ...
Мой шестилетний сын был в восторге от увиденного...
А бензин плохо испаряется и делает это занятие утомительным.
Мне 2 колеса газом взорвали, а 2 заупрямились - "стреляли" между диском и покрышкой воздухом на грузовой шиномонтажке с ресивера ...
Мой шестилетний сын был в восторге от увиденного...
А бензин плохо испаряется и делает это занятие утомительным.
сам пробовал?
взрывать и стрелять из ресивера?
взрывать и стрелять из ресивера?
А бензин плохо испаряется и делает это занятие утомительным.С бензином можно неплохо так угробить покрышку, иногда и диск, а иногда и пострадать самому.
Если не знать меры.
Паливо (топливо по хохлячьи) - штука такая, лучше на кошках тренироваться...
ещё одна, неотмеченая ранее и немаловажная, опасность при камере в бескамерке, что образуются локальные "линзы" воздуха между покрышкой и камеройОпять-двадцать пять...какой перегрев,какая грыжа от перегрева ?...
при работе колесо нехило греется, теплопроводность у этих участков ниже, локальный перегрев покрышки, грыжа и выстрел
Ниже Вас товарищ правильно сказал,что грыжи образовываются от ударов...
По Вашей "теории" такие линзы должны образовываться и при камере в камерной покрышке...Камере пох что тереть: бескамерный слой или внутренний слой в камерной покрышке...И в чем проблема убрать этот "перегрев", попудрив "места локального перегрева" тальком ?
Еще версии есть..?
Пока не буду говорить правильный ответ-почему одно колесо стреляет,а другое-нет...
Думайте все...
Пока не буду говорить правильный ответ-почему одно колесо стреляет,а другое-нет...Какая интрига...
Так то стреляют и те и другие.
Какая интрига...Ошибаешься,друг...
Так то стреляют и те и другие.
Камерные диагональные не стреляют никогда...
Камерные диагональные не стреляют никогда...Странно, от чего же мой отец переворачивался в 87-м и рваньё камазовское по обочинам валяется...
а у грузовиков что стреляет?Все тоже,что и у легковых бескамерных...
Пока не буду говорить правильный ответ-почему одно колесо стреляет,а другое-нет...Так а ответ то будет?
***Все тоже,что и у легковых бескамерных... ***
То есть у камазов - бескамерная радиалка?
То есть у камазов - бескамерная радиалка?
Странно, от чего же мой отец переворачивался в 87-м и рваньё камазовское по обочинам валяется...В 87-м уже была уже бескамерная БЛ-ка,а МИ-16 и Снежок никогда не стреляет(ну,может быть 0,001% брак)...
Мы как бы говорим о колесах не сточенных в ноль...
Так а ответ то будет?Не все сразу...Хотелось бы для начала заслушать "начальника транспортного цеха"(Стармех) и сочувствующих ему маркетологов с мерчендайзерами...
То есть у камазов - бескамерная радиалка?Но не диагоналка точно...
По Вашей "теории" такие линзы должны образовываться и при камере в камерной покрышке...неверное утверждение, покрышка под камеру негерметична, воздух выйдет
Камере пох что тереть: бескамерный слой или внутренний слой в камерной покрышке...И в чем проблема убрать этот "перегрев", попудрив "места локального перегрева" тальком ?сначала читаем, а потом пишем
перегрев не от трения камеры об покрышку, а от нарушения теплоотвода от беговой дорожки
Еще версии есть..?лучше и не говорите
Пока не буду говорить правильный ответ-почему одно колесо стреляет,а другое-нет...
Думайте все...
В 87-м уже была уже бескамерная БЛ-ка,а МИ-16 и Снежок никогда не стреляет(ну,может быть 0,001% брак)...Изучите матчасть, сударь.
Мы как бы говорим о колесах не сточенных в ноль...
Как раз снежок то и стрельнул.
неверное утверждение, покрышка под камеру негерметична, воздух выйдетА бескамерная покрышка с камерной герметична ? У камеры свой сосок,не герметичный с отверстием для соска на диске (весь скопившийся воздух между камерой и бескамерной покрышкой выйдет при накачке)-думайте !
ТОП 5
1
2
3
4