raum
activist
Монтажник не смог одеть две шины на диски. На раздувались внутренние узкие части, не налазили на диск. Не знаю как описать))) Вообщем поставили в два колеса камеры. Чтобы резины растянулась, сказали потом можно снять, но можно и так ездить. Дак вот напугали меня тут все вокруг, что в шинах внутри специальная ребристость, и что камеры там стираются и взрываются и может быть всё печально. Что делать?
1. Не ездить больше к этому монтажнику.
2. Не сцатьЕздил несколько лет на камерах в бескамерках, ибо на волговских штампах бескамерка без камеры спускает. Ездил и на зиме и на лете. И город и межгород. Ничего не взорвалось и не стерлось.
2. Не сцатьЕздил несколько лет на камерах в бескамерках, ибо на волговских штампах бескамерка без камеры спускает. Ездил и на зиме и на лете. И город и межгород. Ничего не взорвалось и не стерлось.
Это как так не налезли? резина точно соответствует диску? ( не когда такого не видел...)
У меня на эскуде стоит камера в одном колесе, при чем на размер больше чем надо, полет нормальный и на трассе и в городе и в грязи.
У меня на эскуде стоит камера в одном колесе, при чем на размер больше чем надо, полет нормальный и на трассе и в городе и в грязи.
1. Не ездить больше к этому монтажнику.+1.
А камеры в бескамерках приведут только к тому, что камеры "сотрут" герметизирующий слой бескамерной шины и при использовании её в последующем без камеры, она будет пропускать.
Это теория, сам никогда подобным порно не заморачивался.
Ну кстати да, не ездить. Оказывается желтые точки на шинах должны быть там где нипель, а у меня как попало. Я этого не знал, но монтажник то должен был....
Это третья резина на эти диски. Вся резина одинакового размера. До етого было все без проблем.
Это третья резина на эти диски. Вся резина одинакового размера. До етого было все без проблем.
Оказывается желтые точки на шинах должны быть там где нипельНе факт. Эти точки отмечают самое тяжелое (по-моему) место шины. Где им находиться нужно определять по диску, он тоже не идеален в общем случае.
Шиномонтажник руко...опый...
Это вообще крутячая тема... шины домиком называется...
В умелых руках все натягивается и надувается...
На всех фото диски на 2-3 дюйма шире допустимых...
Это вообще крутячая тема... шины домиком называется...
В умелых руках все натягивается и надувается...
На всех фото диски на 2-3 дюйма шире допустимых...
Сейчас читают
Что важнее: возраст соискателя или прибыль от его работы?
14835
96
Сказание о грудях!
19895
191
КиноБЗал (NF) (часть 2)
241094
1000
Каждому своё...
Товарищ на Королле хотел тазики с губокой полкой и нулевым вылетом
Дело вкуса...
Товарищь на Марке поставил разноширокие колеса на зиму (очень качественная разварка)
Мне нужен был критически большой вылет диска под широкий кузов и предельно узкий протектор...
Получил минус 40 вылет и 215 профиль - штоб зимой не тоскало короткую базу...
Ну и да - рулится лучше... Посмотри на дьяволов с Формулы Дрифт...
Товарищ на Королле хотел тазики с губокой полкой и нулевым вылетом
Дело вкуса...
Товарищь на Марке поставил разноширокие колеса на зиму (очень качественная разварка)
Мне нужен был критически большой вылет диска под широкий кузов и предельно узкий протектор...
Получил минус 40 вылет и 215 профиль - штоб зимой не тоскало короткую базу...
Ну и да - рулится лучше... Посмотри на дьяволов с Формулы Дрифт...
Посмотри на дьяволов с Формулы Дрифт...Дэк они как раз с подломом (уводом) шины и борятся.
Срывается такая покрышка раньше в занос при прочих равных, менее инертна к воздействиям.
Но нафек все это в гражданинских условиях - мне не понять.
ЗЫ. А жипу так вообще вредно - для преодоления препятствий шина не должна быть уже.
А камеры в бескамерках приведут только к тому, что камеры "сотрут" герметизирующий слой бескамерной шины и при использовании её в последующем без камеры, она будет пропускать.Где такое можно прочитать ?
Монтажник не смог одеть две шины на диски. На раздувались внутренние узкие части, не налазили на диск. Не знаю как описать))) Вообщем поставили в два колеса камеры. Чтобы резины растянулась, сказали потом можно снять, но можно и так ездить. Дак вот напугали меня тут все вокруг, что в шинах внутри специальная ребристость, и что камеры там стираются и взрываются и может быть всё печально. Что делать?Так вообще-то ширина бортуемого колеса должна соответствовать ширине диска...
Но бывают случаи от неправильного хранения и тд,когда шина слежалась....перед тем,как бортовать ее на диск-нужно засунуть внутри ее камеру и накачать,чтобы ее немножко расперло-пусть полежит так минут 20-30...потом как правило шина сама запрыгивает на хамп...
Konstantan
руссо туристо
зря пугают. Камера это хорошо! Это надежней и безопасней чем безкамеры
Felix666
v.i.p.
Ха-ха... Троллинг защитанИ чего это прогресс шагнул в сторону уменьшения надежности и безопасности, а монтажники при невозможности сделать бескамерку потупляют взор и говорят: "Только камеру ставить... или на выборс...".
почитал, прислушался. возник вопрос. перебортую два своих колеса. камеры останутся жить в багажнике.
дак вот. при проколе бескамерной шины далеко в пустыне ))) и отсутствии запасного колеса - камера становится неплохой возможностью починить дырявую безкамерку. как, и возможно ли, обычными монтировками перебортовка?
дак вот. при проколе бескамерной шины далеко в пустыне ))) и отсутствии запасного колеса - камера становится неплохой возможностью починить дырявую безкамерку. как, и возможно ли, обычными монтировками перебортовка?
Где такое можно прочитать ?Ну, вы, как профессионал, просто обязаны знать об этом.
только если будете долго хранить то лучше подкачать чуть..что бы не порепались
Да нафига они тебе, эти камеры...
Да еще и Китайские наверное...
Запаску надо возить с собой, а далеко в пустыню - две запаски, а на соревнованиях 4-ре...)))
Да еще и Китайские наверное...
Запаску надо возить с собой, а далеко в пустыню - две запаски, а на соревнованиях 4-ре...)))
При проколе бескамерки ее обычно можно подкачатьВ отличи от камерной.
При проколе бескамерки ее обычно можно подкачатьВ отличи от камерной.чот не понял
Ну спускает проколотая бескамерка куда как медленее
а возить камеры.... ну я вот своего точно не зашиномонтирую в пустыне
а возить камеры.... ну я вот своего точно не зашиномонтирую в пустыне
Маркировка цветными точками шин служит не для определения тяжести установки и т.п., а цветные точки ставят на заводе изготовителе в соответствии с качеством самой шины, погуглите и все станет на свои места...
Ну, вы, как профессионал, просто обязаны знать об этом.Ваш очередной перл-это научная фантастика. А ответ смахивает на очередной слив-"сам дурак".
Вам еще вопрос? А как раньше ездили с камерами в камерных покрышках ? По Вашему мнению там камера сжевала бы весь внутренний корд...
Вам еще вопрос? А как раньше ездили с камерами в камерных покрышках ? По Вашему мнению там камера сжевала бы весь внутренний корд...Хорошо.
Ликбез для профессионала шиномонтажника.
Камерные шины просыпали изнутри тальком, дабы избежать трения пары шина/камера.
Кто этого не делал, рано или поздно камера стиралась участками, а её "катышки" локально могли протирать её же саму вплоть до разгерметизации. В подтверждение тому могут являться факты того, что камерная шина рано или поздно начинает чуть-чуть приспускать. Разбортовываем - в камере маленькая дырочка, на покрышке отверстий нет - мистика! Лишь маленькая кучка камерного мусора в покрышке.
А еще камера с локально протертыми участками выдавала себя, когда её надували без покрышки, а она надувалась с отдельными грыжами (как земляной орех) - протертые (более тонкие) области раздувались больше.
На здоровье.
Кстати, по этой же причине отцы в пору нашего детства очень ругались, когда мы брали из гаража ходовые почти новые камеры для купания - тальк полностью с них смывался, а насколько мне помнится в то время и с ним тоже был дефицит. А новые камеры уже дюже позже сам покупал слегка покрытые тальком.
Погули сам для начала, вот тебе первые 2 ссылы:
http://tyres-expert.com/buyer_one.php?id=152
http://bm-auto.ru/shinomontazhnye-i-balansirovochnye-raboty/item/272-chto-oznachajut-raznocvetnye-tochki-na-bokovinah-shin-i-poloski-na-protektore
А еще у меня брат двоюродный работает в на заводе шин технологом за бугром. Я его спросил по скайпу, он говорит: я-я, тю а резон, оф кос, брателло.
Достаточно? Или все они гонят?
http://tyres-expert.com/buyer_one.php?id=152
http://bm-auto.ru/shinomontazhnye-i-balansirovochnye-raboty/item/272-chto-oznachajut-raznocvetnye-tochki-na-bokovinah-shin-i-poloski-na-protektore
А еще у меня брат двоюродный работает в на заводе шин технологом за бугром. Я его спросил по скайпу, он говорит: я-я, тю а резон, оф кос, брателло.
Достаточно? Или все они гонят?
***Камерные шины просыпали изнутри тальком, дабы избежать трения пары шина/камера.***
Вова, а для чего тальком посыпали надувные шарики?
Вова, а для чего тальком посыпали надувные шарики?
Еще тальком попы и их окрестности младенцам посыпали.
Для "нестарения" резины шариков.
Ну и чтоб не слипались, наверное.
Ну и чтоб не слипались, наверное.
***Ну и чтоб не слипались, наверное.***
Вот я считал, что камеры для того же присыпают. Чтоб монтировать легче было.
Вот я считал, что камеры для того же присыпают. Чтоб монтировать легче было.
А в чем сложность монтажа шины с камерой без талька?
Во времена камерных колес и самостоятельного монтажа (тогда я еще не знал о функции талька) я не замечал практической разницы (жигули) между старой штопаной камерой (без талька) и новой (слегка покрытой им).
Надо поднять дедушкину библиотеку о машинах - там прям мануал по шиномонтажу - обязателен тальк для того чтоб камеры не самодырявились.
Тёмыч, ты резиновые катышки в покрышках ни разу не видел?
Во времена камерных колес и самостоятельного монтажа (тогда я еще не знал о функции талька) я не замечал практической разницы (жигули) между старой штопаной камерой (без талька) и новой (слегка покрытой им).
Надо поднять дедушкину библиотеку о машинах - там прям мануал по шиномонтажу - обязателен тальк для того чтоб камеры не самодырявились.
Тёмыч, ты резиновые катышки в покрышках ни разу не видел?
http://tyres-expert.com/buyer_one.php?id=152Нисколько не пытаюсь опровергнуть компетенцию вашего родственника, но по ссылке почитал:
http://bm-auto.ru/shinomontazhnye-i-balansirovochnye-raboty/item/272-chto-oznachajut-raznocvetnye-tochki-na-bokovinah-shin-i-poloski-na-protektore
А еще у меня брат двоюродный работает в на заводе шин технологом за бугром. Я его спросил по скайпу, он говорит: я-я, тю а резон, оф кос, брателло.
Достаточно? Или все они гонят?
По мнению зарубежных экспертов: цветные линии служат индикатором на шине, который показывает, что данная шина прошла обкатку.Это как "британские ученые открыли..." Что это за эксперты с мнением? Почему нельзя спросить того кто эти линии наносит, как это сделали вы?
Ля. Цветные полосочки на протекторе шины - это ничто более как своеобразный штрих-код для поиска нужной модели шины на складе.
Так то можно говорить, что зимбабвевские ученые установили, что пупырышки облоя на шине - это индикатор обкатки.
Так то можно говорить, что зимбабвевские ученые установили, что пупырышки облоя на шине - это индикатор обкатки.
А чего тут понимать. Я 3 дня на проколотой шине ездил. Подкачаешь с утра и вперед. К следующему утру 1,3 атм от 2,3 атм остается. пока наконец не заехал на монтажку, на которой 1 человек в очереди передо мной был. Переобуваются все, сенокос у монтажников.
Ах да. Из колеса вытащили железку, закллеили и я поехал дальше. А с камерной, пришлось бы запаску доставать.
Ах да. Из колеса вытащили железку, закллеили и я поехал дальше. А с камерной, пришлось бы запаску доставать.
Артем, Вова прав на 146% - шины внутри обрабатывались тальком именно для снижения трения о внутреннюю поверхность шины вставленной в нее камеры.
Шарики, противогазы и прочие РТИ - чтобы не слипались при длительном хранении. Изделие №2 тальком не обрабатывалось по причине того, что длительно не хранилось ))), было дефицитом и распродавалось на ура, ну и использовалось соответственно.
К вопросу о комплектации бескамерной шины камерой: пережевывалось тут не раз ранее, скока помню. Если кто любит такую комбинацию, то пущай будет готов к пониманию сути выражения "колесо на выстрел". Или у старых опытных водятлов поспрашивает, что за зверь и куда стреляет. Или поймет сакральный смысл этого заклинания, когда полетит на встречку/ обочину/другие варианты, на приличной скорости быстрее куска резины, вырванного из колеса.
При проколе или порезе бескамерки (в которой НЕТ камеры) - отделается несколькими нехорошими словами и энной суммой на шиномонтажке. А то и вовсе не заметит сразу такого факта.
Но! можно ездить и с камерой, если ангел-хранитель крутой.
Можно ездить с ней, если нет запаски, а камера есть в багажнике. Но потом лучше сменить, думаю.
Шарики, противогазы и прочие РТИ - чтобы не слипались при длительном хранении. Изделие №2 тальком не обрабатывалось по причине того, что длительно не хранилось ))), было дефицитом и распродавалось на ура, ну и использовалось соответственно.
К вопросу о комплектации бескамерной шины камерой: пережевывалось тут не раз ранее, скока помню. Если кто любит такую комбинацию, то пущай будет готов к пониманию сути выражения "колесо на выстрел". Или у старых опытных водятлов поспрашивает, что за зверь и куда стреляет. Или поймет сакральный смысл этого заклинания, когда полетит на встречку/ обочину/другие варианты, на приличной скорости быстрее куска резины, вырванного из колеса.
При проколе или порезе бескамерки (в которой НЕТ камеры) - отделается несколькими нехорошими словами и энной суммой на шиномонтажке. А то и вовсе не заметит сразу такого факта.
Но! можно ездить и с камерой, если ангел-хранитель крутой.
Можно ездить с ней, если нет запаски, а камера есть в багажнике. Но потом лучше сменить, думаю.
кто эти линии наносит, как это сделали вы?Берем глаза и несем к окулисту на ремонт. Я писал про ТОЧКИ. Кто, куда и зачем наносит ЛИНИИ я не комментировал. Тезка Vs предположил про штрих-код. Работая плотно с технологиями штрих-кодирования позволю себе усомниться, уж больно мало данных в этих полосках можно закодировать и очень мала контрастность. К тому же не на всех шинах они есть. На новой ёкагаме айсгард сколько-то там их не было.
Ага, офигенно было, когда на повороте возле автовокзала у морковки два таких домика разулись. Хозяин был так рад, понимая, что машину после аварии проще выбросить :-) Зато - домиком!
Берем глаза и несем к окулисту на ремонт. Я писал про ТОЧКИ. Кто, куда и зачем наносит ЛИНИИ я не комментировал.Берем манеры и несем маме на воспитание.
Если в этой статье написан такой бред про каких-то там зарубежных экспертов, это заставляет усомниться в достоверности всей информации из данной статьи. И про точки и про линии.
Тезка Vs предположил про штрих-код. Работая плотно с технологиями штрих-кодирования позволю себе усомниться, уж больно мало данных в этих полосках можно закодировать и очень мала контрастность. К тому же не на всех шинах они есть.Это штрих-код не для сканера, а для зоркого глаза кладовщика.
А выкупается нужно сочетание среди прочих довольно просто - достаточно побывать один раз на шинном складе.
Если в этой статье написан такой бред про каких-то там зарубежных экспертов, это заставляет усомниться в достоверности всей информации из данной статьи. И про точки и про линии.Назвать что-либо бредом не предложив своей более объективной версии (по вашему мнению) - эт ваще моветон.
Дядьжень, а природу взрыва именно с камерой описать можешь?
Немного представляю себе, но картина не полная.
Немного представляю себе, но картина не полная.
Назвать что-либо бредом не предложив своей более объективной версии (по вашему мнению) - эт ваще моветон.Ну чтож. Сделал себе кофейку, а то уже спать собирался, но ..... в интернете кто-то опять не прав.
Я же не сказал что вся статья бред, я сказал что про экспертов бред, а значит и статья может не соответствовать действительности. :хочу_смайлик_очкарика_поправляющего_очки_средним_пальцем_руки_:
а того что я пол лета на проколотой камерной ездил, подкачаеш раз в неделю, и ездиш, через недельку опять 1атм докачиваеш....так что это еще надо разобраться...
а того что я пол лета на проколотой камерной ездил, подкачаеш раз в неделю, и ездиш, через недельку опять 1атм докачиваеш...Таким темпом можно и на деревянном спицевом...
.так что это еще надо разобраться...да что тут разбираться, всё ясно.
люблю спорить
Хорошо.Мне ликбез устраивать не надо...
Ликбез для профессионала шиномонтажника.
Камерные шины просыпали изнутри тальком, дабы избежать трения пары шина/камера.
Кто этого не делал, рано или поздно камера стиралась участками, а её "катышки" локально могли протирать её же саму вплоть до разгерметизации. В подтверждение тому могут являться факты того, что камерная шина рано или поздно начинает чуть-чуть приспускать.
В чем проблема посыпать камеру тальком и вставить в безкамерное колесо ?
Так что стирается: камера или бескамерный слой ?
В чем проблема посыпать камеру тальком и вставить в безкамерное колесо ?А делает ли это посыпание хоть 0,0001% в наши дни?
К вопросу о комплектации бескамерной шины камерой: пережевывалось тут не раз ранее, скока помню. Если кто любит такую комбинацию, то пущай будет готов к пониманию сути выражения "колесо на выстрел".Это миф...Бескамерные колеса стреляют не реже бескамерных с камерами...
Если камера в бескамерке при резком разрушении корда покрышки еще некоторое время держит форму,то чистая бескамерка взрывается моментально...
Докажите мне обратное...желательно не на пальцах...
Я делаю...Зайдите ко мне в понедельник за медалью.
ТОП 5
1
2
3