Нужен совет- иммобилайзер и сигнализация.
8212
58
solo
solo, спасибо.
Может и совсем в офф, но как распознать китайскую подделку?:улыб:
MATILDA
Посоветую контору на Чаплыгина 1. Пару недель назад ставили там сигналку на новую машину. Машина была с имобилайзером штатным. Всё подробно объяснили, настроили, проверили. По телефону общались так же. В общем только положительные впечатления остались. Там же ставили сигнализацию знакомые на три машины в разные годы. Все довольны, всем советуют. Название в личку кину если не найдете по гису.
Shamus
Брать в проверенном месте с установкой.
розница на А91 - 4950, если мне не изменяет память, поэтому если ее предлагают дешевле, есть основание задуматься...

у китайцев датчик удара выполнен совсем по-другому, но без вскрытия этого не понять.
по предыдущим моделям, как отличить подделку от оригинала. описано тут ..

еще вроде как на угона.нет разбирали подделку с пристрастием - надо поискать на форуме..
roccomall
причем здесь диалог или нет-прочитайте суть ответа-вопрос был в том нужна охранная функция сигналки или просто автозапуск,если второе то зачем переплачивать за название и марку сигналки.И про иммо. -суть вопроса и была в двух ключах ,что если второй ключ обычная болванка и авто им заводится значит никакого иммобилайзера в ней нет.
DREZden
сэр, вот вы советуете человеку поставить шерхан/томагавк (и прочую недиалоговую хрень)..
только, при этом почему-то не объясняете, что его машина становится даже более уязвима чем со штатной системой, ибо чоткие пацанчики с кодграбберами не дремлют.

человек будет радоваться, что у него/нее машинка открывается/закрывается с брелка сигнализации, приедет так к мегу/ауру, закроет тачку и пойдет себе гулять по ТЦ.
а когда придет обратно, то обнаружит, что из машины пропало все ценное что есть (в лучшем случае, в худшем - просто не обнаружит свою машину утром)..

а человек ведь поверит вам, ибо посчитает за профессионала...

а за "марку и название" однозначно стоит "переплачивать"...

вопрос был, "как по количеству ключей на руках определить наличие иммо в машине", не надо жонглировать словами...
вот если у меня два ключа на руках, о чем это говорит? есть у меня иммо или нет? а если три?
а если один?

и причем всем этом наличие кнопочек ЦЗ на ключе?

а если владелец может завести авто и уехать на нем с болванкой, а невладелец - нет, то это очем говорит, есть в авто иммо или нет?
DREZden
причем здесь диалог или нет-прочитайте суть ответа-вопрос был в том нужна охранная функция сигналки или просто автозапуск,если второе то зачем переплачивать за название и марку сигналки.И про иммо. -суть вопроса и была в двух ключах ,что если второй ключ обычная болванка и авто им заводится значит никакого иммобилайзера в ней нет.
Если не умеете читать -прочтите еще раз,может до вас и дойдет.А по поводу сигналки -на последнее авто ставил старлайн а91,но поставил бы топора 9010-просто в тот момент когда ставил топора не было в наличии,и лично мне от этой сигналки нужна не охранная функция а тупой автозапуск и прогрев т.к авто застраховано по каско
DREZden
сэр, я бы посоветовал вам не хамить незнакомым людям на публичном ресурсе и самому перечитать весь топик с самого начала.

каско не защитит ваш авто от кражи из салона. да и в случе угона, вернет только 4/5 стоимости авто (примерно) без всяческих допов и то, только через 2-3 месяца..

каско, это, конечно, хорошо, но не стоит противопоставлять страхование сигнализации..

скажите, а пин-код в сигналке у вас стоит дефолтный?

а большой брелок-пейджер вы носите вместе с ключами и все вместе отдаете на СТО при техобслуживании вашего замечательного автомобиля?


и вы мне так и не ответили однозначно, что можно сказать, про наличие [хотя бы штатного] иммо по наличию 1-2-3 ключей на руках у владельца...
Shamus
Люди добрые Про Е90 GSM скажите пару слов:улыб:

Какую противоугонную метку лучше взять в комплекте, чтобы глушила двигатель после начала движения?
DmNSK
>Про Е90 GSM скажите пару слов

Хорошая сигналка, особенно, если уже идет с GSM-модулем.
кан-модуль опционально, если нужен..

а вот если озадачиваться метками, то, имхо, лучше смотреть в сторону панды.
например 3910/3930 - есть и GSM и метки и все остальное, различаются только наличием радиомодуля и брелков.
MATILDA
Ставить нннада Вебасту или гидроник, и вся проблема решена.... и с угонщиками и с прогревом... :tease:
KANT
блин, вот почему все так противопоставляют каско/вебасто и сигналку?
почему?

200-е крузаки только со штатной системой уходят как семечки, не смотря на наличие вебасты и каско..


ставить надо то, на что денег хватает, но нормальный противоугонный комплекс (на основе диалоговой сигналки) - в первую очередь...
а потом уже сигналка сможет и вебастой управлять и не надо будет на билинк тратится...
MATILDA
Хают тут томагавк за зря.
Если не подключать его к ЦЗ, то вполне такая бюджетная заводилка/оралка получится.
Правда придется выковыривать чип из ключа и вешать вблизи антенны иммобилайзера.
DREZden
у меня на хонде двери открывались/закрывались отдельным брелком( с завода) , при этом с машиной было 4 ключа + 1 в блистере, так был ли у меня иммо?
solo
Я хочу метку независимо от сиги, чтобы о ее наличии можно было узнать только после ее срабатывания
и чтобы знание модели сигнализации не давало инфы о том какую метку нужно искать
solo
заказанную машину не спрячешь от воров!!!! на эвакуаторе увезут))) у меня на авто стоит вебаста и пандорик 3500ый, доволен как удав...:миг:
DmNSK
пандект.

но если у тебя сигналка стоит далеко и глубоко, а светодиод светит где-то внутри, то никак и не узнать насчет модели сигналки..

опять же, настоятельно рекомендовал бы в таком случае поставить радиореле...
KANT
>заказанную машину не спрячешь от воров!!!! на эвакуаторе увезут)))

начинается.... и чо теперь - вообще сигналку не ставить?

ну да, этащить эвакуатором можно все, что угодно, только правильная сигналка начнет орать в водух и эфир как только ее зацепят и потащут и будет рисовать весь маршрут своей "поездки" на карте..

P.S. пин-код для входа в режим программирования поменял или так и стоит 1-1-1-1? :-)
solo
>заказанную машину не спрячешь от воров!!!! на эвакуаторе увезут)))

начинается.... и чо теперь - вообще сигналку не ставить?

ну да, этащить эвакуатором можно все, что угодно, только правильная сигналка начнет орать в водух и эфир как только ее зацепят и потащут и будет рисовать весь маршрут своей "поездки" на карте..

P.S. пин-код для входа в режим программирования поменял или так и стоит 1-1-1-1? :-)
Заметьте, не я это предложил (с) :ха-ха!: ну почему же, я так думаю, что ставить нужно, только не топор... про диалоговую поддержу, дешевку ставить не советую в принципе (был такой грешок за мной...) автозавод удобней, вебаста дешевле в эксплуатации (по бензину)... да и еще небольшой минус подогревателей - езда на короткие расстояния по городу, длительные прогревы зимой аккумулятор садится влет... как то так...
KANT
"Заказные" машины уходят в основном с ключами и информацией о поставленных туда феничках из СТО и Дилерских центрах. Шпионаж так сказать и продажа информации и ключей. Просто так "на дурочка" дорогую машину с улицы не заберут. Так что всё равно какая там сигналка стоит. Сигнал ДЖИПИЭСа и сотовой звонилки - глушится. Это так, для самоуспокоения.____ Про вебасту и аккумуляторы. Да садится. Приходил пару раз - движок горячий а силы прокрутить уже нет. Потому как рабочий диапазон с 13 до 11 вольт. НО! Есть щелочные аккумуляторы. Работают до нуля зарядки, мороза не боятся. Рад и счастлив уже год._____ Мой комплект на машине: Старлайн, метка "собр", заводилка вебасты пейджер "собр", вебаста.
ASSeregin
ну как тут не согласиться.... ++++ а про эвакуатор, это для простоты понимания)) :agree:
MATILDA
что за машина-то?

А так по существу вопроса - вэлкам.
И про штатный иммо расскажем-покажем, и по сигнализации - аналогично.
ASSeregin
>Просто так "на дурочка" дорогую машину с улицы не заберут.

если бы..
у знакомого угнали TLC200 год назад от меги, оборудован был только штатной сигнализацией.

не думаю, что его пасли, просто дернули первый подвернувшийся. благо, что оборудование позволяло...
ASSeregin
>Сигнал ДЖИПИЭСа и сотовой звонилки - глушится.

а можно рассказать про достаточно надежный способ автономного длительного глушения сотовой связи в диапазоне 900 и 1800 мгц, учитывая, что ширина полосы в диапазоне 900мгц составляет 40 мнгц, что превосходит (для примера и понимания) ширину полосы в обычном радио-приемнике 88-108 мгц..
слабо устройством, вставляющимся в прикуриватель, надежно заглушить ВЕСЬ диапазон радиовещания?
и чтобы несколько дней/недель...

а у сотовых операторов еще есть диапазон 1,8ггц....

ну и чтобы без палева для 5 операторов сотовой связи и надзирающих органов...

к тому же, есть системы контроля, для которых отсутствие сигнала от автомобиля в нужное время уже есть сигнал для срабатывания тревоги...

так, что не все так просто, как кажется на первый взгляд.

за подробностями отправлю на специализированные сайты/форумы и к профессионалам, одна наглая рыжая морда тут уже отметилась...