На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Изучите матчасть, сударь.Значит,время пришло...стрельнуть...Я ни в чем не виноват...
Как раз снежок то и стрельнул.

А может быть Вы меня и обманываете...

сначала читаем, а потом пишемУ Вас что ? теплоотвод назад в покрышку лезет ?
перегрев не от трения камеры об покрышку, а от нарушения теплоотвода от беговой дорожки

Или я что-то недопонял ?

А бескамерная покрышка с камерной герметична ? У камеры свой сосок,не герметичный с отверстием для соска на диске (весь скопившийся воздух между камерой и бескамерной покрышкой выйдет при накачке)-думайте !конусный сосок камеры, при накачке замечательно затыкает отверстие в диске
у бескамерных дисков отверстие под сосок существенно меньше чем у тех что под камеры
1."который много толще стенки камеры и жестче"-откуда Вы знаете ? (ниже будет фото отвалившегося бескамерного слоя беспонтовой Hankook Winter I*Pike,про которую я уже где-то писал,что это хня...)-сравните,что толще)) !!!Ура !!!Фотки загрузились...
Кстати,3 из четырех покрышек прекрасно держат воздух,хоть и имеются сильные повреждения бескамерного слоя...
Кстати,чего-то файлы не грузятся...![]()

У Вас что ? теплоотвод назад в покрышку лезет ?теплоотвод, физически никуда лезть не может, так как не обладает подобной способностью![]()
Или я что-то недопонял ?ну хоть одно здравое утверждение![]()

конусный сосок камеры, при накачке замечательно затыкает отверстие в дискеЭто кто Вам такое сказал ? Или личное наблюдение ?
у бескамерных дисков отверстие под сосок существенно меньше чем у тех что под камеры

Не нужно делать "хорошую мину при плохой игре"...

ну хоть одно здравое утверждение"Так как же Вас понять,если Вы не говорите ничего" (с)![]()
Спокойной ночи !

Сейчас читают
Мир изменился! (часть 3)
71868
1001
Выборы на БЗ (обсуждение) Ф
155033
1000
Шафран, что на Урицкого. 18 - 00, 29 октября 2010
234885
1000
Это кто Вам такое сказал ? Или личное наблюдение ?предупреждение п.7![]()
...У меня на эскуде стоит камера в одном колесе, при чем на размер больше чем надо, ...Не очень хороший вариант. Могут образоваться складки на камере, и она скорее протрётся. Был подобный печальный опыт у друзей на 21-х Волгах.
...Но могут и не образоваться, как повезёт.
Какие складки? там размер на 1 дюйм больше, при надувании даже не заметно, так как равномерно обтягивает лиск и упирается в резину соответственно, при давлении в 2 очка нужно еще постораться сложить эту камеру...
Вот объясните мне, тупому, процесс "взрыва" бескамерки от того, что у него внутри протрётся камера? Взорваться она может ТОЛЬКО от резкого повышения давления выше критического для конкретной покрышки(так как сама покрышка абсолютна цела и не имеет повреждений). Но откуда возмётся это резкое повышение давления(на много атмосфер), если с точки зрения давления воздуха на покрышку что без камеры, что через камеру ничем не отличается(так как камера тонкая и эластичная)? Ну выйдет воздух из под камеры, но давление на стенки покрышки с чего изменится то?! Оно останется ровно таким же, за минусом упругости резины камеры, но это сущий мизер. Моё видение ситуации прорыва камеры в бескамерке: просто камера разлетится ошмётками внутри покрышки(или просто будет спускать через дырочку), а воздух начнёт постепенно выходить через отверстие для соска. Скорость выхода воздуха будет пропорциональна степени герметичности соска камеры в дырке. Если при сборке это место посадить на клей-герметик, то, боюсь, разницы для покрышки не будет, что целая камера внутри, что проколотая или лопнувшая.
воздух начнёт постепенно выходить через отверстие для соскаДа, так и происходит когда портится камера. Ну плюс ещё по бортам травит если колёсный диск старый и ржавый. Покрайне мере так происходит когда камера обычным путём портится (гвоздём). Но думаю что если протрётся всякими там внутренними перегревами которые обсуждают в этой теме, то дальнейший процесс пойдёт будет так же

ТОП 5
1
2
3