На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Русская липучка тоже норм. Прошлой зимой переодически использовал авто: папал в одно ДТП и разок вылетел с трассы, а так полет нормальный.
P.S. уже купил шипы.
P.S. уже купил шипы.
Ответьте, пожалуйста , опытные дядьки, отчего шипы вылетают? Ну у меня есть предположения: качество собственно ошиповки, манера езды.. А еще какие причины? У меня 5-ая зима будет на гиславед НФ5, потеря шипов 6-7 штук на всех колесах. Езжу в основном по городу, трасса - нечасто и не особо далеко - Алтай, НСО. В этот раз, когда переобувалась, спросила у специалистов "как резина?", мне говорят "как новая", я им - ну типа все-таки пятая зима, я мол, слышала, что она дубеет, трескается.., они мне - такой ничего не делается.. Вот я и думаю, то ли спецы такие неправильные, то ли что? Ибо мнения именно об этой резине, в том числе и на этом форуме очень противоположные..
качество собственно ошиповки, манера езды.эт основные 2 причины и есть
такой ничего не делаетсяДелается. Континенталь (бренд №2-3) в четвертую зиму (прошлую) начал "подтекать", т.е. непредсказуемо и бессистемно терять воздух - иногда через 2-3 дня пару колес (разных) подкачивал, а иногда пару недель нормально ездил (к весне это совсем усугубилось). Так что сохнут-таки. И шипы тоже в четвертую зиму массово посыпались (а в первые две зимы потеряно всего несколько шипов со всех четырех колес). Утилизировал.
липучка с шипами самое то, сегодня ночью кстати пора переобуваться. асфальт, я буду скучать
липучка с шипами самое тоПо четыре колеса на ось?
Неназываемый
guru
ннп
Вот тут обобщенно, по полочкам...
Вкратце: липучка хуже шипов только на льду. Причем, если температура ниже -17/-20, то преимущество шиповок пропадает.
Вот тут обобщенно, по полочкам...
Вкратце: липучка хуже шипов только на льду. Причем, если температура ниже -17/-20, то преимущество шиповок пропадает.
Неназываемый
guru
Раньше тесты показывали обратное.
Оказывается, судя по этой статье, есть два вида лип: европейские и скандинавские (арктические). Вот скандинавские липы самое оно для Сибири, а европейские - кака.
Оказывается, судя по этой статье, есть два вида лип: европейские и скандинавские (арктические). Вот скандинавские липы самое оно для Сибири, а европейские - кака.
vran
Циничная мразь
Баа... Вы сначала статью запостили, а только потом прочитали?

есть два вида липХуже. У нас еще третий есть. " б/у из Японии почти новаё" вот это реальная засада. А с ними как раз и сравнивают шипастиков.
Неназываемый
guru
Баа... Вы сначала статью запостили, а только потом прочитали?Не зачет![]()

Это был посыл к моим первым постам в этой темке. Я там писал (прочитав тесты), что шип однозначно лучше липы. А это статья горячая, от 05.11.2013 года. Там оказывается все по другому
Vs
censored
Спор равнозначен выбору темного или светлого пива. 
Мне - светлого!

Мне - светлого!

Неназываемый
guru
Не фильтрованное - мой выбор 
Но на всесезонку не перейду

Но на всесезонку не перейду

Гуманист
guru
от массы машины ещё многое зависит, на мелких липа существенно хуже работает, массы не хватает придавить, что бы присосалась
я пробовал липу на своем лёгком короткобазнике - страшный сон и танцы на льду
даже полный привод не спасал
мне только шипы, без вариантов
я пробовал липу на своем лёгком короткобазнике - страшный сон и танцы на льду
даже полный привод не спасал
мне только шипы, без вариантов
можно, но узкая в снегу не едет, устанешь копать, да и выбор в моём размере куцый
можно, но узкая в снегу не едет, устанешь копать, да и выбор в моём размере куцыйТак не бывает, что бы и в снегу ехала, и на льду держала и что бы копать не уставать...
В каком то аспекте стоит пойти на компромисс.
от массы машины ещё многое зависит, ... лёгком короткобазнике - страшный сон и танцы на льду+100500. Обсуждение липа vs гвозди, с отвязкой от машины, это сферический конь.
даже полный привод не спасал
где вы все были, когда в школе физику преподавали? 

Узкая в снегу не едет, серьезно что ли? А широкая что, как масло снег режет что ли и ни разу не напатывает перед собой?
Неназываемый
guru
Если честно, давно хочу попробовать липы. Когда начинаю выбирать зиму, включается жим-жим и беру шипы.
Есть опыт катания 2 месяца зимой на убитой всесезонки (пузотер) - ахтунг. Не, ездить можно конешна, но прям боязно. При повороте сносит, торможение кал, старт - кал, не гребет вообще. Я понимаю, что сравнивать с новой, какой-нибудь арктической липой не стоит, там все здорово, но блин, осадочек остался. Может в следующий раз найду в себе силы и возьму чудо-липу.
Есть опыт катания 2 месяца зимой на убитой всесезонки (пузотер) - ахтунг. Не, ездить можно конешна, но прям боязно. При повороте сносит, торможение кал, старт - кал, не гребет вообще. Я понимаю, что сравнивать с новой, какой-нибудь арктической липой не стоит, там все здорово, но блин, осадочек остался. Может в следующий раз найду в себе силы и возьму чудо-липу.
Узкая в снегу не едет, серьезно что ли? А широкая что, как масло снег режет что ли и ни разу не напатывает перед собой?Полегче дружище...
Что Джимнику широко - то Крузаку "стринги" на дисках...
Родной размер Джимика, если не путаю - 195 ширина...
Но кстати нива на Вли-5 со 175 шириной капает как надо...
мы вот на рыбалку зимой на шишиге ездим, по другому газ 66, когда встает клин, идем по снегу, где глубина порой метр, за счет больших колес он не проваливается. Площадь контакта и масса играют решающую роль.
от массы машины ещё многое зависит, на мелких липа существенно хуже работает, массы не хватает придавить, что бы присосалась


и вообще, чем шире колесо тем лучше сцепление в любых условиях, единственный маленький минус, за счет увеличения силы сопротивления, чуть чуть увеличивается расход топлива
тормозной путь зависит от массы еще как, вот только чем тяжелее автомобиль, тем больше сила инерции у него, а следовательно тормозной путь, физику хоть кто-нибудь учил?
чем шире колесо тем лучше сцепление в любых условияхЕще один перл! Е-мае - ребята вы совсем не учились???
и вообще, чем шире колесо тем лучше сцепление в любых условиях, единственный маленький минус, за счет увеличения силы сопротивления, чуть чуть увеличивается расход топливада, конечно, широкие шины меняют законы физики о удельном давлении на пятно контакта

от чего зависит сцепление? Что такое сила трения? Что такое пятно контакта? От чего зависит сила трения?
как то завелось мне в первый дикий гололед оказаться в горах на летней резине, подъем казался невозможным, после 10 попыток, стравил давление в шинах до 0,5, площадь увеличилась и я забрался на перевал, и после этого будете мне говорить что чем уже колесо, тем лучше сцепление?
физику хоть кто-нибудь учил?Я. И именно поэтому утверждаю совершенно прямо - от массы автомобиля тормозной путь не зависит.
будете мне говорить что чем уже колесо, тем лучше сцепление?пятно контакта не влияет на сцепление с дорогой.
Человек свято уверен, что его законы визики куда законистее, чем у других 

И именно поэтому утверждаю совершенно прямо - от массы автомобиля тормозной путь не зависит.какое смелое заявление, Вы это водителям гружёных фур расскажите, только рекомендую стоять чуть подальше когда докладывать сие будете, народ грубый, могут и монтировкой приложить
я слышал такую теорию, что с увеличением пятна контакта, уменьшается удельное давление, а следовательно, разницы не будет, но на практике улучшается сцепление.. "S = V2/2µg (1) Здесь S – тормозной путь, v –
скорость движения машины, µ —
коэффициент трения шины о
дорогу, g – ускорение свободного
падения. Как видно, тормозной путь не
зависит от ширины профиля шины
и площади пятна контакта шины с
дорогой. В этой формуле есть
единственный «представитель» от
шины – это коэффициент трения, который зависит от природы
соприкасающихся тел. В данном
случае – от типа дорожного
покрытия и от химического состава
резиновой смеси протектора шины.
Соответственно, и сцепление шины с дорогой зависит от состава
резиновой смеси протектора." А вот сравнительная таблицаwww.shin-shop.ru/page_6.html
скорость движения машины, µ —
коэффициент трения шины о
дорогу, g – ускорение свободного
падения. Как видно, тормозной путь не
зависит от ширины профиля шины
и площади пятна контакта шины с
дорогой. В этой формуле есть
единственный «представитель» от
шины – это коэффициент трения, который зависит от природы
соприкасающихся тел. В данном
случае – от типа дорожного
покрытия и от химического состава
резиновой смеси протектора шины.
Соответственно, и сцепление шины с дорогой зависит от состава
резиновой смеси протектора." А вот сравнительная таблицаwww.shin-shop.ru/page_6.html
пятно контакта не влияет на сцепление с дорогой.ух ты!!!

можно пояснение "на пальцах" как работает колесо при торможении и разгоне, и для чего введено понятие "пятно контакта"
TechnoGreen
v.i.p.
в багажник волги если не положить пару мешков цемента по 50 кг, то зимой она будет хуже тормозить и разгоняться с пробуксовкой
Нормальную статейку нарыли. прочтите ее еще раз и вдумчиво.
но, Кинетическая энергия движущегося
тела пропорционально массе тела и
квадрату скорости его движения.
При торможении вся кинитическая энергия преобразуется в тепловую -
нагрев тормозных механизмов. Чем
больше масса автомобиля, тем
выше эта энергия. А дальше
перегрев колодок и значительное
увеличение тормозного пути.
тела пропорционально массе тела и
квадрату скорости его движения.
При торможении вся кинитическая энергия преобразуется в тепловую -
нагрев тормозных механизмов. Чем
больше масса автомобиля, тем
выше эта энергия. А дальше
перегрев колодок и значительное
увеличение тормозного пути.
Читайте читайте
выборочными цитатами вы меня не испугаете


Таксист
guru
Вот еще характерная иллюстрация:
тормозной путь зависит от массы еще как, вот только чем тяжелее автомобиль, тем больше сила инерции у него, а следовательно тормозной путь,и человек с этим согласен но говорит следующее:
в багажник волги если не положить пару мешков цемента по 50 кг, то зимой она будет хуже тормозитьТаким образом, он предлагает УМЕНЬШИТЬ тормозной путь за счет УВЕЛИЧЕНИЯ МАССЫ! Сами видите противоречие?
Он предлагает изменить "развесовку"
это все в теории, что касается теоретической части - согласен, но на практике все обстоит иначе, особенно при низком коэффициенте сцепления, сейчас объясню. Тяжелую машину сложнее разогнать, так же как и сложнее остановить, потому что с увеличением массы увеличивается инерция автомобиля, проведите эксперимент, разгоните пустой автомобиль до 60 километров, включите нейтраль и сбросьте одометр, сколько метров до полной остановки вы проедете? Повторите эксперимент с груженым автомобилем. А теперь возьмите коэффициент сцепления близкий к нулю. Если на то пошло, можно провести опыт, на одной и той же машине, разогнавшись до 60 я остановлю ее пустую, а вы попробуете уложиться в мой тормозной путь, но с полной загрузкой. Идет?
изменить "развесовку"конечно. но масса тоже увеличится. противоречие осталось

что касается теоретической части - согласен, но на практике все обстоит иначеВы знаете, этой фразы вполне достаточно, что бы отказаться от дальнейшей с вами дискуссии.
TechnoGreen
v.i.p.
а также увеличилась реакция опоры и соответственно сила трения
пятно контакта не влияет на сцепление с дорогой.Кол-во шипов (дорожек) то же?
Одна масса мешает, другая -помогает. В итоге, инертная масса увеличивает инерцию машины, а гравитационная масса улучшает сцеплениешин с дорогой и тормознойпотенциал машины. Одно удлиняет тормозной путь, а другое пытается укоротить его
ТОП 5
1
3